Audi A8 L 2018: характеристики, цена и фотографии

Audi A8 2019: новая модель в кузове D5

В июле две тысячи семнадцатого на специальном мероприятии в Барселоне состоялась презентация флагманского седана Audi A8 в новом кузове D5. Мировая премьера авто прошла в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

В компании остались верны своему принципу, сохранив облик новой Ауди А8 2018-2019 (фото и цена), хотя передняя и задняя части автомобиля все же подверглись серьезной ревизии, тогда как в профиль модель осталась полностью узнаваемой.

Комплектации и цены Audi A8 2019

Комплектация Цена
3.0 45 TDI (249 л.с.) quattro AT8 6 150 000
3.0 55 TFSI (340 л.с.) quattro AT8 6 245 000
3.0 45 TDI (249 л.с.) Long quattro AT8 6 965 000
3.0 55 TFSI (340 л.с.) Long quattro AT8 7 006 000
4.0 60 TFSI (460 л.с.) quattro AT8 7 860 000
4.0 60 TFSI (460 л.с.) Long quattro AT8 8 365 000

AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод

Передок на «восьмерке» оказался выполнен в стиле концепта Prologue с широкой хромированной шестиугольной решеткой радиатора и зауженной головной оптикой. Последняя уже в базе идет матричной, а задние фонари выполнены с использованием органических светодиодов.

Корма новой модели Audi A8 2019 выделяется узкой светотехникой, рассеченной хромированной полосой, над которой расположилась длинная полоска стоп-сигнала. В целом, в оформлении экстерьера автомобиля стало больше острых граней, что позволило придать машине более динамичный, подтянутый и строгий внешний вид.

А вот салон Ауди А8 2019 в новом кузове преобразился полностью. По сравнению с предшественником, здесь полностью другие руль, выделяющийся необычным дизайном, полностью электронный щиток приборов, иная передняя панель, а на центральной консоли разместились два больших цветных экрана с разрешением Full HD.

В компании решили максимально отказаться от использования физических кнопок, перенеся управление практически всеми функциями и системами на сенсорные дисплеи. Сзади по умолчанию установлен трехместный диван, но за доплату авто можно оснастить двумя раздельными креслами, а топовый вариант предложил одну инновационную систему.

Речь идет о функции обогрева и массажа ступней, которую пока не предлагает никто из конкурентов новой А8. Речь идет о специальной подножке в правом переднем кресле, куда задний пассажир может пристроить ноги и максимально расслабиться. Плюс массажными пневмокамерами для спины оснащено и его мультиконтурное кресло.

Новый мультимедийный комплекс в машине получил название MIB 2+, а планшеты на подголовниках передних кресел выполнены съемными и могут использоваться вне автомобиля. Кроме того, здесь имеется самообучаемая навигационная система, функция ароматизации воздуха с двумя запахами, беспроводная зарядка для смартфонов, проекционный дисплей, обогрев центрального и боковых подлокотников, а также аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками.

Технические характеристики

В основу новой Audi A8 2018-2019 года легло шасси MLB Evo, позволившее сократить массу, по сравнению с машиной прежней генерации. Габаритная длина седана составляет 5 172 мм (+ 37), величина колесной базы — 2 996 (+ 6), ширина — 1 945 (- 4), высота — 1 473 (+ 13). Длина версии Long равна 5 302, а расстояние между осями — 3 128.

Кузов «восьмерки» четвертого поколения — это настоящее произведение инженерного искусства. В его конструкции используется три десятка различных материалов, включая углепластик, магний, разные виды стали и двадцать вариантов алюминиевых сплавов, семь из которых были разработаны специально для этой модели. Кузов стал тяжелее прежнего (281 кг), но намного прочнее и безопаснее.

В качестве силовых агрегатов для Audi A8 D5 (характеристики) доступны 3,0-литровые бензиновый TFSI (340 л.с.) и дизельный TDI (286 л.с.) движки, а также турбированные «восьмерки» объемом 4,0 л на 460 сил (бензиновая) и 435 «лошадей» (дизельная). Последняя позаимствована от кроссовера Audi SQ7.

На вершине гаммы разместилась модификация с 6,0-литровым W12 от внедорожника Bentley Bentayga, но его мощность для седана снизили до 585 л.с. Все движки сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом, имеют полный привод quattro, а также дополнены системой Mild Hybrid со стартер-генератором и аккумулятором на 48 Вольт, позволяющих глушить ДВС в пробках и двигаться накатом.

Позже в линейке появились начальные модификации с 2,0-литровыми «четверками», а также полноценная гибридная версия A8 L e-tron quattro, в состав которой вошли трехлитровый дизель, электромотор и батарея емкостью 14,1 кВтч. Суммарная отдача 449 сил, пробег на электротяге заявлен 50 км, а аккумулятор поддерживает функцию беспроводной зарядки.

В стандартное оснащение всех модификаций Ауди А8 2019 года входит пневмоподвеска, при этом за доплату ее можно оснастить активными элементами. В этом случае стабилизаторы поперечной устойчивости заменены на отдельные электромоторы и планетарные редукторы для каждого колеса. Они позволяют уменьшить крены и улучшить плавность хода, заранее подстраивая подвеску под профиль дороги, который сканирует специальная камера над лобовым стеклом.

Кроме того, задние колеса здесь могут поворачиваться на угол до пяти градусов, так что радиус разворота на парковке (для короткобазной версии) получается таким же, как на седане Ауди А4. В скоростных виражах задние колеса поворачиваются в те же сторону, что и передние, улучшая стабильность.

Новую Ауди А8 оснастили настоящим искусственным интеллектом Artificial Intelligence, работу которого обеспечивают (загибайте пальцы) двенадцать сонаров, четыре видеокамеры кругового обзора, одна дополнительная фронтальная камера, одна инфракрасная камера, четыре радара средней дальности и один лазерный сканер.

Так что этот седан стал первым серийным авто с устройством лазерного технического зрения, которые ранее считались слишком дорогими для массового использования. А теперь здесь есть автопилот третьего уровня автономности, правда, использовать его производитель разрешит не раньше 2019 года, когда в Европе будут улажены законодательные проволочки.

Есть и еще одно ограничение, автопилот работает лишь на скорости до 60 км/ч, но зато он не требует держать руки на руле и даже позволяет смотреть встроенный телевизор, полностью контролируя ситуацию на дороге. В этом случае самостоятельная парковка без участия водителя, включая заезд в гараж, уже не кажется чем-то удивительным.

Сколько стоит

Европейские продажи новой модели Ауди А8 (D5) стартовали осенью семнадцатого по цене от 90 600 евро, тогда как за длиннобазный вариант предстоит выложить минимум €94 100. Начало продаж в России пришлось на февраль 2018 г.

По началу к нам прибыл седан только с 3,0-литровым бензиновым мотором на 340 л.с., стоимость которого начинается от 6 245 000 рублей (доплата за Long — 790 000 р). Позже к нему присоединился вариант с 460-сильным V8 4.0, за который просят от 7 860 000 р, а весной девятнадцатого до нас добрался дизельный A8 45 TDI (от 6 150 000).

В стандартное оснащение авто входят 8-диапазоный автомат, полный привод кватро, диодная головная оптика, пневматическая подвеска, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, виртуальный щиток приборов, функция автоматической парковки, электропривод крышки багажника и пр. За доплату доступен широчайший перечень различного оборудования.

Четвёртое «издание» Audi A8

Ауди А8 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «A 8» (D5 Type 4N) и обзор с фотографиями.

Audi A8 – полноприводный люксовый седан представительской категории (он же класс «F» по европейским стандартам), который неоспоримо возглавляет модельную гамму немецкого автопроизводителя и сочетает в себе: изысканный дизайн, роскошный салон и самую прогрессивную «начинку»…

Он адресован, в первую очередь, состоятельным бизнесменам, политикам высшего звена или представителям мирового шоу-бизнеса, которые «хотят получить от автомобиля все и сразу»…

Очередное, четвертое по счету, поколение флагманского трехобъемника с внутризаводским индексом «D5» дебютировало 11 июля 2017-го – на специальном форуме в Барселоне; а его полномасштабная премьера состоялась в сентябре того же года – на международном Франкфуртском автосалоне.

Автомобиль, «отражающий прогрессивное лицо бренда», в сравнении с предыдущим поколением, стал благороднее внешне, заметно преобразился внутри и воплотил в себе все новейшие разработки Audi.

Снаружи Audi A8 четвертого поколения демонстрирует элегантный, технологичный и строгий облик – выглядит машина так, как и полагается флагману, а в городском потоке моментально вызывает чувство уважения.

Благородный фасад четырехдверки украшают остроконечная светодиодная оптика, крупный «восьмиугольник» радиаторной решетки с хромированными перекладинами и скульптурный бампер, а его монументальный тыл привлекает внимание изящными фонарями во всю ширину кузова и «пухлым» бампером.

В профиль это – классический седан с длинным капотом, куполообразной линией крыши, огромными вырезами колесных арок и вытянутым багажником, который может похвастать сбалансированными, величественными и достаточно энергичными (даже не смотря на внушительные габариты) очертаниями.

«Четвертый» Audi A8 в стандартном исполнении обладает следующими габаритными размерами: 5172 мм в длину, из которых 2998 мм занимает расстояние между передней и задней осями, 1945 мм в ширину (с учетом зеркал – 2130 мм), 1473 мм в высоту.
«Растянутый» вариант «L» чуточку крупнее: его длина и база колес насчитывают 5302 мм и 3128 мм соответственно, а высота достигает 1485 мм.

В стандартном виде дорожный просвет у машины составляет всего 120 мм (а при скорости выше 120 км/ч уменьшается еще на 20 мм).

Внутри Audi A8 четвертого поколения может похвастать красивым, современным и строгим оформлением, в котором царствуют тачскрины и практически отсутствуют физические кнопки.

Центральную консоль венчают два 10.1-дюймовых сенсорных экрана, полностью интегрированных в черную поверхность торпедо: верхний отвечает за информационно-развлекательные функции, а нижний заведует климатической системой.

В поле зрения водителя находятся четырехспицевый мульти-руль с оригинальным ободом и полностью виртуальная комбинация приборов с высоким разрешением.

Убранство автомобиля отделано исключительно высококлассными материалами отделки: благородная кожа, алюминий, натуральное дерево и многое другое.

В передней части салона «восьмерки» установлены комфортабельные кресла с эргономичным профилем, развитыми боковыми валиками, оптимальной по жесткости набивкой, кучей электрорегулировок и всеми необходимыми «благами цивилизации».

Стандартно на втором ряду автомобиля можно наблюдать цельный трехместный диван с центральным подлокотником, съемными планшетами и переставными подставками для ног. А вот «топовые» исполнения представительского седана могут похвастать двумя раздельными задними сиденьями с электрическими настройками, подогревом, центральной занавеской безопасности и откидным массажером в спинке переднего правого кресла.

Багажник четырехдверки в стандартном виде способен вместить 510 литров поклажи, однако проем у него заужен из-за расположенных за боковинами аккумуляторов и пневморесивера. В подпольной нише у него имеется место для не полноразмерной запаски и инструментов.

На российском рынке Audi A8 четвертого поколения предлагается с одним бензиновым двигателем (модификации «A8 55 TFSI» и «A8 L 55 TFSI») – это V-образная «шестерка» TFSI рабочим объемом 3.0 литра с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, 24-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, производящая 340 лошадиных сил при 5000-6400 об/минуту и 500 Н·м крутящего момента при 1370-4500 об/минуту.

Стандартно автомобиль комплектуется так называемой системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid, которая включает в свой состав комбинированный стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовую литиевую батарею: данное решение позволяет глушить мотор в пробках и при скорости от 55 до 160 км/ч, активируя режим наката.

Силовой агрегат на представительском седане сочетается с 8-диапазонным «автоматом» ZF, обладающим электрическим маслонасосом, и полноприводной трансмиссией quattro с механическим межосевым дифференциалом (по умолчанию он делит мощность в пропорции 40:60 в пользу задних колес) и активным задним дифференциалом (опциональное оборудование).

С места до первой «сотни» Audi A8 четвертой генерации срывается за 5.6 секунды (длиннобазный вариант проделывает данное упражнение на 0.1 секунды дольше), а максимально набирает 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).

В комбинированном цикле трехобъемник «переваривает» от 7.7 до 8 литров горючего в зависимости от модификации.

В основе «четвертого» Audi A8 находится модульная платформа MLB Evo с продольно расположенным двигателем. «По кругу» автомобиль оснащен независимыми подвесками с однокамерными пневмобаллонами и поперечными стабилизаторами: спереди – двухрычажкой, сзади – пятирычажкой. В виде опции ему положена активная «ходовка», в которой вместо стабилизаторов применены четыре электромеханических актуатора.

Силовая структура кузова у четырехдверки состоит из алюминиевых сплавов (на их долю приходится 58%), высокопрочной стали, магния и углеволоконного композита, сопряженных между собой заклепками, несколькими видами сварки, клеевыми соединениями и винтами.

Штатно седан снабжен рулевым управлением с переменным шагом зубьев рейки и электрическим усилителем. На заказ трехобъемник может быть укомплектован полноуправляемым шасси с активным передним рулевым редуктором и механизмом, при необходимости поворачивающим задние колеса в том же или в противоположенном направлении, что и передние.
Каждое из колес машины оборудовано вентилируемыми дисковыми тормозами, дополненными ABS, EBD и прочей электроникой.

На российском рынке Audi A8 четвертого поколения продается по цене от 5 935 000 рублей, а за длиннобазный вариант L придется выложить как минимум 6 715 000 рублей.

Стандартно автомобиль «щеголяет»: восемью подушками безопасности, светодиодными фарами и фонарями, 18-дюймовыми колесами, двухзонным «климатом», мультимедийной системой, адаптивной пневмоподвеской, подогревом руля и передних кресел, кожаной отделкой салона, аудиосистемой с десятью колонками, виртуальной комбинацией приборов и кучей иного оборудования.

«Растянутая» версия по умолчанию укомплектована еще богаче: подогрев всех сидений, электрические регулировки на заднем ряду, четырехзонный климат-контроль, солнцезащитные шторки с электроприводом, автодоводчик дверей и многое другое.

Audi A8 2018 года

Дебют флагманской модели состоялся в 1994 году. Первоначально автомобиль выпускался только с передним приводом, полноприводные версии появились после 1995 года. В 1996 году концерн представил спортивную версию автомобиля. Три поколения A8 пережили большое количество рестайлингов и фейслифтингов. История 3-го поколения автомобиля подходит к своему завершению, в сентябре 2017 года на автошоу во Франкфурте немецкая компания собирается представить новую Ауди А8 2018 года.

Внешний облик автомобиля немного агрессивный, но, тем не менее, весьма представительный. Центральным элементов передней части автомобиля является огромная шестиугольная решётка радиатора, имеющая большое количество хромированных полос. Она разделает передний бампер практически на две части, поэтому у новинки отсутствует нижний воздухозаборник.

Узкие вертикальные щели, предназначенные для охлаждения тормозов, разместились по краям переднего бампера. Светодиодные передние фары со сложным наполнением стали ещё уже, в их нижней части разместились мощные световые индикаторы ходовых огней. Противотуманные фары конструктивно не предусматриваются.

Огромный передний капот призванный подчеркнуть мощь силовой установки по краям имеет глубокие выштамповки, и обрезам в передней части рамкой решётки радиатора. Автомобиль имеет узкие передние стойки, расположенные под острым углом. Они грациозно перетекают в округлую крышу автомобиля и далее также плавно в широкие задние стойки и багажник новинки. Для придания внешнему виду динамичности и дополнительной агрессивности производитель существенно уменьшил площадь остекления и сильно приподнял оконную линию автомобиля.

Боковые двери, украшенные в верхней и нижней части выштамповками закрывают огромные проемы, с посадкой у представительных пассажиров не возникнет никаких проблем. Колёсные арки вопреки моде раздувать не стали, в них и так свободно размещаются колёса 20-го размера. Корма автомобиля стала выглядеть значительно легче. Задний бампер автомобиля смотрится не таким монументальным как у предшествующей модели. Габаритные огни стали заметно уже и длиннее. Парубки выхлопной системы незаметно интегрировали в фартук заднего бампера.

Внутри салона также произошли значительные изменения. Он поражает своей роскошью, дорогими отделочными материалами, блеском и высоким уровнем комфорта. Производитель всё продумал до мелочей. Передняя двухуровневая панель выглядит немного простоватой на фоне остального убранства салона новой Audi А8 2018 года. Козырьком прикрыта панель приборов, она будет полностью электронной, показания приборов на ней можно расположить в удобном для считывания месте. Большой экран мультимедийной системы расположился между двумя центральными дефлекторами климатической системы. Управлять современной мультимедийной установкой при помощи цветного сенсорного дисплея достаточно просто.

Отделанные качественной кожей передние кресла имеют большое количество регулировок, подобрать удобное положение с помощью электропривода достаточно просто, при необходимости его можно внести в память автомобиля. На широкой центральной консоли разместились рычаг коробки передач, регуляторы настройки подвески и величины дорожного просвета, клавиши и регуляторы современной 4-х зонной климатической установки.

Центральный подлокотник разделён на две части, подобрать удобное положение сможет как водитель, так и передний пассажир. На четырёхспицевом рулевом колесе расположились кнопки, позволяющие управлять мультимедийной системой и бортовым компьютером. В пятиместном автомобиле на заднем сидении комфортно будет только двум пассажирам, третьему будут мешать высокий тоннель и выступы заднего дивана.

Технические характеристики Audi A8 2018 года

Флагман немецкого автоконцерна имеет следующие размеры: длина составляет 5267 мм., ширина – 1949 мм., высота – 1471 мм., колесная база – 3122 мм., дорожный просвет может меняться от 105 до 150 мм. Производитель планирует комплектовать новую Ауди А8 2018 года четырьмя силовыми установками: двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами.

  • В качестве базового двигателя будет устанавливаться трёхлитровый бензиновый мотор с заявленной мощностью в 310 лошадей, разгон до первой сотни которого – 5,7 сек., расход бензина — 8 литров.
  • Четырёхлитровый бензиновый мотор способен развить мощность в 435 л.с., ускориться за 4,5 сек., расход бензина составляет 8 литров.
  • Дизельные силовые установки представлены 3,0 и 4,2 литровыми моторами, мощностью 250 и 385 л.с., ускорение составляет 6 и 4,2 сек. соответственно, расход топлива 6,5 и 7,0 литров на сто километров в смешанном цикле.

Скоростной режим автомобиля со всеми двигателями ограничен электроникой в 250 км/час. Рассматривается возможность установки мотора от Bentley Bentayga. Этот битурбированный двенадцатицилиндровый V-образный двигатель способен выдать 600 лошадей. В качестве трансмиссии предусмотрена только 8-ми скоростная автоматическая коробка.

Начало продаж в России и цена

Начало продаж в странах Европы предполагается весной 2018 года. В России появление модели ожидается в конце лета – начале осени следующего года. Окончательная цена Audi А8 2018 года пока не определена. Ожидается, что стоимость автомобиля в базовой комплектации может перешагнуть рубеж в 7,5 млн. рублей.

Видео с новым Audi A8 2018 года:

Возможно, вас заинтересует:

Audi A8 2018 фото обзор характеристики

Премиальный седан Audi A8 2018 официально представят в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Над ним работает новая команда дизайнеров во главе с Марком Лихте. Именно он разрабатывал концепт-кары Audi Prologue, и новый Ауди А8, судя по всему, будет на них похож. Новая платформа MLB Evo подразумевает более широкое использование алюминия в конструкции. Как результат, масса будет снижена примерно на 200 кг. Уже известно, что Audi A8 нового поколения получит виртуальную приборную панель, а переключатели на центральной консоли заменят сенсорным экраном с тактильной обратной связью. То есть, на нем можно будет почувствовать кнопки и даже услышать звук их срабатывания. Среди опций обещают пневмоподвеску, систему распознавания жестов, Wi-Fi и камеры 360-градусного обзора. Появится и автопилот Audi для движения в заторах. Ауди А8 2018 получит новые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. В частности, подтверждено появления 4,0-литрового 435-сильного дизеля с электронаддувом от Audi SQ7. Заряженный седан Audi S8 получит 4,0-литровый V8 на 550 л. с., позаимствованный у Porsche Panamera Turbo.

Видео Audi A8 2018

Интерьер Audi A8 2018

К сожалению, фотоматериалов внутренней части новинки нет, но уже можно смело заявить, что в Audi A8 2018 уже будет применяться система Audi Virtual Cockpit, так как ее уже рассматривали в качестве дополнительного оснащения на более низкий по стоимости А4. В новейшем автомобиле, скорее всего она будет доступна уже в базе и будет функционировать в паре с новым, доработанным развлекательно-информационным комплексом MMI. Эта система будет оснащена OLED-экраном и технологию распознавания жестов. Кроме этого стало известно, что внутреннее убранство будет оборудовано полностью цифровой панелью приборов, также появится большое количество разнообразных миниатюрных сенсорных дисплеев, которые заменят собой некоторые кнопки.

Уже есть подтвержденная информация того, что для грядущего Audi A8, будет применяться в качестве опции технология автономного вождения в пробках, которая сможет управлять автомобилем вместо водителя на скорости до 60 км/ч, но только на трассе. Как заявил Уильрих Ханкенберг (глава компании), новинка окажется первым транспортным средством, на котором будет выполнен переход от различных вспомогательных электронных систем к беспилотному управлению. Благодаря внедрению всех новых технологий, Audi A8 2018 будет потреблять горючее более экономично. Также с уверенностью можно сказать, что полноразмерный седан подвергнут различным операциям, для значительного уменьшения массы машины. По большей части этому поспособствует платформа MLB Evo.

Двигатели Audi A8 2018

Вот уже для нескольких поколений автолюбителей Audi A8 является примером абсолютной мощности. На свой лимузин Audi всегда устанавливала самые мощные и объемные моторы. Этот же фокус инженеры Audi намерены проделать и в этот раз. Предполагается, что под капотом Audi может оказаться несколько топовых моторов. Один из них- 6.0-литровый би-турбо двигатель W12 заимствованный у Bentley Bentayga (600 л.с. и 900 Нм крутящего момента). W12 может стать новым топовым мотором для A8. В качестве альтернативы под капот лимузина пойдет 4.0-литровый TDI V8 от SQ7. Мощность у него поменьше, 435 л.с., но крутящий момент такой же, как у W12 с двумя турбинами- 900 Нм. Остальная часть линейки моторов будет отражать то, что предлагается автопроизводителем сегодня, основа линейки- TDI и TFSI силовые установки в формате V6. Рассматривается полностью электрический вариант E-Tron, он может потенциально стать альтернативой Tesla Model S- все конечно будет зависеть от того насколько будет хватать заряда батареи. Спортивный седан S8 возможно будет укомплектован турбированным мотором V8 (возможно, в гибридном варианте).

Салон Audi A8 2018

Салон покорил меня еще больше. Это настоящее царство роскоши, блеска и шика. Возразить просто нечего – высочайшее качество отделочных материалов, большое количество декоративных вставок под дерево и наличие самого современного оборудования. За счет увеличения длины автомобиля на 10 см, пространства в салоне стало больше. У новой модели Ауди А8 2018 года появилось большое количество помощников, систем управления. Приборная панель имеет довольно строгий внешний вид. В самом ее верху расположили большой сенсорный экран новейшей мультимедийной системы. Центральная консоль выполнена в виде отдельного элемента.

Она стала заметно шире и плавно переходит в панель управления КПП. Не могу не сказать о большом количестве полочек, отсеков, карманов для хранения вещей. Не забыли также усовершенствовать кресла. Их посадку немного изменили, сделав ковши и боковые поддержки более глубокими как у Ку5 2018 года. Очень мне понравилось наличие большого количества регулировок. Сзади и спереди установили большие, широкие подлокотники. Оснащение машины просто выше всяких похвал. Даже в базовой версии вам будут доступны такие опции: четырехзонный климат-контроль; развлекательный комплекс для задних пассажиров RSE с двумя мониторами; панорамный люк. Более подробную информацию об Ауди А8 2018 года можно узнать из видео.

Подборка фото Audi A8 2018

В основу нового Audi A8 (D5) легло модульное шасси MLB Evo, позволившее сократить массу, по сравнению с машиной прежней генерации. Сведений о силовых агрегатах для седана пока нет. Не исключено, что автомобиль получит 4,0-литровый дизель V8 с тройным наддувом, который на Audi SQ7 выдает 435 сил. А на вершине гаммы может разместиться 600-сильный движок W12 объемом 6,0 л, позаимствованный у внедорожника Bentley Bentayga. Разумеется, будут в линейке и более скромные моторы, но информация о них станет известна позже. Одной из ключевых фишек Ауди А8 2018 в новом кузове Д5 станет функция автопилота, которая способна самостоятельно управлять автомобилем не только на трассе, но и по городу. Правда, пока лишь на скорости до 60 км/ч. Но это будет опция. Цена новой Audi A8 и дата начала продаж еще не объявлены.

Ksenia0484 › Блог › AUDI A8 2018 – 4 ПОКОЛЕНИЕ ФЛАГМАНА АУДИ

Модельный ряд новых авто Ауди 2017-2018 года пополнил новейший седан Audi A8 – 4 поколение флагмана немецкой компании. Предлагаем вниманию наших читателей новый Ауди А8 2018 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самой ожидаемой новинки Audi AG в текущем году. Официальная премьера новых версий Audi A8 и Audi A8L состоялась 11 июля 2017 года на специальном мероприятии в испанской Барселоне, мировая публичная презентация нового поколения Ауди А8 запланирована на начало осени 2017 года в рамках Frankfurt Motor Show. Продажи новинки в Германии стартуют в октябре-ноябре текущего года по цене от 90600 евро за Audi A8 и от 94100 евро за удлиненную версию Audi A8L.

Новое поколение представительского седана Ауди А8 появится в России уже до конца 2017 года, но пока лишь с одним бензиновым 340-сильным мотором 3.0 TFSI. В 2018 году модельная линейка нового Audi A8 для российского рынка расширится за счет бензиновой 460-сильной версии с двигателем 4.0 TFSI и пары дизельных моторов: 286-сильный 3.0 TDI и 435-сильный 4.0 TDI. Топ версией новинки станет Audi A8L, оснащаемый бензиновым 6,0-литровым 585-сильным двигателем W12. Интересно, что все версии нового поколения Ауди А8 стандартно оснащаются Mild Hybrid (умеренная 48-вольтовая гибридная система) с стартером-генератором (BAS) и 10 А•ч литиевым аккумулятором. По умолчанию применяется новая автоматическая коробка передач 8 АКПП tiptronic и система полного привода quattro.

Отдельно стоит также отметить Plug-in hybrid версию представительского седана — Audi A8 L e-tron quattro с бензино-электрической силовой установкой (бензиновый двигатель 3.0 TFSI и электродвигатель в одном блоке с 8 АКПП — суммарная отдача 445 лс и 700 Нм, литиево-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч). Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет всего 4,9 сек, максимальная скорость 250 кмч, а в полностью электрическом режиме под заряжаемый от розетки представительский седан способен преодолевать около 50 км. К слову, полный цикл зарядки аккумуляторной батареи занимает всего 2 часа, но, правда, при наличии зарядной станции мощностью 7,2 кВт. Стандартно же гибридный Audi A8 L e-tron quattro комплектуется системой Audi Wireless Charging (индукционная 3,6 кВт зарядка – напольная панель и площадка под передней частью авто), позволяющая полностью восстановить запас электрического топлива за 6-8 часов.

Новое 4 поколение представительского седана Audi A8 является настоящей сокровищницей супер современных технологий и систем с искусственным интеллектом. В основе седана продвинутая платформа MLB Evo с пяти рычажной передней и многорычажной задней подвеской (более высокотехнологичная тележка, чем у кроссовера Audi Q7), с пневмопружинами, оснащаемыми активной электромеханической системой вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости (противодействие кренам кузова в поворотах поднятием или опусканием отдельно каждого колеса и регулировкой клиренса вплоть до максимального подъема на 80 мм при угрозе бокового столкновения). Силовой каркас кузова Audi Space Frame обеспечивающий на 24% большую жесткость, чем кузов предшественника Ауди А8 третьего поколения (алюминиевые сплавы, сталь высокой и ультра высокой прочности, магний и детали из карбона соединенные с помощью заклепок и винтов, сварки и клеевых соединений).

И это, понятным делом, только начало. В наличии стильный, спортивный и современный дизайн экстерьера кузова с визуально простыми линиями и ровными поверхностями, фары головного света и задние габаритные фонари Matrix OLED, автопилот zFAS, системы дистанционной парковки remote parking pilot и remote garage pilot, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, центральный 10,1-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса, аналогичного размера сенсорный дисплей для управления климатической установкой… набор оборудования и опций весьма длинный, присутствует даже массаж для ступней ног.

Внешние габаритные размеры кузова Audi A8 (Audi A8L) 2017-2018 года составляют 5172 мм (5302 мм) в длину, 1945 мм в ширину, 1473 мм в высоту, с 2998 мм (3128 мм) колесной базы.

Такие внушительные внешние размеры кузова заметно возросшие по сравнению с прошлым поколением Ауди А8 (прибавка в длину 37 мм, в высоту – 13 мм, по расстоянию между осями – 6 мм) и современная компоновка салона позволила выделить больше места для ног и над головой пассажирам заднего ряда. Полезный объем багажного отделения пусть и не рекордный, но позволяет рассчитывать на возможность загрузить эквивалент 505 литров.

Пожалуй, нет смысла рассказывать дальше обо всех опциях, гаджетах и материалах отделки – новый седан Ауди А8 гарантирует присутствие только самого высококачественного и самого современного оборудования. Да и как может быть по другому, ведь в конкурентах у флагмана Audi AG ходят BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class.

Технические характеристики Audi A8 2017-2018 года. Со старта продаж осенью текущего года новое поколение седана Ауди А8 выйдет на рынок в двух версиях.

Дизель Audi A8 с шести цилиндровым 3.0 TDI (286 лс 600 Нм).
Бензиновый Audi A8 с шести цилиндровым мотором 3.0 TFSI (340 лс 500 Нм).
В 2018 году дебютируют версии нового седана с восьми цилиндровыми бензиновым и дизельным моторами, а также топ версия седана Audi A8L с бензиновым W12.

Дизель Audi A8 с турбо дизелем V8 4.0 TDI (435 лс).
Бензиновый Audi A8 с турбированным V8 4.0 TFSI (460 лс).
Флагман Audi A8L с бензиновым W12 6.0 TFSI (585 лс 800 Нм).
По предварительной информации, в середине 2018 года немецкая компания представит спортивный седан Audi S8 c бензиновым мотором мощностью свыше 600 сил.

Новый Audi A8 L

Сочетая в себе роскошь представительского класса и высочайшие ходовые характеристики, Audi A8 L каждый день будет дарить своим владельцам яркие эмоции. Прежде всего автомобиль рассчитан на людей, ценящих роскошь и комфорт во всём. В салоне этого Audi вы можете по-настоящему расслабиться, забыть о внешних проблемах. И всё это в сочетании с исключительной технологичностью и спортивной динамикой.

Внешний вид

Внешне автомобиль имеет строгие формы, свойственные большинству автомобилей Audi. Это выражается как в форме кузова, так и в отдельных элементах, например, в решётке радиатора. Выбрать автомобиль можно в разных цветах: неметаллик, металлик, перламутр, Audi exclusive. В базовой комплектации автомобиль предлагается с 18-дюймовыми дисками (коваными или легкосплавными), а как дополнительную опцию можно приобрести 19- и даже 20-дюймовые диски.

Также предлагается на выбор несколько вариантов оптики. В стандартной комплектации Audi A8 L предлагается с классическими светодиодными фарами, но в качестве отдельной опции можно докупить более современную лазерную оптику или пакет «умной» оптики LED-Matrix.

Также вы можете приобрести автомобиль с панорамной крышей, звукоизолирующее остекление и другие полезные опции.

Внутри используются первоклассные материалы: от мягкого пластика до натуральной кожи. Вы можете приобрести автомобиль со стандартными комфортными сиденьями, а также со специальными спортивными. Сиденья обоих видов имеют функцию индивидуальной настройки контура. Также можно выбрать вариант обивки (тип и цвет кожи).

Мультимедийная система с сенсорным экраном на центральной консоли удобна в управлении. В автомобиль устанавливается мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой, функцией переключения передач и равномерным обогревом.

Технические характеристики

В техническом плане автомобиль имеет множество преимуществ:

  • плавная езда;
  • эффективное торможение;
  • быстрый разгон;
  • отличное управление.

Всё это достигается за счёт проработанной подвески, мощному двигателю 55 TFSI и проверенной 7-ступенчатой трансмиссии quattro tiptronic.

Основные ходовые характеристики автомобиля выглядят следующим образом:

  • мощность двигателя — 340 л.с.;
  • максимальная скорость — 250 км/ч с ограничением;
  • разгон с места до 100 км/ч — 5,7 с.

Каждый элемент отличается высокой надёжностью, поэтому при покупке нового автомобиля вы надолго забудете о необходимости обращаться в сервис.

Audi A8 L оснащен множеством систем комфорта и безопасности. Особо привлекательно выглядит целый пакет систем помощи водителю. Чтобы ознакомиться с этими возможностями, вы можете посетить наш дилерский центр и пройти тест-драйв.

Новая Audi A8 2018 года — четвёртое поколение седана

Дизайн новой Audi A8 отличается яркость и индивидуальностью. В то же время, это стильное авто, с плавными углами. Удлиненный размер самой машины открыла простор для фантазии дизайнерам, чем они успешно воспользовались.

Массивная радиаторная решетка, шестиугольной формы. По бокам расположились вмонтированные воздухозаборники. Оригинальный дизайн передних фар.

Опущенная линия крыши придает элегантности авто. Также стоит отдельное внимание уделить измененной головной оптике. Выполненная в зауженном стиле, она полностью совпадает с внешним видом воздухозаборников.

Представлено несколько цветовых решений. Внешний вид авто выполнен полностью в стиле Audi.

Салон обновленной Ауди А8 2018

Внутреннее убранство автомобиля – также важно, как и дизайн. Для отделки, использовалось дерево высших сортов и роскошная белая кожа. В салоне также присутствуют алюминиевые вставки, которые дополняются общий интерьер.

Для Audi A8 есть специальная интеллектуальная система управления. Она включает в себя большой мультимедийный экран. С помощью него, можно заниматься управлением данными и настраивать профили пользователя. Установленны сенсорные дисплеи, с выводом важной информации и основных параметров.

Обновленные сидения полностью поддерживают форму спины не только водителя, но и пассажиров. Уникальная система запоминания положения, массажа и кондиционирования. Четвертое поколение Audi A8 2017-2018 модельного года обладает всем необходимым набором функций, которым обязательно должен быть оснащен автомобиль подобного класса. Работают системы звукоко и шумоизоляции, с помощью специальных акустических окон.

Габаритные размеры седана

Размеры модели увеличены, за счет удлиненного кузова. В длину автомобиль имеет 5,3 м, а в высоту 1,485 м. Ширина отвечает 1,945 м. 3,128 м составляет колесная база. Такие параметры характерны для многих современных авто, рассчитанных на пять или шесть пассажиров.

Комплектация Ауди А8 2017-2018

Audi A8 будет выпускаться в единой комплектации. В список всех установленных агрегатов, входит мультимедийная установка, мощный двигатель и множество дополнительных устройств. Автомобиль сам по себе обладает всеми характеристика престижного авто, которому не требуются аналоги.

Единственное различие, которое смогут заметить автовладельцы – объем двигателя. Этот параметр может изменяться, но внутренняя начинка автомобиля останется неизменной. Будет запущено несколько вариаций: с бензиновым топливом и дизельным. Каждый из вариантов имеет собственные характеристики мощности и отвечают современным требованиям к автомобилю высшего класса.

К автомобилю идет комплект безопасности систем и комплект помощи водителю. Наборы могут меняться, в зависимости от страны, где совершалась покупка автомобиля.

Прямо внутри салона есть встроенный Wi-Fi с возможностью раздачи интернета прямо внутри салона.

Технически характеристики Ауди А8 4 поколения

В автомобиле предусмотрена шести диапазонная АКПП. Несколько типов бензиновых двигателей:

на 340 л.с., 435 л.с. и 585 л.с.

Не меньшей мощностью отличаются и дизельные:

250 л.с. и 385 л.с.

Общая комплектация авто позволяет разгоняться всего за несколько секунд и достигать своей предельной мощности. Автомобиль обладает современными характеристиками и относится к моделям премиального класса.

Если рассматривать детальнее технические характеристики, можно отметить динамичность и легкий старт. Все системы работают слажено и владельцу долгое время не придется навещать автосалоны и сервисы по ремонту. Audi всегда отличались именно качеством сборки и техническими характеристиками своих автомобилей.

Цена нового Ауди А8 2017-2018

Старт продаж, традиционно, начнется в Европе. Запланирован на ноябрь 2017 года. В следующим году – продажи начнутся на североамериканском рынке. Новая Audi до России доберется в 2018 году в апреле цена уже названа: короткий седан в России можно купить за 5 935 000 рублей, а за удлиненную версию придется заплатить 6 млн 715 тысяч рублей, в продаже будет только одна версия с мотором 3.0L V6 TFSI 340 лс и полным приводом.

Автомобиль достоин внимания каждого, что считает комфорт самым важным для транспорта. Приобрести новинку можно будет только после старта продаж в России и презентации модели на нашем рынке.

Видео тест Audi A8 (A8 L) 2017-2018 года:

Audi A8 2017-2018: легендарная модель после рестайлинга

Поклонники немецкой компании долгое время ждали появление Audi A8 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Инженеры компании обещали показать что-то грандиозное и необычное. Новинку, предположительно, оснастят системой автопилотирования, а также прочими интеллектуальными функциями. Презентация модели пройдет только через несколько месяцев.

Audi A8 2017-2018. Технические характеристики

Инженеры использовали самые последние технологии и смогли достичь максимальной экономии топлива. Например, если прошлая версия автомобиля и так в среднем потребляла 8,0 л. бензина, то теперь этот показатель стал еще меньше.

Моторный ряд состоит из трех движков:

  • турбодизель объемом 6,0 литра с мощностью в 286 лошадей;
  • бензиновый объемом 4,0 литра (отдача — 580 лошадей);
  • бензиновый объемом 6,0 литра с мощностью в 585 лошадей.

В будущем вероятно появление и гибридной системы, в состав которой войдет дизельный агрегат объемом 3,0 литра, а также электрическая установка.

В паре с любым мотором, как и раньше, может работать автоматическая трансмиссия на 8 скоростей, а также система полного привода.

Внешний вид Ауди А8 2017-2018 в новом кузове

Нужно признать, что предыдущая версия и так прекрасно выглядела, но после обновления придраться и вовсе не к чему. Среди изменений:

  • новая решетка радиатора с полосами и окантовкой с хромовым покрытием;
  • бампер с оригинальными отверстиями по бокам. В них установлены светодиодные противотуманки;
  • головная оптика теперь стала полностью светодиодной;
  • боковые зеркала значительно увеличились в размерах, а также получили повторители сигналов поворота;
  • колесные арки увеличились;
  • крыша сохранила форму купола, но теперь она стала еще круче;
  • бампер в корме уменьшился, а под ним спрятались выхлопные патрубки;
  • задние фонари стали немного меньше.

Стоит признать, что автомобиль выглядит просто отлично и современно, а к тому же сохранил свой представительский уровень. Благодаря гладким переходам и обтекаемой форме аэродинамика новинки улучшилась.

Интерьер Audi A8 2017-2018 в новом кузове

Понять, насколько изменился салон немца, можно только сев за руль данной новинки. Кроме новой системы автопилотирования, модель будет оборудоваться доработанной и современной приборкой, которая стала выглядеть строже и лишилась аналоговых циферблатов. Центральная консоль стала будто отдельным элементов интерьера. Ей удобно управлять из-за удачного расположения кнопок, а функционал ее расширился. Вместо привычных кнопок теперь стали устанавливаться сенсорные датчики скромных размеров.

Представители Ауди объяснили, почему им не удалось представить автомобиль еще в 2016 году. Дело в том, что некоторые элементы еще не были доведены «до ума», в том числе и автопилот.

Но это далеко не все изменения. Производителю есть чем поразить поклонников:

  • салон будет выполнен только с использованием качественных и дорогих материалов с элементами декора;
  • кресла станут мягче и комфортнее. Теперь они стали напоминать спортивные ковши, а регулировать их можно при помощи электропривода;
  • задние пассажиры больше не будут хвастаться на тесный салон. Место стало достаточно.

Также был опубликован и список нового оборудования для Ауди А8 2017-2018 в новом кузове:

  • климатическая система с 4-мя зонами;
  • сенсорные дисплеи;
  • люк;
  • система управления голосом;
  • бортовой компьютер последней разработки;
  • системы безопасности.

Также в сети появилась и некоторая информация относительно полуавтономного режима управления. Передвигаться немец самостоятельно сможет, но только на скорости до 60 километров в час. «Автопилот» сможет самостоятельно пересекать полосу, парковаться, двигаться задним ходом.

Комплектации Ауди А8 2017-2018 и цены

Пока что официально презентации автомобиля не было. Новинка будет продаваться и у нас в стране. Ожидается, что самая простая версия обойдется россиянину в 4 000 000 рублей. Топовая версия будет стоить не меньше 5 000 000 рублей.

Как уже говорилось, презентация седана в России пройдет только осенью этого года, но у официалов модель появится только в 2018 году. Этот факт расстроил поклонников Audi A8 2017-2018. Несмотря на это, окончательный список комплектаций еще не был опубликован. Предполагается, что их будет не меньше трех.

Критики уверены, что публика придет в восторг от уровня исполнения автомобиля, а также от уровня оснащения и от превосходных технических характеристик.

Ауди А8 2017-2018 фото

Ауди А8 2017-2018 видео тест-драйва

Новая Ауди а8 2018 года: фото, цена, начало продаж в России

Модульная платформа MLB Evo, лежащая в основе новой Ауди а8 2018, и особая конструкция, предполагающая использование не только лишь алюминиевых деталей, но и элементов из магния и карбона, представляет нам принципиально новый флагманский седан, имеющий при этом две версии – обычную и удлиненную.

Итак, Ауди а8 2018 года новая модель: фото, цена, когда выйдет в России – все эти вопросы, интересующие поклонников немецкого автоконцерна, мы и рассмотрим в нашем обзоре. Начнем с выросших размеров автомобиля. Новый кузов стал длиннее и теперь имеет в длину 5172 мм. Высота новинки составляет 1473 мм, а ширина – 1945 мм.

Таким образом, автомобиль нового модельного года, увеличившийся в размерах, в совокупности с инновационной компоновкой салона позволил разработчикам увеличить степень комфорта водителю и пассажирам, обеспечив в салоне автомобиля больше пространства для ног и над головой. Увеличилась и вместительность багажного отсека. По размерам он, конечно же, уступает багажникам внедорожников, однако, как для седана его объем практически рекордный – 550 литров.

Смотрим под капот

Рассматривая технические характеристики, можно отметить, что рестайлинговая ауди А8 появится на рынке в двух вариантах.

  1. Дизельная с 3 .0 объемом TDI на шесть цилиндров, имеющая под капотом 286 лошадок
  2. Бензиновая Ауди А8 с шестицилиндровым силовым агрегатом 3.0 TFSI, располагающая силой 340-а лошадей

Также в текущем году выйдут в свет и новые, 8-ми цилиндровые моторы, рассчитанные как на бензиновую, так и на дизельную заправку и эксклюзивная брендовая версия, оборудованная инновационным W12 на бензине.

Помимо этого, покупателям будут представлены:

  • Дизельный Audi A8 с турбо двигателем V8 4.0 TDI
  • Ауди A8 на бензине с турбированным движком V8 4.0 TFSI
  • Флагманская версия Audi A8L на бензине с мотором W12 6.0 TFSI

Обратите внимание, что изначально совершенно все версии Ауди А8 нового поколения оснащены 48-ми вольтовой гибридной системой и генераторным стартером в совокупности с литиевым аккумулятором. Также во всех моделях по умолчанию используется автоматическая коробка переключения передач нового образца и полноприводная система движения.

Отдельного внимания стоит Audi A8 L e-tron quattro – это гибридная модификация, совмещающая с вебе как бензиновую заправку, так и электрическое питание. Литиево-ионный аккумулятор в сочетании с автоматом позволяет автомобилю разгоняться до сотни километров всего за 4.9 секунд, достигая при этом максимальной скорости в 250 км. час. Двигаясь сугубо на электрическом питании, новая Ауди может преодолеть расстояние до 50-ти км. Полный цикл зарядки при наличии специальной зарядки занимает всего 2 часа. Если же зарядка осуществляется обычным способом, полное восстановление запаса электроэнергии происходит на протяжении 6-8 часов.

Внешний дизайн

В экстерьере новой модели четко просматриваются очертания концепт каров Prologue. Это особенно заметно на фото. Светодиодные фары стали уже, а радиаторная решетка, наоборот, выросла в размерах. Задние фонари обрели оригинальную форму и растянулись на всю заднюю часть автомобиля.

Впервые автомобиль этого бренда получил полно управляемую систему шасси. Поворачивающиеся задние колеса в совокупности с активной подвеской, оборудованной функцией сканировать дорогу и предупреждать водителя о наличии ям или выбоин на дороге делают управление весьма габаритным автомобилем настолько элементарным, что справится с ним под силу даже новичку автомагистралей. Плавное и размеренное движение автомобиля, от которого так и веет роскошью и солидностью, особенно хорошо заметно на видео ниже.

Особенности интерьера

Ультрасовременное техническое обеспечение способствует тому, что новая модель Ауди А8 является царством сенсорных дисплеев. В автомобиле размещаются одновременно 2 тачскрина, диагональю на 10.1 и 8.6 дюймов, соответственно. Искусственный интеллект мультимедийной системы автомобиля способен распознавать слова, написанные пальцем. Панель приборов автомобиля виртуальная и производит впечатления присутствия как минимум в космическом шаттле, а отнюдь не в обычном автомобиле.

Не обошли производители вниманием и пассажиров задних сидений. Для них предусматривается отдельный экран, при помощи которого осуществляется регулировка температурного режима в салоне. Также для дополнительного комфорта во время движения пассажирам задних сидений предлагаются удобные подставки для ног.

Что касается комфорта водителя, то он, как всегда на первом месте. Автопилот парковки поможет рассмотреть мертвые зоны и не поцарапать автомобиль во время сложной парковки. При движении в пробках управлять поможет система полуавтономного движения Traffic Jam Pilot, сканирующая окружающее пространство при помощи ультрасовременной лазерной системы. При этом системы Audi a8 2018 позволяют осуществлять движение со скоростью до 50-ти км в час.

Старты продаж

На сегодняшний день автомобиль уже был представлен ценителям инновационного автомобилестроения. Инновационная модель в стартовой комплектации была представлена поклонникам в Барселоне. Седан должен поступить в продажу с осени. Когда выйдет в России точно еще неизвестно, ориентировочно наши сограждане увидят его в российских автосалонах чуть позже.

Приблизительная дата намечена на окончание года. Но, к сожалению многих российских автолюбителей, в дилерских сетях Российской федерации в текущем году появится только лишь одна версия автомобиля с бензиновым двигателем на 340 лошадиных сил. Чуть позже в продажу поступят и все остальные доступные версии флагманского седана. Немного позже можно будет и пройти тест драйв, позволяющий лично оценить все достоинства и преимущества инновационного технически совершенного автомобиля.

Цена такого современного седана достаточно высока и стартует с отметки в 90 тысяч 600 евро. Дополнительная комплектация, соответственно будет стоить значительно дороже. А за удлиненную версию седана A8L придется заплатить от 94 100 евро.

Audi A8 L 2018: характеристики, цена и фото новой Ауди А8

В июле 2017 года в рамках специального мероприятия компания Audi презентовала новое поколение флагманского седана A8 и его удлинённой версии A8 L, получившие индекс D5. Мировой дебют новинок состоялся в рамках Франкфуртской автовыставки того же года и, как отмечают автомобильные эксперты, Audi удалось по многим аспектам превзойти своих основных конкурентов в лице S-класса от Mercedes-Benz и BMW 7-серии.

Несмотря на ряд кардинальных изменений во внешности, автомобиль остаётся хорошо узнаваем и моментально идентифицируется даже в плотном городском потоке.

Профиль автомобиля претерпел незначительные изменения, среди которых — наличие более острых граней, новых, более стильных выштамповок вдоль боковых дверей, а также обновлённый дизайн легкосплавных дисков. Несмотря на внушительные габариты, Ауди А8 L не выглядит тяжеловесно, а оставляет впечатление динамичного и хорошо сбалансированного авто.

В сравнении с прошлым поколением, автомобиль стал на 37 мм длиннее и на 13 мм выше, при этом прирост колёсной базы составил 6 мм.

На выбор потенциальным владельцам предлагается широкий выбор расцветок кузова, а также несколько вариаций оформления колёсных дисков. Более того, покупатели могут заказать индивидуальную расцветку кузова, что позволяет придать автомобилю действительно уникального и неповторимого вида.

Салон удлинённого Ауди А8 полностью преобразился, получив переработанную архитектуру передней консоли, иное оформление цифровой комбинации приборов и совершенно новый дизайн рулевого колеса, при помощи которого возможно управление музыкой и прочими интеллектуальными системами авто, коих в машине более чем достаточно.

Следом за передней торпедой обновились и передние кресла, отличающиеся удобной посадкой, отменной боковой поддержкой, широчайшим диапазоном электрорегулировок и дополнительных функций (обогрев, вентилирование, массаж).

Сидения второго ряда могут быть представлены комфортабельным диваном либо парой отдельно стоящих кресел, разделённых массивным центральным туннелем, на который производитель вывел отдельный блок управления климатом, комфортный подлокотник и небольшой сенсорный дисплей.

Линейка двигателей представлена тремя бензиновиками и двумя дизелями, каждый из которых агрегатируется передовой АКПП на 8-скоростей, полным приводом Quattro, а также системой Mild Hybrid с аккумулятором на 48 Вольт и стартер-генератором, позволяющим глушить двигатель в пробках и осуществлять движение накатом.

    3-литровый шестицилиндровый бензиновик TFSI с отдачей в 340 «коней» и 500 Нм вращательного момента.

Спустя некоторое время гамма моторов пополнится 2-литровыми «четвёрками», а также полноценным гибридом, состоящим из 3-литрового дизеля, электромотора и аккумулятора на 14,1 кВтч суммарной мощностью в 449 л.с. Производитель отмечает, что гибридный A8 L e-tron quattro сможет преодолеть на одной лишь электротяге порядка 50 км, а также получит поддержку беспроводной зарядки батареи.

А вот с топовым W12 автомобиль разменяет первую сотню менее чем за 4,6 секунды. Расход топлива в комбинированном режиме равен 6,3-7 л для дизелей и 7,5-9 л для бензиновых модификаций, а топовый 585-сильный мотор потребляет в среднем 11,6 л.

Базируется флагманский А8 L на продвинутой платформе MLB EVO, предполагающей установку передней пятирычажной, а также задней многорычажной подвески. Отметим, что данная платформа является более высокотехнологичной, чем «тележка» кроссовера Q7.

Несложно догадаться, что флагманский Audi A8 L 2018 является одним из самых безопасных автомобилей на рынке, чему способствует огромное количество интеллектуальных систем и помощников, и некоторые из них используются впервые.

    Эирбеги по всему периметру салона;

Дополнительная безопасность обеспечивается специальным силовым каркасом Audi Space Frame, благодаря которому жёсткость кузова увеличилась на 24%. При создании кузова производитель широко применял сверхпрочные стали, а также элементы из магния и карбона, позволившими не только повысить уровень безопасности, но и снизить общую массу машины.

Официальные продажи новой Audi A8 L в России начнутся в первой половине 2018 года, при этом автомобиль уже можно купить на европейском рынке, где его минимальная цена составляет 94,1 тыс. евро (порядка 6,52 млн. руб.).

    Светодиодная оптика матричного типа спереди и сзади;

Традиционно Ауди предлагает широчайший список опционального оснащения, установка которого может увеличить стоимость автомобиля более чем в два раза.

Ссылка на основную публикацию