BMW 1-Series 3-door 2018: больше агрессии, динамики и стиля

BMW 1-series 2018 года

На протяжении многих десятилетий автомобили баварского бренда BMW занимают лидирующие позиции в классе быстрых, мощных и надежных спорткаров. Их любят и ценят за такие неоспоримые достоинства, как:

  • эффектный экстерьер, подчеркивающий успешность, неординарность и активный стиль жизни владельца;
  • поражающие технические характеристики, во многом не уступающие автомобилям, изначально предназначенным для гоночных трасс;
  • максимум комфорта и роскоши в салоне;
  • исключительное качество сборки, деталей и материалов;
  • внедрение передовых технологий будущего.

Наряду с популярными внедорожниками, кроссоверами, седанами premium класса и суперэкономичными гибридами нового поколения, руководители концерна не забывают и о моделях, уже не один год пользующихся большой популярностью на европейском и российском рынке. Так, в 2018 году ценители настоящего немецкого качества смогут приобрести обновленную версию компактного хэтчбека BMW 1-series, официальная презентация которого состоялась в рамках Франкфуртского автосалоне в сентябре 2017 года.

История модели

Первая серия автомобилей БМВ выпускается с 2004 года. Компактный и экономичный, но при этом обладающий отличными ходовыми характеристиками автомобиль ранее был представлен в пяти вариантах кузова:

  • 3-хдверный хэтчбек;
  • 5-тидверный хэтчбек;
  • купе;
  • кабриолет;
  • седан.

Дальнейшее преображение модели, лишь подчеркнуло его спортивный характер, подарив владельцам удовольствие от ощущения мощности, надежности и управляемости этого действительно легендарного баварского авто.

Экстерьер нового БМВ

Представленный во Франкфурте хэтчбек сохранил многое от своего предшественника, хотя и получил некоторые стильные элементы, сделавшие его образ еще более энергичным и придавшие харизматичному авто еще больше мускулистости и агрессивности.

Сохранивший узнаваемые черты модели, BMW 1-series получил такие элементы экстерьера, как:

  • большая радиаторная решетка в стиле БМВ;
  • обновленный дизайн бампера с большими воздухозаборниками;
  • хорошо знакомые ценителям модели «ангельские глазки с узкой светодиодной лентой ходовых огней;
  • большие задние фонари, состоящие из основного блока и элемента, располагающегося на двери багажного отделения;
  • два интегрированных в задний бампер патрубка выхлопной системы, красноречиво говорящих о спортивном характере автомобиля.

Кузов нового хэтчбека получился довольно большим и при первом взгляде визуально больше походит на универсал. Габариты авто составляют:

BMW 1 Series против Audi A3: инь и ян

Не дожидаясь начала российских продаж пятидверного «Ауди-А3 Спортбек», автор свел его в поединке с БМВ 1‑й серии в Прибалтике.

BMW > 1-й серии

BMW 1 Series, Audi A3

BMW 1 Series

1,6 л, бензин, 170 л.с., 8-ступенчатый автомат, Sport Line

37 289 евро*

Audi A3

2,0 л, дизель, 150 л.с., 6-ступенчатая механика

34 904 евро*

*Цена автомобиля на территории Латвии.

1 no copyright

В древнекитайской философии понятия «инь» и «ян» означают две противоположные космические силы. Инь олицетворяет тьму, тишину и пространство. Ян — свет, громкие звуки и тесноту. Оба начала присутствуют в каждом человеке, месте и ситуации, а чтобы чувствовать себя комфортно и безопасно, необходимо поддерживать хрупкое равновесие инь и ян. Тестовые хэтчбеки «Ауди» и БМВ — как минимум визуальное олицетворение этого китайского учения.

2 no copyright

Черный «Спортбек» и белоснежная «единичка» сошлись на парковке перед торговым центром точь-в-точь как половинки известного символа.

Быть может, хотя бы в одном из этих автомобилей противоположности обрели идеальный баланс?

БЕНЗИН И ДИЗЕЛЬ

Борьба противоположностей предопределена составом латвийских пресспарков. Если от БМВ мы получили бензиновую модель 118i с 8-ступенчатым автоматом, то в «Ауди» смогли добыть только дизельный 2-литровый «Спортбек», оснащенный к тому же механикой.

Интерьер «Ауди» выдержан в духе минимализма, но это не сказывается на восприятии. Материалы дорогие, эргономика продуманная. Заказной 7-дюймовый дисплей MMI толщиной 11 мм выплывает из панели приборов.

В сравнении с предшествующим поколением новый «Спортбек» смотрится резче, самоуверенней, отчего стал только краше. Стоит один раз увидеть его живьем, и вам надолго запомнятся наглый взгляд узеньких фар и ощущение стабильного порядка в каждой детали. Кстати, порядок — это епархия инь. В салоне А3 он преобладает. Каждая кнопочка, рычажок или дефлектор занимают то место, где вы интуитивно хотите их видеть, а дизайнерский минимализм ничуть не убавляет ощущения качества. Взгляните на выплывающий из панели ультратонкий (11 мм) дисплей MMI с диагональю 7 дюймов, оцените отделку и удобность передних кресел. Исполнение салона и эргономика «Спортбека» на традиционной для «Ауди» высоте. Не стушуется ли перед этими качествами баварская «единица»?

Небольшой руль с пухлым ободом и развитыми приливами под правильный хват настраивает на спортивность. Но материалы проще, чем в «Ауди», а 6,5-дюймовый дисплей приделан намертво.

В салоне 118i, на первый взгляд, тоже все по фэн-шуй. К расположению пухлого руля, джойстика автомата не придраться. У экрана мультимедиа, намертво приклеенного к верхушке панели, диагональ меньше (6,5 дюйма), зато в части разрешения и графики он смотрится более выигрышно.

Однако БМВ заметно уступает конкуренту в качестве отделки, а кресло водителя не столь удобно, к тому же с меньшими (субъективно) диапазонами вертикальной регулировки. Когда оно в нижнем положении, хочется опуститься еще, а спина просит большей жесткости спинки. И пусть благодаря высокой посадке здесь лучше обзор, но ведь в системе ценностей БМВ на одном из первых мест испокон веку стояла спортивность. Неужели что-то изменилось?

Электронный селектор автомата, доставшийся «единичке» от старших моделей, наши эксперты упрекнули в ненатуральности.

КОМФОРТ И СПОРТИВНОСТЬ

Мультимедийный блок со слотами под компакт-диск и SD-карты у Audi спрятан в бардачке.

Латвийские дороги — тоже своеобразное воплощение инь и ян. В пригороде столицы встречаются как прекрасного качества автобаны, так и разбитые, наскоро залатанные участки. Радует, что первый вариант попадается чаще, ведь второй герои этого теста ненавидят всеми сайлент-блоками своих подвесок.

Если выбора нет, преодолевать неровности приятнее на «Ауди». Его подвески более длинноходные, плавность хода лучше, чем у более жесткого БМВ. Конечно, крупные ямы ощущаются, но небольшие стыки и выбоины «Спортбек» фильтрует уверенно, при этом не страдает раскачкой на дорожных волнах, отменно рулится и проходит повороты практически без кренов.

В «Спортбеке» нормально устроятся люди среднего роста. Из удобств — отдельные воздуховоды и розетка-прикуриватель.

Ума не приложу, как удалось добиться подобного сочетания двух противоречащих друг другу свойств, но инь и ян управляемости и плавности хода пребывают у «Ауди» в эталонной гармонии. «Единичка» тоже хороша, однако, несмотря на кажущуюся жесткость подвески, демонстрирует склонность к продольной раскачке и очень требовательна к качеству дорожного полотна. При этом спорта в ней ничуть не больше, чем в «Ауди». Да и ездового комфорта тоже.

Моторные шумы — вот где БМВ отыгрывается в полной мере. По крайней мере в сравнении с тарахтящим дизельным «Ауди». Соглашусь, громкая работа двигателя и вибрации характерны для некоторых машин на тяжелом топливе, но за рулем премиум-марки хочется быть чуть дальше от них.

Замеры показали, что сзади БМВ немного просторнее «Ауди», однако при посадке «сам за собой» сложилось обратное впечатление. Впрочем, разница в запасе пространства минимальна.

Зато дизель понравился отменной тягой и разгонной характеристикой. Несмотря на заявленный проигрыш в мощности и более скромный на бумаге разгон, «Ауди» с 6-ступенчатой механикой на деле эмоционально ярче оснащенного автоматом БМВ. При этом и его коробку нельзя упрекнуть в медлительности.

СПЕРЕДИ И СЗАДИ

Преодолевать неровности приятнее на «Ауди». Его подвески более длинноходные, плавность хода лучше, чем у БМВ.

Разумеется, компактные хэтчбеки не предлагают избытка пространства для задних пассажиров. Здесь БМВ и «Ауди» вновь идут нога в ногу: разница в объеме «воздуха» для коленей — считаные миллиметры. В обеих машинах я легко усаживаюсь «сам за собой» (при росте 176 см) с зазором до передней спинки в 7–10 см. Дополнительных удобств здесь немного, лишь отдельные дефлекторы воздуховодов. «Спортбек», правда, предлагает еще розетку-прикуриватель. Подстаканников и откидного подлокотника не предусмотрено, а БМВ удивил отсутствием дверных карманов.

Заявленный объем 380 л можно увеличить до 1220 л, сложив разрезную спинку. Сетка для мелких вещей и аккуратный карман — в качестве бонуса.

Ожидаемо схожи багажники: разница заявленных объемов в 20 л — в пределах погрешности измерений. Традиционна и трансформация, сводящаяся к возможности складывания спинки в пропорции 60:40. Кстати, в такой конфигурации разница в объемах вновь 20 л: 1220 у «Ауди» и 1200 у БМВ.

Багажник БМВ размерами почти копирует конкурента: легким движением руки 360 л превращаются в 1200. Для мелкой поклажи — небольшой карман.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Несмотря на все замечания, оба соперника проявили себя достойно, избежав отрицательных оценок. Впрочем, для премиальных брендов это скорее норма, чем исключение. Реальная же разница кроется в нюансах, поэтому перед покупкой советую лично провести тест-драйв каждого автомобиля, чтобы понять, какие преимущества важны именно вам.

Отсутствие плафона подсветки в БМВ за 37 000 евро необъяснимо.

Создатели «Ауди» в борьбе с удорожанием не доходят до такого абсурда.

Ну а я выбираю «Ауди»: отлично настроенная подвеска и качественный интерьер подкупают меня куда больше, чем акустический комфорт бензинового «баварца». К тому же не исключаю, что продающиеся на нашем рынке 1,4- и 1,8-литровая бензиновые версии «Спортбека» окажутся ничуть не громче своего оппонента.

Наконец, разница в стоимости тестовых машин (у дилеров в Риге — более 2000 евро) вновь в пользу «Ауди». И получается, что в наборе всех возможных противоречий учения инь-ян, таких как жестко-комфортно, тихо-громко и дорого-дешево, «Ауди» нащупал лучшее, подчас удивительное соотношение несовместимых, казалось бы, качеств. Если верить древним китайцам, именно в подобном сочетании рождается живительная энергия.

3 no copyright

Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

BMW 1-Series 2-й рестайлинг 2017, хэтчбек, 2 поколение, F20 (06.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Традиционно хорошее оснащение отличает «младший» баварский хэтчбек. В самой простой комплектации 118i Base, оснащенной 1,5-литровым мотором, автомобиль предложит стальные диски 16″, однозонный климат-контроль, рулевое колесо с отделкой кожей. В набор информационно-коммуникационных систем входят радио BMW Professional с контроллером iDrive, цветной дисплей 6,5″, система громкой связи Hands-free + USB, стереосистема с 6 динамиками, система BMW Teleservices. Предусмотрены также запуск двигателя без ключа, «противотуманки», обогрев форсунок омывателя, система выбора режимов езды, включая ECO PRO. Что же до более дорогих комплектаций, то хэтчбек может предложить светодиодные фары, светодиодные «противотуманки», аэродинамический М пакет, 17″ легкосплавные диски, обивку тканью/алькантарой «Hexagon» либо кожаную обивку сидений и многое другое.

Под капотом начальной версии BMW 118i находится 3-цилиндровый бензиновый двигатель B38B15 объемом полтора литра с отдачей в 136 л.с. С ним хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунды с 6-ступенчатой «механикой» и за 8,7 секунды с 8-ступенчатым «автоматом». О гораздо более выдающейся динамике можно говорить применимо к модификации BMW M140i — в этой версии хэтчбек оснащен двухлитровой турбированной рядной «шестеркой», которая развивает максимальную мощность 340 л.с. — на разгон до «сотни» потребуется всего 4,4 секунды в сочетании с системой полного привода xDrive (для моноприводной версии — на 0,2 секунды больше). Дизельный BMW120d объемом 2,0 л располагает запасом мощности в 190 «сил» — в этой версии хэтчбек набирает «сотню» за 6,8 секунды с системой полного привода xDrive (с задним приводом — за 7 секунд). Расход топлива в смешанном цикле для BMW 118i составляет 5,4-5,9 л/100км, для BMW M140i — 7,1-7,4 л/100 км, а для BMW120d — 4,3-4,7 л/100 км.

Независимая многорычажная подвеска наделяет BMW 1-Series великолепными ходовыми качествами. Более острые ощущения от динамики гарантирует комбинация с опциональной адаптивной подвеской M и предлагающимся на заказ адаптивным спортивным рулевым управлением (стандарт для М Спорт пакета), которое имеет в своем составе усилитель, меняющий производительность в зависимости от скорости движения и обеспечивает высокую чувствительность и прекрасную маневренность. Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive оптимально перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами для получения максимального сцепления с дорогой, высокой динамики и безопасности в любых условиях движения. Габаритные размеры хэтчбека составляют 4329 x 1765 x 1440 мм (Д x Ш x В), колесная база — 2690 мм. Багажное отделение имеет объем 360 литров, а при сложенных сидениях — 1200 литров.

Высокая безопасность по-прежнему остается одним из главных преимуществ BMW 1-Series. Основу комплекса активной безопасности составляет система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, DTC, CBC, DBC, ELDC, просушку, готовность и компенсацию снижения эффективности тормозов, систему помощи при трогании. Все комплектации автомобиля включают также фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, крепления ISOFIX, систему индикации потери давления в шинах, безопасные шины Runflat. Более дорогие версии предложат ограничитель максимальной скорости с управлением на рулевом колесе и индикацией на приборной панели, задние датчики парковки, динамический круиз-контроль.

Хэтчбек BMW 1-Series — компактный автомобиль спортивного типа на каждый день, экономичный и маневренный. Вдобавок, комфортный и практичный. Производитель предлагает для российского рынка обширный список модификаций, а дополнительные линии и пакеты позволят внести свою индивидуальность в оформление салона, дизайна кузова, а также улучшить динамический потенциал. Из минусов хэтчбека можно отметить тесноту сзади, низкую посадку, высокую стоимость автомобиля. Предлагающиеся турбомоторы очень требовательны к обслуживанию и эксплуатации.

BMW X4: Грядущий бестселлер

Купеобразные кроссоверы в репертуаре компании BMW значатся с 2007 года. Именно тогда на свет появилась модель X6.

Деля платформу с X5, новинка могла похвастаться необычной внешностью – если абстрагироваться от «пятидверности» и высокой посадки автомобиля, можно легко распознать купеобразный силуэт. Именно в этом и заключается изюминка X6. В остальном это тот же X5, но с иными настройками подвески, слегка смещенными в сторону спорта. Под капотом базовой бензиновой версии скрывался турбированный мотор объемом три литра мощностью 306 л.с., это позволяло крупному кроссоверу разменивать первую сотню всего за 6.7 с.

В 2014 году на мировой рынок выходит младший брат X6, построенный по тому же принципу (стиль купе, практичность пятидверного кроссовера) – встречаем BMW X4.

Итак, по традиции начнем свое знакомство с машиной именно со внешности. Не сказать, что новинка именно красива, но все же дизайн ее неплох. Носовая часть X4 имеет много общего с таковой у X3 (эта модель недавно претерпела рестайлинг), однако в ней заметно больше агрессии. Достигнуто это за счет специфического обвеса из пакета M Sports – передний бампер щеголяет мускулистыми формами и просто гигантскими боковыми вырезами. Мускулы демонстрирует и капот – в совокупности с неплохо проработанной головной оптикой и крупной решеткой радиатора, «морда» действительно смотрится.

Главные отличия от X3 кроются в профиле! В эстетическом плане тут без сомнений лидирует X4! Покатая крыша выглядит сексуально, а более низкий наклон передней стойки наделяет новинку еще большей гармонией. Добавьте сюда рельефные выштамповки и гигантские колесные диски, получите «вау-мобиль».

Корма конечно смотрится динамично (особенно, если сравнивать ее с таковой у X6), но прочувствовать на все 100% стиль купе мешает значительная высота кузова. Если все-таки одолеть в себе зануду, то можно признать, что филейная часть нарисована удачно.

В общем и целом за дизайн машине можно поставить твердую четверку по пятибалльной системе.

Габариты: длина – 467.1 см; ширина – 188.1 см; высота – 162.4 см.; колесная база – 281 см.

Внутри нет никаких сюрпризов! Практически такую же картину мы видели и раньше в X3. Та же самая передняя панель, та же самая центральная консоль с крупным широкоформатным дисплеем мультимедийной системы, блоком климата с архаичными экранчиками и блоком музыкальной установки. Даже дизайн приборной панели у двух родственных моделей аналогичен! Но все же по салону у X4 есть кое-какие отличия. В первую очередь заметен более низкий наклон передних стоек крыши, а также несколько иная, я бы сказал — более спортивная посадка передних пассажиров. Находится в M-креслах (предлагаются за доплату) — одно сплошное удовольствие. Белая кожаная обивка может похвастаться красной прострочкой, а сами сидения идеальными боковыми поддержками и максимальным количеством регулировок. На втором ряду просторно, двоим седокам среднего роста места хватит точно, рослого человека может немного напрячь низкий наклон крыши (в этом X3 выигрышнее), но это не особо критично.

За купеобразный дизайн приходится платить багажником – его объем уменьшился до 500 литров (550 л у X3), кроме того, пострадал и дверной проем – он стал уже. Сложив сиденья (спинка складывается по частям) можно увеличить грузовое пространство до 1400 литров. Потери не слишком значительны – практичность сохранена.

BMW X4 построен на той же платформе, что и X3. В нашем случае есть незначительные отличия и кроются они в перенастроенных амортизаторах и уменьшившимся до 20.4 см клиренсе. Вот пожалуй и все!

Под капотом топовой модификации прячется знакомое многим сердце – турбированный мотор N55. При объеме в 3 литра, его отдача достигает серьезных 306 л.с. Двигатель может похвастаться прямым впрыском топлива и системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Крутящий момент в 400 нм доступен при 1200–5000 об/мин. С таким зарядом под капотом и первоклассным восьмиступенчатым «автоматом» машина просто не может ехать плохо. Ускорение плавное и очень быстрое, обгоны целых верениц автомобилей превращаются в одно сплошное удовольствие – «автомат» моментально «скинет» несколько передач и вы получите просто восхитительное ускорение. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5.5 сек, а потолок скорости составляет 247 км/ч. При всем этом в смешанном цикле езды можно уложиться в 8.3 литра.

С подвеской отдельный разговор. За доплату ваш BMW X4 оснастят электронноуправляемыми амортизаторами. При помощи кнопок на центральном тоннеле вы сможете менять режимы их работы! В Comfort машина просто идеально обрабатывает мелкие неровности, а средние и большие вашей пятой точке будут уж точно не страшны. В режиме Sport+ можно добиться максимального удовольствия от езды – крены ничтожны, а автомобиль ощущается целостным и сбитым, в лучших традициях спортивного купе.

Кроме вышеописанной модификации на наш рынок поступят и другие: два дизеля (249 и 313 л.с.), а также бензиновая версия на 245 л.с. Все варианты имеют полноприводную трансмиссию в базовом оснащении.

Рекомендованные розничные цены на автомобиль следующие:

ЭФФЕКТИВНОСТЬ НА ПИКЕ ФОРМЫ.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ BMW 1 СЕРИИ 5 ДВЕРЕЙ.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ НА ПИКЕ ФОРМЫ.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ BMW 1 СЕРИИ 5 ДВЕРЕЙ.

Маневренный и энергичный BMW 1 серии словно специально создан для городских условий. Двигатели BMW TwinPower Turbo и опциональная 8-ступенчатая АКПП Steptronic обеспечивают ему необходимую динамику, а режим ECO PRO — максимальный запас хода. Идеальный спутник – динамичный и экономичный.

Маневренный и энергичный BMW 1 серии словно специально создан для городских условий. Двигатели BMW TwinPower Turbo и опциональная 8-ступенчатая АКПП Steptronic обеспечивают ему необходимую динамику, а режим ECO PRO — максимальный запас хода. Идеальный спутник – динамичный и экономичный.

Технологии BMW EfficientDynamics.

Технологии BMW EfficientDynamics позволяют получать больше от каждого литра топлива: больше мощности, больше эффективности и больше удовольствия от вождения. Технические инновации, улучшающие динамические характеристики при одновременном снижении расхода топлива, являются стандартом для каждого автомобиля BMW.

Двигатели BMW TwinPower Turbo.

Благодаря инновационному набору технологий бензиновые и дизельные двигатели семейства BMW TwinPower Turbo отличаются улучшенными показателями мощности и приемистости, в том числе на низких оборотах, при исключительно низком расходе топлива и уровне выхлопа CO2. Высокая эффективность и оптимальная динамика гарантируют удовольствие за рулем.
В бензиновых двигателях используется инновационная технология турбонаддува, система бесступенчатой регулировки хода клапанов Valvetronic, система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-VANOS и высокоточный непосредственный впрыск. Эти передовые системы обеспечивают впечатляющий набор мощности при высокой эффективности.

8-ступенчатая АКПП Steptronic.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач устанавливает новую планку с точки зрения динамических характеристик и экономичности, являясь ключевым элементом программы BMW EfficientDynamics. Особая точность подбора передаточных чисел при любой скорости обеспечивает оптимальную реализацию мощности двигателя. Одновременно со значительным снижением расхода топлива вы получаете возможность насладиться еще более спортивным характером автомобиля и новыми гранями динамичности. В частности, на высоких скоростях дополнительные передачи позволяют снизить частоту вращения двигателя. Как следствие, снижается расход топлива и уровень шума от силовой установки. Важную роль здесь играет муфта гидротрансформатора — даже при переходе в режим ручного переключения передач. В сочетании с почти мгновенным изменением частоты вращения двигателя и точной настройкой коробки передач муфта обеспечивает высокую степень комфорта при переключениях и существенно снижает уровень шума.

100% спортивности.

BMW M135i xDrive— наиболее спортивная версия нового BMW 1 серии. Такие особенности, как адаптивное спортивное рулевое управление с переменным передаточным отношением и M Спорт подвеска дополнительно улучшают динамические характеристики.

BMW M135i xDrive

BMW M135i xDrive подразумевает исключительную динамику и истинное удовольствие от вождения. Высокооборотистый бензиновый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M Performance TwinPower Turbo объемом 3,0 л вырабатывает 240 кВт (326 л. с.) мощности в диапазоне 5800–6000 об/мин и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч всего за 4,7 с. Помимо этого двигатель отличается необычайно мощным звучанием и благодаря крутящему моменту 450 Нм позволяет в любой момент получить колоссальную тягу.
Уникальная настройка амортизаторов и подвески отличается спортивной жесткостью. М Спорт тормозная система с синими суппортами и логотипом M обеспечивают максимальную эффективность торможения даже при самом динамичном вождении. Информативное рулевое управление гарантирует точную обратную связь для максимально безопасного вождения. Перечень стандартного оборудования M Performance модели так же включает в себя аэродинамический M пакет с особой геометрией переднего и заднего бампера, а также боковых обвесов и эксклюзивные легкосплавные 18-дюймовые колесные диски M. В салоне накладки на пороги М, спортивные сиденья М, кожаное рулевое колесо М типа и приборы в стиле М подчеркивают спортивный характер автомобиля.
Расход топлива / выброс CO2
Данные для BMW M135i 5 дверей
Расход топлива в смешанном цикле:
8,0 л/100 км
[7,5 л/100 км]
Выброс CO2 в смешанном цикле:
188 г/км
[175 г/км]
Данные без скобок относятся к базовой модели с коробкой передач в базовой комплектации, данные в скобках относятся к модели с коробкой передач, выбираемой в качестве опции (см. дополнительное оборудование)
Показатели расхода топлива и выбросов CO2 зависят от выбранного размера дисков и шин.

Адаптивное спортивное рулевое управление

Адаптивное спортивное рулевое управление с сервотроником отличается высокой чувствительностью и обеспечивает прекрасную маневренность при небольшом усилии на руле. Вне зависимости от скорости оно реагирует на поворот руля изменением передаточного отношения. При этом сокращается необходимость работы рулем при больших углах поворота колес. Это рулевое управление имеет в своем составе усилитель, работающий в зависимости от скорости движения. Данное решение способствует ощутимому повышению маневренности, улучшению управляемости при подчеркнуто спортивном прохождении крутых поворотов и при резких маневрах, связанных с изменением направления движения. Одновременно повышается комфорт при парковке, поворотах и маневрировании. При небольших углах поворота рулевого колеса рулевое управление обеспечивает стабильное прямолинейное движение с очень высокой точностью.

Спортивная подвеска M

У заднеприводных автомобилей спортивная подвеска M с занижением примерно на 10 миллиметров отличается спортивной настройкой. В ней используются более короткие пружины и более жесткие амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Такая подвеска делает реакции автомобиля еще более «острыми» и благоприятствует подчеркнуто спортивной манере вождения.

Адаптивная подвеска M

Заниженная на 10 мм адаптивная подвеска M позволяет дополнительно повысить динамический потенциал автомобиля. С помощью переключателя режимов движения водитель может настроить жесткость подвески в соответствии со своим стилем — от комфортного до очень спортивного. Какой бы вариант настройки он ни выбрал, электронноуправляемые амортизаторы адаптивной подвески M за доли секунды адаптируются к состоянию дорожного полотна. Для этого в системе используются многочисленные датчики, которые помимо колебаний колес также определяют скорость движения, что позволяет обеспечить оптимальную амортизацию и безопасность движения.
Для спокойной езды предлагается режим COMFORT. Ярко выраженную спортивную регулировку подвески с заметно большей жесткостью амортизаторов обеспечивает режим SPORT. Любители максимальной динамики выберут режим SPORT+. При этом включается система динамического контроля тяги DTC, допускающая в предельных режимах повышенную пробуксовку ведущих колес для подчеркнуто спортивной езды. При этом система DSC не выключается. Она вмешивается в процесс управления существенно позже, чтобы стабилизировать автомобиль — разумеется, в рамках физических возможностей.

Отзывы о BMW X3 (G01, 2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев BMW X3 (G01, 2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Вот только вчера был в салоне BMW и брал на тест-драйв новый Х3 G01 (в М-пакете с мотором 3.0D). В целом остался доволен. Планирую покупать!

Честно говоря, немного переживал по поводу салона – думал, будет тесновато, но на практике места хватает и спереди, и сзади. Перед тем, как сесть на второй ряд, настроил сиденье под свой рост, а это, к слову, 181 см.

Единственное, что не понравилось, так это наличие запаски в багажнике (шины-то “ранфлетовские”), которая “крадет” солидную часть его объема…

Слышал, многие “обзорщики” жаловались на ходовую – мол, та сильно стучит и грохочет. Не знаю, во время теста прокатился по “горбатой” брусчатке, плюс, попадались выбоины в асфальте, но никакого стука/грохота не было и в помине, так что не верьте всем этим “спецам”.

Рулежка, если так разобраться, как у обычного, нормального BMW. При этом чувствуется, что едешь на сравнительно небольшом авто, без вагона за спиной, как у того же Х5.

В целом машина отличная, мне понравилась. Но, скорее всего, немного сэкономлю и куплю в версии 2.0D, т.к. 80% времени езжу в пределах города.

Без малого месяц катаюсь на BMW X3 – 2017 г.в., кузов G01, 30d (249 “кобыл”). Только-только прошел обкатку – на одометре 2 т.км.

Начну, пожалуй, с того, что нравится:

— Расход солярки. В смешанном цикле получается всего 9,2 л. Я считаю, что для а/м с “шестеркой” под капотом (пусть и дизельной) это очень мало. Теперь не нужно каждые 2-3 дня ездить на АЗС, т.к. бака хватает на неделю.

— Постоянный ПП. Что ни говори, а это вещь, особенно с нашими зимами! Как же это хорошо, когда не нужно постоянно включать и выключать полный привод (все же от “парт-тайма” больше проблем, чем пользы).

— Размеры. На мой взгляд, они оптимальные – места достаточно и спереди, и сзади, и, как ни странно, даже в багажнике.

— Плавность хода. На удивление, подвеска очень хорошо справляется с мелкими дефектами дороги, и это притом, что стоят диски на 20”. Правда, в моем случае она стандартная, пружинная (спорт-версия наверняка намного жестче…).

— Отклик педали. Несмотря на то, что стоит дизельный мотор, а/м моментально реагирует на нажатие газа. Давишь на педаль и он тут же срывается с места – нет никаких турбо-ям и т.д. Честно, я такого не ожидал.

— Проекция. Признаться, сначала думал, что это просто баловство, но, как показала практика, функция реально удобная.

Ну а теперь о том, что не нравится:

— Тормоза. Уж больно они чуткие. Даже при легком касании педали можно клюнуть носом “баранку”. Не буду спорить, ко всему можно привыкнуть, но все-таки хотелось бы, чтобы тормоза работали чуть помягче.

— Обзор в зеркала. Мало того, что они слишком компактные, так при взгляде в них еще и не понятно, на какой дистанции находится препятствие. Например, идущие сзади авто на самом деле находятся дальше, чем показывают зеркала.

— Качество звука. По правде говоря, от Harman Kardon ожидал большего – он звучит чересчур нежно, даже на высокой громкости. Нужно будет поиграться с настройками эквалайзера – может, еще не все потеряно.

BMW 1-Series 3-door 2018: больше агрессии, динамики и стиля

Идея сделать FAQ по аудиосистемам BMW возникла у меня давно, но информации накоплено настолько много, что её пришлось разбить на несколько статей. Сегодня начну с обзора штатных систем в современных BMW. Их много, охватить абсолютно всё нереально, поэтому речь пойдёт только о самых массовых вариантах аудиосистем. В приведённых ниже таблицах можно посмотреть, сколько динамиков и где они расположены в разных заводских системах и в разных кузовах BMW. Кузова, которые не упомянуты, могут иметь иные концепции и места установки.

Базовая система STEREO

Эта система обычно никак не обозначается и установлена «по умолчанию». Это означает, что если в списке опций нет ничего, что было бы связано с аудиосистемой, то в автомобиле будет установлена именно Stereo.

Два фронтальных СЧ диаметром 10 см в передних дверях, сопротивление 4 Ом. Два тыловых СЧ диаметром 10 см (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу), сопротивление 4 Ом. Эти динамики в системе Stereo есть всегда, а ВЧ динамиков никогда нет (по этому фактору Stereo сразу легко узнать). Также в системе есть динамики под сиденьями диаметром 16 см и сопротивлением 4 Ом, но в некоторых комплектациях 1-er, 2-er, 3-er и X1 может быть установлен всего один динамик под водительским сиденьем. К сожалению, по VIN это никак не определить, и надо просто послушать, есть ли динамик под сиденьем справа. Его отсутствие – это неприятность при апгрейде, поскольку корпуса под него тоже не будет, и его придётся докупать отдельно.

Все компоненты в системе Stereo работают от встроенного усилителя головного устройства, при этом динамики под сиденьями подключены параллельно динамикам в дверях. Сигнал на фронтальных выходах ГУ широкополосный, но АЧХ неровная и приподнята к краям диапазона (это при необходимости «излечивается» кодированием ГУ, но об этом будет рассказано в следующей статье). Это призвано компенсировать отсутствие твитеров и ущербность мидбасовых динамиков под сиденьями. Правда, BMW их гордо называет сабвуферами, но это не очень вяжется с их способностями. На тыловых динамиках сигнал подрезан снизу примерно на 120 Гц.

Эта система в списке опций обозначается как S676A. Несмотря на громкое название до понятия Hi-Fi ей всё же далековато. С этой опцией в автомобиле появляется отдельный усилитель и высокочастотные динамики (правда, не во всех моделях – 1-er F**, 2-er, X1 F48 и X2 даже с этой опцией будут без твитеров). Эта система может быть базовой для некоторых серий и региональных рынков, но при этом будет присутствовать в списке опций в разделе «базовая комплектация».

Почти во всех автомобилях с опцией «Система динамиков HiFi» (за исключением 1-er, 2-er, X1, X2) ситуация будет следующей:

Система содержит СЧ динамики 10 см и твитеры 25 мм в передних дверях. Такого же калибра стоят СЧ динамики в задних дверях (но не всегда, см. таблицу) и твитеры в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу). Их сопротивление – 4 Ом. А вот динамики под сиденьями диаметром 20 см имеют сопротивление 2 Ом. Также в системе может быть центральный канал в торпедо – СЧ динамик 10 см и твитер (есть не всегда, см. таблицу) диаметром 25 мм. СЧ и ВЧ подключены на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика.

К выходам усилителя попарно подключены динамики в передних дверях, тыловая акустика, динамики под сиденьями и на одном канале центральная акустика (когда есть). Усилитель подключен к высокоуровневым выходам ГУ, но при этой опции сигнал на выходе уже с ровной АЧХ. Никакой дополнительной обработки сигнала в этих усилителях нет за исключением активной фильтрации. Никаких цифровых шин к усилителю в системе Hi-Fi не подключено, что даёт большие возможности для улучшения звука в таких автомобилях, т. к. замена усилителя на альтернативный пройдёт абсолютно незаметно для всей бортовой электроники.

Следующей в иерархии заводских опциональных аудиосистем для BMW идут сразу несколько абсолютно одинаковых по составу компонентов и принципиальной схеме систем, называемых для разных кузовов и рынков сбыта или HiFi Professional with DSP (опция S677A, её же можно встретить с названием Top Hi-fi» или Logic 7), или «Harman/Kardon система объемного звучания» (опция S688A).

Почти во всех автомобилях с опциями S677A и S688A (исключение составляют опять же 1-er, 2-er и X1 F) динамики и известные параметры следующие:

СЧ диаметром 10 см и ВЧ диаметром 25 мм в передних дверях, сопротивление 4 Ом. СЧ диаметром 10 см и ВЧ 25 мм (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу), сопротивление 4 Ом. Дополнительные тыловые динамики – СЧ 10 см и ВЧ 25 мм (в задних дверях/боковинах или в задней полке в зависимости от кузова, см. таблицу). Динамики под сиденьями, диаметром 20 см и сопротивлением 8 Ом. В этих системах тоже есть центральный канал в торпедо – СЧ динамик 10 см и ВЧ (но не всегда, см. таблицу) диаметром 25 мм. СЧ и ВЧ динамики подключены на один канал усилителя параллельно через разделительный фильтр (конденсатор) для ВЧ динамика. Из этого правила тоже есть некоторые исключения, например в некоторых кузовах нет вторых тыловых динамиков и центрального канала (см. в таблице).

Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала (DSP), в меню ГУ появляются дополнительные настройки эквалайзера и «объёмного звучания». Усилитель получает сигнал от ГУ по цифровой оптической шине MOST, и для его замены на альтернативный потребуется специальные интерфейсный преобразователь.

Абсолютно такой же состав и схему имеет Аудиосистема Individual (опция S752A), предлагавшаяся для ряда кузовов E-серии. Разница в том, что у динамиков в дверях там полноценные кроссоверы, а тыловые и центральный динамики в некоторых моделях коаксиальные. Внешне эту опцию легко опознать по особым грилям на динамиках в дверях (они с серебристыми ободками).

Перейдём теперь к топовым вариантам систем. Усилители там, конечно, тоже с процессорами и подключены по шине MOST.

Bowers & Wilkins High End Sound System (опция S6F1A) повторяет по составу и расположению динамиков «Harman/Kardon система объемного звучания» (опция S688A). Разница только в том, что усилитель десятиканальный, и центральный канал подключен поканально. Защитные грили в этих системах металлические, с подсветкой для динамиков.

Bang&Olufsen High End Surround Sound (опция S6F2A) также повторяет по составу и расположению динамиков системы Harman/Kardon система объемного звучания (опция S688A), но здесь уже все динамики подключены полностью поканально и, соответственно, у усилителя целых 16 каналов. Грили тоже из металла и с подсветками.

Особняком стоит опция Система Hi-Fi Harman Kardon (опция S674A)для 1-er F**, 2-er, X1 F48 и X2. В этих автомобилях под этим кодом, скрывается практически стандартная для прочих кузовов система Hi-Fi, а усилитель не имеет ни процессора, ни шины MOST.

На картинках расположение динамиков в системах Hi-Fi и Harman/Kardon на примере G30

В следующей статье я расскажу о том, как радикально улучшить звучание перечисленных штатных систем исходя из опыта такого апгрейда, теоретических обоснований, тестов и обширной практики.

Раскрыты премьеры моделей BMW до 2021 года

Немецкий автопроизводитель BMW раскрыл производственные планы на ближайшие четыре года. Подробности оказались в распоряжении Auto Motor und Sport.

Парад новинок от немецкого люксового бренда откроется совсем скоро — на мартовском Женевском автосалоне баварцы представят 5-Series Touring. Затем на смену пятёрке GT придёт 6-Series GT, вобравшая в себя технологии новейшей 5-Series. 6-Series GT будет весить примерно на 100 кг меньше ближайших конкурентов и оснащаться линейкой моторов, включающей 4-, 6- и 8-цилиндровые блоки мощностью от 190 до 465 л. с.

В текущем году ожидается выход и BMW X2, который в первое время будет комплектоваться бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами от X1. BMW X3 станет первой моделью немецкого бренда в сегменте SUV, созданной на новой тележке CLAR. Она же ляжет в основу долгожданного X7, который будет выпускаться на специально построенном заводе в США.

И это ещё не всё! Во второй половине 2017 года баварцы выкатят новые заряженные M5 и M2 GTS. Первый автомобиль получит полный привод и 4,4-литровый твин-турбо V8 с отдачей более 600 л. с. M2 GTS будет оснащаться форсированным 3,0-литровым движком мощностью порядка 400 л. с.

На следующий год также запланировано несколько громких премьер. В том числе покупателям станет доступен возрождённый Z5, который создаётся совместными усилиями с японской Toyota (двойник BMW будет предлагаться под именем Toyota Supra). А конкуренцию Mercedes-Benz S-Class Coupe должен составить BMW 8-й серии — к 2020 году ожидается выход баварского кабриолета. Чуть раньше, в 2018 году, на рынок выйдут следующие поколения 3-й серии и X5.

Полный график выхода новинок на ближайшие годы:

BMW 5-й серии — февраль 2017

BMW 5-й серии Touring — лето 2017

BMW i3 — лето 2017

BMW 5-й серии M Performance — лето 2017

BMW 6-й серии Facelift — весна 2017

BMW 4 Facelift — март 2017

BMW 2 серии купе — июль 2017

BMW 2-й серии кабриолет — июль 2017

BMW 6-й серии GT — 2017

BMW X2 — конец 2017 года

BMW X3 — конец 2017 года

BMW M2 GTS — 2017

BMW M2 Facelift — 2017

BMW X3M — начало 2018 года

BMW i8 Spyder — 2018

BMW M4 GT4 — 2018

BMW 8 серии купе — конец 2018 года

BMW 3-й серии — 2018

BMW 1-й серии — 2019

BMW iNext — 2019

BMW 8-й серии кабриолет — конец 2019 года

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки BMW смотрите в каталоге.

BMW 3 (F30) – от восторга до отчаяния

BMW 3 F30 вызывает большой интерес. Одно из весомых преимуществ, безусловно, богатая оснастка. F30 получил три линии оснащения: Sport, Modern и Luxury. В сочетании с многочисленными опциями можно найти огромное количество комбинаций цветов и оборудования.

Важная черта «тройки» — хорошая эргономика. Центральная консоль снова повернута к водителю. Предшественник был подвергнут критике за то, что игнорировал это решение.

К сожалению, ограниченное пространство на заднем диване – типичная особенность всех БМВ 3-ей серии. Однако, в этом поколении пространства стало явно больше, чем в BMW Е90.

Версия GT имеет увеличенное расстояние между осями, в сравнении с седаном и универсалом. И это действительно заметно пассажирам второго ряда. Кроме того, GT искушает такими стильными решениями, как стекла дверей лишенные рамок.

Условно BMW F30 можно классифицировать так: седан уготовлен для самых консервативных поклонников марки, универсал (F31) – для семей с детьми, а GT (F34) – для тех, кому нужен более емкий и универсальный кузов.

В 2015 году БМВ 3 обновился, в частности бамперы и ряд двигателей. Задние фонари стали полностью светодиодными. Светодиодную технологию получили и фары отдельных модификаций.

О большинстве версий двигателей можно говорить в превосходной степени, если мы имеем ввиду ходовые качества. Все без исключения бензиновые агрегаты имеют турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.

3-цилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра не соответствует характеру модели. То же самое касается и 1,6-литрового двигателя, развивающего 136 л.с. Гораздо меньше возражений вызывает 2-литровый мотор, а уж тем более 3-литровый. Что интересно, даже 306-сильный может довольствоваться меньше чем 10 литрами на 100 километров. А тройку он торпедирует до 100 км/ч за 5,6 секунды (тестовые замеры).

Среди дизелей лучше выбирать между 2.0 R4 и 3.0 R6. Если не брать в расчет 116-сильную версию, то можно рассчитывать на действительно приятную динамику. Средний реальный расход топлива составит около 6 литров.

Для более экономных предусмотрена версия EfficientDynamics (в том числе и с бензиновыми двигателями). Она получила улучшенную аэродинамику и шины с уменьшенным сопротивлением качению.

Трехлитровые дизели демонстрируют около спортивную динамику.

В плане содержания и сервиса ситуация с двигателями несколько хуже. Прежде всего, их надо разделить на две группы: до модернизации в 2015 году и после. Старые бензиновые моторы принадлежат серии N.

Базовый 1.6 не что иное, как 1.6 THP, созданный при сотрудничестве с PSA. Он прославился проблемами с цепью ГРМ (может перескочить и уничтожить двигатель) и головкой блока.

Гораздо хуже 2.0 N20. В последнее время участились случаи его заклинивания. Обычно это происходит из-за проблем с системой смазки. В частности, преждевременно изнашивается привод масляного насоса. Неожиданно вышедшая из строя турбина должна насторожить владельца.

В двигателях серии N не отличаются долговечностью катушки зажигания и топливные форсунки. Кроме того, на впускных клапанах довольно быстро скапливается нагар.

После рестайлинга появились бензиновые агрегаты серии В. Теоретически, они были доработаны, но как показывает практика – все еще не идеальны. В первую очередь, это касается 1,5-литрового турбомотора.

3-литровый двигатель, как на бензиновом, так и на дизельном топливе, наиболее безопасный выбор.

До 2015 года в списке дизельных агрегатов присутствовал 2.0d серии N47. Самая известная его проблема – цепь ГРМ. Сам комплект стоит недорого, но замена… Все потому, что цепь установлена со стороны коробки передач — двигатель приходится демонтировать.

Недешево обходится и неисправность ТНВД. Насос изнашивается и начинает гнать стружку, попутно уничтожая топливные форсунки. Еще одна проблема – демпферный шкив коленвала, который сдается уже после 100 000 км.

Не только двигатели дают повод для беспокойства. Порой возникают проблемы и с электрикой. Например, может начать жить своей жизнью свет. Происходит короткое замыкание в блоке LCM. Либо может потребовать перепрограммирования модуль управления мультимедиа.

Следует обратить внимание на клипсы, крепящие задние фонари (седан) и на работу люка. В версии GT подводит управление задним спойлером (такое решение БМВ применил впервые).

Подвеска демонстрирует неплохую износоустойчивость, но затраты на замену алюминиевых рычагов не будут низкими. Иногда в рулевом управлении появляется люфт. Чаще всего проблема наблюдается в машинах с большими колесами.

Заключение

С точки зрения функциональности, BMW 3 F30 – хороший автомобиль. Однако, на обслуживание и ремонт понадобится много денег, особенно если вы покупаете рискованный мотор, например, 2-литровый или еще меньше. Рестайлинговые версии лучше, но дороже. С возрастом стоимость владения будет только расти.

Модификации

BMW M3 с 2013 года

Под капотом вы найдете 3.0 R6 с двумя турбинами. В базовой версии двигатель предлагал 431 л.с.. Также есть два специальных варианта: 450 л.с. с пакетом Competition (включает 20-дюймовые кованые диски и активный дифференциал на задней оси) и 460 л.с. в CS.

Двигатель имеет, так называемый сухой картер из магния. Самый мощный вариант сочетался с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением (опция для более слабых версий). Крыша изготовлена из углеродного волокна, что позволило уменьшить вес и снизить центр тяжести.

М3, построенный на базе F30, получил обозначение F80 и производится на заводе в Регенбурге.

BMW ActiveHybrid 3

Это классический гибридный автомобиль с бензиновым двигателем 3.0 R6 (турбо, прямой впрыск) и 54-сильным электрическим моторчиком. Электропривод позволяет развивать скорость до 75 км/ч с запасом хода до 4 км. Гибрид имеет задний привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Версия 330e iPerformance – революционный гибрид с возможностью зарядки от розетки (plug-ins). Теоретический расход топлива (сокращенный с 5,9 л до 1,9 л на 100 км) сильно занижен и на практике не достижим. Это связано с крупными батареями и мощным электродвигателем. Под капотом работает 2.0Т/184 л.с. Гибрид использует задний привод и 8-ступенчатый автомат.

BMW 1-Series 3-door 2018: больше агрессии, динамики и стиля

В Мюнхене BMW представила обновленную 3-Series. Это первый рестайлинг модели в кузове F30, дебютировавшей на мировом рынке в 2011 году. «Тройка» получила незначительные изменения во внешности, а также новую версию 340i.

На дороге обновленную модель от дорестайлинговой можно отличить по иной светодиодной оптике и слегка измененному рельефу капота. Также косметическим изменениям был подвержен передний бампер. Сзади обновленную «тройку» выдадут лишь фонари со светодиодными элементами. Интерьер также преобразился минимально. Воздуховоды получили хромированные вставки, а у блока климат-контроля изменились органы управления.

После рестайлинга навигационная система BMW Professional стала работать быстрее, а также научилась поддерживать стандарт передачи данных LTE. Таким образом, в домашнем регионе при помощи встроенной SIM-карты система автоматически будет обновлять карты.

Главное изменение BMW 3-Series после рестайлинга – появление новой версии 340i. Такая «тройка» пришла на смену модификации 335i. Автомобиль, как и прежде, комплектуется наддувным 3,0-литровым бензиновым мотором. Однако если до рестайлинга мощность агрегата составляла 306 л.с, а после обновления отдача выросла до 326 лошадиных сил.

Еще модель получила новую дизельную версию — 320d EfficientDynamics Edition мощностью 163 лошадиные силы. По сравнению со 184-сильным вариантом, новая модификация стала существенно экономичнее. Так, в смешанном цикле средний расход топлива заявлен на уровне 3,8 литра на 100 километров.

На российском рынке дорестайлинговая BMW 3-Series доступна в шести версиях. Базовая модификация седана 316i (136 л.с.) продается только с автоматической трансмиссией по цене от 1 777 000 рублей. BMW 320i (184 л.с.) можно заказать по цене от 1 919 000 рублей. Стоимость полноприводной модификации 320i начинается от 2 022 000 рублей. Более мощная 328i (245 л.с.) обойдется уже в 2 185 000 рублей за версию с МКП. Такой же автомобиль, но с полным приводом у российских дилеров доступен по цене от 2 289 000 рублей. Топовая версия 335i обойдется минимум в 2 587 000 рублей. Заказать «тройку» можно и с дизельным двигателем – седан 320d (184 л.с.) стоит от 2 144 000 рублей.

BMW 3-Series в кузове универсал доступен только с двумя моторами в версиях 320i и 328i. Стоимость базовой комплектации со 184-сильным агрегатом начинается от 2 048 000 рублей.


Первое поколение BMW 3-Series (E21) дебютировало на мировом рынке в 1975 году. Модель оснащалась широкой линейкой бензиновых агрегатов объемом от 1,6 до 2,3 литра. Автомобиль примечателен, в первую очередь, тем, что на E21 впервые была применена новая концепция компоновки салона с повернутой к водителю приборной панелью.

Преемник E21 под индексом E30 дебютировал в 1983 году. Модель выпускалась в нескольких кузовах: седан, купе, кабриолет и универсал. Последний производился дольше всего и был снят с конвейере только в 1994 году. BMW E30 комплектовалась бензиновыми и дизельными моторами рабочим объемом от 1,6 до 2,7 литра. Также автомобиль был доступен и в полноприводном исполнении.


Третье поколение 3-series под индексом E36 появилось в 1990 году и выпускалось несколько лет параллельно с E30. Автомобиль запомнился легендарными «шестерками» объемом 3,2 литра, которыми комплектовалась M3. Также «тройка» в кузове E36 была предложена в кузове трехдверный хэтчбек.

В 1998 году дебютировала BMW E46. На сегодняшний день это самая продаваемая «тройка» среди всех поколений. В общей сложности за 8 лет пребывания на конвейере в мире было продано более полумиллиона E46. Пятое поколение (E90) было представлено в 2005 году. Автомобиль оснащался, в том числе, наддувными силовыми агрегатами. Модель пережила всего один рестайлинг в 2008 году, а уже в 2011-м ей на смену пришла F30.

Ссылка на основную публикацию