Audi R8 Spyder V10 RWS 2018: лимитированная серия модели

Новости и тест-драйвы › Серийная модель Audi R8 V10 RWD обогатила портфолио марки

В 2017 году Ингольштадт выпустил лимитированную серию заднеприводного дорожного купе Audi R8 V10 RWS (999 экземпляров). Теперь тот эксперимент признан удачным, так как компания Audi построила новую моноприводную вариацию «эр-восьмой», R8 V10 RWD, и на этот раз сделала её обычным постоянным элементом модельного ряда.

Атмосферный агрегат V10 5.2 FSI развивает тут 540 л.с. и 540 Н•м, это меньше, чем у базовой полноприводной сестры R8 (570 л.с. и 550 Н•м). Тяга на задние колёса переправляется через семиступенчатый «робот» S tronic и механический дифференциал повышенного трения. Разгон купе R8 V10 RWD с нуля до сотни занимает 3,7 с (на 0,3 с хуже полноприводной версии), максималка составляет 320 км/ч (на 4 км/ч ниже, чем у купе R8 V10 quattro). Вариация R8 V10 RWD Spyder до сотни разгоняется за 3,8 с (на 0,3 с хуже, чем Spyder quattro), а максималка у неё равна 318 км/ч (тоже ниже на 4 км/ч).

Немцы уверяют, что в спортивном режиме системы стабилизации R8 RWD позволяет выписывать дуги в управляемом заносе. В общем, машина для особых поклонников, которые оценивают модели не по разгону до сотни. Чтобы подчеркнуть отличие вариантов RWD от версий с полным приводом, придумана своя окраска трёх боковых лезвий: верхнее (у купе) — Mythos Black, среднее (у купе и родстера) — в цвет кузова, нижнее (на пороге) — глянцево-чёрная. Чёрный глянец достался сплиттеру, порогам и диффузору. Кроме того, купе положена углепластиковая отделка интерьера, а родстеру — пакет глянцево-чёрного декора внутри.

Модель R8 V10 RWD выпускается на заводе Böllinger Höfe в Неккарзульме, в основном, вручную. Такие машины будут доступны в Европе в начале 2020 года. Цена купе в Германии от 144 000 евро (10,17 млн рублей), что на 22 000 евро дешевле, чем базовое полноприводное купе R8. Собрат Spyder RWD стартует с 157 000 евро (аналогично на 22 000 ниже, чем просят за исходный спайдер R8 с полным приводом). Напомним также, что в России сейчас никакие «эр-восьмые» не представлены.

Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS

Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS

• Первый серийный автомобиль Audi с задним приводом будет выпущен ограниченным тиражом
• Audi R8 V10 RWS на 50 кг легче модели Audi R8 Coupé V10
• Штефан Винкельман, управляющий директор Audi Sport GmbH: «Audi R8 V10 RWS успешно реализует динамическую концепцию гоночного автомобиля Audi R8 LMS на городских улицах»

Audi Sport GmbH дополняет модельный ряд Audi R8 новой модификацией с задним приводом. Audi R8 V10 RWS будет выпущен ограниченной партией 999 экземпляров в версиях Coupé и Spyder. Это будут заднеприводные автомобили (Rear Wheel Series), собранные вручную на заводе Böllinger Höfe R8.

Элементы отделки черного матового цвета и опциональная обклейка пленкой

5.2 FSI — один из последних атмосферных двигателей в сегменте

Специальные настройки подвески для контролируемых заносов

Автомобиль в версии Coupé (без водителя) весит 1509 кг — на 50 кг меньше, чем Audi R8 Coupé с полным приводом, который включает такие дополнительные компоненты, как карданный вал, многодисковая муфта и межосевой дифференциал. Spyder на 40 кг легче модели Audi R8 Spyder V10: его масса без водителя составляет 1680 кг. Распределение веса по осям 40,6: 59,4 (Coupé) и 40,4: 59,6 (Spyder) вкупе с особой настройкой подвески и рулевого управления адаптированы под задний привод и обеспечивают невероятное удовольствие от вождения.

Настройка подвески и рулевого управления позволяет совершать контролируемые заносы, если водитель выберет режим «dynamic» в системе Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию, и режим «Sport» в электронной системе контроля курсовой устойчивости (ESC). ESC вмешивается в управление лишь в предельных режимах. Электромеханический усилитель рулевого управления полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие и обеспечивает точную управляемость. Audi R8 V10 RWS серийно оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета дизайна «5 V-образных спиц», передними шинами размерностью 245/35 и задними — 295/35.

Audi R8 V10 RWS будет доступен для заказа в Германии и других европейских странах с осени 2017 года. Первые автомобили будут переданы покупателям уже осенью. Версия Coupé будет стоить от 140 000 евро, Spyder от 153 000 евро.

Родстер Audi R8 Spyder V10 plus установил рекорд марки

Автомобиль, подготовленный специалистами Audi Sport GmbH, стал самой быстрой серийной открытой моделью марки. На снимках — машина в новом эксклюзивном цвете Micrommata green с антрацитово-серой решёткой радиатора.

Прошлой весной компания Audi представила модель R8 Spyder нового поколения лишь с одним мотором — «атмосферником» V10 5.2 мощностью 540 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 540 Н•м. Теперь же открытой вариации «эр-восьмой» стал доступен и топовый вариант двигателя: в полном соответствии со своим обозначением монстр Audi R8 Spyder V10 plus получил агрегат, готовый поделиться с колёсами 610 лошадками и 560 ньютон-метрами. Посредниками выступят семиступенчатый «робот» S tronic и система полного привода quattro, всё как на купе с плюсом в имени.

Напомним, на спайдере R8 мягкий верх складывается и раскладывается за одинаковое время в 20 с на скорости до 50 км/ч.

Технически открытая «эр-восьмая» с самым мощным серийным мотором Audi повторяет купе. Благодаря некоторым компонентам из углепластика (крышка отсека для складного верха, сплиттер, диффузор, пороги, боковые воздухозаборники и некоторые другие) вариант Spyder V10 plus легче, чем простой Spyder V10, на 25 кг (снаряжённая масса 1695 кг против 1720, без учёта водителя). Это один из секретов отменной динамики: перед нами самая экстремальная открытая машина с четырьмя кольцами на эмблеме — разумеется, среди серийных.

Компания обещает широкие возможности по персонификации за счёт сочетания нескольких цветов кузова и аэродинамических элементов. При заказе пакета Micrommata green автомобиль получает салон с соответствующей внешнему колеру флуоресцирующей зелёной прострочкой по чёрной коже наппа. Ковшеобразные кресла — «в базе».

С нуля до сотни новый родстер ускоряется за 3,3 с, что на 0,3 с быстрее, чем у 540-сильного открытого собрата и лишь на 0,1 медленнее, чем у купе с 610-сильной «десяткой». Максималка — 328 км/ч. Это на десять выше, чем у спайдера R8 с базовым двигателем, и всего на 2 км/ч меньше, чем у купе R8. Расплачиваться повышенным средним расходом топлива за эти показатели почти что не пришлось — он подрос с 11,7 до 12,5 л/100 км.

Стандартные шины 245/35 R19 спереди, 295/35 R19 сзади на кованых алюминиевых дисках. Опция: шины 245/30 R20 и 305/30 R20. За углеродокерамические тормозные диски диаметром 380 и 356 мм (спереди/сзади) доплачивать не нужно. Головной свет по умолчанию светодиодный, как опция — лазерный (Audi laser light).

Поставки новичка начнутся позднее нынешним летом. Цена модели R8 Spyder V10 plus в Германии составляет 207 500 евро (13,2 млн рублей), это на 28 500 евро больше, чем просят за R8 Spyder V10 без «плюсика». Ценник на самый экстремальный открытый Audi вплотную приближается к начальному прайсу на Porsche 911 Turbo S Cabriolet (218 223 евро), который несколько динамичнее — с места до сотни выстреливает за 3,0 с (с пакетом Sport Chrono). Превосходство в данном пункте, очевидно, объясняется наддувом и существенно большим крутящим моментом (750 Н•м в режиме Overboost) при более скромных мощности (580 л.с.) и рабочем объёме мотора (3,8 л). В российском представительстве фирмы Драйву рассказали, что ввоз открытого варианта «эр-восьмой» к нам не планируется.

Audi R8 V10 RWS: спорткар для консерваторов

Если вы вдохновились новым Audi R8 V10, но для полного счастья вам не хватало только классического заднего привода, то мы принесли вам хорошие новости из городка Неккарзульм, что неподалеку от Штутгарта. Audi Sport услышала ваши молитвы и анонсировала заднеприводный R8 RWS.

Специальная серия суперкаров будет выпущена в количестве 999 экземпляров в вариантах купе и Spyder. Новичок будет собираться полностью вручную на заводе Böllinger Höfe R8 вместе со своими полноприводными братьями и сестрами. Естественно, атмосферный 5-ти литровый двигатель V10 (540 лошадей), семискоростной робот с двумя сцеплениями и разгон до сотни за 3.7 секунды, а максималка — 320 км/ч.

Audi заявляет, что R8 V10 RWS идеальна для дрифта, а все системы надежно работают в предельных режимах.

Специальная серия отличается большим количеством матовых черных элементов кузова, а внешне R8 V10 RWS выглядят как гоночный болид R8 LMS GT4 (вплоть до того, что возможно заказать спорткар с аутентичной красной полосой, проходящей через капот, крышу и багажник). Штатные спортивные сидения покрыты кожей и альканатрой, но в качестве опции доступны настоящие гоночные ковши. На приборной панели каждой машины будет закреплен шильдик с порядковым номером «X из 999», чтобы каждый владелец и его пассажиры знали, что этот немецкий суперкар — большая редкость.

Заказы на Audi R8 V10 RWS начнут принимать осенью 2018 года в Германии и Европе. Начальная стоимость купе — около 168 500 долларов, а Spyder — около 184 150 долларов.

Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS

Audi Sport GmbH дополняет модельный ряд Audi R8 новой модификацией с задним приводом. Audi R8 V10 RWS будет выпущен ограниченной партией 999 экземпляров в версиях Coupé и Spyder. Это будут заднеприводные автомобили (Rear Wheel Series), собранные вручную на заводе Böllinger Höfe R8.

«Audi R8 V10 RWS создан для поклонников чистой динамики, – рассказывает Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), управляющий директор Audi Sport GmbH. – Ограниченная партия этой особенной модели предназначена для клиентов, которые прежде всего ценят удовольствие от вождения. Audi R8 V10 RWS – это абсолютно эксклюзивное предложение. Среднемоторная компоновка автомобиля с двигателем V10 и задний привод позволяют успешно воплотить динамическую концепцию нашей гоночной модели Audi R8 LMS на городских улицах».

Элементы отделки черного матового цвета и опциональная обклейка пленкой

Лаконичность новой модели Audi R8 подчеркивает решетка радиатора Audi Singleframe и воздухозаборники черного матового цвета в передней и задней части. Верхняя боковая накладка (для версии Coupé) окрашена в черный глянец, а нижняя – в цвет кузова. Аналогично Audi R8 LMS GT 4 для автомобиля в версии Coupé на заказ предлагается пленка красного цвета, наносимая на капот, крышу и заднюю часть автомобиля. Спортивные сиденья водителя и пассажира отделаны кожей и материалом Alcantara. В качестве опции доступны спортивные ковшеобразные сиденья. На передней панели размещена эмблема с номером от 1 до 999, который указывает на принадлежность автомобиля к лимитированной серии.

5.2 FSI – один из последних атмосферных двигателей в сегменте

Двигатель V10 модели Audi R8 V10 RWS со среднемоторной компоновкой выдает 540 л. с. и развивает максимальный крутящий момент 540 Н·м при 6500 об/мин. Силовой агрегат 5.2 FSI разгоняет автомобиль в версии Coupé до 100 км/ч за 3,7 секунды (Spyder: 3,8 секунды). Максимальная скорость достигает 320 км/ч (Spyder: 318 км/ч). С поднятой крышей средний расход топлива Audi R8 V10 RWS составляет 12,4 л на 100 км, что соответствует выбросам 283 г CO2 на километр, с опущенной крышей – 12,6 л/100 км и 286 г CO2/км.

Специальные настройки подвески для контролируемых заносов

Автомобиль в версии Coupé (без водителя) весит 1509 кг – на 50 кг меньше, чем Audi R8 Coupé с полным приводом, который включает такие дополнительные компоненты, как карданный вал, многодисковая муфта и межосевой дифференциал. Spyder на 40 кг легче модели Audi R8 Spyder V10: его масса без водителя составляет 1680 кг. Распределение веса по осям 40,6 : 59,4 (Coupé) и 40,4 : 59,6 (Spyder) вкупе с особой настройкой подвески и рулевого управления адаптированы под задний привод и обеспечивают невероятное удовольствие от вождения.

Настройка подвески и рулевого управления позволяет совершать контролируемые заносы, если водитель выберет режим «dynamic» в системе Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию, и режим «Sport» в электронной системе контроля курсовой устойчивости (ESC). ESC вмешивается в управление лишь в предельных режимах. Электромеханический усилитель рулевого управления полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие и обеспечивает точную управляемость. Audi R8 V10 RWS серийно оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета дизайна «5 V-образных спиц», передними шинами размерностью 245/35 и задними – 295/35.

Audi R8 V10 RWS будет доступен для заказа в Германии и других европейских странах с осени 2017 года. Первые автомобили будут переданы покупателям уже осенью. Версия Coupé будет стоить от 140 000 евро, Spyder ‑ от 153 000 евро.

Расход топлива упомянутых выше моделей:

Audi R8 V10 RWS:

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 12,6–12,4**

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 286–283**

Audi R8 Spyder – открытая версия спорткара

Спорткары Ауди всегда представляли собой настоящие произведения автомобильного инженерного искусства. Не стала исключением и представленная на прошедшем недавно Нью-Йоркском автосалоне новая генерация родстера Audi R8 Spyder 2017 модельного года. К слову, анонс новинки состоялся в день открытия форума, что указывает на немалые надежды, которые немецкий производитель возлагают на этот автомобиль.

Как утверждают разработчики, сборка спортивной «двухдверки» с мягким верхом практически полностью производится вручную, при этом родстер является соплатформенной версией закрытого двухдверного купе Audi R8. Оба автомобиля построены на базе фирменной платформы MSS.

Spyder получил новейший кузовной каркас Audi Space Frame, отличающийся силовой конструкцией и сверхнизкой массой, не превышающей 210 кг. База на 80% состоит из алюминия, оставшиеся 20% приходятся на карбоновые детали. Помимо существенного уменьшения массы автомобиля, новый кузов позволил значительно прибавить в характеристиках жесткости на кручение. Так, относительно родстера Audi R8 предыдущего поколения, каркас новинки стал жестче на 50%.

Дизайн экстерьера

Что касается внешнего оформления Audi R8 Spyder 2017-2018, то здесь обновленная модель не слишком отличается от своего предшественника. Родстер получил складную конструкцию мягкого верха и оригинальную крышку моторного отсека со стильными жабрами внешнего забора воздуха для максимально эффективного охлаждения двигателя. Крышу можно сложить или разложить при помощи электрогидравлического механизма. Процедура поднятия/опускания 44-килограммовой конструкции занимает не более 20 секунд. По желанию потенциального покупателя модели можно выбрать один из трех цветов крыши: черный, красный и коричневый. В качестве опции создатели автомобиля предусмотрели возможность замены стандартных светодиодных фар головного освещения ультрасовременными фарами с лазерными источниками света.

Говоря о внешних габаритах кузова Ауди R8 Spyder, стоит отметить, что его длина равняется 4426 мм (при величине колесной базы в 2650 мм), ширина составляет 1940 мм, высота укладывается в показатель 1244 мм.

Как и полагается автомобилям подобного класса, дорожный просвет Спайдера едва превышает отметку в 100 мм. Родстер комплектуется стандартными 19-дюймовыми колесными дисками с оригинальным дизайном, разработанным специально для данной модели. Колеса обуты в покрышки размерностью 245/35R19 для передней пары и 295/35R19 для задней оси. Опционально можно заказать более внушительные диски с резиной 245/30R20 и 305/30R20 соответственно.

Внутреннее оформление

Интерьер автомобиля в кузове типа родстер идентичен оформлению салона купе с жесткой крышей. По умолчанию машина оборудована высокотехнологичной виртуальной панелью приборов с дисплеем диагональю 12.3 дюйма. На экран выводится самая разнообразная информация, включая графику показаний бортовых систем и датчиков, навигационную карту или панораму обзора позади автомобиля. Спортивное мультифункциональное колесо Ауди Р8 Спайдер позволяет управлять основными функциями и бортовыми сервисами, не отрывая рук от руля. Примечательно, что на рулевое колесо выведена и кнопка запуска двигателя.

Комфортный микроклимат в салоне машины обеспечивает система двухзонного климат-контроля. За дополнительные деньги можно заменить штатную акустику Ауди на премиальную систему Bang & Olufsen Sound System с дюжиной динамиков, установленных по всему салону.

Помимо передовых технологий в области автомобильной электроники и механики, разработчики немецкого спорткара использовали самые современные и роскошные материалы для отделки салона. Интерьер Audi R8 Spyder щеголяет кожей ручной выделки с использованием алмазного рисунка и декоративными элементами из полированного алюминия и карбона. Штатные кресла водителя и пассажира обладают выраженным спортивным профилем и солидной боковой поддержкой. В качестве опции разработчики предлагают установку гоночных кресел-ковшей, призванных обеспечить феноменальную поддержку седоков при прохождении на скорости самых крутых виражей. Правда, подобные сиденья рассчитаны на водителя и пассажира довольно стройной комплекции, более полным людям расположиться в спортивных креслах нового родстера будет откровенно сложно.

Технические показатели

Под капот нового Audi R8 Spyder 2017-2018 года устанавливается бензиновый 5.2-литровый мотор с V-образным расположением десяти цилиндров. Двигатель развивает до 540 л.с. максимальной мощности и до 540 Нм крутящего момента. Благодаря таким техническим характеристикам легкий родстер способен выстрелить с места до 100 км/ч за 3.6 секунды, а отметку в 200 км/ч автомобиль преодолевает уже через 11.8 секунд. Инженеры компании ограничили скорость серийного спорткара отметкой в 318 км/ч.

В пару к мотору устанавливают современную 7-диапазонную коробку передач роботизированного типа S Tronic, оснащаемую двойным сцеплением. Кроме того, для родстера Audi R8 предусмотрен фирменный полный привод quattro. Настроить поведение машины «под себя» можно с помощью системы drive select, предусматривающей режимы comfort, auto, dynamic и individual. В отличие от соплатформенного купе, родстер обделен мощнейшим 610-сильным агрегатом.

Несмотря на «ураганный» мотор и потрясающую динамику, создатели Audi R8 Spyder V10 обещают скромный топливный аппетит для своего детища. По уверению официальных представителей Ауди их новинка расходует не более 11.7 литров бензина при смешанном режиме передвижения. Относительно невысокое потребление топлива достигается применением системы «start/stop» и функции деактивации части цилиндров мотора при небольших нагрузках.

Производство спорткара со складной крышей будет осуществляться в Германии. Цена станет известна ближе к старту продаж.

«Супер-родстер» Audi R8 Spyder

Ауди Р8 Спайдер (2019-2020) цены и комплектация. Обзор Audi R8 Spyder V10 с фото и техническими характеристиками.

На подиумах международного Нью-Йоркского автошоу, распахнувшего для посетителей двери в конце марта 2016-го, во всей красе перед широкой публикой предстал родстер Audi R8 Spyder второго по порядку воплощения, который вышел в свет ровно через год после премьеры версии с жестким стационарным верхом. В июле того же года родстер появился в продаже в странах Старого Света, а в обозримом будущем может добраться и до России.

Экстерьер «второй» Audi R8 Spyder выдержан в едином ключе с купе, а из нового в ее внешности лишь мягкая крыша на электрогидроприводе, складывающая на скорости до 50 км/ч за 20 секунд. Выглядит кабриолет красиво, эффектно и подтянуто, а в городском потоке точно привлечет к себе массу внимания.

Длина открытой версии «эр-восемь» укладывается в 4426 мм, а ее высота и ширина насчитывают 1245 мм и 1940 мм соответственно. База колес у родстера занимает 2650 мм, а дорожный просвет не превышает 105 мм.

Интерьер Audi R8 Spyder второй генерации полностью идентичен таковому на стандартной модели: впечатляющий дизайн с «рисованной» комбинацией приборов и минимальным количеством физических переключателей, роскошные материалы отделки и безукоризненная эргономика.

В салоне автомобиля размещена пара спортивных кресел с рельефным профилем, а для поклажи выделен 104-литровый багажник, находящийся перед кабиной.

Технические характеристики. «Сердцем» кабриолета является бензиновый атмосферный мотор V10 FSI объемом 5.2 литра с комбинированным «питанием», 40-клапанным ГРМ и системой деактивации половины «горшков» при низких нагрузках, развивающий 540 «жеребцов» при 7800 об/минуту и 540 Нм вращающего потенциала при 6500 об/минуту.
С ним взаимодействуют 7-скоростной «робот» S Tronic с парой сцеплений и полноприводная трансмиссия quattro с многодисковой муфтой, которая отбирает тягу на колеса фронтальной оси.

Со старта до 100 км/ч второй «релиз» Audi R8 Spyder «катапультируется» за 3.6 секунды, а максимально покоряет 318 км/ч. За смешанную «сотню» пути родстер «уничтожает» 11.7 литров высокооктанового горючего.

Технически двухдверка с мягким верхом повторяет купе – она «щеголяет» пространственным алюминиево-углепластиковым каркасом (на «крылатый металл» приходится 80%), в результате чего в снаряженном виде весит всего 1612 кг. Штатно автомобиль оснащается независимыми «двухрычажками» спереди и сзади, адаптивным электромеханическим усилителем управления и вентилируемыми тормозными дисками всех колес с кучей современной электроники.
Опционально автомобиль можно дооснастить электронноуправляемыми амортизаторами и углеродокерамическими тормозами.

Комплектации и цены. В Германии Audi R8 Spyder второго поколения в 2016 году предлагается покупателям по цене от 179 000 евро за начальное исполнение.
Стандартно родстер может похвастать 19-дюймовыми «катками», светодиодными фарами и фонарями, спортивными креслами с электроприводом настроек, подогревом и памятью, кожаной отделкой, виртуальным «инструментарием», двухзонным «климатом», продвинутой «музыкой», ABS, ESP, BA и тьмой иной современной электроники. Помимо этого, для машины предлагается обширный набор опционального оборудования.

Audi R8 V10 RWS

Представители компании Audi провели презентацию спортивного купе Audi R8 V10 RWS в рамках Франкфуртского автосалона. Они подчеркнули, что в истории бренда это первый заднеприводный спорткар, предназначенный для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Визуальные отличия новинки заключаются в использовании черной радиаторной решетки и дополнительных накладок на боковых поверхностях и за задними окнами. Кроме того, в качестве опции для Audi R8 V10 RWS предусматривается наличие контрастных кузовных полосок.

Ауди Р8 V10 РВС

В салоне можно увидеть спортивные сиденья с сочетанием обивки из кожи и алькантары. В качестве опции для немецкого авто предусматривается возможность установки ковшеобразных сидений с расширенной боковой поддержкой. С учетом ограниченного тиража Audi R8 V10 RWS, каждый автомобиль получил собственный порядковый номер, о чем свидетельствует табличка.

Audi R8 V10 RWS — салон

Технические характеристики

Изменений технического характера для модели не предусматривается. В частности под капотом устанавливается стандартный 5,2-литровый агрегат производительностью в 540 «лошадей», работающий в паре с роботизированной трансмиссией. Отказ от системы полного привода позволил инженером сэкономить около 50кг веса, доведя массу авто до 1590кг. Для модели в кузове спайдер вес составляет 1680кг.

Отказ от полного привода привел к ухудшению динамики разгона на 0,2 секунды. Теперь для купе и спайдера Audi R8 V10 RWS процесс набора скорости 100км/ч занимает 3,7 и 3,6 секунды соответственно. Изменений максимальной скорости, составляющей 320км/ч, не произошло.

Audi R8 V10 RWS — двигатель

Отказ от полного привода существенно изменил возможности управления автомобилем в условиях скоростного трека. В частности появилась возможность вводить спорткар в управляемый занос. Добиться этого удалось за счет внесения изменений не только в параметры работы ходовой части, но и некоторое изменение развесовки, при которой почти 60% массы авто приходится на заднюю ось.

Когда, где и за сколько купить Audi R8 V10 RWS

Любопытно, что внесение изменений в привод автомобиля осуществляется вручную, что потребовало ограничить тираж новинки. Всего на рынок попадет 999 Audi R8 V10 RWS. Немаловажный фактор в пользу новой версии – более доступная цена, сразу на 26 тысяч евро меньше (140 тысяч евро), чем у полноприводного Audi R8 в идентичном исполнении.

Audi R8 V10 RWS 2018

Audi R8 Spyder V10 RWS 2018: лимитированная серия модели

Audi Центр Юг

Свяжитесь с нами:

Ауди Центр Юг

Тел.: +7 (495) 730-67-77

Факс: +7 (495) 730-80-07

Ауди Центр Юг

Тел.: +7 (495) 730-67-77

Факс: +7 (495) 730-80-07

  • sale
  • service

Ауди Центр Юг

Тел.: +7 (495) 730-67-77

Факс: +7 (495) 730-80-07

  • График работы
  • Посмотреть на карте

Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS

Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS

  • Первый серийный автомобиль Audi с задним приводом будет выпущен ограниченным тиражом
  • Audi R8 V10 RWS на 50 кг легче модели Audi R8 Coupé V10
  • Штефан Винкельман, управляющий директор Audi Sport GmbH: «Audi R8 V10 RWS успешно реализует динамическую концепцию гоночного автомобиля Audi
    R8 LMS на городских улицах»

Audi Sport GmbH дополняет модельный ряд Audi R8 новой модификацией с задним приводом. Audi R8 V10 RWS будет выпущен ограниченной партией 999 экземпляров в версиях Coupé и Spyder. Это будут заднеприводные автомобили (Rear Wheel Series), собранные вручную на заводе Böllinger Höfe R8.

«Audi R8 V10 RWS создан для поклонников чистой динамики, – рассказывает Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), управляющий директор Audi Sport GmbH. – Ограниченная партия этой особенной модели предназначена для клиентов, которые прежде всего ценят удовольствие от вождения. Audi R8 V10 RWS – это абсолютно эксклюзивное предложение. Среднемоторная компоновка автомобиля с двигателем V10 и задний привод позволяют успешно воплотить динамическую концепцию нашей гоночной модели Audi R8 LMS на городских улицах».

Элементы отделки черного матового цвета и опциональная обклейка пленкой

Лаконичность новой модели Audi R8 подчеркивает решетка радиатора Audi Singleframe и воздухозаборники черного матового цвета в передней и задней части. Верхняя боковая накладка (для версии Coupé) окрашена в черный глянец, а нижняя — в цвет кузова. Аналогично Audi R8 LMS GT 4 для автомобиля в версии Coupé на заказ предлагается пленка красного цвета, наносимая на капот, крышу и заднюю часть автомобиля. Спортивные сиденья водителя и пассажира отделаны кожей и материалом Alcantara. В качестве опции доступны спортивные ковшеобразные сиденья. На передней панели размещена эмблема с номером от 1 до 999, который указывает на принадлежность автомобиля к лимитированной серии.

5.2 FSI — один из последних атмосферных двигателей в сегменте

Двигатель V10 модели Audi R8 V10 RWS со среднемоторной компоновкой выдает 540 л. с. и развивает максимальный крутящий момент 540 Н·м при 6500 об/мин. Силовой агрегат 5.2 FSI разгоняет автомобиль в версии Coupé до 100 км/ч за 3,7 секунды (Spyder: 3,8 секунды). Максимальная скорость достигает 320 км/ч (Spyder: 318 км/ч). С поднятой крышей средний расход топлива Audi R8 V10 RWS составляет 12,4 л на 100 км, что соответствует выбросам 283 г CO2 на километр, с опущенной крышей — 12,6 л/100 км и 286 г CO2/км.

Специальные настройки подвески для контролируемых заносов

Автомобиль в версии Coupé (без водителя) весит 1509 кг — на 50 кг меньше, чем Audi R8 Coupé с полным приводом, который включает такие дополнительные компоненты, как карданный вал, многодисковая муфта и межосевой дифференциал. Spyder на
40 кг легче модели Audi R8 Spyder V10: его масса без водителя составляет 1680 кг. Распределение веса по осям 40,6: 59,4 (Coupé) и 40,4: 59,6 (Spyder) вкупе с особой настройкой подвески и рулевого управления адаптированы под задний привод и обеспечивают невероятное удовольствие от вождения.

Настройка подвески и рулевого управления позволяет совершать контролируемые заносы, если водитель выберет режим «dynamic» в системе Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию, и режим «Sport» в электронной системе контроля курсовой устойчивости (ESC). ESC вмешивается в управление лишь в предельных режимах. Электромеханический усилитель рулевого управления полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие и обеспечивает точную управляемость.

Audi R8 V10 RWS серийно оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета дизайна «5 V-образных спиц», передними шинами размерностью 245/35 и задними — 295/35.Audi R8 V10 RWS будет доступен для заказа в Германии и других европейских странах с осени 2017 года. Первые автомобили будут переданы покупателям уже осенью. Версия Coupé будет стоить от 140 000 евро, Spyder от 153 000 евро.

Расход топлива упомянутых выше моделей:

Audi R8 V10 RWS:

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 12,6–12,4**Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 286–283**

Audi R8 Spyder V10 RWS 2018: лимитированная серия модели

Audi Центр Витебский

Свяжитесь с нами:

Ауди Центр Витебский

Витебский проспект, д. 17

Тел.: +7 (812) 334-3500

Факс: +7 (812) 334-3500

Ауди Центр Витебский

Витебский проспект, д. 17

Тел.: +7 (812) 334-3500

Факс: +7 (812) 334-3500

  • sale
  • service

Ауди Центр Витебский

Витебский проспект, д. 17

Тел.: +7 (812) 334-3500

Факс: +7 (812) 334-3500

  • График работы
  • Посмотреть на карте

Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS

Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS

  • Первый серийный автомобиль Audi с задним приводом будет выпущен ограниченным тиражом
  • Audi R8 V10 RWS на 50 кг легче модели Audi R8 Coupé V10
  • Штефан Винкельман, управляющий директор Audi Sport GmbH: «Audi R8 V10 RWS успешно реализует динамическую концепцию гоночного автомобиля Audi
    R8 LMS на городских улицах»

Audi Sport GmbH дополняет модельный ряд Audi R8 новой модификацией с задним приводом. Audi R8 V10 RWS будет выпущен ограниченной партией 999 экземпляров в версиях Coupé и Spyder. Это будут заднеприводные автомобили (Rear Wheel Series), собранные вручную на заводе Böllinger Höfe R8.

«Audi R8 V10 RWS создан для поклонников чистой динамики, – рассказывает Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), управляющий директор Audi Sport GmbH. – Ограниченная партия этой особенной модели предназначена для клиентов, которые прежде всего ценят удовольствие от вождения. Audi R8 V10 RWS – это абсолютно эксклюзивное предложение. Среднемоторная компоновка автомобиля с двигателем V10 и задний привод позволяют успешно воплотить динамическую концепцию нашей гоночной модели Audi R8 LMS на городских улицах».

Элементы отделки черного матового цвета и опциональная обклейка пленкой

Лаконичность новой модели Audi R8 подчеркивает решетка радиатора Audi Singleframe и воздухозаборники черного матового цвета в передней и задней части. Верхняя боковая накладка (для версии Coupé) окрашена в черный глянец, а нижняя — в цвет кузова. Аналогично Audi R8 LMS GT 4 для автомобиля в версии Coupé на заказ предлагается пленка красного цвета, наносимая на капот, крышу и заднюю часть автомобиля. Спортивные сиденья водителя и пассажира отделаны кожей и материалом Alcantara. В качестве опции доступны спортивные ковшеобразные сиденья. На передней панели размещена эмблема с номером от 1 до 999, который указывает на принадлежность автомобиля к лимитированной серии.

5.2 FSI — один из последних атмосферных двигателей в сегменте

Двигатель V10 модели Audi R8 V10 RWS со среднемоторной компоновкой выдает 540 л. с. и развивает максимальный крутящий момент 540 Н·м при 6500 об/мин. Силовой агрегат 5.2 FSI разгоняет автомобиль в версии Coupé до 100 км/ч за 3,7 секунды (Spyder: 3,8 секунды). Максимальная скорость достигает 320 км/ч (Spyder: 318 км/ч). С поднятой крышей средний расход топлива Audi R8 V10 RWS составляет 12,4 л на 100 км, что соответствует выбросам 283 г CO2 на километр, с опущенной крышей — 12,6 л/100 км и 286 г CO2/км.

Специальные настройки подвески для контролируемых заносов

Автомобиль в версии Coupé (без водителя) весит 1509 кг — на 50 кг меньше, чем Audi R8 Coupé с полным приводом, который включает такие дополнительные компоненты, как карданный вал, многодисковая муфта и межосевой дифференциал. Spyder на
40 кг легче модели Audi R8 Spyder V10: его масса без водителя составляет 1680 кг. Распределение веса по осям 40,6: 59,4 (Coupé) и 40,4: 59,6 (Spyder) вкупе с особой настройкой подвески и рулевого управления адаптированы под задний привод и обеспечивают невероятное удовольствие от вождения.

Настройка подвески и рулевого управления позволяет совершать контролируемые заносы, если водитель выберет режим «dynamic» в системе Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию, и режим «Sport» в электронной системе контроля курсовой устойчивости (ESC). ESC вмешивается в управление лишь в предельных режимах. Электромеханический усилитель рулевого управления полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие и обеспечивает точную управляемость.

Audi R8 V10 RWS серийно оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета дизайна «5 V-образных спиц», передними шинами размерностью 245/35 и задними — 295/35.Audi R8 V10 RWS будет доступен для заказа в Германии и других европейских странах с осени 2017 года. Первые автомобили будут переданы покупателям уже осенью. Версия Coupé будет стоить от 140 000 евро, Spyder от 153 000 евро.

Расход топлива упомянутых выше моделей:

Audi R8 V10 RWS:

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 12,6–12,4**Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 286–283**

Ссылка на основную публикацию