Audi A3 Cabriolet 2017 — технические характеристики и фото

Audi представила новый А3 в кузове кабриолет

За два дня до открытия автосалона во Франкфурте 2013 компания Audi представила открытую модель A3 Cabriolet нового поколения. В отличие от предшественницы, модель построена на базе седана А3, а не на основе хэтчбека, как это было ранее.

Такое решение позволило увеличить задний свет Audi A3 Cabriolet 2017-2018, что сделало автомобиль более пропорциональным внешне, а объем багажного отсека вырос до 287 литров (+60 л), плюс процесс погрузки / выгрузки стал проще.

Комплектации и цены Audi A3 Cabriolet 2019

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 TFSI S tronic Basic 2 040 000 бензин 1.4 (150 л.с.) робот (7) передний
1.4 TFSI S tronic Sport 2 126 900 бензин 1.4 (150 л.с.) робот (7) передний

По габаритным размерам новая Ауди А3 кабриолет 2019 несколько превосходит авто прежней генерации: длина составляет 4 420 мм (величина колесной базы равна 2 600 против 2 580 мм ранее), ширина — 1 790, а высота сократилась на 15 миллиметров — до 1 410.

При это новинка получилась на 50 кг легче. В основном, за счет новой модульной фольксвагеновской платформы MQB, а также более широкого применения легкосплавных элементов. Например, капот модели выполнен из алюминия.

Audi A3 кабриолет оснащен тканевым верхом, натянутым на кинематический механизм из магниевого сплава. По нажатию кнопки крыша опускается и поднимается за 18 секунд, причем сделать это можно и на ходу, если скорость не превышает 50 км/ч.

По началу для новинки предложили два бензиновых и один дизельный моторы. Базовым является 140-сильный TSI объемом 1,4 л, а более мощный 1,8-литровый движок развивает 180 сил. Агрегат на тяжелом топливе представлен 2,0-литровым TDI с отдачей в 150 «лошадей», а позже появится более скромный 110-сильный вариант (1,6 л).

Кроме того, линейка пополнится и «горячей» модификацией Audi S3 Cabriolet с 300-сильным мотором 2.0 TSI. С ним авто способно набирать сотню с места за 5,4 секунды, а средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 7,1 л на 100 км.

В зависимости от типа силового агрегата, Ауди А3 кабриолет (8V) может оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач, а также семидиапазонным роботом S tronic с двойным сцеплением. Сразу доступны и полноприводные модификации Quattro.

Опции для модели включают светодиодную головную оптику, адаптивную подвеску Audi Magnetic Ride, систему управления работой двигателя Audi Drive Select, аудиосистему Bang & Olufsen, а также навигацию MMI Navigation plus.

Прием заказов на новинку в России открыли в конце февраля. Изначально у нас автомобиль был доступен с бензиновыми движками TFSI объемом 1,4 (125 л.с.) и 1,8 (180 л.с.) литра, агрегатирующиеся в паре с 7-диапазонным роботом S tronic. Сегодня в продаже находится рестайлинговый вариант модели с мотором мощностью 150 л.с., цена нового Audi A3 Cabriolet 2019 начинается от 2 040 000 рублей за машину в начальном исполнении Basic.

Audi A3 2017 – плановый многогранный рестайлинг

Обзор обновленного семейства Audi A3 2017-2018 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики немецких компактов премиум-класса. Все версии и модификации моделей Ауди А3 от трехдверного хэтчбека Audi A3 и пятидверного хэтча Audi A3 Sportback, четырехдверного седана Audi A3 Sedan и двухдверки с мягкой складной крышей Audi A3 Cabriolet до заряженных Audi S3, пережили долгожданное плановое и многогранное обновление. Начало продаж моделей Ауди А3 в новом кузове в России и в Европе стартовало по цене от 23300 евро за базовую комплектацию с новым 115-сильным трехцилиндровым мотором 1.0 TFSI.

Рестайлинг-версии A3 от Audi 2017-2018 модельного года получили более стильную внешность, продвинутое оборудование, новые и модернизированные двигатели.
Современную внешность обновленных моделей обеспечивают новые фары головного света с зигзагообразной кромкой по низу, как у старшей по рангу Audi A4, увеличенная в размерах трапеция фальшрадиаторной решетки, модернизированные бампера с еще более ярким аэродинамическим оперением и новый рисунок габаритных фонарей со светодиодным наполнением.
Палитра эмалей для окраски кузова расширена производителем на пять цветов: синие (Ara Blue и Cosmic Blue), серый (Nano Gray), красный (Tango Red) и ярко-желтый (Vegas Yellow), для версий S3 и автомобилей с опционным пакетом S line также доступен эксклюзивный серый (Daytona Gray).
Доступны легкосплавные колесные диски со множеством вариантов рисунка от базового размера на 15 дюймов, до 17,18 и 19 дюймовых.
Отдельно хотим остановиться на новых фарах обновленных Ауди А3, вернее их начинке. Стандартно устанавливаются биксеноновые фары, а в качестве опции доступны полностью светодиодные фары и даже супер продвинутые Matrix LED (светодиодные матричные). Представители компании Ауди намекают, что такие фары уникальны для автомобилей компактного класса-C … лукавят, новая пятая генерация Opel Astra стала пионером на рынке с фарами full-LED matrix light.

А вот в чем действительно рестайлинг версии Audi A3 обошли не только «одноклассников», но и многих представителей более высокого класса, так это возможностью оснастить автомобиль виртуальной цифровой панелью приборов с 12,3-дюймовым экраном, продвинутым автопилотом способным в пробках (работает на скорости до 65 кмч) не только выдерживать дистанцию, останавливать машину и самостоятельно начинать движение, но и брать на себя ответственность за рулевое управление. Добавьте к этому систему автоматического экстренного торможения Emergency Assist, систему предупреждения об угрозе фронтального столкновения Audi pre sense front с функцией обнаружения пешеходов, систему помогающую видеть объекты в поперечном трафике при выезде с парковки, стандартно устанавливаемый 7-дюймовый экран мультимедийной системы и естественно массу оборудования, ставшего уже привычным для современных автолюбителей, высококачественные материалы отделки и эталонную эргономику.

Технические характеристики Audi A3 2017-2018

Рестайлинг версии Ауди А3 оснащаются тремя бензиновыми двигателя и тремя дизельными моторами, также доступны к заказу гибридная версия Audi A3 Sportback e-tron и пятидверный хэтчбек с мотором, потребляющим метан — Audi A3 Sportback g-tron.

Гибридный и метановый хэтчбеки в Россию официально не поставляются, так что остановимся на традиционных версиях, работающих на бензине и дизельном топливе.
Бензиновые версии обновленного Audi A3:

  • Отныне базовым является новый трехцилиндровый 1,0-литровый мотор TFSI (115 лс 200 Нм).
  • За ним следует четырехцилиндровый двигатель, способный отключать при не высоких нагрузках половину цилиндров и экономить топливо — 1.4 TFSI COD (150 лс 250 Нм).
  • Также новый двигатель с четырьмя цилиндрами и комбинированным впрыском — 2.0 TFSI (190 лс 350 Нм) идет в паре с роботизированной коробкой передач 7 S tronic. В качестве опции для авто с данным движком доступен полный привод.

Дизель версии обновленных моделей Ауди А3:

  • 1.6 TDI (110 лс 250 Нм), 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) и 2.0 TDI (184 лс 380 Нм).

Под капотом заряженных версий Audi S3 устанавливается модернизированный бензиновый мотор 2.0 TFSI ( 310 лс 400 Нм) с увеличенной на 10 лошадок мощностью и большим 20 Нм крутящим моментом, чем у дорестайлинговых версий. Обновленные «эски» также получили новые программы управления системы стабилизации и многодисковой муфты полного привода, позволившие добиться лучших динамических характеристик.

Audi A3 2017-2018 видео тест



Audi A3 2017 года

В 2017 году четвёртое обновление ждёт один из самых популярных немецких автомобилей – хэтчбек Audi A3. Каких-то серьёзных изменений ожидать не приходится. Несмотря на то, что это именно новое поколение, а не рестайлинг, производители не стали вносить большое количество новинок. Это касается как технических составляющих, так и внешнего вида авто, которое по-прежнему будет сильно напоминать Гольф. Volkswagen, которому и принадлежит Audi, давно известен своей неторопливостью и нежеланием вносить кардинальные изменения как в свои собственные автомобили, так и в продукцию дочерних предприятий, поэтому в этом нет ничего удивительного.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Audi A3 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Audi Q5 Sport 2.0T/249 7RT 5D quattro

2019 г., 2.0 /249 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Audi Q8 45 3.0TD/249 8AT 5D quattro

2019 г., 3.0 /249 Дизельный, АКПП , Полный привод

Audi А8L 55 3.0T/340 8АТ 4D quattro

2019 г., 3.0 /340 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Внешний вид новой Audi A3 не сильно будет отличаться от предыдущего поколения. Это всё тот же стильный и привлекательный хэтчбек, а также седан, который также не претерпел изменений. Уже много лет специалисты концерна славятся тем, что им удаётся создавать такие автомобили, которые могут не изменяться внешне в течение нескольких поколений, оставаясь при этом современными и стильными. А3 не стал исключением. В целом внешний вид новинки станет несколько более спортивным, изменились ходовые огни и воздухозаборники. Задняя часть вообще практически не поменялась.

Если говорить о дизайне новой Audi A3, то можно сказать, что специалисты в первую очередь уделили вниманию устранению неточностей, допущенных в прошлой версии. С момента выхода третьего поколения прошло уже пять лет, и можно с уверенностью сказать, что поклонники ждали от новинки гораздо большего. Возникают серьёзные сомнения, что новый автомобиль от немецкого производителя сможет добиться успехов своего предшественника.

Фотографии Audi A3 2017

Другие хэтчбеки 2017

Это будет рестайлинговая спортивная версия симпатичного небольшого хетчбека. Инновации коснулись оптики и электронных систем безопасности, двигателей, трансмиссии.

Мультифункциональный 3-спицевый руль располагает усеченной хордой. Хромированная окантовка придает ему очень выразительный вид. На рулевое колесо выведены клавиши управления, в частности, системой.

Между креслами в салоне удобно расположена специальная ниша, позволяющая обеспечить зарядку мобильных гаджетов.

Разработчики предусмотрели наличие элемента беспроводной зарядки мобильных устройств, а также возможность раздачи Wi-Fi.

Технические характеристики Audi A3 2017 года

Если кто-то скажет специалистам компании, что они сильно ошиблись, не сделав достойных обновлений внешнего вида «Тройки», то у профессионалов есть на это достойный ответ – технические новинки. В этом плане специалисты смогли удивить всех, представив несколько интересных новинок, которые придутся по вкусу даже самым взыскательным автолюбителям. Сред них стоит отметить:

  • Множество различных вариантов двигателя, среди которых три бензиновых агрегата, три дизельных, гибридный, электрический и, вы не поверите, метановый! Пока что сложно сказать, правда ли это, или лишь слухи, пущенные человеком, не знакомым с ситуацией, однако то, что такие слухи появляются, уже заставляет навострить ушки.
  • Трансмиссия также представлена в нескольких вариантах, но здесь специалисты решили обойтись без столь горячих сюрпризов. Не всё сразу.
  • Мощность двигателей будет достигать практически 200 лошадиных сил, что для такого автомобиля очень внушительно.

Помимо этого стоит уделить внимание и электронным составляющим, которые здесь также в полном порядке. Все системы, необходимые для комфортного вождения, будут присутствовать даже в минимальной комплектации.

Audi A5 Cabriolet 2017

ОБЗОР AUDI A5 CABRIOLET 2017

  • КлассСabrio
  • Сборка Германия
  • Платформа VW Group MLB Evo
  • КПП
  • Привод передний | полный
  • Варианты
  • Цена≈ 55 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2824 1470 480/1300

2765 1690 380

Обновленная пятирычажная подвеска используется на передней оси. На задней, конструкция из пяти соединений заменяет трапециевидную подвеску, которую использовали на предыдущей модели. Адаптивные амортизаторы доступны в качестве опции. Недавно разработанный электромеханический усилитель рулевого управления обеспечивает хорошую обратную связь с дорогой и более точное рулевого управление. Опционально доступно динамическое управление, которое меняет его передаточное отношение в зависимости от угла и скорости поворота руля.

ДВИГАТЕЛИ АУДИ А5 2017

249 / 5000-6000 190 / 3800-4200 218 / 4000-4750

4,7 6,2 250

Кузов нового Audi A5 Cabriolet является самым жестким в своем классе, и все же является одним из самых легких в своем сегменте. Благодаря умелому сочетанию материалов и геометрической облегченной конструкции, инженеры увеличили торсионную жесткость предшествующей модели еще на 40 процентов. Общий вес нового поколения уменьшен на 40 кг. Переднеприводный A5 Cabriolet с 190 л.с. 2.0 TDI весит 1690 кг.

Дополнительные распорки в кузове по сравнению с купе и усиленные пороги компенсируют отсутствие фиксированной крыши. В случае аварии и опрокидывания, боковые подушки безопасности головы и грудной клетки и автоматически выскакивающие алюминиевые профили обеспечивают безопасность водителя и пассажиров.

Шестиступенчатая механическая коробка передач, семиступенчатая S Tronic с двойным сцеплением или типтроник с восемью скоростями — доступны для каждой версии двигателя. Привод поставляется в качестве стандартного через передние колеса. Quattro привод с ультра технологией постоянного привода на все колеса доступен в качестве опции. Позже войдет в стандартную комплектацию для 3.0 TDI с 210 кВт (286 л.с.).

ИНТЕРЬЕР А5 КАБРИОЛЕТ

Увеличенные габариты, расширеная на 14 миллиметров колесная база увеличивают пространство для водителя и пассажиров. Ширина плеча в переднем ряду сидений была увеличена на 26 миллиметров, а коленное пространство в задней части на 18 мм.

Горизонтальная архитектура приборной панели и непрерывного пуска воздуха создают щедрое ощущение пространства. Высококачественные материалы, различные цвета и отличное качество изготовления обеспечивают прекрасую атмосферу и подчеркивают премиальный характер. В качестве опции для окружающего освещения доступно 30 регулируемых цветов и оттенкоы, для создания подходящего настроение в интерьере.

С закрытым верхом багажник имеет объем 380 литров. Мягкий верх в багажном отделении автоматически перемещается внизт, обеспечивая тем самым максимально возможное место для багажа в любое время. Заднее сиденье в соотношении 50:50 может быть легко сложено вперед с помощью рычагов в багажном отделении. В стандартной комплектации, крышка багажника на A5 Cabriolet теперь открывается автоматически — с помощью ключа дистанционного управления или кнопки в двери водителя. Audi также устанавливает контроль жестов для задней двери в качестве опции: датчик приближения в бампере реагирует на движение ноги — багажник открывается автоматически, если обнаружен ключ.

Опциональный проекционный дисплей выводит всю необходимую информацию на лобовое стекло в непосредственном поле зрения водителя, что позволяет водителю держать свои глаза на дороге.

МУЛЬТИМЕДИА И Audi Connect

8,3-дюймовый монитор имеет разрешение 1024 х 480 пикселей. В дополнение к DVD-дискам и флэш-памяти на 10 ГБ, система высокого класса также имеет два считывателя карт, подключение к AUX-IN и USB-соединение с функцией зарядки.

Модуль LTE обеспечивает доступ к сервисам Audi онлайн, который бесплатен в течение трех лет. Первые пять обновлений карт для навигационной системы также бесплатно. Wi-Fi Медиацентра может раздавать интернет пассажирам.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

До 30 систем помощи водителю в топовой комплектации предлогает Audi A5 Cabriolet 2017 модельного года, разумно сочетая различные технологии, которые повышает безопасность, комфорт и эффективность вождения. Новый Audi также предпринимает следующий шаг к пилотируемому вождению.

Главную роль здесь играет система адаптивного круиз-контроля (ACC) Stop & Go, включая помощь в пробках. Он освобождает водителей в тихом трафике со скоростью до 65 км/ч), беря на себя задачи торможения и ускорения автомобиля, а также временно берет на себя ответственность рулевого управления на размеченных дорогах. Эффетивно предсказываю помощник оценивает GPS информацию, от непосредственного окружения автомобиля и помогает экономить топливо, давая конкретный совет вождения — уникальная особенность в этом сегменте.

Система предупреждения столкновения вмешивается, если автомобиль должен объехать препятствие, чтобы избежать аварии. На основе данных от камеры переднего вида, ACC и радарных, он вычисляет рекомендуемую линию вождения в течение доли секунды. А также такие системы, как: помощник в повороте, помощь при парковке, задний Traffic Assist, предупреждение выезда, распознавание дорожных знаков, удержание в полосе, слежение за боковыми потоками.

ОБЗОР НОВОГО АУДИ А5 КАБРИОЛЕТ ВИДЕО

Audi A3 2017 – качественное обновление семейства

Семейство премиальных компактов Audi A3, выпускающееся в неизменном виде с 2012 года, в полном составе пережило плановое обновление. Четырехдверный седан, трех- и пятидверный хэтчбеки, кабриолет, спортивная модификация S3 – все без исключения версии модели подверглись всесторонней модернизации, выводящей линейку автомобилей на более высокий технологический уровень. Новый Ауди А3 2017-2018 года может похвастать посвежевшей внешностью, обновленной гаммой силовых установок, богатым техническим оснащением с уникальными для сегмента решениями. Обо всех особенностях немецкой новинки, включая характеристики, цены и комплектации, мы поговорим в текущем обзоре.

Фото экстерьера рестайлинового Audi A3 позволяют сходу выявить внешние различия между новым и дореформенным автомобилями. Нет, каких-то кардинальных изменений в общей концепции дизайна не произошло, но, как говорится, дьявол кроется в деталях, и над ними-то поработали основательно. В первую очередь акцентируем внимание на пересмотренной носовой части модели, которая получила новую головную оптику наподобие той, которая украшает «старшую» модель Ауди А4 2016 модельного года. В «базе» фронтальная светотехника биксеноновая, за доплату же предлагаются фары Matrix LED с фирменными матрицами светодиодных элементов. Другие нововведения спереди – увеличившая в размерах решетка радиатора с четко выраженными гранями, а также бампер с иным рисунком воздухозаборников и более выигрышными с точки зрения аэродинамики поверхностями.

Корма четырехдверки Audi A3 2017-2018 обзавелась фонарями с отличной от прежней графикой и слегка подправленным бампером. Подобного же рода корректировки были произведены применительно к обновленному хэтчбеку. В целом, задней части модели было уделено чуть меньше внимания, чем передней, при этом дизайнерская линия выдержана четко – острые «граненые» формы, выверенные линии, простота и лаконичность элементов. Все вместе смотрится красиво и однозначно узнаваемо.

Палитра кузовных цветов новинки расширилась за счет пяти новых оттенков: Ara Blue, Cosmic Blue (оба голубые), Tango Red (красный), Nano Gray (серый), Vegas Yellow (желтый). Спортивной модификации Audi S3 доступна эксклюзивная эмаль Daytona Gray, но только при условии установки опционального пакета S Line. Стандартными для Ауди А3 в новом кузове являются 15-дюймовые легкосплавные диски. Альтернативой выступают диски размером 17, 18 и даже 19 дюймов с несколькими вариантами рисунков.

Салон рестайлинг-версии Audi A3 не порадует будущего владельца обилием новшеств, зато искать их долго не придется, по крайней мере, главное из них. Виртуальная приборная панель диагональю 12.3 дюйма, ранее примеренная A4, Q7 и R8, теперь есть и в арсенале расположившегося рангом ниже «собрата». Она имеет два основных режима отображения данных, переключаться между которыми можно с помощью кнопки на рулевом колесе. Классический вариант, по сути, копирует традиционную аналоговую «приборку» с ее двумя крупными боковыми циферблатами и небольшим дисплеем посередине. Второй режим формирует большую картинку в центре, которая может представлять собой карту навигации или телефонную книгу.

Конфигурация передней панели с привычными вентиляционными соплами и выдвижным дисплеем мультимедийного комплекса MMI ревизии не подвергалась. А вот функционал информационно-развлекательной системы был чуть пересмотрен – изменилась структура меню, функция голосового управления научилась распознавать больше команд. Качество отделочных материалов в новом Ауди А3 2017-2018 соответствует премиальному статусу модели, не наблюдается каких-либо просчетов и в эргономике. Передние сиденья машины обладают хорошим ортопедическим профилем, заметной боковой поддержкой и необходимым перечнем регулировок. Сзади тоже удобно, однако рослые пассажиры могут ощущать легкий дискомфорт из-за нависающего над головой потолка.

По количеству электронных помощников Audi A3, как, впрочем, и другие немецкие автомобили, чуть ли не впереди планеты всей. Для новинки предлагаются система экстренного торможения (Emergency Assist), адаптивный круиз-контроль для движения в пробках (умеет держать дистанцию, рулить, трогаться), система предупреждения столкновений (Audi pre sense front), ассистент удержания в полосе (Audi active lane assist).

Технические характеристики Ауди А3

Гамма моторов Audi A3 2017-2018 представлена шестью силовыми агрегатами: тремя бензиновыми и тремя дизельными. Роль базового выполняет трехцилиндровый двигатель TFSI с литровым объемом. Этот мотор, дебютирующий на модели, развивает мощность 115 л.с. при показателе максимального крутящего момента 200 Нм. Компанию ему составляет «четверка» 1.4 TFSI COD с системой деактивации половины цилиндров и пиковой отдачей 150 л.с. (250 Нм).

На вершине бензиновой линейки обычного Ауди А3 находится мотор 2.0 TFSI с циклом Миллера, комбинированным впрыском (непосредственный дополняется распределенным) и системой изменения высоты подъема клапанов Audi Valvelift. Максимальная мощность агрегата ограничена 190 л.с., крутящий момент – 320 Нм. Двухлитровый двигатель работает в тандеме с 7-ступенчатой коробкой S tronic, использующей мокрые сцепления. Стандартно «а-третий» с топовым бензиновым агрегатом имеет переднеприводное исполнение, однако возможна и комплектация полным приводом.

Дизели нового Audi A3 представлены начальным мотором 1.6 TDI мощностью 110 л.с. (250 Нм), а также двигателем 2.0 TDI в двух вариантах отдачи – 150 л.с. (340 Нм) и 184 л.с. (380 Нм).

Кроме классических бензиновых и дизельных силовых агрегатов А3 может оснащаться гибридной установкой (модификация Audi A3 e-tron) и двигателем, работающем на метане (Audi A3 g-tron). В ходе модернизации 2016 года обе этих версии остались без внимания инженеров, сохранив свои основные характеристики. Гибрид по-прежнему образован сочетанием бензинового мотора 1.4 TFSI 150 л.с. (250 Нм) и электродвигателя 75 кВт. «Джи-трон» использует 110-сильный турбированный двигатель 1.4 TFSI, генерирующий момент 200 Нм.

Спортивная версия Audi S3 получила в распоряжение модернизированный 2.0-литровый агрегат TFSI, мощность которого была увеличена с 300 до 310 л.с. (момент вырос с 380 до 400 Нм). За доплату «эска» оснащается полным приводом quattro с измененной программой управления многодисковой муфтой. Корректировки также были внесены в работу системы стабилизации автомобиля.

В Европе принимать заказы на новый Ауди А3 2017-2018 модельного года начнут в мае. Цена базовой модели, коей является хэтчбек с 1.0-литровым мотором, составит 23 300 евро. В Россию эта версия не приедет, впрочем, как и ни одна из дизельных модификаций. Комплектации и цены бензиновых Ауди А3 в рублевом эквиваленте объявят позже, увидеть автомобиль воочию можно будет не раньше сентября.

Audi A3: без шапки, но с шарфом

Складываем крышу нового «Ауди-А3». Чем привлекает кабриолет?

Если неспешно дефилировать в новом кабриолете «Ауди-А3» по побережью, то даже поздней осенью можно наслаждаться преимуществами открытого всем ветрам кузова. Но стоило подняться в горы, где перевалы укутаны зябким туманом, стекла пришлось поднять. А складной верх до поры до времени оставался занимать 45 л багажного отсека из 320 — климат-контроль и теплый «воздушный шарф» в спинках передних сидений позволяют чувствовать себя вполне комфортно (конечно, при условии, что над задними сиденьями установлен ветрозащитный экран).

Однако затем пришлось сбросить скорость ниже 50 км/ч и поднять многослойный тент — процесс занимает 18 секунд. Для сравнения: жесткокрышим родстерам «Мерседес-Бенц SLK» и БМВ-Z4 для этого требуется на пару секунд больше, а скорость движения должна быть ниже. «Ауди» принципиально не отказывается от мягкого верха. Сочлененную конструкцию из металла и пластика сложнее вписать в облик автомобиля — это раз. Многим нравится, что даже с закрытым салоном их автомобиль ни за что не перепутать с купе — два. И наконец, весит такая крыша меньше аналогичных «черствых» бутербродов — а в Ингольштадте неустанно борются с избытком веса.

Несмотря на ощутимую прибавку в габаритах (в длину — аж на 180 мм!), кузов нынешнего кабриолета скинул около 37 кг. Из сверх- и ультрапрочных сталей выполнены силовая структура и панели, капот и балка бампера — из алюминия. Даже с магниевых направляющих выдвижного монитора в салоне умудрились соскрести 640 г!

Интерьер кабриолета такой же, как у закрытых «трешек». К качеству отделочных материалов и сборки не придраться, а единственный эргономический прокол традиционно относится к педальному узлу: ход педали сцепления на машинах с «механикой» великоват. Хотя, если напрячь память, в автомобилях прежнего поколения работать педалью не было удобнее.

Хватаю самую мощную, 180-сильную версию с 7-ступенчатой коробкой с двумя сцеплениями «S троник» — и нá тебе, выезды в горы временно перекрыты полицией, прокатиться можно лишь вдоль моря. Прогулка приятная, но как оценить потенциал силового агрегата в размеренном европейском трафике? Пара интенсивных ускорений со светофоров — и ты уже набрал положенные 50 км/ч. Скорость словно нарочно соответствует той, на которой можно опускать и поднимать крышу…

Зато есть возможность насладиться богатым оснащением. Например, возможностями системы MMI с 7-дюймовым экраном. Можно создать точку доступа для всех пассажиров, задействовав сим-карту автомобиля или подключив в качестве модема собственный телефон. Можно даже надиктовать СМС или текст электронного письма либо, наоборот, прослушать сообщение, не отвлекаясь от дороги! Впрочем, и тут водителя подстраховывают системы слежения за разметкой, контроль «слепых» зон и активный круиз-контроль. Даже проморгать дорожный знак не получится — камера засечет его и выведет ограничение на информационный дисплей.

Audi A3 Cabriolet 2017 — технические характеристики и фото

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

Тест-драйвы,
обзоры и мнения

Подробный справочник
автомобилей

Адреса дилеров
по всей стране

Включает в себя:
Парктроники передние и задние
Камеры обзора задняя
Включает в себя:
Климатическая система 3х зонный климат-контроль

возможность выбора режимов управляемости, динамики и комфорта езды в зависимости от желания водителя

Включает в себя:
Адаптивный руль есть

амортизаторы с переменной, управляемой жёсткостью, спортивная настройка подвески

Включает в себя:
Клиренс, мм 100
Передняя подвеска независимая, пружинная, пятирычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Адаптивная подвеска есть
Включает в себя:
Передняя подвеска независимая, пружинная, пятирычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Включает в себя:
Клиренс, мм 110
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Включает в себя:
Система дистанционной идентификации ключей есть
Запуск двигателя с кнопки есть
Включает в себя:
Чейнджер есть
Включает в себя:
Количество динамиков 14
Усилитель есть
Включает в себя:
Управление функциями автомобиля на руле есть
Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.) есть
Отделка руля кожа
Управление КПП на руле нет
доп. опции (1)
  • есть
    8 577 руб.
Включает в себя:
Управление функциями автомобиля на руле есть
Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.) есть
Отделка руля кожа
Управление КПП на руле нет
доп. опции (1)
  • есть
    8 577 руб.
Включает в себя:
Чейнджер нет
доп. опции (1)
  • есть
    23 238 руб.
Видеосистема передний DVD
доп. опции (1)

  • передний DVD, передний TV-тюнер
    55 365 руб.
Навигационная система есть
Включает в себя:
Регулировка сидений по высоте водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом
Электропривод сидений водителя, переднего пассажира
Вентиляция сидений водителя, переднего пассажира
Включает в себя:
Система воздушный шарф нет

Включает передний и задний бамперы, боковые решетки радиатора и диффузор (вставки в бампер) в ярком, спортивном дизайне; центральная планка на нижней части переднего бампера и накладка диффузора на заднем бампере в цвете платинум серый; накладки на пороги S line, шильдик S line на передних крыльях

Включает в себя:
Обвес спортивный

алюминиевые литые диски 8J x 18, дизайн 5 спиц, с шинами 245/40 R18, надпись S line на передних крыльях; накладки на пороги с надписью S line; салон, спортивные передние сиденья с электрорегулировкой поясничной опоры, чёрная обивка салона с чёрным или серебристым швом на сиденьях и руле, декоративные вставки S-line из полированного матового алюминия; спортивная подвеска S-line

Включает в себя:
Клиренс, мм 110
Колесные диски и шины легкосплавные 245/40 R18
доп. опции (4)

  • легкосплавные 245/40 R18
    бесплатно

10 спиц Audi Exclusive

легкосплавные 255/35 R19
32 192 руб.

5 сегментных спиц

легкосплавные 255/35 R19
38 045 руб.

легкосплавные 265/30 R20
70 235 руб.

7 двойных спиц Audi Exclusive

Обивка салона ткань+кожа

30 142 руб.
кожа Milano

52 989 руб.
кожа Valcona

Отделка салона под алюминий

11 705 руб.
Берёза серая

Регулировка сидений по высоте водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом
Электропривод сидений водителя, переднего пассажира
Тип сидений спортивные

Включает передний и задний бамперы, боковые решетки радиатора и диффузор (вставки в бампер) в ярком, спортивном дизайне; центральная планка на нижней части переднего бампера и накладка диффузора на заднем бампере в цвете платинум серый; накладки на пороги S line, шильдик S line на передних крыльях;
алюминиевые литые диски 8J x 18, дизайн 5 спиц, с шинами 245/40 R18, надпись S line на передних крыльях; накладки на пороги с надписью S line; салон, спортивные передние сиденья с электрорегулировкой поясничной опоры, чёрная обивка салона с чёрным или серебристым швом на сиденьях и руле, декоративные вставки S-line из полированного матового алюминия;спортивная подвеска S-line

Включает в себя:
Клиренс, мм 110
Колесные диски и шины легкосплавные 245/40 R18
доп. опции (4)

  • стальные 245/40 R18
    бесплатно

10 спиц Audi Exclusive

легкосплавные 255/35 R19
32 192 руб.

5 сегментных спиц

легкосплавные 255/35 R19
38 045 руб.

легкосплавные 265/30 R20
70 235 руб.

7 двойных спиц Audi Exclusive

Обивка салона ткань+кожа

30 142 руб.
кожа Milano

52 989 руб.
кожа Valcona

Отделка салона под алюминий

11 705 руб.
Берёза серая

Регулировка сидений по высоте водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом
Электропривод сидений водителя, переднего пассажира
Тип сидений спортивные
Обвес спортивный

Отделка сидений кожей Fine Nappa; центральный комфортный подлокотник в коже Fine Neppa с контрастными швами; спортивные сиденья, средние части сидений выполнены в цвета на выбор; боковины сидений черного цвета в коже Fine Nappa с прошивкой цветными нитями; подголовники в коже Fine Nappa прошиты цветными нитями; цвет нитей соответствует средней части сидений; вставки в дверях в коже Fine Nappa в цвете средней части сидений; алюминиевые декоративные вставки; спортивный черный кожаный руль, дизайн 3 спицы, прошит нитями, соответствующими по цвету средней части сидений; манжета рычага переключения скоростей прошита нитями, соответствующими по цвету средней части сидений; коврики с окантовкой, соответствующей по цвету средней части сидений; шильдики на порогах с надписью Audi exclusive. Декоративные вставки под алюминий, опционально Walnut brown или Piano finish black

Включает в себя:
Обивка салона кожа Fine Nappa
Отделка салона под алюминий

бесплатно

  • нет данных
    бесплатно
  • Регулировка сидений по высоте водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом
    Электропривод сидений водителя, переднего пассажира
    Тип сидений спортивные
    Включает в себя:
    Управление КПП на руле есть

    сиденья передние и задние; вставки в обивке дверей;крышка переднего центрального подлокотника; спинки сидений; пластиковые элементы сидений и другие доп. элементы в цвет сидений

    Включает в себя:
    Обивка салона кожа Fine Nappa

    • кожа Fine Nappa + Алькантара

    Audi A3 Cabriolet нового поколения

    Немецкие автопроизводители длительное время знамениты тем, что производят статусные автомобили. Такие марки авто, как БМВ, Мерседес-Бенц, Ауди всегда подчеркивали статус владельца автомобиля. Причем, статусными являются не только авто, выполненные в кузовах седан и лимузин, но и авто сделанные в других кузовах, к примеру, кабриолет. Ярким доказательством тому является модель Audi a3 Cabriolet.

    Впервые версия А3 кабриолет была показана в 2008 году. За основу этой модели был взят хэтчбек А3. Автомобиль у производителей получился ярким и запоминающимся. Но по истечению времени было решено выпустить новое поколение всех версий А3, третье по счету, в том числе и версию в кузове кабриолет. На показ А3 кабриолет выставили в прошлом году, но у дилеров он появился только в этом, поэтому в приставке Ауди А3 кабриолет фигурирует 2014 год.

    Экстерьер, интерьер

    Главным новшеством Ауди А3 кабриолет от предшественника стало то, что построен он на базе седана А3, а не хэтчбека. Это дало возможность сделать внешне автомобиль более гармоничным и спортивным. Также благодаря замененной основе увеличилось полезное пространство багажника.

    В остальном же новая А3 осталась, как и предыдущая версия. А именно, 2-дверный 4-местный кабриолет с мягкой убирающейся крышей, относящийся к классу «С».

    Производители не стали вносить значительные изменения во внешний вид А3 кабриолет, возможно и правильно сделали, что предшественник, что новинка смотрятся великолепно. У новинки немного изменили размеры радиаторной решетки, поменяли форму воздухозаборники переднего бампера. Головная оптика своими новыми формами придают модели несколько спортивно-агрессивный вид.

    Расположение задних фонарей оставили без изменений, но форма их изменилась. Добавились также небольшие фонари в нижней части заднего бампера. Конструкторы значительно уделили внимание складной крыше. В сложенном виде она практически не выделяется из профиля автомобиля. В разложенном же состоянии, крыша не изменяет спортивного облика кабриолета. Установленный механизм складывания и установки мягкой крыши позволяет провести данные операции с крышей за 18 секунд. Причем механизм позволяет делать это и при движении, но только на скорости до 50 км/ч.

    Из-за применения в качестве основы седана для Audi a3 Cabriolet, несколько изменились габаритные параметры авто. Он стал длиннее, у новинки данный параметр составляет 4,421 м. Ширина кабриолета равна 1,793 м. Высота же составляет 1,409 м. Размер багажного отделения новинки увеличился до 287 литров.

    Салон кабриолета А3 2014 тоже несколько преобразился. Приборная доска избавилась от двух маленьких колодцев, в которых размещались информационные датчики. Остались только два больших колодца, между которыми установили дисплей бортового компьютера. Многофункциональный 3-спицевый руль изменил форму, внизу он стал, как бы «срезанный». Дисплей мультимедийной системы располагается над центральной консолью. Новшеством обновленного кабриолета стала функция убирания дисплея внутрь приборной панели. Ниже дисплея расположилось два круглых воздуховода с хромовым обрамлением. Под ними находятся клавиши управления вспомогательных систем и аудиосистема.

    Характеристики двигателей и трансмиссии

    К нам Ауди А3 поставляется с двумя силовыми установками. Мощность первого составляет 125 л.с. Этот силовой агрегат является турбированным и обладает объемом камер сгорания 1,4 литра.

    Другой силовой агрегат тоже оснащен турбонаддувом, объем его равен 1,8 литра. Этот мотор развивает 180 л.с. Оба этих двигателя являются 4-цилиндровыми, работающими на бензине. Есть и другие силовые агрегаты, с разными характеристиками и показателями, но к нам они не поставляются.

    К этим двигателям предоставляется 7-диапазонная роботизированная коробка передач. Есть также авто с установленной 6-ступенчатой «механикой», но на территорию СНГ кабриолеты с МКПП не поступают.

    Роботизированная коробка передач с двигателем на 1,4i позволяет разогнать А3 кабриолет до 211 км/ч. Набор скорости с места и до 100 км/ч кабриолета с этим оснащением производится за 10.2 секунды. Потребление бензина в смешанном цикле езды составляет 5,1 литра.

    Скоростной максимум для Ауди А3 кабриолет, оснащенного 1,8-литровым мотором равен 242 км/ч. Этот мотор позволяет резвее набирать скорость, 100 км/ч А3 с этим силовым агрегатом набирает за 7,8 секунды. В среднем, потребление бензина этой версии составляет 5,8 литра.

    Комплектации, цена

    Базовой комплектацией является комплектация «Attraction». Авто даже в базовой комплектации оснащается большим количеством вспомогательных систем. Многие элементы салона оснащены электроприводом и функцией регулировки, что обеспечивает как можно большую комфортабельность.

    Доступны также еще две комплектации. Эти комплектации имею названия «Ambition» и «Ambiente». Кабриолеты в этих комплектациях отличаются от базовой еще большим количеством дополнительных опций и оснащения.

    Цена на Ауди А3 кабриолет, оснащенного мотором на 1,4i начинается с отметки 1 354 000 руб. Это стоимость автомобиля в базовой комплектации. Стоимость авто в других комплектациях несколько выше. Максимальная же цена на Ауди А3 кабриолет с этим силовым агрегатом составляет 1 429 000 руб.

    Автомобили, на которых установлен 1,8-литровый агрегат, стоят дороже. За кабриолет с базовым оснащением нужно заплатить 1 500 000 руб. максимальная стоимость этого кабриолета остановилась на уровне 1 575 000 руб.

    Новый Audi A3 2017 года

    Дом четырех колец обновляет весь спектр компактных автомобилей премиум-класса третьей серии. В 2017 году все модификации Ауди А3 (хэтчбек, седан, кабриолет) переживут редизайн, силовые установки получат дополнительную дозу мощности, интеллектуальная начинка обновится в соответствии с последними ноу-хау высоких технологий.

    Больше спортивности

    Внешность Audi A3 2017 года отличается ярко выраженным спортивным характером. Девизом художников-конструкторов Ауди является слоган: лучший дизайн — это как можно меньше дизайна. Внешний облик — это сочетание лаконичности, стремительности и аскетизма. Фронтальная часть выделяется шестигранной облицовкой радиатора в хромированной окантовке с подчеркнутыми угловатыми гранями. Нижнюю сторону решетки повторяет U-образной формы сплиттер. К нему вплотную примыкают боковые диффузоры. За поперечными балками в глубине ниши спрятаны светодиодные противотуманные фонари.

    Бамперы и оптические приборы выполнены с использованием более резких черт. Линия боковой проекции осталась неизменной. В стандартной комплектации головная оптика оснащается технологией Xenon Plus. В качестве опции предлагается Matrix LED или светодиод. Изысканности оптике придает зигзагообразная полоска дневных ходовых огней. Нижняя кромка заднего бампера защищена декоративной пластиковой накладкой, в которую с двух сторон интегрированы двойные эжекторы выхлопной системы.

    Седан А3 имеет несколько модификаций кузова: трех- и пятидверный хэтчбек, двухдверный кабриолет с мягким верхом. Отличный от других моделей экстерьер имеет «заряженная» версия Ауди S3. Для обновленного автомобиля дизайнеры создали комплект легкосплавных дисков с оригинальным рисунком диаметром от 15 до 19 дюймов.

    Эталонное оснащение

    Седан Ауди А3 2017 года оснастили оборудованием, свойственным более дорогим моделям. Так автомобиль получил в свое распоряжение цифровой кокпит – место привычной панели приборов занял цветной экран диагональю 12 дюймов. Информационно-развлекательная система Audi Connect с 7-ми дюймовым монитором, демонстративно выдвинутым из передней панели, совместима с Apple и Android Play. Саунд комплекс оснащен полноценной операционной системой, интернет каналом, Bluetooth и слотом для карт памяти.

    Среди обновленных интеллектуальных помощников следует отметить автопилот, способный вести автомобиль в городском потоке на скоростях до 65 км/ч, в том числе и в пробках. Система при помощи многочисленных датчиков и радаров самостоятельно поддерживает дистанцию, останавливает и разгоняет автомобиль, а также следит за соблюдением рядности движения, активируя при необходимости рулевого управление. Система Audi Traffic Jam Assist контролирует поток движения пересекающего трафика при реверсивном выходе со стоянки. Более эффективными стали система экстренного торможения и комплекс предупреждения угрозы фронтального столкновения. Бортовой процессор обзавелся функцией распознавания пешеходов.

    Технические характеристики

    Габариты автомобилей всего модельного ряда остались неизменными. Для Audi A3 2017 года в кузове седан показатели следующие:

    • длина – 4 456 мм;
    • ширина – 1 796 мм;
    • высота – 1 416 мм;
    • клиренс – 150 мм;
    • колесная база – 2 637 мм;
    • снаряженная масса – 1 310 кг.

    Стандартные колесные диски R16, размер покрышек — 205/55. Кузов трех объемный седан. Дверей — четыре, число мест – пять.

    Мощные моторы

    Силовые установки нового Ауди А3 2017 года, доставшиеся от предыдущего поколения, существенно модернизированы. Кроме того, линейка расширилась за счет нового литрового агрегата, который и станет базовым мотором. Всего же арсенал состоит из шести эффективнейших двигателей класса Евро — 6:

    • 3-х цилиндровый двигатель TFSI — объем 1 л, мощность 115 л.с., крутящий момент 200 Нм;
    • турбированный 4-х цилиндровый двигатель TFSI COD — объем 1,4 л, мощность 150 л.с., крутящий момент 250 Нм, агрегат оснащен функцией деактивации половины цилиндров при невысоких нагрузках;
    • 4-х цилиндровый двигатель TFSI с комбинированным впрыском — объем 2 л, мощность 190 л.с., крутящий момент 350 Нм;
    • дизельный двигатель TDI — объем 1,6 л, мощность 110 л.с., крутящий момент 220 Нм;
    • дизельный двигатель TDI — объем 2 л, мощность 185 л.с., крутящий момент 380 Нм;
    • дизельный двигатель TDI — объем 1,6 л, мощность 110 л.с., крутящий момент 220 Нм.

    Моторы сочетаются с роботизированной коробкой S-Tronic с двойным сцеплением и семью скоростями с 6-ти ступенчатой механической КПП. Привод на четыре колеса предлагается в качестве опции. При желании можно выбрать спортивную подвеску, которая понижает дорожный просвет 25 мм.

    Поставки в Россию, стоимость и комплектации

    В Германи продажи Audi A3 2017 модельного ряда начнутся в конце лета. В российских салонах автомобиль появится не раньше осени. В дополнение к стандартному оборудованию клиенты смогут выбрать один из пакетов Design Edition, Sport Edition и S Line Edition. Для обновленного модельного ряда дизайнеры разработали оригинальную палитру из пяти цветов. Стартовая цена базовой комплектации — 1,5 млн. руб.

    Видео с новым Audi A3:

    Возможно, вас заинтересует:

    Audi A3 Cabriolet 2017 — технические характеристики и фото


    Содержание обзора:

    • Внешний вид
    • Салон Ауди А3
    • Характеристики Audi A3 Cabriolet 2017
    • Системы безопасности
    • Стоимость и комплектации Ауди А3 кабриолет 2017 года
    • Видео

    В 2013 году автоконцерн Audi впервые показал третье поколение одного из наиболее стильных и технологичных кабриолетов «гольф-класса» — модель A3 Cabriolet. Автомобиль получился образцовым и очень быстро собрал массу лестных отзывов как со стороны автомобильных критиков, так и со стороны обычных автолюбителей, которые буквально выстроились в очередь за новинкой.

    И вот спустя 3 года модель дождалась планового обновления, в результате которого автомобиль получил ещё более стильный и современный дизайн и целый ворох технических доработок, включая новые опции и дополнительные «фишки».

    Забегая наперёд, отметим, что инженерам и дизайнерам из Ингольштадта в очередной раз удалось удивить и сделать казалось бы идеальный автомобиль ещё лучше и безупречней.

    Внешний облик Audi A3 Cabriolet 2017


    Стилистика внешнего облика новинки выполнена в классическом для всего модельного ряда ключе, при этом автомобиль выглядит не только стильно и динамично, но и максимально эмоционально, так что не исключено, что многие потенциальные покупатели предпочтут кабриолет обычному седану или хэтчбеку A3 из-за его эффектной внешности.

    Лицевая часть автомобиля встречает стильной и несколько агрессивной головной оптикой, получившей характерную для последних моделей компании зигзагообразную нижнюю кромку. В базовом исполнении оптика представлена биксеноновой начинкой, а в качестве опции – полностью светодиодными матричного типа.

    Помимо этого, «морда» радует наличием фирменной трапециевидной решётки радиатора, а также эффектным мускулистым передним бампером с оригинальными блоками воздухозаборников и противотуманных огней.

    Audi A8 L 2018: характеристики, цена и фотографии

    Профиль A3 Cabriolet смотрится спортивно и приземисто, чему способствует покатый капот, сильно заваленные в сторону кормы передние стойки и высокая оконная линия. Особенно гордятся немцы эффектными выштамповками, идущими вдоль кузова, которые внутри компании именуют «линией торнадо».

    Ну и конечно, главной фишкой автомобиля является наличие складываемой мягкой крыши, которая совершенно не портит внешний облик автомобиля в поднятом состоянии, чем не могут похвастаться многие кабриолеты-конкуренты.


    Корма автомобиля, выглядит не менее стильно, чем его профиль, в чем заслуга эффектных задних габаритов, аккуратного спойлера, располагающегося на крышке багажника, и оригинального диффузора, в левой части которого обитает пара патрубков выхлопной системы.

    Параметры внешних габаритов Audi A3 Cabriolet 2017 составляют:

    • Длина – 4,423 м;
    • Ширина – 1,793 м;
    • Высота – 1,409 м;
    • Длина колёсной базы – 2,595 м.

    На дорогу кабриолет опирается колесами с дисками R16-18, при этом высота дорожного просвета составляет 140 мм, чего достаточно для комфортного обитания в черте города, но может оказаться недостаточным в условиях отечественной глубинки.

    На выбор покупателям предложено пять вариантов расцветки кузова: черный, жёлтый, красный, синий и серый металлик, а также три вида колёсных дисков.

    Внутреннее оформление Ауди А3 кабриолет 2017


    Несмотря на наличие складывающейся мягкой крыши, внутреннее оформление Audi A3 Cabriolet 2017 г. полностью повторяет таковое в седане и хэтчбеке А3, и это неплохо, так как салон не только смотрится стильно и современно, но и отличается традиционно высокой эргономикой. Место водителя представлено оригинальным слегка срезанным снизу рулевым колесом, позволяющим управлять настройками бортового компьютера и мультимедийной системой, а также лаконичной панелью приборов, которая в качестве опции может быть полностью цифровой.

    Заметим, что помимо оригинальных дефлекторов воздуховодов, компактного блока управления салонным климатом и нескольких клавиш, включая кнопку аварийной остановки, передней торпедо похвастаться нечем. При этом за большинство процессов отвечает фирменная система ММI, оборудованная 7”-дисплеем, который эффектно выезжает из недр передней торпедо при запуске двигателя.

    Странным показался тот факт, что дисплей не сенсорный, а управление осуществляется посредством небольшой круглой шайбы, располагающейся в центральном тоннеле, что, как нам кажется, делает использование мультимедийного блока несколько затруднительным.

    Определить марку бетона, который застыл можно очень просто. Для этого нужен молоток (300 грамм) и зубило. Если при ударе молотка по зубилу лезвие последнего заходит в бетон на 5 мм, то марка этого бетона – 100. Если от бетонной поверхности откалываются маленькие куски, то это бетон марки 200. Если марка бетона более 200, то от такого удара останется лишь небольшой след.

    Из необычного — отсутствие блока управления аудиосистемой и располагающийся в перчаточном ящике дисковод, которым просто невозможно пользоваться, сидя на водительском месте.


    Передние кресла обладают хорошо ощутимым профилем и боковой поддержкой, а также множеством регулировок. Опционально они могут быть обтянуты тканью, натуральной кожей либо комбинацией кожи и алькантары. Между креслами находится высокий центральный тоннель и небольшой подлокотник.

    Задний диван рассчитан на двоих седоков, правда более-менее комфортно тут смогут расположиться исключительно люди средней комплекции и роста. Объем багажника, даже несмотря на то, что перед нами кабриолет, невелик и равен всего 320 л с поднятой и 287 литрам с опущенной крышей.

    Качество используемых материалов полностью соответствует классу автомобиля – натуральная кожа, алюминий, мягкие пластики и алькантара. Подгонка деталей также на высоте, так что даже спустя время салоне не будет досаждать посторонними скрипами и треском.

    Пару слов стоит сказать и о мягкой крыше Ауди А3, на складывание/раскладывание которой уходит 18 секунд, при этом сам процесс доступен на скоростях до 50 км/час.

    Технические характеристики Audi A3 Cabriolet 2017


    На родном рынке Audi A3 Cabriolet предлагается с бензиновыми двигателями TFSI объёмом 1,4, 1,5 и 2-литра, генерирующие 116, 150 и 190 «лошадок» и комплектующиеся 6-диапазонной механикой или «роботом» S-tronic. Младшему мотору на разгон от 0 до 100 требуется 10,6 сек., а топовому – всего 6,9 сек., при этом максималка варьируется в пределах 200-235 км/час. Средний расход топлива невелик и в зависимости от объёма силовой установки составляет 5,1-6,3 л/100 км в комбинированном режиме езды.

    Дизельный двигатель представлен 2-литровым мотором TDI мощностью в 150 «кобыл», способным развить максимальную скорость до 230 км/час и обеспечивающий разгон до сотни за 8,7-8,9 сек., в зависимости от типа предустановленной КПП (либо механическая 6-ступка, либо современный робот «S-tronic»). Дизельные моторы отличаются низким уровнем потребления топлива – около 4,4-5 л/100 км в смешанном цикле движения.

    В основе обновлённого А3 кабриолет лежит хорошо знакомая по предшественнику «тележка» MQB, предполагающая установку передних стоек МакФерсон с подрамниками из алюминия, а также многорычажной подвески сзади. Рулевое управление представлено электромеханическим усилителем, главной «фишкой» которого является установленный прямо в рулевую рейку электродвигатель.

    Примечательно, что электромотор умеет взаимодействовать с основными «мозгами» автомобиля и изменять усилие на руле в соответствии с текущей скоростью и манерой езды каждого конкретного водителя.

    На всех 4-х колёсах устанавливаются тормоза дискового типа (спереди с системой вентилирования), помощниками которых выступают бесчисленные электронные помощники.

    Ссылка на основную публикацию