Alfa Romeo 4C Coupe US-Version 2014

Купе Alfa Romeo 4C будет отправлено в отставку

Напомним: среднемоторное купе 4C, как и родстер, оснащено «турбочетвёркой» 1.75 с отдачей в 240 л.с. и 350 Н•м. Тяга идёт на задние колёса через шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

В 2019 модельном году из ассортимента марки пропадёт купе Alfa Romeo 4C, заявил в беседе с корреспондентом MotorAuthority менеджер по продукции Дэни Притт. В строю останется открытая версия 4C Spider, однако она подорожает на тысячу (с $65 900 до $66 900, речь о США). Для сравнения, уходящее купе можно приобрести за $55 900.

Компания перестанет предлагать для родстера трековый пакет. Но его части (более производительные амортизаторы, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличенные кованые колёсные диски, шины Pirelli P-Zero AR Racing, корпуса зеркал и обрамление приборки из углепластика) можно будет заказывать как опции по отдельности.

Очевидная причина решения — падение спроса. В 2015 году в США было продано 663 экземпляра модели 4С (купе и родстеров в сумме), в 2016-м — 492, в 2017-м — 406, а за первые пять месяцев нынешнего года — всего 95. За те же пять месяцев Бокстеров и Кайманов в сумме американцы приобрели 2487 штук. Не совсем ясно, касается ли удаление купе из гаммы только Северной Америки, но это вряд ли. В Европе дела идут не лучше. Позапрошлый год закончился для модели 4С реализацией на уровне 1179 штук, 2017-й — уже 871, а январь — апрель 2018-го завершились продажей и вовсе 121 экземпляра. Это даёт прогноз на год в 360–400 машин, то есть вдвое хуже прошлогоднего показателя.

Серийное купе 4C появилось в 2013 году. Его предвещал одноимённый концепт 2011 года (на фото).

Представители концерна FCA говорили, что намерены реорганизовать выпуск машин в Италии, выделив больше мощностей под более дорогие модели за счёт более дешёвых. Тут уместно вспомнить, что новый план развития Alfa Romeo до 2022 года предусматривает создание купе GTV на базе Джулии и среднемоторного суперкара 8C. Кроме того, в гамме появится не один, но сразу три новых кроссовера. В этом свете сокращение гаммы 4C выглядит логичным.

Alfa Romeo 4C Coupe US-Version 2014

SUPERCAR DNA

Engineered like a supercar, the impressively lightweight Alfa Romeo 4C Coupe is sure to stir pure envy. The single carbon fiber monocoque chassis and aluminum subframes feature a power to weight ratio that maximizes dynamic efficiency. With such a seductive mix of progressive technology and pure power, the 4C Coupe will get your blood pumping.

HANDCRAFTED EMOTION

Building an Alfa Romeo 4C Coupe is an art honed to perfection. Assembled at the Maserati workshop in the heart of Italy, each vehicle requires six full weeks to complete. Like true artisans, the highly-skilled technicians follow every phase of the intricate process and carefully test each component to ensure perfect harmony and top performance.

CAPTIVATING ELEGANCE

The seductive styling of the Alfa Romeo 4C Coupe will turn heads and stop hearts. Inspired by the 1967 Tipo 33 Stradale, considered by many to be one of the most beautiful cars ever created, the symmetry of this Italian-designed sports car is undeniable. Its sinuous lines and voluptuous curves spark pure desire.

The pure power of the Alfa Romeo 4C Coupe is built upon a solid foundation of high-strength, lightweight carbon fiber. It’s designed for the road yet ready for the track, with an extensive use of ultralight materials and enhanced functionalities that make it fast, agile and highly responsive.

SIGNATURE ACCENT

Feel the pure power of the Alfa Romeo 4C Coupe on the road and by its roar. Fitted with the available Akrapovič dual-mode titanium exhaust system featuring asymmetrical mufflers and two center-mounted tailpipes surrounded by a carbon fiber bezel, the 4C Coupe sounds as good as it looks.

IMMERSE YOURSELF

Don’t miss a single beat. With the available Alpine® Premium Audio System featuring two tweeters, two midwoofers, an amplifier and a subwoofer, your high-fidelity experience is always backed by crystal clear sound.

Designed to leverage the pioneering innovation of a true Alfa Romeo, the 4C Coupe delivers unwavering functionality and the unmistakable attitude of an Italian supercar. Built to please, the 4C Coupe is a perfect mix of dynamic performance and avant-garde technology.

Technical Specs

ENGINES AND PERFORMANCE

DIMENSIONS

Race with Launch Control

BODY STRUCTURE / CHASSIS

Brembo 4 piston front, TRW rear

STANDARD FEATURES

Electronic Stability Control 7 with All-Speed Traction Control and Hill Start Assist

17-Inch Front, 18-Inch Rear Bright Aluminum Wheels

205/45ZR17 88Y XL Front, 235/40ZR18 95Y XL Rear Pirelli® P Zero® AR Racing Three-Season Tires

Halogen Projector Headlamps

LED-Illuminated Daytime Running Lamps and Taillamps

Body-Color Mirror Covers

Dual Exhaust with Chrome Tips

Pedals with Laser Etching, Including Dead Pedal and Passenger Footrest with 4C Logo

High-Performance Lightweight Cloth Bucket Seats

Five Airbags 26

Black Leather-Wrapped Performance Flat-Bottom Steering Wheel

Black Door Trim Panels with Leather-Wrapped Handle

Rear Console Leather Lockable Bag

Black Cluster Bezel

Seven-Inch Full-Color TFT Display

12-Volt Power Outlet and Media Hub with USB and Audio Input

Alpine AM/FM/CD/MP3 Radio with Bluetooth phone, Bluetooth streaming, USB port and iPod interface 27

Remote Keyless Entry with Engine Immobilizer

AVAILABLE FEATURES

Exterior Color Choices:
— Alfa Rosso
— Rosso Competizione Tri-Coat
— Madreperla White Tri-Coat
— Black
— Basalt Gray
— White
— Giallo Prototipo (Yellow)

Available Wheel Options:
— 17-Inch Front, 18-Inch Rear Bright Aluminum Wheels – Standard
— 17-Inch Front, 18-Inch Rear Matte Black Diamond Finish Aluminum Wheels
— 18-Inch Front, 19-Inch Rear Bright Five-Hole Aluminum Wheels
— 18-Inch Front, 19-Inch Rear Dark Five-Hole Aluminum Wheels
— 18-Inch Front, 19-Inch Rear Bright Fan-Spoke Aluminum Wheels
— 18-Inch Front, 19-Inch Rear Dark Fan-Spoke Aluminum Wheels

Tires:
— 205/45 R17 235/40 R18 Three-Season Tires – Standard
— 205/40ZR18 86Y, 235/35ZR19 91Y Pirelli® P Zero® AR Racing Three-Season Tires (Available with Coupe Track Package 1 or Coupe Track Package 2)
— 205/40 R18 235/35 R19 Three-Season Tires – Available

Brake Calipers:
— Silver (Standard)
— Red
— Black
— Yellow

Bi-Xenon Projector Headlamps

Satin Exterior Mirrors

Rear Body Color Spoiler

Carbon Fiber Roof

Front Fascia with Carbon Fiber Side Vents

Alpine® Premium Audio System with Subwoofer

Interior Seat Choices:
— Black Fabric Seats with Red Accent Stitching – Standard
— Black Leather-Trimmed Seats with Red Accent Stitching
— Red Leather-Trimmed Seats with Black Stitching
— Racing Microfiber and Leather-Trimmed Seats with Red Accent Stitching
— Tobacco Leather-Trimmed Seats with Brown Stitching
— Black Leather-Trimmed Seats with Yellow Accent Stitching
— Racing Microfiber and Leather-Trimmed Seats with Yellow Accent Stitching

Akrapovič Dual-Mode Titanium Exhaust System

Packages:
Convenience Group Package:
— Cruise Control
— ParkSense® Rear Park Assist 58
— Vehicle Security Alarm 59

Coupe Track Package 1:
— Race-Tuned Suspension
— Carbon Fiber Exterior Mirrors
— Carbon Fiber Rear Spoiler
— Performance Flat-Bottom Steering Wheel Wrapped with Black Leather and Microfiber with Red Accent Stitching

Coupe Track Package 2:
— Race-Tuned Suspension
— Carbon Fiber Exterior Mirrors
— Carbon Fiber Rear Spoiler

Leather-Trimmed Interior Package:
— Leather-Wrapped Instrument
— Leather-Wrapped Door Panel

Carbon Fiber Trimmed Interior Package:
— Carbon Fiber Instrument Panel Bezel
— Carbon Fiber Shift Bezel
— Carbon Fiber Cluster Bezel
— Carbon Fiber Air Vents

Alfa Romeo 4C: цена, фото

Alfa Romeo 4C появился в конце 2011 года, но был показан только прототип автомобиля. В серийное производство авто выпустили только в 2013 году, хотя за пару месяцев до этого в интернете появились фотографии модели неизвестного происхождения. Конструкторы, при выборе названия поступили, как и с предыдущими моделями, и присвоили имя в соответствии с количеством цилиндров в двигателе, тем самым модель имеет 4 цилиндра и при этом прекрасные характеристики.

Содержание:

Кузов машины представляет собой двухместное купе, сделанное из стеклопластика, выполненного по специальному заказу. Подвеска и усиление автомобиля собираются из специального алюминия, что дает авто легкий вес и высокую управляемость. Пытаясь этого добиться, инженеры не использовали в подвеске детали из тяжелых сплавов металла. Сам кузов имеет массу 65 килограмм. Общая масса вместе с силовым агрегатом, составила 895 килограмм.

Кузов нового купе имеет длину около четырех метров, при ширине в районе двух метров и высоте чуть меньше 1,2-х м. Развесовка тоже подобрана очень тонко, и большая часть массы кузова приходится на заднюю часть. Самый популярный цвет кузова Alfa Romeo 4C, по-прежнему, остался красным, под заказ выпускаются модели белого цвета.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 240 л.с. 350 H*m 4,5 сек. 258 км/ч 4

Подробнее

Под капотом Альфа Ромео 4С Coupe спрятан новый силовой агрегат с объемом менее двух литров и мощностью около 240-ка лошадиных сил, что способствует разгоняться купе до 100 километров час за 4,5 секунды. Связь между силовым агрегатом и приводными колесами осуществляет коробка робот, имеющая шесть скоростей и вместе с двигателем разгоняет купе до 250 км/ч. Соединение между коробкой и двигателем осуществляется при помощи новой разработки – двойного сцепления. В будущем, производители обещают устанавливать на машину новый силовой агрегат, развивающий мощность до 270 лошадиных сил.

Тормоза и подвеска 4C

Тормозная система представляет собой, набор последних достижений автомобилестроения. Как основа – использованы комплектующие Brembo, поставляющиеся на конвейер специальные, двух-поршневые суппорта с распределенным равномерно усилием. Тормозные диски имеют разную размерность и выполнены в форме вентилируемых. Следует заметить, что авто имеет спереди и сзади разные размеры колес. Более большие колеса, используемые на задней оси, позволяют Alfa Romeo 4C мгновенно отвечать на педаль тормоза, дополнительно к этому автомобиль получает лучшее сцепление с дорогой при разгоне.

У авто характеристики подвески представляют собой новое решение при использовании старых разработок и технологий. Передняя подвеска – стандартное решение для автомобиля, работающего на высоких скоростях, она представлена в виде многорычажной подвески на двойных рычагах, установленных поперек кузова. А вот задняя подвеска – это такая же как и передняя на стандартном авто, под всем известным брендом Макферсон.

Такое новое решение дало Альфа Ромео идеальную управляемость, поступить иначе было бы достаточно чревато для безопасности владельцев купе, ведь отсутствует гидроусилитель руля и он имеет очень низкую массу. Для идеальной управляемости в заднем мосту предусмотрен специальный дифференциал, который, при необходимости можно заблокировать механическим путем, дополнительно можно отключить и систему курсовой стабилизации.

Оснащение 4С

Пытаясь облегчить машину, работники завода не добавили комфорта для водителя и изготовили все элементы салона Alfa Romeo 4C из углепластика. Это коснулось и сидений. При отделке салона, была применена кожа. Появились значительные изменения по кузову, улучшающие аэродинамику, появились боковые воздухозаборники и современный спойлер из углеводородного пластика. Система выхлопа позаимствована у спортивных авто, что придало, достаточно небольшому по объему двигателю, серьезный звук.

На авто появились не свойственные Alfa Romeo задние светодиодные фонари. Приборный щиток представляет собой небольшой дисплей, на котором очень компактно разместили всю текущую информацию о состоянии машины. В помощь водителю присутствует система контроля тяги, призванная управлять системой тормозов, режимами работы коробки передач, рулевым управлением и работой системы впрыска. Данная система позволяет водителю с легкостью управлять машиной на высоких скоростях.

У купе цена скажем, не доступна каждому, но при этом не скажешь, что производитель завысил цену, так как автомобиль для своего класса не сильно дорогой и при этом имеет характеристики сравнимые с более дорогими моделями этого класса. Alfa Romeo 4C не уступает также по дизайну и салону, единственное, в чем он хуже, так это в самом бренде. Суть в том, что вы можете ехать с такой же скоростью, иметь также красивый дизайн и салон, но люди все равно будет считать других итальянских производителей лучше только благодаря их репутации.

Также для любителей более быстрой езды существует более быстрая версия, чем обычная. Это версия Lunch Edition, предлагающаяся покупателю всего в двух цветах, белом и красном. Изменения были вложены в дизайн с помощью добавления светодиодной оптики, карбоновых зеркал и спойлера сделанного из углепластика.

Также в данной версии перенастроена подвеска и добавлен более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, в итоге спортивных ощущений становится немного больше. Инженеры установили другой глушитель и добавили в кузов дополнительные воздухозаборники. Салон тоже подвергся небольшим изменениям, обшив его кожей, алькантарой и добавив карбоновые вставки. Производитель пообещал, что всего авто этой версии будет выпущено в количестве 1000 штук.

До нашей страны, скорее всего эта версия Alfa Romeo 4C не доехала, так как большинство авто продано в других популярных странах, а на нашу и остальные досталось всего 100 моделей и вероятность, что какая-то все-таки попала в нашу страну, очень мала.

Также еще присутствует версия, созданная только для рынка Америки. Это North American Version показанная на выставке в Нью-Йорке в 2014-м году. Производитель планирует, выпустить всего 850 экземпляров. Слишком больших отличий модель не получила, но она улучшила свою безопасность благодаря тому, что автомобиль был укреплен, но это им необходимо было сделать из-за законов Америки.

В итоге автомобиль получился хороший по своим ходовым и динамическим качествам, но совсем не стал пригодным для обычного пользователя, который просто хочет не быстро ездить по улицам города на спортивном купе.

В нашей стране Альфа Ромео 4С продается, но ее продажи к сожалению, начались не сразу, а только в 2014-м году, но при этом автомобиль получил хорошие продажи для своего бренда.

Alfa Romeo 4C Coupe US-Version 2014

Alfa Romeo 4C Coupe US-Version легко узнать по новаторскому итальянскому дизайну и уникальному набору технологических решений, которые являются подлинным доказательством уникальности бренда и традиций автоспорта. «US-Version» — эта аббревиатура означает, что машина подготовлена для США — «Американо-версия».

«Все новые 4C знаменуют возвращение «великого Альфа Ромео» и представляют собой чистейшую основу бренда и уровней производительности и инноваций суперкаров, особое внимание уделяется тому, что — водитель неотъемлемая часть в завершение машины», сказал Харальд Вестер, генеральный директор компании Alfa Romeo. Новый 4C Coupe US-Version сочетает в себе лучшие технические и производственные компетенции Alfa Romeo и Maserati. Представленный автомобиль по праву считается лучшим из того, что компания Альфа Ромео создала за последние годы.

Внешний вид Alfa Romeo 4C Coupe US-Version

Источником вдохновения для всех новых 2014-2015 Alfa Romeo 4C стал 33 Stradale, один из самых красивых автомобилей всех времен. В нем сочетаются компактный размер, спортивный стиль, элегантные формы и плавные линии.

Инженеры Alfa Romeo создали кузов полностью из инновационных материалов, которые более высокой прочности, на 20 процентов легче и гораздо жестче, чем сталь. Инженеры так же улучшили лобовое стекло и боковые окна путем использования стекла на 10 процентов тоньше, чтобы уменьшить вес стекол на 15 процентов. 18-дюймовые (спереди) и 19-дюймовые (сзади) кованые легкосплавные диски, окрашенные в матовый черный цвет.

Так же у нового Romeo биксеноновые фары, зеркала с корпусом из углеродного волокна, алюминиевый диффузор и задний спойлер.

Новый глушитель придает автомобилю более спортивный вид. Белый цвет кузова считается эксклюзивным, хотя есть ещё один, базовый окрас — Alfa Red.

Салон нового 4C Coupe

Технические характеристики Alfa Romeo 4C Coupe 2014-2015

  • общая длина купе — 4000 мм;
  • ширина — 1860 мм;
  • высота — 1180 мм;
  • вес — 895 кг;
  • максимальная скорость — 257 км/ч.

Коэффициент сопротивления воздуха равен 0,335 (Cd). Боковое ускорение: 1,1 г. Соотношение веса к мощности составляет четыре килограмма на одну лошадиную силу.

В Alfa Romeo 4C установлен 1,75-литровый турбо двигатель с прямым впрыском с четырьмя цилиндрами. Мощность — 240 л.с. и 350 Нм крутящего момента, который передает тягу на задние колеса через коробку передач с двойным сцеплением.

С разгоном от 0 до 100 км/ч новый 4С справляется всего за 4,5 секунды, чему способствует шасси из углеродного волокна.

В паре с двигателем работает трансмиссия с двойным сцеплением. Так же, 4С имеет внутреннюю отделку из углеродного волокна и жестко настроенную подвеску, и ещё перфорированные дисковые тормоза Brembo с четырёхпоршневыми суппортами на передней оси, которые гарантируют максимальное замедление — 1,25 г.

Romeo 4C всепогодный, в нем для обеспечения максимального контроля при неблагоприятных погодных условиях используется мягкий вход акселератора и специальный двигатель, а также специальное управление тормозом в соответствии со скоростью движения для предотвращения скольжения.

Система дифференциального управления в Alfa Romeo остается активной в течение быстрых выходов из углов или поворотов. Специально для купе 4С 2014 была доработана система контроля тяги Alfa DNA, чей селектор трудится на центральной консоли.

Благодаря сложносочинённым передовым материалам сухой вес автомобиля составляет 895 кг. Такая масса позволила отказаться от усилителя руля, что посодействовало улучшению управляемости.

Перепускной клапан регулирует турбо-давление и улучшает эффективность двигателя. Прибавку в мощности гарантируют новые турбокомпрессоры, спортивная выхлопная система, усовершенствованный трубчатый выпускной коллектор, более оптимизированная подача топлива и многочисленные доработки во всей системе охлаждения.

Цена и комплектация Альфа Ромео 4С Купе 2014

Запуск производства Alfa Romeo 4C состоялся с рекомендованной розничной ценой в $68 400, затем на стандартный 4C купе розничная цена снизилась до $53 900.

Первой будет продана группа с ограниченным тиражом из 86 компактных среднемоторных купе Alfa Romeo 4C. А первую ограниченную серию Launch Edition продадут в количестве 500 машин, которая попадет к дилерам летом по цене 68 400 долларов США.

В России автомобиль будет стоить около 2 950 000 рублей, продажи состоятся в течение 2014 года. Данное авто в России и Украине смогут купить только счастливчики и фанаты данной марки!

Видео-обзор Alfa Romeo 4C Coupe US-Version 2014:

Alfa Romeo 4C – итальянский спорткар

Альфа Ромео 4С (2019-2020) технические характеристики и цена в России. Обзор спорткупе Alfa Romeo 4C с фотографиями.

В самом начале лета 2014 года в салоны официальных дилеров марки «Alfa Romeo» на территории России «прибыло» спортивное купе «4C».

Эффектный двухдверный «итальянец» оказался заметно дороже одного из главных его конкурентов – в лице Porsche Cayman, но его создатели уверяют, что «о переплате» никто из покупателей не пожалеет… Ну что же, давайте посмотрим, что представляет собой «амбициозный» Alfa Romeo 4C.

Во-первых, Альфа Ромео 4С – это детище рук дизайнера Лоренцо Рамачоти, который, по его словам, черпал вдохновение в образе легендарного купе Alfa Romeo Tipo 33 Stradale, блиставшего в 60-х годах прошлого века. Спортивное купе получилось невероятно привлекательным, в меру агрессивным и аккуратным. В его облике нет лишних деталей, а все штампы и рельефы играют не только дизайнерскую роль, но и активно участвуют в формировании воздушных потоков, заставляющих Alfa Romeo 4C буквально «приклеиваться» к трассе, гарантируя незабываемые ощущения во время любой поездки.

Купе Альфа Ромео 4С достаточно компактно. Длина кузова составляет всего 3989 мм, ширина не выходит за рамки 1864 мм, а высота и вовсе ограничена скромными 1183 мм. Колесная база Alfa Romeo 4C равна 2380 мм. Но главное достоинство итальянского спорткара – это снаряженная масса, которую инженерам удалось вписать в рамки 895 кг.

Спортивное купе Alfa Romeo 4C получило 2-местный салон, отличающийся современным гоночным интерьером с характерными деталями – сидения-ковшы, эргономичное водительское место с удобным доступом ко всем элементам управления и спортивный руль.

Из ультрасовременных «фишек» выделим полностью цифровую панель приборов, которая выводит на свой экран данные в соответствии с выбранном режимом вождения и одновременно меняет подсветку для каждого из них, создавая образ индивидуальности и не позволяя водителю что-нибудь перепутать.

Багажник, как водится, у спорткара скромный и вмещает всего 110 литров груза.

Технические характеристики. Итальянский спорткар Альфа Ромео 4С оснащается 4-цилиндровым турбированным бензиновым мотором с рабочим объемом 1,75 литра (1742 см³). Двигатель имеет в своем распоряжении систему изменения фаз газораспределения и систему непосредственного впрыска топлива, что позволяет ему развивать до 240 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата упирается в отметку 350 Нм, удерживаемых в диапазоне от 2200 до 4250 об/минуту, при этом внушительные 280 Нм доступны уже при 1700 об/минуту.

В качестве КПП итальянцы предлагают 6-диапазонный преселективный робот TCT с двумя сухими сцеплениями, что обеспечивает спорткару Alfa Romeo 4C уверенный разгон с 0 до 100 км/час всего за 4,5 секунды. Максимальная скорость движения, как водится в последнее время, ограничена электроникой на отметке 250 км/час, но в ходе заводских испытаний автомобиль легко набирал 280 км/час.
Что касается расхода топлива, то итальянцы обещают не более 9,8 литра в черте города, порядка 5,0 литра в скоростном режиме и около 6,8 литра в смешанном цикле эксплуатации.

Для Альфа Ромео 4С была разработана новая облегченная платформа с кокпитом из углеволокна и практически полностью алюминиевой подвеской, что позволило не только заметно снизить вес спорткара, но и обеспечить развесовку кузова в соотношении 40:60 в пользу кормы. Привод у спорткара только задний. Спереди итальянские инженеры установили независимую многорычажную подвеску, а сзади использовали независимую конструкцию на базе стоек МакФерсона. Легкий вес этого спортивного купе позволил разработчикам отказаться от усилителя руля, что заметно улучшило управляемость новинки, придав ей настоящий спортивный и, главное, мужской темперамент.

На всех колесах Alfa Romeo 4C устанавливаются вентилируемые дисковые тормозные механизмы Brembo с дисками диаметром 305 мм спереди и 292 мм сзади. При этом отметим, что спереди используются усиленные 4-поршневые суппорта, обеспечивающие до 1,25g максимального замедления. Как результат, с 100 до 0 км/час спорткар останавливается всего за 36 метров.

Спортивное купе Альфа Ромео 4С оснащается модернизированной системой контроля тяги Alfa DNA, которая помимо привычных уже режимов работы «Dynamic», «Normal» и «All Weather» получила дополнительный режим «Race», позволяющий реализовать гоночный потенциал автомобиля на все сто процентов. Также добавим, что в режиме «Race» полностью отключается система стабилизации, отдавая автомобиль исключительно в распоряжение умелых рук водителя.

Комплектации и цены. Alfa Romeo 4C доступен в двух вариантах расцветки: базовый красный Alfa Red и эксклюзивный белый Carrara White. Стоимость этого автомобиля на российском рынке в 2016 году начинается с отметки в 4 100 000 рублей. В базовое оснащение включены: полный набор подушек безопасности, системы ABS и ESP, кондиционер, датчики давления в шинах, электропакет на зеркала, аудиосистема.

Alfa Romeo 4C Coupe

Двухместный концепт нового заднеприводного спортивного автомобиля Alfa Romeo 4C Concept, впервые представленный на Женевском автосалоне в 2011 году, эксплуатировал традиции дизайна легендарной модели 33 Stradale 1967 года. Новинка презентовалась под слоганом «la bellezza necessaria» (необходимая красота) и сочетала в себе компактные размеры с динамичностью и маневренностью. Серийное спортивное купе было представлено в 2013 году там же, в Женеве.

Автомобиль стал одной из ярких и вызывающих пристальный интерес новинок, чему способствовали: небольшие габариты (Д x Ш x В — 3989 x 1864 x 1183 мм), ультра-легкий кузов из углепластика (сухая масса стандартной версии купе не превышает 895 кг, а созданного на его основе родстера Spider — 1060 кг, при этом сам монокок весит всего 65 кг), ну и конечно, высокопроизводительный 1,7-литровый турбо мотор от самой мощной версии хэтчбека Giulietta, с отдачей 240 л.с., но существенно доработанный для снижения веса (разница составила 22 кг). В 2013 году Alfa Romeo 4C на трассе Nürburgring Nordschleife установил рекорд скорости для всех выпускаемых автомобилей с двигателями меньше 250 л.с. — 8 минут и 4 секунды.

Интерьер Alfa Romeo 4C полностью соответствует духу автоспорта. В салоне нет ничего лишнего — все продумано до мелочей. Легкие и прочные гоночные сиденья с усиленным композитным каркасом обеспечивают спортивную посадку и обладают отличной боковой поддержкой, в отделке использованы специальная ткань и кожа. Рулевое колесо обшито кожей и имеет скошенный нижний сегмент. Легкая и почти «воздушная» передняя панель сделана из специального пластика, при этом центральная консоль полностью ориентирована на водителя. Не обошлось, разумеется, без спортивных педалей и площадки для ноги, выполненных из алюминиевого сплава. Графика дисплея с высоким разрешением, расположенного в щитке приборов, предельно доходчива и визуально эффективна, как положено гоночной модели. В состав оборудования включены: электропакет, центральный замок с ДУ, кондиционер, полноцветный ЖК-монитор, система Hands free, аудиосистема Alfa Hi-Fi (опция).

Как уже сказано, Alfa Romeo 4C использует доработанный двигатель от самой «горячей» версии хэтчбека Giulietta Quadrifoglio Verde. Изменения включают замену чугунного блока цилиндров на алюминиевый, доработку систем впуска и выпуска. Данный двигатель оснащен непосредственным впрыском, системами регулировки фазами газораспределения на впуске и выпуске, турбокомпрессором, развивающим давление до 1,5 бар. Для защиты турбины применена система автоматического охлаждения — электрический насос поддерживает циркуляцию масла через турбину до тех пор, пока его температура не опустится до приемлемой величины. При рабочем объеме 1742 куб.см, двигатель развивает максимальную мощность 240 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 350 Нм в диапазоне 2100-4000 об/мин и соответствует экологическому типу Евро 6. Передача крутящего момента к колесам производится посредством 6-ступенчатой роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями собственного производства. Время разгона до 100 км/ч составляет выдающиеся для своего класса 4,5 секунды. Максимальная скорость — 258 км/ч. Средний расход бензина АИ-95 составляет 6,8 л/100 км (расход в городском цикле — 9,8 л/100 км, расход за городом — 5 л/100 км).

Alfa Romeo 4C имеет переднюю независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска также независимая, пружинная — со стойками McPherson. Такое конструктивное решение сочетается с задним приводом и распределением 60% массы машины на заднюю ось, что обеспечивает необходимую управляемость и маневренность. Передние тормоза используют 12-дюймовые вентилируемые тормозные диски с четырьмя поршневыми суппортами. Задние тормоза — 11,5-дюймовые, так же вентилируемые. Длина тормозного пути со 100 км/ч составляет 36 метров. Автомобиль оснащен системой выбора режимов с помощью селектора Alfa Romeo D.N.A: All Weather (в неблагоприятных погодных условиях), Natural (для обычной эксплуатации), Dynamic (для активного вождения) и самый экстремальный — Alfa Race, дающий полный контроль над автомобилем. Чтобы включить его, нужно перевести селектор в положение Dynamic и задержать его в нем на несколько секунд, при этом вмешательство электронных систем в работу автомобиля будет сведено к минимуму.

Для изготовления силовой части салона использован однонаправленный углепластик, прочность деталей из которого значительно выше, чем у таких же деталей, но выполненных из традиционных материалов. Алюминиевый сплав, отличающийся легкостью и высокой прочностью, использован для изготовления подрамника двигателя, а также для переднего и заднего элементов каркаса, защищающего салон от ударов. За сиденьями расположена защитная дуга, предохраняющая от деформации при переворачивании автомобиля. В состав стандартного оборудования включены: система управления дифференциалом Alfa Q2 (электронная блокировка дифференциала), системы ABS + EBD, система электронного контроля устойчивости, антипробуксовочная система, система контроля давления в шинах, задний парктроник.

Alfa Romeo 4C (Aльфа Ромео 4Ц)

В 2014 году, первые экземпляры Alfa Romeo 4C появились в шоу-румах отечественных дилерских центров. Модель является абсолютной новинкой и, по совместительству, прямым конкурентом Porsche Cayman. Она получила компактный мотор, новую платформу и просто потрясающий внешний вид. Дизайнер заявляет, что он черпал вдохновение из образа Tipo 33 Stradale ставшей легендой в шестидесятых годах XX века. В глаза бросаются необычные фары головного освещения, являющиеся черными накладками с россыпью отдельных небольших фокусирующих линз. Внизу, на переднем бампере расположились вытянутые воздухозаборники, прикрытые черной металлической сеткой с крошечными ячейками, и фирменная решетка радиатора. Она представляет из себя геральдический щит с логотипом производителя и выполняет исключительно декоративную роль. Что касается кормы, то она также получилась очень эффектной. Хочется отметить слегка утопленные стоп-сигналы, небольшой спойлер на крышке багажника и пару патрубков выхлопной системы. В общем и целом, модель получила запоминающийся и утончённый дизайн, в лучших традициях итальянского производителя.

Альфа Ромео 4-Си- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3989 мм, ширина 1864 мм, высота 1183 мм, а колесная база- 2380 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький- всего 114 миллиметров. Такая посадка вкупе со среднемоторной компоновкой даруют автомобилю довольно низкий центр тяжести и потрясающее распределение массы по осям. Автомобиль отличается высокой маневренностью, не утратит устойчивость, даже на высоких скоростях и сможет проходить повороты в управляемом заносе. Что касается подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой. Спереди расположилась многорычажка со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- стойки McPherson. Стоит отметить, что модель отличается феноменально низким весом. Благодаря кузову из углеволокна и алюминиевому шасси, сухая масса составляет всего 895 килограмм.

Технические характеристики

Alfa Romeo 4C оснащается рядным турбированным бензиновым четырехцилиндровым агрегатом на 1742 кубических сантиметра. Несмотря на небольшой литраж, продвинутая система турбонаддува позволила инженерам выжать 240 лошадиных сил при 6000 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 2200 до 4250 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая преселективная роботизированная коробка переменных передач с двумя сухими сцеплениями. Она транслирует момент исключительно на колеса задней оси. В итоге, купе выстреливает до первой сотни всего за 4,5 секунды и максимально набирает 258 километров в час. Несмотря на великолепную динамику и мощность, расход топлива довольно демократичный- всего 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

4С отличается настоящим спортивным характером. У нее стремительный незабываемый дизайн, отлично подчеркивающий характер владельца и родословную модели. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на гоночном треке и не затеряется на фоне более мощных конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и высокого комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут принести владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного рода, должны дарить незабываемые впечатления от каждой поездки. Именно поэтому, купе оснащается компактным и очень мощным силовым агрегатом, являющимся сплавом передовых технологий и легендарного гения итальянских инженеров. Alfa Romeo 4C- способна подарить массу эмоций истинному фанату вождения.

2018 Alfa Romeo 4C Coupe

Еще один великолепный и уникальный автомобиль с впечатляющей производительностью и отличным управлением находится в пути. Мы говорим о новом 2018 Alfa Romeo 4C Coupe. Этот роскошный автомобиль, идеальное сочетание итальянского стиля, приятного ускорения, и его просто интересно водить.

Из-за его небольших размеров и маневренности, Альфа Ромео 4С является отличным выбором для повседневной езды в городе, ведь его легко припарковать.

Как модель 2017 года, Alfa Romeo получила некоторые новые технические функции внутри салона, включая новую доступную звуковую систему премиум-класса, переделанные колеса и новый цвет для внешнего вида. Пока что у нас по-прежнему нет никаких новостей о его редизайне или улучшениях в 2018 году.

Однако мы почти уверены, что он не покажет значительных изменений в его дизайне, поскольку он уже выглядит ошеломляющим. Возможно, мы увидим только небольшие обновления технических возможностей и внутри кабины.

Основными конкурентами новой Alfa Romeo станут такие известные марки автомобилей как: Porsche 718 Cayman, Audi TTQ , Mercedes-Benz SLC-Class, Nissan 370Z и Chevy Corvette.

2018 Alfa Romeo 4C Coupe двигатель и технические характеристики

Когда дело доходит до силового агрегата, то в 2018 Альфа Ромео купе, вероятно, никаких существенных изменений не произойдет. Предстоящий Alfa Romeo будет продолжать использовать тот же блок, который задействуется в текущей версией, а именно 1.75 литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Этот мотор будет способен производить 237 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Система привода задних колес будет стандартной, как и раньше. 4C Coupe имеет максимальную скорость 257 километров в час. С весом менее 1 тонны и аэродинамическим корпусом, он продемонстрирует превосходное рулевое управление и отличную управляемость.

Его ускорение также впечатляет, он может достичь скорости 100 километров в час всего за 4.1 секунды. Говоря о топливной эффективности, он оценивается в 9.6 литра в городе и 6.9 литра на шоссе.

Габариты нового Ситроен С4 теперь составляют:

  • Длина 3989 мм.
  • Ширина 1864 мм.
  • Высота 1183 мм.
  • Колесная база составит 2380 мм.

2018 Alfa Romeo 4C Coupe дизайн

Прежде всего, корпус 2018 Альфа Ромео 4С купе выполнен в основном из легких материалов, таких как углеродное волокно, алюминий, что делает его чрезвычайно быстрым и проворным.

Говоря о внешнем виде, новый 2018 Alfa Romeo 4C Coupe, скорее всего, останется такой же, как и текущая модель, и мы ожидаем, что они сделают небольшие модификации.

На передней части кузова как мы видим узнаваемая V-образная решетка радиатора и большие воздухозаборники. На задней панели будут представлены классические закругленные светодиодные фонари.

2018 Alfa Romeo 4C Coupe интерьер

Внутриэто совсем другая история. Хотя новая Альфа Ромео 4С является двухместным, и мы не можем ожидать много места внутри, комфорт не является его самой сильной стороной. Сиденья немного жестковатые и в салоне не так тихо.

В багажном отделении пространство также ограничено. Однако, чтобы возить вас от точки A, до точки B или для повседневной езды, этот автомобиль — неплохой выбор.

Что касается оборудования, то новая Альфа поставляется в стандартном исполнении с кондиционером, USB, тканевыми сиденьями, подушками безопасности, системой контроля тяги и так далее.

2018 Alfa Romeo 4C Coupe дата выхода и цена

Что касается даты выхода нового 2018 Альфа Ромео 4С купе, то у нас пока нет официальной информации. Из некоторых данных, мы можем предположить, что это может произойти в следующем году

Ожидается, что цена будет аналогична текущему варианту, которая составляет около 56 000 долларов США.

2015 Alfa Romeo 4C: A Return to America

    April 17, 2014

Introduced on Wednesday, April 16: 2015 Alfa Romeo 4C sport coupe.

What is it? A little sport coupe that is about all that keeps the flickering flame lit for Alfa Romeo these days.

Is it real? Alfa’s return to America, which it left nearly two decades ago because of poor sales, has been on, off, on again, off, etc.

What they said: “The all-new Alfa Romeo 4C delivers supercar-level performance in its most elemental form,” said Harald Wester, Alfa Romeo’s chief executive. “With its ultralightweight materials and technological solutions derived directly from motorsports, a midengine proportion for maximum agility and purposeful styling cues to enhance performance, the all-new 4C coupe marks Alfa Romeo’s return to sports cars and the brand’s return to North America.”

What they didn’t say: In America, the Alfa Romeo 4C, despite having been on sale in Europe and ready to go for the American market, is really a car with no company behind it —and no real dealer network or service operation in place (the opposite of the situation at Tesla, for instance, which at times had the organization but little product to offer). For a while, like couch surfers, some willing Fiat and Maserati dealers will let the 4C crash – er, hang out – at their places. With the ink barely dry on the tiny American management team’s new business cards, it will be a challenging introduction.

What makes it tick: A 237-horsepower 1.8-liter (no, that is not a misprint) direct-injection turbocharged 4-cylinder engine, paired with a twin-clutch transmission, that turns this carbon-fiber two-seater into a rocket because the whole thing, in European trim anyway, weighs barely 1,000 kilos, or about 2,200 pounds.

How much, how soon? A limited Launch Edition model, with a track pack of performance and handling tweaks, will be available by June. Total production of this version will be 500 units and be priced at $70,000, Mr. Wester said. After those are sold, subsequent base models will start at $54,000. The company expects to sell about 850 in the first year in America, which would represent about 1 percent of Alfa’s total worldwide sales. A convertible version could come next year.

How’s it look? Beguiling, but long overdue. The concept version was first shown in Europe over three years ago, so the styling is no longer cutting edge. But it is probably the closest thing to a supercar you could own for less than $55,000.

Sport Cars Traffic Pack by TrafficManiac v 5.1

Share YouTube video

Pack adds in traffic 141 sport and super cars:

AC 378 GT Zagato
Alfa Romeo 4C, 8C Competizione
Arash AF10
Ascari A10
Aston Martin One 77, DB9 Volante, Rapide, Vulcan, Vantage ’18, Virage
Audi R8(’10, ’19), TT(’04, ’09)
BMW i8, Z3(E36/8), Z4(E86, E89, G29), Z8
Bugatti Veyron, Chiron, EB110
Chrysler Crossfire
Donkervoort D8 GTO
Falcon F7
Ferrari LaFerrari, 612 Scaglietti, GTC4Lusso, California, F50, Enzo, 458 Italia, F430, FF, 599 GTO
Fiat Coupe, Barchetta
Ford GT
Ginetta F400
GTA Spano
Gumpert Apollo N
Hennessey Venom GT
Honda NSX(’05, ’17), S2000, CR-X Del Sol, Prelude, Integra(’02)
HTT Plethore LC-750
Hyundai Coupe, Genesis Coupe(’10, ’13)
Icona Vulcano
Jaguar XJ220, F-Type, XK(’02, ’10)
Kepler Motion
Koenigsegg One:1, Regera, CC8S
Lamborghini Gallardo LP 560-4, Diablo, Veneno, Aventador, Centenario
Lexus LFA, SC430
Lotus Exige S Roadster, Evora, Elise(’99, ’05)
Lucra L148
Maserati Gransport, GranTurismo, MC12, Spyder
Mazda RX-7, RX-8, MX-5(’94, ’07)
Mazzanti Evantra
Mercedes-Benz SLS AMG GT, SLK(R171, R172), SL(R230), SLR McLaren Roadster, AMG GTR, CLK63 AMG
McLaren 570s, P1, 720S, F1, 12C
Mitsubishi Eclipse, Starion, 3000GT
Morgan Aero SuperSports
Mosler MT900
Nio EP9
Nissan GT-R, 370Z
Noble M600, M12
Opel Speedster
Pagani Huayra, Zonda
Peugeot RCZ
Porsche 911(997), 718 Boxster, Carrera GT, Cayman(981), 959, 944
Rezvani Beast Alpha
Rimac Concept One
Rossion Q1
Savage Rivale Roadyacht
Sbarro Alcador
Scuderia Cameron Glickenhaus SCG003
Spada Vetture Sport Codatronca
Spyker C8 Aileron, C12 Zagato
SSC Ultimate Aero
Toyota GT86, Celica(’94, ’03), Supra, MR2 Roadster
TVR Sagaris, Tuscan, Typhon
Ultima GTR
Vauxhall Monaro
Vencer Sarthe
W Motors Fenyr Supersport, Lykan Hypersport
Wiesmann MF3
Zenvo ST1

All standalone.
Works on any maps.
Compatible with AI packs by Jazzycat.
For version 1.36.x
Included two versions: for use only with default traffic and for use with Jazzycats AI pack.
You must have in mod folder two files:
sport_cars_traffic_pack_by_TrafficManiac_v5.1_base.scs
and
sport_cars_traffic_pack_by_TrafficManiac_v5.1_def.scs (only with default traffic)
or
sport_cars_traffic_pack_by_TrafficManiac_v5.1_jaz.scs (with Jazzycats AI pack)
If you want to have many sport cars everywhere use only one file:
sport_cars_traffic_pack_by_TrafficManiac_v5.1_base.scs

Version 5.1 – added Jaguar XK ’02, Chrysler Crossfire, Fiat Barchetta

DOWNLOAD 120 MB [Sharemods]
DOWNLOAD 120 MB [Modsbase]

2 Responses to Sport Cars Traffic Pack by TrafficManiac v 5.1

We thank you for a job well done.

Surprisingly, Chrysler Crossfire is assembled in Germany.

Ссылка на основную публикацию