Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018: максимум агрессии

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio вышел в версии Quadrifoglio

В Америке Stelvio появится в новом году. Цена пока не названа, но она будет выше, чем на родственный седан. Последний попадёт к покупателям в декабре, при этом вариант Quadrifoglio оценят в $65 000.

В США дебютировал первый кроссовер марки Alfa Romeo Stelvio. С учётом общего шасси можно сказать, что Stelvio — это как бы Giulia-паркетник. (Итальянцы назвали систему с двойными поперечными рычагами спереди и задней многорычажкой AlfaLink.) И, что приятно, у кроссовера тоже есть «горячая» версия Quadrifoglio с мотором V6 2.9 twin turbo (510 л.с., 600 Н•м, восьмиступенчатый «автомат»). С таким потенциалом вполне можно попробовать развить успех Джулии на Нюрбургринге в сегменте кроссоверов.

Длина новой Альфы равна 468 см, высота — 165, ширина — 216 см

Очевидно, кроссовер тяжелее, поскольку уступает седану в динамике — разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает 3,9 с против 3,8 с. Максималка паркетника равна 285 км/ч (у Джулии Quadrifoglio — 307 км/ч). Важная опция — тормоза Brembo с углеродокерамическими дисками. А вот базовая модификация получила «турбочетвёрку» 2.0, развивающую 284 л.с. и 415 Н•м (в спецификации для США), также с «автоматом». Ей же положены колёсные диски диаметром 18 дюймов. Комплектация Ti означает прибавку одного дюйма к колёсам, и, к примеру, более крупный экран мультимедийной системы (8,8 дюйма вместо 6,5).

В зависимости от комплектации и опций паркетник может похвастать отделкой натуральным деревом или 900-ваттной аудиосистемой Harman/Kardon с 14 динамиками.

Система полного привода Q4 установлена на всех версиях Stelvio. Она состоит из раздатки с электронным многодисковым сцеплением, которая в нормальных условиях отправляет на заднюю ось 100% тяги. Но до 50% момента может быть переброшено вперёд, причём заблаговременно. Электроника определяет скорую потерю сцепления ведущих колёс с дорогой по показаниям ряда датчиков (продольные и поперечные ускорения, положение руля и так далее). Вдобавок на версии Quadrifoglio есть система векторизации тяги: пара сцеплений на задних полуосях, которые по команде электроники меняют распределение тяги между бортами.

Интересные детали: кнопка запуска двигателя на руле, шайба селектора настроек шасси.

Компания не привела полных данных, в частности, массу, однако отметила, что ради её снижения в Quadrifoglio применён углепластиковый карданный вал, капот и двери из алюминия.

За изменение характера шасси отвечает система Alfa DNA. Игра слов: это и «ДНК Альфы», и три режима Dynamic, Natural и Advanced Efficiency. На варианте Quadrifoglio к ним добавлен четвёртый режим Race. Помимо того, топовая версия получила систему Alfa Chassis Domain Control, которая объединяет в себе управление и комплексом Alfa DNA, и адаптивной подвеской, и системой стабилизации, и полным приводом, и устройством Alfa Torque Vectoring.

Чтобы улучшить поведение машины на извилистых трассах разработчики постарались расположить все тяжёлые компоненты насколько возможно ближе к центру автомобиля.

Если судить по Джулии, у кроссовера должен быть куда более богатый ассортимент моторов. В частности, дизель 2.2 в нескольких вариантах по форсировке. Вероятно, про такое расширение гаммы производитель расскажет, когда модель доберётся до Европы. Американцам же предложено только два двигателя. В любом случае модель обещает быть весьма проворной, к чему обязывает и имя. Напомним, что Стельвио — это перевал в Альпах и, соответственно, весьма сложная для прохождения дорога.

Новости и тест-драйвы › Кроссовер Alfa Romeo Stelvio вышел в версии Quadrifoglio

В США дебютировал первый кроссовер марки Alfa Romeo Stelvio. С учётом общего шасси можно сказать, что Stelvio — это как бы Giulia-паркетник. (Итальянцы назвали систему с двойными поперечными рычагами спереди и задней многорычажкой AlfaLink.) И, что приятно, у кроссовера тоже есть «горячая» версия Quadrifoglio с мотором V6 2.9 twin turbo (510 л.с., 600 Н•м, восьмиступенчатый «автомат»). С таким потенциалом вполне можно попробовать развить успех Джулии на Нюрбургринге в сегменте кроссоверов.

Очевидно, кроссовер тяжелее, поскольку уступает седану в динамике — разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает 3,9 с против 3,8 с. Максималка паркетника равна 285 км/ч (у Джулии Quadrifoglio — 307 км/ч). Важная опция — тормоза Brembo с углеродокерамическими дисками. А вот базовая модификация получила «турбочетвёрку» 2.0, развивающую 284 л.с. и 415 Н•м (в спецификации для США), также с «автоматом». Ей же положены колёсные диски диаметром 18 дюймов. Комплектация Ti означает прибавку одного дюйма к колёсам, и, к примеру, более крупный экран мультимедийной системы (8,8 дюйма вместо 6,5).

Система полного привода Q4 установлена на всех версиях Stelvio. Она состоит из раздатки с электронным многодисковым сцеплением, которая в нормальных условиях отправляет на заднюю ось 100% тяги. Но до 50% момента может быть переброшено вперёд, причём заблаговременно. Электроника определяет скорую потерю сцепления ведущих колёс с дорогой по показаниям ряда датчиков (продольные и поперечные ускорения, положение руля и так далее). Вдобавок на версии Quadrifoglio есть система векторизации тяги: пара сцеплений на задних полуосях, которые по команде электроники меняют распределение тяги между бортами.

За изменение характера шасси отвечает система Alfa DNA. Игра слов: это и «ДНК Альфы», и три режима Dynamic, Natural и Advanced Efficiency. На варианте Quadrifoglio к ним добавлен четвёртый режим Race. Помимо того, топовая версия получила систему Alfa Chassis Domain Control, которая объединяет в себе управление и комплексом Alfa DNA, и адаптивной подвеской, и системой стабилизации, и полным приводом, и устройством Alfa Torque Vectoring.

Если судить по Джулии, у кроссовера должен быть куда более богатый ассортимент моторов. В частности, дизель 2.2 в нескольких вариантах по форсировке. Вероятно, про такое расширение гаммы производитель расскажет, когда модель доберётся до Европы. Американцам же предложено только два двигателя. В любом случае модель обещает быть весьма проворной, к чему обязывает и имя. Напомним, что Стельвио — это перевал в Альпах и, соответственно, весьма сложная для прохождения дорога.

Леонид Попов, 16 ноября 2016 в 14:39. Фото: Alfa Romeo

Смотрите также

Комментарии 366

Долго сдерживался… но держаться больше нету сил!
Очень умиляют комментарии «автоэкспертов» про ломучесть Альфы и автомобилей концерна в целом.
Я не буду распускать сопли и разводить демагогию про обратное, скажу только несколько очевидных вещей — всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем! Так сложилось, что у меня в семье на протяжении многих лет живут две противоположности — немец и итальянец. Я, как человек склонный к искусству, покупаю италопром, а мой тесть, проживший долгое время в Германии, предпочитает VAG. У меня сейчас, как видно из БЖ — Альфа 166 ( не первый мой итальяшка), а у него Гольф+ немецкой сборки (не первый его VAG). И обе эти машины вполне уживаются в наших повседневных буднях. Про надёжность Альфы рассказывать не стану, поймут не многие, но кину камень в огород VAGоводов. У тестя Гольф+ на ДСГ7, про которую много насрано в сети, но он ею абсолютно доволен, впрочем как и я, поскольку мы с ним читаем ФАКи и знаем нюансы использования этих коробок. На протяжении многих лет я «арендую» у него ВАГи для езды по городу и имею полное представление об этой марке. Для дальних поездок всегда использую «своих» итальяшек и кайфую от их управляемости.
Дабы искоренить любые сплетни о надёжности той или иной марки, скажу следующее:
У меня в собственности были не только иномарки! В своё время у меня было во владении несколько наших автомобилей ( тогда ещё советских). И у меня абсолютно не сложилось мнение о ломучести «нашепрома». Все автомобили, которыми я владел, служили мне верой и правдой и я даже не мог допустить мысли, что они меня могут подвести в дороге. У меня были и Жигули в их классическом понимании, и Лада в виде восьмого семейства и его продолжения, и даже обе поздние ипостаси запорожского завода — ЗАЗ 968М и Таврия.
Любил и лелеял все свои машины и они мне платили взаимностью.

Сейчас долго расматривал, но ничего толком похожего нету как внешне так и в салоне…видимо трындит авторевью. Хотя фиг его знает какие идеи они брали. По крайне мере мазда 3 совершенно другая и это радует)

Наверняка трындел тогда Подорожанский, он же не фотографии в интернете смотрел, а всего лишь с дизайнером мазды разговаривал.
Спасибо что открыл глаза.

510-сильный кроссовер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Первый в истории марки Alfa Romeo кроссовер под именем Stelvio дебютировал на Лос-анджелесском автосалоне 2016, причем на выставке показали сразу самую мощную его модификацию с приставкой Quadrifoglio.

От обычного варианта Альфа Ромео Стельвио версию Quadrifoglio выделяют передний бампер с большими воздухозаборниками, вентиляционные прорези в капоте, расширенные колесные арки, задние спойлер и диффузор, а также квартет круглых патрубков выхлопной системы.

В целом, Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2017-2018 напоминает седан Giulia QV — здесь схожая светотехника, фирменный «клюв» треугольной решетки радиатора, а в профиль вседорожник навевает некоторые ассоциации с моделью Maserati Levante.

Оформление салона вседорожника также во многом схоже с седаном — у них общие щиток приборов, спортивный многофункциональный руль с кнопкой запуска двигателя и мультимедийная система с 8,8-дюймовым экраном. Правда, передняя панель на Stelvio Quadrifoglio более массивная, с двухэтажной архитектурой.

Шасси и двигатель для «заряженного» кроссовера позаимствовали у четырехдверки Альфа Ромео Джулия Квадрифолио. Спереди здесь двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка, под капотом разместился 2,9-литровый турбированный V6 на 510 «лошадей» и 600 Нм крутящего, который передается на все колеса посредством 8-диапазонного автомата.

От нуля до сотни Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio ускоряется за 4,0 секунды — всего на 0,1 сек. медленнее седана, а максимальная скорость не ограничена никакими «ошейниками» и достигает 285 км/ч (для 510-сильной Джулии вообще декларируют 307 км/ч, а по факту она может ехать все 320).

В сентябре 2017-го автомобиль стал быстрейшим вседорожником на Северной петле Нюрбургринга, преодолев круг за 7 минут и 51,7 сек, что на семь с лишним секунд быстрее прежнего рекорда, который с 2015 г удерживал Порше Кайен Турбо S.

Кроме того, по части техники топовый вариант Стельвио оснащен более жесткой подвеской и усиленными тормозами (за доплату можно заказать карбоно-керамику), а также активным задним дифференциалом с двумя многодисковыми муфтами, обеспечивающих управление вектором тяги.

Европейские продажи новой Альфа Ромео Стельвио Квадрифолио начались весной 2017 года (в Штатах — летом), информации о ценах нет. На российский рынок официальных поставок модели не планируется.

За доплату доступны облегченные спортивные кресла с углепластиковым каркасом, продвинутая аудиосистема Harman / Kardon с 14 динамиками и множество современных систем безопасности.

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018: максимум агрессии

Обзор Alfa Romeo Stelvio, представляющего новые кроссоверы 2017-2018 года и первого кроссовера Альфа Ромео, с фото видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками новинки Альфа Ромео Стелвио.

Первенец кроссоверной линейки Альфы паркетник Alfa Romeo Stelvio представлен официально на подиуме автосалона в Лос-Анджелесе 16 ноября 2016 года, причем в самой «злой» версии Quadrifoglio с 510-сильным бензиновым V6 bi-turbo. По предварительной информации, цена нового итальянского кроссовера Альфа Ромео Стелвио в базовой комплектации с дизельным 150-сильным мотором 2.2 Turbo составит от 40000 евро. Продажи нового кроссовера Alfa Romeo Stelvio стартуют уже в конце 2016 года с американского рынка, затем в течении 2017 года новинка появится в Европе, а возможно и в России.

Сразу отметим, что новый Alfa Romeo Stelvio это модель Alfa Romeo Giulia в кроссоверном одеянии. У автомобилей, разумеется, общая платформа, моторы, коробки передач и даже оформление салона. Вот только Стелвио выглядит более солидно, чем соплатформенный четырехдверный седан с красивым именем Джулия, и кроссовер стандартно оснащается полным приводом Q4.

Также обязательно необходимо отметить, что 510-сильный Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio является самым быстрым на сегодняшний день кроссовером в классе. Итальянская модель преодолела легендарную трассу на Нюрбургринге за 7 мин 59 сек. 570-сильный немецкий кроссовер Porsche Cayenne Turbo S проделывает данное упражнение за 7:59.74, менее мощный 520-сильный Porsche Cayenne Turbo за 8:13.0, а британский кроссовер Range Rover Sport SVR с 5,0-литровым 550-сильным V8 за 8:14.0.

Итальянские дизайнеры наградили новый кроссовер марки Альфа Ромео отменно стильным и оригинальным кузовом. Рассмотрим новинку на примере самой дорогой версии Stelvio Quadrifoglio (базовые версии выглядят не так агрессивно и спортивно).

Передняя часть кузова модели Stelvio демонстрирует практически полное сходство с оформлением лицевой части кузова седана Giulia: изумительно стильные фары головного света со светодиодными изгибами дневных ходовых огней, фирменный альфовский щит фальшрадиаторной решетки, бампер с огромным воздухозаборником и ярко выраженным аэродинамическим оперением.

В профиль кузов итальянского паркетника выглядит так же оригинально и агрессивно: пышный капот, дутые поверхности крыльев и дверей, огромные вырезы колесных арок, ниспадающая к задней части кузова линия крыши стекающая на мощную корму.

Оценивая заднюю часть кузова кроссовера сразу понимаем, что перед нами итальянский автомобиль — настолько изысканной выглядит корма с высоко расположенными аккуратными плафонами габаритных фонарей, оригинальной формой двери багажного отделения и бампера.

• Внешние габаритные размеры кузова Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 года составляют 4686 мм в длину, 1903 мм в ширину (с учетом наружных зеркал 2163 мм), 1650 мм в высоту, с 2820 мм колесной базы.
• Кроссовер в версии Quadrifoglio стандартно комплектуется 21-дюймовыми кованными дисками с оригинальным дизайном и низкопрофильными шинами 255/40 R21.

Конструкция кузова кроссовера современная и, понятным делом, продвинутая. Капот, двери и крыша авто из алюминия, силовой каркас кузова из сверхпрочной стали с широким использованием деталей из карбона, из которого также произведены кардан и часть деталей аэродинамического обвеса.

Салон нового итальянского кроссовера пятиместный, а полезный объем багажного отделения довольно внушительный – 680 литров. Места в первом и втором ряду достаточно для комфортного размещения водителя и четверых пассажиров. Самое же главное в салоне новинки это, разумеется, рабочее место водителя. Передняя часть салона подкупает удобством размещения оборудования и лаконичностью оформления интерьера.

В наличии мультифункциональное рулевое колесо с оптимальной толщиной обода и приливами в местах правильного хвата, высокоинформативная панель приборов с большими радиусами тахометра и спидометра, дополненная цветным многофункциональным экраном бортового компьютера, строгие передняя панель с 8,8-дюймовым цветным экраном мультимедийного комплекса Connect 3D Nav и простая форма центральной консоли с удобным блоком управления климатической установкой. Широкий тоннель между спортивными креслами первого ряда с отменными валиками боковой поддержки, на горизонтальной поверхности которого разместились три шайбы, обеспечивающие управление: мультимедийной системой, настройками шасси (система Alfa DNA с четырьмя режимами Dynamic, Natural, Advanced Efficiency и Race) и системой Alfa Chassis Domain Control.
В качестве материалов отделки комбинация натуральной и искусственной кожи, ткани, дерева и углеволокна.

Технические характеристики нового кроссовера Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 года.
Представленная на фото самая мощная и дорогая версия Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio оснащается бензиновым 2,9-литровым бензиновым мотором с двойным турбонаддувом (510 лс 600 Нм) в паре с 8 АКПП, системой полного привода Q4 и системой Torque Vectoring. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 3,9 сек, максимальная скорость 285 кмч.
Подвеска полностью независимая (спереди двойные поперечные рычаги, сзади многорычажка) именуется производителем AlfaLink. Тормоза дисковые углеродокерамические от Brembo.
По предварительной оценке версия Stelvio Quadrifoglio получит ценник в районе 68000 евро.
Под капотом более простых и доступных версий Альфа Ромео Стелвио пропишутся дизельный 2,2-литровый мотор в трех вариантах форсировки — 150 лс 380 Нм, 180 лс 380 Нм и 210 лс 470 Нм, а также бензиновый 2.0 Turbo (200 лс 330 Нм и 284 лс 415 Нм).
Все моторы в компании исключительно с 8-ступенчатой коробкой передач, привод по умолчанию полный.

2019 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio — Performance SUV

STELVIO QUADRIFOGLIO

MSRP* STARTING AT

Stelvio Quadrifoglio with Nero Edizione and 20″ Dark 5-Hole Aluminum Wheels shown. MSRP* starting at $81,095.

POWER IN ITS MOST RAW FORM

Unleash The Extraordinary

The Stelvio Quadrifoglio is an SUV with the heart of a high-performance hot-blooded racing machine. Always on the attack with up to 505 horsepower, the Stelvio Quadrifoglio backs down to no one.

POWER TO ALL

Torque Vectoring Technology

Stomp on the pedal and experience the true power of torque vectoring, which provides exceptional traction and control by distributing power to each rear wheel.

COMMAND WITH CONF >Q4 AWD distributes the massive power generated by the Stelvio Quadrifoglio engine to each rear wheel individually, helping deliver excellent grip and traction and providing drivers confident control across nearly all road conditions.

POWER AT YOUR FINGERTIPS

Column-Mounted Aluminum Paddle Shifters

Change gears almost instantaneously without ever taking your hands off the wheel.

FULL-THROTTLE ADRENALINE

All-Aluminum 2.9L Twin-Turbo V6 Engine

Hit the steering wheel-mounted ignition button and 505 horses roar to life, ready to take you from 0-60 mph in 3.6 seconds. The all-aluminum 2.9L turbocharged V6 engine gives the Stelvio Quadrifoglio, and you, truly incredible power.

THE ART OF POWER

What makes the ultimate SUV perform so flawlessly? What’s under the hood. And everything else. Sporting muscular curves and fluid lines, this SUV joins function to form, and pushes performance to new heights.

COMMANDING FORCES

Direct Steering Ratio

No corner is too tight in the Stelvio Quadrifoglio. Tackle every turn with confidence thanks to the SUV’s 12:0:1 steering ratio and semi-virtual steering axis.

THE STRENGTH OF SYMMETRY

Near-Perfect 50/50 Weight Distribution

The Stelvio Quadrifoglio is precisely aligned so you can dominate tight turns with near-perfect 50/50 weight distribution.

EMBRACE THE UNEXPECTED

Active Suspension

Consider the Active Suspension System your sixth sense—helping detect and absorb bumps in the road, providing the Stelvio Quadrifoglio with enhanced handling characteristics and you with excellent comfort.

Carbon Fiber Driveshaft

The impressive power-to-weight ratio of the Stelvio Quadrifoglio can be attributed to its use of lightweight and high-tech materials, like carbon fiber for the driveshaft.

WELCOME TO THE NÜRBURGRING

In 2017, the Stelvio Quadrifoglio shattered previous records at the Nürburgring—the world’s most demanding automotive testing ground—by lapping in a mere 7:51.7.

POWER IN EVERY CIRCUIT

A WIDE VIEW

8.8-Inch W >Navigating a w > , Navigation and apps all within your line of sight.

Awaken your senses each time you grip the wheel and hit the alluring race-inspired red engine start button. Once in motion, instantly change the driving behavior of your Stelvio Quadrifoglio by selecting your preferred Driving Mode: Dynamic, Natural, Advanced Efficiency or Race.

Selecting Race Mode activates the overboost function for increased torque, so you can experience the exhilaration of 505 horsepower.

SET THE MOOD

Harman Kardon ® Premium Audio System

The right driving music can make all the difference. Find your groove with the available and impressive 14 premium speakers, subwoofer and 900-watt, 12-channel amplifier distributing crystal clear sound throughout your cabin.

BLUEPRINT FOR SPEED

THE EMBLEM

Quadrifoglio Badge

Frustrated by a series of second-place finishes, famed Alfa Romeo race car driver Ugo Sivocci decided to paint a four-leaf clover within a square on his Alfa Romeo. Whether it was luck or Sivocci’s superb skill behind the wheel of an exceptional machine, he won first place.

Since then, the hand-painted Quadrifoglio badge now graces all our Quadrifoglio vehicles and Formula 1 cars. Since his death, the badge lost a corner to become a triangle to commemorate the loss and honor his legacy.

While our vehicles have garnered over 180 awards globally since our return to North America, the Quadrifoglio badge is the greatest recognition an Alfa Romeo can receive.

SUITED TO YOUR STYLE

Take in a view from the driver’s seat of the Stelvio Quadrifoglio and see all the interior elements that make a world-class driving experience so comfortable.

    Display Black Sparco Leather/Alcantara Race Seats (BLXH)

HEIGHTENED AWARENESS

PRECISELY CALIBRATED

Integrated Brake System

This advanced brake system—previously unheard of in an SUV—responds instantaneously, allowing impressively short braking distances.

CREATED FOR THE TRACK

Available Carbon Ceramic Brembo Brakes

Never sacrifice safety and security. The Stelvio Quadrifoglio features top-of-the-line brakes. You can count on your Brembo brakes to help provide the stopping power you need when driving at highway speeds.

GO THE EXTRA MILE

Driving the Stelvio Quadrifoglio makes a strong statement. Upgrade your style with our available premium packages.

NERO EDIZIONE PACKAGE

A DARKER S >The available Nero Edizione Package shuns the light and embraces the dark by incorporating blacked out design elements. Designed for those with a sharper sense of style, there is nothing subtle about this premium package.

FIND YOUR EDGE

Dark Miron Exterior Badging

The all-black Stelvio badge brings out the SUV’s darker side.

GO A SHADE DARKER

Dark Miron V Scudetto Grille Insert

Forged to be fearless, the available Nero Edizione Package embraces a bolder attitude with a true Dark Miron V Scudetto grille insert.

RIMS REFINED

20-Inch Dark Five-Hole Aluminum Wheels

The available Nero Edizione Package is designed with 20-inch black five-hole aluminum wheels to enhance its bolder sense of style.

Hold on tight because the Stelvio Quadrifoglio NRING has arrived. This Limited Edition model commemorates the Stelvio Quadrifoglio setting a record on the Nürburgring.

GROUND BROKEN

NRING Badge

The Limited Edition Stelvio Quadrifoglio NRING is fitted with a distinctive badge—each carrying a unique serial number—that symbolizes our achievement of clocking a 7:51.7 lap time at the famed Nürburgring.

REFINED REDEFINED

Carbon Fiber V Scudetto Grille Insert

The Stelvio Quadrifoglio NRING carbon fiber V Scudetto grille insert is crafted for those with an eye for detail. Crafted entirely of carbon fiber, this Limited Edition model is a timeless piece for enthusiasts and collectors.

UNDERSTATED. NOT TO BE UNDERESTIMATED.

Circuito Gray Matte Paint

Designed with Circuito Gray Matte exterior body paint, the Stelvio Quadrifoglio NRING is a true symbol of performance that doesn’t need to shine to blaze.

THERE’S NO SUBSTITUTE FOR STYLE

VEHICLE SPECIFICATIONS

Visit the Alfa Romeo Specifications Tool to get details on every Alfa Romeo model.

GET STARTED

Locate an Alfa Romeo dealer near you.

Search New Inventory

Get to know your favorite Alfa Romeo.

Request a quote to determine the price of your new Alfa Romeo vehicle.

SHOPPING TOOLS
OUR LEGACY
ALFA ROMEO WORLD

©2019 FCA US LLC. All Rights Reserved.
ALFA ROMEO is a registered trademark of FCA Group Marketing S.p.A., used with permission.

*MSRP excludes destination, taxes, title and registration fees. Starting at price refers to the base model, optional equipment not included. A more expensive model may be shown. Pricing and offers may change at any time without notification. Stelvio starting at price refers to the base model with Apple CarPlay and Android Auto included. To get full pricing details, see your dealer.

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018: максимум агрессии

__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY

«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль

«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen

Porsche GT3. это просто Rock — n — roll

Я почему то к Альфе всегда с доверием относился, особенно на это повлиял чемпионат ДТМ, где жгла 155, а уж какие красивые кузова были на олдскульных и винтажных тачках, одно загляденье

Но вот потом в 90-х все как то подсдулось а теперь возрождение, сказать что плохо — не могу, интересно — да, хотел бы себе — наверное — да, но уже поздно, не тот возраст, в 25-30 такую телегу с удовольствием бы купил

27.03.2017, 19:00 #82

7 минут и 51,7 секунды — это новый рекорд, который превосходит Porsche Cayenne Turbo S на 8 секунд.

офф пресс релиз

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio Claims Title of World’s Fastest Production SUV with Record Nürburgring Lap Time
Stelvio Quadrifoglio laps Nürburgring in record 7 minutes 51.7 seconds, fastest time ever posted by a production SUV
State-of-the-art technologies, including innovative Q4 all-wheel drive paired for the first time with a 2.9 V6 Twin-Turbo 510 HP engine and torque vectoring differential, Chassis Domain Control (CDC), and aluminum column-mounted paddle shifters maximize the driving experience in all-new Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
Alfa Romeo now holds two Nürburgring lap time records with Giulia Quadrifoglio (fastest four-door production car) and Stelvio Quadrifoglio (fastest production SUV)
Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio has claimed the title of world’s fastest production SUV, setting a new benchmark lap time at Germany’s legendary Nürburgring: it is just the most recent achievement in the racing tradition of the Quadrifoglio and in over one century of Alfa Romeo history.

A Stelvio Quadrifoglio lapped the 12.9-mile Nordschleife (north loop) in a record 7 minutes 51.7 seconds. This new benchmark time is a full eight seconds faster than the previous production SUV record.

The Stelvio Quadrifoglio record was established by Fabio Francia, the same driver who also set the track record for the fastest four-door sedan in the world on the Nürburgring with the Giulia Quadrifoglio in a time of just 7 minutes and 32 seconds. The first SUV in the over one-century-long history of the brand embodies the most authentic Alfa Romeo spirit: distinctive Italian style, state-of-the-art and innovative engines, perfect weight distribution, unique technical solutions and excellent weight-to-power ratio.

Infused with Italian passion, craftsmanship and innovation, the all-new Alfa Romeo Stelvio is designed to conquer the winding road for which it is named.

The Stelvio Quadrifoglio extensively integrates lightweight, state-of-the-art materials that enable and deliver perfect 50/50 weight distribution, segment-leading torsional rigidity, class-exclusive carbon fiber driveshaft and the most direct steering available.

The heart and soul of this ultra-high performance SUV is an all-aluminum, direct-injection 2.9-liter 24-valve Twin-Turbo intercooled V6 engine, delivering 510 horsepower and 443 lb.-ft. of torque, to which the standard Q4 all-wheel-drive system is paired for the first time. The engine is paired to an eight-speed automatic transmission with specific settings for shifting in just 150 milliseconds in Race mode.

The Stelvio Quadrifoglio achieves the most horsepower per liter in its class.

Designed to enhance the all-new lightweight Alfa Romeo architecture, the all-aluminum 2.9-liter V-6 Twin-Turbo engine features a compact 90-degree layout and was holistically designed for a low center of gravity within the chassis.

Advanced technology features unique to the Stelvio Quadrifoglio include a four-mode Alfa DNA Pro selector with Race mode, torque vectoring differential, Quadrifoglio-tuned adaptive suspension and cylinder deactivation system to maximize fuel efficiency.

Ultra-high performance options for Stelvio Quadrifoglio include:

Ultra-lightweight carbon fiber shell Sparco racing seats, providing maximum lateral support during extreme cornering thanks to more aggressive bolstering, and designed to be the lightest in the segment, while providing comfort for long road trips
Ultra-high-performance Brembo carbon-ceramic material (CCM) brake system
With the Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, where other SUVs stop at utility, Alfa Romeo took on the challenge to create the perfect mix of high performance, authentically sporty driving dynamics, Italian style and engineering technology with the comfort and roominess features which are typical of this segment.

__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY

«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль

«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen

Porsche GT3. это просто Rock — n — roll

Сила духа: встречайте кроссовер Alfa Romeo Stelvio!

Помяните наше слово — один из красивейших кроссоверов последних лет еще удивит и в его послужном списке окажутся многочисленные награды за самые разные достижения.

Не станем брать на себя ответственность и утверждать, что все прогрессивное человечество затаив дыхание ожидало премьеру Alfa Romeo Stelvio, хотя думать так, конечно, хотелось бы. Судьбоносный автомобиль достоин отдельной главы в героическом эпосе о том, как легендарная итальянская фирма при поддержке патриотично настроенного босса FCA Серджио Маркионне бросила вызов небытию и пока что победа определенно на ее стороне. Вообще, альфовцы, неоднократно сдвигавшие сроки запуска новинок, поступили смело и в соответствии с корпоративными ценностями. Сперва они явили миру фантастически красивый седан Giulia, тем самым провозгласив неиссякаемую страсть к четырехдверным моделям, а затем сделали«ход конем и отвесили реверанс рыночным трендам — создали кроссовер. И он божественен!

Полный привод, надо отметить, стандартная опция не только для топовой модификации, но и для других Stelvio. Также компания предложит кроссовер с бензиновым наддувным мотором объемом 2,0 л, выдающим 280 «лошадей». Такой паркетник способен выжать 231 км/ч. Базовая комплектация предусматривает 18-дюймовые колесные диски и 6,5-дюймовый мультимедийный монитор. За доплату предложат дисплей диагональю 8,8 дюйма и акустическую систему Harman Kardon с 14 динамиками, а также пакет электронных ассистентов активной безопасности. Цены пока не объявлены, но новинка предположительно будет стоить дороже Giulia, а Stelvio Quadrifoglio обойдется дороже, чем аналогичная модификация седана, которая в Америке стартует примерно от 65 000 долларов.

Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе — в нашем спецпроекте.

  • По последним данным, к 2021 году Alfa Romeo выпустит девять новинок. Среди них большой кроссовер, бросающий вызов Audi Q7.
  • На Парижском автосалоне Alfa Romeo представила модификацию Veloce седана Giulia. В числе ее особенностей бензиновая 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 280 л.с. и дизель объемом 2,2 л, выдающий 210 л.с.

2019 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio — Performance SUV

STELVIO QUADRIFOGLIO

MSRP* STARTING AT

Stelvio Quadrifoglio with Nero Edizione and 20″ Dark 5-Hole Aluminum Wheels shown. MSRP* starting at $81,095.

POWER IN ITS MOST RAW FORM

Unleash The Extraordinary

The Stelvio Quadrifoglio is an SUV with the heart of a high-performance hot-blooded racing machine. Always on the attack with up to 505 horsepower, the Stelvio Quadrifoglio backs down to no one.

POWER TO ALL

Torque Vectoring Technology

Stomp on the pedal and experience the true power of torque vectoring, which provides exceptional traction and control by distributing power to each rear wheel.

COMMAND WITH CONF >Q4 AWD distributes the massive power generated by the Stelvio Quadrifoglio engine to each rear wheel individually, helping deliver excellent grip and traction and providing drivers confident control across nearly all road conditions.

POWER AT YOUR FINGERTIPS

Column-Mounted Aluminum Paddle Shifters

Change gears almost instantaneously without ever taking your hands off the wheel.

FULL-THROTTLE ADRENALINE

All-Aluminum 2.9L Twin-Turbo V6 Engine

Hit the steering wheel-mounted ignition button and 505 horses roar to life, ready to take you from 0-60 mph in 3.6 seconds. The all-aluminum 2.9L turbocharged V6 engine gives the Stelvio Quadrifoglio, and you, truly incredible power.

THE ART OF POWER

What makes the ultimate SUV perform so flawlessly? What’s under the hood. And everything else. Sporting muscular curves and fluid lines, this SUV joins function to form, and pushes performance to new heights.

COMMANDING FORCES

Direct Steering Ratio

No corner is too tight in the Stelvio Quadrifoglio. Tackle every turn with confidence thanks to the SUV’s 12:0:1 steering ratio and semi-virtual steering axis.

THE STRENGTH OF SYMMETRY

Near-Perfect 50/50 Weight Distribution

The Stelvio Quadrifoglio is precisely aligned so you can dominate tight turns with near-perfect 50/50 weight distribution.

EMBRACE THE UNEXPECTED

Active Suspension

Consider the Active Suspension System your sixth sense—helping detect and absorb bumps in the road, providing the Stelvio Quadrifoglio with enhanced handling characteristics and you with excellent comfort.

Carbon Fiber Driveshaft

The impressive power-to-weight ratio of the Stelvio Quadrifoglio can be attributed to its use of lightweight and high-tech materials, like carbon fiber for the driveshaft.

WELCOME TO THE NÜRBURGRING

In 2017, the Stelvio Quadrifoglio shattered previous records at the Nürburgring—the world’s most demanding automotive testing ground—by lapping in a mere 7:51.7.

POWER IN EVERY CIRCUIT

A WIDE VIEW

8.8-Inch W >Navigating a w > , Navigation and apps all within your line of sight.

Awaken your senses each time you grip the wheel and hit the alluring race-inspired red engine start button. Once in motion, instantly change the driving behavior of your Stelvio Quadrifoglio by selecting your preferred Driving Mode: Dynamic, Natural, Advanced Efficiency or Race.

Selecting Race Mode activates the overboost function for increased torque, so you can experience the exhilaration of 505 horsepower.

SET THE MOOD

Harman Kardon ® Premium Audio System

The right driving music can make all the difference. Find your groove with the available and impressive 14 premium speakers, subwoofer and 900-watt, 12-channel amplifier distributing crystal clear sound throughout your cabin.

BLUEPRINT FOR SPEED

THE EMBLEM

Quadrifoglio Badge

Frustrated by a series of second-place finishes, famed Alfa Romeo race car driver Ugo Sivocci decided to paint a four-leaf clover within a square on his Alfa Romeo. Whether it was luck or Sivocci’s superb skill behind the wheel of an exceptional machine, he won first place.

Since then, the hand-painted Quadrifoglio badge now graces all our Quadrifoglio vehicles and Formula 1 cars. Since his death, the badge lost a corner to become a triangle to commemorate the loss and honor his legacy.

While our vehicles have garnered over 180 awards globally since our return to North America, the Quadrifoglio badge is the greatest recognition an Alfa Romeo can receive.

SUITED TO YOUR STYLE

Take in a view from the driver’s seat of the Stelvio Quadrifoglio and see all the interior elements that make a world-class driving experience so comfortable.

    Display Black Sparco Leather/Alcantara Race Seats (BLXH)

HEIGHTENED AWARENESS

PRECISELY CALIBRATED

Integrated Brake System

This advanced brake system—previously unheard of in an SUV—responds instantaneously, allowing impressively short braking distances.

CREATED FOR THE TRACK

Available Carbon Ceramic Brembo Brakes

Never sacrifice safety and security. The Stelvio Quadrifoglio features top-of-the-line brakes. You can count on your Brembo brakes to help provide the stopping power you need when driving at highway speeds.

GO THE EXTRA MILE

Driving the Stelvio Quadrifoglio makes a strong statement. Upgrade your style with our available premium packages.

NERO EDIZIONE PACKAGE

A DARKER S >The available Nero Edizione Package shuns the light and embraces the dark by incorporating blacked out design elements. Designed for those with a sharper sense of style, there is nothing subtle about this premium package.

FIND YOUR EDGE

Dark Miron Exterior Badging

The all-black Stelvio badge brings out the SUV’s darker side.

GO A SHADE DARKER

Dark Miron V Scudetto Grille Insert

Forged to be fearless, the available Nero Edizione Package embraces a bolder attitude with a true Dark Miron V Scudetto grille insert.

RIMS REFINED

20-Inch Dark Five-Hole Aluminum Wheels

The available Nero Edizione Package is designed with 20-inch black five-hole aluminum wheels to enhance its bolder sense of style.

Hold on tight because the Stelvio Quadrifoglio NRING has arrived. This Limited Edition model commemorates the Stelvio Quadrifoglio setting a record on the Nürburgring.

GROUND BROKEN

NRING Badge

The Limited Edition Stelvio Quadrifoglio NRING is fitted with a distinctive badge—each carrying a unique serial number—that symbolizes our achievement of clocking a 7:51.7 lap time at the famed Nürburgring.

REFINED REDEFINED

Carbon Fiber V Scudetto Grille Insert

The Stelvio Quadrifoglio NRING carbon fiber V Scudetto grille insert is crafted for those with an eye for detail. Crafted entirely of carbon fiber, this Limited Edition model is a timeless piece for enthusiasts and collectors.

UNDERSTATED. NOT TO BE UNDERESTIMATED.

Circuito Gray Matte Paint

Designed with Circuito Gray Matte exterior body paint, the Stelvio Quadrifoglio NRING is a true symbol of performance that doesn’t need to shine to blaze.

THERE’S NO SUBSTITUTE FOR STYLE

VEHICLE SPECIFICATIONS

Visit the Alfa Romeo Specifications Tool to get details on every Alfa Romeo model.

GET STARTED

Locate an Alfa Romeo dealer near you.

Search New Inventory

Get to know your favorite Alfa Romeo.

Request a quote to determine the price of your new Alfa Romeo vehicle.

SHOPPING TOOLS
OUR LEGACY
ALFA ROMEO WORLD

©2019 FCA US LLC. All Rights Reserved.
ALFA ROMEO is a registered trademark of FCA Group Marketing S.p.A., used with permission.

*MSRP excludes destination, taxes, title and registration fees. Starting at price refers to the base model, optional equipment not included. A more expensive model may be shown. Pricing and offers may change at any time without notification. Stelvio starting at price refers to the base model with Apple CarPlay and Android Auto included. To get full pricing details, see your dealer.

Alfa Romeo Stelvio: все, что нужно знать о новом кроссовере Альфа Ромео

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе дебютировал Alfa Romeo Stelvio — первый кроссовер Альфа Ромео. Это вторая модель итальянской марки нового семейства, построенная на совершенно новой платформе — Giorgio.

И делит от эту тележку с седаном Giulia. От последнего новинки досталась частично и внешность. Автомобиль получил фирменный полный привод Alfa Romeo Q4, который в обычных лорожных условиях передает всю тягу передает на задние колеса, но в случае необходимости половину крутящего момента отдает передней оси.

На автосалоне дебютировала сразу заряженная версия новинки — Quadrifoglio. Она укомплектована 2,9-литровым бензиновым V6, выдающим 505 л.с. и 603 Нм. Состыкован мотор с 8-скоростным автоматом. Также эта модификация получила подвеску со спортивными настройками и усиленные тормоза. Сотню Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio набирает за 3,9 с, максимальная скорость составляет 285 км/ч.

Позднее появится версия с более простыми движками — 2,0-литровым бензиновым и дизелем объемом 2,2 л.

В базовое оснащение вошла мультимедиа с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем. Опционно будет доступен адаптивный круиз-контроль, контроль мертвых зон рядности движения, а также система предупреждения лобовых столкновений.

В продажу Alfa Romeo Stelvio поступит в середине 2017 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

News and test-drives › Кроссовер Alfa Romeo Stelvio вышел в версии Quadrifoglio

В США дебютировал первый кроссовер марки Alfa Romeo Stelvio. С учётом общего шасси можно сказать, что Stelvio — это как бы Giulia-паркетник. (Итальянцы назвали систему с двойными поперечными рычагами спереди и задней многорычажкой AlfaLink.) И, что приятно, у кроссовера тоже есть «горячая» версия Quadrifoglio с мотором V6 2.9 twin turbo (510 л.с., 600 Н•м, восьмиступенчатый «автомат»). С таким потенциалом вполне можно попробовать развить успех Джулии на Нюрбургринге в сегменте кроссоверов.

Очевидно, кроссовер тяжелее, поскольку уступает седану в динамике — разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает 3,9 с против 3,8 с. Максималка паркетника равна 285 км/ч (у Джулии Quadrifoglio — 307 км/ч). Важная опция — тормоза Brembo с углеродокерамическими дисками. А вот базовая модификация получила «турбочетвёрку» 2.0, развивающую 284 л.с. и 415 Н•м (в спецификации для США), также с «автоматом». Ей же положены колёсные диски диаметром 18 дюймов. Комплектация Ti означает прибавку одного дюйма к колёсам, и, к примеру, более крупный экран мультимедийной системы (8,8 дюйма вместо 6,5).

Система полного привода Q4 установлена на всех версиях Stelvio. Она состоит из раздатки с электронным многодисковым сцеплением, которая в нормальных условиях отправляет на заднюю ось 100% тяги. Но до 50% момента может быть переброшено вперёд, причём заблаговременно. Электроника определяет скорую потерю сцепления ведущих колёс с дорогой по показаниям ряда датчиков (продольные и поперечные ускорения, положение руля и так далее). Вдобавок на версии Quadrifoglio есть система векторизации тяги: пара сцеплений на задних полуосях, которые по команде электроники меняют распределение тяги между бортами.

За изменение характера шасси отвечает система Alfa DNA. Игра слов: это и «ДНК Альфы», и три режима Dynamic, Natural и Advanced Efficiency. На варианте Quadrifoglio к ним добавлен четвёртый режим Race. Помимо того, топовая версия получила систему Alfa Chassis Domain Control, которая объединяет в себе управление и комплексом Alfa DNA, и адаптивной подвеской, и системой стабилизации, и полным приводом, и устройством Alfa Torque Vectoring.

Если судить по Джулии, у кроссовера должен быть куда более богатый ассортимент моторов. В частности, дизель 2.2 в нескольких вариантах по форсировке. Вероятно, про такое расширение гаммы производитель расскажет, когда модель доберётся до Европы. Американцам же предложено только два двигателя. В любом случае модель обещает быть весьма проворной, к чему обязывает и имя. Напомним, что Стельвио — это перевал в Альпах и, соответственно, весьма сложная для прохождения дорога.

Леонид Попов, November 16, 2016 at 02:39PM. Фото: Alfa Romeo

Ссылка на основную публикацию
29.09.2017, 19:50 #83