Bentley Continental Supersports 2017 — новая веха в премиум-классе

Bentley Continental Supersports 2017-2018: самый скоростной автомобиль из ассортимента бренда

В самом начале этого года компания из Соединенного Королевства представила свою очередную новинку — Bentley Continental Supersports 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Автомобиль будет выпускаться в кузове купе или кабриолета. Более того, данная модель станет самой скоростной среди прочей линейки компании.

Bentley Continental Supersports 2017-2018. Технические характеристики

Сперва стоит сказать, что этот заряженный автомобиль получил совершенно новую подвеску со специальными вариантами настройки. Система сможет самостоятельно контролировать устойчивость автомобиля и поведение его на крутых поворотах.

Передвигаться британец будет при помощи мощного мотора. Он бензиновый и оснащается турбиной. Объем — 6,0 литров. Показатель отдачи этого движка просто поражает — 710 лошадей! Предыдущее поколение уступало в мощности на 80 л.с. Также вместе с движком будет работать автоматическая трансмиссия на 8 ступеней.

Инженеры грамотно подошли к своей работе и усовершенствовали конструкцию Бентли Континенталь Суперспортс 2017-2018 в новом кузове. Благодаря новому материалу, вес кузова снизился на 25 кг. Это положительно повлияло и на динамику новинки. Теперь первая «сотка» набирается за 3,5 секунды, а предельная скорость находится на отметке в 336 км в час. Однако эти данные актуальны для купе. У кабриолета динамика немного уступает «купешному» варианту.

Внешний вид Бентли Континенталь Суперспортс 2017-2018 в новом кузове

Во внешнем виде изменений достаточно. Например, капот полностью преобразился, а на нем можно заметить вентиляционные провези. Два бампера также выполнены в ином стиле. Они сделаны из карбонового материала, благодаря чему внешний вид теперь стал более агрессивным. А вот оптика британца осталась не тронутой. Она светит так же ярко.

Посмотрев на заднюю часть кузова, в глаза сразу же бросается оригинальный и массивный спойлер, а также овальные патрубки матового черного цвета. Боковая часть выделяется легкосплавными дисками диаметром 21 дюйм. Они специально разрабатывались дизайнерами и включены в список оборудования топовых комплектаций.

Критики отмечают, что, несмотря на то, что новое поколение Суперспортс заметно отличается внешне от предыдущей версии, стилистическое направление автомобиля сохранилось.

Интерьер Бентли Континенталь Суперспортс 2017-2018 в новом кузове. Комплектации

Салон британца оформлен в трехцветном варианте. Это три беспроигрышных цвета, которые всегда актуальны — черный, белый и красный. В салоне много квадратных и ромбовидных деталей. Несмотря на острые углы, они прекрасно сочетаются с классическим циферблатом, круглыми воздухоотводами и аналоговым тахометром и спидометром.

Стоит отметить, что дизайнеры решили не менять кардинально компоновку салона. Все данные, относительно состояния двигателя, и автомобиля выводятся исключительно на приборную панель, что удобно для водителя. А вот управлять мультимедийным комплексом удобнее переднему пассажиру. Кстати, комплекс очень функционален. Возможно воспроизведение не только аудиодорожек, но и целых фильмов. За климат в салоне отвечает современная установка в 4-мя зонами.

Все детали интерьера приятные на ощупь и качественные. Для их изготовления использовался первоклассный карбон, мягкая пластмасса, блестящий металл. Для обивки очень удобных кресел была выбрана искусственная замша. На подголовках вышита надпись «Supersports».

Также новинка может похвастаться завидным количеством свободного пространства в салоне. Места будет хватать абсолютно всем пассажирам, в том числе и тем, которые сидят на задних креслах.

Bentley Continental Supersports 2017-2018. Цены в РФ

Уже в конце весны этого года этот британец появится на мировом автомобильном рынке. Сообщается, что купе будет стоить от 212 500 фунтов, а кабриолет — от 233 800 фунтов.

Также новинка будет продаваться и на территории РФ. В России модель будет также продаваться и в кузове кабриолета, и в кузове купе. Стартовая цена — 17 500 000 рублей.

Бентли Континенталь Суперспортс 2017-2018 фото

Бентли Континенталь Суперспортс 2017-2018 видео тест-драйва

Тест драйв Bentley Continental Supersports –
«Дороже денег (Continental Supersports)»

О Bentley Continental Supersports

“Continental Supersports” – самый быстрый “Bentley” в истории

Фамильная черта автомобилей “Bentley” – на зависть удачный компромисс между скоростью и комфортом, а точнее, роскошью. Но “Continental Supersports” разрушает устоявшийся стереотип. Ведь в этой модели английская марка впервые за последние 80 лет попыталась сместить акценты в сторону экстремальной езды.

– ДЖЕНТЛЬМЕНЫ! Заводите моторы! – сквозь толщу гоночного шлема команда маршала прозвучала приглушенно. Дальше все как в документальных фильмах про автомобильные гонки дней минувших: бегом к машине, прыжком на сиденье, ключ зажигания на старт, и в ответ на нажатие кнопки стартера двигатель издает громкий обрывистый рык, в клочья разорвавший марево над раскаленным от солнца треком “Circuito Montiblanco”. Взмах флагом, и теперь быстрее вперед – на стартовую решетку.

Вот таким у меня выдалось начало гоночного уик-энда неподалеку от испанского города Севилья. Еще совсем недавно представить себе современный “Bentley” на кольце мог разве что фантазер. Правда, в начале нынешнего века спортпрототипы этой марки состязались в серии “Ле-Ман”, но то были специально построенные болиды, не имеющие ничего общего с дорожными машинами кроме эмблемы на капоте. А выгнать обычный респектабельный “Bentley” на трассу – все равно что играть в футбол в костюме от “Brioni”.

Но “Supersports” – исключение из правил. Концептуально и технически этот автомобиль заметно отличается от других версий роскошного купе “Continental”. Просто он тщательно скрывает свои возможности под привычным кузовом. Все внешние отличия экстремальной модификации заключаются лишь в мелочах вроде затемненной оптики, окрашенных в черный цвет стильных 20-дюймовых дисков, разросшихся до гигантских размеров воздухозаборников в переднем бампере и вытяжных щелей на капоте.

Они, кстати, выполняют сугубо практическую роль – отводят излишнее тепло от двух турбокомпрессоров 12-цилиндрового мотора редкой конфигурации W. Ведь теперь нагнетатели несут повышенную нагрузку, поскольку вкупе с измененной программой управления у двигателя “Continental Supersports” выросло давление наддува. Как результат – рост отдачи до 630 л.с., на 20 сил больше, чем в модификации “Speed”.

Никогда еще автомобили “Bentley” не были столь мощными. И одновременно экологичными – экстремальная версия способна потреблять не только бензин, но и биоэтанол. Конечно, для наших покупателей это значения не имеет, но в Европе владельцам таких машин положены существенные льготы – достаточно весомые даже для обеспеченных людей.

Попутно инженеры поработали и над снижением веса купе. Ведь как ни крути, а базовый “Continental”, несмотря на стройную фигуру, весит прилично. Так что 2.350 кг снаряженной массы, а именно на столько тянет версия “Speed” – непозволительно много для спортивного автомобиля. Поэтому англичане выкинули из машины все лишнее. В прямом смысле этого слова. К примеру, на склад отправились шикарные мягкие кресла – вместо них легкие карбоновые “ковши”. А задние сиденья вообще канули в Лету: их заменила распорка из углепластика, придающая кузову дополнительную жесткость. Так что на втором ряду теперь пустая площадка, на которой можно разместить разве что любимую болонку или пару гоночных шлемов, что в данном случае более уместно. Еще немного массы удалось сэкономить за счет карбоновых тормозов и облегченной подвески.

Итог – минус 110 кг и очень достойная динамика: максимальная скорость 329 км/ч и 3,9 с разгона до “сотни”. Так что “Continental Supersports” имеет полное право причислить себя к когорте суперкаров. И автомобиль доказал это на деле.

Спор о главном

“CONTINENTAL Supersports” еще не остыл от очередного заезда. Потрескивая раскаленной системой выпуска, автомобиль ожидал возле боксов команду механиков со свежим комплектом резины. Нешуточные нагрузки превратили шины практически в слики. И в это время мне позвонил приятель из Англии, кстати, владелец “Bentley Continental GT”. Впрочем, мы заранее договорились об этом звонке.

– Можешь говорить? – спросил он. – Или ты за рулем?

– Ты меня на треке застал в перерыве между заездами…

– Какой трек? Не рассказывай сказки! Неужели “Continental” так сильно изменился, что теперь способен выйти на гоночную трассу?

Дальше я, не экономя на роуминге, разъяснил, что благодаря более жесткой ходовой части и доработанному рулевому управлению “Supersports” ведет себя на виражах весьма уверенно. Там, где обычный “Continental” размазанностью реакций уже напоминает желе, экстремальная версия все команды выполняет точно и правильно. При этом полноприводная трансмиссия с самоблокирующимся дифференциалом “Torsen” позволяет водителю буквально балансировать на лезвии ножа, то есть в данном случае – на грани дозволенного. Момент, когда шины уже не в силах удерживать автомобиль на траектории, ощущается безошибочно.

Впрочем, даже если слегка переборщить с газом, ничего страшного не произойдет. “Continental Supersports” лишь начнет плавно скользить передней осью наружу поворота. Пожалуй, только это можно поставить машине в упрек – от настоящего суперкара все же ждешь пусть не столь безопасного, но более азартного характера. Зато на прямой купе стоит не хуже скоростного поезда. Модернизированный спойлер увеличил прижимную силу, поэтому за рулем “Continental Supersports” можно одинаково уверенно ехать хоть на 100, хоть на 250 км/ч. К сожалению, быстрее разогнаться не позволила конфигурация трассы, но думаю, что и на максимальной скорости машина будет столь же стабильна.

– Надо же, удивил, – признался приятель. – А что там с динамикой? Наверно вообще ураган, ведь даже у моего “Continental” на дороге найдется не много соперников.

– О, да! Пожалуй, ощущения от разгона – это самая сильная сторона “Continental Supersports”.

Его двигатель, словно гигантские жернова, готов перемолоть любое сопротивление. Не важно, где и в каком режиме ты едешь – крутой подъем, старт с места, обгон, – эти понятия вскоре для тебя перестанут существовать. За рулем этой машины любая дорога как будто превращается в автобан, а соседи по потоку – в расставленные вдоль обочины неподвижные объекты, которым в твоем поединке со скоростью отведена лишь роль статистов.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet
(кабриолет)

Mercedes-Benz S-Class AMG
(кабриолет)

Maserati Gran Cabrio
(кабриолет)

Жаль только, что коробка передач особой расторопностью не отличается. Шестиступенчатый “автомат” хоть и получил новые настройки, но при быстрой езде то и дело спотыкается, сбиваясь с ритма. Кроме того, даже в спортивном режиме он ради экономии топлива все время норовит включить ступень повыше. В результате перед входом в поворот приходится вручную сбрасывать передачи, иначе на выходе из виража купе теряет драгоценные секунды на переключения вниз. Но переусердствовать с этим не стоит, дабы избежать перегрева коробки.

– Да ладно, ты уж не сильно придирайся, – сказал мой знакомый немного обиженно. – Все эти недостатки при обычной езде наверняка не так заметны. К тому же владелец не будет эту машину на треке постоянно держать. Может, так, прохватит раз-другой в выходные..

– Безусловно! Но только надо иметь в виду, что “Continental Supersports” – не совсем традиционный “Bentley”. Для повседневного использования этот автомобиль не слишком удобен.

Взять хотя бы новые карбоновые сиденья. Мало того что жесткие, как каменная скамейка, так они еще и практически лишены регулировок – даже высоту подушки нельзя изменить. Электроприводов нет, все вручную. Ремни безопасности по высоте не регулируются. А система навигации, похоже, разрабатывалась еще до моего рождения – такой примитивный интерфейс сегодня уже не встретишь даже на машинах среднего класса. И, между прочим, это еще далеко не все эргономические просчеты выполненного в ретростиле салона. Да, я еще чуть не забыл про неважную шумоизоляцию. О наслаждении классической музыкой можешь забыть – стоит двигателю выйти на рабочие обороты, как салон наполняется низкочастотным гулом. Поначалу он вроде бы настраивает на спортивный лад, но вскоре от этого аккомпанемента начинает болеть голова.

– Пусть так, зато в отличие от конкурентов “Bentley” собирается не на конвейере, как массовая малолитражка, а практически полностью вручную, – заметил приятель.

– Да, это видно по топорщащейся карбоновой панели на центральной консоли. Хотя в остальном отделка интерьера действительно выполнена на высшем уровне – кругом углепластиковые накладки, натуральная кожа, алькантара… Так что эксклюзивная роскошь и “Bentley” – как и раньше, слова синонимы.

– Слушай, какой-то противоречивый получается автомобиль.. А главное, мне так до конца и непонятно, зачем его вообще сделали?

– Не прикидывайся! Не мне тебе рассказывать, кто такие машины покупает.

И действительно, как деликатно подметил Пол Джонс, руководитель разработки новой модели, “Bentley” создавал ее для тех, кто всегда должен быть на пике моды. Стоять в социальном плане хоть немного, но выше других. И готов за эту возможность, за свой высокий статус выложить солидную сумму. Иными словами, “Continental Supersports” – это прежде всего инструмент тщеславия, которое, как известно, дороже денег.

Bentley Continental Supersports: новое купе премиум-класса!

Британская компания Bentley представила свой самый мощный и быстрый серийный автомобиль — новое купе премиум-класса Continental Supersports.

Суперкар получил битурбированный двигатель W12 с рабочим объёмом шесть литров. Этот силовой агрегат обеспечивает мощность в 910 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 1417 Н·м.

Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач ZF. Автомобиль наделён системой полного привода, причём по умолчанию 60 процентов крутящего момента передаётся на заднюю ось.

На разгон с 0 до 100 км/ч четырёхместному суперкару требуется всего 2,5 секунды. Максимальная же скорость достигает 376 км/ч.

Новинка также будет предлагаться в версии Continental Supersports Convertible с мягкой крышей. Эта модификация разгоняется до «сотни» за 2,9 секунды, показывая максимальную скорость в 350 км/ч.

Автомобиль получил высокоэффективные карбон-керамические тормоза и покрышки 275/35 ZR21. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет около 16 литров на 100 км пути, хотя на деле этот показатель, скорее всего, будет существенно выше.

В салоне нового купе Continental Supersports, разумеется, царит роскошь. В отделке применяются материалы самого высокого качества, включая кожу и алькантару. О цене машины ничего не сообщается.

Новый Bentley Continental Supersports 2017 – 2018 (цена, фото)

Британский автопроизводитель Bentley представил новую модель Continental Supersports 2017 – 2018 модельного года. Автомобиль стал самым мощным и быстрым модельном ряду компании. Новинка будет предлагаться как в кузове купе, так и в кузове кабриолет.

Фото Бентли Континенталь Суперспорт 2017 – 2018 года. https://autompv.ru/

решетка, фары Bentley Continental Supersports 2017 – 2018

В экстерьере автомобиля выделяется новый капот с вентиляционными отверстиями, измененные передний и задний бамперы с карбоновыми сплиттером и диффузором, затемненную светотехнику, новый обвес с карбоновыми аэродинамическими элементами, большой спойлер на крышке багажника, черные глянцевые патрубки выхлопной системы и новые 21-дюймовые легкосплавные колесные диски. В салоне используется комбинированная отделка кожей и алькантарой, а также установлен особый руль с курсовой меткой.

фото авто сбоку

Технические характеристики. В движение новый Bentley Continental Supersports 2017 приводится 12-цилиндровым 6-литровым турбомотором, развивающим 700 л.с. мощности и 1016 Нм крутящего момента.

Двигатель агрегатируется вместе с восьмиступенчатым «автоматом» и с интеллектуальной системой полного привода.

Для разгона с 0 до 100 км/ч купе требуется 3,4 секунды, а кабриолету – 3,7 секунды. Максимальная скорость составляет 336 километров в час. Общий вес автомобиля достигает 2 700 кг.

В оснащение нового Continental Supersports 2017 вошли гоночные керамические тормоза и продвинутая система контроля тяги, которая по отдельности притормаживает задние и передние колеса в поворотах, повышая точность прохождения.

Видео

Цена

Продажи нового Bentley Continental Supersports 2017 – 2018 начнутся в середине текущего года. Информация о ценах и комплектациях будут опубликована позже.

Bentley Continental Supersports Coupe 2018

Bentley Continental Supersports Coupe 2018 вид спереди Bentley Continental Supersports Coupe 2018 вид сбоку Bentley Continental Supersports Coupe 2018 вид сзади Bentley Continental Supersports Coupe 2018 экстерьер Bentley Continental Supersports Coupe 2018 внешность фото Bentley Continental Supersports Coupe 2018 салон Bentley Continental Supersports Coupe 2018 обзор Bentley Continental Supersports Coupe 2018 элементы салона Bentley Continental Supersports Coupe 2018 интерьер

ОБЗОР BENTLEY CONTINENTAL SUPERSPORTS 2018

  • КлассCoupe
  • Тип кузова Купе
  • Сборка Великобритания
  • ПлатформаMSB
  • КПП 8 ступ. робот
  • Привод полный
  • Варианты1 двигатель
  • Цена ≈ от 17 500 000 рублей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛИ БЕНТЛИ КОНТИНЕНТАЛЬ СУПЕРСПОРТ 2018

710 / 522 при 5900

1017 при 2050 – 4500

Bentley представила свою новую модель под названием Continental Supersports. Автомобиль является самым мощным и быстрым в модельном ряду марки. Купить новый Continental Supersports можно будет как в кузове купе, так и кабриолет.

ВНЕШНОСТЬ BENTLEY CONTINENTAL SUPERSPORTS

Изменения в экстерьере коснулись переднего и заднего бамперов, которые обзавелись сплиттером и диффузором, обновился капот с вентиляционными отверстиями. Форма светотехники осталось прежней, но были затемненные ее оптические поверхности. Сзади можно увидеть огромный спойлер и двойные выхлопные патрубки черного цвета. Стоит отметить о наличии легкосплавных колесных дисков 21 размера с оригинальным дизайном. В целом образ автомобиля создан в той же стилистике, что и у предшественника, однако у Continental Supersports 2018 года появились интересные рестайлинговые решения, что дало яркую и агрессивную внешность.

ИНТЕРЬЕР BENTLEY CONTINENTAL SUPERSPORTS

Впервые салон данного автомобиля состоит из трех цветов. Черные и белые оттенки теперь разбавляют красные вставки и окантовки. Хороший дизайнерский ход, ведь салон стал выглядеть очень стильно. Качество отделки на высшем уровне, тут используются: углеволокно , мягкий пластик и хромированный металл, а сидения и еще несколько элементов вышиты алькантарой . Архитектура центральной панели осталась прежней. Водитель чувствует себя комфортно, ему предоставлены все показания приборов. Пассажиры же могут воспользоваться мультимедийной системой с большим жидкокристаллическим дисплеем и возможностью связаться с гаджетом пользователя для воспроизведения музыки или видео. О недостатке места в автомобиле такого класса можно забыть, никакого дискомфорта даже на задних креслах. Еще больше удобств добавляет 4-ех зонный климат-контроль .

ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВШЕСТВА BENTLEY CONTINENTAL SUPERSPORTS

Под капотом Continental Supersports расположился W-образный 12-ти цилиндровый турбодвигатель объемом 6.0 литра. Теперь модель выдает 710 л. с. мощности и 1017 Нм крутящего момента, что на 80 л.с. больше своего предшественника. Достигнуть этого позволили новые турбокомпрессоры и инновационный интеркулер . В паре работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач фирмы ZF, оснащенная гидротрансформатором с возможностью ранней блокировки. Стоит сказать об адаптивной подвеске, которая получила перенастроенные системы стабилизации и векторизации тяги. Это дает возможность осуществлять выборочное подтормаживание колес, снижая крены кузова.

ЦЕНЫ И ПРОДАЖИ В РОССИИ BENTLEY CONTINENTAL SUPERSPORTS

Supersports нового поколения является удачным совмещением спортивной мощи и непревзойденной роскоши салона, оформление которого за доплату можно индивидуализировать по своему усмотрению. Ожидается, что автомобиль поступит в продажу не раньше весны 2017 года. Цена для британских покупателей составит 212,5 тысяч фунтов – за купе и 233,8 тысяч – за кабриолет. Оглашены и российские цены: на рынке страны будут представлены также купе и кабриолет по цене от 17,5 миллиона рублей. Первые поставки модели российским покупателям начнутся весной.

ОБЗОР НОВОГО БЕНТЛИ КОНТИНЕНТАЛЬ СУПЕРСПОРТ ВИДЕО

BENTLEY SUPERSPORTS — ВЕРШИНА ЭВОЛЮЦИИ МОДЕЛЬНОГО РЯДА CONTINENTAL

Новый Continental Supersports по праву может считаться вершиной эволюции модельного ряда Continental. Этот автомобиль, созданный с использованием автоспортивных технологий модели Bentley Continental GT3-R, является самым динамичным дорожным Bentley в истории.

Высочайшая производительность автомобиля достигается благодаря невероятным 710 л.с. мощности, дополненными разнообразными инженерными инновациями, такими как система распределения крутящего момента, разработанная Bentley Motorsport. Как и можно было ожидать, Continental Supersports демонстрирует исключительные показатели динамики и максимальной скорости, разгоняясь до 100 км/ч за невероятные 3,5 секунды и достигая максимальной скорости 336 км/ч.

Модель Supersports стала легче на 30 кг, став таким образом самой легкой модификацией Continental GT текущего поколения.

Эффектный дизайн Continental Supersports, делает автомобиль мгновенно узнаваемым и выделяет его на фоне родственных моделей. Автомобиль отличают эффектные стилистические решения в дизайне. В движении автомобиль превращается в настоящий болид, а в статике вы сможете оценить его потрясающую внешность с деталями из углеродного волокна, уникальными передним и задним бамперами, прорезями на капоте и предлагаемым в качестве опции неподвижным задним спойлером.

Новый Continental Supersports — исключительная редкость, так как серия будет выпущена ограниченным тиражом в мире, а в России будет представлено лишь несколько экземпляров автомобиля.

Предзаказ на Bentley Continental Supersports вы можете сделать по телефону:

+7 495 933 33 77 в Москве и +7 812 363 30 30 в Санкт-Петербурге

Bentley Continental Supersports II в двух вариантах кузова купе и кабриолет

Компания Bentley в первых числах 2017 года представила новый Continental Supersports 2-го поколения, который, как и прежде доступен в двух вариантах кузова кабриолет и купе. Мировая премьера Bentley Continental Supersports 2017-2018 состоится в марте в рамках Женевского автосалона.

Экстерьер нового Бентли Континенталь Супер Спорт 2017-2018 года получил полностью переоформленные передний и задний бампера с карбоновыми диффузором и сплиттером, большой спойлер на крышке багажного отделения, вентиляционные прорези на капоте и боковые юбки.

Кроме этого автомобиль обзавелся стильной светотехникой, черными глянцевыми патрубками выхлопной системы, оригинальными корпусами зеркал заднего вида со светодиодными повторителями поворотов и колесными дисками R21 из легкого сплава с оригинальным дизайном.

Для салона Bentley Continental Supersports 2 поколения в новом кузове предлагается десять цветовых решений, а также кожаная отделка кресел со вставками из алькантары и особой ромбовидной прострочкой, которая используется и на дверных картах. Помимо этого в клеточку выполнены и некоторые элементы на передней панели.

Технические характеристики Бентли Континенталь Супер Спорт 2017-2018 года.

Под капотом у новинки расположился модернизированный мотор W12 объемом 6,0 литров, мощность которого увеличилась с прежних 630 до 710 лошадиных сил и 1 017 Нм крутящего момента.
Представители компании заявляют, что данная модель стала не только самой мощной в истории фирмы, но также самым быстрым и роскошным четырехместным купе на планете.

Впечатляет и динамика разгона, до первой сотни двухдверное купе ускоряется всего за 3,5 секунд (кабриолет на 0,1 секунды медленнее). Максимальная скорость ограничивается на отметке 336 км/час. Хочу напомнить, что предшественник разгонялся до первой сотни за 3,9 секунд, а его максималка составляла 329 км/час.

За счет снижения массы автомобиля до 2 280 кг (20 кг помогли скинуть легкосплавные диски, еще 5 кг можно сбросить, установив титановую выхлопную систему) удалось улучшить динамику автомобиля. Таким образом, перед нами самая легкая версия авто из линейки Континенталь GT.

Для того чтобы увеличить мощность двигателя на Bentley Continental Supersports 2017-2018 пришлось установить другие шатуны и подшипники, новые турбокомпрессоры, а также улучшить систему охлаждения. Помимо этого новинка оснащена системой управления вектором тяги от модели GT3-R для улучшения управляемости при прохождении крутых поворотов.

Когда новинка поступит в продажу, и какова будет ее цена пока неизвестно, данную информацию, скорее всего, озвучат, когда автомобиль будет представлен на автосалоне в Женеве.

Новый Bentley Continental Supersports 2017 – 2018 (цена, фото)

Британский автопроизводитель Bentley представил новую модель Continental Supersports 2017 – 2018 модельного года. Автомобиль стал самым мощным и быстрым модельном ряду компании. Новинка будет предлагаться как в кузове купе, так и в кузове кабриолет.

Фото Бентли Континенталь Суперспорт 2017 – 2018 года

решетка, фары Bentley Continental Supersports 2017 – 2018

В экстерьере автомобиля выделяется новый капот с вентиляционными отверстиями, измененные передний и задний бамперы с карбоновыми сплиттером и диффузором, затемненную светотехнику, новый обвес с карбоновыми аэродинамическими элементами, большой спойлер на крышке багажника, черные глянцевые патрубки выхлопной системы и новые 21-дюймовые легкосплавные колесные диски.

В салоне используется комбинированная отделка кожей и алькантарой, а также установлен особый руль с курсовой меткой.

фото авто сбоку

Технические характеристики

В движение новый Bentley Continental Supersports 2017 приводится 12-цилиндровым 6-литровым турбомотором, развивающим 700 л.с. мощности и 1016 Нм крутящего момента.

Двигатель агрегатируется вместе с восьмиступенчатым «автоматом» и с интеллектуальной системой полного привода. Для разгона с 0 до 100 км/ч купе требуется 3,4 секунды, а кабриолету – 3,7 секунды.

Максимальная скорость составляет 336 километров в час. Общий вес автомобиля достигает 2 700 кг.

В оснащение нового Continental Supersports 2017 вошли гоночные керамические тормоза и продвинутая система контроля тяги, которая по отдельности притормаживает задние и передние колеса в поворотах, повышая точность прохождения.

Видео


Цена

Продажи нового Bentley Continental Supersports 2017 – 2018 начнутся в середине текущего года. Информация о ценах и комплектациях будут опубликована позже.

Источник

Новый Continental GT

Благодаря революционному дизайну, качественно новым технологиям и новому 6-литровому двигателю W12 с двумя турбонагнетателями новый Continental GT не имеет равных в своем классе. Новое купе GT
от Bentley — это истинное воплощение Gran Turismo: феноменально мощный, неповторимо красивый
и изысканный автомобиль.

Узнайте больше о создании нового Continental GT, посетив страницу «Новый Continental».

ПОЧУВСТВУЙТЕ СКОРОСТЬ И СТИЛЬ

Новый Continental GT отличается четкими линиями, ставшими возможными благодаря технологии суперформовки, а также широкой и низкой посадкой, вызывающими ощущение скорости и безупречного стиля. При разблокировке автомобиль приветствует вас запрограммированной последовательностью включения внешних световых приборов. Потрясающий внешний вид дополнен эффектным контурным освещением в салоне (входит в стандартную комплектацию), которое может быть настроено по вашему желанию. Для световых полосок, подчеркивающих основные линии кузова автомобиля, вы можете выбрать яркий или приглушенный свет в семи оттенках, а также подсветку накладок на пороги выбранного вами цвета.

Сиденья обтекаемой формы лишены вычурности, на них нет лишних деталей. Они столь же комфортабельны, сколь и элегантны. Гладкие центральные секции сидений обеспечивают максимальную эффективность функций подогрева, охлаждения, вентиляции и массажа,
а выполненная вручную прострочка эффектно подчеркивает боковины и верхние части спинок — те части сидений, которые видны снаружи. Кнопки вызова из памяти настроек сиденья расположены на панелях дверей, что позволяет привести сиденье в нужное положение еще до посадки в автомобиль.

Матовая хромированная ручка предназначена для наклона каждого из передних сидений вперед и для доступа к задней части салона. Экспресс-переключатель приводит в действие электропривод, благодаря которому сиденье автоматически сдвигается вперед.

ИННОВАЦИОННАЯ ДИНАМИКА

Новый Continental GT предназначен для динамичного
и невероятно маневренного вождения; его конструкция включает инновационную ходовую часть и новую электрическую архитектуру, а также совершенно новый двигатель W12 объемом 6,0 л и 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, гарантирующую плавное, быстрое и эффективное переключение передач.

Все это позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 3,7 с
и развивать феноменальную максимальную скорость
333 км/ч.

Выбирайте один из четырех режимов вождения простым поворотом переключателя. Режим Comfort оптимизирует шасси и трансмиссию для комфортного вождения
на крейсерской скорости; режим Sport настраивает двигатель на более динамичный отклик, при этом специальный клапан изменяет звук выхлопа соответствующим образом. Режим Bentley представляет собой оптимальное сочетание режимов Sport и Comfort, а режим Custom позволяет установить пользовательские настройки для использования в будущем.

НЕПРИНУЖДЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

В двигателе непосредственный впрыск под высоким давлением сочетается с распределенным впрыском, что позволяет двигателю незаметно переключаться между двумя режимами в зависимости от того, какой из них наиболее эффективен в конкретной ситуации. Помимо набора инновационных топливных технологий он обеспечивает одни из самых низких показателей выбросов в своем классе, при этом увеличивая запас хода.

ТЕХНОЛОГИИ

САМАЯ ТЕХНИЧЕСКИ СОВЕРШЕННАЯ МОДЕЛЬ BENTLEY

Новый Continental GT отличается инновационной трансмиссией, что делает этот автомобиль наиболее технически совершенным из всех созданных когда-либо маркой Bentley.

Коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает невероятно быстрое переключение передач и плавный разгон, подчеркивающий динамичный характер автомобиля. Система активного подавления кренов, работающая от бортовой сети напряжением 48 В, распознает дорожные условия и незамедлительно адаптирует к ним движение автомобиля, оптимизируя управление и обеспечивая мягкость хода. Рулевое колесо с электроусилителем повышает уровень обратной связи управления, позволяя безошибочно выбрать стиль вождения, соответствующий дорожным условиям.

СИСТЕМА ЧАСТИЧНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ЦИЛИНДРОВ

Система частичного отключения цилиндров, которой оснащен двигатель нового Continental GT, позволяет половине цилиндров оставаться в покое при минимальном открытии дроссельной заслонки, что снижает количество работающих цилиндров до шести, тем самым уменьшая расход топлива. Как только поступает команда на открытие дроссельной заслонки, двигатель вновь начинает подавать топливо во все 12 цилиндров.

НОВЫЙ CONTINENTAL GT FIRST EDITION

ОБРАЗЕЦ МАСТЕРСТВА ВЫСШЕЙ ПРОБЫ

First Edition — уникальная и самая изысканная версия нового Continental GT. Выпуск версии First Edition приурочен к началу серийного производства нового Continental GT. Это великолепный пример изысканного дизайна и мастерства специалистов Bentley.

Комплектацию и отделку салона первых автомобилей придумывали ведущие дизайнеры марки, собрав самое лучшее, предлагаемое для нового Continental GT. Главная деталь интерьера — поворотный дисплей Bentley Rotating Display, который имеет три стороны: либо 12,3-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения, либо панель с тремя встроенными аналоговыми циферблатами ручной работы, либо ровная поверхность, не отличающаяся от отделки приборной панели.

Целый ряд эксклюзивных деталей ручной работы отличают автомобиль версии First Edition. В их числе — выразительные эмблемы First Edition в салоне и на кузове автомобиля.

В комплектацию версии входит одно из уникальных цветовых сочетаний двойных декоративных вставок, что создает ощущение еще большего простора в салоне. На выбор предлагаются декоративные вставки Tamo Ash, Liquid Amber, Dark Stained Madrona или Dark Fiddleback Eucalyptus в сочетании — эксклюзивно для версии First Edition — со вставками Grand Black.

Пакет эксклюзивных опций Mulliner Driving также входит в комплектацию. Это перфорированные легкосплавные педали, крышки топливного бака и маслозаливной горловины с ювелирной отделкой, а также черные полированные колесные диски диаметром 22 дюйма. Сиденья, панели дверей панели и панели задних стоек украшены прострочкой «ромб в ромбе», которую дополняет контрастная прострочка, доступная только для версии First Edition. Пакеты City и Touring, доступные в стандартной комплектации, включают в себя технологии, повышающие комфорт и безопасность вождения в городе и на автомагистрали.

Тем, кто привык к самому лучшему, не найти более искусно выполненного автомобиля класса Gran Turismo, чем Continental GT First Edition.

Чтобы создать свой новый Continental GT First Edition с помощью конфигуратора Bentley, нажмите здесь.

Bentley Continental GT Supersports: Салют невозможному

Ужин, начавшийся за здравие нового купе Bentley, едва не завершился за упокой. Респектабельные европейские журналисты наперебой жаловались на исчезающие километр за километром безлимитные автобаны, репрессивные налоги на мощные автомобили и представителей власти, принимающих любую попытку ехать динамично за личное оскорбление. Хуже всего, как выяснилось, приходится швейцарцам: полицейские отчитывают их даже за писк шин при торможении, а за существенное превышение скорости автомобиль могут конфисковать и уничтожить, невзирая на цену и редкость.

Bentley представила концепт двухместного спорткупе

За столом помолчали и вздохнули, словно поминая попавшие под пресс суперкары. Седовласый Вольфганг Дюрхаймер, курирующий в концерне Volkswagen не только Bentley, но и Bugatti, философски отметил, что все в мире изменчиво – вот и Bugatti Chiron вполне может стать последним полностью бензиновым гиперкаром в истории. Но в будущее обеих марок 58-летний топ-менеджер все равно смотрит с оптимизмом. Прежде всего потому, что хорошо знает психологию своих клиентов – состоятельным любителям автомобилей в любом случае нужно будет на что-то тратить свои деньги, даже если это будет ездящий по струнке правил электрокар. Главное – статусность и должный уровень роскоши. «До появления Bentley Bentayga на люксовый внедорожник нельзя было потратить свыше 160 000 евро, более дорогих предложений просто не существовало. Бедные люди! Но мы решили их проблему».

Для таких покупателей новейший Bentley Continental GT Supersports – весьма существенный повод избавиться от нескольких сотен тысяч евро. Ведь это не только самый быстрый и мощный Bentley в истории (а по совместительству еще и самый быстрый 4-местный серийный автомобиль в мире), но еще и эксклюзивный – тираж будет ограничен 710 экземплярами, по количеству «лошадей» под капотом. Зачем ограничивать собственные продажи? «Кому интересны массовые версии? О них никто не говорит, – продолжает делиться особенностями люксового рынка Дюрхаймер. – А самый мощный и быстрый Bentley, да еще выпущенный лимитированной серией – такие разлетаются в первые месяцы продаж. Фишку с ограничением тиража по количеству лошадиных сил мы впервые попробовали с Bentayga First Edition, все были в восторге».

Важная часть работы инженеров и дизайнеров Bentley – непрерывный тюнинг собственной продукции. Если заглянуть в онлайн-конфигуратор Bentley Continental GT, вам предложат сразу 11 версий купе и кабриолетов, хотя базовых модификаций всего две – с 12-цилиндровым W-образным двигателем и с V8. На излете жизненного цикла («Континентал» на платформе Porsche Panamera уже проходит испытания) модели подарили рекордно быструю версию. Нынешний Supersports – уже третий в истории марки. Первый Bentley 3 Litre выпускался в двадцатые годы и развивал умопомрачительные для того времени 160 км/ч, Bentley Continental GT Supersports 2009 г. достигал 329 км/ч, а новый – 336 км/ч.

Bentley Bentayga: Великолепный компромисс

Прибавка по сравнению с моделью восьмилетней давности вроде бы невелика. Но, объясняет нам руководитель проекта Continental GT Пол Джонс, мощность, необходимая машине для преодоления сопротивления воздуха, пропорциональна кубу скорости, то есть на высоких скоростях каждый км/ч требует табуна лошадей. Для Supersports достижение нового рекорда потребовало дополнительных 80 л. с. и 217 Нм к показателям прежнего поколения. Можно ли было добиться большего, сделав автомобиль легче? Не в случае Bentley. «Мы делали не спорткар, а гран-туризмо, из которого выходишь отдохнувшим после тысячекилометрового броска», – гордится Джонс. Перефразируя бородатый анекдот, у пассажиров Supersports не будет меньше комфорта – просто их Bentley будет больше пить. «Впрыснуть топлива в цилиндры мы можем сколько угодно, главное – обеспечить достаточно воздуха, чтобы его сжечь», – жутко неполиткорректное замечание, которое вряд ли позволили бы себе в Volkswagen, но показавшие фигу Евросоюзу британцы не пытаются прикинуться защитниками природы. Чтобы накачать 6-литровый W12 воздухом, применили турбины с производительностью на четверть выше, чем у прежнего рекордсмена GT Speed. У него же позаимствовано и шасси – по сравнению со стандартным Continental GT у Supersports более жесткие элементы подвески и уменьшенный на сантиметр клиренс. Сорок килограммов, на которые «Суперспортс» легче GT Speed, скорее побочный эффект от установки карбон-керамических тормозов и титановой выпускной системы, чем запланированная программа по сбросу веса.

При этом в Bentley приложили все усилия, чтобы самый быстрый Continental GT можно было легко опознать на дороге. Предыдущий «Суперспортс» 2009 г. с вертикальными воздухозаборниками в переднем бампере напоминал минималистичный концепт-кар. Новый выглядит так, словно перед дизайнерами поставили задачу сделать автомобиль настолько броским и агрессивным, что перед ним оказалась бы бессильной фантазия тюнингеров. Для фешенебельного португальского курорта «Пена Лонга», привечающего состоятельных любителей гольфа и приютившего мероприятие Bentley, новый Supersports выглядит избыточно эффектно, чересчур молодежно. В отличие от остальных машин марки, его сложно представить в гараже гольфиста – такое купе, с карбоновыми клыками в бампере, отверстиями в капоте и фиксированным спойлером должно украшать Instagram футболиста с модной прической или татуированного бойца MMA.

Ссылка на основную публикацию