Audi A5 Sportback 2017 — стильный и заряженный автомобиль

Audi A5 Sportback 2016-2017 – спортивный хетчбек второго поколения

Презентация обновленного А5 запланирована на октябрь 2016 года. Она состоится в рамках Парижского автосалона наряду с премьерой других новинок от немецкого бренда, таких как S5 Sportback, а также А5 и S5 в кузове купе.

Новая Ауди А5 Спортбэк 2016-2017 года

Дизайн Ауди А5 Спортбэк 2016-2017 модельного года

Внешне обновленный хетчбек выглядит спортивно, стильно и современно. Он выполнен в традиционном фирменном стиле производителя. Автомобиль имеет современную полностью светодиодную оптику головного освещения с дневными ходовыми огнями. Решетка радиатора трапециевидной формы, привычной для моделей немецкого производителя, украшена горизонтальными хромированными элементами и крупным логотипом бренда.

Audi A5 Sportback 2016-2017, вид спереди

Силуэт 5-дверного хетбека выполнен в стиле спортивного купе с покатой крышей, плавно переходящей в крышку багажного отделения. Автомобиль украшают легкосплавные диски оригинального дизайна радиусом до 19 дюймов.
А5 оснащается современными задними габаритными фонарями со светодиодным наполнением и трехмерной графикой.

новый A5 Sportback, вид сзади

Интерьер 2 поколения Audi A5 Sportback

Салон обновленного хетчбека невероятно комфортен и технологичен. Он практически копирует интерьер других популярных моделей от Ауди, таких какAudi A5 Sportback 2016-2017 и А5 Купе.
Для отделки применяются только материалы наивысшего качества – натуральная и искусственная кожа нескольких вариантов расцветки, древесина ценных пород, карбон, алюминий, мягкий дорогой пластик.

панель приборов обновленного Audi A5 Sportback

Кроме того, автомобиль оснащается современными системами комфорта и безопасности. Среди них можно отметить мультимедийное устройство с сенсорным дисплеем 7 или 8,3 дюйма в зависимости от комплектации. Приборная панель также оснащается полноцветным дисплеем, его диагональ составляет более 12 дюймов.

Габаритные размеры обновленного А5 Sportback

Несмотря на свою спортивность, автомобиль имеет вместительный салон и предлагает комфортное расположение для водителя и пассажиров, в том числе во втором ряду сидений. Этого удалось добиться за счет увеличения габаритной длины кузова и колесной базы автомобиля.
Размеры кузова хетчбека следующие:

  • длина – 4,733 м;
  • ширина – 1,843 м;
  • высота – 1,386 м;
  • колесная база – 2,824 м;
  • объем багажника – от 480 до 1300 литров.

Комплектации Ауди A5 Sportback

Для обновленного немецкого хетчбека существует выбор из нескольких вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а также большой список современного базового и дополнительного оборудования.
В различных версиях А5 Спортбек оснащается следующими системами и функциями:
· мультимедийная установка, имеющая такие функции, как синхронизация со смартфоном Apple или Android, навигация, камера заднего вида или система кругового обзора и другие;
· климат-контроль с двумя или тремя зонами;
· интеллектуальный круиз-контроль;
· система контроля рядности движения и считывания дорожных знаков;
· различные варианты оформления подсветки салона.

Технические характеристики Ауди А5 2 поколения

Для автомобиля доступны следующие варианты двигателей:
Бензиновые:
-2,0 л. – 190 л.с.;
-2,0 л. – 252 л.с.;
-3,0 л. – 354 л.с.
Дизельные:
-2,0 л. – 190 л.с.;
-3,0 л. – 218 л.с.;
-3,0 л. – 286 л.с.
Для любого силового агрегата доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 7-диапазонный автомат, за исключением топовой версии с 3-литровым бензиновым мотором. Она комплектуется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Существуют переднеприводные версии, а также оснащенные системой постоянного полного привода Audi Quattro.
Также, в качестве дополнительного оборудования доступна система Audi drive select, дающая возможность выбора различных режимов вождения, и адаптивные амортизаторы.
Автомобиль оснащается различными системами активной и пассивной безопасности, а также электронными помощниками для водителя.

Цена обновленного Audi A5 Sportback 2016-2017

Продажи нового поколения спортивного хетчбека стартуют в самом начале 2017 года.
Цена в России следующая:

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 TFSI S tronic 2 355 т. руб бензин 2.0 (190 л.с.) 7ст. робот передний
2.0 TDI S tronic quattro 2 590 т. руб дизель 2.0 (190 л.с.) 7ст. робот полный
2.0 TFSI S tronic quattro 2 730 т. руб бензин 2.0 (249 л.с.) 7ст. робот полный

Видео тест Audi A5 Sportback 2016-2017 года:

Новая модель Audi A5 2016-2017 фото:

Новые тест-драйвы и обзоры автомобилей

Тест драйв Audi A5 Sportback 2017 модельного года (обзор)

Его младший брат – A5 купе на тест драйве поразил нас стилем и поведением. Sportback нравится не меньше, особенно в версии S line, но некоторые недостатки в машине все таки есть. И это немного подпортило удовольствие от вождения.

Назвать Audi A5 Sportback 2017 автомобилем для семьи — будет большим преувеличением. Очевидно, что те, кому важно большое пространство для пассажиров и багажа, выберут классические A4 или A6. Хотя, дополнительная пара дверей делает данную модель среднего класса некоторой альтернативой для семей, которые хотят иметь «заряженный» седан.

Пространства во втором ряду Audi A5 Sportback не много. Да, дети там поместятся, но если вы захотите посадить их в креслах, то они будут ударяться ногами о спинки передних сидений. Из-за низко встроенного заднего дивана операция закрепления малышей ремнями требует особых усилий и здорового позвоночника. Производитель амбициозно предвидел на заднем диване три места для сидения, но уже второму взрослому не будет там удобно. Дискомфорт возникает в основном из-за малого пространства для ног и над головой. Утешением может быть дополнительный вентилятор, 3-зонного климат-контроля.

Audi A5 Sportback 2017 – вместительный багажник, как у седана

Отдельной похвалы заслуживают дизайнеры за багажник Спортбэка, который имеет емкость до 480 л. Багажник с таким же объемом имеют и владельцы седана A4. Что важно, в новой модели можно увеличить багажное пространство до 1300 л. с помощью раздельной спинки заднего сиденья (в пропорции 40:20:40). Доступ к багажнику обеспечивает мощная крышка, которая серийно оснащена электрическим подъемником. По желанию (за дополнительную оплату) может открываться с помощью жестов.

Спортивную атмосферу и ощущение роскоши в интерьере обеспечивают срезанный снизу руль, отличные сиденья с функцией вентиляции и массажа, а также материалы высокого качества. При прохождении неровностей возле дисплея head-up (верхняя часть приборной панели) был слышен раздражающий скрип.

Хорошее мнение об A5, которое у нас сложилось после теста Audi A5 Coupe 2.0 TDI на 190 л.с., было немного испорчено во время нынешнего тест драйва Спортбэка. Казалось бы, что имеющий семейный характер Sportback должен предложить лучший комфорт во время поездок, чем модель с кузовом купе, тем более что он был оснащен системой регулировки демпфирования амортизаторов, в реальности (даже в режимах Auto и Comfort) хуже отрабатывал неровности. Мы подозреваем, что за чувство дискомфорта отвечали 19-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами.

Audi A5 Sportback 2017 – сам тормозит и поворачивает

Поведение автомобиля в повороте и устойчивости при движении по прямой по-прежнему оцениваем высоко. Также в превосходной степени мы можем говорить об электрической системе помощи рулевого управления, которая более точно передает водителю обратную связь с колесами.

Мы были под впечатлением от работы электронных систем, и особенно автоматического круиз-контроля и ассистента движения в пробке (элементы пакета поддержки водителя на трассе), которые в течение некоторого времени позволяют практически автономное функционирование. Не только корректируют траекторию движения, но и умеют держать безопасную дистанцию от впереди идущего автомобиля, и даже может полностью остановить авто.

Под капотом Sportback работал один и тот же двигатель, который несколько месяцев назад мы протестировали в A5 Купе. Он и сейчас произвел на нас хорошее впечатление с точки зрения культуры, так как люди, которые не знали ранее о типе двигателя и о том, что они едут с дизельным двигателем, спрашивали об этом только благодаря наблюдениям за шкалой тахометра. В плане динамики 190-сильный вариант, на этот раз уже не поразил. Правда, несмотря на привод quattro по-прежнему неплохо ускоряется от 0 до 100 км/ч (слабее от „заявленных” только на 0,3 сек). Но хуже впечатление произвела на нас совместная работа дизеля с двойным сцеплением S-tronic.

Audi A5 Sportback – динамика стала хуже

Бывали ведь ситуации, в которых коробка реагировала с задержкой, а у водителя было впечатление, что у двигателя провалы мощности. На самом деле, измерение времени разгона подтвердили наши субъективные ощущения. Мы не знаем, возникли ли эти различия в связи с применением иного типа программного обеспечения двигателя и акпп из-за привода 4х4, но безусловно, немаловажное влияние имела большая масса Sportbacka (тяжелее на 170 кг от Купе 2.0 TDI).

Больший вес и привод quattro неблагоприятно повлияли также на расход. Ауди А5 Спортбэк 2017 потратил при замерах 6,7 л/100 км, то есть почти на литр больше, чем Купе.

Результаты теста
Ускорение 0-50 км/ч 2,7 сек
0-100 км/ч 8,0 сек
0-130 км/ч 13,1 сек
Время разгона 60-100 км/ч 4,3 сек (авт.)
80-120 км/ч 5,6 сек (авт.)
Действительная масса/грузоподъемность 1726/459 кг
Распределение веса (передний/задний) 55/45%.
Ср. поворота (влево/вправо) 11,4/11,4 м
Торможение со 100 км/ч (холодные) 42,5 м (шины зимние)
со 100 км/ч (горячие) 41,8 м (шины зимние)
Шум в салоне при 50 км/ч 56 дб
при 100 км/ч 63 дб
при 130 км/ч 67 дб
Сжигание тестовые 6,6 л/100 км.
Фактический диапазон 880 км
Данные производителя
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны дизельный/R4/16
Установка двигателя продольно спереди
Питание common rail
Рабочий объем (см3) 1968
Максимальная мощность (Л. с./об./ мин) 190/3800-4200
Макс. mom. об. (Нм/об./ мин) 400/1750-3000
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 7,4
Ср. сжигание произв. (л/100 км) 4,7
Максимальная скорость (км/ч) 235
Коробка передач/привод авт. 7/4×4
Объем багажника (л) 480
Шины тестируемого автомобиля 255/35 R 19
Объем. топливного бака (л) 58

Отличная управляемость, материалы высокого качества, низкий расход топлива, вместительный багажник, отличный внешний вид благодаря пакету S line, современные мультимедиа и помощники движения.

Audi A5 Sportback 2017 — это нам не нравится

Автомат с двойным сцеплением — у него бывают задержки при переключении, 19-дюймовые колеса ухудшают комфорт, сзади мало пространства для ног и над головой, скрип из области дисплея head-up.

Audi A5 Sportback — резюме тест драйва

Я прагматик, поэтому, когда стоял перед выбором между Купе и 5-дверным Sportback, без колебаний купил бы вторую версию. Так было бы, если бы я на них не ездил, потому что после тестирования я признаю, что в случае A5 я должен сделать другой выбор. Дополнительная пара дверей и привод quattro, не убедили меня в том, что Спортбэк лучше. Купе однозначно приятнее в управлении.

Audi A5 Sportback 2017 года

К 10-летней годовщине со дня вывода на рынок легендарной спортивной модели Audi А5 именитый автомобилестроительный концерн подготовил роскошный подарок: в 2017 году мировому сообществу будет представлено новое, ультрасовременное поколение транспортного средства. Производитель ожидает, что популярность этого 4-дверного купе «для больших путешествий» значительно возрастет, благодаря множеству инновационных решений, тестирование которых уже завершается. Отдельные намеки на особенности нового автомобиля разработчики сделали, однако, судя по всему, готовится и множество интригующих сюрпризов.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Audi A5 Sportback 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Audi Q8 45 3.0TD/249 8AT 5D quattro

2019 г., 3.0 /249 Дизельный, АКПП , Полный привод

Audi A5 Sport 2.0T/249 7RT 2D quattro

2019 г., 2.0 /249 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Audi А8L 55 3.0T/340 8АТ 4D quattro

2019 г., 3.0 /340 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Для экстерьера Audi A5 Sportback 2017 модельного года характерен эволюционный дизайн, позволивший сохранить непринужденно-элегантные черты силуэта предшественника. Образ стал более спортивным и современным за счет сложного рельефа поверхности с выразительными острыми гранями. Мастерство разработчиков позволило сохранить аэродинамическое совершенство кузовной конструкции: коэффициент лобового сопротивления будет существенно снижен.

Чтобы предоставить пользователям больше пространства, производитель увеличил колесную базу. Модель станет легче приблизительно на 85 кг, за счет использования новой платформы MLB Evo. Спортивный нрав автомобиля акцентирован с помощью оригинальной радиаторной решетки и сдержанной формы светодиодной оптики.

Что касается интерьерных решений, разработчики решили отдать предпочтение принципам эргономичности и технологичности. Салон будет выглядеть стильно, благодаря применению высококачественных материалов в оформлении, а водитель почувствует себя предельно комфортно, ввиду наличия электронного щитка приборов Virtual Cockpit, высокоинформативного дисплея (12,3”) и мультифункционального руля.

Audi A5 Sportback – 2 поколение пятидверного хэтчбека

Обзор 2-го поколения Audi A5 Sportback и Audi S5 Sportback 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики хэтчбеков на 5 дверей, стилизованных внешне под спорт-купе. Официальная премьера хэтчбеков Audi A5/S5 Sportback new второго поколения состоится на Парижском автошоу в начале октября 2016 года, разумеется бок о бок со второй генерацией двухдверных Audi A5 Coupe/ Audi S5 Coupe. Продажи новых версий Ауди А5 Спортбэк и заряженной модификации пятидверки Ауди S5 Спортбэк стартуют в самом начале 2017 года по цене от 37800 евро за базовую версию A5 Sportback с бензиновым 190-сильным мотором и от 62500 евро за S5 Sportback с 354-сильным бензиновым 3.0 TFSI.

Пятидверная версия хэтчбека A5/S5 Sportback является более практичным и гостеприимным вариантом (особенно для пассажиров второго ряда) двухдверки A5/S5 Coupe. Спортбэк А5 располагает кузовом хэтчбек с пятью дверями и отличается от соплатформенного брата купе не только парой дополнительных дверей, но и увеличенными на 60 мм размерами колесной базы, что повлекло за собой и увеличение общей длины кузова.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A5 Sportback (Audi S5 Sportback) 2 поколения 2016-2017 года составляют внушительные 4733 мм (4752 мм) в длину, 1843 мм в ширину, 1386 мм (1384 мм) в высоту, с 2824 мм (2825 мм) колесной базы.

Внешний вид пятидверного хэтчбека Ауди А5, называемого многими четырехдверным купе, демонстрирует спортивную и эмоциональную элегантность, сдобренную яркими фамильными штрихами-деталями немецкого производителя из Ингольштадта.

Дизайн кузова новинки привлекает трехмерной фальшрадиаторной решеткой Singleframe, полностью светодиодными фарами головного света Audi Matrix LED (предлагаются в качестве опции), стильными ребрами и яркими выштамповками, украшающими горизонтальные и вертикальные поверхности тела автомобиля, изящными плафонами габаритных фонарей с LED наполнением и графикой с 3D-эффектом.

Профиль кузова пятидверки выглядит бесподобно, стильно и динамично: длинный покатый капот, большие двери с компактными стеклами, идеальная куполообразная крыша, циркульные колесные арки, способные принять даже огромные 19-дюймовые колеса, компактная корма, идеальные в аэродинамическом смысле бамперы.

Пятиместный салон 2 поколения модели Audi A5/S5 Sportback увеличился в размерах по всем направлениям по сравнению с первым поколением модели. Общая длина салона прибавила 17 мм, ширина салона в первом ряду увеличилась на 11 мм, места для ног сидящих во втором ряду стало больше на 24 мм. Объем багажного отделения составляет от 480 литров в походном состоянии с пассажирами на заднем сиденье до 1300 литров при условии сложения раздельной 40:20:40 спинки второго ряда.

Интерьер новой генерации спортивного пятидверного хэтчбека Ауди А5 Спортбэк практически в точности повторяет оформление салонов соплатформенных моделей Audi A4 и Audi A5 Coupe. Потенциальные покупатели получат возможность оснастить свой автомобиль огромным набором современных систем, высококачественными материалами отделки и светодиодной фоновой подсветкой салона с 30 вариантами цвета свечения.

Из оборудования стоит обратить внимание на цифровую многофункциональную панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутые мультимедийные комплексы Audi MMI (Apple Car Play и Android Auto, навигация работающая с помощью Google Earth и Google Street View) с цветными экранами диагональю 7 и 8,3 дюйма, head-up display, 750 ватную 3D Bang & Olufsen Sound System, адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках, двух или трех зонный климат-контроль, различные ассистенты и электронные помощники, обеспечивающие практически полный контроль за объектами вокруг автомобиля (автомобили, пешеходы, дорожные знаки, разметка), а при необходимости и берущие на себя часть обязанностей по управлению авто.

На материалах отделки в Ауди для нового А5, разумеется, не скупились: высококачественная натуральная и искусственная кожа, декоративные выставки из ценных пород дерева, полированного метала и карбона, мягкий пластик с приятной фактурой.

Технические характеристики Audi A5 Sportback 2016-2017 года: техника пятидверной версии Ауди А5 полностью повторят техническое оснащение двухдверного Ауда А5 купе 2 поколения.
Новинка предлагается с дизельными TDI и бензиновыми TFSI моторами, 6 МКПП, 7-ступенчатой автоматической трансмиссией S tronic, передним приводом или же системой постоянного привода Quattro, системой Audi drive select, доступными в качестве опции адаптивными амортизаторами.

  • Дизельные версии Audi A5 Sportback:
    Audi A5 Sportback с 2,0-литровым TDI (190 лс 400 Нм) способен разгоняться от 0 до 100 кмч всего 7,4 сек, набирать максимальную скорость в 235 кмч и довольствоваться 4,1-4,2 литрами дизельного топлива;
    Audi A5 Sportback 3,0-литровым TDI (218 лс 400 Нм);
    Audi A5 Sportback 3,0-литровым TDI (286 лс 680 Нм);
  • Бензиновые версии Audi A5 Sportback:
    Audi A5 Sportback с 2,0-литровым TFSI (190 лс 320 Нм);
    Audi A5 Sportback с 2,0-литровым TFSI (252 лс 370 Нм) при наличии системы полного привода выстреливает до первой сотни всего за 6,0 сек, максималка ограничена на рубеже 250 кмч, среднее потребление бензина 5,9 литра.
  • На вершине безапелляционная и дорогая версия Audi S5 Sportback с бензиновым 3,0-литровым V6 TFSI (354 лс 500 Нм), 8 АКПП tiptronic и системой quattro all-wheel drive. Такой арсенал обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 4,7 сек, максимальная скорость 250 кмч (электронное ограничение), расход топлива в комбинированном цикле – 7,3 литра.

Audi A5 Sportback и Audi S5 Sportback 2016-2017 видео тест


Новое поколение 2017 Audi A5 Sportback против старой Audi A5 Sportback

Сравнение двух поколений Audi A5 Sportback.

И так после того как компания Ауди раскрыла официально свои новинки A5 и S5 Sportback, настало время сравнить новые модели со старыми. Сможете ли вы отличить новое поколение от предшественника? Мы попытались.

В отличие от новых купе Ауди А5 и кабриолетов, новые модели в кузове спортбэк выглядят совершенно по-иному. Эти модели нацелены немного на другую клиентскую базу. Так что мы не будем сравнивать А5 в обычных кузовах, а сравним сегодня два поколения Audi A5 Sportback. Как вы думаете, что нового в новой модели?

На самом деле различий много. Во-первых, перед вами обновленная модель, в которой использован новый «язык дизайна», которые по иному раскрывает стиль Ауди. Обратите внимание на новую гексагональную решетку радиатора, новые бампера, на полностью новые фары, новый капот, а также более агрессивную заднюю оптику.

Как вы думаете, какая машина красивее? Прежнее поколение или новое? На самом деле о вкусах не спорят. Но надо признать, что предыдущее поколение выглядело более спортивнее, чем новинка. Новое поколение 2017 Audi A5 Sportback выглядит более элегантной и представительней. Но, к сожалению, акцент на спортивность несколько размылся.

Внутри новая модель также получила новый интерьер, начиная от цифровой панели приборов (12,3 дюймов) + новую информационно-развлекательную систему (8,3 дюймов). Также салон 2017 Audi A5 / S5 Sportback стал просторнее, за счет увеличения внутреннего пространства. В длину интерьер увеличился на 17 мм. В ширину на 11 мм. Также в салоне стало значительно больше места для ног (+ 24 мм).

Новые модели Audi A5 / S5 Sportback основаны на базе платформы MLB, которая и позволила увеличить не только размеры кузова, но и колесную базу.

Благодаря колесной базе инженерам и удалось увеличить внутреннее пространство автомобиля.

По сравнению с внешними и внутренними изменениями в дизайне, что касаемо силовых агрегатов, то новинка получила те же двигатели, которые устанавливаются на новом поколении купе А5, вышедшее на рынок совсем недавно.

Особенно стоит отметить «горячий» шестицилиндровый мотор мощностью 354 л.с. и крутящим моментом 500 Нм, который устанавливается на модель S5 Sportback. Это заметно мощнее, чем мог себе позволить спортбэк S5 в предыдущем поколении (мощность 333 л.с., крутящий момент 440 Нм).

Также новая модель по сравнению с предыдущей 2017 Audi A5 Sportback получила новые технологии, начиная от передового адаптивного круиз-контроля, и заканчивая различными новыми системами помощи водителю на дороге.

Как видите, инженеры Ауди неплохо обновили Audi A5 Sportback. Но вопрос в другом. Сможет ли новая модель заставить владельцев прошлых поколений продать свои старые б/у автомобили и приобрести новые. Как нам кажется, компании Ауди будет тяжело это сделать, так как, несмотря на значительные изменения во внешности новинки, все-таки дизайн двух поколений автомобилей очень похож.

Audi A5 Sportback 2017









Обзор Audi A5 Sportback 2017

  • КлассD-3
  • Сборка Германия
  • Платформа VW Group MLB Evo
  • КПП 6-ст. механика | 7-DSG S-tronic
  • Привод передний | полный
  • Варианты6 комплектаций, 3 мотора
  • Цена2 530 000 — 3 млн. рублей
  • 39 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

колесная база мм

2824 1470 480/1300 64 N/A

Подвеска у Ауди Купе и спортбек спереди и сзади — независимая, пятирычажная, тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади дисковые. Переднемоторная компановка. Для S версии предусмотрен турбодвигатель V6 3.0 TFSI мощностью 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента, комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. До первой «сотни» заряженная версия разгоняется за 4,7 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

ДВИГАТЕЛИ АУДИ А5 2017

Крутящий момент Н*м

249 / 5000-6000 4,8 / 7,4 5,8 250 190 / 3800-4200 4,0 / 5,1 7,2 235 sportback 218 / 4000-4750

4,7 / 5,2 6,2 250

Audi A5 Sportback (Ауди А5 Спортбэк) — пятидверный лифтбэк класса «G1», второе поколение которого было презентовано вначале сентября, а в октябре 2016 года будет показан и на автошоу в Париже.

Спортбэк A5 обладает элегантным и эмоциональным дизайном, сочетая в себе также высокую функциональность и комфорт. Дизайн кузова лифтбека, как и купе, изобилует острыми гранями, спортивная передняя часть имеет «острый взгляд» передней оптики, строгой формы бампер, выштамповки, заостренную, более широкую решетку радиатора, чем на предыдущей модели. Вцелом же облик предыдущей модели узнаваем. Вид сбоку отличает Sportback изящной изогнутой подоконной линией, а выраженные колесные арки подчеркивают полноприводные качества автомобиля. В задней части — вытянутая линия багажника переходит в своеобразный спойлер, накладка внизу бампера окрашена в цвет кузова, подчеркивая ширину кузова, задние фонари стали уже, они сочетаются с тонкими «штрихами» стоп-сигналов внизу бампера и тонкой линией стоп-сигнала в верхней кромке заднего стекла во всю его ширину. Автомобиль стал длиннее на 21 мм и меньшим в ширину на 11 мм по сравнению с предыдущим поколением.

Новая платформа A5 второго поколения более легкая за счет использования легких сплавов и металлов, соответственно базовый вес автомобиля снизился. Новый автомобиль имеет самый низкий коэффициент лобового сопротивления в классе — 0,25. Автопроизводителем предлагаются две линии исполнения — Sport и Design. В зависимости от комплектации A5 Sportback может быть окрашен либо в серый матовый (комплектация Sport), либо в цвете «темный черный титан» (комплектация Design).

Интерьер может похвастать высоким качеством сборки и практичностью. Опционально предлагаются 30 вариантов подсветки, создающие необходимое настроение. Горизонтальная архитектура приборной панели создает ощущение простора. В состав оснащения входят безключевой доступ к багажнику, широкий спектр новых цветов и комбинаций на выбор, цифровая приборная панель Virtual Cockpit, мультимедийным комплексом MMI с 10 Гб флэш-памяти и DVD-приводом, 8,3-дюймовый монитор, аудиосистема Bang&Olufsen, состоящая из 755-ваттного 16-канального усилителя и 19-динамиков.

Системы помощи водителю могут комплектоваться по выбору или в составе одного из трех пакетов — «Parking», «City» и «Tour». Разумное сочетание различных технологий повышает безопасность, комфорт и эффективность. Адаптивный круиз-контроль Stop & Go поможет избежать пробок на пути и сэкономить топливо, принимая на себя задачи торможения и ускорения автомобиля, а также оценивая информацию GPS в непосредственной близости от автомобиля.

Среди нововведений — электромеханический усилитель и опциональная система «активного» рулевого управления, меняющего усилие на руле в зависимости от угла поворота и скорости автомобиля. В базовой же комплектации Audi A5 предусмотрена ксеноновая оптика, светодиодные фонари, мультимедийная система с семидюймовым экраном, Bluetooth и климат-контроль.

Модернизированные двигатели стали на 17 процентов мощнее и на 22 процента экономичнее предыдущих. В моторной гамме два наддувных бензиновых TFSI и три дизельных мотора TDI. Информации о всех версиях двигателя пока нет. Привод автомобиля передний и полный quattro ultra (с электронноуправляемой муфтой вместо центрального дифференциала Torsen). Помимо этого предусмотрена модификация A5 Sportback g-tron с 2.0-литровым мотором TFSI мощностью 170 л.с., который работает на бензине, а также природном (CNG) и синтетическом (Audi e-gas) газе.

Продажи Audi A5 Sportbak второго поколения стартуют вначале 2017 года.

Обзор Audi A5 Sportback 2017 видео

Обзор нового Ауди А5: разумный компромисс

Первая генерация этого авто привлекала потребителей своим эффектным дизайном и неплохими ездовыми свойствами. Новое поколение модели обещает сохранить сильные стороны предшественницы и даже приумножить их − за счет новых моторов и опций.

Audi A5 второго поколения официально дебютировала в июне 2016 года. Автомобиль, как и прежде, относится к премиум-сегменту D. Отличается от предыдущей генерации более прогрессивным оснащением, а также новой линейкой моторов.

Автомобиль представлен на рынке в кузове:

  • Купе (Сoupe).
  • Кабриолет (Cabrio).
  • Пятидверный лифтбек (Sportback).

Основные технические характеристики доступных моторов следует разделить на бензиновые (TFSI) и дизельные двигатели (TDI). Бензиновое семейство представлено тремя установками, а дизельное − двумя.

Объем мотора (литры) Мощность (лошадиные силы)
2.0 190
2.0 249
2.0 252
Объем двигателя (литры) Мощность (лошадиные силы)
2.0 190
2.0 218

Бензиновые 190-то сильные версии агрегатируются механической шестиступенчатой и роботизированной семидиапазонной трансмиссиями, в то время как 249/252 сильные аналоги − исключительно семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Также, топовые двигатели можно приобрести и системой полного привода.

Что касается дизельных модификаций, то самая маломощная их них может оснащаться не только механической трансмиссией, но и полным приводом.

Пару слов о полноприводной трансмиссии Quattro Ultra − она является новейшей разработкой инженеров Ауди. В схему Кваттро интегрирован межосевой дифференциал Torsen.

Ценовая политика

В России стоимость нового двухдверного купе Ауди А5 II 2017 модельного года колеблется в диапазоне от 2 миллионов 590 до 2 миллионов 730 тысяч рублей. Подержанный экземпляр доступен от 2 миллионов 300 тысяч рублей.

Цена на модель в кузове спортбэк стартует с отметки в 1 миллион 900 тысяч рублей и заканчивается на 2 миллионах 79 тысячах рублей. На вторичном рынке можно найти вариант подешевле − от 1 миллиона 700 тысяч рублей.

Кабриолет нового Ауди А5 в Российскую Федерацию не поставляется. Причина − нежелание немецкой компании оснащать автомобиль комплексом экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», который в нашей стране становится обязательным для всех новых импортируемых машин.

Мнение пользователей

Просматривая подробные отзывы владельцев (с фото и видео) данного автомобиля, можно констатировать, что в целом, собственники довольны приобретением Ауди А5. Машина радует обладателей технологичным оснащением и выдающимися ходовыми качествами.

Обзор модели

Внешний вид

Дизайн Ауди А5 второго поколения строгий и лаконичный − в облике нет ничего лишнего. В то же время, стоит отметить стильную оптику головного освещения, которая полностью состоит из светодиодов, выразительную решетку радиатора с хромированным покрытием, мускулистые колесные арки, выпуклый капот. Всем своим видом автомобиль показывает принадлежность к сегменту «премиальных» авто, в котором нет места напускному лоску.

Внутреннее убранство

Салон «немца» чем-то напоминает кокпит гоночного болида. Такую иллюзию создает высокий центральный тоннель, широкая консоль, цифровой щиток панели приборов. Последняя удивляет возможностью менять оформление показаний, проработанной графикой и выводом на весь экран карты навигации. Впрочем, такой «инструментарий» доступен только за доплату или в топовых комплектациях, а вот базовые исполнения имеют аналоговую панель − она отлично читается благодаря крупной оцифровке и достаточно информативна.

На центральной консоли можно заметить только блок климатической установки, а прочими функциями заведует система MMI с большим цветным экраном − управление ею осуществляется посредством ухватистого джойстика на тоннеле. Селектор роботизированной трансмиссии также выполнен в виде джойстика и гармонично вписывается в общую стилистику салона.

К передним креслам не придерешься − у них анатомически выверенный профиль и плотные валики боковой поддержки, которые цепко удерживают тело при прохождении поворотов. Но сервоприводы регулировок предлагаются только в качестве дополнительной опции.

Ездовые свойства

Наиболее популярны у покупателей Ауди А5 бензиновые двухлитровые двигатели TFSI. Они обладают отличной динамикой, особенно 249-ти сильная версия. Стоит отметить, широкую полку крутящего момента на низких и средних оборотах, а также чувствительную педаль акселератора, которая даже при малейшем касании заставляет автомобиль буквально прыгать вперед.

Азарта добавляет четкий привод переключения механической трансмиссии или молниеносная смена ступеней у роботизированной, но последняя страдает рывками при движении на малых скоростях.

Что касается дизельных версий, то они также динамичны. К тому же, приятным бонусом таких моторов можно считать приемлемую топливную экономичность, которая по сравнению с бензиновыми аналогами достигает 2-3 литров на 100 километров.

Тест-драйв показал, что шасси позволяет ездить очень быстро и при этом, безопасно. Информативное рулевое управление с отзывчивым «нулем» дает возможность прописывать заданную траекторию с точностью до сантиметра, а в поворотах радуют несущественные крены, но градус эмоциональности немного понижает недостаточная поворачиваемость.

Энергоемкие стойки амортизаторов обеспечивают высокую плавность хода на мелких дефектах дорожного полотна, но выраженные ухабы машина преодолевает ожидаемо − с сильными толчками и неприятными вибрациями.

Новый Audi A5 Sportback 2019: модный лифтбек

В начале сентября немцы презентовали новый Audi A5 Sportback II второго поколения, а также его «подогретую» модификацию S5 Sportback. Премьера обеих прошла на Парижском автосалоне две тысячи шестнадцатого, где они присоединятся к показанным тремя месяцами ранее купе A5 и S5.

Ауди А5 Спортбэк 2019 в новом кузове внешне во многом пересекается с двухдверкой. Здесь абсолютно такой же передок с аналогичными решеткой радиатора, бампером и оптикой, что и на купе. При этом фары отличаются от установленных на седане Audi A4 (B9), где они имеют характерные заострения.

Коммплектации и цены Audi A5 Sportback 2019

Комплектация Цена, руб.
2.0 (190 л.с.) Base S Tronic 2 600 000
2.0D (190 л.с.) Design quattro S Tronic 3 052 000
2.0D (190 л.с.) Sport quattro S Tronic 3 062 000
2.0 (249 л.с.) Design quattro S Tronic 3 262 000
2.0 (249 л.с.) Sport quattro S Tronic 3 272 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод, D — дизель

Как и все последние модели из Ингольштадта, новая модель Audi A5 Sportback 2019 сохранила абсолютно узнаваемый облик предшественника, хотя ни одной общей детали у них не осталось. Кузов модели получил больше острых граней, капот выделяется подштамповками, на боковинах — изящные подоконные линии, а задние фонари стали более узкими.

Салон модели сюрпризов не преподнес — он практически целиком повторяет интерьер новых А4 и А5 купе, щеголяя высококачественными материалами отделки, выстроенными в длинный ряд воздуховодами, аккуратной центральной консолью с сенсорными кнопками и виртуальным щитком приборов с большим 12,3-дюймовым сенсорным экраном (предлагается за доплату).

Технические характеристики

В основу новой Ауди А5 Спортбэк 2019 легло модернизированное шасси MLB Evo, позволившее сократить массу автомобиля, в зависимости от модификации, до 85 кг. По сравнению с машиной прежней генерации, преемник получился немного длиннее, но при этом чуть ниже и уже.

Габаритная длина Audi A5 Sportback II составляет 4 733 мм (+ 21), размер колесной базы увеличился на 14 мм — до 2 824, ширина равна 1 843 (- 11), высота — 1 386 (- 5). За счет возросшего расстояния между осями в салоне модели стало несколько просторнее, а объем багажника заявлен на уровне 480 литров.

Базовым движком для хэтчбека стал 2,0-литровый TFSI мощностью 170 л.с. (270 Нм), работающий на метане — такая модификация получила название G-Tron. Остальные двигателя в точности повторяют линейку силовых агрегатов, которая предлагается для Audi A5 Coupe II.

Бензиновые движки представлены 2,0-литровыми турбочетверками с отдачей в 190 и 252 л.с. Дизели — четырехцилиндровый 190-сильный (400 Нм) TDI и TDI ultra объемом два литра, а также 3,0-литровые «шестерки» с отдачей в 218 (400 Нм) и 286 (620 Нм) лошадиных сил. Привод — передний, либо полный quattro, в зависимости от модификации, коробки — шестиступенчатая МКПП, семидиапазонный робот S tronic и 8-диапазонный автомат.

На вершине гаммы разместилась Audi S5 Sportback II с 3,0-литровым турбированным TFSI мощностью 354 л.с. (500 Нм) и восьмидиапазонной АКПП. Такой же начинкой оснащена Ауди S5 Coupe, которая набирает сотню с места за 4,7 секунды, а максималка традиционно ограничена на 250 км/ч.

Сколько стоит

Продажи модели в России начались в первом квартале семнадцатого, но прием заказов на нее стартовал уже в конце ноября уходящего года. Оказалась, что пятидверка стоит столько же, сколько просят и за исходное купе, разве что здесь добавилась скромная базовая модификация.

Цена Ауди А5Спортбэк 2019 начинается от 2 355 000 рублей за переднеприводный хэтчбек с 2,0-литровым движком мощностью 190 л.с., тогда как за полноприводник с таким же мотором, но на 249 сил просят уже 2 730 000 руб., а дизельная машина стоит от 2 590 000 р.

За доплату для модели доступны матричная головная оптика, мультимедийка MMI с 8,3-дюймовым экраном (в базе идет 7,0″) с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, функция беспроводной зарядки для смартфона, музыка Bang & Olufsen с 19 динамиками, системы слежения за разметкой и «слепыми» зонами, функция удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и пр.

Audi A5 Sportback 2017 — стильный и заряженный автомобиль

Визуальные отличия обновленного семейства Audi A5 свелись к измененной решетке радиатора Singleframe с сотовой структурой — она стала более плоской и широкой, увеличенным воздухозаборникам по краям переднего бампера, новым боковым юбкам и новому диффузору с трапециевидными насадками на выхлопные патрубки. Вентиляционная прорезь над решеткой — дань уважения Audi Sport quattro образца 1984 года.

Уже в базе рестайлинговые Audi A5 предлагаются со светодиодными фарами. Среди опций есть матричная и лазерно-люминофорная оптика, а также задние LED-фонари с динамическими указателями поворота. Для моделей предложено 12 вариантов окраски кузова и два пакета стайлинга экстерьера: advanced и S line. Их можно сочетать с любыми доступными дизайнерскими наборами декора салона.

Audi S5 Coupé TDI

Среди нового оснащения — мультимедийный комплекс MMI на платформе MIB третьего поколения. Основной дисплей с акустическим откликом имеет диагональ 10,1 дюйма. Система поддерживает естественное голосовое управление, WiFi и общается со светофорами, выводя данные об их переключениях на 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель. Расширены возможности навигации — теперь она предлагает маршрут с учетом предыдущих поездок.

Гамма двигателей обновленного семейства A5/S5 состоит из бензиновых и дизельных «четверок» с 12-вольтовым стартер-генератором, а также дизеля 3.0 V6 в обычном и гибридном варианте с электронаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Мощность бензиновых агрегатов составляет 190 или 245 сил, дизельных варьируется от 163 у 35 TDI до 347 лошадиных сил у S5 TDI. Машины с четырехцилиндровыми моторами оснащены «роботом» S tronic, 45 TDI и S5 — восьмидиапазонным «автоматом». Трансмиссия quattro ultra доступна за доплату, у самых мощных версий постоянный полный привод quattro уже включен в стандартное оснащение.

Дорого & глупо? Пять вопросов к новому Audi A5 Sportback

Ингольштадт много десятилетий возводил прагматику в абсолют, а на рубеже нулевых/десятых развернулся на 180 градусов, добавив в модельную гамму совершенно непрактичную модель с еще более высокой добавленной стоимостью. Хотя, может, я со всех сторон не прав — и про непрактичность, и про стоимость? Будем мыслить критически.

Ну, как сказать. Если сравнивать с родственным седаном А4, то разница во внутренних объемах будет минимальной. Да, в пользу А4, конечно, но с очень небольшим перевесом.

Награда за ожидание: первый тест нового Audi A4

У A5 Sportback за счет «купейности» дизайна еще ниже потолок и чуть ýже дверной проем. При этом задний ряд по запасу места для ног и в ширину седану не уступает, а багажники у них так и вовсе одинаковые — по 480 литров на брата.

Так что я бы не спешил с «машиной для эгоиста» — в случае со «спортбэком» где ego, там и nobis — то есть мы. Правда, этих «мы» должно быть не более четырех — пятому посередине просто негде разместить ноги в промежутке между тоннелем в полу и боксом подлокотника.

С водительского места теснота тоже не ощущается, если не вспоминать опять же низко висящий потолок. Мне при 180 см роста за рулем — вообще впритык и без запаса. Зато в остальном посетовать как будто не на что: посадка низкая, дает соответствующий настрой; изоляция от шумов дороги просто превосходная; управление климатом и медиасистемой под правой рукой — тянуться никуда не надо. Поближе рассмотреть можно на интерактивной графике ниже:

Инструментарий, кстати, не самый богатый, но тут вопрос лежит сугубо в плоскости толщины кошелька: в моем случае автомобиль упакован на 700 000 сверх прайсовой цены и всегда есть куда добавить еще. Например, чтобы вместо просто цветного монитора борткомпьютера был «виртуальный кокпит», где всё — от спидометра до карты навигации — отрисовано в графике.

Если финансы позволяют, то, конечно, и Virtual Cocpit надо брать, и за навигацию с сервисами «Гугла» стоит доплатить — это всё реально работает, и это в кои-то веки лучше, чем держать смарфтон с открытыми приложениями на коленке. А сэкономить удастся в совершенно неожиданном месте.

Прожорливый?

Как раз наоборот! И это главное удивление от встречи с A5 Sportback. После первых 60 километров, примерно поровну поделенных между городом со светофорами и ЕКАД без светофоров, но с ремонтными работами и ж/д переездами, «Спортбэк» замер на отметке 5,8 л/ 100 км.

И это без поглаживаний педали и игры в экоралли: ехал как ехалось, топил, если топилось; в заторах плелся без «старт/стопов» всех этих, когда надо — обходил фуры, когда не надо — тоже обходил. Но факт остается фактом: смешанные 5,8 л/ 100 км после довольно насыщенного дня. Мне всё это показалось крайне отвратительным, и я решил следующую сотню километров пути ехать так, будто за мной по пятам гонятся демоны. Тут, конечно, есть противоречия с камерами фотовидеофиксации, но от демонов можно убегать и на 100 км/ч. Главное — более рвано это делать, чтобы сжечь как можно больше топлива.

По итогам этого бесчеловечного эксперимента смешанный расход вырос, конечно, драматически — аж до 6,7 л/ 100 км. Думаю, если б не череда долгих остановок с работающим на холостых мотором, то не подняться мне выше 6 литров.

Как посмотреть: двухлитровый дизель выдает 190 паспортных сил, и этого не хватит, чтобы пробить потолок в 300+ км/ч. С другой стороны, тяги у этого двигателя — почти как у средней руки локомотива: 400 Н*м. Четыреста Ньютон-метров! Это почти как у какого-нибудь Prado, только там мотор тащит на себе двухтонную махину, а здесь — полуторатонную купешечку. Поэтому каждый старт в пол на Audi A5 Sportback — почти как на вагонетке американских горок. Конечно, уже где-то после 90 км/ч напор ощутимо скисает, и опережать кого-либо надо сильно заранее. Но в плане рывков со старта равных этому автомобилю не сказать что много.

Если говорить про типично дизельные недостатки типа шумов и вибраций, то про шумы я уже выше сказал — отсечены они отменно. Что до вибраций, то надо проделать комплекс упражнений, чтобы их прочувствовать. Подсказка: ловите их в промежутке с 1 900 до 2 000 об/мин, поигрывая акселератором. Короче, чтоб услышать вибрации, надо нарочно постараться.

Ну, само сочетание «пятидверное» и «купе» намекает, что не очень. С другой стороны, если дотошно вглядываться, то, повторюсь, измеримых, фиксируемых, объективных отличий от седана А4 наберется не слишком много. И это всё, что нужно знать о прагматической стороне вопроса. Я бы определил это так: Audi A5 Sportback — это как А4, но для тех, кому скучно смотреть на А4. Вот, получите, распишитесь: пятая дверь, низкий потолок, агрессия и стиль, проходите в кассу, не задерживайте очередь.

Опять же — как смотреть. Начальная цена на новый Audi A5 Sportback с 190-сильным бензиновым мотором, моноприводом и «роботом» — всего на 4–5% (или

105 тыс.) выше, чем на аналогичный A4. Двухлитровая дизельная версия A5 с полным приводом дороже на те же 5–6% (или

146 тыс.), чем схожий по оснащению седан. Если смотреть на эти цифры как на доплату за дизайнерский костюм индивидуального пошива, то всё вполне логично.

Новый Audi A5 Sportback: выводы и ТТХ

Audi A5 Sportback 2,0 TDI + S-Tronic
1 968 см³ / 190 л.с. / 400 Н*м
7-ст. роботизированная с двумя сцеплениями
независимая, пружинная, пятирычажная
полный
0–100 за 7,4 сек, Max. 235 км/ч
Д/Ш/В: 4,7 / 1,8 / 1,3 м
н.д.
1 675 кг
дисковые, вентилируемые
480 л
от 2,59 млн

За тестовый автомобиль благодарим АЦ «Космонавтов»

Ссылка на основную публикацию