Audi RS4 Avant 2018: характеристики и фото универсала на каждый день

Audi RS4 Avant 2018 – 450-сильный универсал Ауди РС4

Универсал Audi RS4 Avant с 450-сильным бензиновым битурбомотором V6 2.9 добрался до российского рынка спустя более чем пол года после мировой премьеры в рамках Frankfurt Motor Show 2017 года. В нашем обзоре Audi RS4 Avant 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики сумасшедшего универсала Ауди РС4 Авант.

В России цена на новый Audi RS4 Avant 2018-2019 модельного года с 450-сильным мотором от Porsche Panamera, 8 АКПП и системой постоянного полного привода quattro стартует с отметки в 5437,442 тыс. рублей, без учета стоимости опции способных поднять цену до 6,5 млн. рублей. К слову, в Германии стоимость универсала Audi RS4 Avant составляет от 80700 евро.

Универсал Ауди РС4 Авант является уникальным предложением на российском рынке в классе D+, больше ни один из производителей не предлагает «заряженных» автомобилей с данным типом кузова. Мощные, агрессивные и быстрые седаны и купе — пожалуйста – 431-сильное купе BMW M4, седан Mercedes-Benz AMG C 63 и Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe с моторами мощностью 476 лошадок и 510 сил для S-модификаций, 477-сильное купе Lexus RC F. А вот 5-дверных универсалов нет, и новый Audi RS4 Avant, таким образом, своей уникальной персоной заполнил нишу.

За что же немецкая компания Audi AG просит столь фантастическую сумму почти в 5438 тыс. рублей? Новый Audi RS4 Avant — это не только фантастически стильный внешне автомобиль с шикарным салоном, наполненным массой супер современного оборудования, но и отменная техническая начинка, с которой и начнем наш обзор.

Технические характеристики Audi RS4 Avant 2018-2019

Под капотом «заряженного» немецкого универсала установлен бензиновый турбо мотор, созданный мотористами компании Porsche. Это V6 biturbo EA839, прописавшийся также в моторных отсеках Porsche Panamera и Audi RS5 Coupe. Шести цилиндровый 2.9 TFSI (450 лс 600 Нм) трудится в компании с 8 АКПП, передающей тягу всем колесам, в наличии система постоянного полного привода quattro с межосевым дифференциалом Torsen. Мощный двигатель, быстрая автоматическая коробка передач и полный привод обеспечивают универсал со снаряженной массой кузова в 1795 кг отменными динамическими и скоростными характеристиками. От 0 до 100 кмч авто разгоняется за 4,1 сек, максимальная скорость 250 кмч (при наличии RS dynamic стрелка спидометра достигает 280 км/ч). Заявленный производителя средний расход топлива 8,8 литра на 100 км пути.

В отличии от стандартного универсала Audi A4 Avant «заряженный» 5-дверный универсал Audi RS4 Avant получил заниженное на 30 мм шасси со спортивными амортизаторами и укороченными пружинами (в качестве опции доступны адаптивные амортизаторы Dynamic Ride Contro), более острое рулевое управление. За доплату предлагаются также углеродокерамические тормоза и электронно управляемый активный задний дифференциал.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi RS4 Avant 2018-2019 года составляют 4781 мм в длину, 1866 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2022 мм) в ширину, 1404 мм в высоту, с 2826 мм колесной базы.
  • Колес передних колес — 1580 мм, колея задних колес — 1575 мм.
  • Длина переднего свеса кузова – 918 мм, длина заднего свеса кузова – 1037 мм, погрузочная высота пола багажного отделения – 600 мм.
  • Универсал Ауди РС4 Авант стандартно комплектуется 19-дюймовыми кованными из алюминия колесными дисками с шинами 255/35 R19, за доплату предлагаются 20-дюймовые кованные алюминиевые диски с резиной 275/30 ZR20.

Сумасшедший «заряженный» 450-сильный универсал Audi RS4 Avant демонстрирует феноменально красивый и стильный дизайн экстерьера кузова. В наличии огромная фальшрадиаторная решетка и мощный передний бампер с величественными воздухозаборниками, светодиодные фары головного света (светодиодные фары Audi Matrix LED с динамическими указателями поворотов доступны в качестве опции), динамичный профиль автомобиля со строгими линиями и гармоничными пропорциями, ну и шикарная задняя часть кузова – корма просто-таки шедевр. В арсенале кормы остроконечные плафоны габаритных фонарей с 3-мерной светодиодной графикой, дверь багажного отделения с аккуратным спойлером, спортивный бампер с интегрированными в его тело крупно размерными соплами системы выпуска отработанных газов и диффузором.

Дополняют стильный образ мощного универсала корпуса зеркал заднего вида, вставки на переднем и заднем бампере из карбона.

Салон Audi RS4 Avant позволяет в полной мере насладиться премиальными материалами отделки (кожа, искусственная замша Alcantara, мягкий пластик, карбон), выверенной до мелочей эргономикой и богатым набором оборудования.

Стандартно присутствуют спортивные кресла RS для водителя и переднего пассажира с электроприводами регулировок и подогревом, многофункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, светодиодная контурная подсветка салона, климат-контроль, медиасистема MMI radio Plus с 7-дюймовым цветным экраном, Audi sound system с 10 динамиками, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, система Audi drive select, система start-stop с системой рекуперации, электропривод двери багажного отделения.

Список опций для Audi RS4 Avant традиционно длинный, как для модели Ауди: цифровая панель приборов (Audi virtual cockpit), мультимедийный комплекс MMI Navigation plus с MMI touch с 8,3-дюймовый экраном, аудиосистема Bang & Olufsen Sound System с 19 динамиками, система Audi pre sense city с функцией обнаружения пешеходов, системы Audi side assist и Audi pre sense rear, камера заднего вида, система кругового обзора и ассистент автоматической парковки, проекционный дисплей.

Audi RS4 Avant 2018-2019 видео тест


Дебют Audi RS4 Avant 2018 в России

В этом году произошла презентация нового автомобиля Audi RS4 Avant 2018-2019 модельного года в рамках специального мероприятия в автосалоне в городе Франкфурт. В нашей статье мы представим основные характеристики новинки – описание внешности и салона, комплектующие детали, техничность, габаритные размеры, фото и цена.

новый Ауди РС 4 Универсал 2018-2019 года

Дизайн спорт версии Audi RS4 Avant 2018

Внешность авто имеет презентабельный и современный вид. В передней части размещается солидный бампер с большими воздухозаборниками и воздуховодами. Заслуживает особого внимания радиаторная решетка марки Singleframe с сотовым генератором. В задней части находится дверь багажника с большим стеклом и спойлером. В нижней части находятся пара крупных отверстий выхлопных труб.

С боковых сторон имеются массивные колесные арки для дисков размером от 19 до 20 дюймов.

Ауди RS 4 Универсал — спереди

Внешность представленного автомобиля Audi RS4 Avant выполнен по всем традициям известного автомобильного концерна из Германии. Новый автомобиль будет представлен в новой окраске Ногано синего цвета с жемчужным эффектом. Именно в таком цвете был представлен автомобиль на автошоу, конечно стоить автомобиль в таком цвете будет не дешево.

Интерьер салона Ауди RS Авант

В салоне имеются все необходимые навороты, которые нужны современному водителю для управления и создания комфорта внутри. Салон предназначается для комфортного расположения пятерых человек, места хватит для пассажиров и водителя любой комплекции. Сидения имеют спортивную конфигурацию с фирменной прострочкой в виде пчелиных сот.

салон нового RS4 Авант

В зоне водителя находится многофункциональное рулевое колесо с вырезанным ободом в нижней части и кожаной отделкой. На педалях для увеличения срока функции установлены металлические накладки. Для водителя создана информационное табло, на которое выводится информация о показателях состояния авто – скорость, обороты, тахометр, датчик топлива.

Салон Ауди РС4 Универсал 2018 года оформлен в черном окрасе, на сидениях красуется фирменная надпись RS4, которая прибавляет спортивность. Интерьер отделан кожаными, металлическими и карбоновыми деталями.

Если рассматривать существенные изменения, то модернизация коснулась передних кресел, теперь они выглядят по типу ковша. При осмотре внешности невозможно пройти мимо и не заострить внимание на архитектуре салона, а там есть чему удивиться.

Габариты представлены следующими показателями:

— протяженность авто 4 метра 719 миллиметров;
— высота 1 метр 416 мм;
— ширина 1 метр 850 миллиметров;
— клиренс 120 миллиметров;
— масса авто 1 тонна 790 килограммов;
— объем багажного отделения 505 литров при стандартном расположении задних кресел, при раскладывании объем увеличивается до 1400 л.

Комплектации спортивной Ауди Эр Эс 4 Авант

В стиле немецких разработчиков изготовлен и данный автомобиль, немцы всегда предлагают широкий спектр заманчивых комплектаций, но за дополнительную оплату. Конечно, на этот раз они себе не изменили.

За доплату изготовители предлагают следующие навороты:

— Фары головного освещения матричной структуры;
— Адаптированный щиток для мониторинга за состоянием авто;
— Широкий спектр окрасов марки Ауди Эксклюзив.

Рассмотрим предлагаемый список оснащений:

1. Сидения спортивной конфигурации;
2. Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и удобным обхватом;
3. Приборная панель с широкоформатным цветным дисплеем сенсорного управления;
4. Центральная консоль имеет небольшой поворот в сторону водителя для удобства использования опций;
5. Массивные арки для колес размером 20 дюймов;
6. Климат и круиз контроль;
7. Оснащение осветительной системы ксенонами;
8. Подогрев и вентиляция сидений;
9. Навигационная система;
10. Современная система безопасности.

В салоне располагается достаточное количество полочек, емкостей для расположения необходимых вещей, можно с уверенностью сказать искать место для нужных вещей не нужно, все будет всегда под рукой.

Технические характеристики Audi RS4 Avant

Основанием автомобиля является межосевой дифференциал Торсен, для более капризных автолюбителей, конечно за доплату предлагается корпус со стойками Dynamic Ride Control , а сзади электронные стойки. Автомобиль оснащен керамической тормозной системой.

Автомобиль управляется турбированный двигатель V6 со следующими характеристиками:

— объем 2,9 литра;
— мощность 450 лошадиных сил;
— роботизированная восьмиступенчатая коробка переключения скоростей TFSI;
— крутящий момент варьируется в пределах от 430 до 600 Нм.

Расход топлива на сто километров пути при смешанном режиме движения составляет 8,8 литров. Автомобиль способен набрать скорость в 100 километров в час за 4,1 секунду. Максимально допустимая скорость обозначена 250 километрами в час, при необходимости возможен разгон до 280 километров в час.

Если сравнивать представленный в нашем обзоре автомобиль с предшественниками, можно выделить следующие факты:

— уменьшилось время для разгона до сотки на 0,6 секунды;
— прибавился опциональный пакет, который позволяет увеличивать максимальную скорость до 280 километров в час.

Цена Ауди РС4 Универсал

Купить этот шикарный автомобиль в России можно будет летом будущего года. В странах Европы и родной Германии заказать авто можно уже сейчас. Предлагаемая цена обозначена цифрой 79 тысяч 800 евро.

Видео Audi RS4 Avant 2018-2019 года:

Фото Ауди РС4 Универсал 2018-2019:

Audi RS4 Avant 2018 – новый универсал из Германии

Автор статьи: AutoKontact.ru

В конце минувшего года в немецком городе Франкфурт-на-Майне состоялась официальная презентация Audi RS4 Avant 2018. Не прошло и пол года как Audi RS4 Avant стал доступен и для российских автолюбителей. В сегодняшнем обозрении Ауди РС4 – характеристики, фотографии, ценовая политика, вариации комплектаций, техническое оснащение, внешний вид и интерьер интересного универсала от немецкого производителя.

Audi RS4 Avant цена которого в российских автосалонах составит 5 437 000 рублей, будет комплектоваться бензиновым движком с мощностью 450 лошадей и 8 – ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. Стоимость Ауди РС4 Авант может возрасти до 6 500 000 рублей с учетом дополнительных опций. Для немецких автолюбителей Ауди РС4 2018 будет доступен по цене от 80 тысяч евро.

Пятидверный Ауди РС4 – это уникальное предложение для искушенного российского покупателя, универсал с подобным техническим оснащением и шикарным интерьером на российском рынке большая редкость. В российских автосалонах имеются шикарные седаны, с пятидверными универсалами дела обстоят гораздо хуже. Audi RS4 Avant купить который отныне имеется и в России смог успешно исправить эту несправедливость.

У многих могут возникнуть сомнения относительно справедливости установленной производителем цены на Audi RS4 Avant Quattro. Сомнений относительно завышенной стоимости Audi RS4 Avant сразу развеиваются, как только перед потенциальным владельцем возникает авто с необычной внешностью и богатой отделкой интерьера. Сюда можно добавить большое количество инновационного оборудования и великолепное техническое оснащение, с которого и начнется сегодняшнее обозрение.

Техническое оснащение Audi RS4 Avant

В подкапотном пространстве Ауди РС4 прописался турбированный бензиновый движок, над которым трудились специалисты Porshe. Речь идет о 6 – цилиндровом битурбированном движке с объемом 2.9 литра и мощностью 450 лошадей. Данный агрегат работает совместно с 8 – ступенчатой роботизированной коробкой передач, обеспечивающей крутящим моментом все колеса, таким образом можно констатировать факт полноприводности Ауди РС4 Авант.

Благодаря наличию резвого движка и роботизированной коробке Audi RS4 Avant 2018 имеющий снаряженную массу 1.79 тонны может похвастаться отличной скоростью, динамикой и маневренностью. Отметку в 100 км/час Ауди РС4 2018 способен преодолеть за 4 секунды, максимальная скорость при этом ограничена 250 км/час. Топливо расходуется в пределах 8.8 литра на одну сотню км.

Audi RS4 Avant 2017 отличается от модели A4 заниженным на з см шасси, для которого характерны короткие пружины и спортивные амортизаторы. Также Audi RS4 может похвастаться более чувствительным рулем. За дополнительную плату потенциальному покупателю могут предложить тормозную систему углеродокерамического типа и задний дифференциал с полностью электронным управлением.

Наружные габариты Ауди РС4 2018 впечатляют:

  • длина равняется 4 м 78 см,
  • ширина составляет 1 м 86 см,
  • высота составляет 1 м 40 см,
  • расстояние между осями равняется 2 м 82 см.

Расстояние между передними колесами составляет 1 м 58 см, между задними 1 м 57 см.

Передний свес кузова Audi PS4 Avant Quattro составляет 91 см, задний равняется 1 м 3 см. В крупноразмерных колесных арках Ауди РС4 стандартно устанавливаются алюминиевые колесные диски диагональю 19 дюймов, за дополнительную плату имеется возможность заказать эксклюзивные кованные диски диагональю 20 дюймов.

Внешний вид Audi RS4 Avant

Команда высококвалифицированных дизайнеров наградила Audi RS4 Avant необычным и запоминающимся внешним видом. Особое внимание стоит уделить большой фальшрадиатоной решетке с фирменной эмблемой компании производителя в виде четырех переплетенных колец.

По бокам фальшрадиаторной решетки компактно разместились оригинальной формы светодиодные фары, а величественный бампер Audi RS 4 Avant дополняется большими воздухозаборниками.

Корма Audi RS4 Avant выглядит шикарно, особенно впечатляют габаритные фонари светодиодного типа. На двери багажника Ауди РС4 аккуратно установлен миниатюрный аэродинамический спойлер, а под спортивным бампером виднеются крупные трапециевидные насадки труб выхлопной системы.

Интерьер Audi RS4 Avant

В салоне новой Ауди РС4 все говорит о богатстве и роскоши: дорогие отделочные материалы и инновационное оборудование. В стандартной комплектации Audi RS4 Avant передние сидения выполнены в спортивном стиле, оснащены системой подогрева и вентилирования. Ауди РС4 Авант обзавелся многофункциональным рулем и светодиодной подсветкой по контуру салона.

Комфортный температурный режим в Audi RS4 Avant обеспечивается системой климат контроля. В наличие мультимедийка с большим сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов. Аудио система в Audi RS 4 Avant может похвастаться 10 мощными динамиками с отменными акустическими характеристиками.

Изюминкой салона Audi RS4 Avant бесспорно является дисплей проекционного типа. Полезными для водителя Ауди РС4 Авант станут парковочные помощники и множество всевозможных ассистентов.


Audi RS4 Avant 2018 — новое поколение экстремального универсала

Данный универсал всегда являлся образцом практичности и спортивности в своем классе, что позволяло ему удерживать лидерство по части потребительских предпочтений. Но в своем новом поколении модель способна задать новую планку стандартов и окончательно закрепить за собой звание одного из лучших спорткаров. За счет чего? Об этом — ниже.

Audi с обозначением RS4 Avant предстал перед публикой в рамках выставки во Франкфурте, которая открыла свои двери осенью 2017 года. Новейший однообъемник с экстремальным уклоном стал одной из главных премьер немецкого премиум-бренда на открывшемся автосалоне и привлек к себе повышенной внимание.

Изменения в дизайне экстерьера модели по сравнению с ее предшественником на первый взгляд носят эволюционный характер. Хотя на самом деле кузова автомобиля абсолютно новый и состоит по большей части из алюминия.

Что касается интерьера, то он преобразился более значительно: обзавелся разнообразными материалами отделки, новым щитком приборов и системой мультимедиа.

Список оборудования Ауди 2018 состоит из:

  • Матричной светодиодной оптики головного света.
  • Легкосплавных дисков колес размерностью на 19 или же на 20 дюймов.
  • Виртуального кокпита.
  • Мультимедийно-развлекательной системы MMI с большим сенсорным дисплеем, точкой доступа в интернет, Bluetooth, AUX, USB.
  • Аудиосистемы с сабвуфером и десятью динамиками.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
  • Спортивных передних кресел с сервоприводами, подогревом.
  • Обивки салона из алькантары.
  • Системы навигации.
  • Системы камер кругового видеообзора.
  • Четырехзонного климат-контроля.
  • Радарного круиз-контроля с возможностью экстренной остановки.
  • Передних, задних датчиков парковки.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Лонч-контоля.
  • Трекшн-контроля.
  • Проекции бортовых показаний на ветровое стекло.
  • Системы бесключевого доступа внутрь салона, пуска силовой установки.

На рынке Германии спорткар оценивается минимум в 79 тысяч 800 евро. Цена Audi RS4 Avant 2018—2019 модельного года в России начинается с отметки в 5 миллионов 375 тысяч рублей.

Технические характеристики

Модель уже в базовой комплектации имеет адаптивное шасси и спортивную подвеску. Привод — полный с межосевым дифференциалом от Torsen. Опционально предлагается активный задний дифференциал, карбоно-керамическая система тормозов.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

РС 4 Авант получил под капотом наддувный силовой агрегат 2.9 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров. Он относится к семейству TFSI, поэтому питается бензиновым топливом.

Мощностная отдача мотора приравнивается 450 лошадиных сил, которые реализуются на колеса посредством восьмидиапазонной автоматической трансмиссии.

Спортивный универсал от Ауди обладает грозной внешностью. Это проявляется в крупноячеистой облицовке радиатора и воздухозаборниках черного цвета, массивном переднем бампере с выступающим вперед сплиттером, огромных колесных дисках на низкопрофильной резине, объемных выхлопных труб, а также спойлере.

Нельзя не отметить тот факт, что корпусы зеркал бокового вида и элементы обвеса состоят из углепластика, что добавляет RS4 Avant эксклюзивности, равно как и тормозные суппорта с маркировкой Audi, которые вместе с перфорированными тормозными дисками проступают сквозь колеса.

В салоне нет ничего лишнего — здесь царит атмосфера минимализма, но роскоши. На спортивный лад настраивают усеченный снизу руль с мощными приливами в зоне естественного хвата, алюминиевые накладки на педальный узел и элементы торпедо, углепластиковые вставки, панель приборов с виртуальными показаниями.

Последняя радует глаз эффектной и качественной анимацией. При этом в функционал «инструментария» входит система штатная телеметрия, настройки двигателя, рулевого управления и шасси, система навигации.

Многое из этого дублируется и на центральный монитор, который расположился на торпедо в виде «планшета». Однако нужно признать, что интерфейс MMI требует привыкания, поэтому найти сразу нужный параметр бывает проблематично.

В штатном исполнении передние кресла имеют плотную боковую поддержку и множество регулировок, но назвать их бескомпромиссно спортивными нельзя. Ковшеобразные сиденья предлагаются лишь за доплату, но именно они оптимально подходят для трековой эксплуатации РС 4 Авант благодаря анатомически выверенному профилю, низкой посадке.

Задний диван весь комфортен для двоих пассажиров — места для коленей и головы при росте в 180-185 сантиметров предостаточно. Кроме того, к услугам седоков имеется собственный блок климатической установки, обогревы диван, розетка на 12V.

Исходный объем багажного отделения равен 505 литрам, что не так уж и плохо для спорт-универсала. При желании данный показатель можно увеличить до 1510 литров путем сложения спинок сиденья второго ряда.

Ездовые качества

Могучий V6 с системой турбонаддува бросает немецкий универсал вперед с легкостью пушинки. Ускорение с места, особенно в режиме лонч-контроля, очень эффектное и эффективное — водителя и седоков буквально впечатывает в спинки кресел и продолжается это до тех пор, пока усилие на педали акселератора не ослабнет.

При автоматическая коробка молниеносно переключает передачи и не позволяет тяге ослабнуть при торможении за счет автоматических перегазовок.

Длинная колесная база не является проблемой при прохождении медленных поворотов — автомобиль сохраняет отличную устойчивость, демонстрируя высокую скорость на выходе из виража, за что нужно благодарить оперативную работу системы полного привода. Усилие на рулевом колесе всегда остается ощутимым, но его отзывчивость можно менять.

Таким образом, в городе можно избавить себя и автомобиль от резких движений, что способствует комфортному, необременительному передвижению.

Что касается адаптивной подвески, то она ожидаемо жестко отрабатывает неровности, поэтому расслабиться все же не получится.

Вердикт: Audi RS4 Avant нового поколения обладает бешеным ездовым темпераментом. Но справиться с ним даже неопытному водителю позволяют многочисленные электронные помощники, прекрасные настройки шасси, системы полного привода.

Удобный салон, вместительный багажник дают возможность использовать данный авто на каждый день, хотя жесткая подвеска может быстро «отговорить» от подобной затеи.

Фото нового Audi RS4 Avant:

Универсал Audi RS 4 Avant подтянул свой облик и начинку

Универсал RS 4 получил новую оптику и переработанную фронтальную часть. Глянцево-чёрная решётка радиатора лишилась рамки, а сверху появилась декоративная щель. Чёрные вставки по краям фар подчёркивают ширину модели: её колёсные арки спереди и сзади шире, чем у A4 Avant, на 30 мм каждая.

Обновлённая модель Audi RS 4 Avant осталась с той же отдачей турбошестёрки 2.9 (450 л.с., 600 Н•м), что была у неё до реформы. Соответственно, сохранилась и динамика (разгон до ста за 4,1 с, максималка ― ограниченные электроникой 250 км/ч, а с пакетом RS dynamic ― 280 км/ч). Зато по примеру менее мощных собратьев Audi A4/S4 «эрэска» получила новые внешность и мультимедийную систему.

Как и раньше, тягу на колёса переправляют восьмиступенчатый «автомат» tiptronic и постоянный полный привод quattro с механическим центральным дифференциалом. Для лучшего прохождения поворотов есть система Wheel-selective torque control, работающая за счёт лёгкого притормаживания колёс, а как опцию можно докупить активный задний дифференциал.

Модель может комплектоваться как стандартной спортивной подвеской RS, так и RS plus с адаптивными амортизаторами Dynamic Ride Control, соединёнными магистралями попарно, по диагонали. Такое шасси лучше противодействует кренам и клевкам. Настройки амортизаторов, как и ряда других систем (мотор, трансмиссия, рулевое управление), меняются через селектор Audi drive select, при этом появились индивидуально настраиваемые режимы RS1 и RS2, которые можно задействовать кнопкой RS Mode на руле. Режим RS2, помимо прочего, влияет и на программу системы стабилизации.

Самое заметное обновление внутри: центральный сенсорный дисплей мультимедийной системы MMI touch на 10,1 дюйма, который повлёк за собой и небольшую корректировку туннеля (там пропал вращающийся контроллер MMI).

Как и раньше, в салоне присутствуют типичные для RS элементы декора, например алькантара с красной прострочкой. Но теперь вместо красных можно заказать акценты серого цвета. Алюминиевые подрулевые переключатели крупнее прежних. Окружающая подсветка с опциональным пакетом ambient lighting может меняться между тридцатью оттенками. На экран виртуального кокпита можно выводить температуру компонентов привода, шин и моторного масла, плюс перегрузки, давление в шинах, крутящий момент, мощность, время круга.

Колёсные диски на 19 дюймов по умолчанию и 20 за доплату. Тормозная система содержит перфорированные диски диаметром 375/330 мм (спереди/сзади). Передние суппорты — шестипоршневые. В виде опции спереди можно поставить углеродокерамические тормозные диски на 400 мм.

Обновление принесло модели также два новых цвета кузова (обычный Turbo blue и «металлик» Tango red). А по программе Audi exclusive можно получить ещё больше вариантов окраски, например Nogaro Blue, как на предке всех «эрэсок» — модели RS 2 Avant 1994 года. Европейские продажи Audi RS 4 Avant стартуют в этом месяце, но у дилеров «живые» машины появятся только в декабре. Цена — от 81 400 евро (5,8 млн рублей).

Новый Audi RS 4 Avant — российская премьера под «Алыми парусами»

Новый Audi RS 4 Avant — российская премьера под «Алыми парусами»

• Российская премьера легендарного спортивного универсала Audi RS 4 Avant в рамках Sochi Yacht Show 2018;
• Разгон до 100 км/ч за 4,1 с., спортивная подвеска RS и система Audi drive select в стандартной комплектации;
• Стоимость нового Audi RS 4 Avant — от 5 375 000 рублей.

Премьера нового Audi RS 4 Avant в России состоялась в рамках крупнейшего яхтенного мероприятия в России — Sochi Yacht Show’18. Модель сочетает в себе впечатляющую динамику и великолепную практичность. Audi RS 4 Avant стал самой спортивной модификацией в семействе A4 благодаря двигателю 2.9 TFSI мощностью 450 л. с. и крутящим моментом 600 Н·м. Система полного привода quattro, входящая в стандартную комплектацию, распределяет мощность двигателя V6 с двойным турбонаддувом между четырьмя колесами.

Изысканный стиль, яркие эмоции и потрясающий драйв — отличительные черты всех моделей Audi семейства RS. Российская презентация нового Audi RS 4 Avant состоялась в рамках ежегодной выставки яхт и катеров Sochi Yacht Show, начало которой было ознаменовано появлением в сочинском порту легендарного парусника «Херсонес». Трехмачтовый фрегат с полным прямым «корабельным» парусным вооружением, длиной 108,6 метра с мачтами высотой более 51 метра, один из самых больших парусных фрегат в акватории Черного моря, вошел в порт под алыми парусами со знаменитыми кольцами Audi. Этот факт призван подчеркнуть стремление к скорости, характерное как для любителей парусного спорта, так и для владельцев автомобилей Audi RS.

Sochi Yacht Show — единственная морская выставка в России и СНГ, соответствующая всем международным требованиям и стандартам данного сегмента. Ежегодно мероприятие собирает более 60 участников и 35 000 посетителей со всех стран мира.

Новый Audi RS 4 Avant представляет собой самую спортивную модификацию в семействе A4. Автомобиль оснащается двигателем 2.9 TFSI V6, обладающим мощностью 450 л. с. и крутящим моментом 600 Н·м. Благодаря системе полного привода quattro, входящей в стандартную комплектацию, тяга двигателя с двойным турбонаддувом распределяется между всеми четырьмя колесами. Новый Audi RS 4 Avant разгоняется до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Максимальная скорость спортивного универсала составляет 250 км/ч в стандартной комплектации, и 280 км/ч — с пакетом RS dynamic.

Автомобиль отличается динамичным дизайном, при разработке которого конструкторы вдохновлялись гоночной моделью Audi 90 quattro IMSA GTO. В передней части автомобиля расположены фирменная радиаторная решетка Singleframe с сотовой структурой и массивные воздухозаборники. Колесные арки нового RS 4 Avant стали шире на 30 мм и украшены накладками quattro, которые придают автомобилю дополнительную рельефность. Запоминающиеся детали задней части — фирменный диффузор RS, овальные выхлопные трубы системы выпуска RS и спойлер RS на крыше.

В стандартное оснащение Audi RS 4 Avant входит спортивная подвеска RS, система Audi drive select, многофункциональный спортивный кожаный руль, комбинированная обивка салона из материала Alcantara и кожи с тиснением RS на спинках передних сидений, аудиосистема Audi sound system с 10 динамиками и сабвуфером сзади, информационно-развлекательная система MMI Radio Plus. Также в салоне устанавливаются спортивные передние сиденья с электрической регулировкой и обогревом, обеспечивающие комфорт и максимально удобное положение при наиболее активном стиле езды.

В качестве опции клиенты могут оснастить RS 4 Avant высокоэффективными светодиодными матричными фарами Audi Matrix, виртуальной панелью приборов Audi Virtual cockpit, проекционным дисплеем, системой quattro со спортивным дифференциалом. Также предлагается расширенный набор ассистирующих систем и систем безопасности: функция автоматической парковки с камерами кругового обзора, ассистент при перестроениях, система Audi pre sense, которая принимает превентивные меры для защиты пассажиров при угрозе столкновения, динамическое рулевое управление и другие.

Впечатляющий Audi RS4 V Avant

Ауди РС4 Авант (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики «RS 4 Avant» (B9) и обзор с фотографиями.

Audi RS4 Avant – «экстремальная» версия полноприводного люксового универсала D-класса, объединяющая в себе выразительный дизайн, высокопроизводительную техническую «начинку», богатый уровень оснащения и выдающиеся «ездовые» качества…

Его основная целевая аудитория – неординарные люди с высоким уровнем годового дохода, которые хотят «убить одним выстрелом двух зайцев»: получить полноценный семейный «сарайчик», но в то же время способный «задать трепку» иным спорткарам…

«Бешеный» универсал четвертого поколения под внутризаводским кодом «B9», построенный на базе «гражданской» модели пятой генерации, дебютировал в сентябре 2017 года – на международном автосмотре во Франкфурте, а до российского рынка доехал лишь чуть менее чем через девять месяцев – в мае 2018-го.

В результате «реинкарнации» в плане дизайна и конструкции автомобиль преобразился в схожем направлении с другими «четверками», но технически значительно их превзошел, примерив себе «сердце» от Porsche.

Выглядит Audi RS4 Avant действительно сногсшибательно, а спутать его с обычным универсалом невозможно даже при всем желании.

О нешуточном потенциале пятидверки заявляют огромные воздухозаборники в переднем бампере, расширенные на 30 мм арки колес, оригинальные «катки» размерностью 19 дюймов, здоровенные овальные патрубки выхлопной системы, диффузор в заднем бампере, спойлер над пятой дверью да шильдики «RS».

«Эр-эс-четверка» обладает следующими габаритами: 4781 мм в длину, из которых на 2826 мм «распространяется» межосевое расстояние, 1866 мм в ширину и 1404 мм в высоту.

В снаряженном состоянии «экстремальный» универсал весит 1790 кг.

В салоне идентифицировать «четвертый» Audi RS4 Avant позволяют усеченный в нижней части руль, бортовая электроника, способная отображать графики крутящего момента и ускорений, и спортивные передние кресла с интегрированными подголовниками и «цепким» боковым профилем.

В остальном он вторит «гражданской» модели – элегантный дизайн, эталонная эргономика, дорогие отделочные материалы, полноценный второй ряд сидений и грузовой отсек объемом от 505 до 1510 литров.

Под капотом универсала Audi RS4 «пятого» поколения содержится бензиновый шестицилиндровый мотор рабочим объемом 2.9 литра с V-образным строением, двумя турбонагнетателями, механизмом варьирования фаз газораспределения на впуске и выпуске и непосредственным впрыском топлива, развивающий 450 лошадиных сил при 5700-6700 об/минуту и 600 Нм крутящего момента при 1900-5000 об/минуту.

В «базе» пятидверка комплектуется 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Tiptronic и полноприводной трансмиссией quattro с несимметричным межосевым «самоблоком» и динамическим распределением тяги по осям (в обычных условиях потенциал делится в соотношении «40:60» в пользу задних колес).

Первую «сотню» автомобиль «поедает» уже через 4.1 секунды, а максимально «упирается» в 250 км/ч (за доплату «электронный ошейник» можно сдвинуть до 280 км/ч).

Расход горючего в комбинированном цикле у грузопассажирской модели вписывается в 8.8 литров на каждую «сотню» пробега.

В конструктивном плане Audi RS4 Avant четвертого воплощения повторяет стандартные «А-четверки» – модульная «тележка» MLB в основе с независимыми пятирычажками «по кругу», электромеханический усилитель руля с прогрессивными характеристиками и вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах (естественно, большого диаметра).

Правда, «горячий» универсал способен похвастать спортивной подвеской с уменьшенным клиренсом, а за доплату может быть оснащен: адаптивными амортизаторами, углеродокерамическими тормозами и активным задним дифференциалом «sport differential».

На российском рынке Audi RS4 Avant в кузове «B9» летом 2018 года предлагается по цене от 5 375 000 рублей.

В базовую комплектацию этой «среднеразмерной зажигалки» входят: шесть подушек безопасности, 19-дюймовые легкосплавные колеса, комбинированная отделка салона, подогрев и электропривод передних сидений, полностью светодиодная оптика, медиацентр MMI, премиальная «музыка» с десятью колонками и сабвуфером, двухзонный климат-контроль и многое другое.

Audi A4 Avant 2018*

Audi A4 Avant 2018 Audi A4 Avant 2018 спереди Audi A4 Avant 2018 боком Audi A4 Avant 2018 боком Audi A4 Avant 2018 сзади Audi A4 Avant 2018 модельный ряд Audi A4 Avant 2018 интерьер Audi A4 Avant 2018 салон Audi A4 Avant 2018 внутри

Audi A4 Avant Audi A4 Avant спереди Audi A4 Avant сбоку Audi A4 Avant сзади Audi A4 Avant сзади Audi A4 Avant интерьер Audi A4 Avant детали Audi A4 Avant детали Audi A4 Avant интерьер

ОБЗОР AUDI A4 AVANT 2018 РЕСТАЙЛИНГ

  • Тип кузова универсал (Avant)
  • седан
  • allroad quattro
  • Поколениепятое (2016), рестайлинг
  • КлассD-1
  • СборкаГермания
  • Платформа VW Group MLB platform
  • Привод передний / полный
  • Двигатели3 бенз., 2 дизеля
  • КПП 6 МКПП, 7-S tronic
  • Разгон 0-100 от 5,8 секунд
  • Цена≈ от 32 000$

Обновленная Audi A4 в двух кузовах – седан и универсал была продемонстрирована в конце июня 2018 года, опережая австралийский старт в начале следующего года. В список обновлений вошли: переделка передних и задних бамперов, новые доступные варианты колесных дисков и новый пакет S Line Competition для дополнительной «визуальной привлекательности».

Новые бамперы можно узнать по пятиугольному обрамлению боковых воздухозаборников с рисунком из сот и U-образным элементам «под алюминий». Дизайн решетки радиатора зависит от версии машины. Для седана и универсала разработали новый дизайн колесных дисков, которые могут иметь размер от R16 до R19.

Новым для модели 2019 года является наличие пакета опций S Line Competition, который получает несколько эксклюзивных функций. На переднем плане добавлена серебристая отделка Selenite для переднего лезвия бампера и защитной накладки, а также задний спойлер RS для универсала Avant. Также имеется уникальная краска Turbo Blue, доступная с пакетом S Line Competition (на фото), четыре кольца с четырьмя кольцами Audi в нижней части задних дверей в серебристом или черном цвете вместе с компонентами Audi Sport, такими как 19-дюймовые диски, красный тормоз суппорта, спортивной подвески и светодиодных фар.

Внутри спецификация пакета S Line добавляет такие элементы, как вкладыши из углеродной отделки RS, трехспицевое многофункциональное рулевое колесо и частичные кожаные спортивные сиденья, которые можно выбрать в различных цветах.

О каких-то технических отличиях обновленной модели Audi не упоминает, поэтому седан A4 и Avant сохраняют трансмиссию без изменений. По заявлению Ауди, продажа обновленных седана и универсала А4 2019 модельного года в Германии начнется в третьем квартале 2018-го. Об RS4 Avant пока нет никаких новостей, а потому придется подождать, чтобы узнать, когда 450-сильная модель также будет обновлена.

ОБЗОР ОБНОВЛЕННОГО АУДИ А4 АВАНТ ВИДЕО

Новый Audi RS4 Avant 2019: заряженный универсал

Новый «заряженный» универсал Audi RS4 Avant 2019 (фото и цена) справил свой дебют на мотор-шоу во Франкфурте две тысячи семнадцатого. Данная модель в кузове B9 стала четвертым поколением «эр-эс четыре».

От стандартной пятидверки топовый вариант вагона можно отличить по иным бамперам, черной решетке радиатора с крупными сотами и глянцевой окантовкой, немного расширенным колесным аркам (+ 30 мм), а также овальным патрубкам выпускной системы.

Комплектации и цены Audi RS4 Avant 2019

Комплектация Цена
2.9 (450 л.с.) RS4 Avant quattro AT8 5 440 000

AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод

Автомобиль выделяется сложным передним бампером с крупными воздухозаборниками, небольшими воздуховодами возле фар и фонарей, задним диффузором, заниженным дорожным просветом, колесными дисками эксклюзивного дизайна (на 19 или 20″), а также особыми накладками на корпуса зеркал заднего вида и пороги.

В салоне новой модели Ауди RS 4 Авант (Б9) установлены спортивные передние кресла и руль с усеченным ободом, в наличии металлические накладки на педалях, полноценный второй ряд и багажник объемом 505 литров. Отметить можно и дополнительные электронные показатели — на экран можно вывести графики ускорение и крутящий момент.

Технические характеристики

В движение машину приводит 2,9-литровый движок V6 с двумя турбинами, который позаимствовали от Панамеры. Здесь он развивает те же 450 л.с., что и прежняя «восьмерка» TFSI объемом 4,2 л, зато пиковый крутящий момент разом вырос с 430 до 600 Нм. При этом львиная его доля доступна уже при 1 900 об/мин.

Вместо семидиапазонного робота S tronic на универсал Audi RS4 Avant 2019 в новом кузове установили классический 8-диапазонный автомат, а привод, разумеется полный — quattro. За счет перехода на модульную платформу массу авто удалось сократить на 80 кг — до 1 790, средний расход упал до 8,8 л/100 км (- 17%).

Что в итоге ? По сравнению с предшественником, время разгона от 0 до 100 км/ч разом удалось улучшить на 0,6 секунды — до 4,1 сек., при этом максималка ограничена на 250 километрах в час. Доплатив за опциональный пакет «RS dynamic» можно получить 280. Увы, но по части ускорения большинство конкурентов пусть чуточку, но все же быстрее.

В базе РС4 имеет межосевой дифференциал Torsen, спортивно настроенные рулевое и подвеску с иными амортизаторами и укороченными пружинами (дорожный просвет снижен на 30 мм), а за доплату доступны адаптивные стойки Dynamic Ride Control, активный задний дифференциал с электронным управлением и карбоно-керамические тормоза.

Сколько стоит

Прием заказов на Ауди RS4 Avant (B9) начался осенью две тысячи семнадцатого, цена автомобиля в Германии начинается от 79 800 евро. Начало продаж модели в России пришлось на май 2018 г, у нас стоимость «заряженного» универсала составляет минимум 5 440 000 рублей.

Стандартное оснащение включает комбинированную обивку сидений кожей и замшей, электропривод и обогрев передних сидений, мультимедийный комплекс MMI, аудиосистему с десятью динамиками и сабвуфером. За матричные светодиодные фары, виртуальный щиток приборов, проекционный дисплей, окраску кузова в особые оттенки из палитры Exclusive и многое другое предстоит доплачивать отдельно.

Audi RS4 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Компания Ауди хорошо известна во всем мире своими инновационными идеями и креативными решениями. Примером можно назвать Audi RS4 Avant 2018 – заряженная версия универсала, которая пользуется довольно большой популярностью. Новое поколение этого автомобиля было представлено мировой общественности относительно недавно, пока в продажу универсал не поступает. Это предложение должно обойтись в базовой комплектации в 80 000 евро. Немецкий автопроизводитель начал принимать предзаказы, но пока сложно сказать, какие именно комплектации станут доступными на территории России, где старт продаж намечен на первый квартал текущего года. Рассмотрим новое предложение от известного автопроизводителя подробнее.

Технические характеристики

Сразу после выхода этой версии универсала многие стали его хвалить, что связано с исключительными техническими качествами. Рассматривая технические характеристики Audi RS4 2018, отметим, что они не существенно изменились в сравнении с предшественником. Как полагается, немецкий автопроизводитель уделил много внимания установленному мотору и некоторым другим моментам. Особенностями новой генерации назовем:

  • Двигатель с V-образным расположением поршней имеет объем 2,9 литров. Для повышения его производительности устанавливается сразу две турбины. Показатель мощности 450 л.с.
  • Универсал в новом кузове комплектуется вместо ранее устанавливаемого семидиапазонного робота новой 8-АКПП. Новая коробка характеризуется более плавным переключением передач, что достигается за счет установки двойного сцепления.
  • Привод полный. При этом устанавливается все также весьма знакомая система под названием Quattro.
  • Новая модульная платформа позволила снизить вес автомобиля на 80 килограмм. Все проведенные доработки позволили снизить расход топлива в сравнении с предшественником на 17%.

  • Заряженный универсал способен развивать первую 100 на спидометре уже за 4,1 секунду. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/час, за доплату этот показатель увеличивают до 280 км/час.
  • Устанавливаемая подвеска имеет спортивные настройки, а также укороченные пружины, что позволяет снизить дорожный просвет и существенно повысить прижимную силу. За доплату немецкий автопроизводитель устанавливает адаптивные стойки, а также тормозную систему, изготавливаемую из сочетания карбона и керамики. Активный задний дифференциал также устанавливают за доплату.

Технические характеристики новинки в сравнении с предшественником были существенно улучшены, но об кардинальных изменения говорить не стоит.

Экстерьер Audi RS4 2018

Компания Ауди на протяжении достаточно длительного периода оставляет внешний облик своих автомобилей практически неизменным. В большинстве случаев изменения касаются устанавливаемой головной оптики и задних огней, которые то и дело совершенствуются. Внешний облик новинки охарактеризуем следующим образом:

  • Массивная радиаторная решетка с крупной декоративной сеткой.
  • Зауженная головная оптика с диодными линиями, подчеркивающими контур.
  • Массивный бампер, который имеет по боковым сторонам большие воздухозаборники.
  • Крыша плавно переходит в спойлер.
  • Задние фонари имеют большие размеры, частично повторяют форму головной оптики.
  • Задний бампер практически отсутствует.

Для того чтобы отметить спортивном и агрессивность автомобиля устанавливается два больших патрубка выхлопной системы, которые встроены в конструкцию заднего бампера. Кроме этого, на автомобиле устанавливаются большие колесные диски, что стало возможно благодаря высоко поднятой линии расположения арок.

На протяжении достаточно длительного периода стиль оформления салона Ауди был практически неизменным. Относительно недавно компания провела полное обновление своих автомобилей. Новый салон имеет следующие особенности:

  • Спортивное рулевое колесо имеет скошенную нижнюю часть.
  • Дисплей щитка приборов выглядит очень интересно, так как может отображать качественную трехмерную графику и создавать необычные эффекты.
  • Центральная часть консоли практически не имеет каких-либо элементов управления, так как они были перенесены на тоннель между передними сидениями.
  • Устанавливается дисплей мультимедийной системы с эффектом парения.
  • Тоннель имеет джойстик управления мультимедийной системой, два подстаканника, селектор управления автоматической коробкой.
  • Устанавливаются спортивные сидения, которые имеют боковую поддержку и поясничного отдела.
  • Задний ряд выполнен в классическом стиле, есть только блок управления климат контролем.


Для обшивки салона и его панелей используют самые качественные материалы. Кроме этого, было уделено внимание тому, чтобы используемый пластик имел приятную фактуру. Оформление проводится в светлых тоннах.

Комплектации и цены Ауди РС4 2018 в новом кузове

Рассматривая Ауди РС 4 2018, следует отметить, что этот автомобиль имеет самое богатое оснащение уже в базовой комплектации. Это связано с тем, что версия РС существенно отличается от основной линейки. Именно поэтому базовое оснащение обходится в 80 000 евро, характеризуется следующими опциями:

  1. Устанавливается современная диодная оптика и фонари. Сегодня практически все автопроизводители постепенно переходят на диодные источники света, которые более эффективны в применении и служат дольше. Кроме этого, создаваемая оптика на основе подобного источника света выглядит намного привлекательнее, делает автомобиль с виду современным.
  2. Полный комплект различных электрических помощников и систем позволяет сделать автомобиль более безопасным. Несмотря на то, что он продается в кузове универсала, устанавливаемый мотор обладает высокой мощностью, автомобиль очень быстро набирает скорость и может достигать весьма высоких показателей скорости. Поэтому в помощь водителю устанавливаются системы, которые могут контролировать слепые зоны, распознавать пешеходов, идущих по обочине, предупреждать о вероятности фронтального столкновения и помогать при экстренном торможении. За доплату могут устанавливаться и такие системы, как панорамный обзор, системы удержания автомобиля на полосе и многие другие. В базе устанавливается адаптивный круиз-контроль, который сегодня встречается практически на всех презентабельных автомобилях.
  3. Высокий комфорт в салоне также является отличительной чертой этого автомобиля. Для его обеспечения проводится установка самых различных опций. Примером можно назвать раздельный климат-контроль, электрические регулировки сидений, современную мультимедийную систему с достаточно большим количество разнообразных функций и многое другое. Как правило, при отделке применяются исключительно качественные материалы: кожа, мягкий пластик приятной фактуры.


Кроме этого, Ауди RS4 2018 можно приобрести с довольно большим количеством дополнительных опций. Примером можно назвать виртуальный щиток приборов, который представлен качественным дисплеем, способным отображать информацию самого различного типа. Устанавливается за доплату и проекционный дисплей, отображающий основную информацию. Вместо обычной оптики проводится установка матричной конструкции, окраска кузова может проводиться в эксклюзивные цвета.

В целом можно сказать, что при желании оснащение автомобиля может быть существенно расширено. Однако стоимость дополнительных опций достаточно большая. В топовой версии универсал может обойтись более чем в 100 000 евро.

Основные конкуренты

Однозначных конкурентов у данного автомобиля нет. Это связано с тем, что не многие автопроизводители уделяют столь много внимания выпуску автомобиля в кузове универсала с подобным оснащением. Однозначными конкурентами назовем нижеприведенные модели:

Шкода и Фольксваген обойдутся намного дешевле, но и оснащение этих автомобилей существенно уступает рассматриваемому. БМВ 3 серии также нельзя назвать полноценным конкурентом, так как модель уступает по степени технического оснащения. Поэтому при поиске комфортабельного и заряженного универсала следует уделить внимание именно этому автомобилю.

Ссылка на основную публикацию