Audi S5 Coupe 2017: неудержимый стиляга

Audi S5 2017, купе, 2 поколение, B9 (01.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Интерьер выполнен в динамичном стиле — спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой (опционально предлагаются спортивные сиденья с функцией пневматического массажа, декоративной ромбовидной прострочкой и эмблемой S), руль со скошенным нижним сегментом, накладки на педали. Место привычного щитка приборов занимает 12,3-дюймовый TFT-монитор, а поверх передней панели расположен 8,3-дюймовый центральный монитор, выступающий в качестве главного информационного узла, управлять которым можно как с помощью контроллера, так и с помощью голоса. Он оснащен системой навигации MMI Navigation plus с функцией интеграции со смартфонами (IOS и Android). Премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Sound System с 3D-звучанием оснащена 19 динамиками общей мощностью 755 Вт.

Под капотом Audi S5 Coupé скрывается новый турбированный TFSI V6 объемом три литра. Он выдает мощность 354 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент составляет 500 Нм (при 1370-4500 об/мин). На разгон до 100 км/ч новой модели требуется всего 4,7 секунды. Максимальная скорость при этом ограничена электроникой — до 250 км/ч. Стандартно автомобиль имеет полный привод Quattro и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач «типтроник». Заявленный расход топлива варьируется от 9,9 л/100 км в городском режиме до 7,4 л/100 км в загородном.

Audi S5 имеет полностью независимую подвеску — многорычажная спереди и сзади. Автомобиль также получил систему полного привода quattro нового поколения, в которой используется муфта вместо дифференциала Torsen. От стандартной модели Audi A5 модификацию S5 отличают спортивная подвеска и настройки ходовой части, в штатное оснащение входит система выбора режимов в сочетании с адаптивными амортизаторами, подстраивающими степень демпфирования в зависимости от дорожных условий, а также система динамического рулевого управления с электромеханическим усилителем, меняющая передаточные характеристики в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости. Дисковые вентилируемые тормоза на обеих осях обеспечивают отменное торможение.

В кузове нового Audi S5 Coupé стало еще больше высокопрочных сталей — это и меньший вес и повышенная безопасность. Кроме того, и сам по себе двухдверный кузов обладает повышенной степенью жесткости. В стандартное оснащение входят фронтальные подушки безопасности, передние боковые подушки и шторки-безопасности, крепления ISOFIX. Активную безопасность обеспечивают: антиблокировочная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS), электронный контроль устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS). Обширен и список опций: ассистент сохранения полосы движения, динамический круиз-контроль, система адаптивного освещения дороги, система мониторинга «слепых зон» и другие функции.

Audi S5 Coupé обладает серьезными динамическими характеристиками, однако это нисколько не мешает повседневной эксплуатации автомобиля. Можно напомнить, что линейка Audi A5 — это обширное семейство, в первом поколении оно было представлено тремя типами кузовов, причем для каждого был предусмотрен вариант в серии «S», а для купе и кабриолета — еще и в серии «RS». Во втором поколении линейка получилась не менее представительной. Благодаря новым вариантам отделки, пакетам внешней отделки и линиям Sport и Design производитель предлагает отличные возможности для персонализации.

Второе воплощение Audi S5 Coupe

Купе Ауди эС 5 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «S 5 II Coupe» и обзор с фотографиями.

«Заряженное» купе Audi S5 второго поколения справило официальную премьеру 2 июня 2016 года – на «специальном мероприятии» в Ингольштадте (одновременно с «гражданской» двухдверкой), а на суд более широкой общественности его выкатили в конце сентября – в рамках Парижского автосмотра.

После реинкарнации, этот автомобиль не просто преобразился внешне и внутри, но так же стал значительно мощнее и технологичнее.

Отточенные формы «эски» второй генерации никого не оставят равнодушным – во внешности двухдверки гармонично уживаются немецкая сдержанность и спортивная элегантность. Опознать машину проще всего с кормы, где ее выдают псевдодиффузор и пара «двустволок» выхлопной системы, хотя и с других ракурсов отличий хватает: решетка радиатора с двойными ламелями, «молоты Тора» в переднем бампере, боковые зеркала «алюминиевого» цвета, оригинальные диски колес и шильдики «S5».

Габаритная длина Audi S5 Coupe укладывается в 4692 мм, ее ширина насчитывает 1846 мм, а высота не превышает 1368 мм. Передняя и задняя оси у двухдверки удалены на 2765 мм.

Внутри «заряженная» версия купе узнается благодаря рулевому колесу, приплюснутому снизу, обильному использованию алькантары, кожи и алюминия, логотипам «S5» и спортивным креслам, «щеголяющим» ромбовидным рисунком.

Иных отличий в салоне автомобиля не наблюдается – «фамильный» дизайн, высококлассный уровень исполнения, строго четырехместная компоновка.

Грузовой отсек двухдверки вмещает 465 литров.

Технические характеристики. Главная «изюминка» Audi S5 Coupe находится под капотом – в движение двухдверка приводится бензиновой «шестеркой» емкостью 3.0 литра с V-образным строением, алюминиевым блоком, непосредственным впрыском, двухпоточным турбокомпрессором и варьированными фазами газораспределения. Двигатель генерирует 354 лошадиные силы при 5400-6400 об/минуту и 500 Нм предельного потенциала при 1370-4500 об/минуту, а комплектуется «автоматом» ZF о восьми диапазонах и полноприводной системой quattro с межосевым дифференциалом Torsen (штатно тяга между осями «пилится» в соотношении 40:60 в сторону задка).

Купе второго поколения демонстрирует отличные показатели в дорожных дисциплинах: со старта до 100 км/ч автомобиль «катапультируется» спустя 4.7 секунды, а свой «забег» продолжает до 250 км/ч. На каждую «сотню» пути «эска» потребляет не более 7.3 литров бензина в смешанном режиме.

В техническом плане Audi S5 Coupe второй генерации отличается от «гражданской» двухдверки лишь перенастроенной ходовой частью и более производительными тормозами (спереди установлены шестипоршневые суппорта и диски размерностью 355 мм).
По другим характеристикам модели идентичны – платформа MLB evo, двухрычажка на передней и многорычажка на задней оси, электромеханический усилитель с варьируемым отношением и дисковые тормоза с вентиляцией «по кругу».

Комплектации и цены. В российских дилерских центрах купе Audi S5 второго поколения, по данным на 2018 год, выставлено по цене от 4 170 000 рублей.

По умолчанию автомобиль комплектуется полностью светодиодной оптикой, трехзонной климатической установкой, шестью подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами уникального дизайна, спортивными передними сиденьями с электрорегулировками и подогревом, мультимедийным комплексом, аудиосистемой с десятью колонками, ассистентом предотвращения самопроизвольного движения, «круизом», датчиками парковки «по кругу» и тьмой иных современных «фишек».

Помимо этого, для двухдверки предусмотрен широкий список дополнительных опций, среди которых числятся светодиодные фары Audi Matrix, виртуальный «щиток» приборов, панорамная крыша, спортивный межколесный дифференциал на задней оси, более продвинутый развлекательно-информационный центр и многое другое.

Audi S5 Coupe 2019: горячая двухдверка

В начале июня шестнадцатого года компания Audi представила купе А5 нового поколения, а вместе с ним сразу же показали и «подогретую» модификацию S5 Coupe II. Мировая премьера обеих моделей прошла на мотор-шоу в Париже.

Дизайн новой модели Audi S5 Coupe 2019 модельного года получил эволюционные изменения, так что с любого ракурса модель осталась полностью узнаваемой. В отличие от машины прежней генерации, оформление экстерьера получило больше острых граней и подштамповок.

Комплектации и цены Audi S5 Coupe 2019

Комплектация Цена, руб.
3.0 (354 л.с.) quattro AT8 4 450 000

AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод

Если сравнить между собой обычную А5 и версию с шильдиком «S», то они различаются между собой решеткой радиатора и бамперами. Кроме того, «эска» щеголяет эксклюзивными колесными дисками, диффузором с квартетом выхлопных патрубков и серебристыми корпусами зеркал заднего вида.

В салоне Ауди S5 купе 2019 в новом кузове установлены спортивный руль с усеченным снизу ободом и металлические накладки на педалях. Но в остальном интерьер здесь такой же — с новой передней панелью, полностью электронным щитком приборов, компактным джойстиком селектора коробки передач и наличием диодной подсветки.

Под капотом здесь разместился 3,0-литровый бензиновый V6 TFSI с турбонаддувом, который выдает 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Сочетается движок в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией Tiptronic, передающей тягу на все колеса. За доплату предлагается активный задний дифференциал.

С места до сотни Audi S5 Coupe II ускоряется за те же 4,7 секунды, что и седан S4 (B9) с такой же «начинкой», и это на 0,2 сек. быстрее 333-сильной «эс пятой» первого поколения. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.

В основу купе легло модернизированное шасси MLB Evo, что позволило немного снизить массу автомобиля, не смотря на прибавку в габаритной длине на 40 миллиметров. Плюс появился электромеханический усилитель рулевого управления.

В оснащение вошли мультимедийный комплекс MMI с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а за доплату предлагаются беспроводная зарядка для смартфонов, функция автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, который может самостоятельно вести машину по пробкам и др.

Продажи новой Ауди S5 Coupe 2 в России начались в конце октября две тысячи шестнадцатого года по цене от 4 450 000 рублей. А на семнадцатый пришлось появление 450-сильной «заряженной» модификации RS5 Coupe II.

Тест-драйв: Audi S5 Coupe

Мало кто из автопроизводителей знает своих клиентов так, как Audi. Apple взбесил юзеров тем, что новый программный маст-хэв не поддерживается вполне свежим девайсом? Да легко. А когда Audi совершала подобный промах и подводила фанатов? Ни разу! А новый S5, которому прочат в конкуренты Mercedes-AMG C 43 – еще и вершина стиля Audi.

Сходство со старым S5 бережно сохранено: недаром Вальтер да Силва считал его своим лучшим творением. По капоту S5 прошлись резцом и кое-где сняли фаску, но это среднеразмерное купе Audi, и ни с чем другим его не спутаешь, так ведь? А вот салон совсем новый. Ну как новый. он оптом взят из А4. Качество сборки и материалов вы-дающееся, технологии (ой, сколько опций!) удобнейшие. Сзади сидишь выше, чем в А4, а места меньше, чем у конкурентов (кроме Lexus RС).

Ниже пояса новая конструкция на 60 кг легче прежней, а 14 кг из них скинул трехлитровый V6. У него те же диаметр и ход поршня, но компрессор сменили на турбину, и мощность увеличилась с 333 до 354 л.с. Характер изменился, он теперь больше похож на A5 TDI: непринужденная тяга при быстрой и невзрачной трансмиссии. То же и с ходом: в режиме Dynamic он вполне сносный.

S5 никогда не был особо увлекательным в пилотаже. Он рано сносит перед. Не дает ни обратной связи, ни ощущения события. Звучит отлично, но не смачно. Он быстр, да. Но быстрым бывает и Интернет – и разве это кого-нибудь заводит? Похоже, много чего придержали в ожидании Audi RS5 с битурбо V6. И никакая адаптивная подвеска, хитрый задний дифференциал и шильдик не могут этого замаскировать. К радости верных фанатов, последний – в базе.

Audi S5 Coupe 2017: неудержимый стиляга

Называя Audi RS 4 идеальным семейным автомобилем, мы, надо признать, немного лукавили. С ежедневной эксплуатацией столь мощного – 450 лошадиных сил – и быстрого – 4,7 секунды до «сотни» – автомобиля, выполненного в форм-факторе «домашнего» универсала, нам сталкиваться пока не приходилось. Чтобы исправить это недоразумение, «Мотор» решил провести месяц в компании с одним из «младших братьев» RS 4 – пятидверным спортбэком Audi S5.

«Эс-пять» мы назвали младшим братом не только из-за отсутствия буквы R в названии. В отличие от RS 4 и «эсок» предыдущего поколения на обновленные Audi S5 с 2012 года устанавливается не атмосферная «восьмерка», а компактный трехлитровый V6 с механическим нагнетателем. Такой мотор развивает 333 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента. Трансмиссия – только полноприводная, с центральным самоблокирующимся дифференциалом с коронными шестернями (который с недавних пор потеснил в модельном ряду Audi легендарный Torsen), и исключительно с преселективным роботом с двумя сцеплениями S tronic.

Версия S5 с кузовом «спортбэк» — удачный компромисс между стильным купе и практичным седаном или универсалом. Однако за элегантный силуэт приходится расплачиваться чуть более тесным задним диваном

Самым быстрым в гамме новых среднеразмерных «эсок» является купе S5, которое с места до ста километров в час разгоняется за 4,9 секунды. Седан S4 чуть медленнее (ровно 5 секунд до «сотни»), а самым неторопливым, если здесь это слово вообще уместно, оказался кабриолет S5 – 5,4 секунды в разгоне с места. Зато тестовый спортбэк едет так же, как и универсал S4 Avant: 5,1 секунды «до сотни» – всего на четыре «десятки» медленнее, чем RS 4 Avant!

Еще пять машин ценой до 3 миллионов рублей со схожей динамикой

Нужна ли такая динамика семейному автомобилю? Отправляясь забирать тестовый автомобиль из пресс-парка, я считал: однозначно да! Но и потом, после первой недели ежедневной эксплуатации S5 Sportback мое мнение не изменилось ни на йоту.

В отличие от версий RS, S5 Sportback не может похвастать расширенными колесными арками и агрессивным обвесом кузова. Отличить его от «гражданской» модификации можно лишь по новому бамперу, решетке радиатора с хромированными горизонтальными полосками, да по шильдикам S5 и V6T, которые говорят о том, что перед вами версия с компрессорным V6 под капотом

Конечно, напрямую сравнивать «эс-пять» с Audi RS 4 Avant нельзя. Если покупатель RS 4 получает спорткар в «дачном» кузове «универсал», то здесь ситуация прямо противоположная: S5 Sportback – это неплохо сложенный, но все же сугубо гражданский автомобиль, который не вытрясет пломбы из зубов на плохой дороге и не перебудит грозным рыком соседей по подъезду, если вы задержитесь на работе. Гражданский, но очень-очень быстрый.

Пресытиться динамикой Audi S5 Sportback, кажется, невозможно в принципе. Компрессорный мотор выдает сочную тягу пусть и не с оборотов холостого хода (на максимальные 440 Нм крутящего момента он выходит ближе к отметке 3000 оборотов в минуту), зато отличается практически полным отсутствием инертности. Нажал на акселератор и наслаждайся мощным «пинком» ускорения.

Да-да, современные турбомоторы, – это камень в ваш огород!

Трехлитровый двигатель Audi с механическим нагнетателем хранит в своих недрах настоящие залежи крутящего момента в «серединке» и обладает достаточно бодрым подхватом «на верхах». Это значит, что «эска» готова к рывку почти всегда. Надо только не забывать переводить селектор роботизированной трансмиссии в спортивный режим…

S5 Sportback выглядит почти так же, как «гражданский» спортбэк с пакетом S-line. С одной стороны, это хорошо — с такой маскировкой в городе на машину почти не обращают внимания. С другой стороны, для 333-сильного автомобиля с динамикой спорткара агрессии в облике хочется побольше

«Роботы» Audi S tronic последнего поколения и настроены, и работают просто восхитительно. В режиме «драйв» они перебирают передачи почти так же плавно, как гидромеханические «автоматы», а в спортивном режиме кладут традиционные автоматические трансмиссии на обе лопатки – и по скорострельности, и по логике выбора текущей ступени. Есть, конечно, вопросы к надежности коробок передач с двумя сцеплениями, однако конкретно эти «роботы», созданные специально для автомобилей с продольным расположением мотора, в силу своей конструкции отличаются достаточно высоким запасом прочности. По-крайней мере, мы на это надеемся.

Еще на первом тесте обновленной версии Audi S5 мы жаловались на то, что компрессорная «шестерка» звучит не так сочно, как ушедший на покой V8. Однако по прошествии недели ежедневных поездок скепсиса чуть поубавилось: благодаря «саунд-симпозеру», мотор в салоне звучит приятно, но слегка искусственно. Да и снаружи рокот 333-сильного двигателя слышно неплохо. Особенно классно мотор «отфыркивается» при переключении на ступень вверх

Остервенелый разгон «эс-пять» покоряет с первой же поездки. Этому автомобилю совершенно не важно, что там окажется под колесами: мокрый или сухой асфальт, присыпанный осенними листьями или нагретый редкими солнечными лучами – «заряженный» спортбэк будет максимально эффективным на любом покрытии. Выезд с прилегающей дороги в проливной дождь? Детские шалости! Пара секунд мощнейшего спурта и вы уже движетесь со скоростью потока.

А в светофорных стартах главными соперниками «эс-пять» чаще всего оказываются спортбайки, потому что достойные конкуренты среди четырехколесного транспорта этому автомобилю встречаются нечасто.

Помимо мощного мотора S5 отличается от обычных «пятерок» более жесткой подвеской и более выносливыми тормозами

Удивляет и то, что за впечатляющую динамику владельцу S5 Sportback не приходится расплачиваться комфортом. Например, для «эски» можно заказать мехатронное шасси с адаптивными амортизаторами, но даже с «пассивной» подвеской – а именно такой был оборудован тестовый автомобиль – машина не выбьет из тебя душу на первом же трамвайном переезде. Плотно – да, собранно – да, чуть жестче, чем ожидаешь от «автомобиля на каждый день», – тоже да. Но до дискомфорта не доходит. По крайней мере для тех, кто не считает Toyota Camry идеальным автомобилем.

Скошенный снизу руль — стандартное оснащение всех «эсок». От обычного спотрбэка интерьер S5 отличается еще алюминиевыми накладками на передней панели и наличием карбоновых вставок

Спортивные кресла удобны и хорошо удерживают туловище. Правда, вместо опциональной «кожи» я бы предпочел более цепкую комбинированную отделку с алькантарой

Двери без рамок — главная особенность модификации Sportback

Задний диван отформован под двоих пассажиров. Но места для ног там впритык

Приятно звучащую «музыку» Bang & Olufsen можно заказать за 56 тысяч рублей

Шильдик quattro означает, что эта «эска» (впрочем, как и любая другая) оснащена полноприводной трансмиссией

Логотипы S5 встречаются повсюду: они «выдавлены» на спинках кресел, их можно найти на селекторе трансмиссии, на порогах и даже на руле

Правда, на тестовой «эс-пять» были установлены базовые 18-дюймовые диски с мягкими шинами с высоким профилем, а более крупные опциональные колеса (доступны и 19-, и 20-дюймовые) наверняка нагрузят подвеску посильнее.

Нашей машине не достался и опциональный активный дифференциал на задней оси, который здорово помогает побороть недостаточную поворачиваемость на выходе из поворотов, зато у нее были отличные спортивные сиденья, обтянутые кожей. Комплектация тестовой «эски» вообще показалась довольно странной: например, она была оборудована топовой мультимедийной системой с навигацией и «музыкой» Bang & Olufsen (это 155 и 56 тысяч рублей соответственно!), но при этом у машины не оказалось копеечных «вкусняшек», вроде системы бесключевого доступа и камеры заднего вида, а для запуска мотора электронный ключ приходилось вставлять в прорезь на передней панели. И это в автомобиле, базовая цена которого только стартует с отметки 2,6 миллиона рублей!

S5 Sportback — самая доступная «эска» из линейки с индексом «5»: купе стоит на 25 тысяч дороже, а кабриолет — на 240 тысяч. При этом седан S4 с тем же мотором можно купить за 2,54 миллиона рублей, а универсал — за 2,61 миллиона

Стоимость тестового Audi S5 Sportback оказалась еще выше: с набором опций его цена легко преодолела отметку в 2,9 миллиона рублей. Дорого? Скажем так, недешево. За эти деньги можно купить пару практичных минивэнов, хорошо оснащенный, престижный седан бизнес-класса, большой внедорожник или целый пучок «заряженных» хэтчбеков. Способен ли S5 Sportback заменить их в одиночку? Будем разбираться – на это у нас есть почти целый месяц.

Обзор новой модели Audi A5 Coupe 2017-2018

Премиальное купе Audi A5 второго поколения представили широкой публике в июне 2016 года в ходе онлайн-презентации, а полномасштабный дебют новой модели состоялся в начале следующего месяца на автосалоне в Париже.

После смены генерации новая Ауди А5 купе 2017-2018 преобразилась по всем направлениям — она стала более дерзкой внешне, получила современный салон и обзавелась улучшенной технической начинкой.

В странах Старого Света продажи машины начались в декабре 2016 г — тогда же Audi A5 new добралась и до российских дилеров марки.

Внешность новой модели Audi A5 Coupe 2017 производит исключительно приятные впечатления — смотрится двухдверка красиво, грациозно, выразительно и невероятно стремительно.

Агрессивный передок с хищным взглядом светотехники и шестиугольным «щитом» решетки радиатора, энергичный силуэт с длинным капотом, рельефными боками и огромными арками колес, поджарый тыл с изящными фонарями и мощным бампером — своим видом автомобиль может и не сражает наповал, но точно привлекает массу взглядов в городском потоке.

Кроме того, новая Ауди А5 2017-2018 года доступна в модификации S5 Coupe — ее отличительными особенностями являются решетка радиатора с парными ламелями, псевдодиффузор в заднем бампере с парой «двустволок» выпускной системы, оригинальные диски и боковые зеркала выкрашенный в серебристый цвет.

В салоне Ауди А5 2017 демонстрирует красивый, стильный и современный дизайн, который отлично уживается с безукоризненной эргономикой, высочайшим качеством отделочных материалов (податливые пластики, дорогая кожа, натуральное дерево, алюминий, алькантара) и идеальной подгонкой всех внутренних элементов.

В непосредственном ведении водителя располагаются мультифункциональный руль с трехспицевым оформлением и рельефными приливами, а также лаконичная комбинация приборов с парой стрелочных циферблатов (за доплату она уступает место виртуальному инструментарию с 12,3-дюймовым дисплеем).

Центральная консоль на new Audi A5 Coupe 2018 нарисована в минималистическом стиле — большинство функций отдано на откуп торчащему 8,3-дюймовому экрану мультимедийного комплекса, ниже которого грамотно сгруппированы клавиши управления климатической установкой.

Спереди купе Ауди А5 2017 модельного года может похвастать классными креслами с рельефным профилем, огромными интервалами регулировок и подогревом. Задний диван явно отформован под двоих человек — более-менее комфортно там себя будут ощущать исключительно некрупные пассажиры.

Характеристики

По своим габаритам Ауди А5 купе второй генерации является среднеразмерной моделью: в длину она насчитывает 4673 мм, в ширину — 1846 мм, в высоту — 1371 мм. Между колесными парами двухдверки присутствует 2764-миллиметровая база.

Стандартно багажник автомобиля способен вместить 465 литров поклажи — таким объемом обладает далеко не каждый седан C-класса. Спинка заднего дивана разделена на три секции в соотношении 40:20:40, а при складывании образует совершенно ровную грузовую площадку и значительно увеличивает пространство для багажа.

Для новой модели Audi A5 2017 года на российском рынке предлагается два рядных четырехцилиндровых агрегата объемом 2,0 литра с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, которые выполняют свои обязанности совместно с 7-ступенчатым роботом S tronic и полным приводом quattro, по умолчанию распределяющим тягу между осями в пропорции 40:60.

Первый — дизельный мотор TDI, развивающий 190 лошадиных сил и 400 Нм вращающего момента, а второй — бензиновый двигатель TFSI, имеющий в своем арсенале 249 кобыл и 370 Нм.

Что касается «подогретой» версии Audi S5 Coupe new, то она приводится в движении 3,0-литровым агрегатом V6, который выдает 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента в пике, при этом сочетается движок в паре с 8-диапазонным автоматом.

В зависимости от модификации, с места до первой сотни купе ускоряется за 4,7 — 7,2 секунды, его максимальная скорость не превышает отметки в 235-250 км/ч (верхнее значение ограничено электроникой).

В основе новой Ауди А5 2018 купе находится модульная архитектура MLB evo с продольно установленным силовым агрегатом. Кузов автомобиля выполнен с широчайшим применением стали высокопрочных сортов и алюминия.

На обеих осях двухдверки установлены независимые подвески: спереди — двухрычажная система, а сзади — пятирычажная конфигурация (по кругу — с поперечными стабилизаторами, телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами).

Купе оборудовано рулевым комплексом с прогрессивными характеристиками и электромеханическим усилителем управления, а все его колеса наделены дисковыми тормозами с ABS, EBD и BAS. В виде опции доступны электронноуправляемые адаптивные амортизаторы, которые подстраиваются под дорожное полотно в режиме реального времени.

Цена в России

Двухдверка Audi A5 Coupe II продается в России в двух комплектациях: Design и Sport. Цена новой модели Ауди А5 2019 варьируется от 3 052 000 до 3 272 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (190 л.с.) Design quattro S tronic 3 052 000
2.0D (190 л.с.) Sport quattro S tronic 3 062 000
2.0 (249 л.с.) Design quattro S tronic 3 262 000
2.0 (249 л.с.) Sport quattro S tronic 3 272 000

Audi S5 Coupe и S5 Sportback обзавелись мощным дизелем

Компания Audi сообщила, что “подогретые” модели S5 Coupe и S5 Sportback второго поколения для европейского рынка получили новый дизельный двигатель. Речь идет о 3,0-литровом V6 TDI с работающим от 48-вольтовой электросети стартером-генератором.

Из особенностей экстерьера дизельных Ауди S5 Coupe и S5 Спортбэк 2019-2020 года стоит отметить яркую решетку радиатора, алюминиевые акценты по кругу и 18-дюймовые легкосплавные колеса. На машинах стоят светодиодные фары и выпускная система с четырьмя патрубками.

К услугам водителя и пассажиров обтянутый кожей руль и передние спортивные сиденья с подогревом. Передняя панель таких машин декорирована матовыми алюминиевыми вставками. Из опций стоит отметить 12,3-дюймовую цифровую приборку, беспроводную зарядку для смартфона и премиальную аудиосистему Bang & Olufsen.

Мощность упомянутого дизеля на Ауди S5 V6 TDI достигает 347 л.с. (700 Нм). Движок оснащен электрическим компрессором с 7-киловаттным моторчиком, который эффективен до 1 650 об/мин, после чего в полную силу начинает работать обычный турбокомпрессор. Благодаря такому подходу максимальный крутящий момент доступен в узком диапазоне (от 2 500 до 3 100 об/мин).

Немцы отмечают, что дизельные модели примерно на 19% экономичнее бензиновых. Но в плане динамики они уступают последним. Дизельная двухдверка Audi S5 Coupe TDI ускоряется до сотни за 4,8 секунды, в то время как лифтбэку S5 Sportback TDI требуется 4,9 сек. Максимальная скорость обеих ограничена на 250 км/ч. Для сравнения бензиновый вариант купе разменивает сотню на спидометре спустя 4,7 сек после старта.

Работает новый дизель в связке с восьмиступенчатым автоматом. Обе машины в базе оснащены постоянным полным приводом quattro, который по умолчанию распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси, однако при необходимости вперед может уходить до 70% момента, а назад – до 85%.

Что касается стартера-генератора, то он дополнительно выдает 11 сил и 60 Нм крутящего момента. Питание для своей работы он получает от литий-ионного аккумулятора емкостью 0,5 кВтч, расположенного в подполье багажника. В круг задач стартера-генератора входит помощь ДВС в первые секунды разгона, плюс он отвечает за быстрый запуск двигателя, который электроника глушит на время до 40 секунд при езде накатом, а при торможении мотор может остановиться на 22 км/ч.

Начало продаж купе и хэтчбека Ауди S5 TDI на европейском рынке запланирован на май-месяц две тысячи девятнадцатого года, цена стартует с отметки в 65 300 евро. Появление “эсок” с движком на тяжелом топливе за пределами Старого Света не планируется.

Читайте также: Audi S7 Sportback 2019: теперь с дизелем под капотом

Audi S5 Coupé

Купить Audi S5 Coupé у официального дилера Ауди Центр Север сейчас можно с особыми преимуществами. Приобретите автомобиль с яркой внешностью, спортивной динамикой и премиальным комфортом. Приезжайте в наш салон, чтобы более детально познакомиться с моделью, выбрать комплектацию и узнать о специальных предложениях.

Олицетворение идеалов

Audi S5 Coupé 2019 года сочетает в себе узнаваемые фирменные традиции дизайна и инновационный подход к проектированию деталей экстерьера. В приземистом силуэте доминируют обтекаемые линии. Отсутствие резких переходов между кузовными элементами создает притягательное ощущение монолитности образа.

Узнайте цену на Audi S5 Coupé, приехав в Ауди Центр Север. В уютном шоу-руме можно познакомиться с автомобилем и задать все возникающие вопросы вежливым консультантам.

В соответствии со стандартами класса, доступ в салон купе обеспечивают не четыре, а две двери существенно увеличенного размера. Кузов, словно прижимающийся к дороге, смотрится еще эффектнее за счет крупных арок. Под ними находятся спортивные низкопрофильные покрышки на оригинальных легкосплавных дисках.

Верх интерьерного совершенства

Ауди Центр Север предоставляет покупателям возможность выбрать исполнение салонного пространства на основе личных приоритетов. Предлагаются различные варианты внутренней отделки. Также можно выбрать форму многофункционального рулевого колеса. Во всех без исключения комплектациях присутствует трехзонный климат-контроль, обеспечивающий индивидуальную комфортную температуру для каждого, кто находится в салоне.

Подлинно спортивный характер

У Audi S5 Coupé под капотом располагается по-настоящему пламенное сердце. Трехлитровый бензиновый мотор развивает фантастическую мощность – 354 л. с. Работая вместе с роботизированной трансмиссией tiptronic, передающей крутящий момент на все четыре колеса, этот двигатель обеспечивает феноменальное ускорение. Стартуя с места, автомобиль набирает 100 км/ч всего лишь за 4,7 секунды. Предельная скорость принудительно ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

Абсолютная степень безопасности

Контроль над дорожной ситуацией при любых обстоятельствах надежно обеспечивают:

  • яркие фары, доступные в биксеноновом и светодиодном вариантах;
  • мощные вентилируемые тормоза;
  • полный привод quattro;
  • тонкие настройки подвески.

Кроме того, за безопасность отвечают электронные системы, помогающие водителю сохранять управление в сложных условиях. Чтобы подробнее узнать об этих инновационных ассистентах, приезжайте в наш автосалон.

У официального дилера Ауди Центр Север можно купить Audi S5 Coupé со специальными преимуществами. Получите всю информацию у консультантов прямо сейчас.

Новый Audi A5 — 2 поколение купе

Новый Audi A5 Coupe 2016-2017 года — первые фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 2 поколения купе Ауди А5. Поздним вечером 2 июня 2016 года в немецком Ингольштадте в рамках специального мероприятия состоялась официальная презентация новой генерации купе Audi A5 и заряженной модификации Audi S5 Coupe с 354-сильным мотором. Публичная премьера нового поколения Ауди А5 запланирована в Париже осенью текущего года, продажи новинки в Европе стартуют в октябре 2016 года по цене от 38 тыс. евро. В России новый Audi A5 Coupe появится в салонах официальных дилеров Ауди в ноябре 2016 года с дизельным 190-сильным и бензиновым 249-сильным моторами. Чуть позже немецкая компания презентует и 2 поколение пяти дверного хэтчбека Audi A5 Sportback (Audi S5 Sportback) 2016-2017 года.

Второе поколение Ауди А5 купе является близким родственником модели Audi A4 (B9), начиная с общей платформы и двигателей, продвинутой светодиодной оптики и заканчивая схожим оформлением салона с супер современным оборудованием. Вот только в отличии от седана и универсала Ауди А4 новая двухдверка Ауди А5 выглядит внешне более спортивной, стильной и харизматичной. Особенно впечатляет профиль кузова новинки с элегантными и строгими линиями, гармоничными и правильными пропорциями классического купе.

Представитель Audi AG с гордостью информируют, что кузов нового поколения купе обладает лучшей аэродинамикой в классе, по информации производителя коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова второго поколения Audi A5 Coupe составляет всего 0,25 Сх, а у основных конкурентов Mercedes-Benz C-Class Coupe — 0,26 Сх и купе BMW 4-Series — 0,28 Сх.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A5 Coupe (Audi S5 Coupe) 2016-2017 года составляют 4673 мм (4692 мм) в длину, 1846 мм в ширину, а с учетом внешних зеркал заднего вида ширина кузова достигает 2029 мм, 1371 мм (1386 мм) в высоту, с 2764 мм (2765 мм) колесной базы.
    Колея передних колес — 1587 мм, колея задних колес — 1568 мм.

Характерными особенностями внешнего вида новой версии А5 являются полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари, при желании можно даже заказать передние фары Matrix LED, как на старших моделях Audi A6, Audi A7 и Audi A8. Стандартно, правда, устанавливаются обычные ксеноновые фары головного света.

Оформление салона двухдверного купе Audi A5 Coupe (Audi S5 Coupe) не станет откровением для поклонников немецкого бренда, ведь в похожей стилистике с таким же набором современного оборудования интерьер Ауди А4. В наличии 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, мультимедийная система Audi MMI с цветным экраном диагональю 7 или 8,3 дюйма (Bluetooth, USB, Apple Car Play, Android Auto, навигация), возможность подключения смартфона к внешней антенне, площадка для индуктивной зарядки гаджетов, аудиосистема Bang & Olufsen, премиальные материалы отделки (натуральная кожа, декоративные вставки из дерева, алюминия и даже карбона), светодиодная фоновая подсветка салона (максимально с 30-тью оттенками), спортивные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, отменно спрофилированные задний ряд для двоих пассажиров, адаптивный круиз-контроль со Stop&Go и функцией автоматического движения в пробках, системы удерживающие авто в полосе движения, следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и в поперечном трафике при движении задним ходом, способные распознавать дорожные знаки и степень усталости водителя, система автоматического торможения с функциями обнаружения пешеходов, велосипедистов и автомобилей. Часть оборудования, разумеется, доступна в качестве опций.
Салон нового поколения купе Ауди А5 порадует водителя и пассажиров фантастическим по меркам класса акустическим комфортом, а также внушительным объемом багажного отделения, составляющим 465 литров. При необходимости перевезти крупногабаритные предметы размеры багажного отделения можно увеличить сложив раздельную 40:20:40 спинку второго ряда. Крышка багажника оснащается электроприводом, а в качестве опции доступна система бесконтактного открытия багажника взмахом ноги под задним бампером.
Технические характеристики новых Audi A5 Coupe и Audi S5 Coupe 2016-2017 года: со старта продаж двухдверное купе Ауди А5 второго поколения будет доступно с пятью двигателями (пара бензиновых и три дизельных мотора), отдельно располагается заряженная модификация Audi S5 Coupe.
Бензиновые версии нового купе Audi A5:

  • Audi A5 2.0 TFSI (190 лс 320 Нм);
  • Audi A5 2.0 TFSI (252 лс 370 Нм);

Дизельные версии двух дверки Ауди А5:

  • Audi A5 2.0 TDI (190 лс 400 Нм);
  • Audi A5 3.0 TDI (218 лс 400 Нм);
  • Audi A5 3.0 TDI (286 лс 620 Нм);

Для бензиновых моторов 2.0 TFSI и дизельных 2.0 TDI и «младшего» 3.0 TDI предлагаются 6 МКПП и роботизированная коробка передач 7 S tronic. По умолчанию привод на передние колеса, но в качестве опции предлагается новейшая система полного привода quattro с современной технологией ultra, способствующей экономии топлива для бензиновых версий и дизельных модификаций с механической коробкой передач. Самый мощный 286-сильный дизель оснащается исключительно 8 АКПП и полным приводом.
Самая мощная бензиновая версия двухдверного Audi S5 Coupe c 3.0 TFSI V6 (354 лс 500 Нм) в паре с 8 АКПП Tiptronic и системой полного привода quattro ultra способна разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 4,7 сек.
На балансе нового купе система Audi drive select, предлагаемые в качестве дополнительного оборудования адаптивные амортизаторы, рулевой механизм способный подстраиваться под скорость движения (в качестве опции рулевое с изменяемым передаточным отношением).
Одним словом, второе поколение купе Audi A5 2016-2017 модельного года — это прогрессивная во всех отношениях техника, запечатанная в привлекательную и стильную оболочку.

Audi A5 Coupe 2016-2017 видео тест


Тест-драйвы Audi RS5 Sportback 2019


Тест-драйвы Audi RS5 Sportback 2019

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Найдено публикаций: 15

Показаны тест-драйвы: с 1 по 10

Страница

Audi A5 Sportback

С трудом отрывая глаза от неземной красоты А5, вы трезво оцениваете, что вам бы такой же автомобиль, но менее экзальтированный, не столь молодежный и слегка более солидный. ..далее

Audi A5 Sportback

Седан – абстрагируясь от всех известных достоинств этого кузова – тривиален. А купе непрактично. В угоду требовательным клиентам Audi совместили сильные стороны первого и второго, на выходе получив новый A5 Sportback. Попробуем выяснить, насколько прижились гены A4 и A5, а заодно – удалось ли при скрещивании избежать побочных эффектов. ..далее

Колеса Февраль 2010

Audi A5 Sportback

Мода на четырехдверные купе набирает обороты, совместить практичность седана и стильность купе пытаются многие, и Audi — не исключение. Новая модель — четырехдверное купе A5 Sportback — появится в салонах дилеров уже в сентябре. Как утверждают разработчики, за его основу был взят дизайн модели 1969 года Audi 100 Coupe S. ..далее

Автопилот Октябрь 2009

Audi S5 Cabriolet

Воткнув в плотный модельный ряд промежуточную серию «5», Audi в очередной раз открыла в клиентах что-то новое. А они это новое во главе с серией «S» начали усердно покупать. Поэтому решение отпилить крышу у динамично развивающегося подкласса никого не удивило. Первые лучи солнца вместе с первыми журналистами проникли в салон soft-top кабриолетов A5/S5 в Монте-Карло. ..далее

Автопилот Июнь 2009

Последняя Audi Coupe сошла с конвейера двенадцать лет назад. С тех пор немецкая фирма откупалась от страждущих седанами, похожими на спорт-купе, да Audi TT, непохожей вообще ни на что. Но вот недостающее двухдверное звено замкнуло цепочку А4-А6-А8 – в 2007 году в Женеве мир увидел А5. Хотя само понятие «звено» может показаться обидным. Точнее об Audi A5 сказал глава Volkswagen Group Design Уолтер Де Силва: «Это лучшая машина, которую я когда-либо создавал». ..далее

Колеса Сентябрь 2008

В книге жалоб и предложений мирового автопрома, где я регулярно в течение уже нескольких лет оставляю свои отзывы, такого, конечно, еще не было. В этот раз я пишу благодарность вперемежку с объяснительной и вперемежку с рекомендацией. Мой жгущий сердца глагол сегодня в честь автомобиля Audi S5. Именно этот автомобиль я недавно приобрел в личное пользование. Я его слепил из всего лучшего, что сейчас есть у компании Audi, и вследствие этого не мог не полюбить. Так обычно мужчины поступают с девушками. ..далее

Автопилот Май 2008

Все! Зимой в Москве возможно все! 60 км/ч – слишком быстро для гоночного трека, а 100 – слишком медленно для «бабочки» МКАД. Медленно, чтобы смутить Audi S5. Но слишком быстро, чтобы рассмотреть самую красивую машину Вальтера Де Сильва. Все относительно, но. 4 кольца, 354 л. с., постоянный полный привод, шестиступенчатая «механика» и кузов «купе». ..далее

Автомобили Апрель 2008

Понадобилось совсем немного времени за рулем этого купе, чтобы отчетливо понять, чего не умеют в компании Audi. Там не умеют делать плохие автомобили. Да что там: даже посредственные – и те не умеют делать. Только хорошие. Такая вот «однобокость»… ..далее

Журнал «МОТОР» Январь 2008

Сотрясающий пространство рык восьми цилиндров, звериный оскал решетки радиатора, широченные колеса… Удивительное дело, насколько эта агрессивная бестия может быть мягкой и пушистой для своего хозяина. ..далее

Купи Авто #23-2007

По-моему, красный цвет ей очень к лицу. На тест я брал именно такую машину — яркую, а потому заметную и лишний раз свидетельствующую о незаурядном характере владельца. Хотя и в сдержанном темном цвете, подчеркивающем элегантность, купе выглядит превосходно — фото есть, сравнивайте. Я же пока обращу внимание на тот факт, что, несмотря на явные спортивные амбиции марки купе в модельной гамме не хватало. ТТ, да канувшая в лету Audi S2, чье производство прекратилось в 1996 году — вот и все, что до недавнего времени предлагалось производителем из Ингольштадта. Теперь — другое дело: совсем недавно «АИ» познакомили читателей со спорткаром Audi R8, а буквально пару недель спустя я заполучил еще одну 2-дверную новинку, купе А5, причем в самой «горячей» версии S5. ..далее

>’ border=0>

Ссылка на основную публикацию
ОП!ять — А5
Генетически модифицирован
Сорок лет спустя
Лето на пять
Неотбираемая
Интереc на букву S
Лед V8S5 мощь
Audiнтичный S5
Я гарантирую рай
Красная горячка