Audi A8 2018 — новая генерация легендарного седана

Названа дата премьеры Audi A8 новой генерации

Как сообщил председатель правления Audi AG Руперт Штадлер, седан A8 нового поколения будет представлен 11 июля в рамках 1-го саммита компании, который будет проходить в Барселоне.

Помимо точной даты дебюта модели, топ-менеджер Audi сообщил, чего можно ждать от новой генерации A8: «В новом поколении Audi A8 покупатели впервые смогут воспользоваться автоматизированными функциями управления 3-го уровня при движении на скорости до 60 км/ч в условиях транспортных пробок». Штадлер подчеркнул, что не все опции, подготовленные компанией для автомобиля, будут доступны с даты релиза — некоторые будут реализовываться, когда власти смогут устранить конфликты в законодательстве, которые касаются беспилотников.

Марк Лихте, главный дизайнер бренда, добавил интриги. В интервью ресурсу L’argus он поведал, какой будет внешность нового Audi A8. По его данным, новинка получит большую 6-угольную радиаторную решётку (восьмигранник для кроссоверов).

Визуальная высота, которая создается решёткой, компенсируется за счёт горизонтальных деталей в переднем бампере и головной оптике. Также новый седан А8 будет отличаться обилием хромированных элементов. Есть предположения, что прототипом для нового Ауди А8 стал шоу-кар, показанный в 2014 году

Дата публикации: 19.03.2017

Статьи по теме:

Audi объявила о выпуске конкурента Tesla
Компания Audi начала разработку нового электрического автомобиля, который будет способен стать конкурентом электромобилям компании Tesla. Седан.
Названа дата премьеры Honda Civic нового поколения
Компания Honda намерена представить Civic нового поколения 16 сентября текущего года. Об этом сообщает Automobile. Публичный дебют седана пройдет на.
Новая Audi A4 будет представлена во Франкфурте
Полностью обновленная модель Audi A4 нового поколения (B9) впервые будет представлена широкой публике в рамках автосалона во Франкфурте в сентябре.
Audi работает над новой моделью A0
Немецкий автопроизводитель Audi работает над созданием нового субкомпактного автомобиля. Новинка в своем названии может иметь «нулевой» индекс, а.
Компания Audi наладит сборку нескольких моделей в России
Компания Audi намерена производить пять своих моделей автомобилей на территории Российской Федерации. Локализации выпуска подвергнутся хэтчбэк A7.

Хонда цивик – это в первую очередь легендарный автомобиль японского производства. Является эталоном качества и надежности уже на протяжении третьего десятилетия. Цивик покорил сердца миллионов автолюбителей по всему миру своими ездовыми качествами, которые в сочетании со спортивным характером и спортивной внешностью ярко выделяется на фоне конкурентов. На сегодняшний день Хонда Цивик является очень технологичным, стильным и удовлетворяющим всем экологическим нормам автомобилем.

С недавнего времени Цивики стали оснащаться экономичными гибридными двигателями. Этот факт лишний раз доказывает, что компания Хонда уделяет большое внимание экологическим показателям и смотрит в сторону альтернативных источников энергии. Если вас заботит загрязнение окружающей среды, то Цивик будет для вас идеальным вариантом.

hondacivic.ru — это независимое сообщество цивиководов. У нас на сайте вы сможете найти мнения участников об их автомобилях, отзывы об автосалонах и автосервисах, узнать о найденных проблемах Civic, пообщаться на отвлеченные темы и скоротать время в ожидании очереди на заказанный Civic.

Наш сайт обо всех поколениях легендарной модели Honda Civic в кузове седана 4D и хэтчбека 5D. Также на сайте можно ознокомиться с последними новостями компании Honda и всего автомобильного мира.

Audi A8 2018 – 4 поколение флагмана Ауди

Модельный ряд новых авто Ауди 2017-2018 года пополнил новейший седан Audi A8 – 4 поколение флагмана немецкой компании. Предлагаем вниманию наших читателей новый Ауди А8 2018 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самой ожидаемой новинки Audi AG в текущем году. Официальная премьера новых версий Audi A8 и Audi A8L состоялась 11 июля 2017 года на специальном мероприятии в испанской Барселоне, мировая публичная презентация нового поколения Ауди А8 запланирована на начало осени 2017 года в рамках Frankfurt Motor Show. Продажи новинки в Германии стартуют в октябре-ноябре текущего года по цене от 90600 евро за Audi A8 и от 94100 евро за удлиненную версию Audi A8L.

Новое поколение представительского седана Ауди А8 появится в России уже до конца 2017 года, но пока лишь с одним бензиновым 340-сильным мотором 3.0 TFSI. В 2018 году модельная линейка нового Audi A8 для российского рынка расширится за счет бензиновой 460-сильной версии с двигателем 4.0 TFSI и пары дизельных моторов: 286-сильный 3.0 TDI и 435-сильный 4.0 TDI. Топ версией новинки станет Audi A8L, оснащаемый бензиновым 6,0-литровым 585-сильным двигателем W12. Интересно, что все версии нового поколения Ауди А8 стандартно оснащаются Mild Hybrid (умеренная 48-вольтовая гибридная система) с стартером-генератором (BAS) и 10 А•ч литиевым аккумулятором. По умолчанию применяется новая автоматическая коробка передач 8 АКПП tiptronic и система полного привода quattro.

Отдельно стоит также отметить Plug-in hybrid версию представительского седана — Audi A8 L e-tron quattro с бензино-электрической силовой установкой (бензиновый двигатель 3.0 TFSI и электродвигатель в одном блоке с 8 АКПП — суммарная отдача 445 лс и 700 Нм, литиево-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч). Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет всего 4,9 сек, максимальная скорость 250 кмч, а в полностью электрическом режиме под заряжаемый от розетки представительский седан способен преодолевать около 50 км. К слову, полный цикл зарядки аккумуляторной батареи занимает всего 2 часа, но, правда, при наличии зарядной станции мощностью 7,2 кВт. Стандартно же гибридный Audi A8 L e-tron quattro комплектуется системой Audi Wireless Charging (индукционная 3,6 кВт зарядка – напольная панель и площадка под передней частью авто), позволяющая полностью восстановить запас электрического топлива за 6-8 часов.

Новое 4 поколение представительского седана Audi A8 является настоящей сокровищницей супер современных технологий и систем с искусственным интеллектом. В основе седана продвинутая платформа MLB Evo с пяти рычажной передней и многорычажной задней подвеской (более высокотехнологичная тележка, чем у кроссовера Audi Q7), с пневмопружинами, оснащаемыми активной электромеханической системой вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости (противодействие кренам кузова в поворотах поднятием или опусканием отдельно каждого колеса и регулировкой клиренса вплоть до максимального подъема на 80 мм при угрозе бокового столкновения). Силовой каркас кузова Audi Space Frame обеспечивающий на 24% большую жесткость, чем кузов предшественника Ауди А8 третьего поколения (алюминиевые сплавы, сталь высокой и ультра высокой прочности, магний и детали из карбона соединенные с помощью заклепок и винтов, сварки и клеевых соединений).

И это, понятным делом, только начало. В наличии стильный, спортивный и современный дизайн экстерьера кузова с визуально простыми линиями и ровными поверхностями, фары головного света и задние габаритные фонари Matrix OLED, автопилот zFAS, системы дистанционной парковки remote parking pilot и remote garage pilot, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, центральный 10,1-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса, аналогичного размера сенсорный дисплей для управления климатической установкой… набор оборудования и опций весьма длинный, присутствует даже массаж для ступней ног.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A8 (Audi A8L) 2017-2018 года составляют 5172 мм (5302 мм) в длину, 1945 мм в ширину, 1473 мм в высоту, с 2998 мм (3128 мм) колесной базы.

Такие внушительные внешние размеры кузова заметно возросшие по сравнению с прошлым поколением Ауди А8 (прибавка в длину 37 мм, в высоту – 13 мм, по расстоянию между осями – 6 мм) и современная компоновка салона позволила выделить больше места для ног и над головой пассажирам заднего ряда. Полезный объем багажного отделения пусть и не рекордный, но позволяет рассчитывать на возможность загрузить эквивалент 505 литров.

Пожалуй, нет смысла рассказывать дальше обо всех опциях, гаджетах и материалах отделки – новый седан Ауди А8 гарантирует присутствие только самого высококачественного и самого современного оборудования. Да и как может быть по другому, ведь в конкурентах у флагмана Audi AG ходят BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class.

Технические характеристики Audi A8 2017-2018 года. Со старта продаж осенью текущего года новое поколение седана Ауди А8 выйдет на рынок в двух версиях.

  • Дизель Audi A8 с шести цилиндровым 3.0 TDI (286 лс 600 Нм).
  • Бензиновый Audi A8 с шести цилиндровым мотором 3.0 TFSI (340 лс 500 Нм).

В 2018 году дебютируют версии нового седана с восьми цилиндровыми бензиновым и дизельным моторами, а также топ версия седана Audi A8L с бензиновым W12.

  • Дизель Audi A8 с турбо дизелем V8 4.0 TDI (435 лс).
  • Бензиновый Audi A8 с турбированным V8 4.0 TFSI (460 лс).
  • Флагман Audi A8L с бензиновым W12 6.0 TFSI (585 лс 800 Нм).

По предварительной информации, в середине 2018 года немецкая компания представит спортивный седан Audi S8 c бензиновым мотором мощностью свыше 600 сил.

Audi A8 2017-2018 видео тест



2018 Audi A8: Сравнение новой и старой модели

Две флагманские модели Audi A8 в сравнительном обзоре

11 июля 2017 года была показана совершенно новая модель флагманского седана Audi A8. Изменения, инициированные командой разработчиков, коснулись не только внешнего вида модели, но оказались гораздо более глубокими и важными, вплоть до кузова с измененной структурой, новыми материалами, полуавтономными технологиями, лазерными фарами и даже системой массажа ступней для задних пассажиров. Интересные улучшения.

Но что же конкретно изменилось у новинки по сравнению с уходящей моделью? Давайте вместе посмотрим на множественные улучшения, которые были проделаны, поставив два седана бок о бок. Изменения в экстерьере и более глобальные улучшения в технологиях интерьера будут показаны как на ладони, если присмотреться к двум моделям Audi A8.

Сравнение новой и старой модели Audi A8

Новая Audi A8 Текущая модель Audi A8

Первым делом сопоставим внешность передней части флагмана, ведь наиболее очевидные улучшения были проведены именно в передней части автомобиля. Новая радиаторная фальшрешетка Singleframe очевидно выглядит гораздо более скульптурной версией, чем та, что была представлена на предыдущей модели D4. Фары также стали изящнее. Их нельзя назвать зализанными, нет, на новом поколении Audi они именно стали красивее, на что повлияло не только изменение их формы, но и примененные технологии освещения. Новые фары получили лазерную световую систему, которая теперь будет работать совместно с со светодиодными лампами дальнего света фар HD Matrix LED. По данным со вчерашней презентации, дополнительные лазерные элементы будут вдвое увеличивать освещенность дороги при движении на скоростях более 69 км/ч при включении дальнего света фар.

Силуэт автомобиля, если присмотреться к нему получше, также изменился за счет чуть более изящных и элегантных багажника и капота которые были разработаны для Audi A8. Он стал чуть более спортивным, с ним автомобиль выглядит более сбитым, поджарим. Не последнюю роль в этом играет новая светотехника. На презентации особенно сильно подчеркивалось влияние линии крыши на восприятие этой модели. Мол, задняя ее часть буквально повторяет линию изгиба, принятую за эталон у спортивных купе. При сравнении двух машин бок о бок, мы как-то не заметили сколь бы то ни было существенной разницы между двумя крышами двух моделей.

Сзади изменения серьезнее. Их видно невооруженным взглядом. Кластер задних фонарей на современной модели стал гораздо заметнее и привлекает взгляд своей оригинальной, притягательной концепцией, позаимствовавшей ряд нововведений от концепткара Prologue представленного несколькими годами ранее.

В остальной части модели остаются те же чистые, не перегруженные витиеватостью линии кузова. Колеса и некоторые незначительные обновления боковых молдингов придают всему внешнему пакету A8 обновленное ощущение.

Сравниваем новую и старую Audi A8 внутри салона

Новая Audi A8 Текущая модель Audi A8

Внешность стала другой, по крайней мере она серьезно отличается от того, что было раньше. Но самые серьезные изменения нас ждут именно внутри автомобиля. Впервые в линейку A8 входит новый Virtual Cockpit от Audi и включает в себя цифровой приборный блок, который отображает ключевую информацию о транспортном средстве с полным разрешением Full HD 1,920 x 720 пикселей. 10,5-дюймовый информационно-развлекательный тачскрин расположен спереди и в центре. Он буквально интегрирован в переднюю панель, абсолютно ничем ни выдавая себя, когда автомобиль заглушен.

Новая Audi A8 Текущая модель Audi A8

Многие элементы управления меню, состоявшие из кнопок и «крутилок» на старой Audi, были устранены, вместо них появились несколько сенсорных систем и простых в использовании голосовых команд. Естественно, почти всеми функциями можно управлять посредством органов управления на рулевом колесе, в то время как слуховая и тактильная обратная связь помогает в выполнении ряда команд. Само рулевое колесо получило новый приятный вид.

Доступное только в длинной колесной базе модели A8 L, Audi предлагает уникальное «сиденье для релаксации», для задних пассажиров. Сиденье включает в себя такие функции комфорта как обогрев, охлаждение и даже функцию массажа на подставке для ног, которая управляются через центральный сенсорный экран и систему ввода через планшет, расположенную между двумя задними сиденьями.

Итог сравнения двух моделей Audi

Новая Audi A8 Текущая модель Audi A8

В целом новый Audi A8 выглядит значительно улучшенным и переработанным, изменения в нем действительно глубокие. Новая алюминиевая платформа обеспечивает определенную дополнительную жесткость, одновременно добавляя несколько сантиметров внутри салона, увеличивая пространство для ног задних пассажиров и не выходя при этом за рамки весовой категории.

A8, оснащенный 3.0-литровым 340-сильным V6, будет продаваться в Германии за €90.600, а удлиненная версия A8 L будет стоить €94.100, $103.000 и $107.000 соответственно. Это значительно выше базового ценника предыдущей модели, которая стоил 82.500 долларов.

Audi A7 2018 – 2 генерация премиального хэтчбека

Новая генерация хэтчбека Audi A7 Sportback 2018-2019 года официально представлена поздним вечером 19 октября 2017 года. 2-ое поколение премиального пятидверного хэтчбека Ауди А7 2018-2019 базируется на MLB Evo platform и весьма схоже с флагманом немецкой компании из Ингольштадта седаном Audi A8 четвертого поколения, являющимся соплатформенным братом новинки. В нашем обзоре новый Audi A7 Sportback 2018-2019 – фото, цена и комплектации, технические характеристики стильной пятидверки. Продажи нового поколения Ауди А7 Спортбэк в Европе и России стартуют в феврале 2018 года по цене от 67800 евро за авто с бензиновым 340-сильным мотором – Audi A7 55 TSFI quattro S tronic.

фото Audi A7 Sportback 2018-2019

В течении следующего года производитель предложит автолюбителям более широкую линейку бензиновых и дизельных моторов, а также гибрид, а возможно и электрическую версию нового хэтча Audi A7 Sportback, позиционируемого как 4-дверное спортивное купе.

фото Audi A7 Sportback 2018-2019 вид спереди

Сразу хотим отметить, что первое поколение Ауди А7 продавалась довольно вяло. С момента выхода на рынок в 2011 году по декабрь 2016 года европейские автомобилисты купили чуть более 66,5 тысяч машин. А в Северной Америке за тот же период куплено и того меньше Audi A7 Sportback первой генерации, всего 46 с лишним тысяч экземпляров. Исправление ситуации, понятным делом, возложено на новое поколение модели A7 от Audi. А дабы успех был гарантирован, создатели наградили новинку массой достоинств, о которых мы и расскажем в нашем обзоре.

картинки Audi A7 Sportback 2018-2019

Новинка может похвастать модульной платформой MLB Evo от флагманского седана Audi A8. Но, увы, менее продвинутой, и полностью перекроенной немецкими инженерами. Для Audi A7 предлагаются 4 варианта подвески, но, к сожалению, без самой высокотехнологичной полностью активной электромеханической, доступной для седана А8. Так что довольствоваться остается обычной со стальными пружинами, спортивной и заниженной на 10 мм, адаптивной пневматической с фишкой выравнивания кузова и самой продвинутой, дополненной электронно управляемыми амортизаторами.

фото Audi A7 Sportback 2018-2019 вид сбоку

За доплату предлагаются динамическое рулевое управление с задними управляемыми колесами и системой активного подруливания передних и задних колес, а также задний межколесный дифференциал. Дополнив данные технические фишки адаптивной подвеской владелец получает систему ЕСР (единая электронная платформа ходовой части) со способностью выбора оптимального режимов работы всех узлов и агрегатов от комфортного до спортивного.

Кузов нового поколения А7 производится с широким применением стали высокой прочности и алюминия. Из последнего, к слову, выполнена масса внешних панелей. Для окраски кузова предлагаются 15 вариантов цвета эмали, в наличии пакет S-Line, позволяющий изменять форму бамперов, порогов и зеркал заднего вида, несколько вариантов начинки фар головного света с топовым предложением в виде матричных фар HD Matrix LED с лазерными сегментами Audi laser light, шикарная светодиодная гирлянда задних габаритный фонарей, соединенных горизонтальной планкой, активный спойлер, выдвигающийся при скорости движения свыше 120 кмч из пятой двери и, разумеется, элегантный, строгий и современный дизайн экстерьера кузова.

фото Audi A7 Sportback 2018-2019 вид сзади

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A7 Sportback 2018-2019 года составляют 4969 мм в длину, 1908 мм ( с учетом зеркал заднего вида 2118 мм) в ширину, 1422 мм в высоту, с 2926 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1651 мм, колея задних колес – 1637 мм.

картинки Audi A7 Sportback 2018-2019 вид сзади

Оформление салона новой генерации Ауди А7 Спортбэк перекликается с интерьером седана Ауди А8 и также предлагается с раздельными сиденьями второго ряда, рассчитанными на двоих (опция) или 3-местным задними диваном. Кресла водителя и переднего пассажира новой конструкции со всевозможными регулировками с помощью электроприводов, подогревом, вентиляцией и массажем. Виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном. Пара цветных дисплеев на центральной консоли: верхний с диагональю 10,1 дюйм отвечает за мультимедийный комплекс, а расположенный под ним 8,6-дюймовый позволяет настраивать климат-контроль, функции обеспечивающие комфорт, и даже понимает рукописный текст.

фото салон Audi A7 Sportback 2018-2019

Полезный объем багажного отделения составляет от минимальных 535 литров за спинками второго ряда до максимальных 1390 литров при условии их сложения. Погрузочная ширина дверного проема багажной двери 1050 мм, а погрузочная высота пола багажника 669 мм.

фото салона Audi A7 Sportback 2018-2019

Новое поколение Audi A7 Sportback является настоящим продвинутым гаджетом на колесах, при этом премиальным. Новинка порадует владельцев на выбор несколькими вариантами мультимедиа — «MMI Radio», «MMI Navigation» или «MMI Navigation plus», аудиосистемой Bang & Olufsen, автопилотом-парковщиком, огромным количеством камер, радаров и ультразвуковых сенсоров, лазерным сканером, обеспечивающих авто способностью адаптивного вождения, уймой систем безопасности, постоянно следящими за всем и вся вокруг автомобиля.

фото интерьер Audi A7 Sportback 2018-2019

Технические характеристики Audi A7 Sportback 2018-2019 года. Новое поколение Ауди А7 планируется оснащать бензиновыми TFSI и дизель TDI двигателями с четырьмя и шести цилиндрами. По умолчанию все моторы получат умеренную гибридную систему (Mild Hybrid или MHEV).
Со старта продаж новинка предлагается лишь в одной версии Audi A7 55 TSFI quattro S tronic с бензиновым 3,0-литровым V6 TFSI (340 лс 500 Нм), разгоняющим авто до 100 кич за 5,2 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч.

Audi представила новое поколение седана A8

Компания Audi в ходе специального мероприятия в Барселоне официально представила сеадан Audi A8 нового поколения. И если внешне он выполнен в общей стилистике с последними моделями «четырех колец», то внутренне представляет собой поистине революционный автомобиль.

Размеры седана, по большому счету, не изменились: его длина выросла на 37 мм до 5172 мм (502 мм у удлиненной версии), в ширину он прибавил 4 мм (1945 мм), высота увеличилась на 13 мм 1473 мм. Да и колесная база увеличилась несильно — у нового поколения она равна 2998 мм (3128 мм у версии L), что всего на 6 мм больше, чем у предшественника.

Седан получил активную пневмоподвеску без стабилизаторов поперечной устойчивости, их роль выполняют электромоторы, каждый из которых соединен с нижними рычагами. Пневмоподвеска не только умеет «поджимать» или «расслаблять» каждое колесо при проезде неровностей, но и приподнимать борт машины на 80 мм в случае опасности бокового столкновения.

В отличие от внешнего облика интерьер новой Audi A8 не похож ни на одну другую модель компании. Здесь практически полностью отсутствуют «физические» кнопки, их роль выполняют сенснорные кнопки и тач-скрины. На передней панели расположены два дисплея. Первый, диагональю 10,1 дюйма, выполняет роль приборной панели, а второй, 8,6-дюймовый заведует информационно-развлекательной системой. Еще один экран расположен на центральной консоли, через него осуществляется управление климат-контролем, ввод данных для навигации и другие функции.

Функцией массажа в задних сиденьях представительских седанах никого уже не удивишь, но в Audi в качестве опции предложили для А8 и массаж ступней. При этом, блок встроенный в спинку переднего сиденья, имеет еще и функцию подогрева. Задние пассажиры получили в свое распоряжение съемный «планшетник» с помощью которого можно управлять мультимедийным комплексом и климат-контролем.

Чтобы попасть в автомобиль необязательно иметь ключ, достаточно смартфона с модулем NFC и специальным приложением.

В числе опций — система автопилотирования, которая работает на скорости до 60 км/ч и может полностью взять на себя управление рулем, газом и тормозом, кроме того, автопилот может уклониться от автомобиля, который, к примеру, внезапно подрежет машину. Правда, пока такая система отключена: в Германии до сих пор не внесли соответствующие изменения в законодательство.

Первоначально Audi A8 будет предлагаться с двигателями V6 мощностью 286 (бензиновый) и 340 (дизельный) л.с. Позднее появятся двигатели V8 мощностью 435 и 460 л.с. Топ-версия будет оснащаться двигателем W12 объемом 6 литров (585 л.с.).

Продажи в Германии начнутся осенью после публичной премьеры на автосалоне во Франкфурте. Цены на седан на «домашнем» рынке начинаются с отметки в 90 600 евро. В России новое поколение Audi A8 должно появиться в ноябре.

Audi A8 2018 — новая генерация легендарного седана

Новые авто Ауди 2017-2018 года пополнились новейшим флагманом немецкой компании, седаном Audi A8 4 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, фото и видео самой ожидаемой новинки Audi AG в 2017 году.

Официально Audi A8 и Audi A8L были представлены в Барселоне 11 июля 2017 года на специальном мероприятии, а публичная премьера Ауди А8 нового поколения запланирована на начало осени в рамках Frankfurt Motor Show 2017. Продажи авто новинки в Германии начнутся в октябре-ноябре этого года по цене от 90600 евро за Audi A8 и от 94100 евро за удлиненную версию Audi A8L. В России Audi A8 60 TFSI со стандартной колесной базой уже доступен к заказу по цене от 7 610 000 рублей. Цена версии с удлиненной колесной базой от 8 100 000 рублей. У российских дилеров автомобили появятся в декабре 2018 года.

В России новый представительский седан нового поколения Ауди А8 появиться до конца текущего года, но только пока с одним 340-сильным бензиновым двигателем 3.0 TFSI. В 2018 году линейка Audi A8 для российского рынка расширится за счет 460-сильной бензиновой версии с мотором 4.0 TFSI и двух дизельных моторов: 3.0 TDI с отдачей 286 лошадиных сил и 4.0 TDI мощностью 435 лошадей.

Под капотом топовой версии Audi A8L установлен 585-сильный 6,0-литровый W12. Также все версии Ауди А8 нового поколения стандартно оснащаются Mild Hybrid (умеренная 48-вольтовая гибридная система) с стартером-генератором (BAS) и 10 А•ч литиевым аккумулятором. По умолчанию применяется новая автоматическая коробка передач 8 АКПП tiptronic и система полного привода quattro.

Также особого внимания заслуживает Plug-in hybrid версия представительского седана – Audi A8 L e-tron quattro с бензиново-электрической силовой установкой с мотором 3.0 TFSI и электромотором в одном блоке с 8 АКПП с суммарной отдачей 445 л.с. и 700 Нм и литиево-ионным аккумулятором емкостью 14,1 кВтч.
С таким оснащением седан разгоняется до первой сотни всего за 4,9 секунды, а максимальная скорость 250 км/час. В полностью электрическом режиме автомобиль может преодолеть до 50 км. На полную зарядку аккумуляторной батареи от станции мощностью 7,2 кВт требуется всего 2 часа.

Стандартно гибридный Audi A8 L e-tron Quattro оснащен системой Audi Wireless Charging (индукционная 3,6 кВт зарядка – напольная панель и площадка под передней частью авто), позволяющая полностью восстановить запас электрического топлива за 6-8 часов.

Представительский седан Audi A8 нового 4 поколения, это настоящая сокровищница супер современных технологий и систем с искусственным интеллектом.
Немецкая авто новинка построена на продвинутой платформе MLB Evo с передней пятирычажной и задней многорычажной подвеской. Так что тележка получилась еще более технологичной, чем у кроссовера Audi Q7 с пневматическими пружинами, которые оснащены вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости активной электромеханической системой (противодействие кренам кузова в поворотах поднятием или опусканием отдельно каждого колеса и регулировкой клиренса вплоть до максимального подъема на 80 мм при угрозе бокового столкновения).

По сравнению с Ауди А8 третьего поколения Силовой каркас кузова Audi Space Frame обеспечивает на 24% большую жесткость (алюминиевые сплавы, сталь высокой и ультра высокой прочности, магний и детали из карбона соединенные с помощью заклепок и винтов, сварки и клеевых соединений).

Но и это еще далеко не все. У автомобиля современный дизайн кузова с фарами головного света и габаритными фонарями Matrix OLED, системы дистанционной парковки remote parking pilot и remote garage pilot, автопилот zFAS, центральный 10,1-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса, аналогичного размера сенсорный дисплей для управления климатической установкой, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном и масса опционального оборудования, включая даже массаж для ступней ног.

Габаритные размеры Audi A8 (Audi A8L) 2017-2018 года в длину составляют 5172 мм (5302 мм) с колесной базой 2998 мм (3128 мм), в ширину 1945 мм и в высоту 1473 мм.
Внушительные размеры кузова и современная компоновка салона позволили выделить больше свободного места пассажирам второго ряда. Вместительность багажного отделения составляет 505 литров.

Что касается всех опций, гаджетов и отделочных материалов, то новый седан Ауди А8 гарантирует присутствие только самого высококачественного и самого современного оборудования. В конкурентах у флагмана Audi AG будут такие модели как Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series.

Технические характеристики Audi A8 2017-2018 года.
Новое поколение седана со старта продаж осенью 2017 года выйдет в двух версиях с бензиновым шести цилиндровым мотором 3.0 TFSI (340 л.с. 500 Нм) и дизельным шести цилиндровым 3.0 TDI (286 л.с. 600 Нм).
В 2018 году в продажу поступит Audi A8 с турбо дизелем V8 4.0 TDI (435 л.с.) и бензиновым турбированным V8 4.0 TFSI (460 л.с.), а также флагман Audi A8L с бензиновым W12 6.0 TFSI (585 л.с. 800 Нм).
Также в середине 2018 года по предварительной информации немецкая компания собирается представить спортивную версию седана Audi S8, под капотом которого будет установлен бензиновый двигатель мощностью более 600 лошадиных сил.

Audi A8 2018 года

Автомобиль Audi A8 является флагманским представительским седаном, который компания Audi AG, входящая в состав немецкого концерна Volkswagen, выпускает с 1994 года. Главной особенностью этой модели считается то, что она стала первой автомашиной крупносерийного производства получившей полностью алюминиевый кузов. С начало выпуска до настоящего времени сменилось три поколения A8, причем последняя модификация продается уже с 2010 года.

Представление нового поколения представительского Audi A8 состоялось 11 июля 2017 года в Барселоне. Обновленный автомобиль отличается большим количеством достоинств, но в первую очередь среди них следует выделить:

  1. Стильный яркий дизайн для своего периода выпуска.
  2. Комфортабельный салон с высококачественной отделкой.
  3. Отличная управляемость в сочетание с качественной работой тормозов.
  4. Мощные силовые агрегаты.
  5. Наличие платформы с полным приводом.

Изюминкой новых Audi A8 станет инновационная система искусственного интеллекта, благодаря которой автомобиль получит автономность, а безопасность водителя и пассажиров достигнет самого высокого уровня.

Внешний образ

Во внешнем виде сразу новой Ауди А8 заметны отличительные особенности, которые придают автомобилю солидность и одновременно делают его дизайн ярким и индивидуальным. К таким свойствам следует отнести:

  1. Наличие массивной радиаторной решетки шестиугольной формы с шестью горизонтальными линиями. К нижней части решетки с обеих сторон плавно прилегают трапециевидные воздухозаборники, вмонтированные в передний бампер. Верхняя часть решетки хорошо интегрирована с головными фарами.
  2. Измененный дизайн головной оптики. Она выполнена в зауженном трапециевидном виде очень похожем на конструкцию передних воздухозаборников, что придает стильный вид переднему оформлению всего автомобиля.
  3. В профильной части, изящность A8 придают чуть опущенная линия крыши и широкая горизонтальная выштамповка, проходящая от арки переднего колеса до заднего крыла.
  4. В задней части автомобиля интересно смотрятся оригинальные фонари, угловатого оформления постепенно переходящие на крышку багажника, а также задний бампер уменьшенного размера.

Такие изменения, в комплекте с новым дизайном дисков, оригинальным решением боковых зеркал и плавной линией кузова создают шикарный образ, в полной мере соответствующий высокому статусу нового флагманского седана Ауди.

Для оформления салона дизайнеры Audi применили роскошную белую кожу и благородные породы дерева и полированный алюминий, разместив встроенные элементы управления автомобилем наиболее удобным образом. Особое внимание привлекла к себе инновационная интеллектуальная система Ауди А8, которая включает:

  • большое количество разнообразных поверхностей на передней панели;
  • большой информационный экран мультимедийной системы, расположенный посередине центральной консоли для обеспечения максимального удобства работы со данными, которые выводятся на экран;
  • два сенсорных дисплея, на которые выводятся основные параметры и важная информация бортового компьютера необходимая для управления автомобилем.

Передние сиденья Audi А8 обладают анатомической формой. На них установлены специальные подголовники, а также предусмотрена боковая и поясничная поддержка. Кроме того, они располагают функциями:

  • электрорегулировки и запоминания положений;
  • электроподогрева и вентиляции;
  • массажа.

Комфорта салону добавляют светодионая подсветка и специальные акустические окна автомобиля, позволяющие заметно снизить попадание посторонних шумов внутрь салона.

Предлагаем узнать больше о том, какие преимущества предлагает водителю и пассажиру новая Ауди А8, посмотрев видеообзор салона автомобиля:

Размеры стандартной версии А8 представлены в таблице 1.

Новая Audi A8 Текущая модель Audi A8
Наименование параметра (м)
Колесная база Длина Высота Ширина Клиренс
3,12 5,27 1,47 1,95 0,11-0,15

Также планируется выпуск удлиненной версии Audi А8 L, которая будет на 13 см длиннее приведенного выше стандарта.

Характеристики Audi A8 2018 года

Новую Ауди А8 образца 2018 года на начальной стадии продаж планируется оснащать следующими силовыми агрегатам:

  • Бензиновые двигатели:
    • V-3.00 л., мощность 310 л. с.
    • V-4.00 л., мощность 435 л. с.
    • V-6.00 л., мощность 585 л. с.
  • Дизельные двигатели:
    • V-3.00 л., мощность 250 л. с.
    • V-4.20 л., мощность 385 л. с.

Для комплектования трансмиссии со всеми силовыми агрегатами предусмотрена установка восьми диапазонной АКПП.

Среди большого количества оборудования и систем, которыми будет комплектоваться А8, следует выделить:

  • четырехзонный климат-контроль;
  • полный привод;
  • электрический стояночный тормоз;
  • многофункциональная боковые зеркала (подогрев, автоматическое затемнение, складывание, память),
  • светодиодная оптика;
  • панорамный люк;
  • электропривод открытия багажника;
  • комплект систем помощи водителю;
  • комплект систем безопасности;
  • спутниковая система навигации;
  • камеры для кругового обзора;
  • интернет WI-FI с возможностью раздачи внутри салона;
  • датчики давления для колес;
  • запуск двигателя кнопкой.

Подробнее о режимах работы нового гибридного Ауди А8, уникальных возможностях системы активной подвески и других интересных опциях вы можете узнать из видео, предложенного производителем:

Начало продаж и стоимость

Продажи новой модели традиционно начнутся в Европе. Компания Audi планирует это на ноябрь 2017 года. На начало следующего года запланировано открытие продаж на североамериканском рынке. Стоимость модели А8 нового поколения будет стартовать от 83 тыс. евро. Цифра будет пропорционально возрастать с увеличением количества установленных в авто инновационных опций.

В России цена новой версии Audi А8 модельного ряда 2018 года будет начинаться ориентировочно от 5,0 млн. рублей. Планируется, что первые автомашины поступят к отечественным дилерам уже весной 2018 года.

Посмотрите также видео обзора нового Audi А8:

Новая Audi A8 2018 года

Похоже, намерение представителей Ауди увеличить продажи своих моделей на отечественном рынке до 10% могут увенчаться успехом. Этому, несомненно, поспособствует и реализация обновлённой Audi A8, которая будет представлена автолюбителям России уже в 2018 году.

Мировой дебют «люксового» седана состоялся совсем недавно. 11 июля 2017 г. в Барселоне на конференции-выставке бренда была продемонстрирована 4 генерация представительского авто с индексом 8. Флагман автоконцерна сумел покорить многие сердца, поскольку показал новый язык дизайна и новаторскую концепцию сенсорного управления, а также экспериментальные пока функции вождения, которые найдут воплощение в последней версии премиального автомобиля.

Стильный внешний дизайн

На представленных фото, сделанных в испанской Барселоне, хорошо видно, что Audi A8 модельного ряда 2018 года не поменял своих габаритных параметров, но стал элегантнее, шикарнее и притягательнее. По мнению экспертов, такой современный стиль экстерьера – это начало новой эры в дизайне всего бренда.

Для усиления спортивных характеристик и параметров безопасности жёсткость кузова была увеличена на 24% за счёт применения магниевого и углеволоконного композита, инновационных стальных и алюминиевых сплавов. Также для обеспечения технологической надёжности использовались различные приёмы сварки, заклёпочные, винтовые и новейшего вида клеевые соединения.

Модель A8 L от Ауди – это увеличенный по длине автомобиль с удлинённый колёсной базой.

Фронтальная часть с очень широким 6-угольником радиаторной решётки воплощает спортивность и элегантность, высокое качество и солидный статус авто. Его светодиодные фары HD Matrix с лазерным лучом Audi теперь функционируют на основе органических диодов (технология OLED). Если же владелец приблизится к машине сзади, она поприветствует его уникальной светодиодной осветительной полосой, включая задние огни. Интересно, что новый седан Ауди А8 2018 года не получил противотуманные фары.

Смотрите видео официальной презентации:

С большой долей вероятности, Ауди А8 D5 получит под капот силовую установку от Bentley Bentayga. Это будет двенадцатицилиндровый бензиновый двигатель с двойным наддувом (TSI), который развивает порядка 600 лошадиных сил.

Менее мощный вариант − турбодизель V8 cемейства TDI, рабочим объем 4.0 литра (435 лошадиных сил).

Появится электрическая версия E-Tron. Такая А8 будет конкурировать с Tesla Model S. «Заряженная» модификация S8 будет агрегатироваться битурбированной восьмеркой.

Объем/тип мотора Тип топлива Мощность (лошадиные силы)
6.0 W12 бензин 600
4.0 V8 дизель 435

Мнение интернет-пользователей

Интернет-отзывы свидетельствуют о том, что поклонники марки очень ждут появления новой генерации Audi A8. Нынешнее поколение, по мнению многих, не способно в полной мере составить конкуренцию BMW 7-Series, которая на данный момент является самым технологичным седаном в классе.

Несмотря на то, что Ауди А8 еще не раскрыта публике, она проходит активные дорожные испытания.

Инсайдерам удалось провести тест-драйв немецкого седана и поделиться впечатлениями с общественностью. Тестерам попался экземпляр, укомплектованный дизельной силовой установкой 4.0 литра.

Салон удивляет футуристичной передней панелью. Цифровая панель приборов прекрасно читается при любом освещении и способна менять дизайн основных показаний. Дисплей системы MMI отзывчив к касанию пальцами, но графика на предсерийном образце недостаточно детализированная.

Тонкие стойки кузова обеспечивают хороший обзор по сторонам, а большие зеркала − вид на то, что творится позади машины.

В движении

Четырехлитровый дизельный двигатель обладает внушительной тягой, педаль газа − высокочувствительная и моментально реагирует на малейшее касание ногой. В то же время, мотору не по нраву высокие обороты и на них запал постепенно спадает.

Автоматическая коробка передач − со сближенными передаточными числами. Переключается с быстротой преселектива, но с плавностью классического гидротрансформатора.

Управляемость столь немаленького седана удивляет своей простотой и долей азарта. Можно с положительной стороны отметить, «острый» руль и его высокую информативность в околонулевой зоне.

Крены в поворотах умеренные, при этом поворачиваемость на дуге близка к нейтральной − выраженных сносов/заносов не наблюдается.

Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности, но выраженные дефекты дорожного полотна игнорирует, демонстрируя высочайшую плавность хода.

Audi A8 2018 – новая генерация топового немецкого седана

В линейке моделей немецкого автопроизводителя появилась абсолютно новая Ауди А8. Это уже четвертое по счету поколение топового седана компании. Обзор Audi A8 2017-2018 модельного года раскроет основные изменения, которые четырехдверка претерпела в ходе модернизации. Вы узнаете всю актуальную информацию о технических характеристиках авто, а также увидите фото и видео Ауди А8 в новом кузове.

Компания показала публике новые Audi A8 и Audi A8 Long в середине лета 2017 года. Для этого была организована специальная презентация в Испании. Международный дебют седанов состоялся на автовыставке во Франкфурте осенью того же года. Старт продаж Ауди А8 нового поколения на родном германском рынке состоялся в ноябре 2017 года. Цена Audi A8 2018 начинается от 90,6 тыс. евро. За версию Audi A8 L с увеличенной колёсной базой просят минимум 94,1 тыс. евро.

В России Ауди А8 2018 планируют выпустить на рынок к концу 2017 года, но на первых порах автомобиль будет доступен исключительно с 3,0-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 340 «лошадей». На протяжении 2018 года гамма силовых агрегатов будет дополнена 4,0-литровым бензиновым TFSI, развивающим 460 л.с., а также двумя дизельными двигателями рабочим объемом 3,0 и 4,0 литра, мощность которых равна 286 и 435 л.с., соответственно.

Кузов, внешний вид и размеры

Кузов автомобиля выполнен из стали высокой и ультравысокой прочности, карбоновых элементов, магния и алюминиевых сплавов. Все эти составляющие надёжно соединены между собой, благодаря чему жесткость кузова нового поколения Audi A8 выросла на 24%, по сравнению с предшественником.

Габаритные размеры Audi A8/Audi A8 L 2017-2018 года:

  • длина – 5 172/5 302 мм;
  • ширина – 1 945 мм;
  • высота – 1 473 мм;
  • расстояние между осями – 2 998/3 128 мм.

Габариты автомобиля существенно увеличились, по сравнению с моделью прежней генерации. Так, длина седана выросла на 37 мм, прибавка в высоту составила 13 мм, а колесная база увеличилась на 6 мм. В результате этого появилось ещё больше пространства над головой и для ног на втором ряду сидений. Объем багажника Ауди А8 2018 года составляет 505 л.

Официальные фото Ауди А8 2018 года демонстрируют все особенности экстерьера новинки. Кузов автомобиля получил лаконичный и стильный дизайн. И спереди, и сзади установлена новейшая матричная оптика OLED. Автомобиль умеет автоматически парковаться, он оснащен системой автономного управления.

Интерьер и «начинка»

В салоне установлена современная приборная панель с цветным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. На центральной консоли прописались ещё два 10,1-дюймовых дисплея. Верхний экран отвечает за работу информационно-развлекательной системы, а нижний предназначен для управления работой климатической системы. Комплекс мультимедиа умеет распознавать слова, начертанные пальцем. Перечень базового оборудования и дополнительных опций очень большой, чего стоит лишь массаж для ступней ног.

Пассажирам второго ряда доступен отдельный дисплей для выбора оптимальных параметров работы климатической установки. Также для них предусмотрено откидное сиденье переднего пассажира и подставка для ног.

В салоне автомобиля используются исключительно материалы высочайшего качества, сборка также великолепная, к эргономике нет никаких вопросов. В этом нет ничего удивительного, ведь Audi A8 приходится бороться за покупателей с такими гигантами рынка, как Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series.

Двигатели и технические характеристики

Под капотом флагмана Audi A8 L установлен бензиновый силовой агрегат W12 рабочим объемом шесть литров, мощность которого достигает 585 «лошадок». Примечательно, что уже в базовую комплектацию каждой модификации новой Ауди А8 2018 модельного года входит гибридная система Mild Hybrid (48 вольт), подразумевающая установку стартер-генератора и литиевой аккумуляторной батареи ёмкостью 10 А·ч. Штатно автомобиль оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и приводом на обе оси.

Также в линейке будет представлена плагин-гибридная модификация Audi A8 L e-tron quattro. Она будет оснащаться 3,0-литровым бензиновым мотором, автоматической трансмиссией и литиево-ионным АКБ на 14,1 кВтч. Разгоняться с места до сотни такой седан будет лишь за 4,9 секунды. Заявленная максимальная скорость равна 250 км/ч. Только на электрической тяге автомобиль сможет проехать примерно 50 км.

Сообщается, что время зарядки аккумулятора составит лишь пару часов, но для этого понадобится зарядная станция на 7,2 кВт. В базе гибридный вариант удлиненного седана будет поставляться с зарядной станцией мощностью 3,6 кВт. Её использование позволит зарядить аккумулятор автомобиля примерно за 6-8 часов.

В новой Ауди А8 2017-2018 модельного года реализовано огромное количество технических инновационных решений. Также седан получил разнообразные системы безопасности, обладающие искусственным интеллектом. Автомобиль построен на базе «тележки» MLB Evo. Спереди установлена 5-рычажная подвеска, а сзади используется «многорычажка». Четырехдверка оснащена пневматическими пружинами. Для борьбы с кренами кузова при прохождении поворотов используется электромеханическая система, которая может опускать либо поднимать каждое из колес, а также изменять дорожный просвет при возникновении угрозы бокового удара.

Сразу после начала продаж в Европе компания представит два варианта:

  • 3,0-литровая дизельная «шестерка» TDI мощностью 286 сил с пиковым крутящим моментом 600 Нм;
  • 3,0-литровая бензиновая «шестерка» TFSI производительностью 340 л.с. и максимальным крутящим моментом 500 Нм.

Уже в 2018 году на рынке появятся модификации автомобиля с 8-цилиндровыми двигателями и топовый вариант Audi A8 L с агрегатом W12:

  1. 4,0-литровый бензиновый TFSI с турбонаддувом мощностью 460 сил.
  2. 4,0-литровый турбодизель TDI, развивающий 435 «лошадей».
  3. 6,0-литровый W12 TFSI мощностью 585 сил и 800 Нм.

Согласно предварительным данным, летом 2018 года состоится показ спортивной модификации Audi S8, в моторном отсеке которой будет установлен двигатель мощностью более 600 л.с.

Ссылка на основную публикацию