Audi A9: новый флагманский седан из Ингольштадта

Audi A9: новый флагманский седан из Ингольштадта

Многодверное купе Audi A9 разработано автопроизводителем для демонстрации своей новой дизайнерской философии. По словам шеф-дизайнера «Ауди» Марка Лихте, для которого данный проект стал первым на посту главного «художника» марки, работе над созданием A9, он черпал вдохновение во внешности знаменитого гоночного автомобиля Audi 90 quattro IMSA GTO, а также седана A8 и купе TT первого поколения. На одном из кадров видеотизера можно разглядеть переднюю часть шоу-кара A9 с пятиугольной головной оптикой, рельефным капотом и модернизированной решеткой радиатора, которую первым из серийных моделей «Ауди» «примерит» второе поколение кроссовера Q7, чей мировой смотр состоится в начале 2015 года в Детройте.

По предварительным сообщениям, Audi A9, спроектированный на платформе MLB Evo, оснащен V-образной «восьмеркой» с двумя турбинами. Мощность силовой установки составляет по меньшей мере 600 лошадиных сил. Товарный вариант автомобиля, разработка которого должна быть окончена к 2016 году, будет комплектоваться бензиновыми и дизельными двигателями V8 и V12 и гибридным агрегатом с возможностью подзарядки батарей от электросети. Двигатели будут работать в паре с автоматической коробкой передач. Система полного привода войдет в список дополнительного оборудования.

Цена конкурента Porsche Panamera и Mercedes-Benz CLS-класса на европейском рынке составит не менее €80 000.

Компания Audi представила ВИДЕОтизер нового флагмана

Компания Audi опубликовала видеоролик предвестника новых моделей, сообщает «АвтоСреда».

Безымянный пока концепт представят в текущем месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе. Ожидается, что новинка получит имя A9 и станет новым флагманом марки, который отправится в серию в 2017 году.

Предполагается, что новинка получит кузов типа четырехдверное купе.

Прототип создан под руководством нового шеф-дизайнера Audi Марка Лихте, назначенного на эту должность в феврале 2014 года.

«Мой отец был гонщиком, любившим автомобили, а дед — художником. Поэтому я унаследовал смесь их интересов», — рассказал Лихте, представляя новинку.

Кроме того, на примере концепта немцы продемонстрируют, как будут выглядеть новые серийные модели бренда с четырьмя кольцами. Судя по видео, отличительным знаком Audi станут заостренные вытянутые передние фары и трапециевидная решетка радиатора.

Audi приоткрыла дизайн концепта A9

Вслед за обычным тизером «кольца» приготовили для публики видеоролик, посвященный концепту Audi A9. Он расскажет о свежем направлении дизайна всех будущих моделей марки и намекнет на одноименную серийную машину.

Это его первый проект в компании из Ингольштадта. Эти машины показаны в короткометражке.

Дебют автомобиля намечен на 2017 год, а его главным конкурентом станет Porsche Panamera. Длина новинки превысит пять метров. Под капотом мощной версии Audi S9 разместится 4,0-литровый твинтурбо V8 мощностью около 600 л.с.

Audi представила тизеры новой модели A9

Представители компании Audi накануне открытия автомобильного салона в Лос-Анджелесе приоткрыли занавесу относительно своей модели A9.

Пресс-служба немецкого концерна выложила в открытый доступ небольшое тизерное видео, демонстрирующее часть экстерьера новинки.

Выход в продажу нового A9 намечен на 2015 год.

Audi показала видеонамек на новый концепт A9

Компания Audi собирается внести значительные изменения в свою дизайнерскую стилистику.

Ранее дизайнер заявлял, что, по его мнению, автомобилям Audi не помешает стать более спортивными. Концепт Audi A9, очевидно, должен будет стать вещественным доказательством этого мнения. Кроме того, считается, что решения, реализованные на концепте, станут определять облик всех новых Audi в ближайшем будущем. По предварительным данным, самой первой Audi, выполненной в этом стиле, станет новое поколение флагманского седана Audi A8.

Что касается серийной версии самого четырехдверного купе, то его судьба пока окончательно не определена.

Audi A9 к дебюту готов

Публика Лос-анджелесского автошоу на стенде Audi сможет увидеть прототип будущего флагманского седана.

В основу новинки ляжет универсальная платформа MLB, на которой будет базироваться и следующее поколение флагманского седана А8.

Над дизайном концепта трудился Марк Лихте. Помимо демонстрации новых дизайнерских решений, прототип должен стать основой для разработки нового автомобиля марки.

Audi выпускает еще один тизер концепта A9

На этот раз производитель представил видео, которое, по всей видимости, в последний раз покажет концепт перед его официальным дебютом. Как и следовало ожидать, тизер, задача которого — заинтриговать зрителя, не показывает ничего нового и практически не раскрывает никаких специфических черт Audi A9.

Концепт станет первой моделью компании, которая использует новый стиль дизайна Audi, который подразумевает переосмысление прошлого и настоящего. Главный дизайнер компании Марк Лихте рассказал, что он хотел показать «более эмоциональный дизайн» будущих транспортных средств Audi. «Audi означает «превосходство высоких технологий «, мы хотели отобразить эти технологии в новом дизайне. Проект должен быть вне времени, но в то же время оставаться прогрессивным. Я хотел оставить элементы дизайна Quattro, который символизирует для большинства людей все модели Audi», — сообщил он.

Видео показывает частично открытую переднюю часть концепта, которая отличается новыми светодиодными фарами, вентиляционными отверстиями, оригинальной линией капота и новой вертикальной, широкой гексагональной решеткой.

Тизер «Audi A9»

Производитель сделает это на примере прототипа флагманского седана «A9».

В основе автомобиля — платформа следующего поколения «Audi A8».

Тизер можно посмотреть здесь.

Audi A9 — тизер №2

В интернет выложили небольшой видеотизер нового концепта от Audi

Марк Лихте сам снялся в видеоролике и с удовольствием рассказал о своих принципах работы.

По силуэту автомобиль, судя по рекламе, будет напоминать купе. Решетка радиатора станет трапециевидной формы.

Audi A9: новый флагманский седан из Ингольштадта

Экстерьер.

Снаружи автомобиль действительно напоминает какого-то «монстра», но очень милого и одновременно агрессивного. А как иначе можно охарактеризовать эти черты?! Старую, добрую шестигранную фальшрешетку радиатора заменяет уже восьмигранная, которая теперь занимает почти все переднее пространство.

Отдельно стоит сказать про новую головную оптику. Красота этих LED фонарей завораживает. Об их эффективности еще ничего не известно, но зная этот немецкий концерн, сомневаться не приходится, это будет одна из лучших оптик в классе!

Так же на передней части располагается сплиттер, который очень хорошо вписан в общую картину этой «морды». По бокам он отдает место двум огромным воздухозаборникам, которые придают этому зверю еще больше агрессии. Видя в зеркало заднего вида такую картину, невольно захочется перестроиться в другой ряд.

Что касается профиля автомобиля. Сбоку он напоминает универсал, с огромными колесными арками, в которые «Audi» поместили новые эксклюзивные диски с, внимание, 23 радиусом! Смотрится это просто потрясающе. Стоит упомянуть и о том, что отсутствуют ручки открывания автомобиля.

Корма так же получила большое количество изменений по сравнению с другими моделями. Единственное, что может отсылать нас к чему-то, это, пожалуй, задняя оптика. Она напоминает задние фары новой А8, которые простираются от края до края. Эффектный вид придают и огромные формы выхлопной системы наряду с гипертрофированным диффузором.

Интерьер.

Внутреннюю отделку можно назвать одним французским словом – «Future», что в переводе означает «будущее». Механические кнопки остались лишь для стеклоподъемников, электронного ручника и аварийной остановки. Все остальное теперь регулируется из двух огромных мониторов, которые в выключенном состоянии могут напоминать часть салона: блестящая, лакированная черная поверхность.

Мультируль и рычаг АКПП сохранили общие очертания, привычные для концерна, но все равно слегка обновились. Они приобрели еще большую строгость и лаконичность, присущую немцам.

Второй ряд будет представлен двумя сидячими местами, между которыми располагается подлокотник и эффектная панель управления климатом и, возможно, аудиосистемой. Будут ли комплектации с полным «диваном» на трех человек – неизвестно, но это и не нужно, потому, что такой задний ряд является олицетворением стиля этой машины; за этим будущее!

Во многом из-за такого решения со вторым рядом, все четыре кресла фактически одинаковые. Мало кто сомневается в том, что регулироваться они будут абсолютно во всех возможных для этого местах. Благодаря этому, и, собственно, их форме, они имеют все шансы, чтобы стать самыми удобными ковшами в классе.

К слову, если говорить о конкурентах этого автомобиля, то тут всплывают GLE Coupe от «Mercedes» и Х6 от компании BMW. Остается только узнать цены для нашей страны, чтобы можно было говорить о конкурентоспособности в этом классе. Если же ценник у всей немецкой тройки будут примерно одинаковыми, то парням из «Mercedes» и BMW нужно будет срочно что-то придумывать.

Немцы презентовали новый седан Audi A6 (C8) 2019

Компания Audi привезла на Женевский автосалон 2018 новую модель A6 пятого поколения в кузове с индексом C8. Автомобиль пришел на смену предшественнику, выпускавшегося с далекого две тысячи одиннадцатого.

Автопроизводитель из Ингольштадта не изменяет своим традициям, поэтому снаружи новая Ауди А6 2019 (фото и цена) получила эволюционный дизайн, который, на первый взгляд, не сильно изменился, но на деле автомобиль все же заметно преобразился.

Комплектации и цены Audi A6 2019

  • ВКонтакте
  • Facebook
Комплектация Цена, руб.
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI quattro S tronic 3 305 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Advance quattro S tronic 3 360 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Sport quattro S tronic 3 540 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Design quattro S tronic 3 540 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI quattro S tronic 3 995 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Advance quattro S tronic 4 195 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Sport quattro S tronic 4 375 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Design quattro S tronic 4 375 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Решетку радиатора на седане сделали заметно шире и выше, при этом ее хромированная окантовка стала ощутимо толще. Модная головная оптика с острыми гранями и изгибами в нижней части здесь полностью оригинальная и не повторяет форму фар на других машинах компании.

Разумеется, полной ревизии подверглись бампера, причем они имеют несколько вариантов исполнения, наиболее агрессивным из которых является версия для авто в пакете S Line. Сбоку автомобиль сохранил характерную для «шестерки» линию остекления с крупным треугольным окошком в центральной стойки.

При этом Audi A6 (C8) выделяется стильными подштамповками на переднем и заднем крыльях, которые заканчиваются на серединах дверей и придают четырехдверки более стремительный вид. Данный образ дополняет также интегрированный к крышку багажника небольшой спойлер. Новые задние фонари обзавелись диодными секциями и разделительной накладкой из хрома.

В целом, седан стал напоминать флагманский Ауди А8 нового поколения, что идет ему лишь на пользу. Более того, младшая версия выглядит даже более гармонично на фоне старшего брата, при этом шасси и практически все технологии сюда перекочевали с «восьмерки», но об этом чуть ниже в нашем обзоре.

Далее перенесемся в салон новой Ауди А8 2019 (фото), который, как оказалось, один в один повторяет таковой на представленном ранее лифтбеке Audi A7 Sportback второй генерации. Здесь точно такие же руль и щиток приборов, аналогичная передняя панель, включая угол поворота центральной консоли в сторону водителя и оформление воздуховодов.

За доплату доступны цифровая приборка с 12,3-дюймовым дисплеем и проекция на лобовое стекло, а вот два экрана (верхний на 10,1″ для мультимедийки и нижний на 8,6″ для управления настройками климата и ввода текста) на центральной консоли идут уже в базе. Сенсорное управление можно дополнить функцией обратной связи в виде небольшой вибрации.

Технические характеристики

В основу нового Audi A8 легло модульное шасси MLB Evo, автомобиль по умолчанию оснастили адаптивным рулевым механизмом с волновым редуктором (передаточное отношение меняется с 9,5:1 до 16,5:1) и передними тормозными механизмами с фиксированной скобой. Подвесок для модели предусмотрено четыре варианта (первые три пружинные):

  1. Стандартная
  2. Спортивная
  3. Адаптивная
  4. Пневматическая

Последние две идут с электронноуправляемыми амортизаторами. А еще за доплату седан стало можно оснастить полноуправляемым шасси, где задние колеса поворачиваются на угол до пяти градусов. На скорости до 60 км/ч в противоположную сторону передним (сокращает радиус разворота на 1,1 м), а свыше — в ту же сторону, что улучшает стабильность при прохождении виражей.

Габаритная длина Ауди А6 2019 в новом кузове С8 составляет 4 939 мм (+ 7), величина колесной баз подроса до 2 924 (+ 12), ширина — 1 886 (+ 12), высота — 1 457 (+ 2). Объем багажника не изменился (530 литров), но в салоне стало просторнее: увеличено пространство в высоту и расстояние между рядами сидений.

Кузов «шестерки» сделан в основном из стали, из алюминия же выполнены крылья и двери, капот и крышка багажника, а также чашки передней подвески. О снижении массы производитель ничего не сообщает, зато упоминается о снижении коэффициента лобового сопротивления с 0,26 до 0,24, но это касается лишь самых экономичных модификаций.

По началу немцы презентовали лишь топовые версии — обе отныне дополнены системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid со стартер-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей. Система работает с напряжением 48 вольт и позволяет выключать двигатель не только в пробке, но и при движении накатом.

Электроника глушит ДВС, когда скорость падает ниже 22 км/ч, а заводит его обратно заранее, ориентируясь на трогающиеся с места расположенные впереди транспортные средства. Такие манипуляции позволяют снизить расход топлива до 0,7 литров на сотню.

  • Вариант 45 TFSI подразумевает двухлитровую «турбочетверку» TFSI под капотом, развивающую 245 сил. На российском рынке она представлен с роботизированной коробкой и полным приводом, разгон до сотни занимает 6,0 сек.
  • Бензиновую версию 55 TFSI оснастили 3,0-литровым V6 мощностью 340 л.с. (500 Нм), которая сочетается в паре с семидиапазонным роботом S tronic и полноприводной трансмиссией quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. С места до сотни такой седан ускоряется за 5,1 секунды, максималка ограничена на отметке в 250 км/ч.
  • Дизельный седан 50 TDI приводит в движение трехлитровый турбодизель с отдачей 286 «лошадок» и 620 Нм крутящего. Ему положен традиционный 8-диапазонный автомат tiptronic и постоянный полный привод кватро с самоблокирующимся центральным дифференциалом. Опционально можно заказать активный задний дифференциал с функцией изменения вектора тяги.

Позже появятся более доступные версии с четырехцилиндровыми моторами, версия в кузове универсал и вседорожный вариант allroad, а также «подогретая» модификация S6. Более детальные технические характеристики станут известны позже.

Сколько стоит

Цена Ауди А6 2019 в России начинается от 3 305 000 рублей за модификацию 45 TFSI с двухлитровым движком на 245 л.с., роботом S tronic и полным приводом, а за более мощный 340-сильный 55 TFSI просят минимум 3 995 000 руб. Для обеих версий можно выбрать один из нескольких вариантов стайлинга: базовый, Advance, Sport и Design.

Среди многочисленных опций для автомобиля значатся матричные фары HD Matrix LED, панорамный люк, четырехзонный климат-контроль, премиальная музыка Bang & Olufsen, мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем, ионизатор воздуха и амбиентная подвеска салона.

По части безопасности предлагается продвинутый адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе — в его распоряжении значатся по пять камер и радаров, двенадцать ультразвуковых датчиков и лазерный сканер.

Audi A9: новый флагманский седан из Ингольштадта

Audi Центр Север

Свяжитесь с нами:

Ауди Центр Север

Ленинградское ш., 63б

Тел.: +7 (495) 785-27-27

Факс: +7 (495) 974-19-10

Ауди Центр Север

Ленинградское ш., 63б

Тел.: +7 (495) 785-27-27

Факс: +7 (495) 974-19-10

  • sale
  • service

Ауди Центр Север

Ленинградское ш., 63б

Тел.: +7 (495) 785-27-27

Факс: +7 (495) 974-19-10

  • График работы
  • Посмотреть на карте

Многогранный характер флагманского седана Audi A8: активная подвеска с функцией прогнозирования

Многогранный характер флагманского седана Audi A8: активная подвеска с функцией прогнозирования

• Широкий диапазон настроек: от максимального комфорта до выдающейся маневренности
• Электромеханическая подвеска с раздельным управлением для всех колес
• Первоклассные ощущения от вождения: интеллектуальное снижение продольных и поперечных нагрузок
• Активная подвеска с функцией прогнозирования доступна для заказа в России с августа 2019 года

Audi представляет новое высокотехнологичное решение для флагманского седана Audi A8 — активную подвеску с функцией прогнозирования. В зависимости от выбранных настроек представительский седан демонстрирует высочайший уровень комфорта или динамичность спорткара.

Управление активной подвеской с функцией прогнозирования осуществляется с помощью электромеханических приводов, что позволяет менять и дорожный просвет под конкретную ситуацию на дороге. Активная подвеска позволяет приподнять или опустить кузов на величину до 85 мм от среднего положения независимо по всем четырем углам всего за полсекунды.

На каждом колесе Audi A8 установлены компактные электродвигатели, питаемые от основной электрической системы автомобиля напряжением 48 В и управляемые силовой электроникой. Ременный привод и компактная волновая зубчатая передача увеличивают крутящий момент электродвигателя почти в 200 раз до 1100 Н·м. Эта сила прикладывается к стальной поворотной трубе, которая соединяется с преднагруженным штоком из титана и способна поворачиваться более чем на 20 градусов. От конца поворотной трубы усилие передается подвеске через рычаг и соединительный шток. На передней подвеске оно воздействует на амортизаторную стойку, а на задней — на поперечный рычаг.

Активная подвеска с функцией прогнозирования работает исключительно эффективно. Средний расход электроэнергии составляет всего от 10 до 200 Вт, что по сравнению с гидравлическими системами она экономит гораздо больше энергии. Когда под действием нагрузок кузов стремится прижаться к колесу, например, при движении по дороге с плохим покрытием, активная подвеска с функцией прогнозирования противодействует этой силе. При очень резком импульсе, который может возникнуть на гоночной трассе, возможна генерация кратковременной, но очень значительной энергии вплоть до 6 кВт. В зависимости от ситуации движения на зарядку аккумуляторной батареи напряжением 48 В может быть направлено до 3 кВт энергии.

Audi представила свой новый флагманский седан A8 2018 года

2018 Audi A8, официальная премьера новейшего престижного седана

Наконец-то, после многих лет тестирования, нескольких месяцев тизерных видео, которыми в буквальном смысле автопроизводитель из Ингольштадта дразнил своих фанатов и нескольких томительных предпремьерных дней ожидания, новый флагман Audi A8 был официально представлен на автомобильном саммите Audi в Барселоне, Испания. Настало время познакомиться с флагманским седаном более конкретно.

Какие же новые технологии, стиль и материалы будут применяться в этом четырехдверном произведении искусства? Скажем как есть, это будет самая технологичная и самая потрясающая новинка, которой еще не знал мир. Исследуем ее, благо первая информация об Audi A8 начинает поступать в сеть.

Новые технологии, которые мы увидим на Audi

Как мы уже узнали, новая А8 будет использовать 48-вольтовую электрическую систему питания и поэтому способна принять на борт ряд продвинутых технологий, включая полностью активную, электромеханическую систему подвески и сказал, а также станет первым автомобилем на рынке (по мнению Audi), который предложит 3 уровень автономного вождения.

Подвеска Audi

Вышеупомянутая система подвески работает благодаря электромотору, установленному для работы с каждым отдельным колесом и включает в себя компоненты, работающие с подвеской и включающие в себя шестеренки, подвижные трубчатые элементы с внутренним титановым торсионом, а также рычагом, который оказывает давление до 1.100 Нм на подвеску посредством соединительной штанги.

Система будет работает совместно с передней высокотехнологичной камерой роскошного седана, которая специально «обучена» обнаруживать неровности на дороге и посредством непростой системы взаимодействия между электроникой и механикой позволит автоматически регулировать положение колес для максимально плавного движения. Как утверждают в Audi, эта система будет способна устранить практически все вибрации, раскачку и толчки для нереально комфортного движения по дороге, практически на любых скоростях.

Система автономного движения

На шоссе и на скоростях до 60 км/ч, автономная система способна взять на себя полный контроль над транспортным средством и позволит водителю полностью убрать руки от рулевого колеса. Каким образом будет работать система мы узнаем немного позже.

Как и ее конкуренты, новая А8 включает в себя систему удаленной парковки, которая может управляется с помощью пульта, при этом находиться внутри машины совершенно не обязательно. Работа системы была продемонстрирована в одном из тизерных видео.

Дизайн 2018 Audi A8

С точки зрения дизайна, А8 была серьезно вдохновлена концепцией Prologue 2014 года и приносит новый язык дизайна Audi в реальность. Созданный командой во главе с Марком Лихте, флагман А8 значительно изящнее, чем в предыдущая модель, при этом ей удалось совершенно не растерять основных составляющих элементов автомобилей высокого класса. Внешне, все что вы ожидали от престижного седана компании, остается на своих законных местах. Габариты, мощь, грация и сила.

Спереди Audi установила набор зауженных, прекрасно сочетающихся с общим новым горизонтальных фары со светодиодными дневными ходовыми огнями бесшовной интеграцией. Кроме того, стойка является увеличенная хромированная решетка. Ауди говорит, что он также спроектировал гладкий крыши автомобиля, позволяя добиться “купе” формы. Есть также элегантные линии, проходящей по всей длине автомобиля с обоих сторон.

Между тем задние фонари включает в себя капитальный ремонт кардинально отличается от предыдущей модели. Пожалуй, самое очевидное изменение-это две светодиодные задние фонари, которые включают свет бар растяжения Ширина задних. В целом, дизайн новой А8 не столь революционной, как и Пролог, но это, конечно, достаточно современный, чтобы конкурировать с существующими Мерседес-Бенц S-класса и BMW 7-й серии.

Audi A9: новый флагманский седан из Ингольштадта

Audi Центр Тверь

Свяжитесь с нами:

Ауди Центр Тверь

Торгово-промышленная зона «Боровлево-1», 164 км трассы Москва-Санкт-Петербург

Тел.: +7 (4822) 797-999

Факс: +7 (4822) 797-999

Ауди Центр Тверь

Торгово-промышленная зона «Боровлево-1», 164 км трассы Москва-Санкт-Петербург

Тел.: +7 (4822) 797-999

Факс: +7 (4822) 797-999

  • sale
  • service

Ауди Центр Тверь

Торгово-промышленная зона «Боровлево-1», 164 км трассы Москва-Санкт-Петербург

Тел.: +7 (4822) 797-999

Факс: +7 (4822) 797-999

  • График работы
  • Посмотреть на карте

Audi представляет специальную серию Premium

Audi представляет специальную серию Premium

  • новая серия Premium — это эксклюзивное исполнение безупречных моделей Audi A3, Audi A4 и Audi A5 Sportback по привлекательной цене;
  • широкий набор оснащения, обеспечивающий непревзойденный уровень комфорта и истинное удовольствие от вождения;
  • автомобили специальной серии Premium доступны в шоу-румах дилеров с апреля 2019 года.

Audi Россия объявляет старт продаж безупречных автомобилей бренда с четырьмя кольцами специальной серии Premium. Эксклюзивное исполнение Premium предлагается для Audi A3, Audi A4 и Audi A5 Sportback и отвечает самым взыскательным требованиям клиентов. Автомобили доступны в дилерских центрах Audi с апреля 2019 года.

Автомобили специальной серии Premium — это воплощение прогрессивного дизайна и высоких технологий. Новая линейка моделей Audi предлагает клиентам высочайший уровень исполнения и расширенный список оборудования. Кроме того, автомобили специальной серии Premium получили новые элементы оформления интерьера и экстерьера, подчеркивающие особый характер и стиль автомобилей из Ингольштадта.

Audi A3 Premium предлагается с пакетом дополнительного оборудования Advance, в который входит климат-контроль, пакет дополнительного освещения, датчик дождя и света, парковочный ассистент с датчиками сзади и многофункциональный спортивный кожаный руль, который позволяет водителю управлять системами автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Исполнение Audi A3 Premium Plus дополнено пакетом Design style со светодиодными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками «5 Y-образных спиц», салонным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и пакетом оборудования для крепления багажа. Все автомобили Audi A3 серии Premium получили более выразительный дизайн экстерьера — блестящие декоративные молдинги на окнах и окраску кузова металлик.

Исполнение Audi A4 Premium дополнено линией Advance — водительское кресло с электрорегулировками, многофункциональный кожаный руль «3 спицы» с обогревом, светодиодные фары, комбинированная обивка сидений Twin leather, салонное зеркало заднего вида с функцией автозатемнения, климат-контроль, разъемы USB в задней части салона. Стремительный облик Audi A4 Premium подчеркивают элегантные 17-дюймовыми легкосплавные диски дизайна «5 параллельных спиц». Версия Audi A4 Premium S оснащена пакетом Sport Selection, в который входят пакет внешней отделки S line, Cпортивный пакет S line, комбинированная обивка сидений материалом Alcantara/кожа, а также задний и передний парктроники.

В список оснащения Audi A5 Sportback Premium входит электрическая регулировка передних сидений, многофункциональный кожаный руль с обогревом, светодиодные фары, комбинированная обивка сидений Twin leather, электрическая опора поясничного отдела в спинках передних кресел, климат-контроль и многое другое. Версия Audi A5 Sportback Premium S предлагается с пакетом Sport selection, передним и задним парктроником. Дополнительный комфорт в салоне обеспечивают сиденья с комбинированной обивкой Alcantara Frequenz/кожа с оттиском S на спинках передних кресел.

Audi A5 Sportback Premium Design предлагается с панорамной крышей. Стильный интерьер дополняют декоративные вставки из серого дуба и кресла с обивкой высококачественной кожей Milano. Кроме того, модель оснащена передним и задним парктрониками.

Безупречные автомобили серии Audi Premium доступны в нескольких версиях с высокоэффективными моторами различной мощности, обеспечивающими превосходную динамику и уверенный разгон. Также клиенты могут выбрать модификации с фирменной системой полного привода quattro, обеспечивающей непревзойденную управляемость на любом покрытии и при любых дорожных условиях.

На приобретение моделей Premium действуют специальные выгодные условия. Автомобили доступны в шоу-румах дилеров Audi с апреля 2019 года.

Audi A9: новый флагманский седан из Ингольштадта

Audi Ауди Центр Нижний Новгород | Афонино, Магистральная, 1 | ГК Автолига

Свяжитесь с нами:

Ауди Центр Нижний Новгород

ул. Магистральная, 1

607680 Нижегородская область, Кстовский район, п. Афонино

Тел.: +7 (831) 220-00-50

Ауди Центр Нижний Новгород

ул. Магистральная, 1

607680 Нижегородская область, Кстовский район, п. Афонино

Тел.: +7 (831) 220-00-50

  • sale
  • service

Ауди Центр Нижний Новгород

ул. Магистральная, 1

607680 Нижегородская область, Кстовский район, п. Афонино

Тел.: +7 (831) 220-00-50

  • График работы
  • Посмотреть на карте

Audi на международном автосалоне во Франкфурте

Audi на международном автосалоне во Франкфурте

  • Новый флагман Audi A8 и два концепт-кара
  • Шоу-кары с интеллектуальными технологиями автопилотирования Audi AI уровней 4 и 5
  • Другие важные новинки: Audi A4 Avant g-tron и две новые модели семейства R и RS

Три уровня прогресса: на международном автосалоне во Франкфурте 2017 года Audi представляет стратегию развития систем автопилотирования. Новый Audi A8 уже в стандартном исполнении поддерживает автопилотирование 3-го уровня — автономное вождение при определенных условиях. Марка с четырьмя кольцами также покажет две концептуальные модели, демонстрирующие возможности автопилотирования уровней 4 и 5. Кроме этого, представленные автомобили позволят заглянуть в будущее технологий Audi AI. Дополнят экспозицию и новые серийные модели — от спортивных до сверхэффективных.

Автопилотирование уровня 3 в стандартном оснащении: новый Audi A8

Новый Audi A8 — первый в мире серийный автомобиль, уже в базовом исполнении поддерживающий автопилотирование 3-го уровня в соответствии с международными стандартами. На автострадах и многополосных шоссе, на которых встречные потоки разделены барьером ограждения, автопилот при движении в пробке Audi AI берет на себя управление автомобилем на скорости до 60 км/ч. Система обеспечивает начало движения, разгон, рулевое управление и торможение в пределах полосы. Нажав кнопку включения системы на центральной консоли, водитель может спокойно убрать ногу с педали акселератора, а руки — с рулевого колеса. В отличие от систем уровня 2 новое решение позволяет водителю отвлечься от непрерывного наблюдения за поведением автомобиля и переключиться на работу с бортовой информационно-развлекательной системой (зависит от требований местного законодательства). При этом он должен быть готов вновь взять на себя управление автомобилем, когда система подаст соответствующий сигнал.

В основе автопилота при движении в пробке Audi AI лежат две технологии, которые марка с четырьмя кольцами впервые в мире предлагает в стандартном исполнении автомобиля. Одна из них — центральный контроллер (zFAS), который на основе информации с различных датчиков формирует изображение окружающего автомобиль пространства, при этом второй поток данных обеспечивает блок управления радара. Тем временем лазерный сканер — вторая новинка компании — предоставляет детальную информацию об окружающих транспортных средствах и, например, о второстепенных объектах на обочине дороги.

Внедрение ассистента автопилотирования в условиях пробок Audi AI traffic jam pilot требует согласования с законодательством каждой конкретной страны, а также проведения соответствующей адаптации и тестирования. Кроме того, необходимо соблюсти определенные омологационные требования и сроки. Поэтому марка Audi будет постепенно внедрять автопилот в новые Audi A8 в зависимости от законодательных требований в каждой конкретной стране.

Автопилотирование уровня 4: концептуальный автомобиль с новой технологией

Новый концепт-кар Audi: купеобразный SUV длиной 4,9 метра. Созданный на основе шоу-кара Audi e-tron Sportback автомобиль обладает динамичными линиями кузова, прогрессивными технологиями освещения, функциональным и элегантным интерьером, приводом quattro, тремя электродвигателями суммарной мощностью 370 кВт.

Одна из особенностей новой концептуальной разработки — интеллектуальные технологии, снижающие нагрузку на водителя и открывающие множество возможностей приятного и полезного времяпровождения в автомобиле. Системы объединены под общим именем Audi AI, они используют технологии из области искусственного интеллекта и машинного обучения, объединенные в единую сеть с облачными сервисами и другими автомобилями (технология Car-to-X), что позволяет этим системам самостоятельно обучаться, продумывать действия на несколько шагов вперед и удовлетворять потребности пассажиров. Новые системы экономят время водителя и пассажиров, обеспечивают более высокий уровень безопасности и эффективности, а также предоставляют широкие возможности индивидуализации. Для реализации автопилотирования уровня 4 (значительный уровень автономного вождения) купеобразный SUV Audi использует контролер zFAS нового поколения. Контроллер передает информацию автопилоту движения по автомагистрали, который способен полностью взять на себя управление автомобилем на скоростях до 130 км/ч, а также может самостоятельно менять полосу движения.

Автономность будущего: концептуальная модель с поддержкой автопилотирования уровня 5

Второй из представленных на автосалоне концепт-каров Audi определяет будущее технологий автопилотирования. Он предлагает водителю и пассажирам совершенно новый уровень свободы, освобождая их от необходимости уделять пристальное внимание дорожному движению. Во время поездки водитель может не отвлекаться на управление и заняться вместо этого чем-то другим. Концепт-кар получил множество новых решений в сфере технологий подключения, коммуникации и функционирования, делающих поездку исключительно комфортной. Audi AI наделяет системы интеллектом и навыком прогнозирования.

Новый концептуальный автомобиль компании из Ингольштадта идеально подходит для дальних путешествий. Модель сегмента D оснащена четырьмя электродвигателями, при этом запас хода составляет от 700 до 800 километров. Салон и экстерьер новой полноразмерной модели выглядят эффектно и революционно. Это открывает перед дизайнерами новые возможности, которые только способен обеспечить электромобиль с системой автопилотирования.

Другие премьеры и события: эффективные, спортивные и всегда на связи

Audi A4 Avant g-tron и Audi A5 Sportback g-tron уже доступны для заказа и представляют собой привлекательное предложение в сфере экологичной и вместе с тем экономичной мобильности. Обе модели оснащаются двигателем 2.0 TFSI, развивающим 170 л. с. и 270 Н·м крутящего момента, расход топлива которого (в сочетании с семиступенчатой коробкой передач S tronic) составляет всего 3,8 кг природного газа (КПГ) на 100 километров пути (по NEDC). Это соответствует выбросам СО2 на уровне 102 г/км, при этом стоимость топлива составляет около 4 евро (по состоянию на сентябрь 2017 г.). Запас хода достигает 950 км, при этом 500 из них автомобили могут проехать на газовом топливе. Наилучшие характеристики экологичности модели g-tron демонстрируют при работе на синтетическом газе Audi egas. К концу мая 2018 года марка с четырьмя кольцами планирует внести заправку автомобилей синтетическим газом e-gas в стандартное оснащение, т. е. поставлять его клиентам бесплатно. По результатам анализа полного цикла производства топливо Audi e-gas позволяет снизить выбросы CO2 на 80%**.

В рамках IAA 2017 также состоятся две мировые премьеры подразделения Audi Sport GmbH. На выставке будет представлен спортивный универсал четвертого поколения Audi RS 4 Avant, открывающий новую яркую главу в истории семейства RS. Дочерняя компания Audi также впервые представит уникальную заднеприводную модель, которая будет выпущена ограниченной серией.

Тесное сотрудничество Audi и HERE Technologies. В новом Audi A8 компания из Ингольштадта уже использует множество сервисов и передовых технологий HERE — одного из ведущих производителей программного обеспечения для цифровых навигационных карт и сервисов на основе местоположения.

Audi является совладельцем HERE, компании в перспективе намерены развивать еще более тесное сотрудничество. В ходе мероприятия New Mobility World, которое пройдет в рамках автосалона, компании планируют совместно представить свои новые продукты.

News and test-drives › Компания из Ингольштадта подготовила Audi A6 Avant нового поколения

Премьеру седана Audi A6 четвёртого поколения ждал весь мир — в большинстве частей света четырёхдверка из Ингольштадта пользуется стабильным спросом. А вот дебют универсала Audi A6 Avant новой генерации представляет большой интерес лишь для европейцев — «сараев» бизнес-класса в Старом Свете покупают почти столько же, сколько и аналогичных седанов. К тому же Audi A6 Avant — самый покупаемый на территории Европы универсал сегмента E.

Во внешности нет никаких откровений — строгое выражение лица, кажущийся бесконечным профиль и спокойная корма с надстройкой пятой двери. И тяжело будет определить на глаз увеличившуюся по сравнению с седаном длину — 4926 против 4915 мм. Вся прибавка пришлась на задний свес, который теперь равняется 1102 мм вместо 1091. При всём при этом предшественник был даже длиннее — 4933 мм.

Выходит, у новинки объём багажника меньше? При пятиместной компоновке показатель не изменился — 565 л, а при сложенных сиденьях второго ряда цифра увеличивается до 1680 л против прежних 1660 л. Прибавка мизерная, но этого хватает, чтобы обставить универсал BMW пятой серии, у которого в активе А чемпионом по-прежнему является Mercedes — объём багажного отделения варьируется от 695 до 1950 л.

На европейском рынке A6 Avant будет доступен с четырьмя бензиновыми и дизельными моторами в шести вариантах форсировки. Базовым станет четырёхцилиндровый агрегат 2.0 TDI, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой» и передающий тягу только на передние колёса. С таким турбодизелем универсал должен выпивать всего 5 л топлива на 100 км, а уровень выбросов CO 2 по паспорту не превышает 132

Остальные двигатели — сплошь шестицилиндровые. Дальше в табели о рангах следуют бензиновые «шестёрки» 2.8 FSI (204 л.с.), 3.0 TFSI (300 сил), а также топовый трёхлитровый дизельный агрегат в трёх вариантах форсировки. С первыми двумя (на 204 и 245 «лошадей») мы уже знакомы по седану, а вот с модификацией — нет. У последней вместо одного турбокомпрессора стоят два, а давление наддува повышено до 3,2 бара. Пятидверка с битурбодизелем обладает спорткаровской динамикой разгона — чтобы ехать со скоростью 100 достаточно 5,4 с.

  • На универсале Audi A6 применяется новая технология открывания двери багажника — достаточно провести ногой под задним бампером, чтобы электропривод открыл трюм.
  • Распределить пространство в багажном отделении поможет телескопический рельс.

Коробки передач также предложены в большом количестве. Например, переднеприводные автомобили можно будет укомплектовать шестиступенчатой «механикой» или клиноременным вариатором Multitronic, а полноприводным Авантам положен семиступенчатый «робот» S tronic. Особняком стоят лишь модификации — для них немцы припасли восьмиступенчатый «автомат».

Помимо прочего, немного изменилась задняя подвеска — грузопассажирская суть автомобиля потребовала установки иных пружин и амортизаторов. В остальном — тот же седан. В списке оснащения будет и мехатронное шасси Audi drive select, и активный редуктор, распределяющий тягу между задними колёсами, и спорт-пакет S line. Та же история с мультимедийным оборудованием — всё, что положено седану, будет возможно и для универсала.