BMW 1-Series Sedan 2017: новый вектор развития

BMW 1-Series Sedan 2017 — премиум седан для Китая

Обзор новинки БМВ 2017-2018 года нового компактного BMW 1-Series Sedan с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками и отзывами о новом седане БМВ 1-серии. Представленный на Guangzhou Auto Show в ноябре 2016 года новый четырехдверный компактный седан BMW 1-Series запущен в серийное производство в Китае.

Старт производства новинки BMW на конвейере совместного предприятия Brilliance BMW — в конце декабря 2016 года. Продажа нового компактного седана премиум класса BMW 1-Series Sedan в Китае стартуют в февраля 2017 года по цене от 205000 юаней (1795 тыс. рублей) за базовую версию авто BMW 118i sedan с трехцилиндровым 136-сильным бензиновым 1,5-литровым мотором и 6 МКПП.

Пока новый компактный седан BMW 1-Series (F52), представляющий немецкого производителя в премиум-сегменте европейского C-класса, будет доступен только китайским автолюбителям. Но, возможно, уже к концу 2017 года новинка доберется до российского и европейского рынков, где способна составить весьма серьезную конкуренцию Audi A3 Sedan и Mercedes CLA.

О готовящейся премьере нового компактного четырех дверного седана БМВ мы писали в нашем обзоре о прототипе серийной новинки — BMW Compact Sedan Concept, представленном в 2016 году также на Guangzhou Auto Show. Интересно, что готовый к серийному производству седан снаружи и внутри практически ничем не отличается от концепта. Да, на серийной версии седана традиционные зеркала заднего вида и дверные ручки, в наличии менее агрессивный аэродинамический обвес и более простой дизайн колесных дисков, но… общая стильная, спортивная и харизматичная концепция прототипа сохранена и явно понравится покупателям.

Самый маленький седан в линейке БМВ выглядит не хуже старших по рангу моделей с четырехдверным кузовом. Так что новый BMW 1-Series Sedan не затеряется на фоне седанов BMW 3-Series и BMW 5-Series (G30), а также флагмана BMW 7-Series. Тем более, что автомобиль щеголяет всеми фирменными атрибутами современных моделей баварской компании от массивных ноздрей фальшрадиаторной решетки, стильных LED-фар головного света и пышных форм кузова, до правильных классических пропорций тела автомобиля с идеальными радиусами колесных арок и привлекательными габаритными светодиодными фонарями.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана BMW 1-Series 2017-2018 года составляют 4456 мм в длину, 1803 мм в ширину, 1446 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 135 мм дорожным просветом.
  • В зависимости от уровня оснащения и установленного двигателя для компактного седана предлагаются несколько вариантов 17-18 дюймовых легкосплавных колесных дисков с шинами 225/45 R17 и 225/40 R18.

Салон нового седана БМВ 1-серии под стать кузову автомобиля, демонстрирующему истинно баварский стиль. В наличии строгая и лаконичная панель приборов, рулевое колесо идеального размера, чуть развернутая в сторону водителя центральная консоль, феноменально удобные и комфортные передние кресла, и гостеприимный второй ряд.

В качестве современного оборудования предлагаются кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, продвинутый мультимедийный комплекс BMW ConnectedDrive с диагональю цветного экрана в 8,8 дюйма, проекционный Head-Up Display, электронный ручной тормоз с клавишей управления, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, системы безопасности Collision and Pedestrian Warning и Traffic Jam Assistant, Speed Limit Info Memory и High Beam Assistant, Lane Departure Warning, помощник в лице Parking Assistant, ксеноновые или full-LED фары головного света, задние светодиодные фонари с красивой 3D графикой, система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора, панорамная крыша с люком, кожаная отделка салона и прочие приятные мелочи.

Технические характеристики BMW 1-Series Sedan 2017-2018

Новый компактный седан БМВ 1-серии базируется на новой переднеприводной платформе BMW UKL2 и по умолчанию оснащается приводом только на передние колеса. Но технически седан возможно оснастить и системой подключаемого полного привода xDrive. К слову, на данной тележке построены новые Mini Clubman и Mini Countryman, компактвэны BMW 2 Series Active Tourer и BMW 2 Series Gran Tourer, кроссовер BMW X1, а не за горами дебют еще одного соплатформенника BMW X2 представленного пока в виде концепта BMW X2 Concept.
Так что в наличии полностью независимая архитектура подвески со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади (амортизаторы и пружины установлены раздельно), дисковые тормоза всех колес с вентилируемыми дисками, бензиновые трех и четырехцилиндровые двигатели BMW TwinPower Turbo, 6 МКПП и доступная в качестве опции 8 АКПП Steptronic.
В Поднебесной новый седан BMW 1-Series предлагается в следующих модификациях:

  • BMW 118i Sedan c 1,5-литровым трех цилиндровым мотором (136 лс 220 Нм) в компании только с 6 МКПП.
  • BMW 120i Sedan с 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором (192 лс 280 Нм) с 8 АКПП.
  • BMW 125i Sedan с 2,0-литровой четверкой (231 лс 350 Нм) в тандеме с 8 АКПП.

BMW 1-Series Sedan 2017-2018 видео тест


BMW 1 серии 2017 – премиальный компакт-седан для Китая

Компактный седан БМВ 1 серии, презентованный в конце осени 2016 года, запущен в массовое производство. Сборка автомобиля производится на совместном заводе BMW и Brilliance в Китае.

новая БМВ 1-серии в кузове седан 2017 года

Внешний дизайн BMW 1-Series Sedan

Серийный автомобиль получил стильную современную внешность, которая практически полностью соответствует концепту BMW Compact Sedan.
Отличие заключается лишь в форме зеркал заднего вида и ручек дверей, которые делают модель более приспособленной к повседневной жизни.

Кроме того, серийная версия лишена агрессивного обвеса и имеет более скромный дизайн колесных дисков. В остальном компактный седан выдержан в том же спортивном и динамичном стиле, что и концепт.
Несмотря на компактные размеры седана, он выглядит не менее стильным, чем старшие модели. Внешность BMW 1 series выдержана в современной стилистике бренда.

Седан имеет характерную узнаваемую решетку радиатора, светодиодные фары головного света, а также спортивный силуэт с правильными пропорциями и отличными аэродинамическими показателями.

Интерьер компактного седана от БМВ

Салон новинки демонстрирует высокое качество материалов отделки и оснащен по последнему слову техники. Центральная консоль ориентирована на комфорт водителя и несколько повернута в его сторону. Основным ее элементом является 8,8-дюймовый тачскрин мультимедийной установки.

Салон, панель приборов нового седана

Отдельно следует отметить кресла водителя и переднего пассажира, обладающие повышенным уровнем комфорта. Они имеют ярко выраженную боковую и поясничную поддержку, электропривод и память регулировок, функции обогрева, массажа и вентиляции.

Второй ряд сидений имеет достаточный запас места для комфортного расположения троих пассажиров, несмотря на компактные внешние размеры седана. Для отделки используется высококачественная натуральная кожа в различных цветовых вариациях, натуральное дерево, алюминий, мягкий пластик.

Размеры кузова BMW 1-Series Sedan 2017-2018

  • длина кузова компактного седана составляет 4,456 м,
  • колесная база – 2,67 м,
  • ширина без учета зеркал – 1,803 м,
  • высота кузова компактного седана – 1,446 м,
  • а дорожный просвет составляет 13,5 см.

В зависимости от уровня комплектации седан оснащается 17-ти либо 18-дюймовыми колесными дисками.

Комплектации и технические характеристики БМВ 1 серии

Автомобиль доступен в следующих модификациях:
— BMW 118i Sedan. Версия с 3-цилиндровым 1,5-литровым двигателем. Мощность мотора составляет 136 л.с. Для данной модификации доступна только 6-ступенчатая ручная трансмиссия;
— BMW 120i Sedan. 4-цилиндровый 2-литровый двигатель мощностью 192 л.с., устанавливается совместно с 8-диапазонным автоматом;
— BMW 125i Sedan. 2-литровый двигатель с 4 цилиндрами, развивающий мощность в 231 л.с. Комплектуется автоматической трансмиссией.
Седан построен на переднеприводной платформе, в качестве дополнительной опции возможно наличие системы автоматического полного привода.
Подвеска седана полностью независимая, спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная система. Тормоза всех колес – дисковые вентилируемые.


Традиционно новинка порадует большим количеством современных опций, обеспечивающих комфорт и безопасность управления. Среди них можно отметить:

  1. Головное устройство с сенсорным управлением, функциями навигации, взаимодействия с мобильными устройствами, выходом в интернет и т.д.;
  2. Двух-зонный климат-контроль;
  3. Люк крыши с электроприводом;
  4. Ксеноновые или полностью светодиодные фары головного света;
  5. Задние светодиодные фонари с трехмерной графикой;
  6. Электронный стояночный тормоз.
    Кроме того, высокий уровень безопасности в автомобиле достигается за счет наличия таких электронных помощников, как:
  7. Система контроля движения по полосе;
  8. Чтение дорожных знаков и определение препятствий на дороге;
  9. Система аварийного торможения;
  10. Ассистент парковки.

несмотря на габариты авто, багажник довольно вместительный

Старт продаж и цена БМВ 1 серии

BMW 1 серии будет доступен в массовой продаже в Китае с февраля 2017 года. Его стоимость составит 205 тысяч юаней (1795 тыс. рублей) за базовую версию. Вероятно, в конце 2017 года компактный седан можно будет купить также в России и странах Европы.

BMW 1-Series Sedan 2017-2018 видео:

Новая БМВ 1 серии 2017-2018 фото:

BMW 1-series 2017 года

Анонс включения в модельный ряд компактного маневренного седана с ярко выраженным незаурядным нравом пресс-служба легендарного баварского автоконцерна сделала еще 2012 году. Однако работы над ним не завершены до сих пор, хотя в рамках Женевского салона 2016 года мировая премьера модели состоялась. В настоящее время осуществляется тестирование ходовой части этого автомобиля. В соответствии с инсайдерской информацией, ключевой особенностью данного транспортного средства будет использование переднеприводной трансмиссии. Несмотря на то, что модель относится к премиальному классу, подобное решение принято в целях ее удешевления.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва BMW 1-series 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

BMW X6 xDrive40d M Sport SKD 3.0TD/313 8AT 5W

2019 г., 3.0 /313 Дизельный, АКПП , Полный привод

BMW X3 xDrive30i M Sport ЛС 2.0T/249 8AT 5W

2019 г., 2.0 /249 Бензиновый, АКПП , Полный привод

BMW 740d xDrive M Sport ЛС 3.0TD/320 8AT 4D

2018 г., 3.0 /320 Дизельный, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Каждая деталь автомобиля, построенного на универсальной платформе UKL 2, ориентирована на акцентирование его спортивного нрава. Эта цель достигается, благодаря выразительному пулеобразному силуэту, удлиненному капоту, куполообразной дуге крыши, увеличенной решетке радиатора с сильным изломом во фронтальной проекции, массивным колесным аркам. Особенности рельефа поверхности корпуса создают впечатление напряженных, играющих силой мускулов. За счет клинкообразных оптических элементов и объемных воздухозаборников, модель приобретает очень элитарный и при этом молодежный вид.

Ввиду увеличенной колесной базы, салон автомобиля отличается особой вместительностью. В рамках мотор-шоу разработчики продемонстрировали оригинальную перспективную концепцию интерьера. В дизайне салона использованы графические линии и ассиметричные формы. В качестве облицовочного материала применена крупно простроченная кожа. Особое удобство водителя обусловлено наличием сенсорных органов управления, проекционного дисплея, крупноформатного выдвижного экрана (9”) медиасистемы.

Bmw 1-series c 2016

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

2017 BMW 1-series Sedan

© 2008 — 2019 autoneva.ru

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Cars › BMW › 1 series › 1 series (F20) › BMW 1 series

BMW 1 series 2013, engine diesel 2.0 liter., 184 h.p., rear wheel drive, automatic — owner review

BMW 1 series

Owner’s review

Наверное, в выборе нового авто виноваты мои коллеги, которые засорили мне весь мозг о том, насколько круто ездить на машине с задним приводом. Пропаганда была длительная и масштабная.
Ну и в конце лета, я, все таки, сдался и начал шерстить каталоги машин с задним приводом, критерии выбора были следующие:
1) Хетч (купе) или универсал (седанов для меня не существует)
2) Соотношение расход/динамика
3) Надежность ДВС (В это понятие я вкладывал отсутствие масложора, растяжения цепей и прочих нюансов современных двигателей крупнейших автомобилестроительных компаний)

Первое что посмотрел была Toyota gt-86,но сразу ее отбросил в связи с колоссальной потерей в динамике при бОльшем расходе. Да и плюс ДВС, который не внушает доверия :).

Облазив весь авто.ру и смежные сайты, сделал вывод, что вариантов то и нет, кроме БМВ.
Очень понравилась 3 gt, но, к сожалению, на нее еще не заработал, поэтому остановился на единичке с дизелем.
Почему дизель ?
1) Не жрет масло
2) Не жрет бензин, немного расходует дизель
3) Конструктивно надежнее, чем бензиновые аналоги.
Проблемы, конечно есть, но я решил рискнуть и пока ни разу не сомневался в своем выборе.

На момент покупки на авто.ру было 3 варианта дизельной копейки, а моего любимого, белого цвета, всего 1. Ее и забрал.

И так имеем:
BMW F20 2013 г.в. (15 000 т. км пробега)
Спорт салон + спортивный руль
Датчики света и дождя
Головное устройство HU_Entry
Ну и самое обидное, галогенные фары :((.

Эксплуатирую машину с октября месяца, поэтому в голове уже осуществил т.н. SWOT- анализ:

Достоинства:
1) Дизель в паре с 8 ступенчатой коробкой — идеальное сочетание для этой машины. Расход в городе с прогревами до 8 литров. По трассе толком не катался.
Динамика 0-100 отличная, почти полное отсутствие букса позволяет дать прикурить моей бывшей рс на чипе ).После 100,конечно не рс, но тоже приятно.
2) Задний привод — какой же это кайф сложно описать словами, но передний привод я больше не хочу.
3) Посадка за рулем и удобство сидений.

Недостатки:
1) Музыка — тут просто нет слов, если сесть в машину и включить музыку на мобильном телефоне, то, возможно, будет даже лучше чем штатная акустика.
2) Место для задних пассажиров (но т.к. я не езжу сзади, то для меня это недостатком не является).

Планы:
HU_ENTRYNAV + USB, HANDSFREE
Сделать музыку.
М пакет + морда от F22 (если кто-то продает фары от f22 напишите в личку)
Диски VMR + М подвеска.

Ссылка на основную публикацию
Автомобили Адреса Новое Другое