Alfa Romeo Stelvio — итальянский первопроходец

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio

Альфа Ромео Стельвио (2019-2020) технические характеристики и цены. Обзор Stelvio (Quadrifoglio) с фотографиями.

Ожидание, первого в многолетней истории Alfa Romeo, кроссовера затянулось на «вечные» тринадцать лет, ведь первый концепт под названием Kamal итальянцы продемонстрировали мировой общественности еще в марте 2003 года на Женевских смотринах. Но в то время компанию «лихорадило», и она не могла позволить себе разработку массового автомобиля, отчего такой проект был отложен в долгий ящик.

И вот, наконец-то, свершилось – 16 ноября 2016 года на автомобильном смотре в Лос-Анджелесе состоялась официальная презентация паркетника Stelvio, получившего имя в честь перевала в восточных Альпах.

Дизайн Alfa Romeo Stelvio способен вызвать только положительные эмоции – выглядит автомобиль красиво, эффектно и весьма утонченно. Особенно выразительной выдалась у кроссовера передняя часть с хищным взглядом светотехники, фирменным «треугольником» радиаторной решетки и «оскалом» воздухозаборников, хотя и корма у него не подкачала – сзади спортивные амбиции пятидверки подчеркивают агрессивные фонари, рельефные складки на пятой двери и «стволы» выпускной системы.

В профиль «итальянец» цепляет взгляд динамичными очертаниями с длинным капотом, сложной пластикой боковин, ниспадающими контурами крыши и крупными дисками колес.

Наружные габариты «Стельвио» относят его к компактной категории: длина паркетника составляет 4680 мм, а его ширина и высота укладываются в 2160 мм и 1650 мм соответственно. Между осями у автомобиля «прописана» база колес протяженностью 2820 мм.

В салоне Alfa Romeo Stelvio встречает седоков стильным и эффектным оформлением с выраженной «двухэтажной» архитектурой передней панели, по центру которой располагаются 8.8-дюймовый экран мультимедийной системы (в «базе» – 6.5-дюймовый) и безукоризненный блок климатической установки.

Спортивности в интерьер кроссовера превозносят помпезный многофункциональный руль с рельефным ободом и кнопкой запуска двигателя, а также броский «инструментарий» с вертикальным нулевым положением стрелок и 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Премиальный статус пятидверки подчеркивают высококлассные материалы отделки и безупречный уровень исполнения.

«Апартаменты» итальянского паркетника обещают достаточный запас жизненно необходимого пространства для пассажиров первого и второго рядов сидений, причем на передних местах установлены кресла с ярко развитыми боковинами и электрическими регулировками. Не ожидается серьезных проблем у автомобиля и с практичностью, однако насколько емким окажется багажный отсек – пока не сообщается.

Технические характеристики. На североамериканском рынке Alfa Romeo Stelvio предложат с двумя бензиновыми силовыми агрегатами, тягу с которых «переваривает» 8-ступенчатый «автомат» с подрулевыми «лепестками» переключения передач:

  • В «базе» на вооружении кроссовера находится рядный четырехцилиндровый мотор объемом 2.0 литра с турбонаддувом, прямым впрыском горючего и изменяемыми фазами распределения газов, производящий 280 лошадиных сил при 5250 об/минуту и 400 Нм вращающего момента при 2250-4500 об/минуту. В таком исполнении пятидверка устремляется до «сотни» по истечению 5.4 секунд, а максимально разгоняется до 231 км/ч (насколько она «прожорлива» – неизвестно).
  • Наиболее способный вариант Quadrifoglio комплектуется V-образной 2.9-литровой «шестеркой» с двумя турбокомпрессорами, непосредственным «питанием», 32-клапанным строением и технологией настройки фаз газораспределения, генерирующей 510 «жеребцов» при 6500 об/минуту и 600 Нм предельного потенциала при 2500-5500 об/минуту. «Подогретый» вседорожник «катапультируется» до 100 км/ч через 3.9 секунды, а пик возможностей у него приходится на 285 км/ч.

В европейских странах, вероятнее всего, машина будет предлагаться и в других модификациях, под капотом которых разместят как бензиновые, так и дизельные агрегаты.

На всех версиях «итальянца» установлена полноприводная трансмиссия Q4, которая в обычных условиях направляет запас мощности на задние колеса, а в зависимости от дорожной ситуации может транслировать до 50% момента на фронтальную ось посредством многодисковой муфты.
«Топовый» Quadrifoglio дополнительно «щеголяет» активным задним дифференциалом с парой многодисковых муфт, служащих для управления вектором тяги.

«Стельвио» использует масштабируемую заднеприводную «тележку» Giorgio с продольно установленным двигателем. В конструкции кроссовера обильно использованы алюминий, углепластик и композитные материалы. Спереди и сзади автомобиль оснащен независимой подвеской – «двухрычажкой» и «многорычажкой» соответственно. В реечный рулевой механизм пятидверки «вживлен» электрический усилитель с адаптивными характеристиками, а все ее колеса снабжены дисковыми тормозами (вентилируемыми в передней части) с кучей электронных «помощников».
Вседорожник предлагает водителю четыре ездовых режима: Advanced Efficiency, Dynamic, Natural и Race (последний предусмотрен только для наиболее мощной версии). В арсенал 510-сильного варианта также входят полноуправляемое шасси и усиленная подвеска, а опционально он может быть дополнен тормозами Brembo с углеродокерамическими дисками.

Комплектации и цены. Тестовое производство Alfa Romeo Stelvio ведется на итальянском заводе в Кассино с лета 2016 года, а к лету 2017 года он поступил в продажу на рынке США по цене от $41 995 (это

2.5 млн. рублей по курсу на начало 2018 года)… А вот перспективы его появления в России пока «туманны».

В зависимости от комплектации автомобиль получает колесные диски диаметром 18-21 дюймов, светодиодные фары, мультимедийный комплекс, премиальную акустику Harman/Kardon с 14-ю колонками, зональный «климат», сиденья Recaro, систему контроля рядности движения и «слепых» зон, функцию предупреждения лобовых столкновений и многое другое.

Alfa Romeo Stelvio 2018-2019 – первый кроссовер компании

Многие производители сейчас для получения дохода выпускают кроссоверы. Итальянская компания Альфа Ромео ждала 30 лет, в 2003-м году машина была показана в качестве концепта. Тогда у производителя не было денег для запуска машины в серию.

Содержание:

В конце 2016-го года на автовыставке в Лос-Анджелесе представили паркетник Alfa Romeo Stelvio 2018-2019 – машину получившую свое название в честь одного из перевалов в Альпах. Так как это первый опыт, было принято решение основательно подойти к созданию модели. Давайте разбираться более подробно с результатом.

Внешний вид

За основу был взят концепт 2003-го года. Получилась модель стильной, привлекательной и агрессивной. Очень много сходств с Giulia, они практически идентичны. Агрессивная морда – это основная фишка данного авто. Установлены узкие светодиодные фары, рельефный капот, фирменная треугольная радиаторная решетка. Большого внимания заслуживают воздухозаборники на переднем бампере.

Боковая часть 5-дверного кроссовера Stelvio тоже выглядит отлично. Достаточно сильно раздуты колесные арки, особенно задняя. Привлекают внимания выштамповочные линии сверху и снизу. Присутствует хромированная окантовка вокруг стекла. В базе здесь установлены 18-е литые диски, опционально их можно увеличить до 21-х.

Форма задней части поражает не меньше, огромная крышка багажника получила небольшое антикрыло посередине. Также присутствует спойлер в верхней части. Оптика практически идентична передней по форме, оформление у нее немного другое, но выглядит она все равно отлично.

Задний бампер – просто шедевр дизайнерской мысли, стильные углубления и расширения в нижней части – необычно. Также сзади есть массивная пластиковая вставка, в которую интегрированы большие хромированные патрубки. Патрубков двое, но в комплектации Quadrifoglio их 4.

Крутой дизайн, агрессивный, все как надо. К сожалению, Alfa Romeo Stelvio выглядит как Джулия хэтчбек с увеличенным клиренсом. Возможно для некоторых это плюс, но некоторые хотят какой-то индивидуальности и уникальности. Спорное решение.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4687 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1648 мм;
  • колесная база – 2118 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Благо интерьер решили не копировать, сделав его более уникальным. Здесь 5 мест для пассажиров. Если передний ряд представляет собой два кожаных кресла с небольшой боковой поддержкой, за дополнительные деньги могут установить Recaro. То вот задний ряд это неплохой кожаный диван, спокойно вмещающий в себя 3 человека, там достаточно пространства, но сиденья Стельвии 2018-2019 имеют прямую спинку. Тем самым при дальней поездке у пассажиров могут возникнуть боли в спине.

В салоне преимущественно применяется кожа, также присутствуют деревянные вставки и вставки из хрома. У водителя в руках будет располагаться 3-х спицевый спортивный руль, на котором находится кнопка запуска двигателя. Помимо этого здесь расположились другие клавиши для управления мультимедийной системой. Руль оснащен массивными лепестками переключения передач.

Приборная панель имеет два глубоких колодца с крупными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. Большой монитор информативного бортового компьютера расположен посередине. Приборная понятная, удобная и стильная.

На центральной консоли Alfa Romeo Stelvio сразу замечаешь сенсорный 10-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. Производитель создал специальное, приложение позволяющее управлять системой с помощью смартфона. Ниже под дефлекторами воздуха находится большой, интуитивно понятный блок управления климат-контролем. Нижняя часть получила розетку на 12V.

Тоннель полностью выполнена из дерева, на ней нет перегрузки какими-либо элементами. Установлен небольшой селектор коробки передач и три шайбы. Одна шайба ответственна за мультимедиа, другая за работу с радиостанциями, а третья за выбор режимов езды.

Стильное внутреннее убранство Альфа Ромео Стельвио имеет деревянные вставки на дверях, панели торпедо, тоннели и так далее. За дополнительную плату устанавливается 3-х зонный климат-контроль, установлена система кругового обзора и множество других систем, ответственных за безопасность передвижения.

Отличный багажник получил объем 525 литров. Есть функция складывания кресел, получится ровный пол, но какой объем получится после неизвестно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 280 л.с. 400 H*m 5,7 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.9 л 510 л.с. 3,9 сек. 285 км/ч V6

Подробнее

Модель обладает 2-мя силовыми агрегатами в линейке, но пока покупателям будет доступен только один.

Базовый двигатель – это 4-х цилиндровый турбо мотор, выдающий 280 литров при объеме 2 литра. Крутящего момента в нем 400 H*m, передается он на все колеса. Агрегат оснащен непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения. Кроссоверу потребуется 5,7 секунды для достижения первой сотни, максимальная скорость равна 230-ти км/ч. По заявлению производителя мотор расходует 9 литров АИ-95 в городе.

Второй двигатель относится к версии Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018-2019, это V6 объемом 2,9 литра. Мотор имеет 510 лошадиных сил, турбонаддув и с ним машина разгоняется до сотни уже за 4 секунды. Максимальная скорость выросла до 285-ти км/ч.

Также есть мнение, что европейские версии будут обладать более обширной линейкой. Оба двигателя оснащены 8-ступенчатой АКПП – Q4. Эта коробка передает момент на задние колеса, при необходимости 50% момента может переходить на переднюю ось с помощью многодисковой муфты. Топовая версия получит активный дифференциал и 2 многодисковые муфты.

Машина построена на платформе Giorgio, которая имеет много алюминия и углепластика. Спереди используется двухрычажная система, сзади многорычажная. Управляется Stelvio с помощью активного электроусилителя. Подвеска неплохая, особенно для легкого бездорожья. Останавливается машина благодаря дисковым тормозам с вентиляцией спереди, опционально устанавливается Brembo.

Уже в этом году машина будет продаваться в нашей стране, в других странах она уже хорошо продается. В нашей стране кроссовер будет продаваться от 3 900 000 рублей, а максимальная стоимость будет достигать практически 7-ми миллионов рублей. Машина будет оборудована:

  • светодиодной оптикой;
  • контролем полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • отличной мультимедиа;
  • музыкой Harman/Kardon на 14 динамиков и т.д.

Автомобиль в принципе неплохой, жалоб от покупателей пока что не было. Немного огорчает ситуация с дизайном, но это дело вкуса. Бренд никогда не был хорошим в плане надежности, но пока что не было жалоб. Решайте сами и ждите старта продаж Alfa Romeo Stelvio в России.

Alfa Romeo Stelvio — итальянский первопроходец

В конце сентября 2016 года, на автомобильной выставке в Лос-Анжелесе, была представлена модель, которая совершила революцию в итальянском автопроме. Дело в том, что Alfa Romeo выпустила первый в своей истории кроссовер Stelvio.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео

Кроссовер отличается повышенным уровнем безопасности, а также отличными техническими характеристиками. Название автомобилю дано в честь перевала в итальянском районе знаменитых Альп. В целом новый Alfa Romeo Stelvio 2016 фото которого можно увидеть в этой статье, отличается эффектным дизайном и впечатляющей харизмой.

Экстерьер Alfa Romeo Stelvio 2016

В далеком 2003 году итальянский производитель представил концептуальную модель кроссовера под названием Kamal. С тех пор миновало 13 лет, и долгожданный прототип появился на свет. В целом Alfa Romeo Stelvio 2016 в новом кузове имеет некое сходство с седаном Alfa Romeo Giuliа. В основном, такое сходство из-за того, что оба автомобиля построены, на одной и той же платформе. Вообще, создатели из Италии хотят создать один узнаваемый облик автомобиля, который будет выходить из-под крыла их завода. И это логично, ведь у каждой уважающей себя компании должен быть узнаваемый корпоративный стиль, который не только будет виден издалека, но и будет отличаться в потоке автомобилей.

Помимо современного дизайна фар, хотелось бы отметить их техническое оснащение. В базовой версии автомобиль будет продаваться с ксеноновыми фонарями, а также с системой автоматической адаптации фар в ночное время. В максимальной же комплектации покупатель получит, само собой, это уже не новшество, светодиодный фары с адаптацией. Под рельефным бампером находится весьма внушительный воздухозаборник, который придает новому кроссоверу немного спортивности. Спереди кроссовер выглядит вообще достаточно интересно. Во-первых, непривычно, что это Альфа Ромео, Стельвио отличается от своих собратьев только клиренсом.

В профиль кроссовер выглядит максимально дерзко. Такого эффекта удалось достичь благодаря размещению плавных и острых линий на боковине автомобиля. 18-дюймовые легкосплавные диски получили обновленный рисунок, с помощью чего стали выделяться из толпы. В более дорогой комплектации кроссовер будет снабжен 21-дюймовыми дисками. Отсюда можно сделать вывод, зачем новому кроссоверу Alfa Romeo такие огромные колесные арки.

Сзади можно выделить огромную дверцу багажника, в которую пролезет любой крупногабаритный багаж. Трехмерные фонари, придают эффект элегантности. Насадки выхлопной системы, разделены на четыре диффузора и отделаны хромом. Над задним остеклением находится компактный спойлер.

Интерьер Stelvio 2016

Внутри нового кроссовера Alfa Romeo Stelvio, все говорит о дорогостоящих материалах отделки. При дизайне внутреннего интерьера были применены такие материалы как натуральная кожа, мягкий пластик, велюр и вставки из натурального дерева и хрома. В общем, комплектации и цены Alfa Romeo Stelvio 2016, позволяют выбрать будущему владельцу салон по его вкусу.

Водительское место отделано необычной приборной панелью. Вся необычность скрывается под двойным стеклом, а изюминку добавляют выпирающие обводы монохромов. В центре панели по обыкновению находится экран бортового компьютера с диагональю 5 дюймов. На этот экран стекаются все данные о состоянии автомобиля, а также его двигателя. Также стоит отметить стильный многофункциональный руль, который отделан натуральной кожей и имеет опцию подогрева.

Центральная панель, отделанная мягким пластиком, прошита жесткой нитью, придающей контрастность. В центре панели установлен 10-дюймовый жидкокристаллический экран, имеющий небольшой поворот в сторону водителя. На монитор будет выводиться вся мультимедийная информация. Также с помощью встроенного GPS-маячка, водитель будет получать навигационную информацию. Что касается управления мультимедиа, то оно будет осуществляться как с помощью мульти руля и сенсора, так и с помощью смартфона, только прежде на телефон нужно будет скачать соответствующее мобильное приложение.

Новенький Alfa Romeo Stelvio, имеет в наличие отличные кресла. Передний ряд кроссовера оснащен спортивными креслами с впечатляющей боковой поддержкой. В базовой комплектации Stelvio, может похвастаться подогревом и перфорацией сидений. Благодаря массивной платформе, на которую установлен кроссовер, задний ряд получился просторным и способным принять с комфортом трех пассажиров. При доплате в автосалоне, потенциальный владелец Alfa Romeo Stelvio, получит в салон трехзонный кондиционер.

В плане безопасности Alfa Romeo Stelvio можно дополнить датчиком, который контролирует рядность движения, камерой отслеживающей мертвые зоны, а также камерой кругового обзора. Картинка будет поступать на мультимедийный экран. Также можно установить датчик, предупреждающий о лобовом столкновении.

Объем багажного отделения составляет 650 литров. Эти цифры можно с легкостью удвоить, трансформировав задний ряд.

Технические характеристики кроссовера Stelvio 2016

Базовая комплектация Alfa Romeo Stelvio 2016 в России, будет оснащена 2,0-литровым бензиновым двигателем с мощностью 275 лошадиных сил. Данный движок достался кроссоверу по наследству от седана Alfa Romeo Giulia. До сотни кроссовер будет разгоняться за 6,5 секунд, а максимальная скорость составит 205 километров в час.

В самой дорогой комплектации, Alfa Romeo Stelvio будет располагать 3,0-литровым монстром с отдачей в 500 лошадок. Разгон до сотни будет осуществляться за каких-то 4 секунды. Максималка составит 245 километров в час. По этому показателю, кроссовер итальянского производства, обошел даже Porshe Macan Turbo S.

Остальные характеристики Alfa Romeo Stelvio 2016, также заставляют впечатлятся рядового автолюбителя. Базовая комплектация кроссовера будет оснащена задним приводом, но уже со следующей ступени, автомобиль будет располагать полным приводом. Также стоит отметить дисковые тормоза на все четыре колеса и электрический усилитель рулевой колонки.

Стоимость кроссовера Alfa Romeo Stelvio 2016

Старт продаж в России Alfa Romeo Stelvio, намечен на середину 2017 года. В Европе автомобиль уже активно приобретают, и пока что не поступало каких-либо жалоб. Цена на Alfa Romeo Stelvio в России будет составлять от 3 900 000 до 6 800 000 рублей. Итальянские производители уверены в том, что Alfa Romeo Stelvio составит достойную конкуренцию немецким и японским коллегам по данному сегменту.

Видео обзор Alfa Romeo Stelvio:

Любовь по–итальянски. Тест-драйв Alfa Romeo Stelvio

Хочется красоты на дорогах. И разнообразия. И я отправился в Финляндию за новыми ощущениями. Там меня ждал новый кроссовер Alfa Romeo Stelvio. Удивительно, ведь под этой маркой когда–то делали и микроавтобус, и минивэн, а кроссоверная попытка была всего одна, да и то скорее речь шла о полноприводном универсале на базе Alfa Romeo 156. Не менее удивительно, как носит эту славную марку по рыночным сегментам. Сейчас в очередной раз итальянцы решили поставить ее в один ряд с Mercedes и BMW. Сделать они это пытаются не первый раз, и, кажется, более последовательные корейцы со своими genesis кажутся ближе к цели. Впрочем, легко быть ближе, если в России Alfa Romeo не представлена вовсе.

Mercedes E220d All–Terrain. Немецкий охотник

Попытки продавать Alfa Romeo в России все были какие–то странные и чаще всего были связаны с волей отдельных энтузиастов–любителей. В Петербурге последние следы марки теряются на Аптекарской наб. и Московском пр. А в маленькой Финляндии продается по 500–600 машин в год. Поэтому теперь у них Alfa Romeo Stelvio есть, а у нас нет. И если бы я присутствовал на прямой линии с президентом, то обязательно задал бы вопрос: почему? Мне кажется, это была бы бомба. Путин позвал бы своего друга, главу Fiat Chrysler Серджио Маркионне, и тому пришлось бы открывать завод FIAT в России, на котором также собирались бы и Alfa Romeo. Это был бы мой хитрый план, как привести итальянцев в Россию.

Alfa Romeo Stelvio красива до безумия. На ее фоне BMW X3 и Audi Q5 — просто автомобили. Узкие фары — как лезвия ножей, традиционный треугольник решетки радиатора с логотипом, на котором епископа миланского пожирает змей, врезается в бампер. А там еще две гигантские прорези. И ничего лишнего. Нет дизайна ради дизайна. И при этом красиво. Немножко похоже на Porsche Macan, но такой, очень итальянский. Стиль и стремительность. Сзади две выхлопные трубы. Подоконник заднего стекла — он же спойлер. Очень цельный образ. Я смотрю на машину, которую дали мне, а рядом в салон загоняют заряженную Stelvio Quadrifolio Verde — зеленый четырехлистник с красными суппортами и защитным внедорожным обвесом, который у моей машины черный, покрашенным в красный цвет. Она смотрится спортивнее, попка тяжеловеснее — это сплошной секс. Как наказанный, иду садиться в обычную машину, но в салоне ко мне опять возвращается восторг — здесь пахнет кожей! Невероятно, тут настоящая кожа. Немцы нас уже приучили к автомобильному кожзаму, а тут пир духа! Стрелки спидометра и тахометра смотрят четко вниз, по–спортивному. Рядом дефлекторы — как сопла реактивного самолета. Мой взгляд мечется по салону. Руль как у Ferrari, кнопка запуска прямо на нем слева под спицей. Ну почему она не красная!

Усилием воли я заставляю себя сконцентрироваться. Панель приборов ровно такая, как я бы хотел, — аналоговые приборы и между ними большой дисплей. Информации ровно столько, сколько я хочу. Передняя панель изящно обнимает козырьком каждый прибор, разворачивая все немного к водителю. Руль с маленькой круглой ступицей, удобными кнопками и стесанным снизу радиусом. Кожа на руле хороша. А за ним — огромные подрулевые переключатели, матовый алюминий создает чувство надежности.

Вдоль всей передней панели идет кусок дерева. Нет ощущения натуральности, как в Volvo, но смотрится хорошо. Блок климата лаконичен. Несколько кнопок и три вращающиеся ручки. Хорошо, что кнопки подогрева сидений выполнены «в натуре» и их не надо выискивать в системе. Вся информация на большом дисплее, он управляется контроллером между сидений. Все просто и сложно одновременно, надо привыкать. Но графика хорошая, а картинки сводят с ума. Тут же, рядом с рычагом автомата, селектор режимов, где выбор всего из трех, и ручка громкости магнитолы. Мультимедийный центр оставил неоднозначное впечатление: он требует привыкания и вникания. Телефон коннектится долго, но единожды став своим, больше не докучает. Звук хороший, сочный, пока играет классика. Стоит включить «Между нами тает лед», и звук кажется невыпуклым, простым. Ставлю Эрика Клэптона, и как будто он сидит у меня на заднем сиденье. Уровень громкости через Bluetooth очень достойный. Навигация больше красочная, чем практичная. Она долго грузится, но выдает очень качественные подсказки на дисплей приборной панели. Дисплей простоват, но функционален. Телефон можно положить на полочку под климатом. А вот в бардачок не влезет ничего!

Пересаживаюсь назад, а там рельефное заднее сиденье с правильным углом наклона спинки, но особых удобств нет. Багажник тоже меня не сильно радует: он небольшой, его крышка способна научить меня терпению — она открывается д–о–о–о–лго. Угол открытия тоже не рекорд, берегите голову. Закрываю крышку, вижу две выхлопные трубы и забываю обо всем. Пора ехать.

Как же удобно тут сидеть. На подголовниках лого Alfa Romeo. Боковая поддержка прекрасна, поясничный подпор отменный. Руль выдвигается хорошо, я принял удобную позу. Нажимаю на кнопку «старт» на руле. Мотор 2 л, 280 л. с., бензин, автомат ZF на восемь передач. Звук как на Maserati, почти. Басовитый, породистый. Селектор автомата нефиксируемый, но простой, это теперь редкость. Перевожу в драйв — и поехали! Я закладываю вираж на парковке, а руль–то короткий, всего два оборота от упора до упора. Разгон очень динамичный. Я выбираюсь из Хельсинки за третье кольцо и еду в окрестности озера Бодом. Там дивные дорожки с виражами, подъемами и спусками. Это лучший испытательный полигон. Какой же восторг! Я перевожу селектор автомата в ручной режим и начинаю управлять лепестками. Это удобно и просто. Машина подхватывает каждую мою подачу, когда я переключаюсь вниз, и заныривает в поворот. Но делает это не так, как «Ока», когда при заезде во двор в далеком 1998 году я чуть не положил ее набок. Все очень деликатно.

Хочется погонять, но на дорогах общего пользования делать этого нельзя — финны не поймут. У них для этого есть открытые трассы для картинга. Я давно приглядел одну такую, она запрятана в лесу, к ней ведет гравийная дорога, напоминающая раллийный доп. Подвеска не совсем рафинированная в Stelvio, она отлично справляется с ударами, но некоторая мелочь передается мне на подушку кресла. Я пробрался на трассу и дал по ней пару кругов. Это чистый адреналин. Рычит, свистит шинами, летят камни во все стороны. Пора теперь понять, как себя чувствует человек, живущий в городе. Брусчатка проспекта Маннергейма «Альфу» потряхивала, но шумов не вызывала. Парковка при длине 4,7 м — не самое простое занятие, но камера все упрощает, конечно. Обзорность назад через зеркало не очень хороша, так как заднее стекло маленькое, а боковые стойки весьма массивные. Но именно благодаря углу наклона заднего стекла машина кажется спортивной, а задние стойки создают уют. Я еще раз оглядываюсь назад. Хорошая машина для соблазнения. И чтобы создать у НЕЕ настроение и чтобы предаться страсти. К этому все располагает. И центральный тоннель между передними сиденьями невысокий. А как семьянину? Тоже хорошо. Крепления isofix хорошо стоят. Удобно.

Alfa Romeo Stelvio (Aльфа Ромео Стелвио)

Alfa Romeo Stelvio дебютировала на ежегодном международном Лос-анджелесском автомобильном салоне 16 ноября 2016 года. Производитель давно грозился выпустить кроссовер и даже выкатил концепт-кар в 2003 году, однако из-за ряда причин, наладить производство долго не удавалось. Новинка получила фирменный дизайн, у нее большая треугольная решетка радиатора с логотипом производителя, прикрытая тонкими пересекающимися диагональными ребрами. В глаза бросаются хищные воздухозаборники, они расположились на переднем бампере и выполнены в одном ключе с радиаторной решеткой. Также нельзя не упомянуть стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил стремительную и запоминающуюся внешность, выполненную в лучших традициях марки.

Размеры Alfa Romeo Stelvio

Alfa Romeo Stelvio- спортивный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4687 мм, ширина 1903 мм, высота 1648 мм, колесная база 2818 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой солидный клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Alfa Romeo Stelvio может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 525 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя и даже во время долгой поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту автомобиль не утратит своей практичности.

Двигатель и трансмиссия Alfa Romeo Stelvio

Alfa Romeo Stelvio оборудуется несколькими двигателями, автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Благодаря широкому выбору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Alfa Romeo Stelvio является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 280 лошадиных сил при 5250 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 5,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохие динамические характеристики, силовой агрегат не отличается излишней прожорливостью. Расход топлива Alfa Romeo Stelvio составит 8,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Alfa Romeo Stelvio является V-образная турбированная бензиновая шестерка объемом 2,9 литра. Большой литраж, непосредственный впрыск топлива и два турбокомпрессора позволили инженерам выжать 510 лошадиных сил при 6500 об/мин и 600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер срывается с места до первой сотни за 3,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 285 километров в час.

Alfa Romeo Stelvio идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и всегда будет притягивать к себе внимание. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Alfa Romeo Stelvio прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Итальянский кроссовер спортивного толка Alfa Romeo Stelvio

Спортивный внедорожник из Италии показали на автосалоне в Лос-Анджелесе

Еще одна долгожданная новинка посетила автосалон в Лос-Анджелесе. Речь идет об итальянском спортивном кроссовере под названием Stelvio, который официально был представлен в «Городе грехов».

Кроссовер представлен на этих великолепных фотографиях. Stelvio будет базироваться на той же платформе Giorgio, которая была разработана под недавно поступивший в продажу седан Alfa Romeo Giulia.

Запечатленная здесь версия облачена в топовый обвес Quadrifoglio, Alfa Romeo Stelvio получила тот же 2.9 литровый твинтурбированный двигатель V6, который также перешел с модели Giulia Quadrifoglio. Как и в заряженной версии легковушки, мотор достигает 505 лошадей пиковой мощности и ровно 600 Нм крутящего момента. Если собрать все факторы вместе, то получается, что Stelvio способно «пульнуть» до 100 км/ч всего за 3.9 секунды и достичь 284 км/ч. Крайне выдающийся результат, который отчасти не мог быть достигнут без применения передовой системы полного привода, которая также отличает представленную новинку от многих конкурентов, в ней используется активный дифференциал, позволяющий улучшить динамические качества и управляемость на любых видах грунта и погодных условиях. И наконец, городской супербыстрый внедорожник получил восьмиступенчатую КПП, способную перебрасывать передачи менее чем за 100 миллисекунд.

Если все эти возможности кроссовера покупатели ни к чему, можно естественно выбрать менее экстремальный, обычный вариант- базовую комплектацию Ti. Под капотом окажется 2.0 литровый турбированный четырёхцилиндровый мотор, производящий 280 л.с. и 414 Нм момента силы. Максимальная скорость при этом составит 231 км/ч. Как и в топовой версии обладатель 2.0 литрового двигателя уже в стандарте будет комплектоваться восьмискоростной автоматической КПП и полноприводной системой, никаких полумер!

Alfa Romeo также используют систему привода режима Chassis Domain Controller и систему DNA на всех вариантах внедорожника, что позволяет автомобилю мгновенно регулировать, сколько энергии уходит на каждое колесо.

Внешне, Alfa Romeo Stelvio выглядит в точности так как мы все ожидали и как предполагалась, она на самом деле заимствует в значительной мере конструкцию Giulia. В результате все фирменные черты на лицо, зауженные фары, фирменная треугольная фальшрешетка радиатора и большие воздухозаборники. По сравнению с легковым вариантом отличается только капот кроссовера, в нем проделаны несколько дополнительных отверстий, предположительно для охлаждения.

Другие конструктивные особенности топовой модели по сравнению с базовым вариантом включают в себя более широкие передние и задние колесные арки, спойлер на крыше, покрашенный в черный задний диффузор и четырехствольные выхлопные трубы.

Салон Стельвио также довольно знаком. В нем присутствует 6,5-дюймовый сенсорный экран в стандартной комплектации (опционально ставится 8,8-дюймовый дисплей), установлены 14 динамиков hi-end аудиосистемы от Harman Kardon и множество функций обеспечения безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, функция отслеживания слепой зоны в зеркалах, система предупреждения об опасности столкновения, предупреждение непреднамеренного съезда с полосы движения и дополнительные датчики парковки спереди.

Alfa Romeo Stelvio, как ожидается, поступит в продажу в середине следующего года.

Первый серийный кроссовер Alfa Romeo показался на официальных фото

В преддверии дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе были рассекречены официальные фото итальянской новинки.

Официальная презентация Alfa Romeo Stelvio состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе сегодня, 15 ноября 2016 года, через несколько часов, однако уже сейчас интернет-пользователи могут увидеть фото первого серийного кроссовера итальянского бренда. В продажу на рынке США автомобиль поступит в середине следующего года, цены компания пока не называет.

На фото: Alfa Romeo Stelvio

Автомобиль построен на модульной платформе Giorgio, на которой создан седан Giulia. Базовые и средние версии получат под капот двухлитровые турбомоторы, выдающие 280 л. с. мощности и 306 Нм крутящего момента. Они позволяют развивать максимальную скорость до 231 км/ч. В свою очередь топовая комплектация Quadrifoglio оснащается битурбированным двигателем V6 объёмом 2,9 литра, способным на 505 л. с. и 443 Нм крутящего момента. Его «максималка» составляет 284 км/ч. Оба мотора комплектуются восьмидиапазонным «автоматом».

Alfa Romeo Stelvio на рынке США будет составлять конкуренцию премиальным немецким среднеразмерным кроссоверам. Покупателям позволят выбрать из 13 цветовых вариантов окраса кузова. В оснащение модели в том числе входят климат-контроль, рулевое колесо с подрулевыми переключателями и мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюймов (опционально – 8,8 дюймов), 14 динамиками (звук от Harman Kardon), поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto.

В числе систем безопасности итальянского кроссовера адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, система предупреждения об опасности столкновения, датчики парковки и иные опции.

Ранее портал «Колёса.ру» публиковал первые рендеры Alfa Romeo Stelvio, которые были созданы на основе шпионских фотоснимков. Отметим, в исполнении экстерьера кроссовера немало заимствовано у Alfa Romeo Giulia. Кстати, в прошлом месяце итальянская «четырехдверка» одержала победу в EuroCarBody 2016 благодаря дизайну.

Alfa Romeo Stelvio – первый кроссовер итальянского бренда

Посетители автомобильной вставки в Лос-Анджелесе получили возможность оценить новинку от знаменитого итальянского производителя.

кроссовер от Альфа

Первый кроссовер бренда получил название Стельвио в честь перевала в Альпийских горах, получившего всемирную известность.

Стельвио удостоился звания наиболее быстрого быстрого кроссовера, обогнав Porshe Macan Turbo S на знаменитой трассе в Нюрбургринге.

Дизайн кузова Альфа Стельвио 2017-2018

Внешний дизайн кроссовера имеет много общего с седаном Alfa Romeo Giulia. Спереди он имеет привычный для автомобилей бренда щит радиаторной решетки, фары со светодиодной оптикой и массивный спортивный воздухозаборник в бампере.


Кузов автомобиля имеет аэродинамичный силуэт. Он отличается пологим скатом крыши и острым углом наклона ветрового стекла. Украшением кузова служат 21-дюймовые кованые колесные диски оригинального дизайна, окрашенные в черный цвет.

В задней части кузова можно увидеть фонари, имеющие стильную форму, заходящую на боковую часть кузова, а также компактную дверь багажного отделения и две сдвоенные выхлопные трубы с хромированными накладками.

первый SUV Альфа Ромео

Оформление салона Alfa Romeo Stelvio

Салон автомобиля выполнен в спортивном динамичном стиле. Он имеет комфортные кресла водителя и переднего пассажира с отличной боковой поддержкой. Отделка выполнена из натуральной кожи высокого качества, украшенной контрастной строчкой. Рулевое колесо имеет компактные размеры и спортивную форму.

приборная панель внедорожной версии Альфа Ромео 2017

На нем расположены элементы управления головным устройством автомобиля, которая имеет сенсорный дисплей с диагональю 8,8 дюйма. Дисплей головного устройства расположен в верхней части центральной консоли и имеет удобный доступ для водителя.

Второй ряд сидений имеет достаточно места для размещения троих взрослых пассажиров. Для них предусмотрен отдельный блок управления климат-контролем. Сидения заднего ряда складываются в пропорции 40:60 для увеличения вместительности багажника.

Размеры кузова Альфа Ромео Стельвио

— длина автомобиля составляет 4,686 м,
— ширина без учета боковых зеркал заднего вида – 1,903 м.
— его высота – 1,650 м,
— а длина колесной базы – 2,820 м.

Кроссовер имеет вместительное багажное отделение. При поднятых спинках сидений второго ряда его объем равняется 680 литрам.

багажное отделение довольно вместительное

Комплектации кроссовера Alfa Stelvio 2017-2018

Автомобиль будет предложен покупателю в нескольких различных версиях. В их числе спортивная модификация Quadrifoglio с 510-сильным двигателем.

Кроме мощного двигателя данная версия отличается более прочными тормозами и подвеской, а также некоторыми элементами внешнего дизайна.
В различных комплектациях кроссовер комплектуется системами активной безопасности, такими как функция контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, считывание дорожных знаков и линий разметки, предупреждение о возможности фронтального столкновения и т.д.


Для развлечения водителя и пассажиров предусмотрена мультимедийная установка премиум-класса с большим количеством дополнительных возможностей.

Технические данные Альфа Ромео Стельвио

Выбор силовых агрегатов для нового кроссовера представлен следующими моделями:

  • Бензиновый двигатель 2,0 литра, 200 л.с.;
  • Дизельные моторы объемом 2,2 литра, мощностью 150, 180 либо 210 л.с.;
  • Бензиновый 2,9 литра, 510 л.с. (для версии Quadrifoglio). Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 3,9 сек, максимальная скорость 285 км/ч.

Каждый из моторов работает в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией и системой полного привода.
Автомобиль оснащается полностью независимой системой подвески, а также передними и задними дисковыми тормозами. За дополнительную плату также доступны керамические тормоза.

Цена и начало продаж Alfa Romeo Stelvio 2017-2018

Старт продаж кроссовера запланирован на декабрь 2016 года. Вполне возможно, что в начале 2017 года Стельвио можно будет приобрести и в России.
Стоимость базовой комплектации составит 52500 евро, что в переводе на российские рубли составляет 3.877.000. Версию Quadrifoglio можно будет приобрести за 85000 евро (6.277.000 рублей).

Видео коссовер Alfa Stelvio 2017-2018 года:

Новый вседорожник Альфа Стельвио 2017-2018 фото:

Alfa Romeo Stelvio — итальянский первопроходец

Итальянцы, которые в конце 1990-х и начале «нулевых» поражали изяществом форм седанов Maserati Quattroporte и Alfa Romeo 159, позже столкнулись с серьезной проблемой. Когда сначала американские, а потом и европейские потребители потребовали вместо привычных седанов, универсалов и хэтчбеков кроссоверы, итальянские бренды оказались к этому совершенного не готовы. Сначала они сопротивлялись новому тренду, но позже все-таки поддались веяниям рынка. Разработка SUV давалась дизайнерам с Апеннин нелегко. Например, Maserati Levante, который только в этом году пошел в серию, создавали без малого 13 лет. Примерно такое же количество времени потребовалось и компании Alfa Romeo, которая к концу 2016 г. обещает представить свой первый кроссовер – Stelvio.

Как он будет выглядеть

Alfa Romeo в 2005-м представила новую линейку моделей, в которую вошли купе Brera, сменившее на конвейере GTV, родстер Spider (заменило одноименный автомобиль образца середины 1990-х) и седан 159, который сместил с бестселлера 156. За год до этого итальянцы существенно обновили хэтчбек 147 и флагманский седан 166. Следующей моделью по логике должен был стать именно кроссовер. Прототипы Kamal даже несколько раз были замечены во время тестов на дорогах Италии и Германии, но продажи Alfa Romeo в середине 2000-х стремительно пошли вниз, поэтому проект решили отложить.

Новый кроссовер, который получит имя Stelvio, будет значительно отличаться от первых прототипов Kamal. Новинку построят на заднеприводной архитектуре седана Giulia, и внешне Stelvio будет очень похож на эту модель. В частности, SUV получит схожую с седаном головную оптику, бампер с широкими воздухозаборниками и фонари в стиле Maserati Ghibli. Массивного внедорожного обвеса у Stelvio, судя по шпионским снимкам, не получит – производитель ограничится ажурными накладками на арки, пороги и бампера.

Какие у него будут моторы

Первой дебютирует топовая версия Stelvio — Quadrifoglio Verde. Как и в случае с Giulia, кроссовер получит наддувный V6 объемом 2,9 л и мощностью 510 лошадиных сил. Двигатель, который разрабатывали инженеры Ferrari, получил систему отключения половины цилиндров — эта технология была впервые применена на автомобилях Alfa Romeo. Мотор может работать в паре как с шестиступенчатой МКП, так и с восьмидиапазонным «автоматом». С места до 100 км/ч Giulia с самым мощным мотором в линейке и системой полного привода разгоняется за 3,9 секунды. Предполагается, что Stelvio будет исключительно полноприводным, а трансмиссию предложат одну – восьмиступенчатую АКП. До 100 км/ч самый мощный Stelvio будет разгоняться примерно за 4,5 секунды, а максимальную скорость ограничат электроникой на отметке 250 км в час.

«Гражданские» Alfa Romeo Stelvio дебютируют через несколько месяцев после премьеры Quadrifoglio Verde. Базовый вариант получит 2,2-литровый турбодизель, который в зависимости от комплектации будет выдавать 150, 180 или 210 лошадиных сил. Бензиновую линейку представят наддувным агрегатом объемом 2,0 л в вариантах 200, 250 и 280 лошадиных сил.

Даже начальные варианты Stelvio, по словам главы Alfa Romeo в Европе Фабрицио Курчи, будут очень динамичными. «У нас есть философия, согласно которой, если вам нравится драйв, то вам понравятся и наши автомобили. Я не берусь утверждать, что наши машины лучше, чем у конкурентов — просто они другие», — сказал топ-менеджер бренда.

С кем он будет конкурировать

Одна из главных задач инженеров Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio Verde – сделать так, чтобы кроссовер прошел круг Нюрбургринга быстрее, чем Porsche Cayenne Turbo S. И хотя это не прямой конкурент для Stelvio, итальянцам не дает покоя достижение кроссовера Porsche – 7 минут 59 секунд.

Бороться за покупателей Alfa Romeo будет, в первую очередь, с BMW X3, Audi Q5, Porsche Macan и Jaguar F-Pace. Как сообщает Autocar, базовая Alfa Romeo Stelvio обойдется примерно в 52 тыс. евро. Спортивный Quadrifoglio Verde будет стоить порядка 85 тыс. евро – это на 10 тыс. евро дороже, чем начальный кроссовер Maserati Levante.

Alfa Romeo Stelvio – первый кроссовер Альфа Ромео

Обзор Alfa Romeo Stelvio, представляющего новые кроссоверы 2017-2018 года и первого кроссовера Альфа Ромео, с фото видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками новинки Альфа Ромео Стелвио.

Первенец кроссоверной линейки Альфы паркетник Alfa Romeo Stelvio представлен официально на подиуме автосалона в Лос-Анджелесе 16 ноября 2016 года, причем в самой «злой» версии Quadrifoglio с 510-сильным бензиновым V6 bi-turbo. По предварительной информации, цена нового итальянского кроссовера Альфа Ромео Стелвио в базовой комплектации с дизельным 150-сильным мотором 2.2 Turbo составит от 40000 евро. Продажи нового кроссовера Alfa Romeo Stelvio стартуют уже в конце 2016 года с американского рынка, затем в течении 2017 года новинка появится в Европе, а возможно и в России.

Сразу отметим, что новый Alfa Romeo Stelvio это модель Alfa Romeo Giulia в кроссоверном одеянии. У автомобилей, разумеется, общая платформа, моторы, коробки передач и даже оформление салона. Вот только Стелвио выглядит более солидно, чем соплатформенный четырехдверный седан с красивым именем Джулия, и кроссовер стандартно оснащается полным приводом Q4.

Также обязательно необходимо отметить, что 510-сильный Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio является самым быстрым на сегодняшний день кроссовером в классе. Итальянская модель преодолела легендарную трассу на Нюрбургринге за 7 мин 59 сек. 570-сильный немецкий кроссовер Porsche Cayenne Turbo S проделывает данное упражнение за 7:59.74, менее мощный 520-сильный Porsche Cayenne Turbo за 8:13.0, а британский кроссовер Range Rover Sport SVR с 5,0-литровым 550-сильным V8 за 8:14.0.

Итальянские дизайнеры наградили новый кроссовер марки Альфа Ромео отменно стильным и оригинальным кузовом. Рассмотрим новинку на примере самой дорогой версии Stelvio Quadrifoglio (базовые версии выглядят не так агрессивно и спортивно).
Передняя часть кузова модели Stelvio демонстрирует практически полное сходство с оформлением лицевой части кузова седана Giulia: изумительно стильные фары головного света со светодиодными изгибами дневных ходовых огней, фирменный альфовский щит фальшрадиаторной решетки, бампер с огромным воздухозаборником и ярко выраженным аэродинамическим оперением.

В профиль кузов итальянского паркетника выглядит так же оригинально и агрессивно: пышный капот, дутые поверхности крыльев и дверей, огромные вырезы колесных арок, ниспадающая к задней части кузова линия крыши стекающая на мощную корму.

Оценивая заднюю часть кузова кроссовера сразу понимаем, что перед нами итальянский автомобиль — настолько изысканной выглядит корма с высоко расположенными аккуратными плафонами габаритных фонарей, оригинальной формой двери багажного отделения и бампера.

  • Внешние габаритные размеры кузова Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 года составляют 4686 мм в длину, 1903 мм в ширину (с учетом наружных зеркал 2163 мм), 1650 мм в высоту, с 2820 мм колесной базы.
  • Кроссовер в версии Quadrifoglio стандартно комплектуется 21-дюймовыми кованными дисками с оригинальным дизайном и низкопрофильными шинами 255/40 R21.

Конструкция кузова кроссовера современная и, понятным делом, продвинутая. Капот, двери и крыша авто из алюминия, силовой каркас кузова из сверхпрочной стали с широким использованием деталей из карбона, из которого также произведены кардан и часть деталей аэродинамического обвеса.

Салон нового итальянского кроссовера пятиместный, а полезный объем багажного отделения довольно внушительный – 680 литров. Места в первом и втором ряду достаточно для комфортного размещения водителя и четверых пассажиров. Самое же главное в салоне новинки это, разумеется, рабочее место водителя. Передняя часть салона подкупает удобством размещения оборудования и лаконичностью оформления интерьера.

В наличии мультифункциональное рулевое колесо с оптимальной толщиной обода и приливами в местах правильного хвата, высокоинформативная панель приборов с большими радиусами тахометра и спидометра, дополненная цветным многофункциональным экраном бортового компьютера, строгие передняя панель с 8,8-дюймовым цветным экраном мультимедийного комплекса Connect 3D Nav и простая форма центральной консоли с удобным блоком управления климатической установкой. Широкий тоннель между спортивными креслами первого ряда с отменными валиками боковой поддержки, на горизонтальной поверхности которого разместились три шайбы, обеспечивающие управление: мультимедийной системой, настройками шасси (система Alfa DNA с четырьмя режимами Dynamic, Natural, Advanced Efficiency и Race) и системой Alfa Chassis Domain Control.
В качестве материалов отделки комбинация натуральной и искусственной кожи, ткани, дерева и углеволокна.

Технические характеристики нового кроссовера Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 года.
Представленная на фото самая мощная и дорогая версия Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio оснащается бензиновым 2,9-литровым бензиновым мотором с двойным турбонаддувом (510 лс 600 Нм) в паре с 8 АКПП, системой полного привода Q4 и системой Torque Vectoring. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 3,9 сек, максимальная скорость 285 кмч.
Подвеска полностью независимая (спереди двойные поперечные рычаги, сзади многорычажка) именуется производителем AlfaLink. Тормоза дисковые углеродокерамические от Brembo.
По предварительной оценке версия Stelvio Quadrifoglio получит ценник в районе 68000 евро.
Под капотом более простых и доступных версий Альфа Ромео Стелвио пропишутся дизельный 2,2-литровый мотор в трех вариантах форсировки — 150 лс 380 Нм, 180 лс 380 Нм и 210 лс 470 Нм, а также бензиновый 2.0 Turbo (200 лс 330 Нм и 284 лс 415 Нм).
Все моторы в компании исключительно с 8-ступенчатой коробкой передач, привод по умолчанию полный.

Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 видео тест