Acura TLX 2018: высокотехнологичный седан бизнес-класса

Acura TLX 2018 – рестайлинг японского премиум-седана

Рестайлинговый седан Acura TLX 2018-2019 года стал одной из наиболее ярких и заметных новинок, представленных на площадке автосалона в Нью-Йорке 2017. Новая модель от Акура по сравнению с предшественником получила гораздо больше высокотехнологичного оборудования, став едва ли не самым богато оснащенным автомобилем в сегменте. Помимо этого премиальная четырехдверка обзавелась иным внешним дизайном, приведенным в соответствие с новой концепцией производителя. В Соединенных Штатах переживший рестайлинг Акура ТЛХ поступит в продажу уже в июне текущего года по цене от 32-33 тыс. долларов. К слову, примерно такую же стоимость имела дореформенная машина. Фото, технические характеристики, комплектации и цены обновленного седана Acura TLX в кузове 2018-2019 года представим в нашем обзоре.

Две линии дизайна

Внешний облик ТЛХ отныне решен в новой стилистике, заданной концептом Acura Precision. Во главе угла – эффектная пятигранная решетка радиатора с толстой хромированной рамкой и заключенной в нее россыпью «бриллиантов», окружающих большую эмблему производителя. По бокам от фальшрадиатора располагаются высокотехнологичные фары Jewel Eye со светодиодными оптическими блоками, в том числе, LED-поворотниками. Капот Acura TLX получил изящный рельеф, образуемый ребрами с оригинальным изгибом.


Новый Acura TLX 2018 в исполнении A-Spec

Дизайнеры японской компании предусмотрели два варианта оформления кузова седана. «Молодежную» версию Acura TLX A-Spec отличает более агрессивная внешность с развитыми секциями воздухозаборников на переднем бампере, круглыми противотуманками, мощным задним диффузором, двумя огромными «стволами» труб выхлопной системы, черным декоративным спойлером на крышке багажника и эксклюзивными 19-дюймовыми колесами.


Дизайн кормы версии A-Spec

Обычный седан V6 TLX смотрится чуть менее азартно и спортивно, что не мешает ему выглядеть эдаким щеголем. Модификация легко узнается по хромированным деталям, трапециевидным насадкам и колесным дискам размерностью 18 дюймов.


Acura V6 TLX

Интерьер и технологии

Салон новинки Acura преобразился не так сильно, как экстерьер. Основные нововведения затронули приборно-техническое оснащение, уже в «базе» радующее своей насыщенностью. Обновленный автомобиль, в частности, может похвастать более совершенной версией мультимедийной системы ODMD 2.0, как и прежде выводящей данные на два 7-дюймовых дисплея, но при этом значительно прибавившей в быстродействии. После улучшений интерфейс мультимедиа-комплекса стал гораздо приветливее и интуитивно понятнее. При этом нет вопросов и к функционалу системы – в наличии Apple CarPlay, Android Auto и Sirius XM 2.0. Емкостные экраны по итогам модернизации прибавили в чувствительности.


Интерьер Акура ТЛХ

Расширить стандартный перечень оборудования базовой версии Акура ТЛХ можно будет с помощью дополнительного пакета Advance Package. В его состав войдут светодиодные противотуманки, панорамный обзор, беспроводная «зарядка», белая LED-подсветка салона, электропривод складывания зеркал, подогрев рулевого колеса и задних сидений. Вместе с тем модификация TLX A-Spec изначально предусматривает свою специфику внутреннего убранства и более богатую комплектацию. Например, такой версии полагаются кресла с улучшенной боковой поддержкой и спортивное рулевое колесо с пухлым ободом. В отделке же используются кожа (красная или черная), алькантара, полированный алюминий. Оснащение уровня A-Spec предполагает наличие вентиляции сидений и красной светодиодной подсветки интерьера.

Стандартно для Acura TLX предлагается широчайший набор электронных помощников, объединенных в комплекс AcuraWatch. Сюда включены система предотвращения столкновений (Collision Mitigation Braking System) с экстренным торможением, оповещение о возможном столкновении (Forward Collision Warning), удержание в полосе движения (Lane Keeping Assist), адаптивный круиз-контроль, предупреждение о съезде с дороги (Road Departure Mitigation). Для обнаружения объектов и дорожной разметки используются миллиметровый радар и монокулярная камера.

Технические характеристики Acura TLX 2018-2019 модельного года

Изменения в технике Акура ТЛХ коснулись главным образом конфигурации подвески и рулевого управления. Ходовая часть обзавелась новыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Электроусилитель получил более тонкие настройки.

Гамма силовых агрегатов осталась прежней. Это:

  • 2.4-литровая «четверка» i-VTEC мощностью 208 л.с. (274 Нм);
  • 3.5-литровый V6 с отдачей 290 л.с. (362 Нм).

В паре с «младшим» четырехцилиндровым двигателем трудится 8-ступенчатая роботизированная коробка. «Шестерка» агрегатируется с 9-ступенчатым «автоматом». Продвинутый полный привод Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) теперь доступен модификациям с обеими силовыми установками (раньше полагался только седанам с мотором V6).

Acura TLX 2018: новая концепция премиального седана

Весной прошлого года состоялась успешная презентация престижного четырехдверного седана премиум-класса Acura TLX 2018. По отношению к предшественнику, новая версия популярного спортивного автомобиля отличается более агрессивным кузовным дизайном, повышенным уровнем салонного комфорта и высокотехнологичной оснасткой.

Рестайлинговое авто серии TLX образца 2019 года входит в модельный ряд, разработанный в соответствии с новой фирменной концепцией.

  • Выполненная в фирменном стиле новая модель TLX A-Spec, оснащенная 19-дюймовыми дисками, задним спойлером и спортивным обвесом, ориентирована на молодежную водительскую категорию.
  • Классический стиль и сдержанный дизайн с большим количеством хромированного декора – характерная особенность седана V6 TLX, рассчитанного на водителей старшей возрастной группы.

Весь модельный ряд характеризуется высоким качеством бортового электронного оборудования и систем дорожно-эксплуатационной безопасности.

Обзор имеющихся фото подтверждает, что в основу оформления кузова заложен стиль концепта Acura Precisio. Рестайлинг позволил задействовать новые решения в области спортивного автомобильного дизайна.

Новая Акура TLX 2018 модельного года получила клиновидную конфигурацию передка с крупноформатной пятиугольной облицовкой радиатора и эксклюзивными блоками оптики Jewel Eye со светодиодными поворотниками.

На фальшпанели радиатора установлен рельефный логотип бренда, массивный бампер обзавелся закрытыми мелкоячеистой сеткой воздухозаборниками. Полностью обновлен внешний вид крыльев и капота.

  • Новый кузов молодежной версии A-Spec дополнен расположенным на крышке багажного отделения аэродинамическим спойлером, задним диффузором и увеличенного диаметра патрубками выхлопных труб.
  • При боковом обзоре новая Акура без усилий идентифицируется по характерному силуэту крыши, высоким вырезам колесных арок, оригинальному оформлению литых 19-дюймовых дисков.
  • Кормовая часть седана привлекает внимание большим углом наклона окна, клиновидной формой фонарей, хромированной окантовкой массивного бампера и спортивным обвесом с трапециевидными законцовками выхлопов.

Внутреннее убранство салонного объема практически на 100% скопировано с предыдущей модели. В перечне отделочных и декоративных материалов – специальной выделки натуральная кожа, ценные породы древесины. Основной упор сделан на обновление оборудования и повышение эффективности и надежности систем безопасности.

  • расширен функционал мультимедийного комплекса ODMD 2.0 и сенсорных командно-информационных дисплеев;
  • базовые версии Acura TLX 2018 оснащены продвинутыми в техническом отношении системами дорожной безопасности;
  • на электронные комплексы возложены функции контроля предотвращения столкновений и автоматического торможения при появлении препятствий на дороге;
  • специальная система осуществляет мониторинг дорожной разметки и сигнализирует о выходе автомобиля из занимаемого ряда.

Следует отметить, что бортовая электроника такого уровня другими производителями в большинстве случаев предлагается в качестве дополнительных опций.

В достоинствах салона Акура TLX 2018:

  • высокое качество, профессиональный монтаж и современный дизайн внутренней отделки;
  • современный уровень комфорта рабочего места водителя и пассажирских кресел, оснащенных системами подогрева и вентиляции, боковой поддержкой и широким спектром эксплуатационных регулировок;
  • удобная компоновка индикаторов приборного щитка, основных и второстепенных элементов управления штатным оборудованием.

Технические характеристики

Плановый рестайлинг предоставил конструкторам возможность:

  • доработки ходовой части и электрического усилителя рулевого управления;
  • обновления подвески за счет установки других типов пружин и стабилизации поперечной устойчивости;
  • адаптации полного привода к особенностям конструкции менее мощного 4-цилиндрового седана.

В базовой комплектации всего два бензомоторных двигателя. В первом варианте – это 2,4-литровый привод DOHC I-VTEC с показателями мощности и вращательного момента на уровне 208 л.с. и 274 Нм. Тяговые характеристики силового агрегата реализует 8-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двухдисковой муфтой сцепления.

Более мощный 3,5-литровый двигатель 290 л.с./362 Нм работает в тандеме с 9-ступенчатой АКПП. Тест-драйв подтвердил стабильность тяговых параметров обоих силовых агрегатов и экономичный для своего литража расход топлива.

Полный привод Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) обеспечивает высокий уровень безопасности на скоростных режимах и при движении по дорогам с проблемным рельефом.

Комплектации и цены

Перечень оснастки базовой модели Акура TLX образца 2018 года стоимостью от 30000 у.е. включает в себя комплект бортового оборудования и автомобильной электроники, достаточный для комфортной и безопасной эксплуатации седана на протяжении всего эксплуатационного ресурса.

Отпускная цена топовой модели в диапазоне 35000-37000 у.е. в полной мере компенсируется наличием более мощного двигателя и полезных опций:

  • функцией видеообзора мертвых зон;
  • мониторинга дорожной обстановки;
  • предотвращения аварийных ситуаций при движении в плотном транспортном потоке и в процессе парковки.

Старт продаж в России

По ряду причин спрос на продукцию автомобильного бренда Акура на отечественном рынке оказался ниже ожидаемого, поэтому достоверная дата выхода в России пока находится под большим вопросом. На данный час информация о возможных поставках отсутствует.

Конкурирующие модели

Обновление позволило вывести модель Акура серии TLX на более высокий качественный уровень, соответственно увеличилось количество наиболее вероятных соперников.

Помимо однотипных аналогов Ауди А4, Инфинити Q50, Honda Accord и БМВ-3, список включает в себя – Alfa Romeo Giulia, Cadillac ATS, Lexus IS, Mercedes-Benz C-класс и ряд других именитых моделей.

Acura TLX 3.5 A-Spec 2019 › Бортжурнал › Первые впечатления

Хочу поделиться с вами своими первыми впечатлениями об автомобиле за несколько недель эксплуатации. Всё это время старался записывать свои ощущения, теперь осталось собрать все мысли воедино. Получилось достаточно объемно) Во многом буду сравнивать TLX с Аккордом, тем более, что машины построены на одной платформе.

Здесь всё просто — дизайн мне нравился и раньше, а сейчас стал ещё больше)) Каждый раз отходя от машины, ловишь себя на мысли — какая она, блин, красивая! Понял, что с цветом не прогадал, белый с чёрным хорошая комбинация. Затонироваться только надо будет, как потеплеет.

В салоне уютно и приятно, пахнет новой машиной) Отделка достаточно качественная, пластик на панели мягкий, сиденья и двери отделаны кожей и алькантарой. Спереди места кажется чуть меньше, возможно из-за более массивных карт дверей. Они, кстати, сидят плотно и не скрипят (в Аккорде были нарекания). Сами двери закрываются с приятным звуком, присутствуют дополнительные уплотнители и резинки в проёмах. Наверное, это поможет оставаться порогам чистыми дольше.

Посадка удобная, особенно нравится пухлый руль с подогревов и сиденье с возможностью удлинения подушки. К управлению коробкой с кнопок привык тоже быстро, хотя всё ещё порой промахиваюсь, если хочу отключить start/stop, включить hold или переключить режим трансмиссии — все кнопки расположены в ряд, приходится смотреть.

А вот сзади уже действительно теснее, хотя места при этом хватает. Двоим там комфортно — есть отдельные воздуховоды и подогрев сидений, а вот сидеть третьим посередине я бы не стал.

Приятно удивила организация багажного отделения. Во-первых, нигде нет голого металла, всё в пластике или карпете (ну, наверное, это и правильно в такой машине). Во-вторых, пол багажника толстый и крепкий. Ну и в-третьих, на сладкое, — это подпол! Он представляет собой два отсека, в один из которых спокойно помещается насос и канистра с омывайкой, а в другом находится ремкомплект, заправочная воронка и ещё немного места под разную мелочевку. Да, запаски тут нет, ровно как и докатки.

Система мультимедиа на первый взгляд по своей концепции схожа с Аккордовской — здесь тоже два экрана, нижний сенсорный, верхний обычный, но есть существенные отличия. CarPlay, в отличие от Хонды, расположен на верхнем экране, и на удивление удобно управляется с джойстика. Первое время я правда его пытался в подстаканниках нащупать😃

Нижний экран отвечает за климат-контроль и музыку. В машине установлена акустическая система ELS, звук сочный и объемный, с Хондой не сравнить. Особенно нравится детализация, отвык от этого уже) Один раз показалось, что правый динамик начал звенеть. Уже было успел расстроиться, но потом переслушал внимательно эту же песню в наушниках — проблема была в записи)

Климат-контроль работает тоже лучше, реализация распределения воздушных потоков осуществлена правильнее, чем в Аккорде — там часто было жарко ногам.

Из минусов по салону обращу внимание на небольшой бардачок, но зато он с подсветкой и съемной полочкой.

Первое, что хочу отметить, то что на ходу машина ощущается тяжелее Аккорда. Если посмотреть на цифры, то Акура действительно весит примерно на 200кг больше. Едет плотно, подвеска работает приятно, шумоизоляция отличная, скорость по началу не чувствовал из-за этого) При этом габариты практически такие же, за исключением длины — TLX короче на 5 см.

Очень нравится звук мотора, первые дни даже ездил без музыки) Немного нужно привыкнуть к газу, слишком уже привык к вариатору, перегазовываю порой. Особо сильно пока не давал ей, мощности хватает всегда. Иногда правда кажется, что коробка слегка путается в своих 9-ти передачах. Из особенностей выделю короткую первую передачу, крутится она обычно тысяч до 3-3.5. А вообще диапазон передаточных чисел очень широкий — на скорости 150 км/ч всего 2 тысячи оборотов.

Полный привод тоже тема, руль наконец-то из рук не вырывает на ускорениях😃 А прохождение поворотов, так это просто песня — мало того что усилие на руле очень выверенное, так ещё и SH-AWD играется крутящим моментом между осями и задними колёсами.

На небольшых скоростях момент кидается на заднее наружнее колесо, тем самым ввинчивая машину в поворот. Особо это чувствуется, если газку поддать) На больших же всё наоборот — момент идёт на внутреннее колесо, чтобы «затащить» машину в поворот.

Пару дней назад выпал снег, я решил побаловаться, но оказалось, что система стабилизации полностью не отключается. Печально.

Обратная сторона медали — это расход топлива. Пока особо не пойму, сколько точно ест, но явно больше, чем Аккорд. По пустым дорогам в праздники показывает от 8.5 до 10 литров. Средний с прогревами сейчас 12-12.5. По городу литров 10-11. В общем заправляться я стал чаще) Ну а кроме того, в Акуру я заливаю 91-ый рекомендуемый бензин, Аккорд же обходился 87-ым. Это ещё процентов 20 разницы в цене.

Обзорность сравнима с Аккордом (зеркала заднего вида по форме вообще идентичные), но немного скучаю по камере с правой стороны, хотя blind spot сенсоры в принципе её частично компенсируют.

Попробовал я и «автопилот», штука занятная. Машина умеет следовать за впереди идущим автомобилем, поддерживая заданное расстояние. Пользовался мало, потому что дистанция даже на минимальной настройке всё равно большая выходит, народ пытается влезть. Помимо этого TLX видит разметку и сам рулит. Правда если полностью отпустить руль, то длится это недолго, начинает ругаться. Слышал, что систему можно обмануть, положив апельсин на руль, как-нибудь надо попробовать))

Думаю, что на этом надо заканчивать, много получилось)

Спасибо за внимание!

Да, кстати, обкатка подходит к концу, можно будет опробовать все имеющиеся режимы в полной мере. Плюс, ещё нашел путь, благодаря которому можно полностью отключить систему стабилизации, так что ждём снега) Обо всём расскажу в следующих записях.

Седан бизнес-класса Acura TLX 2019

Новинки японской компании Акура пополнились седаном Acura TLX 2018-2019 модельного года, представленным в рамках New York Auto Show 2017. В нашем обзоре японский бизнес-седан Акура ТЛХ, переживший плановые рестайлинг, с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками яркого представителя премиального сегмента среднеразмерных седанов.

Цена Акура ТЛХ 2019

Продажи new Acura TLX в Америке стартуют в начале лета текущего года по цене от 32500-33000 долларов, что чуть больше стоимости дореформенного седана Акура ТЛХ, предлагаемого за 32 тысячи долларов США.

Обновленный седан Acura TLX обзавелся более современной внешностью с полностью новой передней частью кузова, образованной шикарной пятиугольной фальшрадиаторной решеткой, украшенной россыпью бриллиантов и крупным логотипов компании, модернизированными LED фарами головного света Jewel Eye со светодиодными указателями поворотов, новыми крыльями и капотом с более ярким рельефом, иным бампером с воздухозаборниками солидного размера со стильной мелкозернистой сеткой.

Новый японский бизнес-седан отныне предлагается в двух основных уровнях оснащения: Acura TLX A-Spec – версия авто для молодых покупателей с агрессивным дизайном экстерьера кузова, большими круглыми противотуманками, огромными насадками труб выхлопной системы и солидного размера диффузором (на фото белый седан) и Acura V6 TLX (седан в красном цвете) с более спокойной внешностью, дополненной обилием хромированных деталей для автолюбителей старшего поколения.

При этом оба исполнения новинки выглядят настоящими забияками. Интересно, позволит ли это модели Акура хотя бы сравняться по уровню продаж со своим основным и извечным конкурентом Lexus ES. Для справки, седанов Lexus ES по итогам прошлого 2016 года в Америке продано более 58 тысяч экземпляров, а на дореформенной модели Acura TLX остановили свой выбор лишь не многим более 37 тысяч автолюбителей.

Салон обновленного седана Акура изменился минимально, но производитель анонсировал присутствие более продвинутого оборудования. Стандартно устанавливаемая мультимедийная система ODMD 2.0 модернизирована, что обеспечивает на 30% более быструю работу мультимедийного комплекса с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а пара цветных 7-дюймовых экранов более восприимчивы к касаниям.

Также в базовой комплектации обновленного седана присутствует комплекс систем безопасности AcuraWatch, в состав которого входят Collision Mitigation Braking System с системой автоматического экстенного торможения, системы Forward Collision Warning и Lane Keeping Assist, Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow, Road Departure Mitigation.

Обновленная Акура ТЛХ является единственным в классе автомобилем, оснащаемым стандартно таким оборудованием. Конкуренты предлагают аналогичный набор систем безопасности только за доплату. Интерьер также радует материалами отделки высокого качества и аккуратной сборкой: кожа и Alcantara, натуральное дерево и полированный алюминий.

Технические характеристики Acura TLX 2019

В технике обновленного японского седана изменений минимум. Устанавливаются более жесткие пружины и стабилизатор поперечной устойчивости сзади, рулевое управление с электрическими усилителем отныне может похвастать еще большей остротой, полный привод SH-AWD стал доступен в качестве платной опции и седану с четырех цилиндровым мотором.
Под капотом рестайлинг версий Акура ТЛХ устанавливаются исключительно бензиновые двигатели:

  • Четырех цилиндровый 2.4 DOHC I-VTEC (208 лс 274 Нм) в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
  • Шести цилиндровый 3.5 SOHC I-VTEC (290 лс 362 Нм) с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Acura TLX 2018: высокотехнологичный седан бизнес-класса

В рамках New York Auto Show 2017 среди японских авто новинок засветился и бизнес-седан Acura TLX 2018-2019 модельного года. Далее в обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Акура ТЛХ после планового рестайлинга.

Продажи яркого представителя премиального сегмента среднеразмерных седанов new Acura TLX в США стартуют в начале лета 2017 года. Цена новинки по сравнению с дореформенным седаном будет немного выше от 32 500 до 33 000 долларов.

В ходе обновления седан Acura TLX получил более современную внешность с полностью новым передком с шикарной решеткой радиатора с крупным логотипом компании, модернизированной головной оптикой с LED фарами Jewel Eye со светодиодными указателями поворотов, новым капотом и крыльями с более выраженным рельефом и иным бампером с большими воздухозаборниками.

Новый бизнес-седан из Японии будет предлагаться в двух версиях: Acura TLX A-Spec (седан с белым кузовом) с агрессивным дизайном кузова, солидным диффузором и огромными насадками выпускной системы, предназначенная для молодых автолюбителей и Acura V6 TLX (седан с красным кузовом) у данной версии, предназначенной для людей старшего поколения, более спокойная внешность и обилие хромированных деталей.

В целом же обе версии выглядят довольно агрессивно. Интересно, будучи выполненным в новой фирменной стилистике марки у седана Акура TLX 2018 года появятся шансы обойти по продажам своего основного конкурента седана Lexus ES. По итогам 2016 года Лексусов было продано 58 000 автомобилей, а дореформенного Акура только 37 000 автомобилей.

В салоне обновленного седана Акура изменений не так много, зато пополнился список более продвинутого оборудования.
Стандартно седан комплектуется модернизированной мультимедийной системой ODMD 2.0, теперь работа мультимедийного комплекса стала на 30% быстрее, а пара 7-дюймовых экранов стали более чувствительны к касаниям.

Также в список стандартного оборудования входит комплекс систем безопасности AcuraWatch, в его состав входят системы Road Departure Mitigation, Low-Speed Follow, Adaptive Cruise Control, Lane Keeping Assist, Forward Collision Warning и Collision Mitigation Braking System с система автоматического экстренного торможения.

Акура ТЛХ пока единственный в классе автомобиль, который стандартно оснащен таким оборудованием, у конкурентов набор аналогичных систем доступен только в качестве опции.
Салон обновленного седана также может похвастать высококачественными отделочными материалами (натуральное дерево, кожа и Alcantara, полированный алюминий) и аккуратной сборкой.

Технические характеристики Acura TLX 2018-2019 года.

Что касается технического оснащения, то здесь у японского седана изменений минимум. Производитель установил сзади стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткие пружины, рулевое управление, оснащенное электрическим усилителем, стало более острым, опционально седану с четырехцилиндровым двигателем стал доступен полный привод SH-AWD.

В моторном отсеке Акура ТЛХ прописаны исключительно бензиновые моторы: 208-сильный (274 Нм) четырехцилиндровый 2.4 DOHC I-VTEC, работающий в связке с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач и 290-сильный (362 Нм) шестицилиндровый 3.5 SOHC I-VTEC с 9 АКПП.

Acura TLX 2018: высокотехнологичный седан бизнес-класса

Новинки Акура пополнились рестайлинговым седаном Acura TLX 2018-2019 года. Новая модель от Акура по сравнению с предшественником получила гораздо больше высокотехнологичного оборудования, став едва ли не самым богато оснащенным автомобилем в сегменте.

В нашем обзоре японский бизнес-седан Акура ТЛХ, переживший плановые рестайлинг, с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками яркого представителя премиального сегмента среднеразмерных седанов. Продажи new Acura TLX в Америке стартуют в начале лета текущего года по цене от 32500-33000 долларов, что чуть больше стоимости дореформенного седана Акура ТЛХ, предлагаемого за 32 тысячи долларов США.

Внешний облик ТЛХ отныне решен в новой стилистике, заданной концептом Acura Precision. Во главе угла – эффектная пятигранная решетка радиатора с толстой хромированной рамкой и заключенной в нее россыпью «бриллиантов», окружающих большую эмблему производителя. По бокам от фальшрадиатора располагаются высокотехнологичные фары Jewel Eye со светодиодными оптическими блоками, в том числе, LED-поворотниками. Капот Acura TLX получил изящный рельеф, образуемый ребрами с оригинальным изгибом.

Дизайнеры японской компании предусмотрели два варианта оформления кузова седана. «Молодежную» версию Acura TLX A-Spec отличает более агрессивная внешность с развитыми секциями воздухозаборников на переднем бампере, круглыми противотуманками, мощным задним диффузором, двумя огромными «стволами» труб выхлопной системы, черным декоративным спойлером на крышке багажника и эксклюзивными 19-дюймовыми колесами.

Обычный седан V6 TLX смотрится чуть менее азартно и спортивно, что не мешает ему выглядеть эдаким щеголем. Модификация легко узнается по хромированным деталям, трапециевидным насадкам и колесным дискам размерностью 18 дюймов.

Салон новинки Acura преобразился не так сильно, как экстерьер. Основные нововведения затронули приборно-техническое оснащение, уже в «базе» радующее своей насыщенностью. Обновленный автомобиль, в частности, может похвастать более совершенной версией мультимедийной системы ODMD 2.0, как и прежде выводящей данные на два 7-дюймовых дисплея, но при этом значительно прибавившей в быстродействии. После улучшений интерфейс мультимедиа-комплекса стал гораздо приветливее и интуитивно понятнее. При этом нет вопросов и к функционалу системы – в наличии Apple CarPlay, Android Auto и Sirius XM 2.0. Емкостные экраны по итогам модернизации прибавили в чувствительности.

Расширить стандартный перечень оборудования базовой версии Акура ТЛХ можно будет с помощью дополнительного пакета Advance Package. В его состав войдут светодиодные противотуманки, панорамный обзор, беспроводная «зарядка», белая LED-подсветка салона, электропривод складывания зеркал, подогрев рулевого колеса и задних сидений. Вместе с тем модификация TLX A-Spec изначально предусматривает свою специфику внутреннего убранства и более богатую комплектацию. Например, такой версии полагаются кресла с улучшенной боковой поддержкой и спортивное рулевое колесо с пухлым ободом. В отделке же используются кожа (красная или черная), алькантара, полированный алюминий. Оснащение уровня A-Spec предполагает наличие вентиляции сидений и красной светодиодной подсветки интерьера.

Стандартно для Acura TLX предлагается широчайший набор электронных помощников, объединенных в комплекс AcuraWatch. Сюда включены система предотвращения столкновений (Collision Mitigation Braking System) с экстренным торможением, оповещение о возможном столкновении (Forward Collision Warning), удержание в полосе движения (Lane Keeping Assist), адаптивный круиз-контроль, предупреждение о съезде с дороги (Road Departure Mitigation). Для обнаружения объектов и дорожной разметки используются миллиметровый радар и монокулярная камера.

Технические характеристики Acura TLX 2018-2019 модельного года
Изменения в технике Акура ТЛХ коснулись главным образом конфигурации подвески и рулевого управления. Ходовая часть обзавелась новыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Электроусилитель получил более тонкие настройки.

Гамма силовых агрегатов осталась прежней. Это:
2.4-литровая «четверка» i-VTEC мощностью 208 л.с. (274 Нм);
3.5-литровый V6 с отдачей 290 л.с. (362 Нм).
В паре с «младшим» четырехцилиндровым двигателем трудится 8-ступенчатая роботизированная коробка. «Шестерка» агрегатируется с 9-ступенчатым «автоматом». Продвинутый полный привод Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) теперь доступен модификациям с обеими силовыми установками (раньше полагался только седанам с мотором V6).

Acura TLX 2018: характеристики, цена, фото и видео-обзор

В 2017 году в ходе Нью-Йоркской автомобильной выставки компания Acura презентовала рестайлинг-версию бизнес-седана Acura TLX, впервые дебютировавшего на мировой арене в 2014 году.

В компании надеются, что обновлённая Acura TLX сможет навязать борьбу своему основному и извечному конкуренту в лице Lexus ES, продажи которого в 2016 году практически в полтора раза превысили объем продаж TLX.

Обновлённый Acura TLX обладает не только стильной и современной, но и достаточно агрессивной внешностью.

Фронтальная часть кузова обзавелась более крупной пятиугольной фальшрадиаторной решёткой, украшенной крупным логотипом компании и целой россыпью «бриллиантов», модернизированной головной оптикой Jewel Eye со светодиодными указателями поворотов, а также более рельефным капотом и видоизменённым передним бампером, получившим увеличенные блоки воздухозаборников и аккуратные LED-противотуманки.

Динамичный и подтянутый профиль седана представлен сильно заваленными назад передними стойками, вздымающейся к корме оконной линией, а также куполообразной крышей плавно переходящей в поджарую корму.

Сзади автомобиль представлен крупными плафонами светодиодных габаритных огней, монументальным задним бампером с эффектными хромированными вставками и спортивным диффузором с парой прямоугольных труб системы выпуска.

В отличие от внешнего облика, салон автомобиля получил минимальное количество изменений, большая часть которых пришлась на установку более современного и продвинутого оборудования.

Качество сборки и материалы отделки полностью соответствуют автомобилю премиум-класса (натуральная кожа, алькантара, натуральное дерево, мягкие пластики и шлифованный алюминий).

Салон Acura TLX имеет пятиместную компоновку. Передним седокам предлагаются комфортные и функциональные кресла, оснащённые электроприводом и подогревом, а также хорошо ощутимой боковой поддержкой.

Задний диван пускай и не предлагает рекордного количества свободного пространства, но без проблем вмещает троих взрослых седоков, правда среднему пассажиру будет доставлять некий дискомфорт достаточно высокий трансмиссионный туннель.

Под капотом обновлённого Acura TLX обитают исключительно бензиновые двигатели:

    4-цилиндровый 2,4-литровый «атмосферник», оснащённый системой непосредственной подачи топлива, 16-клапанным ГРМ и функцией изменения фаз газораспределения. Его суммарная мощность составляет 208 л.с., а пиковый момент равен 247 Нм. Пару ему составляет 8-скоростная роботизированная КПП с двумя сцеплениями и гидравлическим трансформатором DCT. Согласно паспортным данным, средних расход топлива укладывается в отметку 8,4 л/100 км.

К сожалению, точные динамические характеристики, такие как разгон от 0 до 100 км/ч и максимальная скорость, производителем не разглашаются. Однако если верить независимым источникам, младший двигатель разменивает первую сотню за 8,2 сек., а старший – за 6,9 сек.

В сравнении с предшественником, седан получил более жёсткую систему пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости задней оси. Передняя подвеска представлена классическими стойками МакФерсон, а задняя – системой многорычажных механизмов.

Acura TLX, как и любой другой автомобиль премиум-класса, предлагает своему обладателю широчайший набор современных систем безопасности, среди которых значатся:

    Камера круговой обзорности и динамической разметкой;

В структуре кузова широко используется высокопрочная и сверхпрочная сталь, а также крылатый металл и магний, что с одной стороны позволило повысить жёсткость кузова и повысить общий уровень безопасности, а с другой – уменьшить массу авто.

К большому сожалению отечественных поклонников марки, на российском рынке модель Acura TLX представлена не будет. При этом автомобиль доступен в странах Старого Света и США, где его минимальная стоимость стартует с отметки в 33 тыс. долларов (2,063 млн. Руб.).

    Светодиодную головную оптику Jewel Eye;

В более дорогих вариантах исполнения автомобиль комплектуется расширенным списком систем безопасности, панорамной крышей, продвинутой музыкой и т.п.

Acura TLX 2018 года

На автошоу, которое происходило в Нью-Йорке в середине апреля, произошла презентация новой известной модели, которая была подвергнута обновлениям, Acura TLX 2018 от не менее известного автомобильного производителя – компании Acura.

В серии седанов, предназначенных для премиум пользователей, прошла волна очередного полного обновления. Характерным, для которого были нововведения в дизайнерских решениях, а также, в элементах бортового управления.

Возможность приобрести представленный автомобиль, у автолюбителей появится в летний период 2017 года. В США авто начнут продавать уже с июня 2017 года, при этом его стоимость будет варьироваться от 32,5 до 33 тысяч долларов. Цена немного выше, чем у предыдущей модели, которая продается на данный момент. Автосалоны просят за нее 32 тысячи долларов. В России автомобиль сможет порадовать поклонников не раньше осеннего периода нынешнего года.

Внешний вид представленного авто имеет более выразительный характер, с наличием современных элементов. Спереди кузов поддался полной переработке со стороны разработчиков. На нем образовалась решетка радиатора, имеющая пять углов, украшением которой служит россыпь бриллиантов, а также мощный логотип, фирмы, создавшей данное авто. Еще одним нововведением на кузове является современная головная оптика, имеющая название «Jewel Eye», и наличием указателя поворота Full-LED.

Еще одна составляющая представленного авто, которая, несомненно, требует должного внимание, наличие абсолютно новых крыльев у автомобиля, а также присутствие капота, с более выраженным рельефом. Бампер также был взят во внимание, его снабдили мощными воздухозаборниками, оснащенными мелкозернистой сеткой, придающей дополнительное изящество.

Говоря о дизайнерских решениях всей модели, автолюбителям будут доступны два варианта внешнего оснащения автомобиля.

Лучшим вариантом для молодого поколения является TLX A-Spec. Такой вариант автомобиля снабжен 12-ти дюймовыми дисками, имеет спойлер, обладает аэродинамическим обвесом, противотуманными фарами, круглой формы, большими насадками на выхлопной системе, а также имеет мощный диффузор. Такой внешний вид автомобиля, несомненно, привлечет множество внимания.

Версия авто V6 TLX имеет более спокойный внешний вид, с наличием большого количества хромированных деталей, а также элементов, выполненных в классическом стиле. Данный вид автомобиля больше всего подойдет старшему поколению, поскольку в нем нет компонентов, проявляющих агрессию. Тем не менее этот вариант автомобиля, как и предыдущий демонстрирует особенности своего игривого характера.

Lexus ES является самым близким конкурентом для Acura TLX. Представленные седаны постоянно соревнуются за первенство на рынке Северной Америки. В 2016 году лидерство по продажам принадлежит автомобилю Lexus ES.

Именно это авто приобрели 58 тысяч человек, в то время как Акура была продана только в количестве 37 тысяч экземпляров. Однако в виде современных нововведений и дизайнерских решений существует возможность, что модель будет иметь значительный рост продаж в 2017 году.

Дизайн интерьера и оснащение седана

Интерьер в представленном авто практически не поддался изменениям. Вся отделка имеет прежний вид, соответственно и выполненная с тех же материалов. Салон оснащен кожей высшего качества, элементами из натурального дерева, и компонентами, выполненными из полированного алюминия.

Однако производители в большей мере акцентируют внимание на наличие современного оснащения в автомобиле. Поскольку именно на это обновление Acura TLX 2018 уделялось больше сил и времени.


Мультимедийная система ODMD 2.0, составляющая часть данной модели авто, была подвергнута полной модернизации. Благодаря обновлению у системы появились интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также ее быстродействие возросло на 30 процентов, что является немаловажным достоинством.

Создателями также были установлены сенсорные дисплеи, размером 7 дюймов, и в количестве двух штук. При касании к данному экрану, его главным отличием является более быстрый ответ, чем у предыдущих версий.

Также необходимо обратить внимание на то, что у данного седана есть в наличии современная система безопасности, которая присутствует и в его базовой комплектации. Что делает Акуру единственным представителем в своем классе, который снабжен таким оборудованием.

Система безопасности автомобиля подразумевает:

  1. «Collision Mitigation Braking System» — оснащена возможностью осуществлять торможение в автоматическом режиме, в случае возникновения опасного положения. Для этого использует камеру, а также радар, благодаря которым определяет препятствия, расположенные перед автомобилем.
  2. «Forward Collision Warning» — возможность осуществлять предупреждение при появлении угрозы лобового столкновения.
  3. «Lane Keeping Assist» — нахождение участков дороги, на которых возможно автоматически удерживать автомобиль.
  4. «Road Departure Mitigation» — система определения различных объектов, расположенных на обочине полосы движения, таких как столбы, бордюры и прочие, а также осуществляет содействие во избежание столкновения с ними.
  5. «Low-Speed Follow» — адаптивный круиз-контроль авто с системой, которая создана для езды присущей городскому типу. С ее помощью, возможно, установить нужную скорость автомобиля, а также соблюдать установленный интервал к авто, расположенному впереди.

Большинство конкурентов Акуры, делают подобное оснащение своих произведенных автомобилей, только при условии значительной доплаты к основной стоимости авто.

Технические характеристики модели 2018 года

Седан, имеющий четыре цилиндра, теперь оснащен системой полного привода.

Также как и у предыдущей версии, существует два варианта силового оборудования автомобиля:

  • Бензиновый двигатель DOHC I-VTEC, имеющий объем в 2,4 литра и наличие 4 цилиндров. Мощность приравнивается к 208 лошадиным силам, а крутящий момент имеет значение 274 Нм.
  • Бензиновый двигатель SOHC I-VTEC, имеющий объем в 3,5 литра и наличие 6 цилиндров. Мощность приравнивается к 290 лошадиным силам, а крутящий момент имеет значение 362 Нм.

Коробка переключения передач в первом варианте двигателя имеет 8 ступеней, а вот во втором случае ступеней насчитывается 9.

Модели Acura 2020 года: новый кроссовер и флагманский седан

Обе машины марки Acura отражают новый подход к дизайну

Стала доступна галерея изображений двух моделей 2020 года компании Acura, премиальной «дочки» Honda.

Прежде всего кроссовер MDX. Его экстерьер настолько существенно отличается от своих предшественников, что уместнее говорить не о косметических «лифтах», а о новом корпоративном дизайне. Дизайне, отвечающем духу нового десятилетия XXI века. Где, по идее его разработчиков, акцент будет сделан не на агрессивную внешность, как, например, в последних разработках BMW, а скорее на стиль, законченность и отточенность образа, на внимание к деталям.

Что, в свою очередь, предполагает насыщение своих будущих моделей серьезными инновациями, чем Acura всегда и отличалась.

Это новое прочтение фирменного экстерьера компании должно затронуть весь ассортимент бренда.

Прежде всего кардинально обновилась фронтальная решетка. На смену привычному металлическому поясу с логотипом, за которым скрывалась небольшая мелкоячеистая решетка, пришли более крупные формы. Теперь решетка выполнена в радиальном дизайне с динамичным разлетом во все стороны ее элементов и крупным логотипом в центре. Она вписана в знакомый фирменный пятиугольник-пентаграмму, также ставший более крупным и акцентным.

Идею динамики поддерживают и два новых воздуховода оригинальной формы, которые разместились под зауженным блоком головного освещения. Плюс нижняя решетка, также более явная и крупная.

В боковой проекции выделяются новые двери с хромированной отделкой и более энергичными рельефами, а также активный восходящий скос третьего ряда стекол.

Кормовая часть получила новый облик освещения, вписанный в удлиненные и приплюснутые формы и свежий бампер. На заднем стекле появился реновированный спойлер и стало меньше хрома.
Основные стилистические элементы экстерьера, представленные на MDX, повторяются и в экстерьере флагманского седана TLX.
Та же запоминающаяся динамичная решетка, тонко вычерченные линии головных светодиодов и крупных воздухозаборников.

Спортивный характер будущего седана подчеркивают энергичная линия крыши и косо прочерченная восходящая линия по всему кузову от передней колесной арки через разновысотные ручки дверей к обновленным задним фонарям.

В кормовой части привлекает внимание багажник, выполненный в оригинальной форме обтекаемой пентаграммы, и рельефная задняя панель с вентиляционными колодцами.

Многое в дизайнерских находках нового экстерьера модельного ряда Acura было почерпнуто из концепта фастбека Precision, показанного в 2016 году. В том числе «бриллиантовый» пентагон-решетка, отточенная графика линий кузова и световой системы, пятигранный задник.

Что касается технологического оснащения, то, судя по выставленным изображениям, водитель флагманского TLX получит в свое распоряжение стильно оформленную цифровую приборную панель, автономную инфо-развлекательную систему от RDX и опцию изменения цвета осветительной системы.

Предполагается, что флагманский TLX придет на смену представительскому седану RLX и будет показан в будущем месяце на Pebble Beach.

Acura TLX 2018: высокотехнологичный седан бизнес-класса

  • Land Rover Range Rover Evoque
  • Volkswagen T-Cross
  • BMW 3
  • Renault Arkana
  • Jaguar I-Pace
  • BMW X5
  • Rolls-Royce Cullinan
  • Mercedes-Benz A
  • Ford Focus
  • Kia Quoris
  • Volkswagen Touareg
  • Hyundai Santa Fe
  • Kia Rio X-Line
  • Porsche Cayenne
  • Rolls-Royce Phantom
  • Land Rover Range Rover Velar
  • SsangYong Rexton G4
  • Lexus LS
  • Audi Q5
  • Honda CR-V
  • Mazda CX-5
  • Volkswagen Atlas
  • BMW 5
  • Porsche Panamera
  • Hyundai Creta
  • Peugeot 3008
  • Renault Kaptur
  • Toyota C-HR
  • Audi Q2
  • Maserati Levante
  • Mercedes-Benz E
  • Hyundai G90
  • Cadillac XT5
  • Jaguar F-Pace
  • Infiniti Q30 Hatchback
  • Bentley Bentayga
  • Toyota Land Cruiser
  • Mercedes-Benz C Coupe
  • Mitsubishi Pajero Sport
  • Audi A4 New
  • BMW 7
  • Renault Duster
  • Chevrolet Camaro
  • Cadillac CT6
  • Hyundai Tucson
  • Honda Pilot
  • Suzuki Vitara
  • BMW 1
  • Ford Edge
  • Mazda CX-3
  • Mercedes-Benz S- >Volvo XC90
  • Volkswagen Passat
  • Mercedes-Benz AMG GT
  • BMW i8 Coupe
  • BMW X6
  • Nissan Pulsar
  • Mini 5d
  • Hyundai Genesis
  • Subaru Outback
  • Acura TLX
  • Nissan Murano
  • Hyundai Sonata
  • Renault Logan
  • Chevrolet Tahoe
  • Subaru Legacy
  • BMW 4-Series Gran Coupe
  • Lamborghini Huracan
  • Mercedes-Benz C
  • Peugeot 2008
  • Porsche Macan
  • Mini Cooper
  • Nissan Qashqai
  • Lexus RC
  • BMW 2-Series
  • Nissan Pathfinder
  • Cadillac Escalade
  • Toyota Land Cruiser Prado
  • Mazda Mazda3
  • BMW X5 III
  • Peugeot 308 II
  • BMW X4
  • Jeep Cherokee 2013
  • Ford Escort 2013

Премиальный седан бизнес-класса, так называемый сегмент «E» — вот поле, на которое выходит новый Acura TLX. Причем выходит не только на привычном для себя североамериканском рынке, но и в России — именно эта модель выбрана для того, чтобы дополнить линейку кроссоверов Acura, которые с недавних пор официально продаются в нашей стране.

С одной стороны, сегмент «E» — самый массовый на рынке премиум-седанов: за прошлый год его суммарные продажи составили более 32 тысяч машин. С другой — это один из самых конкурентных классов. Правит бал в нем Mercedes E-class, неплохо продаются BMW 5-Series и Audi A6, а среди относительно доступных предложений уверенно чувствует себя Lexus ES. Так чем же собирается привлечь Acura?

Судя по всему — сочетанием большого числа опций, высокотехнологичностью и относительно демократичной ценой. Вот, например, базовая версия машины: передний привод, мотор объемом 2,4 литра и мощностью 206 л.с. — чем не аналог Lexus ES? Разве что тем, что такая Acura комплектуется не тривиальным шестиступенчтаым автоматом, а восьмистпенчатым преселективным роботом!

Дальше — больше! С мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 290 л.с. доступен уже классический автомат, но аж с девятью ступенями! А главное — полный привод. Да не простой, а фирменная система SH-AWD, которая умеет перекидывать крутящий момент не только между передней и задней осями, но и между левым и правым задними колесами. В итоге в поворотах машина буквально ввинчивается внутрь, отталкиваясь внешним задним колесом!

Кроссверы Acura в первые дни продаж вызвали приличный интерес покупателей. Кто знает, может и высокотехнологичный седан придется по вкусу. Тогда в России станет одной премиальной маркой больше.

Ссылка на основную публикацию