Bajaj Avenger Street 220 — индийский чоппер с японскими чертами

Bajaj Avenger Street 220 –
круизёр по-индийски

Индийская компания Bajaj – новый игрок на российском рынке. Лишь в 2015 году появились первые представительства индийского бренда, предлагающие покупателям популярные городские модели NS200 и 200RS. В этом году до России дойдет еще один мотоцикл – круизёр Bajaj Avenger Street 220.

Новый Avenger Street 220 выполнен в классическом для круизёров стиле: длинная база, высокий руль и хромированные детали. Сердце байка – одноцилиндровый двигатель DTS-i с воздушно-масляным охлаждением, объемом 220 см 3 , способный развивать 19 л.с. мощности и 17,5 Нм крутящего момента.

Новый мотоцикл Бажаж появится в продаже уже в августе 2016. Фото – Motoroids.com

Моторы Bajaj отличает выдающаяся экономичность, достигающаяся за счет использования трех свечей, обеспечивающих полное сжигание воздушнотопливной смеси. На одном литре бензина можно проехать до 45 км. При объеме бака в 14 л., без дозаправки можно преодолеть в среднем 550-600 км!

Для начинающих мотоциклистов стран Азии доступна версия с объемом двигателя 150см 3 . На фото – справа

На рынках других стран Bajaj Avenger представлен в двух модификациях – Street и Cruise. Версию Cruise отличает наличие пассажирской спинки, спицованных колёс, а также минимальная раз-ница в настройках шасси и подвесок, но в РФ эта версия пока не доступна.


Версия Cruise в России не представлена

Сам по себе этот мотоцикл не является новинкой – первое поколение появилось еще в 2001 году, а версию, которая вскоре должна появиться и на российском рынке уже протестировали многие ведущие мотоиздания. По состоянию на февраль 2016 года была продана 31 тысяча экземпля-ров актуального модельного года.

Двигатели мотоциклов Bajaj уникальны тем, что в них используется 3 свечи зажигания. Фото – Rushlane.com

Стоит отметить, что компания Bajaj на сегодняшний день является одним из крупнейших миро-вых производителей мототехники, а кроме того индийцам принадлежит значительная доля акций KTM.

Известный японский производитель Kawasaki, некоторые модели, такие как линейку ER6, произ-водит именно на заводах Bajaj. Широкий обмен опытом и технологиями между компаниями по-зволяет мотоциклам индийского бренда держать довольно высокую планку качества, выгодно отличая их от многочисленных конкурентов из стран Азии.

Контрольные лампы и индикатор уровня топлива расположились на бензобаке

Согласно информации от официального дистрибьютора Bajaj, компании EW-motors, мотоцикл Bajaj Avenger Street 220 появится в продаже совсем скоро – в августе 2016 года.

Заявленная стоимость нового мотоцикла Bajaj – 160 тыс. рублей, что на фоне кризиса и заполо-нивших рынок китайских поделок, является весьма конкурентоспособным предложением. Например, схожий по характеристикам круизёр Hyosung GV250 обойдется минимум на 100 тысяч рублей дороже.

Мотоцикл Bajaj Avenger Street 220 доступен в черно-красной расцветке

Технические характеристики мотоцикла Bajaj Avenger Street 220:

• Объём двигателя: 220 см 3

• Мощность двигателя: 19 л.с.

• Крутящий момент: 17,5 Нм

• Масса (с жидкостями): 150 кг

• Объём бензобака: 14 л

• Максимальная скорость: 131 км/ч

С подробными характеристиками Bajaj Avenger Street 220 вы можете ознакомиться в каталоге.

Видеоролик от производителя о новом мотоцикле Bajaj:

© 2015-2019 «ИСТ ВЕСТ МОТОРС»
Официальный дистрибьютор компании Bajaj Auto Ltd.
Все права защищены.

125130, г. Москва, ул. Выборгская 20, корпус 2

*Цены на продукцию Bajaj. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров Bajaj. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Bajaj обращайтесь к уполномоченным дилерам Bajaj . Приобретение любой продукции Bajaj осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и тд. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации

Bajaj Avenger 220 Street DTS-i: 2017 г.,
219,89 см3, 19,03 л. с.,
150 кг (снаряжённая), 149.000 руб.

Текст: Михаил Пимус
Фото: Кирилл Калапов

В Индии своё понимание прекрасного. Когда весь мир клепает чопперы и круизеры по лекалам грузовиков и тепловозов, бойкие смуглолицые парни из Южной Азии создают мотоциклы в размерах мопедов и ездят на них с гордостью и достоинством.

Ах, Индия, в твоих обычаях и нравах есть нечто нешаблонное для человека со стороны. Я раза три-четыре пытался вкататься в различные мини-чопперы и ничего… один раз даже последние метров пять в повороте доехал на заднице отдельно от мотоцикла. А с Bajaj Avenger 220 Street ( avenger на русский язык переводится как «мститель») как-то сразу подружился. Данный мотоцикл, безусловно, не по мне. И это ещё мягко сказано! Но езда на нём кое-чем меня зацепила.

Со стороны Bajaj Avenger 220 Street выглядит слегка комично и пародийно. Даже не могу так сразу сказать, на кого он похож. Что-то среднее между «Харлеями», «Триумфами» и «Ямахами». Своё определённое лицо у мотоцикла есть, но назвать его суперпритягательным язык не поворачивается. Часть обязательных атрибутов стиля на месте – некое подобие спинки, вилка с немалым вылетом, бак каплей с интегрированными контрольными лампами и указателем уровня топлива, разноразмерные покрышки, высокий руль на проставках и, конечно же, благородно впитывающие в себя солнечный свет чёрные матовые поверхности.

Особенность конкретно модификации Street в чёрных как ночь на индийской загородной трассе литых колёсных дисках, наличии укороченной спинки за пассажирской частью сиденья и в почти полном отсутствии хрома. Благородный блеск замещают чёрный мат и детали под полированный алюминий.

В ходе фотосъёмки мы дополнительно выяснили, что Avenger может выглядеть реально выигрышно. Но при одном условии – рядом не должно быть человека. Особенно высокого. Как только в кадре появляюсь я, фотография сразу принимает юмористический подтекст. Когда Avenger 220 Street стоит сам по себе весь такой томный и матовый, он уже не кажется маленьким и малокубатурным. Ретивый конь голубых кровей собственной персоной! Дорисовать сзади дым и асфальт в гармошку – получится антураж пауэркруизера. Конечно, заочно даже без предметов, показывающих масштаб, мотоцикл с потрохами сдаёт с запасом установленный в стальную раму небольшой одноцилиндровый двигатель.

Можно сколько угодно подшучивать над игрушечностью мотоцикла, но я хочу кое-что сказать и в его защиту. Бывает техника, которая при всей своей пафосности и дороговизне в процессе эксплуатации вызывает бурю негатива и раздражения, а бывает ровно наоборот. Так у меня произошло с Bajaj Avenger 220 Street. Мотоциклик мне сильно не по размеру, коленки почти целиком закрывают бензобак, но ездить на нём весело. За пару дней городской суеты малокубатурный «индус» нарешал кучу важных дел, не доставая при этом из меня весь запас сил и энергии. Гигантский люкс-турер неделей раньше делал всё то же самое, но со знаком минус.

Да, чоппер от Bajaj маленький, но удаленький, и мне на нём удобно. Пусть за ногами не видно бак, зато руки и «пятая точка» на месте. Мотоцикл как бы миниатюрный, но треугольник «руль – сиденье – подножки» взят от взрослого чоппера. Есть пара моментов, которые показались неуместными. Во-первых, задняя часть двуплечего рычага лапки КПП никак не попадает под пятку мотобота. Во-вторых, за рычагом переднего тормоза приходится тянуться даже моими длинными пальцами. Остальное – мелочи и дела житейские…

Двигатель, несмотря на его тщедушность, очень хочется похвалить. Да не V-твин… уже в каноны не попасть! Цилиндр всего один, свечек две, клапанов четыре, а «лошадок» в пиковом значении всего 19. Но, знаете, более-менее хватает. Поначалу одноствол везёт еле-еле, с ленцой. Потом немного просыпается и даже выходит на уверенный крейсер в 100 км/ч. За ручкой «газа» не идёт, но есть моменты, когда ускорение радует. При уверенной «максималке» (согласно спидометру) в 120 км/ч особенно приятен диапазон 80–90 км/ч. На данной скорости от езды ты реально получаешь наслаждение. Двигатель не надрывается, работает ровно и плавно – знай себе смотри вперёд и слушай шум ветра. Часть комплиментов обязательно должна перепасть пятиступенчатой КПП. Это тот самый случай, когда у бюджетного «индийца» скорости переключаются лучше, чем у доброй половины дорогих «европейцев».

В бюджетном мотоцикле бюджетно всё. И подвеска в том числе. К телескопической вилке претензий ноль. Её не пробивает и не укачивает. Есть понимание, где находится колесо, и по какой поверхности оно сейчас идёт. Про пару задних амортизаторов то же сказать не могу. Укачивает! Причём порою серьёзно. Приходится усиленно следить за дорогой и выбирать тропинки в обход больших ям. На серьёзных амплитудных неровностях корма сначала ныряет резко вниз, а затем вдогонку ещё совершает пару серьёзных колебаний, которые провоцируют раскачку мотоцикла. Не криминал, но за держаком приходится следить. В том числе и при переезде через разметку. Рама и задняя подвеска на мелком протяжённом перепаде извиваются ужом. Получается эффект перешагивания через разметку, который также выливается в небольшой расколбас.

Определённых комплиментов достойны тормоза. Особенно в свете так себе резины. Безымянные бублики менять сразу, ибо свистят они нещадно на каждом торможении! Я, честно сказать, не знаю, как так вышло, но самые простые тормозные механизмы в случае с миниатюрным чоппером вдруг заработали как надо. Суппорт на переднем колесе всего один, в нём два поршенька – а обратная связь есть, и замедление получается приличным. Задний барабанный тормоз при случае неплохо помогает. Как бы то ни было, за эффективность замедления твёрдая пятёрка. В конкретно взятом формате большего желать трудно. Но резину менять однозначно!

В очередной раз хочу поделиться своими наблюдениями за соседями по транспортному потоку. Не люблю опаздывать, но так получилось, что в один из дней мы с Bajaj Avenger 220 Street ощутимо не попадали по времени на важную для меня встречу. Как результат – прилично так наваливали. Без перехода за грань и перебора по безопасности, но, тем не менее, мчали шустро. И что вы думаете? В самый час пик пришлось едва ли не локтями распихивать попутных мотоциклистов. Вот перед нами крадётся «Литрофазер» на прямотоке. Он видит набегающий суетной малокубатурник, но пропускать вообще не собирается. Ха! Через ряд, ещё через ряд, разгон и два ряда обратно к крайнему левому. «Фазер», до свидания! Дальше два чоппериста. Я был весьма техничен. Первый меня пропустил сам, на второго я накатил на торможении перед поворотом. Ему уже некуда было деваться. Парни проводили меня взглядом явно с грустью. И таких примеров в запасе ещё пяток. «Не надо так гонять по городу», – скажете вы? И будете правы. А с другой стороны, я могу и умею. Не вижу поводов отказывать себе в удовольствии. Особенно, если мотоцикл справляется, и я никому не мешаю (это, пожалуй, главное!).

Заключение

В моей интерпретации (целевая аудитория Avenger 220 вряд ли сможет повторить) маленький чоппер Bajaj Avenger 220 Street, оценивающийся всего в 149000 рублей, по эффективности не сильно отстал от лучших представителей жанра. По пронырливости малыш их даже немного превзошёл. Лёгкий мотоцикл лёгок в управлении и удобен при штурме междурядья. Эффектность, само собой, подкачала. Миниатюрность, а также отсутствие V -твина, басовитого звука, яркой внешности и мощной тяги на разгоне – сильный останавливающий фактор. Покорителем женских сердец и кошельков опытных мотоциклистов «Авенжеру» не стать. Для новичков данный мотоцикл, напротив, будет полезен. Но важно соотносить свои габариты и габариты той техники, которую вы планируете купить. Bajaj Avenger 220 Street – выбор не самых высоких водителей!

Bajaj Avenger 220 Street DTS-i предоставлен компанией «Ист Вест Моторс», www . ewmotors . ru

Тест-драйв Bajaj Avenger 220. Все справедливо

Городской круизер? Звучит странно – ведь в представлении многих круизеры созданы для просторных американских трасс с огромными перегонами между «точками цивилизации». Стоп! В случае с Bajaj Avenger 220 все иначе. С поправкой на особенности Азии.

Если вы уверены, что круизер должен иметь непременно V-twin объемом не меньше литра, можете закрывать страницу. А вот если только осваиваете мотоцикл или уже успели «потягать» длиннобазный тяжелый чоппер по киевским пробкам, этот индийский аппарат явно будет вам интересен. Смущает индийское происхождение? Так, простите: многие модели той самой марки, которая гарантированно сводит с ума бородатых байкеров, тоже собираются в этой стране. Так что не надо стереотипов, тем более, уже после теста могу с уверенностью сказать, что качество этого мотоцикла заметно выше большинства китайских моделей. Так что Азия, да не та.

Невелик и тем хорош

Собственно, я еще не представил героя. Знакомьтесь: Bajaj Avenger 220, мини-круизер с 19-сильным одноцилиндровым мотором объемом 220 «кубиков». Если вы хоть раз видели фото крупного индийского города, вопрос о скромной кубатуре у вас отпадет сам собой. Куда им больше, где там гонять в плотном потоке «себе подобных»?

Тестовая неделя доказала, что даже в условиях мегаполиса такого двигателя вполне достаточно: конечно, если мы говорим о банальном перемещении по городу, а не бешеной погоне за адреналином. Да, больше 100 км/ч он фактически не едет – в этой связи обгоняющие на окружной фуры заставляют слегка поволноваться. Зато в центре чувствуешь себя абсолютно в своей тарелке. Маленький и легкий Avenger пролезет в любую свободную «дырку» в том числе и под управлением новичка. Опять-таки он прощает такие ошибки как чересчур резкий поворот ручки газа или «бросание» сцепления, учит вовремя переключать передачи. Рулится Bajaj очень неплохо для мотоциклов такого класса, а двухпоршневой передний дисковый тормоз заставляет забыть о барабанном заднем – до того хорош.

Тест-драйв Bajaj Avenger Street 220: Если очень захотеть

Лично я особой выдержкой никогда не отличался. Еще с юных пор отец вбивал мне в голову, да и в другие, более мягкие части тела, что нужно доводить начатое до конца. Так я забросил авиакружок (до сих пор жалею об этом), не научился полностью садиться на шпагат, а на моей родине в деревенском гараже все так же обрастает густой паутиной рама мопеда “Карпаты-2”, из которого мы с пацанами хотели сделать что-то вроде уменьшенной копии “Харлеевского” чоппера .

По опустевшим в связи с отъездом отпускников (и выпускников) улицам Киева журналисту AUTO.RIA первым повезло порассекать на новой компактной модели чоппера 2017 года — Bajaj Avenger Street с 220-кубовым движком на 19 л.с. , карбюраторной системой подачи топлива и стильными литыми дисками в новом цвете, покрытыми матовым лаком. Стоимость индийской новинки — эквивалент 2300 долларов. Стоит ли брать?

Где я мог вас видеть?

С пацанами мы забросили «Карпаты», разбив друг другу носы. Но уже в те школьные годы признали: нужен компромисс — дружба важнее какого-то мопеда. Вся соль в том, что с конвейера мопед сходит с двухместным сидением (по правде, там чистая полторашка, хоть и умещавшая нас втроем), а после нашего дворового кастомайзинга по задумке оставалось одно лишь место. В общем, технику мы не поделили, даже не произведя на свет первый ее экземпляр. И тут — такое напоминание!

Признаться, если бы я не увидел мотоцикл вживую в Индии , то азарта было бы куда меньше. Дело в том, что чопперы начального ценового диапазона при ближайшем знакомстве чаще всего незамедлительно вызывают неприязнь. Обилие хрома и проступающей на нем ржавчина надолго отбивают желание садиться за руль. А посколько на диктующих законы жанра Харлей-Дэвидсонах прохватить получается не чаще каждого высокосного года, то в сторону классики я лично и смотреть перестал.

Другое дело — неоклассика, лишенная любых поползновений в сторону блестящего металла:она выполнена преимущественно из темных матовых деталей (у Харлея есть пара таких, хороши до безобразия). Наш тестовый образец хрома не имеет вовсе и даже обычно открытая часть блестящей вилки скрыта за резиновыми пыльниками. Так и надежнее и красивее. Кроме того, модификацию Street от загородного Avenger Cruise отличает отсутствие ветрового стекла, тех же хромированных деталей и литые диски черного цвета. Как-то строго, аккуратно и совсем не по-индийски выглядит мотоцикл. Стильная штучка.

Что там “под капотом”?

По части техники ожидать откровений не стоит. 220 “кубиков” не хватит для агрессивных стартов и гоночного угара. Их будет достаточно, чтобы уйти первым на светофоре и догнать автомобили, едущие впереди. При условии правильной работы коробкой передач: ее пяти ступеней в городских условиях будет достаточно , но чтобы “идти крейсером” на 110 км/ч нужна шестиступка.

Иначе мотор упирается в ограничитель и напрасно молотит топливо. Но на такой скорости из-за ветра уже и ехать становится не слишком комфортно, хочется сбросить ход (или опционально заказать ветровое стекло). Без напряга чувствуешь себя километрах на 90 в час. Так еще остается запас для обгона и удерживается копеечный расход топлива.

Но и этого достаточно, чтобы форсировать улицы с повышенным градусом внимания. Классический внешний вид чоппера отчасти объясняет и доброжелательность водителей на дороге. Поравнялся на светофоре с другим автомобилем — тебе кивают, собралась тянучка — пропустят, “Едь, дорогой!” А иначе тот факт, почему все разъезжаются в стороны (вру, — не все, но многие) при виде в зеркале круглой фары и услышав низкий звук выхлопа я себе растолковать не могу.

Кроме того, импортеры марки Bajaj откровенничают : вскоре Avenger будет поставляться с вдвое большим по объему двигателем. Точно таким, как у КТМ Duke, на минуточку! Так для каких целей хватает 220-кубового двигателя? Для размеренной езды по городу, вдвоем или «соло», на небольшие расстояния за город с постоянной скоростью до 100 км/ч. Недаром новинка получила в названии приставку “Street”. Но если честно, можно получить удовольствие и от этого. Какой именно зверь под тобой — прохожие и водители сходу не определят, и уж тем более не просекут объем двигателя. А ты себе чинно, на повышенной передаче с низкими оборотами создаешь имидж прожженного байкера . И это, черт подери, приятно.

Кроме правильного внешнего вида с легкими чопперами Avenger Street роднит и посадка с управляемостью. И если в первом случае мотоцикл по габаритам немного не дотягивает до взрослых размеров (хотя пока рядом не поставишь — не поймешь), то с рулежкой байка справится райдер любого роста . У мотоцикла довольно низкий центр тяжести и грамотно подобранный (тут главное — не переборщить) угол наклона вилки. Отчего мотоцикл четко держит прямую, но и не заваливается даже в крутых поворотах. Вес в полтора центнера сравним с каким-нибудь “стритом”, при этом чтобы положить байк на бок нужно постараться. Опять же, спасибо низкому центру тяжести.

Мало кто из чопперистов будет спорить с мнением, что на такого класса мотоциклах особое внимание уделяется переднему тормозу. Парни часто-густо заваливают вилку сильнее обычного, от этого страдает уровень контроля над мотоциклом. В “Авенджере” понравилось то, что передок не разгружен и если до этого у вас осталась привычка пользоваться в основном передним тормозным механизмом, то переучиваться нужды не возникнет.

Передок отлично оттормаживает в большинстве ситуаций не только благодаря мощному суппорту марки ByBre (подразделение Brembo), но и качественной, в меру мягкой заводской резине. Которая, впрочем, на бездорожье сдает позиции полностью и совершенно не контролирует гуляющий передок. Так что не повторяйте моих ошибок: используйте технику по назначению ! Тем более, что желания сменить мотоцикл на какой-то более комфортный у меня ни разу не возникло. Он в меру мягкий, — но ровно до того уровня, чтобы не допускать раскачку на неровностях.

Неужели вы думаете что настоящие хардкорные чоппер-байки приобретает гормонально нестабильная молодежь? Нет, в большинстве своем это состоявшиеся во всех отношениях, умудренные жизненным опытом дядьки средних лет и старше. Но и они на пути к своему сознательному выбору прошли множество испытаний, наверняка попробовали себя на разных классах мотоциклов, перекрутили в гараже полдюжины МТ-шных рам и выгнули в бараний рог не один метр трубы в поисках идеальной формы руля.

Теперь гаражная романтика не в моде, а с помощью компьютера можно реализовать себя в роли райдера любого мотоцикла — пускай даже только в компьютерной игре. Но если вы чувствуете в своем молодом (или уже не очень) теле дух авантюризма, считаете что мотоцикл должен быть исполнен в классическом стиле , то, сдается мне, я с первого раза угадаю, о чем вы задумались, дочитывая эти строки. В общем, можете колотить копилку (обналичивайте депозит, или как там хранятся ваши денежки), и — вперед к мечте. Вы ведь так долго этого хотели! Только шлем не забудьте ! Сейчас, говорит движуха, это модно.

Клуб владельцев техники BAJAJ

  • Пользователи
  • Наша команда

Описание модели Bajaj Avenger 220 Cruiser/Street

Описание модели Bajaj Avenger 220 Cruiser/Street

Сообщение IryxBro » 04 янв 2018, 14:30

  • Тип двигателя: 1 цилиндр, 4 такта
    Рабочий объем, см3: 220 см³
    Охлаждение: масляное
    Топливная система: карбюратор
    Макс. мощность: 21,0 л.с. / 8500 об./мин
    Макс. крутящий момент: 19,2 Нм / 7000 об. /мин
    Запуск: электростартер
  • Передняя подвеска: телескопическая вилка
    Ход передней подвески: 140 мм
    Задняя подвеска: 2 амортизатора, гидравлическая
    Ход задней подвески: 90 мм
  • Передний тормоз: дисковый, φ260 мм
    Задние тормоза: барабанный, φ130 мм
  • Передние шины: 90 / 90 — 17R
    Задние шины: 130 / 90 — 15R
  • Колесная база: 1475 мм
    Дорожный просвет: 169 мм
    Сухой вес: 154,5 кг
    Длина/Ширина/Высота: 2195 х 750 х 1130 мм
    Емкость топливного бака: 14 л + 3,4 (резерв)
    Макс. скорость: 130 км/ч
  • Цвета: чёрный мат , зеленый мат

Индия очень сильна своими мотоциклетными традициями. Здесь мотоцикл – не способ самовыражения или хобби, а ежедневный транспорт. Плотность трафика на улицах индийских городов стремится к единице, а скорость редко когда превышает 80 км/ч. Посему идеальным индийским мотоциклом считается легкий аппарат с одноцилиндровым мотором: тяжелый «мотик» неудобно ворочать в плотном медленном потоке, большой объем не нужен в силу отсутствия потребности в динамике как таковой, а вот экономия топлива – дело первостепенное. Поэтому подавляющий процент индийского мотопарка – это мотоциклы от 100 до 200 «кубов».
Но прекрасное не чуждо никому, тем более жителям древней страны – колыбели цивилизации, поэтому помимо скучных, как придорожная пыль, «просто мотоциклов», компания Bajaj начала выпуск настоящего чоппера – Avenger 220.
Причем тут Kawasaki? – может возникнуть вопрос. Однако лишь у тех, кто плохо знаком с японским секонд-хендом! Индийские мотостроители решили, что уже хватит «изобретать» свое видение круизера – американцы и японцы уже сделали это дважды, поэтому они просто воспользовались старой дружбой с Kawasaki и позаимствовали у них снятый с производства в 2010 году Kawasaki Eliminator ранее производимый на заводе Bajaj. На сегоднишний день Kawasaki в некоторых странах азии продает совместноразроботаный с Bajaj мотоцикл как Kawasaki Avenger 220
Таким образом, перед нами мотоцикл, вдохновленный Америкой, разработанный Японией и доработанный Индией. Американско-Японско-Индийский
С дизайном, эргономикой и даже конструкцией ходовой части прототипа индусы ничего делать не стали. Разве что немного освежили цвета и подогнали мотоцикл из прошлого века под современные требования безопасности. Не поскупились и на стайлинг – мотоцикл можно купить в двух вариантах – классическом, со спицованными колесами, обилием хрома и лака, и в виде «дрегстера», с низким рулем, матовым окрасом и литыми колесными дисками. Тем не менее, оба мотоцикла идентичны по ТТХ.

Bajaj Avenger Street 220 — индийский чоппер с японскими чертами

Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста, обновите ваш браузер, чтобы использовать все возможности сайта.

  • Главная
  • Каталог товаров
  • Мотоцикл BAJAJ Avenger Street 220

Новый Avenger Street 220 выполнен в классическом для круизёров стиле: длинная база, высокий руль и хромированные детали. Сердце байка – одноцилиндровый двигатель DTS-i с воздушно-масляным охлаждением, объемом 220 см3, способный развивать 19 л.с. мощности и 17,5 Нм крутящего момента.

4х-тактный одноцилиндровый двигатель DTS-I
Две свечи на цилиндр
Воздушно-масляное охлаждение
Электронное зажигание CDI

Характеристики
Производитель BAJAJ
Трансмиссия механическая
Вес 150 кг
Высота 1070 мм
Длина 2177 мм
Колесная база 1490 мм
Мощность двигателя 19 л.с.
Объем топливного бака 14 л
Охлаждение двигателя воздушно масляное
Подача топлива карбюратор
Рабочий объем 220 куб. см
Тактность 4-тактный
Тип чоппер/круизер
Цвет черный
Число передач 5
Число цилиндров 1
Ширина 801 мм
Электростартер есть

— по Республике Коми в радиусе 150 км. от г.Сыктывкар – бесплатно

— свыше 150 км. от г.Сыктывкар – транспортной компанией, в зависимости от удаленности пункта назначения

Просто отправьте нам заявку и мы рассчитаем для вас самый оптимальный и удобный способ доставки. Мы работаем с такими транспортными компаниями, как ПЭК, Деловые Линии, Кит, Энергия, Вектор, Бп Север.

Каждому товару, отправленному через транспортную компанию присваивается трек-номер, по которому Вы в любой момент сможете проследить, где в текущий момент находится Ваш заказ.

Вы также можете забрать самостоятельно товары и технику, приобретенные у нас.

Оплатить понравившийся Вам товар Вы можете несколькими способами:

1. Внести необходимую сумму в кассу нашего магазина, расположенном по адресу: Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Морозова, 209.

2. В случае приобретения товара, стоимостью свыше 10 000 руб, и заказа доставки в другой район, Вы предварительно оплачиваете стоимость товара через банковскую карту, стоимость доставки, при этом, Вы оплачиваете отдельно транспортной компании после получения заказа.

3. Если Вы желаете приобрести товар, стоимостью ниже 10 000 руб, и заказать отправку почтой, Вы можете оформить оплату наложенным платежом, т.е. при получении товара.

4. В нашем магазине можно оформить беспроцентную рассрочку платежа на три месяца, в этом случае Вы забираете товар после полной оплаты.

5. При оформлении рассрочки платежа через банк, на срок от 6 до 36 месяцев, Вы товар забираете сразу после оформления соответствующих документов. Банки с которыми сотрудничает магазин МотоМаркет: Почта Банк, Русфинансбанк, Совкомбанк, ОТП Банк, Сетелем Банк, Банк Хоум Кредит, Банк Ренессанс Кредит.

Если Вы желаете оплатить товар иным способом, свяжитесь с нами по телефону: или оставьте заявку в форме обратной связи.

Bajaj Avenger 220 DTS-i: чоппер с приставкой «недо»

Все мы знаем то, каким должен быть «правильный» чоппер — мощным, громким и буквально утопающим в хроме. В Avenger последнего ингредиента в избытке, а вот с двумя первыми составляющими наблюдаются существенные проблемы.

Дело в том, что на новинке 2016 года будет стоять всего лишь одноцилиндровый «четырехтактник», мощность которого составляет жалкие 19 лошадиных сил. Впрочем, сам производитель и не скрывает того факта, что его разработка предназначена, в первую очередь, для начинающих мотолюбителей, решивших делать первые шаги в мотоциклетном мире не на хилом дорожнике, а в седле настоящего чоппера. Почти настоящего.

К тому же многие недостатки — такие, как, например, барабанный тормоз сзади — аппарату можно простить за его весьма низкую цену. По слухам, Avenger 220 DTS-i будет стоить не дороже 200000 рублей.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Эксперты заявляют, что на скутеры, велосипеды, мопеды, а также самокаты, не нужно приобретать ОСАГО.

В законе об ОСАГО говорится, что обязательное страхование авто распространено на любое транспортное средство. Однако, в данном случае, имеют место исключения.

Речь идёт о транспортных средствах, которые не могут разгоняться до скорости более 20 км/час. Тоже самое касается средств передвижения не допускаемых российским законодательством к езде по дорогам, предназначенным для общего пользования.

Можно не страховать авто ВС РФ, на которых военнослужащими несётся военная служба. Исключением является хозяйственная деятельность для войск.

Обязательное страхование не распространяется на машины, застрахованные согласно международным правилам. Тоже самое касается саней либо гусеничного транспорта.

Имеют место сигвеи, а также электросамокаты, разгоняющиеся до скорости более 20 км/час, на которые не действует закон об ОСАГО.

В данном случае юристы отмечают, что на транспорт, который регистрируется в ГИБДД нужно обзаводиться страховым полисом. Это может касаться также мопедов с большим объёмом двигателя.

Ноябрьские продажи китайских автомобилей на рынке России показали рост.

За последний месяц осени автолюбители купили 3,3 тысячи транспортных средств, еще в прошлом году этот показатель был на 34% ниже.

Подавляющее большинство купленных автомобилей относится к внедорожникам и кроссоверам, их купили в 3,2 тысячи случаев. Следующими в таком рейтинге стал сегмент C, модели которого реализованы дилерскими центрами в количестве 104 экземпляров.

Чаще всего на российском автомобильном рынке продается китайский «паркетник» Geely Atlas. Только за последний месяц осени транспортное средство приобрело более 700 автолюбителей. Это увеличило показатель на 118%.

«Серебро» досталось автомобильному бренду Haval, модель H6 которого была продана около 580 раз, что увеличило результат на 82%, если сравнивать с ноябрем прошлого года.

Последним в тройке лидеров стал автомобиль Chery Tiggo, показавший результат — более 520 проданных транспортных средств. В 2018 году владельцев у модели было в 6,7 раз меньше.

Сразу после выхода в продажу, Hyundai Sonata 8 разочаровал российских водителей, так как кроме того, что приехал он с менее мощным двигателем, в паре с агрегатом предложили старую коробку передач, Sonata 7 поколения. Первый тест-драйв показал, на что способна модель после обновления от разработчика.

Технические характеристики для России. В США Hyundai Sonata 8 поставляется с более современной АКПП на 8 скоростей, там автомобилистам доступна и система прямого впрыска, и силовой двигатель GDI. В Россию же компания эти комплектующие решила не везти, так как стоимость модели тогда увеличилась бы примерно на 30 тысяч рублей, а прямой впрыск российским автомобилистам, по словам представителей, не понравился. Без должного ухода система часто выходила из строя и требовала серьезного ремонта.

У нас обновленное авто доступно с агрегатом Smartstream Theta III 2.5 MPI объемом 2,5 литра, форсунки там примерно на 7 мм сместили в сторону впускных клапанов, возле каждого предусмотрели отверстие. При этом мотору добавили электронный термостат и 2-стадийный перепускной клапан масляного насоса. В паре предлагается коробка передач Hyundai A6MF2-2 на семь скоростей.

Кузов, стоит отметить, явно отличается впечатляющим запасом прочности, прослеживается наличие 15-21 частей, соединенных горячей штамповкой. Подрамники и задняя часть также усилены, улучшили аэродинамику, уменьшили массу авто и пообещали экономию топлива в городской среде.

Тест-драйв нового авто. Заявление инженеров об экономичности сразу же подверглось сомнению при первом тест-драйве модели. На загородной трассе при обычном режиме она потребляла около 9 литров бензина на 100 километров пройденного пути, а вот в режиме Sport расход увеличился до 13-15 литров и больше.

Тем не менее, стоит отметить некоторые улучшения новинки в сравнении с предшественником:

  • Новая качественная отделка салона
  • Дисплей диагональю 10,25 дюймов
  • Система Drive Mode с несколькими режимами езды

В целом ездовые характеристики Hyundai Sonata 8 не изменились. В режиме «Sport» расход топлива сильно не увеличивается, как и остальные показатели. Иногда возникают вопросы к коробке переключения передач, всё зачастую получается плавнее и мягче, чем в режиме «Comfort», а на панели передач все отображается достаточно четко и ясно.

Возможности торможения силовым агрегатом весьма ограничены: эффективнее всего машина замедляется при понижении со 2-й на 3-ю. Разгон сопровождается шумом в салоне, при этом торможение перед поворотами может привести к тому, что авто просто «потеряется».

Езда по ямам и кочкам дает сильную вибрацию на руль, однако система стабилизации и подвески обеспечивают дополнительный комфорт для пассажиров заднего сиденья. Никаких вертикальных колебаний не возникает, а вот на высоких скоростях амортизаторы откровенно не справляются со своей работой, и где-нибудь в повороте, пусть даже и в плавном, при различной загрузке колёс, машина однажды совершенно точно выйдет из равновесия.

В целом новый Hyundai Sonata 8 можно сравнить с Mazda 6, конкуренту он уступает только по плавности хода. Подойдет обновленная модель водителям, предпочитающим размеренную безопасную езду, так как экспериментов на дороге она может и не выдержать.

Итог. Новый Hyundai Sonata 8 после выхода в продажу несколько разочаровал российских автомобилистов, так как приехал он сюда со старой автоматической трансмиссией и неизвестным двигателем. Тем не менее, тест-драйв модели показал, что у нее явно есть потенциал, а подойдет авто любителям размеренной езды, так как к экспериментам на дороге оно приспособлено плохо.

2016 Bajaj Avenger 220 street

Класс: Чоппер
Модельный год: 2016
Рабочий объем: 2016 см 3
Мощность, л.с.: 19.03
Снаряженная масса: 150 кг.

Технические характеристики Bajaj Avenger 220 street

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модельный год 2016

Сухая масса, кг 147

Снаряжённая масса, кг 150

Колесная база, мм 1490

Длина х ширина х высота, мм 2177х806х1142

Дорожный просвет, мм 169

Высота по седлу, мм 725

Объем бензобака, л 14

Угол наклона рулевой колонки, град. н.д.

Вылет, мм н.д.

Максимальная скорость, км/ч н.д.

Тип 1-цил., 4Т

ГРМ SOHC, 2 клапана на цилиндр, 2 свечи на цилиндр

Рабочий объём, куб. см 219,89

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 67,0х62,4

Степень сжатия 9,5:1

Макс.мощность, л.с. при об/мин 19,03/8400

Макс.крутящий момент, Нм при об/мин 17,5/7000

Система питания карбюратор

Система охлаждения воздушно-масляное

Система запуска электростартер

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление многодисковое, в масляной ванне

Коробка передач 6-ступенчатая

Главная передача цепь

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама стальная

Передняя подвеска телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами

Диаметр труб, мм н.д.

Ход, мм 130

Задняя подвеска маятникового типа, с двумя телескопическими амортизаторами

Ход, мм 90

Тормозная система механическая, гидравлическая

Передний тормоз 1 диск диам.260 мм

Задний тормоз барабан диам. 130 мм

Колеса литые, алюм. сплав

Ссылка на основную публикацию