Acura RDX Concept 2018: предсерийная версия 3 поколения

Acura RDX Prototype 2019

Новый премиальный кроссовер Acura RDX 3 поколения представлен под видом прототипа в рамках авто шоу в Детройте в середине декабря 2018 года. Серийная версия нового паркетника Акура RDX выйдет на американский рынок летом 2018 года, а пока предлагаем вниманию наших читателей обзор предвестника новинки — Acura RDX Prototype 2018-2019 года с фото и видео, ценой и комплектациями, а также предварительными техническими характеристиками.

Цена Акура РДХ 2019

Цена нового 3 поколения Acura RDX в Америке составит от 37000 до 46000 долларов, что чуть больше цены 2 поколения модели, предлагаемой за стоимость от 36000 до 44700 долларов.

Acura RDX 3 поколения (приставку Prototype можно даже не упоминать, ведь перед нами, по сути, готовый к производству автомобиль) разработан полностью в Америке. Дизайном новинки занимались специалисты из калифорнийской студии японского бренда (Acura Design Studio в Лос-Анджелесе), используя наработки оставшиеся после создания Acura Precision Concept (внешний вид) и новейшего салона Precision Cockpit (интерьер). Инжинирингом новинки построенной на новой платформе занимались инженеры в городе Раймонд (штат Огайо). Новое поколение кроссовера Акура RDX встанет на конвейер завода East Liberty, Ohio, USA в середине весны 2018 года. Производством двигателей и коробок передач для нового поколения модели, соответственно, займутся предприятия, расположенные в штатах Огайо и Джорджия.

Экстерьер и размеры

Новый паркетник Acura RDX получил яркий, стильный и харизматичный дизайн экстерьера кузова. Передняя часть с фальшрадиаторной решеткой «бриллиантовый пентагон», полностью светодиодными фарами головного света Acura Jewel Eye (в каждой фаре по 7 мощных светодиодов, подчеркнутых снизу изящной линией светодиодных дневных ходовых огней), мощным и атлетичным бампером, дополненным яркими аэродинамическими элементами и светодиодными противотуманками.

Сбоку кузов компактного кроссовера Acura выглядит динамично и темпераментно. Боковые поверхности кузова украшают мощные всплески над передними колесными арками и филигранно прочерченные руками дизайнеров ребра, расположившиеся на нескольких уровнях. В наличии крупноразмерные циркульные колесные арки, большие боковые двери, ниспадающая к аккуратной корме крыша, опирающаяся на парящую заднюю стойку.

Задняя часть кузова настолько привлекательна и лаконична, что способна гипнотизировать. Прямоугольная дверь багажного отделения с оригинальной площадкой-выштамповкой для номерного знака, стильные остроконечные светодиодные габаритные фонари, словно открытые пасти животных, простой и стильный бампер с крупными насадками выхлопных труб, идеально вписанных в нижнюю часть заднего обтекателя.

Из внешних габаритных размеров прототипа Acura RDX 2018-2019 года известны лишь ширина – 1902 мм и размеры колесной базы – 2748 мм. Отталкиваясь от данных цифр понимаем, что новый кроссовер на 30 мм шире предшественника с большим расстоянием между осями на 63 мм. Можем предположить, что габаритная длина кузова составляет более 4700 мм.

Интерьер 3 поколения кроссовера Акура RDX полностью новый, и данный факт даже не вызывает сомнения. Для отделки салона используются исключительно высококачественные материалы: шпон натурального дерева, кожа Nappa, матовый алюминий, мягкий пластик с приятной фактурой и ковролин.

В арсенале новинки спортивное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с крупным цветным экраном маршрутного компьютера, проекционный дисплей, новые специально разработанные кресла для водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем спинки и мощными валиками боковой поддержки, двухзонный климат-контроль, масса электронных помощников и ассистентов. А вишенкой на торте можно смело считать интерфейс Acura True Touchpad с парящим над торпедо цветным 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном, управляемым как прикосновениями к дисплею, так и при помощи тачпада, расположенного чуть ниже кнопочного блока управления автоматической коробкой передач.

Новинка щеголяет 710-ваттной аудиосистемой Acura ELS Studio 3D, разработанной компанией Panasonic, комплексом систем безопасности AcuraWatch, огромной панорамной крышей с люком. Понятно, что продвинутый интерфейс Acura True Touchpad и 710-ватная аудиосистема от Panasonic станет достоянием топ-версий новинки, ну а стандартно кроссовер получит Mark Levinson sound system, мультимедийку AcuraLink с 8-дюймовым экраном (4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto), Hill Start Assist и систему кругового обзора Surround-View Camera System, передние и задние датчики парковки, Rear Cross Traffic Monitor и Blind Spot Information system.

Хотим отметить, что благодаря увеличившимся размерам колесной базы пассажирам второго ряда выделено заметно больше места для ног, чем в салоне кроссовера прежнего поколения. Да и полезный объем багажного отделения увеличился существенно. При этом в подполье располагается довольно объемная ниша.

Технические характеристики Acura RDX 2019

В моторном отсеке нового поколения компактного кроссовера премиум-класса Акура RDX пропишется бензиновый четырех цилиндровый двигатель с турбонаддувом 2.0 DOHC VTEC Turbo в компании с новейшей 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Базовая версия с передним приводом FWD, в качестве опции доступна фирменная хондовская система полного привода Super Handling AWD (сокращенно SH-AWD) с модернизированным задним дифференциалом, способным переварить на 150% больше крутящего момента, чем дифференциал дореформенной модели. В качестве бонуса управляемый вектор тяги ведущих колес. Производитель предлагает за доплату адаптивные амортизаторы с 4 прописанными режимами работы: Sport, Sport+, Comfort и Snow.

Третье поколение кроссовера Acura RDX увидит свет летом

Решётка «бриллиантовый пентагон», светодиодные фары Acura Jewel Eye, агрессивный бампер, резкие динамичные линии — таково новое лицо бренда. Во всех комплектациях RDX получит панорамную крышу с люком, самую большую в классе.

В Детройте представлен прототип Acura RDX, который без кардинальных изменений превратится в кроссовер третьей генерации к середине 2018 года. Автомобиль создан в Америке и для Америки. Над стилем поработала дизайн-студия в Лос-Анджелесе, взяв за основу концепты Acura Precision и Precision Cockpit. Инжиниринг лёг на плечи команды из Реймонда, что в штате Огайо, где будет налажено производство. Результатом стала крупнейшая модернизация модели в истории марки.

Сообщается, что колёсная база прототипа на 2,5 дюйма длиннее, чем у нынешней Акуры RDX (получается 2748 мм). Кроме того, машина на 1,2 дюйма шире — 1900 мм. Модели есть куда расти, ведь Acura MDX значительно крупнее.

Подробностей об эксклюзивной для Акуры новой платформе пока не последовало. Зато объявлено о возвращении кроссоверу системы полного привода SH-AWD с переработанным задним дифференциалом. В виде опции будут доступны адаптивные амортизаторы с четырьмя режимами: Sport, Sport+, Comfort и Snow. Силовой агрегат обещан один — бензиновый турбомотор 2.0 в паре с десятиступенчатым «автоматом» (эта коробка появилась у Акуры впервые). Двигатель на низких оборотах выдаёт на 40% больше тяги, чем прежний «атмосферник» V6 3.5 (283 л.с., 340 Н•м).

Салон строго пятиместный. В отделке использованы кожа Nappa, матовый алюминий, натуральное дерево. Никаких подделок под высококачественные материалы нет. Руль и недавно спроектированные сиденья с подогревом и вентиляцией предложено считать спортивными.

На прототипе дебютировал совершенно новый интерфейс Acura True Touchpad, разработанный с чистого листа. Медиацентр на базе операционной системы Android снабжён дисплеем диагональю 10,2 дюйма. Создатели утверждают: этот сенсорный экран лучше всех остальных, поскольку очень точно и быстро реагирует на прикосновения. Также предусмотрена 710-ваттная аудиосистема Acura ELS Studio 3D от фирмы Panasonic. За безопасность отвечает хорошо известный комплекс AcuraWatch. Вишенкой на торте станет новый пакет опций A-Spec, включающий «спортивные» аксессуары.

Acura RDX нового поколения обзавелась двухлитровым мотором

Премиальная японская марка провела публичную презентацию нового поколения среднеразмерного кроссовера RDX на автосалоне в Нью-Йорке. Модель получила новую платформу, силовую установку и множество других «интересностей».

Дизайн новой Acura RDX выполнен по мотивам концепт-кара RDX Prototype, представленного два года назад на автосалоне в Детройте. На автосалоне в Детройте, но уже в текущем году, Acura презентовала финальную концепцию внешности RDX в виде концепт-кара RDX Concept, и серийная версия её полностью унаследовала.

На фото: новенькая Acura RDX третьего поколения

Третья по счёту генерация RDX получила совершенно новую и эксклюзивную платформу, колёсная база которой на 6,6 сантиметров длиннее, чем у предшествующей. В качестве основного материала используется высокопрочная сталь — её в конструкции не менее 50%. Среди других особенностей шасси RDX – ровный пол под задними сидениями, передняя подвеска МакФерсон, а также новая задняя «пятирычажка» с адаптивными амортизаторами.

На фото: Acura RDX предыдущего, второго поколения

Под капотом у новой Acura RDX изменилось практически всё. На смену «атмосферникам» V6 с индексами J30Y1 и J35Z2 мощностью в 263-273 силы пришёл новый двухлитровый турбированный мотор с отдачей в 272 лошадиные силы, крутящий момент которого достигает 380 Нм. Японцы в пресс-релизе не раскрывают информацию о коде двигателя, однако, судя по всему, речь идёт о двигателе с индексом K20C3, который устанавливается на Honda Avancier. Его степень сжатия составляет 10.8.1, а максимальную мощность он развивает в районе 6 500 оборотов в минуту. Работать этот мотор будет с новым десятискоростным «автоматом» 10AT, который предусматривает возможность переключения скоростей подрулевыми лепестками. Тягу двигателя он будет передавать на полноприводную трансмиссию SH-AWD. Ключевая её особенность – возможность передачи 70% тяги на задние колёса, причём вся эта энергия может быть перенаправлена на каждое из задних колёс по отдельности.

В салоне RDX появились новые спортивные сидения, каркас которых тоже изготовлен из высокопрочной стали. Они получили усиленную боковую поддержку, а также 16-зонную электрорегулировку. На крыше кроссовера можно будет наблюдать панорамную крышу, причём она стала стандартной для всех комплектаций, а на центральной консоли – мультимедийную систему с экраном на 10,2 дюйма. За связь будут отвечать модули 4G LTE и Wi-Fi.

В качестве материалов салона, в топовых комплектациях, будет использоваться кожа Milano, вставки из дерева, а также полированный алюминий. Также кроссовер может оснащаться 16-канальной, 710-ватной аудиосистемой Acura ELS Studio 3D, разработанной в тесной кооперации с Panasonic и одним из обладателей премии Грэмми.

Третье поколение Acura RDX 2019 — представлен прототип нового кроссовера

На специальном мероприятии в Детройте в середине января 2018 года был представлен новый кроссовер Acura RDX 3 2018-2019, авто позиционируется как прототип нового поколения, но по сути перед нами полноценная серийная модель.

3-е поколение Акура РДХ 2018

Купить новый паркетник станет возможным летом этого года, в нашем обзоре мы представляем описание внешнего облика, интерьера салона, технические характеристики, фото и стоимость.

В результате модернизации автомобиль приобрел более современный дизайн, произошли существенные доработки и в технической части по сравнению с предыдущей версией .

В передней части располагается полностью новая радиаторная решетка оригинальной конфигурации и фонари головного освещения со светодиодной начинкой. Отличительным свойством фар головного освещения является то, что каждая фара оснащена семью светодиодами, а нижней части внедрена тонкая полоска ходовых огней. По бокам нижней решетки находятся противотуманные фары, которые также имеют светодиодные лампы. Бампер претерпел модернизацию, теперь он имеет более спортивный и агрессивный вид, который предают большие необычной формы воздухозаборники.

С боковых сторон кузова выделяются массивные колесные арки, объемные двери, контуры которых плавно переходят в конструкцию крыши. Стекла окон гармонично вписываются в дизайн и придают оригинальность. В целом стоит подчеркнуть, автомобиль с боковой стороны смотрится гармонично и презентабельно, от просмотра остаются только приятные впечатления, в новом кузове появилось много хромированных элементов.

В задней части находится компактная дверка багажного отделения прямоугольной формы. В нижней части находится площадка для крепления номерного знака, по разным сторонам располагаются габаритные огни интересной формы. В верхней части располагается спойлер, который, играет немаловажную роль для аэродинамичности кроссовера. Стилисты изрядно постарались при разработке дизайна.

новинка Acura RDX 3-го поколения

Если в экстерьере особых изменений не произошло, то в салоне достаточное количество обновлений и новых фишек, можно сказать, что он почти полностью изменен. Во – первых, обращает на себя внимание отделка салона, при оформлении используются только качественные материалы – натуральная кожа различных типов, прочные металлы, пластик и ковролин.

Для водителя установлен многофункциональный руль и шкала со спидометром и тахометром разделенный цветным ЖК дисплеем.

новая панель приборов Новая Acura RDX 2019

Рулевое колесо содержит достаточное количество кнопок – помощников, которые облегчают управление авто. На приборной панели установлен широкоформатный цветной сенсорный дисплей над консолью размером почти 11 дюймов и мультимедийная система. На консоли заметно выделяются кнопки выбора режимов автоматической коробки. Первый ряд сидений оснащен эффектом, который специально адаптируются в соответствии с телосложением человека. Для водителя и пассажира кресла оснащены удобными подлокотниками и подголовниками.

В результате обновлений за счет увеличенной базы колес место для пассажиров во втором ряду прибавилось в нижней части. При трансформации кресел второго ряд порядком увеличивается объем багажника, к тому же под полом теперь есть небольшая ниш для хранения вещей.

Интерьер салона обладает достаточным пространством для комфортного размещения пассажиров, в наличии много различных полочек и емкостей для хранения нужных вещей. Консоль имеет оригинальный стиль, что позволяет переключать скорости с удобством. Оснащение салона позволяет управлять автомобилем с помощью удобных устройств, которые не требуют долгого изучения.

На сегодня изготовители не распространили достаточной информации о габаритах новой Акура RDX 2018, известны лишь основные характеристики:

  • ширина 1 метр 902 миллиметра;
  • длина кузова 4 метра 700 мм;
  • база колес 2 метра 748 мм.

Acura RDX Prototype 2018-2019 представлена богатым комплектациями информационно – технической базы:

— современная аудиосистема марки Acura ELS Studio 3D мощностью 710 ватт;
— площадка и портал для смартфонов, планшетов и айфонов;
— доступ к интернету;
— наличие кругового обозрения;
— многофункциональный руль;
— круиз и климат – контроль;
— отделк современными и качественными материалами;
— помощники парковки, разворота.

За дополнительную оплату покупатели смогут приобрести топовые варианты паркетника со следующими оснащениями:

Использование материалов для оформления салона только высокого качества;
Цветной дисплей размером 10,2 дюйма;
Массивная крыша для панорамного обзора;
Наличие акустики с 16 режимами;
Комплекс современных технических устройств.

Технические характеристики Акура РДХ 2018

При разработке дизайна немаловажное значение сыграли стилисты из Лос Анджелеса. Техническими разработками занимались инженеры из штата Огайо. Массовое изготовление Акура RDX намечается н весну этого год, изготавливать авто будут на заводах в штатах Огайо и Джорджия.
Авто имеет бензиновый мотор со следующими характеристиками:
— тип рядный DOHC VTEC Turbo
— 4 цилиндра;
— объем 2 литра;
— мощность 252 лошадиных силы;
— десятиступенчатая роботизированная трансмиссия.

Для любителей Акура RDX 3 предлагаются как переднеприводные так и полноприводные варианты, за дополнительную оплату покупатели смогут выбрать один из четырех предлагаемых вариантов амортизаторов адаптивного типа:

— спортивный;
— спорт плюс;
— комфортный;
— снег.

Максимальная скорость для авто предусматривает показатель 260 километров в час.

Цена Acura RDX 2018

Предполагаемая стоимость кроссовера составляет от 37 тысяч до 46 тысяч долларов, цена варьируется в зависимости от комплектации, сборка Акура РДХ начнется во второй половине весны, а старт продаж начнется летом в Америке.

В результате обновлений автомобиль приобрел полезный объем багажного отделения, стильную внешность и салон, а также большое количество адаптированных устройств. Без сомнения, такой кроссовер заинтересует большое количество покупателей в России.

Видео тест Acura RDX 2018-2019 года:

Фото нового Акура RDX 2019:

Acura RDX A-SPEC › Бортжурнал › МАЛЕНЬКИЙ ОТЧЕТ

Плохой Я писатель не судите строго … и опять же буду иногда сравнивать с Фориком )))

Прошло почти полгода владения, Я тот еще ездок … еще не дотянул до 4000 км ))
Полет отличный, привык почти к левому рулю, хотя не очень нравится ночью по трассе слева сидеть, больше слепят да и выходить на дорогу постоянно тоже не оч )

Машинка радует в основном, едет ну прям очень здорово, повороты, быстрые перестроения, ускорения, шумка офигенная, по аудиосистеме вообще молчу … все вообще супер, но есть нюансы в сравнении опять же с Фориком, на том 3 режима переключаемые на руле эконом спорт и супер спорт ( они касаются сразу и двс и варика), ездил всегда в спорт и машина всегда готова сорваться, даже подбивает на это,
РДХ немного не так режимов 3 у автомата обычный спорт и спорт с переключением на руле, 4 режима у авто ( влияют не только на двс но и на руль, чем спортивнее тем точнее и тяжелее) — комфорт ( не езжу почти в нем ) спорт, снег и супер спорт. Ну так вот если ты едешь по пробкам в режиме спорт и коробка в обычном режиме, чтоб резко ускориться надо нажать оч хорошо или просто автомат в спорт режим, и тогда норм так подхват, вообщем машина очень перестраивается под стиль езды, потом нужно ее будить и крутить двс,
но этого можно избежать в режиме супе спорт и автомат так же в спорте, там обороты всегда высокие, рвет очень достойно, с учетом большего веса по ощущениям веселее моего форика с чипом …
По подвеске — все на высоте, держит дорогу отлично, комфорт на плохой дороге с учетом 20х катков и низкого профиля — офигенный!
Все ждал снега … похулиганить, но в этом году во Владике нет его … но утром на скользкой дороге нашел место и с отключенным антиюзом дал боком неслабо, не наврали ролики рекламные изначально много тяги на задних колесах, прикольно )))

На 3500 км поменял масло и фильтр ( хонда молодцы, такой же как у меня на второй авто Хонда Везел 1,5 л)

Из минусов, те которые на американских форумах у меня только колодки скрипят конкретно пока не прогрелись не критично …
А вот расход у меня прям далек от их же статистики у них в среднем 11-12 литров на 100, у меня зимой с прогревами и моими перебежками по 5 -20 минут по городу 21-22 литра / км, больше чем Форик, тот новый зимой около 17-18 ел, ближе к продаже 20.
На самом деле не расстроен, Я не приус покупал ) но за то как только машина попадает за город расход падает прям на глазах, 9-10 л в общем чисто для америкосов с их расстояниями и автобанами сделано

BestCarPhoto

2018 Acura RDX Concept

2018 Acura RDX Concept

В 2019 прототип Акура ГЕКСОГЕНА сделал свой мировой дебют в 2018 году на североамериканском международном автосалоне, обеспечивая первый взгляд на смелый новый дизайн, передовые технологии и роскошные услуги класса люкс, пятиместный внедорожник, запуска позднее в этом году. Установлено, многолетник топ-продавец, ГЕКСОГЕН зафиксировала пять лет подряд рекордных продаж и семь лет подряд в годовом исчислении рост продаж.

В 2019 на Acura ГЕКСОГЕНА, предсказанное ГЕКСОГЕНА прототип, претерпела чистого листа, сверху вниз переделать и будет первой модели Acura в полной мере воплотить Acura в новый язык дизайна, как это предусмотрено в Акура точность Понятие, и его новый дизайн и технологии, как это представлялось, в Acura точной кабине. Спроектированы, разработаны и произведены в Америке, все новое 2019 ГЕКСОГЕНА начнутся в середине 2018 года с волнующей производительности в своем классе кабина и грузовое пространство, и множество потрясающих новых Акура технологий, которые установят новые стандарты начального уровня роскошный внедорожник сегмента. Кроме того, в 2019 rdx будет первый Акура внедорожник предлагается с отделкой спецификаций, добавив спортивный стиль внутри и снаружи. Бренд объявил о том, что все основные модели Acura развитых двигаться вперед получите-спец обработка.

Все новое, третье поколение ГЕКСОГЕН был значительно переработан по новой, Акура-исключительная платформа с зажигалку и резко окоченевшее тело, утонченный новое шасси и новый двигатель — мощный, но экономичный 2.0-литровый DOHC VTEC с® Turbo двигатель в паре с этапа-сначала 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. В 2019 модель также ознаменует возвращение Акура супер-управляемость с полным приводом™ (Ш-АВД®) для ГЕКСОГЕНА, в его наиболее развитой форме, что дает ГЕКСОГЕНА наиболее сложным и способен крутящий момент полноприводной системой в своем классе.

Концепция ГЕКСОГЕНА Акура 2018

В 2019 прототип Акура rdx также дебютирует совершенно новая, Акура правда тачпад Интерфейс, разработанный с чистого листа, сочетающая в себе лучшие элементы сенсорного экрана и интерфейса дистанционного управления в единую мощную систему.

«Все новые rdx обеспечивает мощное заявление о том, кто мы и куда мы идем как бренд», — сказал Джон Икеда, вице-президент и генеральный менеджер Acura. «Для наших клиентов, новый rdx-это квантовый скачок вперед в области дизайна, стиля и производительности, с роскошными удобствами и технологий, что позволит поднять их владение.»

Вдохновение и воспоминания новый дизайн

В создании нового ГЕКСОГЕНА, дизайнеры Акуры работал из основ точного понятия Акура, адаптируя его низкий, широкий и гладкий наличие на пять пассажиров внедорожника. Новый rdx прототип имеет более спортивную позицию и пропорции с более широкая колея (+1,2 дюйма), более длинную колесную базу (+2,5 дюйма) и укороченный передний свес, с колесами толкнул к углам.

Новый дизайн течет наружу от Акеры решетки алмаза Пентагона, с ГЕКСОГЕНОМ первая модель, разработанная с нуля-вокруг смелого бренда новое лицо. Выразительный передний бампер состоит в браке с резко очерченными тела с острыми и динамичными линиями характера и все светодиодные наружного освещения в следующем поколении Acura в Jewel Eye™ светодиодные фары.

Мощное, быстрое ускорение и точность обработки

ГЕКСОГЕН вступает в силу с новый 2.0 литровый, 16-клапанный DOHC с прямым впрыском двигателя с малоинерционным моно-улиткой турбо и DOHC VTEC с™ клапанного и двумя изменяемыми фазами газораспределения (двойной системой изменения фаз газораспределения), обеспечивая на 40% более низкий крутящий момент, чем уходящий ГЕКСОГЕНА. Новый двигатель работает в паре до определенного этапа-сначала 10-ступенчатой автоматической коробкой передач (10AT), который быстро реагирует на желание водителя, с хрустящей корочкой и изысканным смены, что заработать на 2.0-литровых плоской Кривой крутящего момента двигателя.

Полноприводных вариантов из новая Acura ГЕКСОГЕНА будет использовать новое поколение Acura Ш-АВД® с недавно разработанный задний дифференциал с 150% увеличение максимального крутящего момента мощности по отношению к уходящему ГЕКСОГЕНА, что делает его самым передовым и способным крутящий момент полноприводной системой в своем сегменте.

В наличии новая адаптивная Демпферная система завязана на решение NSX-вдохновил интегрированную систему динамики с четырьмя различными режимами езды; Спорт, Спорт+, комфорт и снега. Как я делал, видный диск переключателя режимов находится высоко на центральной консоли, что позволяет водителю быстро настроить параметры производительности, чтобы удовлетворить их потребности в любых условиях вождения.

Современный, просторный и роскошный салон, построенный для водителей

Новый внешний дизайн ГЕКСОГЕНА осуществляется через его более просторным, изысканным и технически подкованных салоне, который может похвастаться плавающей центральной консоли вдохновлен Акура точности кабины, новый дизайн мощность спортивные сидения с соответствующим спортивным рулевым колесом и современной отделкой, используя подлинные, высококачественные материалы, в том числе Напа кожа, полированный алюминий и открытыми порами из оливкового ясеня.

Больше новый rdx колесная база способствует более просторный пассажирский салон с первого класса комфорт для пяти пассажиров, с лучшими в своем классе пространство в салоне, пространство для ног задних и заднего грузового пространства. Отапливаемые и вентилируемые передние спортивные сиденья оснащены более затейливо скульптурные и дизайн в стиле покрыты мягче и более прочный полный зерна кожи napa, поддерживается 16-позиционная Регулировка мощности как для водителя, так и переднего пассажира.

Всем 2019 моделей ГЕКСОГЕНА будут оснащены новой ультра-широкий панорамный сдвижной люк, крупнейший в своем классе.

Правда Интерфейс Сенсорной Панели Акура

ГЕКСОГЕН предвещает запуск Акуры все новое, правда тачпад интерфейс, который включает планшеты на основе операционной системы проецируется на двухзонный, 10.2-дюймовый Full-HD Дисплей, установленный на центральной консоли рядом с водителем естественной линии визирования и доступный интерактивный головой вверх дисплей (HUD).

Система предназначена для сочетают в себе преимущества как обычного, сенсорного и дистанционного подходов. Традиционный сенсорный экран интуитивно понятен и прямой — что вы видите, что вы отжимаете — но размещение экрана из естественной линии взгляда водителя. Удаленный интерфейс решает эту проблему, но взаимодействие между пультом и дисплеем часто топорно.

В отличие от существующих удаленных интерфейсов, которые работают как компьютерная мышь, каждое пятно на ГЕКСОГЕН тачпад сопоставляется точно один-в-один — с соответствующее действие на дисплей центра — первого в мире применения абсолютного позиционирования в движущей среде. Например, нажмите в левом верхнем углу сенсорной панели соответствует точно с действием на верхней левой части экрана в центре.

Все элементы истинного Интерфейс сенсорной панели Акура, в том числе новой операционной системе с простой, чистой графики и структуры меню, были разработаны совместно, чтобы эффективно работать друг с другом. Также дебютировал на ГЕКСОГЕН, это новый естественный язык распознавание голоса системы, что значительно повышает простоту и интуитивность голосовых команд в ТС.

«Абсолютное позиционирование трансформирует опыт работы сенсорной панели, что делает его личным, интуитивным и особенно хорошо подходит для премиум-класса, водитель-ориентированных, производительность машин», — сказал Росс Миллер, старший инженер научно-исследовательской пользовательский интерфейс. «Он также предназначен для быть приняты быстро и легко, как водители приспособится и комфортно в считанные минуты.»

Выделяющуюся особенности и технологии

Rdx прототип 2019 использует четыре ультра-тонкие, потолочные колонки, чтобы добавить новое измерение звука и четкость звучания. 16-канальный, 710-ваттная Акура ЭЛС Студия 3D система была разработана компанией Panasonic и настроены на Грэмми музыкальный продюсер и давний партнер Акура, Эллиот Шайнер.

Всем 2019 моделей ГЕКСОГЕНА будут оснащены AcuraWatch™ набор передовых безопасности и водитель-вспомогательные технологии. Дополнительная подключенного автомобиля и водителя-вспомогательные функции включают в себя следующего поколения AcuraLink® с поддержкой 4G LTE и беспроводным доступом в Интернет, Холм начать помогать, объемного зрения камеры системы, передние и задние Датчики парковки, задние Кросс-трафика и мониторинга слепое пятно информационной системы.

Дизайн, разработанный и изготовленный в Америке

Развитие 2019 Акура rdx был Сид впервые команда США НИОКР, дизайн дизайн Акура студии в Лос-Анджелесе, Калифорния, и развитие инженерной команды в Реймонде, штат Огайо. Все модели ГЕКСОГЕНА для североамериканского рынка по-прежнему будет построен в Ист-Либерти, штат Огайо plant2. Его 2.0-литровый DOHC VTEC с турбомотором будет производиться в Анна, Ohio2, в то же промышленное здание NSX на Твин турбо двигатель. ГЕКСОГЕН 10-ступенчатая автоматическая коробка передач будет выпускаться в компании Tallapoosa, завод Грузии.

Нью-Йорк 2018: кроссовер Acura RDX третьего поколения повторил особенности концепта

Прототип новинки Acura представила в январе текущего года в Детройте. Нью-Йоркский дебютант — практически точная его копия и снаружи, и внутри. Как утверждают в компании, RDX 2019 модельного года — это непросто обновленная модель, а совершенно новый кроссовер, переживший самую масштабную модернизацию за последние десять лет. От прототипа новому RDX досталась новая радиаторная решетка, светодиодная оптика и «острые линии тела».

Оформление салона практически такое же, как у прототипа. Уже в базовой комплектации у Acura Акуры RDX есть светодиодные фары, панорамная крыша, бесключевой доступ, электрорегулировки и обогрев передних сидений, широкий дисплей мультимедиасистемы с сервисом Apple CarPlay, электропривод пятой двери, выход в интернет и 19-дюймовые колесные диски. В помощь водителю предусмотрен комплекс ассистентов Acura Watch — адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и предотвращения выезда на обочину. За доплату предлагается новая 16-канальная 710-ваттная аудиосистема, разработанная Acura и Panasonic и настроенная музыкальным продюсером и обладателем премии Грэмми Эллиотом Шайнером. Есть также возможность заказать отделку салона кожей, деревом и полированным алюминием.

Будет у нового поколения и «спортивная» версия A-Spec с черными акцентами на кузове, черно-красным интерьером и серыми 20-дюймовыми колесными дисками.

Использование новой платформы позволило увеличить колесную базу кроссовера на 66 мм и предложить клиентам более просторный салон. Кроме того, благодаря широкому использованию высокопрочных сталей (более 50%) новая архитектура увеличила жесткость кузова автомобиля. Спереди установлены стойки Макферсон, сзади — пятирычажка. Опционально доступны адаптивные амортизаторы. Новый RDX оснащен модернизированной системой полного привода SH-AWD с управляемым вектором тяги и новым задним дифференциалом, способным отправлять до 70% тяги на заднюю ось, а также перераспределять между задними колесами (до 100% на одно колесо).

В моторной гамме нового кроссовера только один мотор — 2.0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, развивающий 272 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Сочетается агрегат с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ожидается, что продажи кроссовера Acura RDX 2019 нового поколения начнутся в этом году. Цены на модель пока не объявлены.

Acura RDX третьего поколения выехал на дорожные тесты

Однако, увы, каких-то однозначных выводов из опубликованных на сайте Motor1 фото сделать сложно: прототип скрыт за более чем серьезной маскировочной защитой.

Можно предположить, что третье поколение Acura RDX получит гладкий капот с переходящим к радиаторной решетке «клювом» — но с тем же успехом можно сказать, что это элемент деформирующего блока.

Можно предположить, что головная оптика нового Acura RDX не станет особо меняться и обновленный кроссовер всё так же будет хвастаться фирменными фарами Jewel Eye. Задние же фонари, напротив, явно получат изменение: по сравнению с текущим (вторым) поколением, фонари прототипа находятся явно выше.

Что можно сказать чуть более уверенно — так это то, что новый Acura RDX станет крупнее. Точнее пока по причинам указанным выше сказать сложно. Вероятная причина росту габаритов стала новая платформа, использованная в обновленном Honda CR-V — и повлекшая также к росту размеров последнего.

Как нельзя ничего полезного пока сказать и о будущей моторной гамме обновленного кроссовера. По слухам, в линейку силовых агрегатов может вернуться 2-литровая «турбочетверка» — в своём модифицированном виде. Как не исключается и гибридная силовая установка.

Acura RDX по-праву считается лучшим творением японских инженеров — по крайней мере, судя по количеству продаж кроссовера на североамериканском рынке. К примеру, только за июль этого лета в США было продано чуть более 30,5 тысяч RDX — против 29,5 тысяч более крупного MDX.

Кроссовер Acura RDX 2019 — представлена новая модель

Представленный в нашем обзоре автомобиль Acura RDX был представлен на автошоу в Детройте в виде прототипа, но в конце марта на Нью-Йоркском автосалоне компания презентует серийный вариант 3-го поколения Acura RDX 2018-2019 года, который фактически ничем не отличается от концепта.

обновленная версия Акура РДХ 2018-2019 модельного года

По прогнозам специалистов новый кроссовер завоюет определенную армию поклонников в США и Европе. В нашем обзоре мы представим описание внешности и салона кроссовера Акура РДХ 2019, фотографии, комплектации, технические характеристики и стоимость.

Изменение внешности нового кузова Acura RDX

Разработкой внешности кроссовера занималась команда дизайнеров известной студии из Калифорнии. Автомобиль имеет стильную внешность с грамотно сочетающимися деталями дизайна. В передней части располагается большая радиаторная решетка оригинальной конфигурации, по бокам капота размещаются фары головного освещения интересной формы. Освещение у кроссовера оснащено светодиодами, передние фары имеют семь светодиодных элементов.

Сбоку автомобиль имеет динамичный образ, здесь невозможно не заметить большие двери и массивные колесные арки. Лобовое стекло имеет покатость, что придает стремительность силуэту кроссовера Acura. Интересным декором являются штамповки на дверях авто, они выполнены в несколько ярусов и отлично дополняют своеобразный стиль.

В задней части кроссовера РДХ 2019 года располагается большая прямоугольная дверь багажного отделения и конечно, вверху находится спойлер, который просто необходим в конструкции кроссоверов. Габаритные огни оснащены светодиодами и имеют интересную форму в виде остроконечного треугольника. Корма автомобиля имеет агрессивный вид и все детали отлично сочетаются между собой.

Специалисты отмечают своеобразность дизайна кроссовера Acura RDX и предвещают модели стать законодательницей моды в автомобильных рядах. Выделим основные эксклюзивные детали:

Оригинальный дизайн фальшрадиаторной решетки;
Объемный бампер;
Стильные формы габаритных и головных фар.

Для поклонников модели предлагается широкая линейка окрасов кузова.

Архитектура салона Акура RDX 2018-2019

Стилисты полностью изменили архитектуру салона, она практически ничем не напоминает предшественников. Можно с уверенностью сказать, что покидать салон не захочется, он просто завораживает уютом и теплом. На приборной панели располагается широкоформатный монитор, ниже современная и очень стильная мультимедийная система. Монитор крепится в верхней части панели, такое расположение позволяет без затруднений получать информацию и водителю и пассажирам.

салон Acura RDX 2019

Центральная консоль дополнена современными деталями и выглядит стильно и презентабельно.

Для оформления салона новой модели Acura RDX используются качественные и дорогостоящие материалы – кожа Наппа, дерево, ковролин, пластиковые и алюминиевые детали. Для водителя установлен удобный мультифункциональный руль с кнопками – помощниками при управлении. Для мониторинга за состоянием авто установлена специальная шкала с подсветкой.

В салоне с комфортом разместятся водитель и четыре пассажира, пространства хватит всем, ведь за счет увеличения колесной базы прибавилось места в нижней части. Багажное отделение имеет вместительный объем, к тому же при трансформации сидений второго ряда багажник увеличивается почти в 3 раза.

На сегодняшний день полной информации о всех габаритах неизвестны, предлагаем ознакомиться с основными показателями:

  • метраж кузова 4 метра 747 миллиметров;
  • ширина 1 метр 902 мм;
  • высота 1 метр 680 мм;
  • база колес 2 метра 751 миллиметров.
  • багажник объемом — 860 литров.

Многие называют Acura RDX компактным, но по габаритам совершенно точно ясно, что это полноценный кроссовер. Возможно, дизайнеры изначально продумали специальное размещение деталей, чтобы создать визуализацию компактности, но это только предположения.

Комплектации обновленной Acura RDX

У Acura RDX оснащение на высшем уровне, представляем список устройств:

— Сидения с анатомической структурой набивки;
— Климат и круиз контроль;
— Мультифункциональное рулевое колесо;
— Наличие широкоформатного монитора размером 10.2 дюйма;
— Оформление салона высококачественными материалами Nappa, натуральное дерево;
— Система безопасности с широким функционалом;
— Наличие камеры зднего вида;
— Система слежения за полосами дорожного покрытия и слепыми зонами.

Технические характеристики Acura RDX 2019

Для управления кроссовером используется бензиновый мотор с 4 цилиндрами, объемом 2,0L мощностью 252 лс. (380 Нм) и роботизированной десятиступенчатой коробкой переключения скорстей. У автомобиля несколько режимов работы амортизаторов, но это предлагается за дополнительную оплату на выбор покупателя: Спорт, Спорт плюс, Комфорт, Snow.

В обязательной комплектации авто будет предлагаться с передним приводом FWD, за доплату предлагаются модели с полным приводом SH-AWD.

Цена новой модели Acura RDX

На сегодняшний день достоверной информации о стоимости Acura RDX нет, но по предположениям специалистов примерная стоимость составит от 37 тысяч до 46 тысяч долларов. Конечно, цена варьируется в зависимости от уровня комплектации. Изготовители автомобиля сообщают, что кроссовер готов к выпуску, но стоит отметить, что основной расчет был на американских водителей.

Можно с уверенностью сказать, такой автомобиль совершенно точно завоюет большое количество поклонников, к тому же по дизайну, а тем более интерьеру он ответит требованиям даже самого предусмотрительного покупателя.

Не вызывает сомнений, что многие российские автолюбители захотят купить этот кроссовер, но о сроках и возможности доставки авто в нашу страну никакой информации нет. Будем надеяться, что наши дороги украсит такое великолепие.

Видео тест Acura RDX 2018-2019 года:

Фото новой модели Акура РДХ 2019:

Сенсационные Новости

Sensational News

Нью-Йорк 2018: кроссовер Acura RDX третьего поколения повторил особенности концепта

На моторшоу в Нью-Йорке состоялась официальная премьера Acura RDX новой генерации. Кроссовер получил полностью новый интерьер, обновил линейку силовых агрегатов и улучшил оснащение.

Прототип новинки Acura представила в январе текущего года в Детройте. Нью-Йоркский дебютант — практически точная его копия и снаружи, и внутри. Как утверждают в компании, RDX 2019 модельного года — это непросто обновленная модель, а совершенно новый кроссовер, переживший самую масштабную модернизацию за последние десять лет. От прототипа новому RDX досталась новая радиаторная решетка, светодиодная оптика и «острые линии тела».

Оформление салона практически такое же, как у прототипа. Уже в базовой комплектации у Acura Акуры RDX есть светодиодные фары, панорамная крыша, бесключевой доступ, электрорегулировки и обогрев передних сидений, широкий дисплей мультимедиасистемы с сервисом Apple CarPlay, электропривод пятой двери, выход в интернет и 19-дюймовые колесные диски. В помощь водителю предусмотрен комплекс ассистентов Acura Watch — адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и предотвращения выезда на обочину. За доплату предлагается новая 16-канальная 710-ваттная аудиосистема, разработанная Acura и Panasonic и настроенная музыкальным продюсером и обладателем премии Грэмми Эллиотом Шайнером. Есть также возможность заказать отделку салона кожей, деревом и полированным алюминием.

Будет у нового поколения и «спортивная» версия A-Spec с черными акцентами на кузове, черно-красным интерьером и серыми 20-дюймовыми колесными дисками.

Использование новой платформы позволило увеличить колесную базу кроссовера на 66 мм и предложить клиентам более просторный салон. Кроме того, благодаря широкому использованию высокопрочных сталей (более 50%) новая архитектура увеличила жесткость кузова автомобиля. Спереди установлены стойки Макферсон, сзади — пятирычажка. Опционально доступны адаптивные амортизаторы. Новый RDX оснащен модернизированной системой полного привода SH-AWD с управляемым вектором тяги и новым задним дифференциалом, способным отправлять до 70% тяги на заднюю ось, а также перераспределять между задними колесами (до 100% на одно колесо).

В моторной гамме нового кроссовера только один мотор — 2.0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, развивающий 272 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Сочетается агрегат с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ожидается, что продажи кроссовера Acura RDX 2019 нового поколения начнутся в этом году. Цены на модель пока не объявлены.

Ссылка на основную публикацию