Acura RLX 2018: долгожданное обновление флагмана

Acura RLX 2018 – обновленый флагман Акура

Новые модели Акура 2017-2018 года пополнились седаном Acura RLX, пережившим плановый многогранный рестайлинг. В нашем обзоре обновленный флагман японского производителя Акура РЛХ 2018 – фото, цена, комплектации и технические характеристики спорт-седана премиум-класса. Публичная премьера нового седана Acura RLX 2018 запланирована в рамках Monterey Automotive Week (Pebble Beach, California, USA) в середине августа 2017 года, продажи новинки стартуют в Северной Америке в ноябре текущего года по цене от 61000 долларов за седан Acura RLX с атмосферным 3,5-литровым мотором и от 66000 долларов за гибридную версию Acura RLX Sport Hybrid.

фото Acura RLX 2018-2019 вид спереди

Стоит сразу отметить, что премиальный спортивный седан Acura RLX 2018 модельного года в процессе обновления не только изменился внешне, получив фирменное лицо в стиле кроссоверов Acura CDX и Acura MDX, а также седана Acura TLX, но обзавелся более солидным и качественным интерьером, системой безопасности AcuraWatch с расширенными возможностями, более богатым базовым оснащением и новейшей 10. ступенчатой автоматической коробкой передач пришедшей на смену 6 АКПП.
Обо всех новациях постараемся рассказать подробно и начнем, разумеется, с нового кузова премиального седана Акура РЛХ.

Рестайлинг пятиметрового японского седана затронул переднюю и заднюю части кузова модели. Спереди появился новый капот с иным, чем у дореформенного седана рельефом, стильная пятиугольная фальшрадиаторная решетка затянутая мелкозернистой сеткой, новые более крупные и выразительные полностью светодиодные фары головного света с оригинальными росчерками дневных ходовых огней, модернизированный бампер со светодиодными противотуманками, хромированными бумерангами, подчеркивающими компактные вертикальные воздуховоды и сплиттером.

Корма обновленного флагмана Акура обзавелась новым бампером со вставкой имитирующей диффузор и трапециями насадок выхлопных труб. Светодиодные габаритные фонари обрели более элегантный и респектабельный вид благодаря новому трехмерному рисунку.

По доброй традиции для обновленной модели производитель предлагает колесные диски с новым дизайном рисунка, а палитра лакокрасочного покрытия расширена за счет трех новых цветов, два из которых премиальные — Brilliant Red Metallic (ярко-красный) и Majestic Black Pearl (волшебная черная жемчужина).

Изменения в салоне обновленного седана Acura RLX 2018 модельного года минимальные. Дизайнеры и компоновщики отвечающие за интерьер модели подготовили для рестайлинг версий премиального спортивного седана более качественные материалы отделки и новые более комфортные кресла для водителя и переднего пассажира.

фото салона Acura RLX 2018-2019

При этом новинка доступна к заказу только в одной весьма богатой комплектации, включающей в себя все атрибуты авто премиум-класса, обеспечивающие не только комфорт и развлечение всех членов экипажа, но и их безопасность. Так что по умолчанию присутствуют продвинутый комплекс безопасности AcuraWatch (Collision Mitigation Braking System с функцией автоматического торможения и обнаружения пешеходов, Lane Departure Warning, Forward Collision Warning, Lane Keeping Assist, Adaptive Cruise Control и Road Departure Mitigation), камеры обеспечивающие круговой обзор, отделка салона кожей и панелями из натурального дерева, аудиосистема премиум-класса Krell Audio, подогрев передних и задних сидений, а также рулевого колеса, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и вентиляцией, полностью светодиодные фары головного света, противотуманки и задние габаритные фонари, мультимедийный комплекс с двумя цветными экранами и масса других фишек.

Технически характеристики Acura RLX 2018-2019 года. Как и дореформенная модель обновленный седан Акура РЛХ предлагается в двух исполнениях.
Acura RLX с бензиновым атмосферным мотором 3.5 SOHC i-VTEC V6 (310 лс 369 Нм) в компании с 10 АКПП. Покупателям седан предлагается, как с приводом на передние колеса, так и системой полного привода AWD. Применение 10-ступенчатого автомата, по заверению производителя, обеспечивает седан лучшими динамическими характеристиками, при этом потребление топлива стало меньше.
Гибридный седан Acura RLX Sport Hybrid с силовой установкой суммарной мощностью 377 лс 511 Нм, в состав которой входят 3,5-литровый бензиновый V6 (310 лс 369 Нм) и три электромотора (один 35 кВт для передних колес интегрирован в единый блок с коробкой передач 7 DCT и два на задней оси — Twin Motor Unit мощностью по 29 кВт каждый индивидуально для каждого заднего колеса), литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 1,3 кВт Intelligent Power Unit, установленная за задними сиденьями. Такая гибридная силовая Sport Hybrid Super-Handling All-Wheel Drive обеспечивает седан полным приводом и возможностью передвигаться в полностью электрическом режиме.

Модернизированный гибридный седан Акура РЛХ получил прогрессивные настройки электромоторов и роботизированной коробки передач, став более азартным в управлении и динамичным при разгоне. Благо, опыт японских инженеров, создавших гибридный супер-кар Acura NSX, позволяет усовершенствовать и мене дорогие модели.

Acura RLX 2018 – рестайлинг флагмана Акура

Модельный ряд премиального японского бренда Акура пополнился рестайлинг-версией флагманского седана Acura RLX 2018-2019 года. Данные о новинке были опубликованы за несколько дней до премьерного показа, который должен состояться в рамках мероприятия Monterey Automotive Week, стартующего 15 августа в Калифорнии. Самая большая четырехдверка из линейки Acura пережила свое первое полноценное обновление с момента начала выпуска в 2012 году. В ходе модернизации автомобиль приобрел новый внешний дизайн, получил несколько локальных улучшений в интерьере, обзавелся более продвинутой версией комплекса AcuraWatch, разжился новой 10-ступенчатой автоматической коробкой.

Старт продаж Акура РЛХ 2018-2019 в США запланирован на ноябрь нынешнего года. Цена седана составит либо 61 тыс. долларов (модификация с 3.5-литровым «атмосферником»), либо 66 тыс. долларов (гибридный вариант Acura RLX Sport Hybrid). В России появления новинки ждать не стоит, так как, во-первых, компания Acura уже давно приостановила поставки своей продукции на наш рынок, а, во-вторых, и до ухода конкретно RLX к нам не завозился.

Новый облик Acura RLX

Обновленный флагман Акура по примеру своего «собрата» TLX изменил внешность в соответствии с новой дизайнерской концепцией Precision Crafted Performance. Ее главная «фишка» – эффектная пятиугольная решетка радиатора с хромированной рамкой и сеткой в виде россыпи «бриллиантов». Также новую Acura RLX можно будет узнать по иной конфигурации головных фар (разумеется, светодиодных), полностью переработанному бамперу с двумя яркими бумерангами по бокам и подкорректированному рельефу капота.


Фото Акура РЛХ в кузове 2018-2019 года

В кормовой части автомобиля ревизии подверглись фонари, изменившие форму и получившие иной, более интересный, графический рисунок. Не обделили вниманием дизайнеры и задний бампер – здесь появились новые трапециевидные патрубки выхлопной системы и черная вставка, имитирующая диффузор.


Дизайн кормы новинки

По традиции рестайлинг не обошелся без расширения гаммы кузовных цветов и ассортимента колесных дисков. В палитре эмалей прибавилось три оттенка, в том числе, Brilliant Red Metallic и Majestic Black Pearl.

Комплектация модели

Основательно перекроив экстерьер, разработчики практически не тронули внутреннее убранство. Все нововведения свелись к установке более комфортных кресел, улучшению качества материалов и добавлению нового варианта отделки Espresso. Зато кое-какие подвижки произошли в комплектациях. Если дореформенная машина предлагалась в двух уровнях оснащения, то рестайлинговая будет доступна всего в одном исполнении, но напичканном под завязку. В список оборудования войдут подогрев обоих рядов сидений, электропривод и вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора, премиальная акустика Krell Audio, дистанционный запуск двигателя, мультимедиа с двумя большими цветными экранами. По умолчанию салон седана имеет кожаную отделку с деревянными вставками на тоннеле, дверных картах, передней панели.


Отделка салона

Ответственность за безопасность пассажиров в новой редакции модели частично возьмет на себя усовершенствованный комплекс AcuraWatch, в состав которого вошла система автоматического пилотирования на загруженных дорогах Traffic Jam Assist. Она дополнила уже имевшийся набор помощников, включавший:

  • Экстренное торможение (Collision Mitigation Braking System);
  • Предупреждение о выезде из полосы (Lane Departure Warning);
  • Сохранение рядности движения (Lane Keeping Assist);
  • Предупреждение фронтальных столкновений (Forward Collision Warning);
  • Предотвращение вылета с дороги (Road Departure Mitigation);
  • Адаптивный круиз-контроль.

Приведенные системы в своей работе руководствуются данными с камеры и радара.

Технические характеристики Acura RLX новая модель 2018-2019 года

Обновленный японский премиум-седан поступит в продажу в двух модификациях. Базовая версия оснащается 3.5-литровым бензиновым мотором V6 с отдачей 310 л.с. и 369 Нм. Теперь он работает в связке с 10-ступенчатым «автоматом», пришедшим на смену прежнему 6-ступенчатому. Появление новой трансмиссии должно способствовать улучшению динамики и снижению расхода топлива. Тяговое усилие у RLX с бензиновой «шестеркой» направляется на переднюю ось, тогда как задняя снабжена электрическими актуаторами, поворачивающими колеса.


Техника версии Sport Hybrid

Гибридный вариант четырехдверки Acura приводится в движение силовой установкой на базе того же агрегата 3.5 V6. В дополнение к нему идут три электромотора – один агрегатируется с преселективным роботом 7 DCT и помогает вращать передние колеса, два других независимо друг от друга передают тягу каждому из задних колес. Суммарная мощность гибридной системы составляет 382 л.с., крутящий момент – 462 Нм. Привод Acura RLX Sport Hybrid заявлен как полный, хотя это не классический SH-AWD с привычной схемой компоновки.

Стоит отметить, что инженеры Акура поработали над настройками двоякодвижимой версии, изменив алгоритм управления электрическими двигателями. Корректировка была внесена с учетом наработок, полученных при запуске спорткара Acura NSX. По идее, новая калибровка шасси должна улучшить ездовые характеристики автомобиля.

Седан Acura RLX обновил дизайн и техническую начинку

Обновлённую Акуру компания представит публике в рамках Недели автомобилей в Монтерее (Калифорния), которая пройдёт с 15 по 19 августа и увенчается Конкурсом элегантности в Пеббл-Бич 20 августа.

Модель Acura RLX, впервые явленная осенью 2012 года, дождалась рестайлинга. Автомобиль обновлён в новом дизайнерском ключе. Его решётка радиатора в виде крупного пятиугольника с целой армией маленьких «бриллиантиков» внутри подражает недавно вышедшим легковушкам, таким как TLX и CDX. Так, по мнению художников, выглядит Precision Crafted Performance — новая дизайнерская ДНК, появившаяся в начале 2016 года.

Среди внешних перемен — новые по дизайну светодиодные фонари и изменившиеся выхлопные патрубки, а также чёрный диффузор.

Обновлённая модель показана в двоякодвижимой версии Acura RLX Sport Hybrid, чья силовая установка основана на моторе V6 3.5, дополненном тремя электродвигателями. Комбинированная отдача — те же 382 силы (и 462 Н•м), что были раньше. Но настройки узлов, в частности трансмиссии и шасси, были оптимизированы с оглядкой на опыт работы с суперкаром NSX. К слову о трансмиссии. В отличие от простого RLX, вариант Sport Hybrid является полноприводным. Это электрический полный привод, хотя и обозначенный привычным по «механическим» AWD-моделям сочетанием Super Handling All-Wheel Drive.

Один из электромоторов гибрида встроен в семиступенчатый «робот» и вместе с ДВС приводит передние колёса, а два отдельных электродвигателя сзади отвечают за задние колёса соответственно.

Чтобы сделать версию Sport Hybrid более привлекательной, компания скорректировала её комплектации. В базовое оснащение обновлённого гибрида входят премиальная музыкальная система Krell Audio, датчики парковки и система кругового обзора, светодиодные противотуманки, дистанционный запуск двигателя, передние сиденья с вентиляцией и подогревом, обогрев задних сидений и рулевого колеса.

В обновлённом экстерьере также новые: колёсные диски, капот, передний бампер и фары. Гамма цветов кузова расширена на три пункта.

Обычный переднеприводный седан RLX с агрегатом V6 3.5 (тут остались прежние 314 л.с., 369 Н•м) в техническом плане поменялся сильнее. Его шестиступенчатый «автомат» теперь заменён на десятиступенчатый. Фирма сообщает, что это улучшило динамику, но цифр пока не даёт. Напомним заодно: если гибрид RLX может завлечь покупателя своим полным приводом, то негибридная версия седана — полноуправляемым шасси Precision All-Wheel Steer.

В дизайне интерьера перемен нет, однако обновились отделочные материалы. В доступный ассортимент добавлен новый вариант оформления Espresso.

Стандартная для модели RLX система активной безопасности AcuraWatch впервые на Акурах дополнена пробочным автопилотом Traffic Jam Assist, освобождающим водителя от управления на малых скоростях. Другие функции комплекса AcuraWatch, опирающегося на показания камеры и радара, не изменились. Это адаптивный круиз-контроль, системы удержания на полосе и предотвращения вылета с дороги, автоматическое торможение.

Едва не единственное существенное изменение в салоне — полностью новые кресла.

В США седан Acura RLX 2018 модельного года поступит в продажу в ноябре нынешнего года. Напомним, что весной 2016-го российское представительство фирмы Honda приостановило импорт моделей Acura в Россию, отметив, что при благоприятной обстановке они могут ещё вернуться. Впрочем, именно Acura RLX у нас и не была представлена.

Acura RLX 2018

Представители японского бренда Acura провели в Калифорнии презентацию рестайлингового Acura RLX 2018. Основной объем изменений коснулся внешнего облика авто, получившей иную радиаторную решетку пятиугольной формы, новые фары, а также дополнительные хромированные вставки в бамперах. Кроме того, капот модели стал более рельефным.

Изменения задней части кузова Acura RLX 2018 свелись к появлению нового бампера, имеющего вставку, имитирующую диффузор. Для задней оптики изменился только рисунок. Преобразования в салоне после рестайлинга оказались минимальными, в частности более качественными оказались материалы отделки, а кресла для большего удобства незначительно поменяли свою форму.

Технические характеристики Акура РЛХ 2018

Под капотом Acura RLX 2018 располагается все тот же двигатель с объем цилиндров 3,5 литра и отдачей в 314 «лошадей». Зато трансмиссия теперь новая автоматическая с десятью ступенями, в то время как предыдущая версия имела только шесть скоростей. Последнее позволяет обеспечить автомобилю больше топливной экономичности. Привод передний, а полноуправляемое шасси делает седан устойчивым на дороге в любой ситуации.

Гибридная версия RLX 2018 сохранила силовую установку, представленную бензиновым мотором и тройкой электрических двигателей, суммарно выдающих 382 л.с. мощности. Привод автомобиля исполнении полный, но управляемой является только передняя ось «японца». Трансмиссия для подобной версии авто предусматривается роботизированная семиступенчатая с двойным сцеплением.

Единственные изменения, касающиеся работы силовой установки рестайлингового Acura RLX 2018 Hybrid, затрагивают настройки электромоторов, частично заимствованные от спортивного Acura NSX последней генерации.

Из других изменений стоит выделить отказ производителя от производства нескольких комплектаций автомобиля, теперь приобрести рестайлинговую версию автомобиля можно будет в единственном исполнении с максимальным уровнем оснащения, включающем в себя вентилируемые кресла, премиальную акустическую систему, подогрев рулевого колеса и задних сидений, систему безопасности Acura Watch и другие опции.

Когда, где и за сколько купить Acura RLX 2018

В продаже новый Acura RLX должен появиться на американском рынке в конце осени. Ценник авто составит 61 тысячу долларов, а желающим приобрести гибридную версию седана придется дополнительно заплатить еще 5 тысяч долларов.

Нью-Йоркский концепт RLX рассказал о будущем флагмане Acura

Гибридный прототип Acura RLX пролил свет на преемника бизнес-седана RL.

Acura RLX Concept s >Если два задних электромотора работают по тому же принципу, что и у прототипа Accord с трансмиссией electric SH-AWD, который не так давно показывали журналистам, то выходит, что RLX не просто активно жонглирует моментом на задней оси, но и, подтормаживая внутреннее к повороту колесо, параллельно подзаряжает тяговые аккумуляторы!

Седан бизнес-класса Acura RL второго поколения, несмотря на многочисленные микрообновления, уже морально устарел. Это, естественно, сказывается и на продажах — четырехдверку, производимую с 2005 года, язык не поворачивается назвать лидером сегмента. Положение должна исправить модель новой генерации. Получится ли? Время покажет. Однако кое-какие предварительные выводы уже можно сделать — на мотор-шоу в «Биг эппл» представлен гибридный прототип RLX, являющийся предтечей серийной машины.

Acura RLX Concept s >RLX схож по габаритам с нынешней четырехдверкой RL. Правда, колесная база у новинки больше на 5 см, а передний свес у нее на столько же меньше. Ширина и колея также прибавили по 5 см

Внешность у концепта солидная, но не лишена спортивных ноток. Вся концептуальность сводится к «космической» оптике да к замысловатым бамперам и колесным дискам. В остальном же вполне серийный автомобиль. Крайне интересна его техническая начинка: RLX оснащен полноприводной трансмиссией Sport Hybrid SH-AWD, что подразумевает наличие бензинового «непосредственного» агрегата V6 3.5 и трех электромоторов. Один электрический двигатель установлен между ДВС и семиступенчатым «роботом», а два остальных — на задней оси.

Acura RLX Concept s >Японцы уверяют, что полноприводный гибридный седан весит менее чем 1800 кг

Суммарная отдача силового агрегата — 370 л.с. При этом паспортный расход топлива равен всего 7,84 л/100 км — как в городских условиях движения, так и за городом. Но серийная Acura будет доступна также с 310-сильной установкой и передним приводом (надо думать, просто без задних электромоторов). Главная особенность такой модификации — в полноуправляемом шасси (задние колеса могут поворачивать на несколько градусов).

Acura RLX Concept front view

Флагманский седан не обделят системой, следящей за полосностью движения и едущим впереди транспортным средством, а также рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением. Товарный аналог RLX покажут в 2013-м, а до нас он доедет — надеемся, что все-таки доедет — в лучшем случае в 2014 году.

Новая 2019 года Acura RLX

Acura RLX — полноразмерный роскошный седан, который был представлен в 2013 году. А именно, производитель предоставляет две версии, помимо стандартной, вы также можете ожидать Sports Hybrid.

Основной целью было достижение высокого уровня комфорта для клиентов с изысканным вкусом. Первые отчеты о продажах указывают на плохие результаты и более высокие ожидания со стороны Honda. Благодаря этому вы можете рассчитывать на полную редизайн для Acura RLX 2019 года.

Вероятно, это изменит продажи в положительном направлении. В то же время производитель принимал небольшие изменения в дизайне. Хотя в компании Акура объявили о редизайне, он будет инвестировать небольшие ресурсы для создания новых вещей.

Одним из наиболее важных изменений является турбонаддувный четырехцилиндровый двигатель с более высоким уровнем эффективности. Некоторое подобное уже было замечено на Акура TLX. Наличие новых Акура RLX имеет цель увеличить продажи на американском рынке.

2019 Acura RLX дизайн

Наш вывод состоит в том, что новый 2019 Acura RLX получит только некоторые элементы в соответствии с новейшими технологиями. Прежде всего, мы вернемся к передней части, которая имеет сглаженную форму. А именно, передняя решетка принимает стиль «Jewel Eyes».

На данный момент незначительные улучшения влияют на красоту внешнего вида. Фары расположены по углам и оснащены светодиодными лампами нового поколения, также и противотуманные фары.

С другой стороны, вы не можете заметить значительных изменений на остальной части кузова. Кроме того, будут некоторые декоративные акценты и незначительные изменения, которые не будут существенно изменять внешний вид автомобиля.

2019 Acura RLX интерьер

Акура, сама по себе является роскошным брендом в отношении Honda. В принципе, у него есть роскошные материалы и устройства, которые можно найти в качестве стандартного варианта.

Дизайнеры решили увеличить размер сенсорного экрана, в котором находится информационно-развлекательная система Acura Link. Также список оборудования включает в себя также аудиосистему Bose, климат-контроль, навигацию и многое другое.

Что касается новых кожаных сидении высокого качества, то они имеют четыре положения, регулируемые поясничную область вашего тела, что очень сильно обеспечит вам комфорт. Акура РЛХ, вероятно, скрывает некоторые обновления, но вскоре будет доступна более подробная информация.

2019 Acura RLX двигатель

Для производительности силового агрегата 2019 Акура рлх использует 3,5 литровый двигатель V-6. Ожидается, что этот двигатель выдает до 310 лошадиных сил. Это может быть не совсем мощьно, но этого более чем достаточно, чтобы получить хорошее и комфортное вождение.

В этом случае ожидается, что гибридная модель будет доступна с новым 2019 Акура RLX. Затем, примерно в 2019 году у этого автомобиля будет шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Новый двигатель также позволяет этому автомобилю меньше потреблять топливо.

2019 Acura RLX дата выхода и цена

О точной цене пока рано говорить, но можно предположить что она будет в размере от 50 000 до 60 000 долларов США в зависимости от текущей комплектации. Дата выпуска автомобиля еще неизвестна, но она может быть в конце 2018 года.

Седан Acura RLX обновили к 2018 модельному году

Компания Acura рассказала о рестайлинге своего самого большого и дорогого седана RLX, который должен вернуть покупателей в шоу-румы дилеров марки. Ведь продажи модели за последние годы сильно просели. За неполный 2013 год, когда модель вышла на рынок в феврале, в США было реализовано более пяти тысяч таких четырёхдверок. На этом фоне прошлогодние показатели модели в Штатах почти в 1500 машин и 619 седанов с начала 2017 года выглядят удручающе.

Дабы придать флагманской модели новый импульс, дизайнеры привели её внешность к новому фирменному стилю, который уже примерили на себя обновлённые кроссовер MDX и седан TLX. Большой седан получил большую пятиугольную радиаторную решётку в духе концепт-кара Precision, представленного фирмой в январе прошлого года в Детройте. А ещё изменённую светотехнику, иначе сформованный капот, пересмотренные бамперы и новые цвета кузова. Внутри седана изменились материалы отделки и появились новые кресла.

Технических улучшений не много, но они всё же есть: так, начальная переднеприводная версия седана с полноуправляемым шасси и 314-сильным атмосферником V6 3.5 теперь оснащается 10-ступенчатым автоматом вместо прежнего 6-ступенчатого. А вот у 382-сильной модификации Sport Hybrid с трансмиссией SH-AWD, объединяющей тот же ДВС, 7-ступенчатый робот, а также один электромотор на передней оси и два сзади, техника не изменилась. Зато японцы обещают улучшение её динамики из-за пересмотра прошивки управления электромоторами.

Оснащение модели было пересмотрено. Обновлённый седан Acura RLX будет доступен лишь в наиболее дорогой из двух прежних комплектаций. В неё включены: камеры кругового обзора, аудиосистема, вентиляция передних кресел, обогрев передних и задних сидений, а также руля. Ко всему прочему, седан оснащён фирменным комплексом систем безопасности Acura Watch. Дебют обновлённого седана состоится 15 августа на Monterey Automotive Week в Калифорнии, а продажи стартуют в США в ноябре этого года.

News and test-drives › Седан Acura RLX обновил дизайн и техническую начинку

Модель Acura RLX, впервые явленная осенью 2012 года, дождалась рестайлинга. Автомобиль обновлён в новом дизайнерском ключе. Его решётка радиатора в виде крупного пятиугольника с целой армией маленьких «бриллиантиков» внутри подражает недавно вышедшим легковушкам, таким как TLX и CDX. Так, по мнению художников, выглядит Precision Crafted Performance — новая дизайнерская ДНК, появившаяся в начале 2016 года.

Обновлённая модель показана в двоякодвижимой версии Acura RLX Sport Hybrid, чья силовая установка основана на моторе V6 3.5, дополненном тремя электродвигателями. Комбинированная отдача — те же 382 силы (и 462 Н•м), что были раньше. Но настройки узлов, в частности трансмиссии и шасси, были оптимизированы с оглядкой на опыт работы с суперкаром NSX. К слову о трансмиссии. В отличие от простого RLX, вариант Sport Hybrid является полноприводным. Это электрический полный привод, хотя и обозначенный привычным по «механическим» AWD-моделям сочетанием Super Handling All-Wheel Drive.

Чтобы сделать версию Sport Hybrid более привлекательной, компания скорректировала её комплектации. В базовое оснащение обновлённого гибрида входят премиальная музыкальная система Krell Audio, датчики парковки и система кругового обзора, светодиодные противотуманки, дистанционный запуск двигателя, передние сиденья с вентиляцией и подогревом, обогрев задних сидений и рулевого колеса.

Обычный переднеприводный седан RLX с агрегатом V6 3.5 (тут остались прежние 314 л.с., 369 Н•м) в техническом плане поменялся сильнее. Его шестиступенчатый «автомат» теперь заменён на десятиступенчатый. Фирма сообщает, что это улучшило динамику, но цифр пока не даёт. Напомним заодно: если гибрид RLX может завлечь покупателя своим полным приводом, то негибридная версия седана — полноуправляемым шасси Precision All-Wheel Steer.

Стандартная для модели RLX система активной безопасности AcuraWatch впервые на Акурах дополнена пробочным автопилотом Traffic Jam Assist, освобождающим водителя от управления на малых скоростях. Другие функции комплекса AcuraWatch, опирающегося на показания камеры и радара, не изменились. Это адаптивный круиз-контроль, системы удержания на полосе и предотвращения вылета с дороги, автоматическое торможение.

В США седан Acura RLX 2018 модельного года поступит в продажу в ноябре нынешнего года. Напомним, что весной 2016-го российское представительство фирмы Honda приостановило импорт моделей Acura в Россию, отметив, что при благоприятной обстановке они могут ещё вернуться. Впрочем, именно Acura RLX у нас и не была представлена.

Было — стало

Леонид Попов, August 11, 2017 at 10:02AM. Фото: Acura

Состоялась презентация Acura RLX 2018 (видео)

С первого взгляда на обновленный седан нельзя не заметить очевидное сходство с концептуальным автомобилем Acura Precision, который впервые был официально презентован в ходе американского автосалона, традиционно проводимого в Детройте.

Премиальный Acura RLX 2018 получил фирменную радиаторную решетку, новые фары головного света и новый капот.

Попав в салон обновленного автомобиля нельзя не заметить изменения, которые коснулись его отделки. Водительское и пассажирские кресла стали еще удобнее и получили хорошую боковую поддержку.

За безопасность людей, находящихся в салоне теперь будет отвечать современная фирменная система AcuraWatch.

В движение премиальный автомобиль, которому уже предрекли большую популярность не только на родном, но и международном рынке, будет приводить один из двух силовых агрегатов. Это может быть 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 310 л.с., работающий с 10-диапазонной автоматизированной коробкой переключения передач или электрическая силовая установка, работающая в «паре» с указанным выше бензиновым двигателем. При этом, суммарная мощность гибридной силовой установки, которой будет оснащаться специальная версия Sport Hybrid, составит целых 377 «лошадей».

По словам разработчиков, специальная версия премиального седана Acura RLX 2018 будет иметь исключительно полный привод.

Другие новости компании Acura

Напомним, что в недавнем времени разработчики, сотрудничающие с компанией Acura и занимающиеся строительством и обновлением автомобилей из модельного ряда, провели ряд мероприятий по тестированию Acura MDX 2017.

Сразу стоит отметить то, что кроссовер третьего поколения Acura MDX 2017 стал гораздо ниже и шире своих предшественников. Этому поспособствовали новые дополнительные обвесы и подножки, при помощи которых можно легко попасть в салон автомобиля.

Одним из главных отличий Acura MDX 2017 стало то, что разработчики заменили стандартный рычаг автоматизированной КПП кнопочной системой. По их словам, данный фактор не должен отпугивать потенциальных покупателей, ведь к таким нововведениям можно быстро привыкнуть и по достоинству оценить их преимущества.

К тому же, благодаря тому, что рычаг 9-ступенчатой КПП заменили кнопочным пультом управления, места в передней части салона стало больше.

Чтобы избежать возможной путаницы среди водителей, привыкших к стандартным системам управления, разработчики оснастили пульт КПП кнопками разной величины. Это позволит пользоваться им, даже не глядя.

Стоит отметить и то, что 9-ступенчатая автоматизированная КПП, наряду с системой непосредственного впрыска топлива, позволит значительно экономить расход топлива при езде в смешанном режиме, что должны будут по достоинству оценить все поклонники марки, которые с нетерпением ждали презентации кроссовера и его выхода на рынок.

Honda Legend 2018: отступление от дресс-кода

Автомобили данного японского производителя славятся своей технологичностью, а также веселым ездовым характером. При этом их дизайн практически всегда олицетворяет агрессию и некоторый футуризм. Но с выходом обновленного седана представительского класса – «Легенды» – компания Хонда дала понять, что иногда готова отступать от устоявшихся традиций и предложить что-то принципиально новое по части оформления. Впрочем, изменения затронули не только дизайн – новинка также способна удивить и своей начинкой.

Рестайлинговая вариация Honda Legend (аналог североамериканской Acura RLX) была презентована в начале февраля 2018 года. Основные реформы затронули внешний вид представительского седана и стоит признать, что не все однозначно приняли новый стиль модели – некоторых смутила пятиугольная решетка радиатора, которая придает передней части кузова аляповатый вид, а также массивные стоп-сигнальные фонари.

Последние прибавили корме грузности, что лишило облик «Легенды» некоторой стремительности. Впрочем, производитель отнесся к критике спокойно и уверил, что обновленная модель способна удивить улучшенным поведением на дороге и наверняка порадует активных водителей.

На японском рынке флагман Хонда доступен в одной фиксированной комплектации.

  • Матричная светодиодная оптика головного освещения (адаптивная).
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Система адаптивного круиз-контроля с возможностью экстренного замедления (вплоть до полной остановки).
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Отделка салона настоящим деревом, алюминием.
  • Передние кресла с электрическими регулировками, памятью, вентиляцией, обогревом.
  • Система трехзонного климат-контроля с датчиком определения положения солнца (дневное время суток).
  • Задний диван с сервоприводами, подогревом.
  • Спутниковая система навигации.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с Bluetooth, USB, AUX.
  • Рулевая колонка с электрическими регулировками.
  • Система камер кругового видеообзора.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Бесключевой доступ внутрь салона.
  • Система бесключевого пуска мотора.
  • Проекция показаний на лобовое стекло.
  • Мониторинг «мертвых» зон кузова.
  • Парк-ассист.
  • Люк.
  • Передние, задние парктроники.
  • Система активного шупоподавления.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью в 19 дюймов.

На рынке Японии цена Honda Legend 2018—2019 модельного года составляет 65 тысяч долларов. На иные рынки мира данный седан представительского класса не поставляется.

Технические данные

Силовая установка «Легенды» – гибридная. Она состоит из атмосферного бензинового мотора 3.5 литра (314 сил), а также электродвигателя (48 «лошадок»).

Причем оба реализовывают свою тягу через роботизированную трансмиссию на семь ступеней и приводят в движение передние колеса.

Что касается колес задней оси, то они вращаются двумя электрическими агрегатами, мощность которых равна 37 лошадиным силам (по отдельности).

Таким образом, гибридная схема тесно взаимосвязана с полным приводом SPORT HYBRID SH-AWD и способна влиять на ездовые качества самого большого седана от Хонды.

Ссылка на основную публикацию