Audi S1

DENKRET › Blog › Audi Sport quattro S1 — раллийный автомобиль Группы B Ч.2

Эта группа была введена FISA в 1982 году и была запрещена в 1986 году после ряда аварий, в том числе и с летальным исходом.

Но именно с появлением это класса, ралли завоевала сердца миллионов болельщиков по всему миру.

До появления Group B (группа Б) в ралли, на гонки выставлялись моноприводные автомобили мощностью, доходившей до 280 л.с. Зрелищность гонок падала, и FISA изменили регламенты для наиболее популярных групп 2 и 4, которые были представлены на тот момент автомобилями Lancia Stratos, Fiat 131 Abarth и Porsche 911. В 1979 году FISA допустила использование полного привода, но производители решили, что это не даст необходимого толчка вперед.

В 1980 году была выпущена Audi Quattro, и она доказала преимущество полного привода, выиграв ралли Австрии. В 1981 году Audi продолжила развитие полноприводного направления и в течение года выиграла несколько этапов чемпионата мира, записав большими буквами в историю мирового ралли первую победу женщины (Мишель Мутон) в абсолютном зачете на международном ралли Сан Ремо, а в 1982 году Мишель Мутон была в одном шаге от победы в чемпионате, уступив в решающем ралли Вальтеру Рёрлю из команды Opel.

1983 год был ознаменован введением в технический регламент мирового ралли групп А и B. Одним из первых автомобилей группы B стала Lancia 037 — главный соперник Audi Quattro (которая выпускалась по спецификации группы 4).

Конечно, 037 отличалась от Audi. Во-первых, недоверие разработчиков к полному приводу привело к тому, что у Lancia 037 он остался классическим, а во-вторых, в силовом агрегате был применён компрессор. Но Lancia 037 изначально была в невыгодном положении перед полноприводными автомобилями. Audi Quattro с её полным приводом могла более эффективно использовать всю мощность, которую ей предоставили правила группы B.

Выиграть Lancia чемпионский титул в 1983 году помогла сама Audi — Quattro зарекомендовала себя как ненадёжный автомобиль, большое количество поломок по ходу гонок и сходы из-за технических проблем не позволили ей добиться чемпионского титула, в то время как Lancia, напротив, выступала уверенно и показала себя как более надежный автомобиль.

Минусы Audi и Lancia были быстро найдены, и первым, кто воспользовался ситуацией, стал Peugeot 205 Т16. Этот автомобиль был целиком и полностью спроектирован для выступления в группе B. Полный привод, среднемоторная компоновка и легкий кузов из композитных материалов позволили «пыжику» показать себя с наилучшей стороны на Tour de Corse rally в 1984 году. Скачок Peugeot на Корсике шокировал все раллийное сообщество не только благодаря хорошему автомобилю. Замечательная команда, в которой были такие знаменитости как Ари Ватанен и Жан Тодт, произвели громадный скачок, и только сход Ватанена на Корсике из-за аварии не позволил ему выиграть этот этап.

Но в этом же году на ралли 1000 озер в Финляндии он доказал, что Peugeot способен на многое. В это же время Audi готовила свое новое творение — Sport Quattro, в то время как Lancia 037 стала уже неконкурентноспособной.

В Peugeot планировали подготовиться за 1984 год к тому, чтобы завоевать в 1985 году чемпионский титул. И действительно, в 1985 году Peugeot доминировал в чемпионате, и даже серьёзная авария Ари Ватанена не помешала его напарнику по команде Тимо Салонену выиграть оба титула. На RAC Rally 1985 года заводскими командами были представлены новые автомобили. Lancia продемонстрировала в действии свою новую Delta S4, концерн Ford — RS200, Austin-Metro — Metro 6R4, а Audi — Sport Quattro S1.

Но и Peugeot не отстал от конкурентов и вывел на старт новый 205 T16 Evolution 2. Lancia заняла первое и второе места. Поскольку мощности автомобилей на тот момент перевалили за 400 л.с., на автомобилях появились солидных размеров антикрылья, которые были необходимы, так как при такой мощности и малом весе удержать автомобиль на дороге было очень сложно.

Технологический прорыв группы B был ошеломительным, популярность ралли выросла до невиданных масштабов. FISA уже планировала создание группы S, которая позволяла бы крупным концернам разрабатывать специальные болиды для участия в ралли, но в 1986 году на Port Wine Rally в Португалии Ford RS200 влетел на полном ходу в толпу зрителей. В результате аварии три человека погибли и десятки были ранены. После трагедии команда Ford прекратила свои выступления в мировом чемпионате.

Еще одна трагедия произошла 2 мая 1986 года, спустя год после гибели Аттилио Беттеги на ралли Корсики. Лидер заводской команды Lancia, Хенри Тойвонен и штурман Серджио Кресто, лидировавшие в чемпионате и шедшие на первом месте на Tour de Corse Rally, не справился с управлением на извилистом горном скоростном участке и вылетел с дороги в пропасть. В результате удара автомобиль моментально загорелся. Экипаж не успел покинуть автомобиль. Хенри Тойвонен и Серджио Кресто погибли. Авария произошла в безлюдном месте, и расследование не смогло определить причины аварии из-за отсутствия свидетелей, а кузов автомобиля полностью выгорел, оставив только каркас. Эта трагедия привела к тому, что FISA запретила с 1987 года выступления автомобилей этой группы.

Audi Quattro S1

Audi Quattro s1 – мощный автомобиль в кузове хэтчбек, который разработали на базе Audi А1. Он был впервые представлен в 2014 году. Авто оснастили двигателем с турбонаддувом и МКПП. Раньше полный привод ассоциировался с медлительными и неповоротливыми внедорожниками. Но теперь он получил название Quattro и является атрибутом скорости и спорта.

История модели

В 1980 году на Женевском автосалоне публике представили Audi Sport Quattro. В качестве основы для конструирования новой модели выбрали Coupe. Эта машина стала первой разработкой компании спорт-класса, которую оснастили постоянным полным приводом и выпустили крупной серией.

Через 4 года создали новую версию, предназначенную для автогонок. Всего было выпущено 214 моделей. Силовой агрегат развивал мощность 306 л.с. и имел мощную турбину. Для улучшения маневренности и управляемости длину автомобиля сократили на 32 см. Это же решение позволило снизить его общую массу, что также положительно сказалось на скоростных характеристиках. Машина набирала 100 км/ч за 5 секунд и легко разгонялась до 250 км/ч.

  • Отличный разгон;
  • Стильный внешний вид;
  • Наличие полного привода;
  • Усовершенствованный двигатель.

  • Возможен «жор» масла;
  • Стоимость обслуживания;
  • Для некоторых типажей неудобная посадка.

Салон тоже выполнили в спортивном стиле. Кресла имели боковую поддержку и разнообразные настройки, предназначенные для комфорта водителя. Но задний диван нельзя было назвать удобным, поскольку автомобиль отличался небольшими габаритами. Салон отделали искусственной замшей и натуральной кожей.

Ауди S1 впервые показала себя на соревнованиях, которые проходили в 1985 году. Под капотом этой машины находился 5-цилиндровый силовой агрегат мощностью 550 л.с. Визуально она казалась крупнее, поскольку ее оснастили аэродинамическим обвесом. Масса машины стала немного меньше – 1090 кг.

Помимо этого, Audi S1 участвовала в соревнованиях в США, которые состоялись в 1987 году. Тогда организовали состязание по подъему на гору. За рулем Audi S1 находился немецкий пилот, который смог поставить новый рекорд – 10 мин. и 47,85 сек. А технология Quattro в очередной раз подтвердила свое совершенство.

Обзор Audi Quattro

Первую ограниченную серию Audi S1 выпустили в 2011 году в количестве 333 экземпляров. Ее очень быстро раскупили. И современная версия Quattro s1 появилась вновь, но только в 2014 году.

Такая задержка связана с тем, что конструкторы компании Audi достаточно долго подбирали подходящий двигатель, который соответствовал бы мировым стандартам по выбросу газов в атмосферу. После того, как подходящий вариант был найден, с конвейеров сошла новая модель Audi S1.

Но полноценным спорткаром она уже не является. Автолюбители характеризуют Audi S1 3-мя словами – «скоростной», «мощный», «экономичный».

Со своим «прародителем» его объединяют следующие черты:

  • Полный привод Quattro;
  • МККП;
  • Мощный силовой агрегат с турбонаддувом;
  • Укороченная база.

Quattro прекрасно зарекомендовала себя при эксплуатации в зимних условиях. Она отличается хорошей управляемостью и проходимостью. Эти качества она получила благодаря полному приводу Quattro. Зимняя резина способствует прекрасному сцеплению с дорожным покрытием, будь то снег, лед или вода. Audi S1 не боится резких ускорений и торможений, не теряет курсовой устойчивости. Но в городских условиях все эти характеристики остаются незамеченными, поскольку ПДД не позволяет использовать возможности авто на полною мощность.

Основной цвет кузова – ярко-зеленый – придает автомобилю оригинальный внешний вид. При этом затемненная крыша и стойки выделяют его из общей массы. Специалисты максимально ответственно подошли к сборке. Поэтому к ее качеству претензий быть не может.

Характеристики двигателя

Audi S1 оснастили 4-х цилиндровым 2.0-литровым силовым агрегатом, имеющим усиленный шатунный механизм и поршневую систему из алюминия. ГБЦ выполнили из сплава алюминия и кремния. Специальные заслонки на впускном коллекторе необходимы для завихрения воздуха. Все эти изменения нужны для подготовки оптимальной топливной смеси. Мотор отвечает требования экологического стандарта Евро-6.

Audi S1 в кузове купе разгоняется до 100 км/ч за 5,8 сек. В пятидверном варианте этот показатель на 1 десятую выше. Средний расход топлива при движении в смешанном цикле – 7,1 л на 100 км. При движении по городу этот показатель увеличивается до 9,2 литров, а по трассе – снижается до 5,5 литров на 100 км. Это достаточно впечатляющие характеристики, учитывая мощность Audi S1. Но спидометр ограничен 250 км/ч. Набрать большую скорость не дает электроника, поэтому узнать, на что на самом деле способен этот автомобиль, невозможно.


Динамическая система стабилизации обеспечивает устойчивость автомобиля на любой поверхности и корректирует неправильную работу водителя. Компания всегда уделяла особенное внимание комфорту управления и безопасности на дороге. Электроника постоянно принимает участие в управлении, поскольку подчинить себе такой мощный автомобиль может далеко не каждый.

Существует возможность переключения Audi S1 в режим Sport. Система Audi drive select регулирует основные характеристики автомобиля:

  • Рулевое управление;
  • Амортизаторы;
  • Чувствительность дроссельной заслонки.

В этом режиме значительно увеличивается чувствительность Audi Quattro s1, она чутко реагирует на любые движение водителя. При этом электроника практически не вмешивается в управление.

«Рык» мотора становится более «угрожающим» за счет открытия перепускного клапана в системе выхлопа. Адаптивная система подвески обеспечивает плавность езды по любому покрытию. Даже при наезде на неровности пассажиры не будут ощущать дискомфорта.

Оформление салона

Отделка интерьера Quattro преимущественно черная, однако имеет некоторые яркие детали – накладки из пластика, выполненные в соответствии с цветом кузова. В целом дизайн смотрится достаточно эффектно.

Салон сохранил некоторые спортивные черты. Но боковая поддержка уже не обеспечивает жесткой фиксации водителя и пассажира. Кресла стоят достаточно высоко. Их можно регулировать с помощью ручного механизма. Места на заднем диване немного, хотя он стал достаточно удобным. Quattro – больше спортивный автомобиль, поэтому указывать на отсутствие свободного пространства в салоне достаточно странно.

Толщина обода рулевого колеса оптимальна для любого водителя. Здесь же находятся кнопки управления основными системами. Ручка МКПП ребристая, что предотвращает ее скольжение.

Audi Sport Quattro S1 — раллийный автомобиль группы Б, выступавший с 1985 по 1986 год в Чемпионате Мира по Ралли.

История автомобиля

Sport Quattro S1 — результат развития Audi Sport Quattro. Первое появление S1 пришлось на 1985 год (ралли Португалии). Болид отличался от своего предшественника Sport Quattro развитым аэродинамическим обвесом, выглядевшим необычно для того времени. Мощность 5-цилиндрового двигателя объёмом 2135 куб. см. была доведена до 550 л.с. при 8000 об./мин. Автомобиль также немного прибавил в размерах за счёт аэродинамического обвеса и уменьшился в весе, который теперь составлял 1090 килограмм против 1200 килограмм у Sport Quattro.

«Мне казалось, что я думаю слишком медленно для этой машины»

— Вальтер Рёрль в фильме Гельмута Даймеля «Quattro: Victory of an idea»

S1 в Pikes Peak International Hillclimb

Помимо Чемпионата Мира по Ралли, S1 также участвовала в 1987 году на американских соревнованиях по скоростному подъёму на гору Пайкс-Пик в Колорадо. Специально для этих соревнований мощность двигателя была доведена до 600 л. c. Аэродинамический обвес также претерпел серьёзные изменения.

Немецкий пилот Вальтер Рёрль установил рекорд в 10 минут 47.85 секунд.

Для улучшения этой статьи желательно ? :

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.
Audi AG
Исчезнувшие марки: DKWHorchWandererNSU
Текущие автомобили: A1A3A4S4RS4A5S5RS5A6S6RS6A7A8Q3Q5Q7TTR8
Исторические модели: Audi F103 • Audi 50 • Audi 80 • Audi Quattro (Ur-Quattro) • Audi Coupé GT • Audi Coupé quattro • Audi 4000CS quattro • Audi 100 • Audi 200 • Audi A2 • Audi S2 • Audi RS2 Avant • Audi Ur-S4 & Ur-S6 • Audi V8 • Audi RS4 (седан и Avant)
Гоночные автомобили: Quattro A1 & A2 • Sport Quattro • Sport Quattro S1 • R8R • R8C • R8 FSI • R10 TDI • R15 TDI • R18 TDI
Концепт-кары: Avus quattro • quattro Spyder • Rosemeyer • Steppenwolf • Avantissimo • Nuvolari quattro • Pikes Peak quattro • Le Mans quattro • RSQ • Roadjet • Shooting Brake • R-Zero • e-tron
Партнёры: AppleBoschShell

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Audi Quattro S1» в других словарях:

Audi Quattro — Hersteller: Audi Produktionszeitraum: 1980–1991 Klasse: Sportcoupé … Deutsch Wikipedia

Audi quattro — Audi Audi quattro (1980–1982) quattro Hersteller: Audi Produktionszeitraum: 198 … Deutsch Wikipedia

Audi Quattro — Saltar a navegación, búsqueda Audi Quattro Fabricante Audi Empresa matriz … Wikipedia Español

Audi Quattro — Infobox Automobile name = Audi Quattro manufacturer = Audi AG parent company = Volkswagen Audi Group aka = Quattro , Ur Quattro production = 1980–1991 assembly = Ingolstadt (N2 assembly line), Germany successor = Audi S2 >Wikipedia

Audi Quattro — Статью о системе полного привода Audi, см. quattro Audi Quattro … Википедия

Audi Quattro — Article connexe : Audi Coupé GT. Audi Quattro modifier … Wikipédia en Français

Audi Quattro Sport — L Audi quattro Sport est une évolution de l Audi quattro, voiture sur laquelle Walter Röhrl et Michèle Mouton auront de bons résultats en rallyes. Par rapport au coupé quattro, cette version est raccourcie d une trentaine de centimètres. Elle est … Wikipédia en Français

Audi quattro Sport — L Audi quattro Sport est une évolution de l Audi quattro, voiture sur laquelle Walter Röhrl et Michèle Mouton auront de bons résultats en rallyes. Par rapport au coupé quattro, cette version est raccourcie d une trentaine de centimètres. Elle est … Wikipédia en Français

Audi quattro spyder — Hersteller: Audi AG, Ingolstadt Produktionszeitraum: 1991 … Deutsch Wikipedia

Audi Quattro (compétition) — Sommaire 1 Championnat du monde des rallyes 2 Genèse 3 Quattro Groupe 4 4 Quattro A1 5 Quattro A2 … Wikipédia en Français

Audi S1 ( 2015 )

Audi S1

A great name makes a comeback: Audi is presenting the S1 and the S1 Sportback, the new flagship models in the compact A1 model line. Their 2.0 TFSI develops 170 kW (231 hp) and produces 370 Nm (272.90 lb-ft) of torque; the quattro permanent all-wheel drive and the extensively revamped suspension put the power effortlessly down onto the road. The Audi S1 and the S1 Sportback set the benchmark in their class for dynamic performance.

Back in the 1980s an Audi S1 garnered a legendary reputation — it was the car that would see the brand dominate the World Rally Championship in its day. Now the abbreviation is coming back — but this time as a road-going version: the Audi S1 and the S1 Sportback constitute the new flagship models in the compact A1 model line, adding an entry-level version to the Audi S model portfolio.

«The Audi S1 offers all the virtues of a sports car, great performance, direct handling and permanent quattro drive that puts the power to the road in a superior way,» says Prof. Dr. Hackenberg, Audi Board Member for Technical Development, adding: «The quattro drive has a large following of fans, which is sure to become even larger thanks to the offering in this segment.»

A high-performance four-cylinder unit provides the drive. The 2.0 TFSI fitted with a turbocharger develops 170 kW (231 hp) and produces up to 370 Nm (272.90 lb-ft) of torque. The two-liter engine accelerates the Audi S1 and the S1 Sportback from 0 to 100 km/h (62.14 mph) in 5.8 and 5.9 seconds respectively. The top speed is 250 km/h (155.34 mph). On average the sporty, sonorous TFSI consumes just 7.0 (33.60 US mpg) or 7.1 (33.13 US mpg) liters of fuel per 100 kilometers (162 and 166 grams CO2 per kilometer [260.71 g/mile / 267.15 g/mile]) respectively.

2015 Audi S1

Like all Audi S models, the S1 and the S1 Sportback also come with quattro permanent all-wheel drive onboard. At its heart is a hydraulic multi-plate clutch located on the rear axle. Its specifically tuned control software boasts a decidedly dynamic setup. The electronic differential lock with the fine-tuned wheel-selective torque control is a function of the Electronic Stabilization Control (ESC). It features two-stage deactivation and supplements the work of the multi-plate clutch with additional finely metered braking intervention on the inside wheels — the interaction of both systems makes for extremely agile, precise and stable handling.

The suspension on the two compact sport models has been extensively revamped. The electromechanical power steering has been developed. Modified pivot bearings on the front axle enhance spontaneity when turning. At the rear a four-link design replaces the compound link rear suspension used on the A1 models. The setup is sporty and firm; the Audi drive select dynamic handling system comes with a range of settings to vary the response of the engine, automatic air conditioning and the likewise standard variable shock absorbers.

A larger brake master cylinder as well as large brake discs — front 310 millimeters (12.20 in) in diameter — ensure excellent deceleration. Red brake calipers with S1 logo can be ordered as an option. The two sporty compact models are supplied ex factory with 17-inch wheels with 215/40 R17 tires; Audi offers 18-inch wheels with 225/35 R18 tires as an option.

The Audi S1 and the S1 Sportback are instantly recognizable as the flagship models in the A1 model line. Their xenon plus headlights are all-new while the LED rear lights come with new, horizontally structured graphics. A host of details — particularly on the front and rear bumper, the side sills and the exhaust system — boast more striking styling. Four new exterior colors supplement the available paint finishes. The optional quattro exterior styling package hones the look further, courtesy of features such as a large roof spoiler.

The interior of the two compact sport models is finished in dark tones; black dominates, including on the air vent sleeves. The instruments feature S-specific dark-gray scales; the pedal caps are made out of brushed stainless steel. As an alternative to the standard sport seats, Audi fits the S sport seats with integrated head restraints. The quattro interior styling package can be selected as an option to add striking color accents.

The price of the Audi S1 and the S1 Sportback, which will be available at dealers in Germany in the second quarter of 2014, will be €29,950 and €30,800 respectively. The extensive standard equipment can be supplemented with optional high-end features such as the convenience key, the MMI navigation plus with fold-out color monitor or the Bose surround sound system. The Audi connect module including car phone provides a connection to the Internet, allowing passengers to access the Internet and send e-mails on their mobile devices via a Wi-Fi hotspot, while the driver enjoys in-car access to tailor-made services from Audi connect.

Шины и диски для Audi S1, размер колёс на Ауди С1

  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 215/40R17, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Audi S1

Автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Audi S1 позволяет избежать различные неприятности, вызванные несовместимостью или несоответствием этих запасных частей рекомендациям производителя. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

If you have questions about Audi or our products but are not a journalist, please contact our customer service department at:

Aluminium Closed Loop project | The Audi CO2 program

Two-faced: The Audi RS 5

Audi: Tilted World

A great name makes a comeback: Audi is presenting the S1 and the S1 Sportback (7.0 / 7.1 liters of fuel per 100 kilometers [33.60 / 33.13 US mpg]; 162 / 166 grams of CO2 per kilometer [260.71 / 267.15 g/mile]). The new Audi S1 is the unrivalled embodiment of a compact sports car. All the modifications to the Audi S1, including the new four-link rear axle, the quattro permanent all-wheel drive and the powerful 2.0 TFSI producing 170 kW (231 hp) and 370 Nm (272.90 lb-ft) of torque make it agile and dynamic. Its fully fledged everyday practicality makes it the ideal driving machine for daily needs. These characteristics turn the Audi S1 and the S1 Sportback into the benchmark in their class.

Combined fuel consumption in l/100 km: 7.1 – 7.0 (33.1 – 33.6 US mpg)
Combined CO2 emissions in g/km: 166 – 162 (267.2 – 260.7 g/mi)
(Figures vary depending on engine/transmission/wheels/tires)

Technical details

Audi S1 2.0 TFSI (170 kW)
Engine type Inline four-cylinder spark-ignition engine with gasoline direct injection, exhaust turbocharger with intercooler, four valves per cylinder, double overhead camshaft (DOHC)
Displacement in cc / bore x stroke in mm / compression 1984 / 82.5 x 92.8 / 9.3
Max. power output in kW (hp) / at rpm 170 (231) / 6000
Max. torque in Nm (lb-ft) / at rpm 370 (272.9) / 1600 — 3000
Top speed in km/h (mph) 250 (155.3)
Acceleration, 0-100 km/h (0-62.1 mph) in sec 5.8
Combined fuel consumption in l/100km 7.1 — 7.0
Combined CO2-emissions in g/km 166 — 162
Unladen weight according to EU (excluding driver) / (including driver) / gross weight limit in kg (lb) 1315 (2899.1) / 1390 (3064.4) / 1765 (3891.2)

Recent Press Releases

Audi S1 and S1 Sportback

The Audi S1 and the Audi S1 Sportback

More Content

Colour: Misano Red

» data-image-number=»S1140169″ data-rights=»Use for editorial purposes free of charge» data-copyright=»AUDI AG» data-consumption-text=»Audi S1: Combined fuel consumption in l/100 km: 7.1 – 7.0 (33.1 – 33.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km: 166 – 162 (267.2 – 260.7 g/mi); Figures on the fuel consumption and the CO2-emissions vary in case of given ranges depending on the used combination of wheels/tires. » data-w >

Colour: Misano Red

» data-image-number=»S1140001″ data-rights=»Use for editorial purposes free of charge» data-copyright=»AUDI AG» data-consumption-text=»Audi S1: Combined fuel consumption in l/100 km: 7.1 – 7.0 (33.1 – 33.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km: 166 – 162 (267.2 – 260.7 g/mi); Figures on the fuel consumption and the CO2-emissions vary in case of given ranges depending on the used combination of wheels/tires. » data-w >

Colour: Misano Red

» data-image-number=»S1140035″ data-rights=»Use for editorial purposes free of charge» data-copyright=»AUDI AG» data-consumption-text=»Audi S1: Combined fuel consumption in l/100 km: 7.1 – 7.0 (33.1 – 33.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km: 166 – 162 (267.2 – 260.7 g/mi); Figures on the fuel consumption and the CO2-emissions vary in case of given ranges depending on the used combination of wheels/tires. » data-w >

Colour: Misano Red

» data-image-number=»S1140002″ data-rights=»Use for editorial purposes free of charge» data-copyright=»AUDI AG» data-consumption-text=»Audi S1: Combined fuel consumption in l/100 km: 7.1 – 7.0 (33.1 – 33.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km: 166 – 162 (267.2 – 260.7 g/mi); Figures on the fuel consumption and the CO2-emissions vary in case of given ranges depending on the used combination of wheels/tires. » data-w >

Colour: Misano Red

» data-image-number=»S1140003″ data-rights=»Use for editorial purposes free of charge» data-copyright=»AUDI AG» data-consumption-text=»Audi S1: Combined fuel consumption in l/100 km: 7.1 – 7.0 (33.1 – 33.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km: 166 – 162 (267.2 – 260.7 g/mi); Figures on the fuel consumption and the CO2-emissions vary in case of given ranges depending on the used combination of wheels/tires. » data-w >

» data-image-number=»S1140033″ data-rights=»Use for editorial purposes free of charge» data-copyright=»AUDI AG» data-consumption-text=»Audi S1: Combined fuel consumption in l/100 km: 7.1 – 7.0 (33.1 – 33.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km: 166 – 162 (267.2 – 260.7 g/mi); Figures on the fuel consumption and the CO2-emissions vary in case of given ranges depending on the used combination of wheels/tires. » data-w >

» data-image-number=»S1140005″ data-rights=»Use for editorial purposes free of charge» data-copyright=»AUDI AG» data-consumption-text=»Audi S1: Combined fuel consumption in l/100 km: 7.1 – 7.0 (33.1 – 33.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km: 166 – 162 (267.2 – 260.7 g/mi); Figures on the fuel consumption and the CO2-emissions vary in case of given ranges depending on the used combination of wheels/tires. » data-w >

» data-image-number=»S1140007″ data-rights=»Use for editorial purposes free of charge» data-copyright=»AUDI AG» data-consumption-text=»Audi S1: Combined fuel consumption in l/100 km: 7.1 – 7.0 (33.1 – 33.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km: 166 – 162 (267.2 – 260.7 g/mi); Figures on the fuel consumption and the CO2-emissions vary in case of given ranges depending on the used combination of wheels/tires. » data-w >

Ссылка на основную публикацию