Bertone Mantide: пять лет спустя

Bertone Mantide — итальянский прототип Corvette

Мало автомобилей, если таковые, вообще, имеются, могут вызвать такой благоговейный трепет и восторг публики, как прототипы, разработанные итальянской дизайн-студией Stile Bertone — Alfa Romeo Carabo, Lamborghini LP500 в единственном экземпляре и Lancia Stratos Zero. В общем-то, Stile Bertone имеет долгую историю создания единственных в своём роде прототипов на основе макетов спортивных автомобилей Chevrolet длительностью более 50 лет. Среди них несомненно заслуживает пристального внимания Bertone Mantide, впервые представленный в 2009 году.

Сразу же с момента своего появления он привлёк внимание своим ярким футуристическим дизайном, инспирированным современной аэрокосмической тематикой и миром Формулы 1. Даже сегодня Mantide ошеломляет своим внешним нетрадиционным видом. Его красивые футуристические линии очень чёткого дизайна с низким носом и каплевидной крышей достойны лучшей конструкции самолета-невидимки стелс. По мнению некоторых обозревателей, мордой он напоминает Corvette, аэродинамическими придатками по бокам Ferrari и общей линией, очень квадратной и опускающейся, Nissan GTR. Всё это дополняется угловатыми колёсными арками, механизмом открывания дверей в стиле «крылья бабочки», объёмными воздухозаборниками и целым пирсингом вентиляционных отверстий, имеющихся в изобилии на носу и корме. Что касается хвостовой части кузова, то она выполнена в форме Kamm.

Mantide — это спортивный автомобиль, модель, которая мчится по трассе, а не лимузин и внедорожник. Поэтому спартанский интерьер Mantide соответствует гоночному болиду, в котором нет ничего лишнего и всё, что нужно, связано с целями стремительного перемещения по трассе. В первую очередь это относится к рулевому колесу с датчиком тахометра в стиле автомобилей Формулы 1, без всяких рычагов управления. Некоторый комфорт создаётся мультимедийной консолью с сенсорным экраном на 7 дюймов посередине, обладающим высокой разрешающей способностью. Экраном можно управлять и с помощью соответствующего блока с клавишными переключателями, расположенным с левой стороны. Вся неотложная информация, связанная с перемещением автомобиля, выводится на щиток приборов в виде дисплея. Панель приборов из углеродного волокна аналогично сиденьям обтянут алькантарой. Следует отметить, что использование алькантары смягчает чуточку грубый, жёсткий вид интерьера.

Под радикальной наружной обшивкой Stile Bertone Mantide предстаёт Corvette ZR1 от Chevrolet. Разработанный с использованием знаний, полученных участием и победой в гоночной программе Le Mans самого успешного Corvette C5R, ZR1 может похвастаться чёткими отличительными чертами суперкара, такими как алюминиевое шасси, панели кузова из углеродного волокна и 638-сильный V8 с нагнетателем. Мало того что ZR1 ещё лучший Corvette, это один из лучших спортивных автомобилей, когда-либо сделанных.

Как известно, гоночная трасса Nurburgring обозначается текущим стандартом производительности, используемым во всём мире, и ZR1 здесь имеет самое быстрое время на круге для истинного серийного автомобиля — 7.0 мин 26.4 сек. Команда Stile Bertone была достаточно осведомлена, чтобы оставить эту испытанную механику в покое, и вместо этого сосредоточилась на повышение качества автомобиля через снижение веса и улучшение аэродинамики.

Mantide использует корпус целиком из углеродного волокна, что делает его на целых 100 кг легче, чем уже лёгкий ZR1, на который он водружён. Аркбутаны как у Ferrari 599 занимают место гигантского крыла. Для повышения аэроэффективности Mantide добавлены плоский пол и задний диффузор, аналогичные замеченным на прототипах гоночных автомобилей Le Mans. В результате общее лобовое сопротивление уменьшилось на 25%, в то время как прижимающее усилие увеличилось на 30%.

Все эти аэромодернизации позволяют Mantide разгоняться до 60 миль в час всего за 3.2 секунды и поражать максимальной скоростью 351 км в час. Каркас безопасности по регламенту FIA и гоночные сиденья из углеродного волокна — с ремнями безопасности на четыре точки — предохраняют пассажиров на таких высоких скоростях, что совсем неплохо для автомобиля с небольшим аэротюнингом.

Только 10 Mantide было выпущено из производства. Несмотря на свою баснословную цену в 2 млн $, они буквально с молниеносной быстротой — всего за месяц — были распроданы по всему миру.

Bertone Mantide: пять лет спустя

Bertone Mantide — приковывающий внимание, крутой и, без сомнения, самый противоречивый итальянский суперкар. Его появлению предшествовала долгая и захватывающая история, связанная с созданием единичных экземпляров чудо-автомобилей, постройкой которых занималась дизайнерская студия Bertone, находящаяся в Турине.

Быстрый поиск в Google выдаст несколько страниц драгоценной информации об этом футуристического вида гоночном автомобиле. Но, к сожалению, не все, что написано о Bertone Mantide в интернете — правда. Многие поклонники редких мускул-каров имеют ложное представление об этой модели, создателем которой является Джейсон Кастриота, занимавший должность главного дизайнера Bertone.

В чем же состоит основное заблуждение? Почвой для него послужили два сообщения. Согласно первому, был обещан выпуск 10 экземпляров Mantide, а второе касалось цвета краски кузова автомобиля.

Mantide, который построили по спецзаказу для английского коллекционера и гонщика Ferrari Дэна Уоткинса, сначала покрасили в красный цвет. Против красного всегда выступал Кастриота, но на таком варианте настоял директор Bertone. Когда прошел год после выпуска машины, Джейсон убедил Дэна перекрасить её в перламутровый белый цвет — именно так, по его мнению, и должен был выглядеть Mantide. Но люди начали думать, что красный и белый — это два разных автомобиля, а ещё один, третий по их мнению, был пару раз замечен в Дубаи.

А почему появилось сообщение о планируемом выпуске 10 машин? Да, это были слухи. После нескольких месяцев, после того, как у Дэна появился Mantide, он захотел, чтобы его экземпляр стал единственным, уникальным. И чтобы ни у кого больше такого спорткара не было. Но между 2009 и 2010 годами планировалось серийное производство эксклюзивного итальянского спорткара в немецком Нюрнберге, однако планам не суждено было сбыться. Вероятно, что-то изменится в будущем, так как у Джейсона есть намерение привезти Mantide на североевропейскую гоночную трассу «Ring» и испытать его в гонках по 20-км кольцу.

Технические характеристики Bertone Mantide

Хотя большинство поклонников эксклюзивных суперкаров наверняка знают почти все о Bertone Mantide, кого-то всё ещё может удивить тот факт, что он собран на основе C6 Corvette ZR1 образца 2009 года. Это знаменитый брутальный 6.2-литровый супер заряженный мускул-кар от Chevrolet с двигателем V8 знаменит тем, что может пройти круг трассы Nordschleife за 7 минут 26,4 секунды — быстрее любого серийного дорожного автомобиля. Да и сейчас он все ещё неплохо себя чувствует в 10-ке самых быстрых автомобилей, это факт.

У ZR1 легковесное алюминиевое шасси, огромная мощь и великолепная способность «прилипать» к дороге, то есть, отличная база для более легкого, более мощного и более эффективного с точки зрения аэродинамики Mantide.

А ведь в Bertone сначала хотели построить Mantide на основе Alfa Romeo. Но построенный на базе ZR1, он гораздо быстрее, чем оказался бы, если бы окончательный выбор пал на Alfa. ZR1 изначально имеет очень легкий вес для своего размера — 1544 кг. Специалисты Bertone смогли уменьшить вес еще на 110 кг, благодаря использованию более легких материалов. Например, каждая боковая панель изготовлена компанией Belco Aria из высококачественного углеволокна.

Сквозь прозрачную крышку капота можно разглядеть самое «сердце» Mantide — мощный 6,2-литровый Chevy V8. Это удивительный двигатель: нагнетатель Eaton подает воздух на цилиндры, пропуская его через два отдельных промежуточных охладителя типа «вода-воздух». В результате мощность LS9 достигает 638 л.с. (476 кВт), а крутящий момент — 819 Hм. Хотя увеличивать мощность больше не нужно, LS9 способен прибавить еще около 40 л.с. благодаря системе выхлопа Capristo. В итоге мощность двигателя достигает до 680 л.с.

Противоречивый дизайн автомобиля

Дизайн этого спорткара всегда вызывал много дискуссий. Вероятно эта традиция продолжится и в будущем. По этой причине Bertone Mantide либо очень нравится, либо вызывает неприятие. Джейсон всегда помнил об этом, вот почему он не удивился, когда пластилиновый концепт, впервые продемонстрированный на Международной автомобильной выставке в Шанхае, вызвал неоднозначную реакцию. На тот момент дизайн Mantide был представлен в своей ранней версии, когда брутальность геометрии суперкара ещё находилась на стадии становления.

Разрабатывая концепт, Джейсон Кастриота делал основной акцент на аэродинамической эффективности автомобиля, тщательно продумывая форму каждого сантиметра кузова. Уникальные «летящие аркбутаны» заменяют заднее крыло на крышке багажника. Они помогают создавать завихрения, ускоряющие поток воздуха, стремящийся к заднему спойлеру. Тем самым увеличивается прижимная сила, но не возрастает сила трения колес о дорожное покрытие.

Функциональный подход к разработке дизайна привел к тому, что коэффициент трения Mantide составляет 0,29 (у ZR1 0,38), но прижимная сила сравнима с таковой у суперкаров. Аэробаланс тоже нейтрален — 50/50 от оси к оси, а приводит к прекрасной стабильности и предсказуемости поведения машины на больших скоростях (не нужно забывать о том, что Bertone Mantide может разогнаться до 354 км/ч и выше. Колеса у этого суперкара точно такие же, как у ZR1 — 19?10″ и 20?12″, их дизайн нисколько не изменился и остался такой, как у выставочных моделей Bertone 70-х — 80-х годов.

С момента дебюта Mantide прошло пять лет. За это время на выставочных площадках поменялось многое. В дизайне многих автомобилей просматриваются одинаковые геометрические формы. Вопрос заключается в следующем: действительно ли Mantide намного опередил свое время? Удалось ли остальному миру догнать Mantide, или узнаваемость форм растопила наши сердца? Пять лет назад очень многие приняли этот автомобиль в штыки, но за последние годы их мнение медленно, но верно изменилось на 180 градусов.

Видео-обзор автомобиля Bertone Mantide:

Остальные фотографии кузова автомобиля и салон:

Bertone Mantide: пять лет спустя

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

Десять самых невразумительных спорткаров. Часть 2

Итак, продолжаем вчерашнюю тему. Чем еще можно удивить владельцев Lamborghini и Ferrari?

Итак, продолжаем вчерашнюю тему. Чем еще можно удивить владельцев Lamborghini и Ferrari?

Italdesign Aztec. Один из самых странных автомобилей за последние три десятилетия. Он оснащен пятицилиндровым двигателем Audi, установленным по центу и работающим в связке с полноприводной системой от Lancia. Также отметим второй фиктивный руль для пассажира, который не управляет автомобилем. Однако самая безумная вещь — это панель управления, расположенная на внешней стороне автомобиля. Вы можете вводить разные коды (указанные прямо на кузове) и получать доступ к системам машины.

Gumpert Apollo. Эта машина создавалась совместно с Мюнхенским техническим университетом и Ингольштадтским университетом прикладных наук. Машина засветилась на треке Top Gear, где обидела очень многих.

Orca C113. Проект из крошечного государства Лихтенштейна. Если там есть сборная по футболу, то почему не может быть собственного спорткара? Orca когда-то считалась четвертой по быстроте машиной в мире, но из-за недостатка спроса производство было быстро свернуто.

Panoz Abruzzi. Компания с весьма неблагозвучным для русского уха звучанием прославилась прежде всего своими скандалами с Nissan, но и в автомобилестроении они тоже кое-что доказали.

Zenvo ST1. Понятие «спорткар» и Дания как-то не очень вяжутся. Об этом лишний раз заявили в Top Gear, когда машина была вовлечена в ряд курьезных происшествий.

Donkervoort D8 GT. Вот что происходит, когда голландцы овладевают Lotus Seven и возводят его в экстремальную степень. Интересно: в него вообще можно залезть?

Trident Iceni. Этот автомобиль далек от обыденности не только из-за странного внешнего вида, но в основном благодаря решению разместить под капотом 6,6-литровый турбодизель от коммерческого грузовика GM. Восьмицилиндровый агрегат способен работать на минеральном дизеле, биодизеле, пальмовом и льняном масле. Заявленная мощность Trident равна 430 л. с., а крутящий момент — ошеломительным 1 287 Нм. Какими бы внушительными ни были эти показатели, Iceni начинает «блистать», когда речь заходит об экономии топлива. При постоянной скорости 113 км/ч специально настроенный двигатель работает на 980 об/мин, выдает 950 Нм крутящего момента и способен на расход 4,1 л/100 км, что позволяет автомобилю пройти 3 218 км (. ) на одном баке. Мы думали, такое бывает только в сказке.

Bertone Mantide. Построен на базе Corvette ZR1. Дизайном занимался известный фанатам Saab Джейсон Кастриотта. Благодаря его углеволоконному кузову Mantide сбросил 100 кг, снизил аэродинамическое сопротивление на 25% и получил на 30% больше прижимной силы. Так что даже самый хардкоровый Corvette (правда, предыдущего поколения) останется позади.

Lister Storm. Под капотом — 7-литровый V12 от Jaguar. Обладает гоночным наследием Ле-Мана. Был самым быстрым четырехместным автомобилем на протяжении более 10 лет. В живых осталось лишь 3 экземпляра.

Tramontana R. Увидеть такой на дороге почти настолько же вероятно, как стать свидетелем своего собственного рождения. 1270 кг, 720 л. с. от 5,5-литрового V12 Mercedes, углеволоконные шасси и кузов, кокпит истребителя.

Добро пожаловать на GTA5-Mods.com

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

Bertone Mant >v0.01

352 загрузки , 11,1 МБ
8 мая 2016

More mods by fantazer_rnd:

Bertone Mantide 2010

Author mod for GTA SA: Ge Be’ eS

Author mod for GTA V: Fantazer_rnd

Features:
1.Glass
2.Working door
3.Wheels
3.Steering wheel
4.Lights
5.Lights in the interior
6.Interior
7.Hands on Steering wheel
8.Place for passengers
9.The reflection in the mirror
10.Qualitative model
11.Shadow
12.Collision
13.The body changes color
14.Damagebility

Bugs:
1.Not the right suspension
2.One of the bad headlight lights up

352 загрузки , 11,1 МБ
8 мая 2016

7 комментариев

More mods by fantazer_rnd:

  • Description
  • Comments (7)

Bertone Mantide 2010

Author mod for GTA SA: Ge Be’ eS

Author mod for GTA V: Fantazer_rnd

Features:
1.Glass
2.Working door
3.Wheels
3.Steering wheel
4.Lights
5.Lights in the interior
6.Interior
7.Hands on Steering wheel
8.Place for passengers
9.The reflection in the mirror
10.Qualitative model
11.Shadow
12.Collision
13.The body changes color
14.Damagebility

Bugs:
1.Not the right suspension
2.One of the bad headlight lights up

2010 Italy Bertone Mant >

Описание автомобиля Bertone Mantide

Этот суперавтомобиль от всемирно известного итальянского кузовного ателье Bertone в 2009 году вызвал настоящий фурор в интернете — на YouTube концепт Bertone Mant >

Компания Bertone с более чем 100-летней историей успела создать десятки запоминающихся кузовов для автомобилей всего мира, а среди её клиентов значились такие автогиганты как Chevrolet и BMW.

Автомобиль Bertone Mantide

Как бы там ни было, карбоновый кузов Кастриотты позволил суперкару Mantide “скинуть” 100 кг по-сравнению с донором-Корветтом, снизить аэродинамическое сопротивление на 25%, получить на 30% большую прижимную силу и, как следствие, более впечатляющую динамику и управляемость.

Особенности модели

  • настроенный свет фар;
  • функционирующие стоп-сигналы,
  • габаритные огни,
  • указатели поворотов;
  • бьющиеся кузов, фары и стекла;
  • остаются дыры от попадания пуль;
  • работающие приборы;
  • настроенная камера при вождении от первого лица;
  • руки на руле;
  • проработанная модель двигателя;
  • отображение в зеркалах высокого качества;
  • своя тень;
  • проработанный маппинг грязи;
  • модель содержит все уровни детализации (LOD);
  • 3D шины и диски;
  • модель совместима с основными функциями игрового движка;
  • качественная HQ модель;
  • подробно проработанный интерьер.

КАК УСТАНОВИТЬ МЕТОДОМ ДОБАВЛЕНИЯ

  1. Скопируйте папку « mantide» в update/x64/dlcpacks
  2. Перейдите по пути updateupdate.rpfcommondata и откройте файл dlclist.xml для редактирования, добавьте строку dlcpacks:mantide в файл.
  3. Откройте файл extratitleupdatedata.meta и добавьте в него следующие строки: mantide:/

update:/dlc_patch/ mantide/

  • С помощью трейнера найдите транспорт — mantide

    1 оценок, среднее: 5,00 из 5

    Bertone Mantide: пять лет спустя

    нуну )) потом какнить )) там салон вообще макс лоу )

    ну вот и всё, по группам материалов разделил объекты, кол основной, кол для колёс, все дамми, можно в занозу пихать.

    а пока пойду погуляю.. целый день вожусь с ней

    блеааать1. эта сраная заноза взрывает моделю всю. ладно, эту проблему решил путём выставления всех осей по 0. второя проблема есть: чтобы модель была в нормальном масштабе, нужно применить ресетиксформ, который какогото хрена переворачивает полики!! в чём проблема??

    нашёл частичное решение проблемы
    применяем модификатор ресетиксформ, и потом применяем нормал. у меня все дамми (дамии как боксы) и большую часть машины изза иксформа вывернуло, а нормал вернуло всё обратно, а те детали которые и нормал вывернуло, нужно просто его удалить с модели. но всё же один одна группа поликов была и с тем и без него перевёрнутая, но это не составит трудна перевернуть, в отличии от всей модели. вот. надеюсь комуто полезно будет.

    видимо всем насрать, ну и ладно.

    вообщем продвижения поповоду иерархии. чото я думал что заноза ец трудная, а оказываеться нет)) вообщем всё отлично работает, нужно только лимиты поставить на двери и сделать их открывающимися наверх, и пометь местами сидения ))) и у меня вроде нормально настроены кол для колёс и само колёсо (с той модели, которую заменяю) а машина прыгает (скорее всего кол большой очень) их нет. мб ктото сталкивался с таким? помогите.
    ну вот. будет полностью настроеная иерархия, начну делать маты, когда все маты будут готовы кроме салона, посмотрю в игре чо как, заменю лоупольный салон на хайполи (наверно приборная панель с бампом будет))), ну и наконецто когда всё будет настроено и готово начну делать лоды и кол к остальным (там дверям, капоту и т.д.)


    какого хрена на последних ингейм скринах руль с правой стороны.
    посмотрел оригальную модель в форзе студио, сукаа1!! левосторонняя.
    сраная заноза блееаать. отзеркалила модельку

    Сообщение отредактировал Grimones — 06.10.2010, 01:44:14

    Bertone Mant > 14:41 6.05.2009

    Когда в декабре прошлого года в Bertone пришел Джейсон Кастриота, автомобильная общественность замерла в предвкушении чего-то необычного

    Когда в декабре прошлого года в Bertone пришел Джейсон Кастриота, автомобильная общественность, знакомая с творениями этого американского дизайнера, замерла в предвкушении чего-то необычного. Так оно и получилось.

    Дизайнер ателье Pininfarina Джейсон Кастриота известен не только своим участием в разработке облика таких серийных машин как Ferrari F599 GTB Fiorano и Maserati Granturismo. Не меньшую славу ему принес концептуальный Maserati Birdcage и изготовленный в единственном экземпляре «авторский» суперкар Pininfarina Ferrari P4/5. Эти автомобили стали подлинными шедеврами и неизменно привлекали к себе внимание как на автосалонах, так и на всевозможных «закрытых» показах типа Concorso D’Eleganza или Top Marques.

    Казалось бы, позиции такого признанного мастера как Кастриота в Pininfarina незыблемы. Но тем удивительнее выглядел его переход в ателье Bertone. Которое, надо заметить, к началу 2009 года с трудом держалось на плаву и ходили слухи о его неминуемом банкротстве. Но пока Bertone решало свои финансовые проблемы, Кастриота приступил к созданию очередного шедевра. Который и был показан недавно в Шанхае под названием Bertone Mantide.

    Как и в случае с Ferrari P4/5, Кастриота использовал автомобиль-донор. В данном случае им стал Chevrolet Corvette ZR1. «Родной» кузов был выкинут за ненадобностью, а несущую раму-ферму одели в новую карбоновую «оболочку», выполненную по мотивам не то истребителя «стелс», не то межгалактического крейсера. Острые грани и причудливая пластика кузова придают автомобилю не только футуристичный вид, но и значительно улучшили аэродинамику. Так Сх равен 0,298, что на 30% меньше, чем у Chevrolet Corvette ZR1. Кроме того, Bertone Mantide весит меньше на 100 кг, чем автомобиль-донор. Разумеется, благодаря всему этому возросли и динамические характеристики. При одинаковом двигателе (V8, 6,2 л, 640 л.с.) Bertone Mantide разменивает первую сотню на 0,3 сек быстрее (3,2 сек), а максимальная скорость составляет 351 км/ч, что на 30 км/ч больше чем у Corvette ZR1.

    А вот сопоставлять цену этих двух автомобилей бессмысленно. Если Chevrolet Corvette ZR1 стоит в США 103 000 долларов, то Bertone Mantide обойдется потенциальному покупателю в два миллиона долларов. Джейсон Кастриота честно признается, что рассчитывать на наплыв покупателей при такой цене было бы просто глупо и, скорее всего, автомобиль будет выпущен мизерной серией. Максимум — десять экземпляров. Да и то если найдутся желающие купить этот во всех отношениях неординарный, но очень уж дорогой автомобиль. Поэтому, Кастриота не исключает, что всего будет построено три или пять Bertone Mantide. Это означает, что увидеть этот автомобиль на улице будет практически нереально, так как все машины наверняка сразу же осядут в частных коллекциях.

    Zahav. Автомир

    Bertone Mantide – из концептов в серию

    В декабре прошлого года в Bertone пришел Джейсон Кастриота. Автомобильная общественность, знакомая с творениями этого американского дизайнера, замерла.

    Когда в декабре прошлого года в Bertone пришел Джейсон Кастриота, автомобильная общественность, знакомая с творениями этого американского дизайнера, замерла в предвкушении чего-то необычного. Так оно и получилось.

    Дизайнер ателье Pininfarina Джейсон Кастриота известен не только своим участием в разработке облика таких серийных машин как Ferrari F599 GTB Fiorano и Maserati Granturismo. Не меньшую славу ему принес концептуальный Maserati Birdcage и изготовленный в единственном экземпляре »авторский» суперкар Pininfarina Ferrari P4/5. Эти автомобили стали подлинными шедеврами и неизменно привлекали к себе внимание как на автосалонах, так и на всевозможных »закрытых» показах типа Concorso D’Eleganza или Top Marques.

    Казалось бы, позиции такого признанного мастера как Кастриота в Pininfarina незыблемы. Но тем удивительнее выглядел его переход в ателье Bertone. Которое, надо заметить, к началу 2009 года с трудом держалось на плаву и ходили слухи о его неминуемом банкротстве. Но пока Bertone решало свои финансовые проблемы, Кастриота приступил к созданию очередного шедевра. Который и был показан недавно в Шанхае под названием Bertone Mantide.

    Как и в случае с Ferrari P4/5, Кастриота использовал автомобиль-донор. В данном случае им стал Chevrolet Corvette ZR1. »Родной» кузов был выкинут за ненадобностью, а несущую раму-ферму одели в новую карбоновую »оболочку», выполненную по мотивам не то истребителя »стелс», не то межгалактического крейсера. Острые грани и причудливая пластика кузова придают автомобилю не только футуристичный вид, но и значительно улучшили аэродинамику. Так Сх равен 0,298, что на 30% меньше, чем у Chevrolet Corvette ZR1. Кроме того, Bertone Mantide весит меньше на 100 кг, чем автомобиль-донор. Разумеется, благодаря всему этому возросли и динамические характеристики. При одинаковом двигателе (V8, 6,2 л, 640 л.с.) Bertone Mantide разменивает первую сотню на 0,3 сек быстрее (3,2 сек), а максимальная скорость составляет 351 км/ч, что на 30 км/ч больше чем у Corvette ZR1.

    А вот сопоставлять цену этих двух автомобилей бессмысленно. Если Chevrolet Corvette ZR1 стоит в США 103 000 долларов, то Bertone Mantide обойдется потенциальному покупателю в два миллиона долларов. Джейсон Кастриота честно признается, что рассчитывать на наплыв покупателей при такой цене было бы просто глупо и, скорее всего, автомобиль будет выпущен мизерной серией. Максимум – десять экземпляров. Да и то если найдутся желающие купить этот во всех отношениях неординарный, но очень уж дорогой автомобиль. Поэтому, Кастриота не исключает, что всего будет построено три или пять Bertone Mantide. Это означает, что увидеть этот автомобиль на улице будет практически нереально, так как все машины наверняка сразу же осядут в частных коллекциях.

    Анализ профиля Bertone Mant >

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: нет

    Можно редактировать: нет

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: нет

    Можно скрыть настройками приватности: нет

    ВКонтакте не позволяет настроить приватность для фотографий профиля (фото, которые используются на аватарке).

    Можно скрыть настройками приватности: частично

    ВКонтакте присутсвует возможность скрыть до 30 друзей.

    Основная информация

    Можно редактировать: нет

    Можно скрыть настройками приватности: нет

    Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: нет

    Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: да

    Можно скрыть настройками приватности: нет

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: да

    Можно скрыть настройками приватности: нет

    Можно редактировать: нет

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: нет

    ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: да

    Можно скрыть настройками приватности: нет

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: да

    Можно скрыть настройками приватности: да

    ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да

    Контактная информация

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: нет

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: нет

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: нет

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да

    Личная информация

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да

    Жизненная позиция

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да

    Можно редактировать: да

    Обязательно к заполнению: нет

    Можно скрыть настройками приватности: да

    После изменения настроек приватности и редактирования профиля ВКонтакте рекомендуется повторно проверить страницу на соответствие желаемым требованиям.

    Красавица-жена Джеффри Дина Моргана, которая десять лет ждала предложения руки и сердца

    Эти любимцы множества киноманов наконец-то поженились! Спустя десять лет совместной жизни звезды мирового кинематографа Хилари Бертон и Джеффри Дин Морган сыграли свадьбу. В продолжение десяти лет они жили в счастливом гражданском браке. И вот свершилось то, к чему так долго стремились оба влюбленных – они оформили свои отношения официально.

    Известно, что в семье воспитывается двое детей (младшему всего около года). В личном аккаунте «Инстаграм» новоиспеченная супруга Моргана поделилась своим счастьем с фанатами.

    Мо́рган Дже́ффри (53 года) — американский актер, получивший известность благодаря участию в картинах «Хранители», «Шкатулка проклятия», «Бэтмен против Супермена: «На заре справедливости». Он является звездой сериалов «Сверхъестественное» (Джон Винчестер), «Анатомия страсти» (Денни Дуккет) и «Ходячие мертвецы» (Ниган). Большую известность Джефри принесло также участие в сериалах «Горящая зона», «Дефективный детектив», «Звездный путь: Энтерпрайз», «О.С. – Одинокие сердца», «C.S.I. Место преступления».

    Хи́лари Бертон (37 лет) – американская актриса, звезда сериалов «Белый воротничок», «Ходячие мертвецы», «Холм одного дерева».

    Все были уверены, что они женаты уже давно

    Западные СМИ в продолжение многих лет были уверены, что пара актеров уже минимум пять лет является мужем и женой. Впрочем, о своем официальном статусе пара особо не распространялась. Кем они приходятся друг другу – супругами или партнерами – журналистам доводилось только догадываться. Но 5 октября этого года, после десяти лет серьезных взаимоотношений, родив в этот период двух детей – сына Августуса (9 лет) и дочь Джордж Вирджинию (1 год), — влюбленные решили пойти под венец!

    Счастливая жена

    Хилари Бертон поделилась на своей странице в «Инстаграме» впечатлениями об одном из счастливейших дней ее жизни. Она рассказала о том, что в течение всего этого времени они с Джеффри считали друг друга настоящими супругами. Они построили крепкую семью. Кто-то предпочитает в начале совместной жизни давать клятвы под венцом, Хилари же с любимым вместо этого жили этими клятвами. За десятилетний период они прошли вместе многое – и хорошее, и плохое. У них была масса возможностей проверить чувства друг друга.

    В течение длительного времени многие издания писали, что в примерно в период с 2014 по 2015 год артисты вступили в брак. Во многих изданиях публиковалась информация о том, что Хилари ранее была замужем и развелась. Но все это совершенно не соответствует действительности, подчеркивает женщина. Она решительно опровергла слухи, распространяющиеся бульварной прессой. Джеффри Морган – ее единственный любимый мужчина, уверяет счастливая женщина. А теперь он стал еще и ее законным мужем.

    «Я очень люблю тебя, Джеффри, — сознается женщина. Ты сделал меня необыкновенно счастливой. Эти десять лет, прожитые вместе с тобой – самое удивительное время в моей жизни!»

    Отпраздновать свадьбу вместе с их общими детьми – истинное блаженство, считает актриса.

    Счастливый муж

    Новоиспеченный супруг Джеффри Морган также написал в инстаграме о своем счастье. Актер поделился, что в этот радостный день он просто не находит слов, чтобы выразить переполняющие его чувства. «Я люблю тебя, — обращается он к жене, — и благодарю за то, что ты сделала меня самым счастливым человеком на свете «.

    Поклонники дружно поздравили влюбленных, пожелав им долгих лет взаимной любви и счастья. Присоединимся же к их пожеланиям!

    Ссылка на основную публикацию