Bentley Bentayga Diesel 2017: шедевр для экономных олигархов

Bentley Bentayga Diesel – британский кроссовер с дизелем V8

Новый Bentley Bentayga Diesel 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Бентли Бентайга Дизель, первой дизельной модели в истории британской компании Bentley Motors. Роскошный британский внедорожник премиум-класса Бентли Бентайга получил дизельный 4,0-литровый twin-turbo V8 мощностью в 435 силы от немецкого кроссовера Audi SQ7 TDI. Наличие дизельного двигателя под капотом британского внедорожника позволило значительно, почти на 30000 фунтов, снизить стоимость дизельной версии по сравнению с бензиновым Bentley Bentayga. Продажи нового Bentley Bentayga Diesel в Британии стартуют уже в январе будущего 2017 года по цене от 136000 фунтов.

Необходимо отметить, что дизельная версия британского кроссовера лишь в мелких деталях отличается внешне от своего бензинового брата-близнеца. В наличии стильная сетка черного цвета для рамки фальшрадиаторной решетки, воздуховодов и прорези нижнего воздухозаборника переднего бампера, да таблички Diesel, расположившиеся над молдингами передних дверей, и специальные легкосплавные 21-дюймовые колесные диски Mulliner Driving Specification серебристого или темно-серого цвета.

Оформление салона дизельной и бензиновой версии абсолютно одинаковые. Элементы и детали интерьера ручной работы, изысканные материалы отделки, фантастический набор современного оборудования и систем безопасности. В наличии, разумеется, электропривод передних и задних кресел с подогревом, вентиляцией и массажем, продвинутый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном, обученный понимать 30 языков, на выбор несколько аудиосистем, Head-Up Display, камера ночного видения, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки… короче говоря, все созданные инженерами на сегодняшний день автомобильные помощники.

Технические характеристики Bentley Bentayga Diesel 2017-2018 года. Под капотом британского дизельного внедорожника премиум-класса установлен феноменальный двигатель от Audi SQ7. Это 4,0-литровый дизельный 32-клаппанный V8 bi-turbo (435 лс 900 Нм) с электрическим наддувом в компании с 8 АКПП ZF. Дизельный мотор, автоматическая трансмиссия и система полного привода обеспечивают кроссовер снаряженной массой в 2390 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 4,8 сек, максимальная скорость 270 кич, расход дизельного топлива в комбинированном режиме движения всего 7,9 литра. На одной заправке дизельная версия Бентли Бентайга способна преодолеть более 1000 км, в бак, к слову, помещается 85 литров топлива.

Bentley Bentayga Diesel 2017-2018 видео тест

Bentley Bentayga Diesel: 4,8 до сотни — самая медленная версия!

«Сижу себе, никого не трогаю…» — не так ли начинаются все самые забавные истории на свете? С дизельным Bentley Bentayga получилось именно так. Причем я фигурально сидел и никого не трогал в первом в истории британцев дизельном автомобиле…

Bentley > Bentayga

Дело было в пробке. Остановившись в одной из полос, перевожу взгляд на пассажирское сиденье (уже и не припомню, что там привлекло мое внимание). Буквально через пару секунд получаю сильнейшую встряску от резко сдавившего меня ремня безопасности. Вмиг включился судорожный режим аварийки (галактика-то в опасности!). Уже позже по пиктограммам и надписям на приборке я понял, что в дело вмешалась система Bentley City Safeguard Plus, по-видимому , заподозрившая неладное, когда рядом промчалась другая машина. Ну спасибо тебе, родная! Тексты теперь я печатаю синкопами.

Думаете, это все, на что способен бортовой защитник? Бросьте, это же двадцать первый век! Если хотите, он будет отслеживать расстояние до впереди идущего транспортного средства и предупреждать об опасной близости. Дистанцию при этом можно посекундно (а не в метрах) задать через меню. Или , как мне объяснили, выключить предупреждения вовсе, если присмотреться к этому меню пристальнее. Я за два дня теста так и не присмотрелся. Как итог, к печатающим синкопами пальцам добавился дергающийся глаз — ему, бедолаге, всякий раз приходилось любоваться на проекцию на ветровом стекле в виде красной пиктограммы. Неудивительно, что до адаптивного круиз-контроля с функцией Stop&Go (когда машина сама останавливается в пробке, а затем продолжает ускоряться вплоть до заданной скорости) я в итоге так и не добрался.

Но, если задуматься, анамнез таких панических атак понятен. И скрыт он под капотом. Видите ли, когда под правой ногой у тебя 900 Ньютон-метров момента, сложно гарантировать себе беспроблемное существование. С ними нужно уметь управляться, относиться к ним с почтением, что ли. Иначе, как и мне, за два дня прилетит три штрафа за превышение скорости. Незначительных штрафа, но это я еще легко отделался. Будь на моем месте настоящий владелец дизельной Бентайги, он, разумеется, не стал бы ломать трагедию: на первой же заправке 85-литрового бака (его позаимствовали у версии W12) досадная потеря окупится сполна. Потому что расходует наш исполин — внимание! — всего 10,5 л/100 км солярки в смешанном цикле. И это число не из рекламной брошюры — это мой скромный опыт эксплуатации. Как? При движении накатом обороты сбрасываются на холостые, например…

Про саму Бентайгу мы уже рассказывали ранее, поэтому позволю себе сосредоточиться лишь на самобытности ее дизельной версии. Появилась она на наших просторах лишь полгода назад, когда первые клиенты стали получать товарные машины. Визуально распознать ее проще по дизайну наконечников выхлопных труб: если у бензиновых версий они выполнены в виде классических овалов, то тут более хитрая, угловатая форма (см. фотогалерею ниже). Из трех версий, доступных для заказа, дизельная — самая медленная. Но, чтобы вы понимали, речь идет о 4,8 с до 100 км/ч, то есть времени, которое вам потребуется, чтобы произнести: «Это же с ума сойти как быстро!». А разгон, в отличие от соплатформенной Audi SQ7 (у нее позаимствовали и главную подкапотную запчасть), не ограничивается отметкой 250 км/ч, а продолжается вплоть до 270 км/ч.

«Сижу себе, никого не трогаю…» — не так ли начинаются все самые забавные истории на свете? С дизельным Bentley Bentayga получилось именно так. Причем я фигурально сидел и никого не трогал в первом в истории британцев дизельном автомобиле…

Я, кажется, достаточно критикую тут Бентайгу, чтобы позволить себе комплимент. Так вот: V-образная дизельная «восьмерка», на мой взгляд, — одно из самых выдающихся творений среди представленных ныне на рынке. Компанию паре традиционных турбонагнетателей в этом моторе составил электрический наддув, устраняющий эффект турбоямы. Причем для дополнительного компрессора потребовалась собственная 48-вольтовая система питания и батарея емкостью 470 кВт . ч. Здесь же и изменение хода впускных и выпускных клапанов. И если 435 «лошадей» на выходе — по нынешним меркам не бог весть какая мощ ь , то упомянутая максимальная тяга, доступная практически с холостых 1000 об/мин, заставляет почесать репу. Словом, тут у нас полный паритет с 608-сильной топовой бензиновой Бентайгой, отчего и проигрыш в разгоне не столь существенный — у той на спурт до сотни уходит 4,1 секунды.

Дизельная Bentayga доступна в трех конфигурациях салона: четырех-, пяти- и семиместной. Если первые две у меня вполне укладываются в голове, то вот семиместный люксовый кроссовер представляю себе с трудом. Нет, дело вовсе не в том, что лавочка в багажнике не уместится — места тут хоть отбавляй. Запихнули же ее, в конце концов, во все тот же « куседьмой » . Просто статусность автомобиля как бы другая. И в этот самый момент пора перейти к картинке, которая меня несколько. эээ. озадачила. На ней видно, что конкретный тестовый экземпляр дорогущего кроссовера (я еще не говорил, что ценники на него стартуют с 12 миллионов?) хотя и позволяет играться с погрузочной высотой специальными клавишами, но заставляет тут же делать крюк, чтобы сложить спинки сидений вручную из салона для перевозки длинномеров. Вручную! Из салона, Карл! Как выяснилось, пятиместной Бентайге электропривод сидений и не положен, а заглушки на фото — рудимент семиместной версии (там клавишами укладывается третий ряд).

С галеркой у тестового экземпляра, вообще говоря, вышел казус. Нет, здесь очень комфортно даже при отсутствии электрорегулировок, не говоря уже о материалах отделки и разносящемся по всему салону сногсшибательном запахе кожи (к слову, для кроссовера она доступна аж в 14 вариантах). Просто центральный массивный туннель словно ворчливый контролер: «Эй ты, третий посередине, ты точно с билетом?» А два планшетных компьютера диагональю 10,2 дюйма, что цепляли взгляд на рекламных фото, оказались опцией, так что из развлечений сзади лишь съемный блок управления. Вот ответьте честно: сколько раз в автомобиле с автоматическим контролем температуры воздуха вы ее регулировали? Мой вариант: как выставил еще в автосалоне на 21 градус, так больше к этому вопросу не возвращался. А вот порулить мультимедиа (особенно когда это 60 Гб любимой музыки, которую просто непременно надо переслушать на акустике Naim!) — это уже другое дело!

Куда чаще, чем управлять климатом в салоне, приходится преодолевать неровности, например, « лежачих полицейских » . И тут наш подопытный опять выше всяких похвал. В режиме Comfort (а мне лично только в нем и хотелось ездить) Bentayga переносит вас через них, как младенца из родильного отделения во время выписки — с трепетом и любовью, под восторженные ахи и охи… Впрочем, нет, просто с трепетом и любовью. И если вы вдруг подумали, что при динамичной езде «британец» с такой подвеской выглядит грушей для битья, то вы заблуждаетесь. Потому что в поворотах он стоит, как Сапсан, нагоняющий отставание из Москвы в Питер. А за это уже спасибо контролю крена Bentley Dynamic Ride с размыкаемыми при помощи 48-вольтовых электромоторов стабилизаторами поперечной устойчивости .

Хотя какие там к черту электромоторы? Куда важнее другое: первая Bentayga (еще бензиновая) отправилась в гараж британской королевы Елизаветы, а к моменту своего появления в 2015-м стала самым дорогим кроссовером среди гламурных конкурентов. Она обскакала тогда Porsche Cayenne Turbo S, Mercedes-Benz G65 AMG и Land Rover Range Rover SV Autobiography, владельцы которых прыгали с высоких башен прямиком в Москва-реку, не успев написать завещаний. Если бы не появившийся недавно на наших просторах Rolls-Royce Cullinan за 25 млн рублей, быть Бентайге королем. А так — принц принцем, пусть и с 48-вольтовым электрошокером в кармане. И от таких, если наша сборная по футболу не возьмется за дело, уже отказываются принцессы.

Bentley Bentayga Diesel

V8, дизельный, с двумя турбонагнетателями и электрическим компрессором

Максимальная мощность двигателя, л.с. при об/мин

435 при 3750–5000

Максимальный крутящий момент двигателя, Нм при об/мин

900 при 1000–3250

постоянный полный, распределение крутящего момента 40/60 в пользу задней оси

Масимальная скорость, км/ч

Разгон 0–100 км/ч, с

Снаряженная масса, кг

Объем багажника (для пятиместной версии), л

Новости и тест-драйвы › Дизельный кроссовер Bentley Bentayga выйдет в новом году

Издание Autovisie сообщило, что паркетник Bentley Bentayga вскоре получит дизель с электронаддувом V8 4.0 от Audi SQ7, только настроенный на большую отдачу (у Audi — 435 л.с. и 900 Н•м). Ещё при выходе Бентайги производитель намекал, что одним бензиновым агрегатом гамма не ограничится, а позднее появятся и дизель, и бензиновый гибрид, и даже «начальная» модель с турбомотором V8 4.0 (эволюция двигателя купе Continental GT). Недавно Бентайга на солярке вышла на испытания, а в продажу первый дизельный Bentley поступит в 2017-м. Премьера этой версии может состояться ещё до конца 2016-го. А годом позже мы вдобавок ждём топовый вариант Bentayga Speed.

Как видим, концерн Volkswagen вовсе не намерен бросать дизели, несмотря на крупный скандал, подкосивший доверие к автогиганту. К слову, недавно появились новые подробности на эту тему. По информации издания Bild am Sonntag, в ходе расследования американцы выявили на дизельных трёхлитровых шестёрках новый тип обманного софта. Якобы на Кайенах, «ку-седьмых» и Туарегах он деактивировал систему контроля выбросов через 22 минуты после запуска, тогда как стандартный тест на токсичность выхлопных газов длится 20 минут. Между прочим, регуляторы в США до сих пор не одобрили планы Фольксвагена по исправлению софта на моторах V6, назвав их неполными. Переговоры продолжаются.

Леонид Попов, 9 августа 2016 в 12:20. Фото: Bentley

Смотрите также

Комментарии 132

Такой убогий дизайн даже Автоваз не способен придумать

видел в живую. жопа машины — ни о чем!

Апофиоз полного пиздеца.
Видел недавно.
Осталось ролсройсу захерачить каблучек.

С именем видно долго мучились.

седня на кольце видел, ничё такой, в заднее зеркало думал бмв с какой-то решеткой новой. QX 80 по-мне так покруче

та же ауди. сбоку очень похож на туарег

Нужна версия для экономных — газогенераторная. Ну там сзади печка, дровишки… Еще ниже расход будет ))

Так это же взяли старую Q7 и напильником прошлись по кузову…((( а где новый дизайн?

Шняга! Движок от ауди! Аж проблевался!

самый убогий бентли за всю историю марки

12,8 это много? У меня паркет 2 л ест по трассе 11-12, ниже не получалось. По городу от 15. Мдя. По-моему, кто покупает такие тачки, тех расход топлива мало волнует.

Hy так обещать это ещё не значит жениться. Эта дура даже на дизеле если будет в городе есть меньше 15 л уже хорошо. Про бензин я даже не думаю. Физику пока ещё никто не отменял. Не верю.

Ну, вон на Audi SQ7 в тесте получали реальный средний расход в районе 6-7 литров — Бентли будет чуть тяжелее, но остальные все условия такие же, так что 8-10 литров в среднем вполне реально.

По трассе на круизе, перекачанных колёсах и на 50-60 км/ч? Это поверю, оптимальный режим для большого дизеля практически на холостых оборотах. В реальной жизни да ещё и горожанину (собственно их большинство) на 4л моторе какой бы он там не был и паре тонн веса? Не верю. Это расход Приуса который и заметно легче и меньше и медленнее и оптимизированного для большого города.

Ну 6-7 по городу никогда не будет, но к примеру моя ест по городу обычно 10,5 с постоянно полным приводом, архаичным по нынешним меркам 3-литровым мотором, Дизельный 4-литровый Каен у знакомого в тех же режитмах ест…на литр меньше:)) Вот такая реальная математика)) Так что то что новый мотор с электронаддувом внизу и диким моментом потому с 1200 оборотов вполне может выйти к 8 литрам.

В С classe с 320 мотором в 10.5 литров если не особо давить в городе поверю, но не в мегаполисе и зимой. У корифана есть свежая А4 3.0 tdi и по крупному городу выходит без фанатизма около 12 литров на 4х4. Вес на объём и пробки не особо изменчивая вещь, а улучшение даже в лабораторных условиях экономии на лишних 5% это уже почти фантастика. У Вас прекрасный результат но небольшой город может помогать. Про Кайен по пробкам 9 литров извините не поверю. Может ночью… Там тушка дай бог хорошему кабанчику такую, и аэродинамика обсосанного кирпича. Может гибрид в идеальных условиях… но не дизель. Кстати электронаддувом просто хотят убрать турбояму но электричество для этих приблуд тоже не нахаляву появляется. Машин красивый у Вас.

12 у меня можно сделать только если жестко часами стоять в пробках, при средней 3-5 кмч, даже 14.5 можно)) Делал) Но я езжу по Москве, из Красногорска до Беговой и на Бауманскую, и средний 10.5-10.7, иногда зимой бывает 11 с небольшим да, но сейчас летом менбше 10 иной день. Езжу я плавно с внезапными тапками в пол)) 12 без фанатизма без адских пробок многовато всеже, хотя может дело в весе…хотя у меня тоже тяжеленная. В Каен я и сам не верил, пока не поездил и лично не убедился, более того даже по трассе эта зараза ест МЕНЬШЕ, почему не знаю, предположу что дело в грамотной настрйоке, очень моментный мотор позволяет переключаться рано а на трассе переходить в режим «еду на холостых»)) Да они убирают яму, но как? Яма и есть нехватка момента на низких оборотах, как к примеру на старых 2литровых ваговских дизелях, у меня и на СангЕнге так было кстати)) Я смотрел график, и там видно адский рост момента до 80 процетов максимума на 1400 кажется оборотах. А так как расход это в ервую очередь функция от обхема и оборотов, то имеяя быструю трансмиссию, низкие потери и пологую кривую большого момента на низах можно показывать неплохие результаты:)
p.s. По поводу гибрида, был Германии недавноу друга, он рассказывал как тестдпрайвил новую дизель-гибридную цешку, потом весь день думал как так получается:)) На тестовой машине горел средний расход 5.2 )) А оно между прочим едет меньше 7 до 100!

Это как раз достаточно просто. У электромотора паровозная тяга снизу и если батарейка нулевая и полная то вполне возможно. Конечно всегда и гарантированно Вы эти 7 секунд не получите т.к. батарейка не всегда забита под завязку. Гибриды обычно жрут больше на трассе. Бензиновый Приус едет чуть медленее но и 5 литров по бесконечным пробкам довольно легко даже старенький (летом).

В С classe с 320 мотором в 10.5 литров если не особо давить в городе поверю, но не в мегаполисе и зимой. У корифана есть свежая А4 3.0 tdi и по крупному городу выходит без фанатизма около 12 литров на 4х4. Вес на объём и пробки не особо изменчивая вещь, а улучшение даже в лабораторных условиях экономии на лишних 5% это уже почти фантастика. У Вас прекрасный результат но небольшой город может помогать. Про Кайен по пробкам 9 литров извините не поверю. Может ночью… Там тушка дай бог хорошему кабанчику такую, и аэродинамика обсосанного кирпича. Может гибрид в идеальных условиях… но не дизель. Кстати электронаддувом просто хотят убрать турбояму но электричество для этих приблуд тоже не нахаляву появляется. Машин красивый у Вас.

Ну так речь то не о 6-7 литрах по городу, да ещё и по пробкам! Речь о среднем расходе в нормальном среднем цикле без длительных стояний в пробках, ну и, конечно, при езде по ПДД.
Если на таком моторе давить «тапку» в пол, то, конечно, такой расход и близко не получится… Да и вообще вряд ли его замерить успеешь — с такой-то тягой и мощностью…
Для нормальной езды по правилам с этим мотором с тягой 1000 Нм от 1000 об/мин, с 8-ст. АКПП в режиме Comfort/Normal обороты коленвала будут колебаться на уровне 1500-2000 в минуту (даже во время обгона), крайне редко доходя до 3000.
А когда мы имеем маленький полудохлый бензиновый атмосферный моторчик, который нужно постоянно крутить, и 4-ст. АКПП, то, конечно, ни о каких 6-7 литрах и речи быть не может!
Но давайте забудем об этой удивительной цифре — я как человек, живущий в горной местности, да ещё и где на трассе случаются многокилометровые пробки, более реальными считаю 8-10 литров на сотню в среднем цикле.

Bentley Bentayga Diesel 2017: шедевр для экономных олигархов

Если Continental Supersports – самый быстрый Bentley в истории, то Bentayga Diesel – вообще единственный Bentley в своем роде. Мы проехали на дизельном кроссовере по горным дорогам и попробовали понять, чем он отличается от бензинового Bentayga с сокрушительным W12.

Утром раковина в моем номере начинает вибрировать от грохота выпуска 4,5-литрового мотора Bentley Blower, который прогревают внизу. Эта штуковина из тех времен, когда Bentley с подачи Энцо Феррари называли самыми быстрыми в мире грузовиками. В этих машинах до вращающегося внизу, как циркулярная пила, маховика можно было дотянуться рукой, а толстенная рама подошла бы даже полуторке Scania. Но при этом, британские динозавры пять раз победили в Ле-Мане, опережая технически более изящных конкурентов.

Компрессор сопит на холостых, как вечно задыхающийся в собственных складках английский бульдог, а из 240 его лошадей отдачи на вращение нагнетателя тратится целая уйма энергии, но когда водитель дает полный ход, эта штука едет, валит, прет, как индийский слон. Как паровоз!

Сегодня мы на местечковом альпийском ретро-ралли в Австрии и у нас есть возможность сопровождать стариков по маршруту за рулем современных моделей марки. Редкий случай, когда жалеешь, что оказался за рулем не того Bentley.

Коллега из Австрии устраивается за рулем оранжевого Supersports. Ну что ж, неудача, но есть еще открытый Continental Speed, хотя. и там уже кто-то сидит.

Могу я сесть в этот Continental GT? Нет!? Оказывается, нам, русским, выделен Bentley Bentayga – наш новый народный автомобиль для нуворишей и девушек с тонкими щиколотками и светлыми волосами.

Во имя неба, Цезарь, добей меня и закончи начатое!

Это правда дизель? Да, четырехлитровый мотор V8, знакомый по Audi SQ7. Даже мощность не изменилась – 435 лошадиных сил, хотя у Bentayga нет строгого ошейника на 250 километрах в час. Можно разгоняться еще быстрее.

Усаживаюсь в высокое кресло – ровно никакой разницы с бензиновой версией W12. Хотя в России Bentayga Diesel будет стоить всего 11,9 миллиона рублей, на четыре миллиона дешевле! А значит, имеет шансы стать самым популярным Bentley до появления бензиновой версии с V8.

За счет чего такой дисконт? Во-первых, решетка радиатора машины на солярке лишена хрома — она черная. Значит, вычитаем из себестоимости, как минимум, фунтов пятьдесят. Во-вторых. найти «во-вторых» оказывается несколько сложнее.

Базовая комплектация Bentayga Diesel практически не отличается. Колеса, да, меньше на дюйм, нет двойных стекол, скуднее набор вариантов отделки и самое главное – дешевле в производстве сам мотор. Ведь 12 цилиндров постепенно становятся экзотической причудой, как гепард-альбинос вместо кошки. Например, разница между обновленными Mercedes-AMG S 65 и S 63 составляет 7 700 000 рублей. А что дизель?

Где часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо? Где рев выхлопных труб и усталый вой компрессора? Тишина! На трещащий дизель и тоннель трансмиссии инженеры уложили дополнительные маты шумоизоляции. На холостых я просто не слышу, заведен ли мотор.

Газ в пол, всего 250 миллисекунд и под капотом раскручивается маленький электрический турбонаддув – быстрее, чем моргают веки. Мощности его электромотора, всего 9 сил, когда-то хватало целому автомобилю Citroën 2CV. Не для накачки воздуха в цилиндры – вообще для всего!

Несмотря на отсутствие турбоямы, 8-ступенчатый «автомат» ZF берет короткую паузу – джентльмены не принимают необдуманных решений! А потом… Это точно не W12?

Рева на разгоне практически не слышно и в бензиновой версии – салон звукоизолирован, как мягкая комната в дурдоме. Но здесь вовсе не о чем говорить.

В проспекте Bentayga Diesel нет магических цифр максималки в 301 километров в час, все заканчивается на 270 – даром, что спидометры у всех версий одинаковые. Но самое главное, что крутящий момент, у дизеля и W12 одинаковые – 900 Нм.

Вы никогда не перестанете удивляться, как этот клубок металла и проводов разгоняет такую глыбу до ста километров в час быстрее, чем за пять секунд, а «автомат» все равно перебирает передачи шелково и деликатно.

С ростом скорости маленькая электрическая турбина уходит на второй план и главную скрипку начинают играть два последовательных турбокомпрессора, которые раскаляются добела внутри развала блока. Один раскрывается на средних оборотах, другой вдавливает шею в подголовник на высоких. Сам мотор крутится до шести тысяч оборотов.

В поворотах ни тени задумчивости – Bentayga Diesel сохраняет тонус бензинового собрата, практически не кренится, увесисто следуя за рулем. 48-вольтовая сеть питает не только энергоемкую электрическую турбину, но и сложную систему активных стабилизаторов. Разве что пневмоподвеска перенастроена под другую развесовку – передок у Bentayga Diesel получился даже легче.

Обычно с дизелем все выходит наоборот, но только не когда у вас под капотом двенадцатицилиндровая махина. Хотите более радикальную версию? Ждите Bentayga Speed! А у владельцев Bentayga Diesel другой дзен – реальный расход солярки десять-двенадцать литров на сто километров. Кто думает среди владельцев Bentayga о таких вещах? Хотя бы те, кто не любит тратить время на заправках.

Инженеры заявляют, что дизельный Bentayga — единственный Bentley, способный доехать на одном баке из Лондона на юг Франции. Не зря набережная Ниццы называется «Английской». Вот так спустя годы рекламная служба Крю дошла до цифр экономичности. Что дальше? Самый быстрый восьмиместный кроссовер? Bentley с самым большим багажником в истории?

Еще один самый быстрый Bentley в истории британцы обязательно сделают – достаточно накинуть к максималке будущего Supersports пару километров в час. Еще никогда не было Bentley-гибрида? Такая версия Bentayga должна появится уже в следующем году. Но тема первого дизельного Bentley теперь окончательно закрыта.

Кстати, заказчик из России всегда может попросить убрать с кузова Bentayga бейджик V8 diesel – есть такая опция! В конце концов, единственный человек, который должен точно знать, что у вас такая машина – это заправщик.

Bentayga Diesel

Новый Bentayga Diesel — первый дизельный автомобиль в истории марки. Самый совершенный в мире 8-цилиндровый дизельный двигатель сохранил непревзойденную динамику Bentley, дополнив ее увеличенным запасом хода. Bentayga Diesel — это SUV на все случаи жизни, от поездки в ближайший магазин до исследований самых отдаленных уголков планеты. Его практичность, мощность и роскошь сочетаются с техническим совершенством.

ВНЕШНИЙ ВИД

Bentayga Diesel отличается рядом эксклюзивных элементов дизайна, подчеркивающих уникальность этой модели. Едва уловимые изменения вносят такие стильные элементы, как блестящая черная фирменная решетка радиатора с хромированной окантовкой и планкой посередине, а также два сдвоенных выхлопных патрубка. На нижних кромках передних дверей красуется эмблема «V8 DIESEL».

Уникальность интерьеру Bentayga Diesel придают фирменные элементы ручной работы. Простой и элегантный рисунок обивки сидений с вертикальной прострочкой повторяется на обивке дверей. Потолок обит приятной на ощупь технической тканью Eliade, которая удачно контрастирует с кожаной отделкой остальной части салона. Предлагаемая в пяти вариантах цвета, она придает интерьеру особый шик. Очень современно выглядит салон, отделанный новыми вставками Liquid Amber, которые предлагаются за дополнительную плату. Фирменные накладки на пороги и классические педали с литерой B входят в стандартную комплектацию.

СТИЛЬ И МОЩЬ

Bentayga Diesel — самый быстрый и роскошный дизельный автомобиль в мире. Новый 4,0-литровый дизельный двигатель с восемью цилиндрами и 32 клапанами разгоняет автомобиль с места до первой сотни всего за 4,8 с и позволяет достичь максимальной отметки на спидометре 270 км/ч. Он также доставляет привычное всем владельцам Bentley удовольствие от лавинообразного ускорения. Автомобиль Bentayga Diesel легко и непринужденно обгоняет автомобили на шоссе и с той же элегантностью покоряет бездорожье.

ДИЗЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Автомобиль развивает мощность 435 л. с. и превосходит по отдаче двигателя любой другой дизельный SUV. Самый изысканный в своем классе дизельный агрегат работает плавно и тихо. А его отклик и приемистость ни для кого не будут сюрпризом — это типичный двигатель Bentley.

Новый дизельный двигатель V8 автомобиля Bentayga унаследовал большинство технологий W12, самого высокотехнологичного мотора в мире. Комбинация высокой мощности и внушительных 900 Нм крутящего момента также придает уверенность при буксировке в любых дорожных условиях.

News and test-drives › Дизельный кроссовер Bentley Bentayga выйдет в новом году

Издание Autovisie сообщило, что паркетник Bentley Bentayga вскоре получит дизель с электронаддувом V8 4.0 от Audi SQ7, только настроенный на большую отдачу (у Audi — 435 л.с. и 900 Н•м). Ещё при выходе Бентайги производитель намекал, что одним бензиновым агрегатом гамма не ограничится, а позднее появятся и дизель, и бензиновый гибрид, и даже «начальная» модель с турбомотором V8 4.0 (эволюция двигателя купе Continental GT). Недавно Бентайга на солярке вышла на испытания, а в продажу первый дизельный Bentley поступит в 2017-м. Премьера этой версии может состояться ещё до конца 2016-го. А годом позже мы вдобавок ждём топовый вариант Bentayga Speed.

Как видим, концерн Volkswagen вовсе не намерен бросать дизели, несмотря на крупный скандал, подкосивший доверие к автогиганту. К слову, недавно появились новые подробности на эту тему. По информации издания Bild am Sonntag, в ходе расследования американцы выявили на дизельных трёхлитровых шестёрках новый тип обманного софта. Якобы на Кайенах, «ку-седьмых» и Туарегах он деактивировал систему контроля выбросов через 22 минуты после запуска, тогда как стандартный тест на токсичность выхлопных газов длится 20 минут. Между прочим, регуляторы в США до сих пор не одобрили планы Фольксвагена по исправлению софта на моторах V6, назвав их неполными. Переговоры продолжаются.

Леонид Попов, August 9, 2016 at 12:20PM. Фото: Bentley

Recommendations

Comments 132

Такой убогий дизайн даже Автоваз не способен придумать 😕

видел в живую. жопа машины — ни о чем!

Апофиоз полного пиздеца.
Видел недавно.
Осталось ролсройсу захерачить каблучек.

С именем видно долго мучились.

седня на кольце видел, ничё такой, в заднее зеркало думал бмв с какой-то решеткой новой. QX 80 по-мне так покруче

та же ауди. сбоку очень похож на туарег

Нужна версия для экономных — газогенераторная. Ну там сзади печка, дровишки… Еще ниже расход будет ))

Так это же взяли старую Q7 и напильником прошлись по кузову…((( а где новый дизайн?

Шняга! Движок от ауди! Аж проблевался!

самый убогий бентли за всю историю марки

12,8 это много? У меня паркет 2 л ест по трассе 11-12, ниже не получалось. По городу от 15. Мдя. По-моему, кто покупает такие тачки, тех расход топлива мало волнует.

Hy так обещать это ещё не значит жениться. Эта дура даже на дизеле если будет в городе есть меньше 15 л уже хорошо. Про бензин я даже не думаю. Физику пока ещё никто не отменял. Не верю.

Ну, вон на Audi SQ7 в тесте получали реальный средний расход в районе 6-7 литров — Бентли будет чуть тяжелее, но остальные все условия такие же, так что 8-10 литров в среднем вполне реально.

По трассе на круизе, перекачанных колёсах и на 50-60 км/ч? Это поверю, оптимальный режим для большого дизеля практически на холостых оборотах. В реальной жизни да ещё и горожанину (собственно их большинство) на 4л моторе какой бы он там не был и паре тонн веса? Не верю. Это расход Приуса который и заметно легче и меньше и медленнее и оптимизированного для большого города.

Ну 6-7 по городу никогда не будет, но к примеру моя ест по городу обычно 10,5 с постоянно полным приводом, архаичным по нынешним меркам 3-литровым мотором, Дизельный 4-литровый Каен у знакомого в тех же режитмах ест…на литр меньше:)) Вот такая реальная математика)) Так что то что новый мотор с электронаддувом внизу и диким моментом потому с 1200 оборотов вполне может выйти к 8 литрам.

В С classe с 320 мотором в 10.5 литров если не особо давить в городе поверю, но не в мегаполисе и зимой. У корифана есть свежая А4 3.0 tdi и по крупному городу выходит без фанатизма около 12 литров на 4х4. Вес на объём и пробки не особо изменчивая вещь, а улучшение даже в лабораторных условиях экономии на лишних 5% это уже почти фантастика. У Вас прекрасный результат но небольшой город может помогать. Про Кайен по пробкам 9 литров извините не поверю. Может ночью… Там тушка дай бог хорошему кабанчику такую, и аэродинамика обсосанного кирпича. Может гибрид в идеальных условиях… но не дизель. Кстати электронаддувом просто хотят убрать турбояму но электричество для этих приблуд тоже не нахаляву появляется. Машин красивый у Вас.

12 у меня можно сделать только если жестко часами стоять в пробках, при средней 3-5 кмч, даже 14.5 можно)) Делал) Но я езжу по Москве, из Красногорска до Беговой и на Бауманскую, и средний 10.5-10.7, иногда зимой бывает 11 с небольшим да, но сейчас летом менбше 10 иной день. Езжу я плавно с внезапными тапками в пол)) 12 без фанатизма без адских пробок многовато всеже, хотя может дело в весе…хотя у меня тоже тяжеленная. В Каен я и сам не верил, пока не поездил и лично не убедился, более того даже по трассе эта зараза ест МЕНЬШЕ, почему не знаю, предположу что дело в грамотной настрйоке, очень моментный мотор позволяет переключаться рано а на трассе переходить в режим «еду на холостых»)) Да они убирают яму, но как? Яма и есть нехватка момента на низких оборотах, как к примеру на старых 2литровых ваговских дизелях, у меня и на СангЕнге так было кстати)) Я смотрел график, и там видно адский рост момента до 80 процетов максимума на 1400 кажется оборотах. А так как расход это в ервую очередь функция от обхема и оборотов, то имеяя быструю трансмиссию, низкие потери и пологую кривую большого момента на низах можно показывать неплохие результаты:)
p.s. По поводу гибрида, был Германии недавноу друга, он рассказывал как тестдпрайвил новую дизель-гибридную цешку, потом весь день думал как так получается:)) На тестовой машине горел средний расход 5.2 )) А оно между прочим едет меньше 7 до 100!

Это как раз достаточно просто. У электромотора паровозная тяга снизу и если батарейка нулевая и полная то вполне возможно. Конечно всегда и гарантированно Вы эти 7 секунд не получите т.к. батарейка не всегда забита под завязку. Гибриды обычно жрут больше на трассе. Бензиновый Приус едет чуть медленее но и 5 литров по бесконечным пробкам довольно легко даже старенький (летом).

В С classe с 320 мотором в 10.5 литров если не особо давить в городе поверю, но не в мегаполисе и зимой. У корифана есть свежая А4 3.0 tdi и по крупному городу выходит без фанатизма около 12 литров на 4х4. Вес на объём и пробки не особо изменчивая вещь, а улучшение даже в лабораторных условиях экономии на лишних 5% это уже почти фантастика. У Вас прекрасный результат но небольшой город может помогать. Про Кайен по пробкам 9 литров извините не поверю. Может ночью… Там тушка дай бог хорошему кабанчику такую, и аэродинамика обсосанного кирпича. Может гибрид в идеальных условиях… но не дизель. Кстати электронаддувом просто хотят убрать турбояму но электричество для этих приблуд тоже не нахаляву появляется. Машин красивый у Вас.

Ну так речь то не о 6-7 литрах по городу, да ещё и по пробкам! Речь о среднем расходе в нормальном среднем цикле без длительных стояний в пробках, ну и, конечно, при езде по ПДД.
Если на таком моторе давить «тапку» в пол, то, конечно, такой расход и близко не получится… Да и вообще вряд ли его замерить успеешь — с такой-то тягой и мощностью…
Для нормальной езды по правилам с этим мотором с тягой 1000 Нм от 1000 об/мин, с 8-ст. АКПП в режиме Comfort/Normal обороты коленвала будут колебаться на уровне 1500-2000 в минуту (даже во время обгона), крайне редко доходя до 3000.
А когда мы имеем маленький полудохлый бензиновый атмосферный моторчик, который нужно постоянно крутить, и 4-ст. АКПП, то, конечно, ни о каких 6-7 литрах и речи быть не может!
Но давайте забудем об этой удивительной цифре — я как человек, живущий в горной местности, да ещё и где на трассе случаются многокилометровые пробки, более реальными считаю 8-10 литров на сотню в среднем цикле.

Bentley Bentayga Diesel 2017: шедевр для экономных олигархов

Краткий обзор дизельной модификации внедорожника премиум-класса Bentley Bentayga Diesel 2017: технические характеристики, отличие от бензиновой версии в части внешнего вида и комплектации.

Впервые за всю историю британского бренда Бентли компактный кроссовер премиум-класса Bentley Bentayga получит дизельный двигатель. Мотор достался роскошному паркетнику от Audi SQ7. Это 8-цилиндровый 32-клапанный турбированный V8 TDI. Использование дизеля под капотом Бентли Бентайга позволило существенно уменьшить расход топлива и снизить стоимость внедорожника почти на 30 тысяч британских фунтов по сравнению с бензиновой модификацией. Купить Bentley Bentayga Diesel 2017 можно будет по цене 136 000 фунтов. Старт продаж автоновинки 2017 запланирован на февраль будущего года.

Внешне дизельная версия Bentley Bentayga лишь незначительно отличается от бензинового собрата. Отверстия фальшрадиаторной решетки, воздуховодов затянуты стильной черной мелкозернистой сеткой, колесные диски эксклюзивные легкосплавные R21 Mulliner Driving Specification, да и надписи Diesel на боковых молдингах – только по этим признакам можно идентифицировать новый Бентли Бентайга с дизельным мотором.

В остальном же автомобили идентичны. Напомним, что в роскошный набор комплектации входят материалы и элементы отделки салона ручной работы, прогрессивный мультимедийный комплекс с поддержкой 30 языков, 8-дюймовым сенсорным экраном, Head-Up дисплей, камеры ночного видения и круговой обзорности, адаптивный круиз- и климат-контроль, ассистенты парковки и масса других современных систем безопасности.

В подкапотном пространстве нового кроссовера Bentley Bentayga Diesel 2017 разместился дизельный двигатель с электрическим наддувом V8 bi-turbo TDI от Ауди SQ7. Его объем 4 л, а мощность 435 лс с 900 Нм крутящего момента. В помощь мотору выделена 8-позиционная автоматическая трансмиссия ZF. Такой феноменальный симбиоз обеспечивает разгон 2,4-тонного внедорожника премиум-класса до первых 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Максимальная скорость разгона 270 км/ч. Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле – около 8 л на 100 км пути.

Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к обсуждению.

Немецкие журналисты сравнили Lada 4×4 с Bentley Bentayga

Как сразу предупредил автор текста Дан фон Аппен, у двух взятых им на тест машин общего очень мало: они обе полноприводные, у них панорамные люки в крыше и возможность регулировки наружных зеркал. Во всем остальном — это практически антиподы. Тут и говорить нечего: если Lada, которая в ФРГ стоит 12 тысяч евро, для разгона до сотни нужно около 20 секунд, то Bentley ценой 224 тысячи евро хватит и 4,8.

«Здесь русский дух, здесь Русью пахнет», — примерно так охарактеризовал свое знакомство с Lada 4×4 фон Аппен. Его умилил маленький ключик с бороздками, удивил замок зажигания с левой стороны, примитивные кнопки-тумблеры на приборной панели. «Подушки безопасности в год премьеры Lada в 1976 году еще не изобрели, так что и сегодня их в машине нет», — поиронизировал журналист. И добавил, что «Ниве» не требуется магнитола, поскольку коробка передач воет (как выразился журналист, «поет») по-разному на каждой из пяти передач.

«Практика вождения Lada настолько старомодна и даже архаична, что это действительно весело», — подчеркнул он. Но посоветовал съехать на неторопливой Taiga с любой дороги, чтобы сократить путь по пересеченной местности. Постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом позволит этому автомобилю преодолеть рельеф любой сложности, признал фон Аппен.

Однако своих выводов ему показалось мало — и он привлек к тесту управляющего директора автосалона Bentley со знаменитого берлинского бульвара Курфюрстендамм. И надо же, Карстену Майеру Lada понравилась! «Я вырос на Volkswagen Beetle, и детали салона, все эти переключатели, напоминают мне об этом, — заметил топ-менеджер. — Все это выглядит очень аккуратно. Мне нравится естественный характер автомобиля. Он кажется очень надежным».

Стоит признать, что коллега Майера — Мартин Кезер, торгующий Lada на восточной окраине Берлина, которому предложили оценить роскошный Bentley Bentayga, — конечно, восхитился оснащением и внутренним убранством автомобиля. Но иного и нельзя было представить! Между тем изначально абсурдный баттл завершился… абсурдным результатом, который, впрочем, приятно удивит российских автолюбителей. Внедорожник тольяттинского производства немцы… поставили на один уровень с самым быстрым в мире кроссовером.

«Явный победитель полностью честного сравнительного теста — клиент, — заключили в Bild к разочарованию одних читателей и изумлению других. — Ведь пока он еще может выбирать между соблазнительно снобистским Bentley и 19 русскими топорными Lada, тогда как в недалеком будущем всем нам придется кататься в беспилотниках Google».

Кстати, ранее обозреватели «РГ» протестировали и Bentley Bentayga, и новую Lada 4×4. Правда, в отличие от немецких коллег, по отдельности.

Отзыв владельца Bentley Bentayga: кратко о качестве самого дорогого внедорожника

Свою машину заказчик этой Бентайги ждал почти 9 месяцев. Один из первых Bentley Bentayga он заказал сразу же после дебюта на Франкфуртском автосалоне. В ожидании своего авто владелец прорисовывал будущий тюнинг внедорожника, ведь он изначально планировал сделать его ярким, а заводская программа этого не предполагала.

Почти сразу владелец Bentley Bentayga сделал коврики, переделал экстерьер на свой манер и установил диски особого дизайна. После этого – дополнительные хром на радиаторной решетке и вокруг светотехники. Но это всё такое, как говорится, личное дело хозяина. А вот что расстроило покупателя внедорожного Бентли – подход к отделке, качество материалов и продуманность мелочей.

Учитывая тот факт, что помимо Bentayga, у этого человека есть еще Rolls-Royce Phantom, Mercedes-Benz G-class и Toyota Land Cruiser, интересно узнать о его претензиях…

Расстроило шпонирование, на Роллсе такое не замечали, а тут … Неужто не могли подобрать единый лист на одну, не большую деталь?

Очечник максимум для пенсне

Раздражают «черные соты» на всю торпеду… Они даже шторку в багажнике окрасили в цвет салона (Newmarket Tan), а тут (либо покрашу либо загольваню)

К слову, своими впечатлениями о «косяках» Бентли владелец решил поделиться после звонки из Крю — тогда у покупателя поинтересовались, есть ли что-то такое, что его не устраивает.

Технические данные первой дизельной модели Bentley Bentayga Diesel

Дизельный кроссовер Bentley Bentayga- экономичная роскошь

Дизельные двигатели переживают сейчас не лучшие времена. Естественно самый больший удар приняла на себя компания Volkswagen, на которую в буквальном смысле началась охота на ведьм. Теперь априори любой дизельный двигатель, любой марки входящей в концерн будет не экологичным, не технологичным и вообще должен представлять настоящую угрозу жизни и здоровью всего человечества. Так начинают думать обыватели в Северной Америки, на головы которых словно снежная лавина скатились тонны компрометирующей Volkswagen информации.


Тем не менее на радость производителю народных автомобилей, дизельные моторы в остальном мире и особенно в Европе остаются приоритетным силовым агрегатом для экономичных граждан, заботящихся об экологии.

Наверное, по этой причине Bentley входящая в состав концерна Volkswagen Group впервые за практически 100 (!) летнюю историю запускает дизельный вариант своего нашумевшего сверхтехнологичного и суперроскошного кроссовера Bentayga.

Первенцем стала модель Bentley Bentayga Diesel, которая позаимствовала новенький дизельный двигатель у другой недавней новинки VW Group- спортивной Audi SQ7 TDI дебютировавшей в начале 2016 года. Двигатель- это турбированный, 4.0 литровый V8, на котором установлены два обычных турбокомпрессора приводимых в движение за счет давление выхлопных газов и один турбокомпрессор с электрическим приводом.

Мотор развивает 429 л.с. и 900 Нм крутящего момента ровно! Этих показателей достаточно для того чтобы пульнуть тяжелый вседорожник с 0 до 100 км/ч за 4.6 секунды. Максимальная скорость- 270 км/ч. Показатели очень впечатляющие и на самом деле не сильно отстают от тех возможностей, которые демонстрирует старший бензиновый собрат с 600 сильным W12 под капотом. Преимущества дизельного мотора- он экологичнее (снижены выбросы CO2) и экономичный, на одном баке можно проехать до 1000 км. Не то чтобы факт экономии сильно волновал покупателей таких дорогих автомобилей, скорее это элемент удобства, реже придется выходить из машины на АЗС.

В турбокомпрессорах применена технология изменяемой геометрии, расположены они в последовательной конфигурации. Электрический компрессор находится на воздушном канале внизу от промежуточного охладителя по ходу потока воздуха, ближе к двигателю. Его цель состоит в том, чтобы увеличивать давление наддува при низких оборотах пока два турбокомпрессора все еще раскручиваются выхлопными газами. В результате максимальный крутящий момент в 900 Нм приходит всего с 1.000 оборотов в минуту! Вся эта мощь затем передается на колеса через 8-ступенчатую ​​автоматическую коробку передач и распределяется по системе полного привода.

Bentley предприняла ряд мер для уменьшения «дизелистости» дизеля. Из известных изменений, например, была переделана система выпуска отработавших газов, которая смягчает грубоватое тарахтение дизельного мотора. Выхлопные трубы в Bentayga Diesel также имеют уникальную форму, разработанную с учетом необычного для Бентли мотора.

В качестве опознавательных знаков на кроссовере появились надписи «V8 Diesel» и затемненная радиаторная фальшрешетка.

Внутри Bentayga Diesel шикарен, как любой другой автомобиль от британской фирмы. Мягкая кожа, изысканный шпон из натуральной древесины и настоящие металлические элементы отделки. Именно на Bentayga Diesel дебютировала новая отделка салона- Liquid Amber.

Продажи первого дизельного Bentayga начнутся в начале 2017 года.

Ссылка на основную публикацию