Acura NSX 2017: вторая генерация японского спорткара

Acura NSX 2017: вторая генерация японского спорткара

Недавно на Детройтском автосалоне 2015 г. состоялась премьера нового спорт-кара Acura NSX (Honda NSX). Второе поколение среднемоторного спорт-кара Акура NSX было представлено аж через четверть века после выхода первого поколения Honda NSX.

У новинки установлена гибридная силовая установка, куда входит бензиновый мотор V6 с рабочим объемом 3,5 литра с двумя турбокомпрессорами и тремя электромоторами. Автомобиль так же оснащен 9-ступенчатой роботизированной коробкой и полным приводом.

Экстерьер и интерьер автомобиля выглядит просто шикарно, тем более что для производства каркаса и кузова использовались ультрасовременные материалы.
Стоимость Acura NSX 2015-2016 модельного года стартует от 150 тысяч долларов, а в евро цена составит примерно 130 тысяч.

Новый спорт-кар от своей разработки и до серийного производства проделал довольно долгий и нелегкий путь, работа была проделана огромная, зато результат говорит сам за себя.

Вы только посмотрите на фото Acura NSX, согласитесь, что автомобиль выглядит просто шикарно. Очень хочется наедятся, что новый спорт-кар составит достойную конкуренцию Porsche 911 Turbo и Audi R8 V10.

Теперь перейдем к техническим аспектам новинки, начиная с габаритов: длина Акура NSX составляет 447 см, ширина 194 см, высота 121,5 см, длина колесной базы 263 см, дорожный просвет 11 см с низкопрофильной резиной (Continental Conti Sport Contact 245/35Z R19 спереди и 295/30Z R20 сзади).

Кузов нового спорт-кара Акура NSX изготовлен из алюминия и высокопрочной стали, напольные панели из углепластика, навесные панели из легкого алюминия и листового полиэфирного композита (благодаря специальной технологии их жесткость сопоставима с кованым металлом).

На фото Acura NSX видно, что кузов спорт-кара состоит из множества воздуховодов и воздухозаборников, спойлеров и обтекателей. Конечно, очень жаль, что пока не обнародованы значения аэродинамического сопротивления кузова, хотя по заявлению производителя их показатели лучше, чем у конкурентов.

Салон у Acura NSX 2015-2016 модельного года двухместный, внутри все обтянуто кожей, начиная спортивными креслами с анатомическим профилем и ярко выраженной боковой поддержкой, передней панелью, центральной консолью и заканчивая высокой разделительной панелью и картами дверей.

Дополняют кожаный салон вставки из металла и алькантары. Салон так же оборудован мультифункциональным рулевым колесом, многофункциональной приборной панелью с TFT дисплеем и набором инструментов в зависимости от выбранного режима вождения (Quiet, Sport, Sport, Track). Первый режим Quiet рассчитан на движение с помощью электромоторов, все остальные отличаются друг от друга настройками характеристик всех двигателей, рулевого управления коробки передач, комфортностью подвески, временем срабатывания систем стабилизации и даже звука, который выдает выпускная система.

Так же в наличии имеется современная мультимедийная система, электронный ручной тормоз, двухзонный климат-контроль и множество других фишек.
Технические характеристики Acura NSX так же весьма оригинальны по сравнению с другими современными спорт-карами. Спереди и сзади установлена полностью независимая двухрычажная подвеска с электронноуправляемыми аморитазаторами. Тормоза углеродно-керамические дисковые с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми супортами сзади.

Теперь о технических характеристиках силовых агрегатов Acura NSX. В движение автомобиль приводят аж четыре мотора: спереди по электромотору на каждое колесо, а задние колеса вращает бензиновый twin-turbo V6 объемом 3,5 литра в паре с третьим электромотором.

На Acura NSX установлена роботизированная 9-ступенчатая коробка передач с гидротрансформатором и двумя дисками сцепления.
По предварительным данным максимальная отдача всех моторов составляет не меньше 550 лошадиных сил, впечатляет и динамика разгона, до первой сотни автомобиль добирается за 3,5 секунды, а заявленная максимальная скорость 330 км в час.

Обеспечить спорт-кар оригинальной системой полного привода SH-AWD позволило интересное расположение электромоторов. Производить новинку доверят только предприятию Performance Manufacturing Center с высококвалифицированными рабочими, которые прошли специальный отбор и подготовку.

Acura NSX 2017 — наконец — то — дождались

Некоторые ждали эту машину очень давно. В Honda говорили о скором выходе нового NSX еще в начале 2000-ых. Но вот он — новый НСХ 2017 — ого, новый «Суперкар для Бедных», который показали в Детройте, но не в начале 2000 — ых, а в 2015 — ом. И даже при столь позднем дебюте, клиенты Хонда получили свои первые машины лишь в начале 2016 -ого.

Что -же получают фанаты НСХ после столь длительного ожидания? — решив Вы купить такую машины, в комплект к самому авто, Вам бы вручили маленькую модельку, — разумеется этой — же машины, а так — же эскиз нарисованный вручную дизайнером японского суперкара.

В США, цена на Acura NSX 2017 начинается от 156 000 долларов. Полностью дооснащенная машина может стоить 205 000 $. Думаете это дорого? — не будем торопится с выводами, ведь для того чтобы стать владельцем 488 — ой Феррари, в США нужно иметь не менее 250 000 $. Чтобы купить новенький McLaren 650S в Штатах нужно иметь на банковском счету, или в кармане не менее 270 000 баксов.

И здесь я еще хочу заметить, что хоть с дебютом в Хонда и запоздали, но для покупки НСХ в Штатах не прийдется стоять в очереди; что возможно прийдется сделать желающим приобрести Ferrari , или Lamborghini.

Что можно сказать глядя на фото новой Акура НСХ, красива ли она? — безусловно — Да. Это очень красивая машина, возможно в ней нет такой утонченности, или изыска, как в Ferrari ; но думаю среди школьников найдутся и те, что скажут Вам — «НСХ круче». И интересно, эти — же школьники уже решили для себя — «зачем мне Феррари, или Ламборджини? — зачем эти понты, — возьму НСХ — она тоже очень быстрая, красивая и не такая дорогая».

Вот в последнем то и кроется суть, как первого, так и второго НСХ. Это действительно бюджетный, если так можно выразится, суперкар. К тому — же, при ежедневной эксплуатации, он удобней очень многих — других суперавтомобилей. Я бы сказал, что в NSX куда больше от обычной легковушки, чем в той — же 488-ой.

Как мы уже поняли, НСХ — безусловно классный, но назвать его изюминкой среди суперкаров нельзя. По этой причине здесь нет углеволоконного монокока, который бы очень существенно повысил стоимость машины. Основой конструкции японского суперавто служит пространственная рама из сверхпрочной стали, ну а кузовные панели здесь преимущественно — алюминиевые. Но кое — что здесь есть и из углеволокна, речь идет о заднем спойлере, — Вы можете увидеть его на фото. При чем заметьте, что он состоит из трех частей; — где центральная часть подымается вместе с крышкой капота среднемоторого авто.

Во многом по той причине, что здесь не так много углеволокна, а также еще потому, что новый НСХ — это гибрид, снаряженная масса новой Акуры составляет не такие — уж скромные 1725кг. 42 % из которых приходятся на переднюю , и 58 % — на заднюю ось. При длине кузова в 4470мм, кб НСХ равна 2630мм.

С завода здесь разные колеса; — спереди — 18 — ые, сзади — 19-ые. Тормозные суппорта — шестипоршевые — спереди, и четырехпоршневые — сзади.

Довольно необычно выглядит замочная скважина. Кроме того, что такой детали нет ни на одной современной Акуре, я не могу вспомнить ее на каком — либо другом суперкаре.

Кстати, в качестве опции, тормоза в новой Акуре могут быть карбоно — керамическими.

Стильные дверные ручки «выстреливают» из дверей при нажатии на кнопку брелка. Кстати, багажник здесь можно открыть и с вышеупомянутого — брелка, и с кнопки в салоне, и с кнопки на самой крышки багажника. Как для суперкара — весьма большая вариация методов открытия багажника. Помните — я писал выше, что в НСХ больше от обычного авто, чем в большинстве других суперкаров? Поэтому и багажник здесь нормальный; — да — спереди его нет совсем, но сзади можно легко положить не маленькую сумку.

Оказываясь в салоне НСХ, Вы наверняка заметите, что здесь нет каких -либо особых ухищрений и изысков — как это бывает на итальянской экзотике. Рычажки и переключатели выглядят как обычные органы управления, — они не пытаются быть похожими на произведение искуства.

На центральной консоли Вы можете заметить большую «шайбу», которая управляет режимами; — Quiet ( полностью электрический режим), Sport, Sport + и Track. И кстати, — при переключении режимов, изменяется и индикация приборов. Так в режиме Sport +, цвет приборки меняется с синего на красный, и больше места отводится под указатели температуры двигателя, и рабочим оборотам.

Конечно — же основным рынком для Acura NSX 2017 должны стать США. Но как в машине рассчитанной на североамериканский рынок не может быть подстаканников? В Хонда это предусмотрели, — подстаканники спрятаны в бардачок и могут быть зафиксированы в центральной консоли. Еще в бардачок хондовцы положили микрофибровую тряпочку, чтобы вытирать приборы. А в багажнике кстати присутствует маленькая лейка с надписью — Honda.

Как Вы можете заметить по фото, — здесь нет рычага КПП. Переключения между передним и задним ходом осуществляются кнопкой, что экономит место в машине.

Характеристики Acura NSX 2017 весьма достойны. Даже рядом с Ferrari 488 , владельцу НСХ врятли прийдется краснеть. Так, в базе японского суперкара расположен твин — турбовый, бензиновый V6 на 3.5л. Еще спереди установлено два электромотора, мощностью в 36л.с — каждый, каждый из которых вращает по колесу. Сзади предусмотрен один, электрический двигатель, додающий мощность задним колесам.

Так совокупная мощность Акура НСХ 2017 составляет — 573л.с, а тяга — 644Н.М. Как Вы наверное уже поняли, здесь полный привод, а коробка передач — роботизированная, девятискоростная.

Со всем этим оборудованием, НСХ способен сорваться с места за 3.1с и развить максимальную скорость в 307км в час.

Да, — очень может быть, что в предельных режимах, НСХ уступит и 488-ой Феррари и Урракан. Еще есть мнение, что не смотря на отличную тягу, бензиновый V6 уступает в «смакости» звучания двигателям компоновки V8 , и тем более V12. Но стоит понимать, что это один из самых пригодных для повсякдневной езды суперкар. К тому — же стоит он не так дорого, в сравнении с европейскими эксклюзивами.

Acura NSX 2017

Гибридный суперкар с недюжинной силой. Оригинальный, неповторимый и сложный с технической точки зрения. Совсем не похожий на модель 1990 года –предсерийный экземпляр Acura NSX 2017 года.

Премьера второго поколения Акура НСХ состоялась на автошоу в Детройте в 2015 году. Внешне, суперкар сохранил большую часть элементов экстерьера, которые были представлены еще у концепта. Широкая передняя часть выглядит довольно грозно и сурово. NSX демонстрирует тонкие, словно лезвия, светодиодные фары, огромные воздухозаборники, вентиляционные отверстия мускулистого капота и стреловидные полосы, расположенные посередине. Нижняя часть бампера оснащена небольшим сплиттером. Приземистый профиль создает впечатление, будто кузов Acura NSX является гибридом немецкого суперкара Audi R8 первого поколения и Ferrari F430. На колесах установлены большие 20-дюймовые диски с Y-образными спицами. Рельефные изгибы двери плавно «перетекают» в мощные воздухозаборники, врезанные в задние колесные арки. Изящные скульптурные формы с прямолинейными фарами создают неповторимый дизайн кормовой части автомобиля. Вентиляционные отверстия заднего бампера симметричные с передними, за исключением вертикальных светоотражателей. Размеры второго поколения суперкара составили 4470 мм в длину, 1940 мм в ширину и 1215 мм в высоту.

Процесс попадания в низкорасположенный салон напоминает своего рода гимнастику. Однако, в результате водитель оказывается в комфортных спортивный креслах, окруженных безупречным интерьером. Все внутри отделано кожей, алюминием, карбоном и замшей. Позади спортивного мультируля с декоративными углеродными вставками расположен цифровой дисплей бортового компьютера с аналоговыми датчиками топлива и температуры охлаждающей жидкости. Отдельно выделена кнопка запуска двигателя с красной подсветкой. Центральная консоль представляет собой систему мультимедиа с сенсорным 8-дюймовым дисплеем и приятными тактильными кнопками управления климат-контроля. Ниже, на центральной торпеде находится блок управления электронными режимами автомобиля и кнопки выбора нужной передачи. Позади двигателя, в NSX можно обнаружить немного места для нового iPhone или ноутбука.

Прогрессивной является система силовых агрегатов, которая приводит в движение суперкар. Бензиновый 3,5-литровый V6 c двойной турбиной, в паре с тремя электромоторами выдает 581 л.с. мощности и 645 Нм крутящего момента. Работают двигатели в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями. Два из электромоторов расположены на передней оси, а третий расположен между коробкой передач и бензиновым мотором, для обеспечения большей тяги при резких ускорениях. Разгон до сотни происходит за считанные 3,2 секунды, а максимальная скорость достигает 307 км/ч.

По предварительным оценкам стоимость новой Acura NSX 2017 составит 170 000 долларов. В Европе машина будет продаваться с эмблемой Honda, также, как и первое поколение

Acura NSX – возвращение любимой машины Айртона Сенны

Как все начиналось

В 90-х годах прошлого века, одним из трендов стремительно развивающегося японского автопрома стал повышенный интерес производителей к выпуску высокомощных спортивных автомобилей. Mitsubishi 300GT, Subaru SVX, Eunos Cosmo — почти каждый концерн пытался создать собственную модель для прикладного использования своих передовых разработок. Их появление не только перевернуло традиционное представление об автомобилях из Страны восходящего солнца, но и положило начало серии громких побед японских заводских команд в спортивных состязаниях мирового уровня.

Одним из первых японских суперкаров новой волны стала Honda NSX. Мощное купе пришлось как нельзя кстати еще и потому, что на ряде рынков продавалось под маркой Acura, являясь, лучшей живой рекламой недавно образованного люкс-бренда. А началось все как водится, с больших амбиций руководства Honda, решившего утереть нос итальянцам и немцам, с их Ferrari и Porsche.

Анатомия СуперХонды

Дизайн, тем не менее, решили поручить итальянцам из Pininfarina, подготовившим в 1984 году среднемоторный концепт Honda Pininfarina Experimental (HPX). Окончательное добро проекту, переименованному в Honda Pininfarina Experimental (HPX), было дано в 1986 году. Время было выбрано самое благоприятное: страна переживала настоящий экономический бум, продажи росли в геометрической прогрессии, а сильная иена позволяла задешево импортировать высокие технологии. Добавляли уверенности и многократные победы в F1 Айртона Сенны, пилотировавшего болиды McLaren, оснащенные двигателями Honda.

Итальянский концепт был отложен в сторону. Новым проектом руководили Кен Окуяма, отвечавший за дизайн, и Шигеру Уехара, ведавший инженерией. Работы велись в условиях секретности, разработчики всем отвечали, что строят обычное спорткупе среднего класса. Они решили сделать ставку не только на высокие динамические характеристики, а побить именитых конкурентов на том поле, где они были традиционно слабы. Нужно было построить не просто суперкар, а практичную и комфортную модель, вполне подходящую на роль каждодневного авто.

Не забыли и о высоких технологиях: на модели впервые в мире был использован несущий кузов из алюминия. Из крылатого металла была и подвеска, все вместе это давало приличную экономию в весе, серийная машина весила в пределах 1350 кг. Применение алюминия обусловило особую технологию покраски — автомобиль красили хитрым 23-ступенчатым способом. Подобная технология применяется при производстве самолетов, чтобы защитить от внешних воздействий алюминиевый кузов.

Под капотом жил высокооборотистый (отсечку установили на уровне 8000 об/мин) трехлитровый V6 мощностью 274 л.с., оснащенный фирменной системой изменения высоты подъёма клапанов VTEC. Каждый двигатель целиком и полностью собирал один мастер, как на штучных суперкарах. В довершении всего финальную доводку автомобиля проводили при неспосредственном участии звезды Формулы-1 Айртона Сенны. Благодаря его перфекционизму уже практически готовый автомобиль подвергли значительным изменениям, преимущественно в ходовой части. В благодарность Honda даже подарила своему тест-пилоту два экземпляра серийной NSX.

Серийный спорткар, показанный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 1989 году, вызвал живой интерес, и у публики, и у прессы. Тест-драйвы показали, что японец нисколько не уступает в динамике и управляемости тогдашней иконе Ferrari 348. Дело даже не в разгоне до 100 км/ч на уровне 5,9 секунды — людей в NSX подкупало то, что при всей своей спортивности, автомобиль не заставляет тебя «работать» за рулем. У него был комфортный, качественно отделанный салон, внушительный список опций, и отнюдь не зубодробительная подвеска. И самое главное, все исправно работало, нигде ничего не отваливалось. По сравнению с часто кустарно сработанными суперкарами 80-х это был действительно новый уровень. Стоило же все это по меркам класса относительно недорого – в районе 100 тысяч долларов. Неудивительно, что талантливое купе стали покупать.

Версии и рестайлинги

Honda NSX производили на отдельной производственной линии, куда пригласили двести лучших специалистов с других хондовских заводов. Там же собирали и его двойника под именем Acura, отличавшегося от собрата лишь шильдиками и рулем. В лучшие годы тираж спорткара исчислялся трёхзначными числами.

Спустя два года, для укрепления спортивного имиджа и расширения аудитории, исключительно для японского рынка была представлена облегченная версия NSX-R. Благодаря отказу от большинства комфортного оборудования трековое купе похудело больше чем на центнер. Спорткар обзавелся более жёсткими подвеской, модернизорованными тормозами и более короткой главной передачей. Всего до окончания производства в 1995 года было произведено 483 Honda NSX-R.

В этом же году была представлена модификация NSX-T с редко встречающимся сейчас кузовом тарга. Технически, за исключением конструкции крыши и чуть более мягкой подвески, модель ничем не отличалась от базового купе. Тарга настолько понравилась американским клиентам, что на рынке США полностью заменила в модельной гамме купе. В Японии же были доступны оба варианта.

За свой жизненный цикл Honda NSX пережило два рестайлинга. Обновленное купе 97 года получило модернизированный мотор объемом 3,2 литра, который при сходной с прежним двигателем мощности, выдавал крутящий момент больше на 24 Нм. Действовал он в тандеме с шестиступенчатой механикой, разгоняя спорткар до до сотни за 5,7 с.

Появилась и версия с четырёхдиапазонным «автоматом» сочетавшаяся с прежним, слегка дефорсированный трехлитровым мотором. Этот вариант уже мог по праву считаться настоящим Гран Туризмо. Второе обновление произошло в 2002 году, но затронуло оно в основном экстерьер и подвеску. Самое заметное изменение — выдвигающиеся фары, придававшие купе особый шарм, уступили место традиционной ксеноновой оптике.

Кроме этого, увеличена была ширина задних колес, пружины были сделаны более жесткими и спереди, и сзади, а задний стабилизатор поперечной устойчивости стал толще. В этом же году, и вновь только для местного рынка, было выпущено второе поколение трековой NSX-R, отличавшееся углепластиковыми кузовными панелями, переработанной аэродинамикой и откалиброванной подвеской. Производство модели было свернуто в 2005 году. За 15 лет было продано порядка 18 тысяч японских спорткупе.

Эсперимент NSX вполне можно признать удачным, модель не только смогла навязать конкуренцию Dodge Viper и Chevrolet Corvette, но и заставила скрежетать зубами парней из Ferrari. Даже создатель легендарного McLaren F1 Гордона Мюррей остался настолько впечатлен творением японцев, что внес ряд изменений в свой знаменитый суперкар. И, тем не менее, на долгих десять лет тема настоящих спортивных авто для Honda была закрыта. Проект то возобновляли вновь, показывая концепты и щекоча нервы фанатам, то вновь замораживали. Но издевательствам был положен конец после того, как концепт Acura NSX засветился в фильме «Мстители», как автомобиль Железного человека Тони Старка. Стало ясно, что преемнику быть, и остается лишь дождаться, когда японцы с их перфекционизмом, доведут все до совершенства.

Acura NSX 2017 года

Автохолдинг Хонда на Детройтском автосалоне в январе презентовал суперкар Acura NSX. Первое поколение продавалось с 1991 по 2005. Модель пользовалась большой популярностью в Северной Америке и в странах АТР. Концептуальный прототип второй генерации был создан еще четыре года назад. Несколько лет понадобилось на внедрение в серийное производство инновационных узлов и высоких технологий, а так же на доскональное изучение запросов целевой аудитории. Клиенты перенасыщенного рынка автомобилей премиального класса должны получить именно то, что им нужно. Обновленной спортивной моделью японский автопроизводитель намерен завоевать значительную часть сегмента люксовых спорткаров.

Наследник спортивных болидов

В конструкции автомобиля реализованы многие технологии, обкатанные на трековых болидах Формулы 1. Силовым каркасом кузова является пространственная рама, изготовленная из высокопрочных марок стали, алюминия и стекловолокна. Кузовные детали выполнены из алюминия и инновационного полиэфирного материала.

Проектировщикам Acura-Design-Studio удалось создать яркий и сбалансированный облик. На фото Acura NSX можно отметить классические низкие пропорции. Мощные колесные арки возвышаются над плоскостью капота. Поверхность крыльев от самого колеса до фальш-радиаторной решетки пересекают узкие блок-фары с шестью оптическими элементами Matrix LED. Данная технология обеспечивает широкий диапазон вектора и интенсивности освещения. Каждый сегмент снабжен индивидуальным рефлектором и линзой.

На передних стойках на узких кронштейнах помещены обтекатели зеркал заднего вида. Ниши воздухозаборников фронтальной части затянуты мелкой пластиковой сеткой с шестигранной ячейкой. Такой же сеткой оформлены воздухозаборники системы охлаждения двигателя, размещенные в углах примыкания задних стоек, линии крыши и крыльев. Архитектура кормовой оптики заимствована у прошлой модели.

Задние фонари соединены светодиодным стоп-сигналом, протянувшимся от борта до борта. Еще одна красная светодиодная полоска протянулась вдоль верхней кромки заднего стекла. Вся нижняя плоскость разделена на три секции, представляющей собой ниши все с той же гексональной сеткой. Эжекторы выхлопной системы оформлены рамкой в виде перевернутой трапеции. Стеклянная крыша покрыта солнцезащитной пленкой.

Салон Acura NSX походит на кабину космического корабля. Архитектура передней панели напоминает распускающиеся лепестки. В отделке использованы карбон, натуральная кожа с перфорацией и алькантара. Приборная панель полностью цифровая, аналоговые приборы заменил 10-ти дюймовый цветной монитор. Девяти дюймовый сенсорный экран бортовой медиасистемы занял штатное место в центре торпедо.

Высокая центральная консоль четко разделяет пространство между двумя сиденьями. Рычаги стояночного тормоза и селектора КПП отсутствуют. Их функции выполняют круглые электронные регуляторы. Неотъемлемой частью интерьера являются анатомические спортивные кресла-ковши с развитой боковой поддержкой и руль с усеченной хордой. Клиент может самостоятельно выбрать компоненты двухцветной обивки.

Технические характеристики

Габариты Acura NSX следующие:

  • Длина – 4 470 мм.
  • Ширина – 1 940 мм.
  • Высота – 1 215 мм.
  • Дорожный просвет – 110 мм.
  • Колесная база – 2 630 мм.
  • Снаряженная масса – 1 725 кг.

Размер передних колесных дисков — R19, задних- R20. Размер передних покрышек — 245/35, задних — 395/30. Тип кузова — купе. Компоновка – среднемоторная. Количество дверей — две, количество мест – два.

Настоящий чемпион

Автомобиль стоит в ряду мощнейших серийных автомобилей мира. В движение Acura NSX приводится гибридной силовой установкой. ДВС — би-турбированный бензиновый агрегат семейства DOHC ручной сборки:

  • V-образный 6-ти цилиндровый двигатель — объем 3,5 л., мощность 500 л.с., крутящий момент 550 Нм.

Два электромотора мощностью по 27 кВт (36 л.с.) расположены на передней оси. Один в 35 кВт (47 л.с.) размещен между бензиновым мотором и коробкой. Он обеспечивает дополнительную тягу при ускорении, а также сохраняет крутящий момент при переключении скоростей. Все двигатели объединены в интеллектуальную систему полного привода Sport Hybrid SH-AWD.

Блок литий-ионных батарей расположен под днищем. Коробка передач роботизированная 9-ти ступенчатая с двумя сцеплениями. Гибридная силовая установка предусматривает четыре режима движения: Quiet (езда на электромоторах), Sport, Sport+ и Track. Три последних режима настраивают характеристики взаимодействия двигателей, регулируют отклик коробки передач, чувствительность рулевого управления и жесткость подвески.

До ста километров суперкар разгоняется всего за 3,1 сек. Максимальная скорость составляет 310 км/ч. Основой тормозной системы Brembo являются керамические тормозные диски шестипоршевые суппорты на передних колесах и четырехпоршневые на задних.

Поставки в Россию и стоимость

Из-за низкого уровня продаж, модель покинула российский рынок в конце позапрошлого года. Однако, с обновленной моделью Хонда рассчитывает вернуть утраченные позиции. Серийное производство развернуто в американском городе Мэрисвилль в штате Огайо. Первые покупатели за Океаном уже обзавелись новым спорткаром. Представители автобренда заявили, что в некоторых официальных представительствах в России также можно оформить предзаказ на Acura NSX. Цена на автомобиль планируется в диапазоне от 9 до 13,5 млн. руб.

Видео о новой Acura NSX:

Acura NSX Type R 2017 года

опубликовал Elena 30.12.2016 12:00 1 858 просмотров 0

Второе поколение Acura NSX был введено в 2015 году, через восемь лет после того, как японская фирма объявила, что новый суперкар находится в стадии разработки. Новый NSX успешный и оригинальный спортивный автомобиль, который был произведен в Японии с 1990 по 2005 год, но в отличие от своего предшественника, второе поколения автомобиля использует гибридную трансмиссию и значительно более высококлассный интерьер. Продолжим обзор Acura NSX Type R 2017.

Несмотря на то, что новый Acura NSX несколько затмил Ford GT в 2015 году на Детройтском шоу моторов, в рукаве этой модели по-прежнему находятся еще несколько тузов. Наиболее важным из них, очевидно, будет ожидаемый вариант Type R, который был официально подтвержден Тедом Клаусом, главным инженером, ответственным за второе поколения Acura NSX. Модель появится в конце 2016 года или в начале 2017 года. Самый поздний, новый тип Acura NSX R, вероятно, будет кошмаром инженеров, отвечающих за Nissan GT-R R36, который также в настоящее время в стадии разработки.

Регулярный NSX выпускает в общей сложности 573 лошадиных сил и 623 фунт-фута крутящего момента. Установленный по середине линейки V-6 обеспечивает 500 лошадей и 406 фунт-футов, тогда, как электродвигатель между двигателем и коробкой передач проворачивает дополнительные 47 лошадиных сил и 109 фунт-футов крутящего момента. Два мотора на передней оси могут генерировать 36 лошадиных сил и 54 фунт-фута каждый. С дополнительной силой, которая придет из Type R автомобиль должен быть обеспечить адские показатели езды.

С 1991 по 2005 года NSX породил версию Type R после двух лет цикла продукта, во- первых, как только Honda для Японии, а затем как Acura в Соединенных Штатах. С более, чем 250 фунтами удаленного веса по сравнению со стандартным NSX, модель предложила высокую трековую производительность, но с гораздо более низким уровнем технологий кабины из-за отсутствия кондиционирования воздуха и звукопоглощающих материалов. Новый NSX Type R, вероятно, не будет похож на первое поколение, хотя, при этом большинство моментов будет исходит из усовершенствованной гибридной технологии, на основе прошлой модели.

На основе последних слухов, мы решили создать рендеринга для предстоящего NSX Type R.

С регулярным NSX, который был выявлен в производственном облике, взгляды варианта Type R точно не являются игрой в догадки, хотя и превращаются в спекуляции, как только вы начинаете упоминать конкретные детали. Есть странное ощущение, что Honda/Acura может воскресить свой цвет Championship White где-то в конце 2016 года или в начале 2017 года, и этот оттенок должен помочь выявить все модификации кузова.

Даже при том, что первое поколение немного старое, чтобы дать некоторые значимые ключи, мы можем смотреть на него в качестве вдохновения. Ожидайте увидеть легкий рестайлинг передней части с некоторыми дополнительными разветвителями и задним крылом, которые, как ожидается, украсят автомобиль. Переработанными будут легкие колеса и немного шире, вариант с двойным турбонаддувом V-6, может быть, даже получить некоторые дополнительные воздухозаборники для улучшения охлаждения. Автомобиль также могут предложить с такими вещами, как:

  • контрастными цветами на сплиттер;
  • боковыми юбками;
  • зеркалом заднего вида;
  • а также задним диффузором.

Наш рендеринг отличает товарный знак Championship White с ярко-красными акцентами, и другие цветовые комбинации также будут доступны.

Интерьер Acura NSX Type R 2017

Зная, что в планировке предусматривается программа снижение веса модели, салон автомобиля выполнен без излишеств, ожидается, что Acura NSX Type R 2017 будет следовать за подобным маршрутом. На этот раз климат-контроль фактически может быть с другими несущественными признаками, которые были удалены из обычной модели.

Скорее всего, модель получит спортивную пару стройных ковшеобразных кресел, которые сделаны из углеродного волокна и практически, внутри нет коврового покрытия вообще. Владельцы будущего NSX-R могут также жить без спутниковой навигации, аудиосистемы и разумного количества звукоизоляции. Так как все эти недостающие функции, скорее всего, повлияют на огромную потерю веса, но они не должны стоить слишком много в плане комфорта.

Технические характеристики

Так же, как в базовой версии, NSX Type R питается от битурбированного V-6 с непосредственным впрыском, который дополняется не одним, не двумя, а тремя электродвигателями, давая модели привод на все колеса и мгновенно доступный крутящий момент. Показатели производительности обычного NSX могут похвастаться общей мощностью 573 лошадиных сил и 623 фунт-фут крутящего момента. 500 лошадей и 406 фунт-фута приходят от V-6, а остальные 123 лошадки поступают из трех электродвигателей. Тем не менее, NSX Type R 2017 может получить пересмотренный силовой агрегат, который выкачивает свыше 700 лошадиных сил.

Инсайдеры недавно раскрыли некоторые новые планы на NSX, которые указывает на возможности автомобиля в ближайшие пару лет. По словам TheDetroitBureau.com, Acura признает, что электродвигатели, используемые в NSX могут доставить больше энергии, и инженеры планируют искать способы, чтобы сделать это. Параметры, будут включать в себя большую аккумуляторную батарею, обновления для системы силовой электроники чтобы облегчить быстрый поток энергии. Инсайдеры также пояснили, что V-6 на три с половиной литра далек от предела выходной мощности, и инженеры ищут способы, чтобы увеличить силовые показатели на каждом цилиндре и может даже пересмотреть систему турбонаддува. Это по-прежнему не является подтверждением, но инсайдеры уверены, что модель будет быстрее и мощнее, нежели NSX в какой-то момент.

Цены и выводы

Обычные NSX продаются за 156 000 $ без опций, поэтому Acura NSX Type R 2017 должен сохранить свою стартовую цену ниже 200 тысяч долларов, что делает его довольно намного дешевле, чем некоторые из его итальянских соперников.

Среди конкурентов мы увидим Nissan GT-R R36 Nismo. Использование более лучшей философии, которая не ставит слишком много внимания на снижение веса, но больше на более высокой мощности и лучшей тяге, GT-R находится на последних стадиях развития, но его точные спецификации до сих пор загадка. Большинство отчетов предполагает, что модель получит спортивные улучшения мощности без добавления большого веса, несмотря на использование аккумулятора и электродвигателя.

Без дополнительного веса от батареи или электрического двигателя, Порше 911 GT3 RS ближе всего для конкуренции с NSX-R. Так же, как оригинальный Type R, Порше пошли на многое, чтобы убрать еще больше веса. Таким образом, несмотря на отсутствие крутящего момента и количества ведущих колес по сравнению с японским спортивным автомобилем, модель должна оказаться достойным конкурентом с точки зрения производительности на треке. К слову, скажем, что о новом Порше 911 R вы можете прочитать на сайте 2017god.org.

Теперь, когда мы видели новый NSX, и все знают об этом, мы, естественно, не может не ожидать увидеть нечто большее. Это ещё не подтверждено, но мы по-прежнему хотим увидеть вариант Type R, когда-нибудь в будущем. Не стоит ожидать, что это будет в этом году, а может быть, даже в следующем. Инженеры Acura, несомненно, займут свое время, чтобы произвести что-то великолепное. Принимая во внимание тот факт, что обычные NSX способны на 573 лошадиных силы, а в новой модели будет на 20 лошадиных сил от каждого цилиндра больше, это приведет почти до 700 лошадиных сил. Если инженерам удастся выжать еще 100 лошадиных сил из электродвигателей, то NSX Type R может легко вытолкнуть от 800 до 900 лошадиных сил, и что, безусловно, крайне мощно.

(1 votes, average: 5,00 out of 5)

Японцы представили долгожданную Acura NSX II

На автосалоне в Детройте 2015 состоялась долгожданная премьера нового суперкара Acura NSX II поколения. Изначально предсерийную версию модели показали там же еще в 2012 году, а в 2013-ом производитель слегка доработал прототип и добавил ему интерьер.

Серийная версия Акура NSX 2017-2018 в новом кузове внешне оказалась довольно близка к исходнику. Среди изменений можно отметить слегла подретушированные бампера с иной сеткой в воздухозаборниках, другой дизайн колесных дисков, переоформленные зеркала заднего вида, появившиеся на капоте прорези воздуховодов и расширенные вентиляционные отверстия на боковинах.

В салоне Acura NSX 2 установлены спортивные кресла и руль, а высокая центральная консоль с изящным изгибом и широкие дверные карманы создают ощущение нахождения в кокпите. Приборная панель сделана полностью цифровой, в отделке использованы высококачественные материалы.

Технические характеристики

Габаритная длина новой Акура NSX II составляет 4 470 мм, величина колесной базы — 2 630, ширина — 1 940, высота — 1 215. Серийный вариант суперкара по всем направлениям получился немного больше исходного прототипа.

В основу суперкара легла пространственная рама, в конструкции которой использованы сверхвысокопрочные стали, алюминий и карбон (для пола). Кузовные панели выполнены из сочетания алюминия и особого полиэфирного листового прессматериала (SMC). Масса купе составила 1 725 кг, а развесовка по осям — 42:58 в пользу задних колес.

В движение новую Acura NSX 2017 приводит гибридная силовая установка, в состав которой входят расположенный в базе 500-сильный бензиновый движок DOHC V6 twin-turbo, 9-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями и целых три электромотора. Два из них находятся на передней оси (оба мощностью в 36 л.с.) и отвечают за вращение каждого из передних колес.

Третий электродвигатель с отдачей в 47 л.с. разместили между ДВС и коробкой передач. Он помогает последней при смене ступеней и обеспечивает бензиновому движку дополнительную тягу на заднюю ось во время резких ускорений. С места до сотни купе ускоряется за 3,1 секунды, а максимальная скорость новой NSX II достигает 307 км/ч.

Суммарная отдача всех движков на Acura NSX 2 достигает 573 л.с. и 644 Нм крутящего, что ставит автомобиль в один ряд с такими моделями как Audi R8 II V10 (540 сил), Ferrari 458 Italia (570 л.с.) и Porsche 911 Turbo (520 л.с.). Неплохая компания!

Суперкар поставлен на разноразмерные колеса диаметром 18 дюймов спереди и 19 — сзади, «обутых» в шины ContiSportContact. За торможение отвечают шестипоршневые механизмы спереди и четырехпоршневые сзади, а за доплату доступны карбон-керамические механизмы. Управляющая электроника на Акура НСХ 2 имеет четыре режима работы: Quiet, Sport, Sport+ и Track. Первый из них подразумевает движение на электротяге, но лишь на небольшие расстояния.

Комплектации и цены

Прием заказов на Акура NSX 2 в США должен был начаться летом 2015-го, а поставки первых машин клиетам планировалось начать осенью. Но в итоге сроки оказались сдвинуты, так что старт приема заказов перенесли на конец года — цена автомобиля за океаном варьируется от 156 000 до 205 700 долларов. Первые покупатели получили свои машины в мае 2016 г.

Примечательно, что ранее представители фирмы заявляли, что купить новую Acura NSX II можно будет и в России. Но когда именно это произойдет и сколько может стоить такая машина по текущему курсу сведений нет. Позже стало известно, что из-за кризиса в обозримом будущем новую НСХ мы не увидим — из-за низких продаж марка Акура решила покинуть российский рынок.

Отметим также, что первое поколение модели Acura NSX выпускалось в период с 1990 до 2005 гг. Причем на всех рынках, за исключением Северной Америки и Гонконга, автомобиль был известен как Honda NSX. Новое поколение модели в Европе также решено продавать под маркой Хонда.

Acura NSX 2017: вторая генерация японского спорткара

Автомобиль стоимостью 2 млн. Евро ждет своего покупателя

Красивые автомобили и красотки

Hamann Motorsport создали тюнинг-пакет для BMW 6-серии.

Kia Venga: Компактный колобок для большого города

AvtomaxX » Японский спортивный автомобиль Акура ЭнЭсИкс (Acura NSX)

Японский спортивный автомобиль Акура ЭнЭсИкс (Acura NSX)

Безусловно, спорткар Акура NSX является одним из лучших автомобилей в своем классе, свою безупречную репутацию он заслужил благодаря положительным отзывам со стороны покупателей, и специалистов в области автомобильных технологий. По мнению многих автомобильных экспертов, Acura NSX является лучшим автомобилем в мире по управлению. Помимо этого, автомобиль сочетает в себе высокую стилистическую утонченность и хорошие технические данные.

Старт на разработку нового спорткара был дан в 1986 году. Первая модель Acura NSX была создана в 1990 году, ее отличительной особенностью является ее легкий вес, который составляет всего 1370 кг. Это достигается благодаря алюминиевому кузову, а стоит заметить, алюминиевый кузов имеют только «породистые» представители автомобилей. При создании этого автомобиля инженерам из Хонды удалось добиться развесовки 50 на 50 между левым и правым бортами, благодаря чему автомобиль показал отличные результате на именитых гонках. Между прочим, при проектировки и тестах на трассе японцам помогал знаменитый гонщик Айртон Сенна.

Модель NSX вобрала в себя последние автомобильные технологии и новейшие концепционные решения, моментально став флагманом модельного ряда. Так как Acura NSX была целиком и полностью ориентирована на североамериканский рынок, японцы решили схитрить. Зная, какую любовь испытывают американцы к своей военной технике, они решили по возможности продублировать кабину пилота реактивного истребителя F-16 в своем автомобиле. Для этого, КБ Honda поближе познакомились с этим истребителем. Результатом их труда стал очень оригинальный кузов с обилием гнутых стекол, который обеспечивает великолепную обзорность и отличную эргономичность салона, как у пилотов истребителей. Действительно, дизайнеры из Honda поработали на славу, до сих пор аэродинамические формы автомобиля будоражат умы многих автолюбителей.

Так как Acura NSX создан исключительно для скорости, для сохранения хорошей устойчивости на больших скоростях ему помогает система RTU. При плохих дорожных условиях и при сильном встречном ветре автомобилю помогает самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

Для примера перечислим начальную комплектацию для Acura NSX 1998 года выпуска: дисковые тормоза на все колеса, 4-канальная система ABS, фронтальные подушки безопасности , электронная система регулирования тягового усилия, климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема премиум-класса Бозе, кожаный салон и система настраиваемого выхлопа двигателя. В качестве опций предлагается люк, навигационная система и автоматическая коробка передач.

При производстве кузова Acura NSX примерно половина сварочных работ производится вручную. Собирают автомобиль на крупноузловой сборке за 4 дня, 2 дня из них требуется для покраски. Все вновь собранные Acura NSX тестируются на гоночных треках, сначала на 120 км/час, потом на 160 км/час и в заключении их разгоняют до 200 км/час, после чего автомобили поступают в автосалоны. Заметим, что максимальная скорость автомобиля Акура НСХ достигает 270 км/час, с места до 100 км/час он разгоняется за 5,9 секунд.

Что касается двигателей, то Acura NSX имеет два варианта: 3-литровый V6 мощностью 256 л.с. с 4-скоростной АКПП и 3,2-литровый V6 мощностью 290 л.с. с 6-скоростной МКПП.

Существует также вариант спорткара Acura NSX именуемый Acura NSX-T, который имел съемную крышу, благодаря которой спортивное купе превращалось в кабриолет. Acura NSX-T комплектовалась V6 двигателями объемом 3,0-литра (255 л.с.) и 3,2-литра (293 л.с.), с 3-литровым двигателем возможна комплектация с секвентивной и адаптивной АКПП.

По сравнению со своими именитыми одноклассниками, такими как Lamborghini и Ferrari, Acura NSX стоит как минимум вдвое дешевле, в то же время, многие эксперты утверждают, что японский автомобиль собран качественней.

После успешного старта, в 2001 году на токийском автосалоне, общественности было представлено модернизированное поколение спорткаров Acura NSX, в котором опять была применена технология производства несущего кузова из алюминия. Acura NSX без увеличения мощности двигателя (293 л.с. для Штатов) могла достичь скорости 281 км/час. Новое поколение этих автомобилей по прежнему сохранила агрессивный вид. В отличие от предыдущих автомобилей, новая Acura NSX имела только механическую трансмиссию (6 ступеней).

9 января 2012 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, был представлен концепт Acura NSX Concept, который по задумке производителей должен стать вторым поколением знаменитых спортивных автомобилей. На международном автосалоне во Франкфурте концепт Acura NSX Concept был представлен в 2013 году, на следующий год этот концепт представили на международном автосалоне в Москве.

Второе поколение спорткаров NSX представляет из себя средне моторное гибридное полноприводное купе. На автомобиль установлен бензиновый 6-цилиндровый V-образный двигатель. На передней оси подвески установлены два электрических мотора, которые позволяют генерировать отрицательный и положительный крутящий момент, они увеличивают управляемость и стабильность автомобиля, когда тот входит в поворот. Имеется также 3 электрический мотор, который расположен в коробке передач, он передает направление крутящего момента к задней оси подвески.

Ожидается начало производства Acura NSX второго поколения в 2015 году в США (завод PMC в шт.Огайо). Также, в 2015 году начнется старт продаж этих спортивных автомобилей под брендом Acura в России и США

Технические характеристики автомобиля Acura NSX (Акура NSX):

Кузов. купе (coupe)/ кабриолет;
Кол-во дверей/мест. 2/2;
Размер багажника. 154 литра
Привод колес. задний;
Высота…………… 1175 мм;
Ширина. 1810 мм
Длина кузова………………4425 мм
Дорожный просвет . 120 мм;
Двигатель……………бензиновый, инжекторный V-6, VTEC;
Подвеска, передняя/задняя………независимая, пружинная/ независимая;
Трансмиссия……….. автоматическая/механическая;
Годы производства. 1990-2005

Модификация автомобиля Стоимость Максимальная скорость Достижение 100 км/час Объем двигателя Мощность двигателя Расход топлива (смешанный цикл)
Acura NSX 3.0-L (274 л.с.) 270 км/ч 5,9 сек. 2977 куб.см; 274/7300 10,3 л/100 км
Acura NSX 3.2-L (294 л.с.) 280 км/ч 5,7 сек. 3179 куб.см; 294/7100 11,6 л/100 км


Acura NSX 2016

Новый спорткар Acura NSX 2015-2016 модельного года стал одной из самых ожидаемых новинок, представленных в рамках Детройтского автосалона 2015 года. Серийный вариант японского среднемоторного спорт-кара Акура NSX (Honda NSX) второго поколения дебютирует спустя целых 25 лет после представления первого поколения модели NSX от Honda.

Новинка может похвастать наличием гибридной силовой установкой с бензиновым 3,5-литровым V6, оснащаемым парой турбокомпрессоров и тремя электромоторами, полным приводом SH-AWD, 9-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT, шикарной внешностью и интерьером, ультрасовременными материалами для производства кузова и каркаса.

Цена Акура НСХ

Цена нового японского супер-кара Акура НСХ 2015-2016 года в США стартует со 150 тыс. долларов. Авто новинка также появится в России и Европе, правда, под именем Honda NSX, стоимость по предварительной информации составит не менее 130 тыс. евро.

Спорткар NSX новой генерации проделал долгий и тернистый путь от начала разработки до окончательного серийного варианта. Еще в 2007 году руководством Honda Motor Company было принято решение о начале разработки нового поколения среднемоторного спортивного автомобиля, но в 2008 году по причине мирового финансового кризиса проект был закрыт. Спустя два года в 2010 году разработка нового поколения NSX была возобновлена.

Затем были концепты Acura NSX Concept и Honda NSX Concept 2012 года, Acura NSX Prototype 2013 года и Honda NSX Concept II 2013 года, участие прототипов в международных автосалонах и почти два года дорожных испытаний. Работа специалистами американского отделения Хонда в Огайо проделана огромная, и результат говорит сам за себя. Новое поколение Acura NSX выглядит на фото просто-таки шикарно. Надеемся, что и на дороге японский спорт-кар не спасует перед своими основными конкурентами Audi R8 V10 и Porsche 911 Turbo.

Официальные фотографии и фото материалы с Detroit Auto Show помогут нашим читателям самостоятельно оценить и рассмотреть дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера японского гибридного спорт-кара. Мы же остановимся на технических аспектах, которые не заметны взгляду.

Экстерьер и размеры

Начнем с внешних габаритных размеров кузова Acura NSX 2015, составляющих 4470 мм в длину, 1940 мм в ширину, 1215 мм в высоту с 2630 мм колесной базы и 110 мм дорожного просвета (клиренс) при установке низкопрофильной резины Continental Conti Sport Contact 245/35Z R19 на передней оси и 295/30Z R20 на задней оси, одетых на стильные кованные диски размером 19×8,5 и 20×11 соответственно с оригинальным рисунком.

Кузов первого поколения спорт-кара NSX был алюминиевым. А вот в основе второго поколения модели пространственный каркас, произведенный по современным технологиям с использованием алюминия и стали высокой прочности. Панели пола углепластиковые, а навесные панели кузова из полиэфирного листового композита производимого по специальной технологии (обладает жесткость, как у кованного металла) и легкого алюминия.

Обязательно стоит отметить, что идеальные в аэродинамическом плане формы кузова, конфигурация великого множества воздухозаборников и воздуховодов, обтекателей и спойлеров, их размещение на теле спорт-кара является результатом длительного нахождения предсерийных экземпляров новинки в аэродинамической трубе. Производитель не сообщает значений лобового аэродинамического сопротивления кузова Acura NSX 2015, сдержанно утверждая, что показатели лучше, чем у конкурентов.

Двухместный салон нового поколения японского гибридного спорт-кара NSX в полной степени соответствует стоимости автомобиля. Натуральной кожей затянуты не только спортивные кресла с анатомическим профилем и ярко выраженной боковой поддержкой, но и передняя панель, центральная консоль, высокий разделительный тоннель и карты дверей. В дополнение к коже вставки из алькантары и металла. Перед водителем мультифункциональное рулевое колесо, многофункциональная приборная панель с TFT дисплеем, изменяющим цвет картинки и набор выводимых инструментов в зависимости от выбранного владельцем режима движения — Quiet, Sport, Sport+ или Track.

Режим Quiet подразумевает движение только с помощью электромоторов, остальные три режима отличаются друг от друга настройками характеристик работы всех двигателей, коробки передач DCT, отклика рулевого управления, собранностью или комфортностью подвески, звука выдаваемого выпускной системой, а также временем срабатывания системы стабилизации. В наличии, разумеется, продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, музыка премиум-класса, двухзонный климат-контроль, электронной ручной тормоз и прочие современные фишки.

Технические характеристики Acura NSX 2016

Техника Acura NSX весьма оригинальна, в отличии от основной массы современных спорт-каров. Подвеска полностью независимая с двухрычажной архитектурой спереди и сзади, амортизаторы электронноуправляемые, тормоза дисковые углеродокерамические, спереди с шестипоршневыми суппортами, а сзади с четырёхпоршневыми супортами.

В движение новое поколение Acura NSX (Honda NSX) приводят аж четыре. двигателя: спереди установлены два электромотора, вращающие каждые по одному колесу, за спинками кресел водителя и пассажира прописался бензиновый 3,5-литровый twin-turbo V6 в паре еще с одним электромотором (ДВС и электродвигатель вращают задние колеса). Коробка передач — 9-ти ступенчатая преселективная роботизированная с двумя дисками сцепления, дополненная гидротрансформатором (9DCT). По предварительной информации суммарная отдача всех двигателей составляет не менее 550 лс, динамика разгона до первой сотни менее 3,5 сек, максимальная скорость около 330 кмч.

Такое интересное размещение электрических моторов позволило обеспечить второе поколение спорт-кара NSX оригинальной системой полного привода SH-AWD.
Производство нового поколения спорт-кара Acura NSX будет осуществляться исключительно на предприятии Performance Manufacturing Center (Marysville, Ohio, USA), причем работу по покраске кузова и полной сборке доверят менее чем 100 высококвалифицированным рабочим, прошедшим специальный отбор и подготовку.

Acura показала в Нью-Йорке спорткар NSX GT3 Evo

На автосалоне в Нью-Йорке компания Acura показала спорткар NSX GT3 Evo, автомобиль получил 3,5-литровый мотор и обойдётся от 465 000 евро.

Не так давно Acura презентовала спорткар для гонок GTD, который получил название NSX GT3 Evo. Автомобиль оснастили шасси Spice Engineering с двигателем NSX SE90 Comptech Camel Lights GTP объемом 3,5 литра. Спорткар становился чемпионом в соревнованиях 2017 и 2018 годов. В рамках автосалона в Нью-Йорке нам показали «гражданскую» версию NSX GT3 Evo.

Отметим, что модель получила карбоновый кузов, за счёт чего вес машины значительно снижен. Как уточняется на сайте 32cars.ru, колесная база NSX GT3 Evo равна 2 630 мм, а его габариты составляют 4 621 мм в длину, 2 040 мм в ширину и 1 240 мм в высоту.

Acura NSX GT3 Evo

Напомним, первый концепт NSX GT3 был представлен ещё в 2016 году, а официально участвовать в гонках автомобиль стал с сезона-2017. Главную ставку разработчики сделали на IMSA WeatherTech SportsCar Championship, наиболее престижный чемпионат спорткаров в США. Купе получилось весьма конкурентоспособное, поэтому после двух успешных лет в гонках, модель сделали ещё лучше, ещё совершеннее. Acura NSX GT3 эволюционировал, а отсюда и приставка Evo в названии.

Acura NSX GT3 Evo

Дизайн спорткара отличается новым передним сплиттером, иным диффузором и переработанным задним бампером. Совсем нехитрые усовершенствования привели к ряду позитивных изменений: охлаждение силовой установки улучшено, управляемость отточена до идеала, также повысилась аэродинамическая эффективность. Стоит отметить, что двигатель и шасси для японского NSX GT3 производятся в Огайо, а финальная же сборка машин и доводка их до ума происходит усилиями JAS Motorsport в Италии.

Ссылка на основную публикацию